Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Повышение рождаемости.
к блогу пользователя    10 Декабря 2012 в 18:43

Вам хотелось бы иметь много детей? Трое, четверо или больше?

Как подсчитали в ООН, еcли рождаемость в нашей стране не увеличится, то Россия вымрет через 800 лет:
http://www.rb.ru/article/v-oon-schitayut-chto-rossiya-vymret-uje-cherez-800-let/6804437.html


А как Вы, кафемамочки, думаете, что надо сделать государству и всем нам, что бы женщинам хотелось рожать еще и еще?
Понимаю, что все сейчас начнут писать, что надо давать квартиры, места в садах и платить пособия, НО, кроме материальной поддержки, чего не хватает именно Вам?

теги: Вопрос,

Комментарии (99)

Тина Ушакова 10 Декабря 2012 в 18:48

Не хватает уверенности в нашем государстве. Нет горантии,что через несколько лет все будет хорошо у нас в стране грусть

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 19:30

грусть Это точно...

Людмила Шевцова 10 Декабря 2012 в 19:26

лично меня просто страшит 3 кесарево,а ещё сомнение в том,что у нас хватит сил и возможности поставить на ноги большее количество детей.

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 19:31

И у меня 2 кесаревых было(

Людмила Шевцова 10 Декабря 2012 в 19:44

тебя это тоже страшит?со мной лежала девочка,у неё было 3 кесарево и она так оптимистично была настроенна. а мне страшно,на второе шла без страха,а вот когда после второго КС задыхаться и сознание терять начала +2 недели отеки не могли убрать,как-то боюсь рисковать.Хотя так хочется доченьку улыбка

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 20:02

да, страшит грусть

Людмила Шевцова 10 Декабря 2012 в 20:08

я думаю,что если со здоровьем более -менее нормально,то организм и третье кесарево выдержит

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 20:14

это точно. Знаю мамочек с 4 и 5 кс улыбка

Мария Круглушина 20 Декабря 2012 в 00:52

У меня одноклассница по зрению делала кс. Второй родился через 1,5 года после первого! Через несколько лет пошла на третьего! Ей предложили перевязать трубы, но она отказалась и думаето четвертом. Правда, не сразу))) При этом у нее отрицательный резус!!!

Ольга Артамонова 10 Декабря 2012 в 19:29

Всего хватает! И хочу хотя бы троих детишек! стеснение

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 19:31

одобрение одобрение одобрение
Молодец!

Ольга Артамонова 10 Декабря 2012 в 19:33

А чего жаловаться! Если только на себя надеяться, тогда что то и может получиться! смех смех смех

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 20:02

смех

Тоcя К. 10 Декабря 2012 в 19:30

грусть

Татьяна Фоминская 10 Декабря 2012 в 19:44

Интересный вопрос! Не знаю, когда родилась Катя я сказала: все! И до недавнего времени так и думала. А тут вот муж... про "Артемку" заговорил... Вроде как, и хочется, и колется! Много детей- это здорово, да и детям расти нужно не в одиночестве! Но, хватит ли у нас сил и здоровья вырастить еще одного малыша???? Я не прошу у государства НИЧЕГО, решаясь на ребенка, каждая семья должна расчитывать только на себя, но... главное, чтобы здоровья и сил хватило! Если честно, я просто не уверена в завтрашнем дне. Поэтому...

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:34

а как можно быть уверенным?(((

Nin@ Uneev@ 10 Декабря 2012 в 19:45

ой, а я где-то читала что население земли в 4 раза увеличилось. украина вымирает, россия вымирает. только не могу понять за счет кого? за счет африки и китая получается. так там ни квартир ни пособий не дают! получается не в благосостоянии дело-то. а в моральном духе!

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:35

Слушай, а ведь правда. Надо почитать на эту тему что-нибудь)

Три Слона 10 Декабря 2012 в 19:49

мне как-то человеческой доброты не хватает в окружающем мире, и стабильности, уверенности в завтрашнем дне. а так бы я еще одного-двух родила бы. улыбка

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:38

улыбка улыбка улыбка
Ты молодец!!!

Три Слона 11 Декабря 2012 в 14:20

дружба стараюсь,вот только кто их всех будет воспитывать смех смех смех

Резеда S. 10 Декабря 2012 в 19:53

Скоро нас, людей, станет так много на планете, что не хватит природных ресурсов прокормиться. России в этом плане,конечно, повезло с недрами, но надо и перенаселенность на Земном шаре иметь в виду.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:38

улыбка

Ольга Бирюкова 10 Декабря 2012 в 19:55

Тося, надо чтобы в правительстве были мозги с гуманной и ответственной направленностью, а не толстые жабы с кошельками!

Я вот думаю, может слишком большая у нас страна...управлять в такой трудно, наверное... Смотришь на некоторые страны Европы, средних таких размеров, и все-то у них спокойно и душевно, и народ уверен в своей жизни. И занимается своими делами, развивается как-то, размножается в том числе, а не убивает время на всякие походы по Энергосбытам злость и Горгазам...

Марина Михеенко 10 Декабря 2012 в 21:25

смехнаболело?

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:44

а как тут может не наболеть)

Ольга Бирюкова 11 Декабря 2012 в 15:53

смех ага, каогда коммент отправила, поняла, что есть немного смех

Allochka ♫♪♫ Mamochka 10 Декабря 2012 в 19:58

Я не для государства хочу рожать, а потому что такова моя женская доля и природа берет свое.
У моих бабушек и пра-пра-пра......бабушек были большие семьи. Хочу как минимум 3 детишек, а там как Бог даст улыбка

Про государство даже ничего не хочу отвечать. Сил нет уже на все это. Да и не лезу я в политику. Меньше знаешь - крепче спишь

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:45

+10000

Юлия Колокольникова 10 Декабря 2012 в 20:36

Много тут уже сказано, я бы и хотела еще лялечку, одного или двоих, но очень страшно что не вытяну образование нынче дорогое, жилья своего и на данный момент нет, работаем над этим, а в таких условиях не охото детишек растить, я сама росла в многодетной семье знаю что это такое, работать начала рано, бегала после школы на рынке торговала, ну как то пыталась мамочке помочь, а своим деткам такой судьбы конечно не хочу, но если вдруг и почувствую уверенности в своих силах, то рожу обязательно еще одного как минимум улыбка улыбка улыбка

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:45

Молодчинка!!!

Марина Михеенко 10 Декабря 2012 в 21:25

мне кажется мне моих моральных сил не хватит, от государства я ничего особенного не жду - лишь бы не мешалосмех, а вот в себе не уверена - хватит ли меня на большую семью, как то не хочется быть вечно раздраженной и психованной мамашкой

Наталья Сатюкова 10 Декабря 2012 в 21:30

+1!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 10 Декабря 2012 в 23:14

Вот-вот!!! Лишь бы не мешало! Это ты верно, Мариш, подметила улыбка

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:45

смех смех смех

Наталья Сатюкова 10 Декабря 2012 в 21:30

могу сказать, что для меня рождение детей содержит две большие составляющие - материальную и духовную. материальная - достаток семьи, квартира, чтоб не на головах друг у друга жили, угол свой нужен, я не принимаю поговорку - в тесноте, да не в обиде. ну и возможность одеть, обуть, накормить, вывезти на отдых, выучить, вылечить при необходимости.
а духовная - это желание иметь самого ребенка, силы и желание на заботу, любовь, воспитание, желание с ним возиться, терпение - как детки достать могут, все знают.
вот разумное сочетание этих двух составляющих и должно определить, сколько детей должно быть.
сделать и родить - дело нехитрое, а вот воспитать и в люди вывести - это задача. я так думаю, что я нищету плодить не буду. пока наша семья реально может потянуть одного ребенка и нефиг попу рвать на второго. если будет возможность - рожу второго, но сомневаюсь я в этом что-то. не фанатик я детей рожать, я их в принципе не очень люблю и знамя материнства нести гордо по жизни - это не про меня смех наверное, моя норма - Андрюха. Я его люблю и мне его хватает.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:11

Наташ, вот у меня духовная сторона готова, мне снится маленький, сердцем я его очень хочу, а вот умом понимаю, что не хватит тогда денег ни на что нам( Машина у нас папина, квартира - двушка, на отдых ездим - кредит берем, эххх(

Татьяна Фоминская 11 Декабря 2012 в 13:39

+100500! Только нас ипотека душит ((((

Марина Михеенко 11 Декабря 2012 в 20:48

дружба

Надежда Денисова 10 Декабря 2012 в 22:10

материальная составляющая - это всё что меня удерживает. Ну и конечно хотелось-бы побольше уверенности в завтрашнем дне, а то живёшь как на вулкане.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:46

Эххх грусть

Карина And Дэника 10 Декабря 2012 в 22:20

Деньги это единственное что мешает завести втрого и третьего малыша

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:51

грусть

Карина And Дэника 11 Декабря 2012 в 14:45

как только устроюсь на работу пойдем за вторым малышом)))

Елена Зак 10 Декабря 2012 в 22:29

Вопрос глобальный и затрагивает все сферы существования человека вообще. Поэтому можно рассуждать безконечно на эту и подобные темы. Однако скажу, мне как матери 2-х деток, хотелось бы вообще уехать из нашей страны куда-нить в Испанию, Австралию или Чехию. подмигивание Но к сожалению, не имею такой возможности и связей. грусть Про нашу страну сейчас рассуждать не хочу, мне стало ясно одно - здесь рожать много детей даже опасно людям низкого и средненизкого достатка, которые зарабатывают на жизнь честным трудом. Лично мне не очень интересно, что будет через 800 лет, меня больше волнует что происходит здесь и сейчас, а происходит просто глобальная национальная катастрофа - повальное саморазрушение и духовная нищета... В такой среде как вообще возможно воспитать и вырастить полноценную личность?!.. Едва ли мне представляется, какими вырастут мои дети, хорошо, если не воры и убийцы... Я сама не могу ничего против этого мира, я понимаю, можно только верить и надеяться, только с Божьей помощью и добрым примером. Поэтому мы ходим в храм, стараемся как-то духовно укрепляться, чтобы быть добрым примером нашим детям, хотя это даётся очень нелегко сейчас. Если, конечно, Бог пошлёт нам ещё малыша, будем рожать, не смотря на трудности, но хотеть так, как первых двух - уже не хотим). улыбка

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:52

+100000 Ппкс!!!!!

Елена Зак 10 Декабря 2012 в 22:34

А сделать можно и надо только одно - РЕ ВО ЛЮ ЦИ Ю.

*** Таня **** 10 Декабря 2012 в 22:34

Для меня (жительницы Украины) основное уверенность в завтрашнем дне, что бы знать что мои дети смогут учиться и жить, а не ходить с протянутой рукой или работать с 10 лет что бы хоть кусок хлеба за весь день съесть.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:53

грусть

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 10 Декабря 2012 в 23:17

Согласна со многими девочками: главное - это уверенность в завтрашнем дне улыбка Что у тебя не отберут возможность зарабатывать.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:53

Да, это видимо, самое главное улыбка

Ольга Мамаева 10 Декабря 2012 в 23:27

Интересная тема. Нам, конечно, не хватает квадратных метров. И уверенности в будущем, в нашем государстве. И уехать некуда и здесь жить страшно.
А тебе чего не хватает, чтобы родить еще хотя бы одного?

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:51

Оль, мне не хватает банально денег.
Сейчас, на данный момент, меня, конечно, не совсем устраивает наше положение, но все таки я радуюсь тому, что имеет моя семья. НО!!! Родив третьего, наше денежное положение пошатнется( А ограничивать себя и детей не хочется.

Екатерина Соколова 11 Декабря 2012 в 01:06

У моих бабушки с дедушкой было 10 детей (как я понимаю достаток был очень скромный, работал один дедушка на железной дороге), наверное не так это было и здорово, раз моя мама, кроме меня одной, так и не захотела ещё детей... А я...не знаю даже, просто смотрю на малышей наших знакомых и кажется не хочу уже грусть Какие-то другие дети сейчас ... нервные, нетерпеливые, слышат только то, что им нравится, а чуть что не так - истерика. Или просто такие случаи попадаются для наблюдений улыбка А я созерцатель по натуре, меня суета и истерики пугают просит о помощи В общем мы ждем внуков, чтобы когда захотим - понянчимся, а когда утомили - родителям вернем смех

Ксения Долгова 11 Декабря 2012 в 07:57

Ну это уже от воспитания зависит. Дети на примере родителей учатся.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 13:59

А у моей пра-прабабушки было 10 детей, но еще было 2 пивоваренных завода и были они дворянами, жили замечательно до 1917 г, после чего у них все отняли и сожгли грусть грусть грусть

Екатерина Соколова 12 Декабря 2012 в 16:45

Вот дела, ну а сжигать-то зачем? грусть Хотя чему я удивляюсь... Несправедливо это. грусть

Тоcя К. 12 Декабря 2012 в 16:48

1917 год - кто был ничем, тот станет всем(((
А кто хоть что-то имел, добыл это все собственным трудом, работал каждый день, тех раскулачивали...

Екатерина Соколова 12 Декабря 2012 в 20:28

Да... какой-то нелепый и жестокий эксперимент над 1/6 частью населения планеты грусть

Карина And Дэника 11 Декабря 2012 в 14:47

смех смех смех смех грамотный подход про внуков

Екатерина Соколова 12 Декабря 2012 в 16:45

подмигивание смех смех смех

Анюта Крапивина 11 Декабря 2012 в 07:17

Государство не помогает абсолютно,в садик хрен попадешь, нормально лечиться только платно, милиция бездействует, ЖИТЬ СТРАШНО!!!!

Ксения Долгова 11 Декабря 2012 в 07:49

У нас не хватает нормальной медицины и не хамовитых врачей. Согласна с Аней Крапивиной, жить страшно. Не врачи покалечат, так убьют где-нибудь.

Марго Б. 11 Декабря 2012 в 08:50

Медицина и в принципе государство...надежда тока на себя и свои силы...если они есть, то можно хоть 20ть родить смех смех смех и страшно жить в нашей стране, люди все злые, кучу придурков и педофилов, всех на это далеко пофиг-полиции тоже!!!выживаешь в нашей стране...

Вера Т 11 Декабря 2012 в 09:11

Вчера читала что мужчины под угрозой - качество и количество спермы ухудшилось за 30 лет на 1/3. Еще 30 лет.
Надо наших мужчин от компов отгонять. Конец света (отключение электричества) устраивать. и демография будет в порядкеулыбка

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 14:02

Эхх, если бы сейчас работа не зависела бы от компов грусть грусть грусть

Марина Заварзина 11 Декабря 2012 в 10:52

Я думаю нужно не только поддержку государства. сколько иметь уверенность в своих силах и поддержку со стороны близких. Конечно же заработок мужа и его помощь имеет огромное значение! А на государство рассчитывать в наше время не стоит. Что это пособие после 1.5 лет 50 рублей. Меня это возмущает- зачем их вообще платить. На них только пакет ска можно купить.

Юлия Щукина 11 Декабря 2012 в 11:48

мне не хватает нервных клеточек смех и мужу тоже смех мы решили для себя, что двое - нам хватит. Нервных клеток не хватает конечно из-за ситуации с работой, с жильем, с проблемами вечными где чего выгоднее купить, куда пойти лечиться и тд, то есть в моем конкретно случае больше детей я бы может и захотела, но не в этой стране грусть

Анна Резниченко(Штеюк) 11 Декабря 2012 в 11:58

Восстановить пионерскую организацию улыбка Дети должны быть заняты и заинтересованы-это залог хорошей жизни в будущем.Ещё внедрить псхологическую помощь семьям на практике , а не как у нас грусть Запретить аборты и расстреливать подпольщиков-врачей-поднимем рождаемость улыбка

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 12:27

Не обязательно пионерскую. Но в школах обязательна должна быть какая-нибудь организация для детей, чтобы она их сплачивала в единое целое.

Анна Резниченко(Штеюк) 11 Декабря 2012 в 12:45

вот и я о том дружба

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 13:39

Просто я прошла через октябрятско-пионерско-комсомольскую организацию, и если убрать все коммунистические лозунги, то она много чему учила ребят и была большая помощь учителям. Хотя бы взять тимуровское движение, сбор мукалатуры и металлолома - хоть какая то польза окружающим...

Анна Резниченко(Штеюк) 11 Декабря 2012 в 15:02

мне тоже это импонирует, но, к сожалению, я этого всего не застала...

Татьяна Фоминская 11 Декабря 2012 в 13:46

Да, на сегодняшний день в наших школах нет ничего, что объединяло бы детей. Учреждения дополнительного образования, вроде как, для этого существуют. Но не везде...(мы живем в 5 км. от Вологды, а это уже район... и никаким образом досуг детей не организован, "езжайте в город, если очень надо" отчаяние ). Да и детям, как мне кажется, лучше чем-то увлеченно заниматься при школе!

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 13:56

Раньше помимо школьных кружков были и дворцы пионеров тоже с разнообразными кружками. Я ходила в хор, хотя мне медведь потоптался хорошо в свое время смех, короче ни голоса, ни слуха. Побывала в танцевальном кружке, ИЗО, лесная скульптура, КИД-клуб. По крайней мере мне есть, что вспомнить из своего детства

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 14:01

Мила, сейчас полноооооооооо бесплатных кружков) Надо только поискать)

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 14:05

Мои еще до школы не доросли, поэтому я тут пока пас- в плане информации

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 14:28

Так это не в школе, а в досуговых центрах) И туда с 3 лет ходят)

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 14:43

грусть в моем районе я видела только пока платные центры.

Елена Зак 11 Декабря 2012 в 22:57

а я старшего вожу в 1-ую группу садика (которая с 2 лет) и младшего в этот же садик на развивалки 2 раза в неделю по 1,5 часа. Хороший получается досуг, не хуже платного. там с ними и музыкой занимаются, и бассейн есть, и лекотека для инвалидов и трудных деток, и рисование, и лепка... а главное, педагоги хорошие, душевные! улыбка Поспрашивайте в своём районе, может у вас тоже какой-то садик практикует такие занятия от 1 года с последующим зачислением в этот сад?

Анна Резниченко(Штеюк) 11 Декабря 2012 в 15:03

вот у нас такого почти уже нет.

Татьяна Фоминская 11 Декабря 2012 в 14:28

Да уж, я тоже через все это прошла. А какой у нас был отряд юных Тимуровцев... Есть что вспомнить. А вот мой товарищ... два раза в неделю лыжная секция, уроки и КОМПЬЮТЕР! Причем, если вдруг его оторвали от важного компа, все, практически я враг народа в его глазах... слёзы

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 14:43

Да с компьютером дома вообще жесть...

Анна Резниченко(Штеюк) 11 Декабря 2012 в 15:02

вот и у нас такая же проблема грусть

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 14:00

И я к вам примкну)))
Это было бы здорово!!! сама бы с удовольствием работала в такой организации)

Мила Гриненко 11 Декабря 2012 в 12:25

здоровье и возраст мне помеха для третьего.

Тоcя К. 11 Декабря 2012 в 14:01

грусть

Наталия Кобонихина 11 Декабря 2012 в 13:41

чего не хватает? Да элементарного понимания и человечности) Каждый день наблюдаю у нас в огромном супермаркете мамашу с 3мя детьми еще и беременную. Она ходит по магазину дети в разные стороны а окружающие только фыркают что мол нарожала а контролировать не может! Лучшеб помогли) а государство может обеспечить только стабильность. Вот взять например мой год рождения 88 тогда куча детей была . сады и школы переполнены. потом бахнул долар и все.. рожать перестали. Сейчас экономика наладилась и люди опять рожать начали. особенно много дам в возрасте рожающие 2 и 3 детей. Вот ща опять ж какая-нибудь будет и опять рождаемость встанет) хотябы обучение в школе бы не делали платным уже легче будет. Вот. целая питиция получилась)))

Анна Авдеева 11 Декабря 2012 в 15:55

подумываем над вторым,но я пока кормлю дочу и она меня не отпускает ни на шаг(((как отлучу от груди хочу годик отдохнуть а потом можно и за вторым)))наверное из за усталости не хочу пока торопиться(((

А. Нютка 11 Декабря 2012 в 16:51

Лично мне не хватает храбрости грусть
Сначала не хватало денег, еще одной комнаты, собственной машины, а когда видишь это сопящее счастье, понимаешь, что все материальное - пустое. Очень хочу еще детей (ну,хотя бы еще одного), но пока не позволяет здоровье, очень надеюсь, что курс гормоно-терапии скоро закончится улыбка

Алёна Макарова 11 Декабря 2012 в 17:20

А мы повышаем))))))))) смех смех смех смех смех

Саша Ковальчук 11 Декабря 2012 в 23:54

Рожать боюсь больше всего на свете. Это был ад, пытка и кошмар. Вспоминаю с содроганием. Белой завистью завидую женщинам, которые говорят:"ой, я даже не кричала, просто продыхивала схватки")))))
Меня слышали родственники на Сахалине, мне кажется)))))
Ну и вообще...мне кажется я не вынесу опять этого бесконечного сидения дома....
С другой стороны - очень хочется через много лет собираться за новогодним столом с детьми и внуками.... Это клево... В детстве у меня именно так было - большая счатливая семья)))
Но не знаю, отважусь ли я еще..

Виктория Мама 12 Декабря 2012 в 13:55

рожать страшно, врачи так относятся к роженицам что просто жуть, а так я не против бы была третьего родить.

Ильвира М 14 Декабря 2012 в 11:48

да конечно материальной поддержки,но и не только!
здоровья,НЕРВОВ,хорошей поддержки мужа и помощи,да и вообще желания!!!опять токсикоз,кормление грудью,ммм не очень хочется,но и хочется второго!но третьего и четвертого уж точно нет)

Мария Круглушина 20 Декабря 2012 в 00:57

Мне всего хватает. Нет, конечно, хотелось бы иметь шубу норковую и т.д. Но куда я в ней пойду-то?! С горки детей катать?))) Вот вырастут, тогда подумаем) А сейчас мне оччень хочется за третьим стеснение

Тоcя К. 20 Декабря 2012 в 11:23

Ты молодец!!!

Светлана Зе-Леина 6 Января 2013 в 18:13

Мне надо замуж. И машину отремонтировать. Тогда можно и второго. Я, как и ты, чувствую, что на материальном положении это скажется, но жизнь в маленьком городе стоит дешевле, чем в столице, так что все вполне реально))

Светлана Зе-Леина 6 Января 2013 в 18:13

Мне надо замуж. И машину отремонтировать. Тогда можно и второго. Я, как и ты, чувствую, что на материальном положении это скажется, но жизнь в маленьком городе стоит дешевле, чем в столице, так что все вполне реально))