Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

свекровь свекровь...,вот и моя история!
к блогу пользователя    22 Декабря 2010 в 16:28


живем с его мамой, девочки, сидит она значит говорит по телефону, сразу скажу никогда не обращала на то, о чем она говорит со своими подругами, а сегодня...., как только я подхожу ближе, ну на пример что то взять, ну или на пример для того что бы есть за компьютер, она тут же уходит в соседнее помещение, сейчас сидит на кухне, калякает, подслушивать конечно не хорошо, короче я слышала что она на тот период рассказывала о всех проблемах что творятся в семье, рассказала что у машины движок навернулся, что почти вся его зарплата ушла на новый движок...., рассказала о том что мама моя приехала, зачем приехала..., мне так обидно пипец, на хрена говорить чужим людям о том чего они знать не должны?! она живет с нами, ни копейки практически не вкладывает, какое она имеет право говорить о нас?! на днях, до того как произошла эта хрень с движком, супруг получил зарплату, ну и хотел так сказать выделить мне денежку на свои какие то там нужды, что б к Новому году я как то привела себя в порядок, ногти там наростила, ну и т д и т п, так она это услышала, и говорит, мне тоже на свои расходы надо,1000 рублей, он сначало не давал, так она еще раз подошла, нет, девочки за квартиру платим мы, кушать покупаем мы, она работает, получает конечно не много, минималку, но, я считаю что для человека который не расходует вообще на дом, ей должно хватить!? а если б у нас как и планировали появился ребенок?! что, она бы тоже с нас трясла?! а мой отказать ей не может......, боже, как я устала, мамы наоборот детям помогают, а тут....! И раньше, я как то не замечала что по дому она мне практически не помогает, но как только она что то делает, готовит на пример, супруг мне сразу, иди маме помоги! Блин, а то что, когда я готовлю или убираю она ни слова не выронит, это нормально!? нормально когда я кровать заправляю за ней по утрам, нормально.....! нормально когда я приезжаю из дома(в гости езжу иногда на недельку) на кухне не перепрыгнуть, рыба в сковороде на полу, везде одни кастрюли, в банке помидоры с плесенью, я что дом работница? в грязи я жить не могу, нет бывают периоды когда мне лень, но не всегда же?!

аааа, кстати, когда супруг ей все таки дал эту 1000, она пошла на следующий день их прогуляла со своей подругой, говорю мам, а вы что не подстриглись? на что она ответила:-я посмотрю как меня сынок любит?

это она к тому что ей еще денежка нужна!!!!!!

я устала, супругу сказать я не могу, она его мама, признаться ему что мне все это н… ло все равно что приговор себе подписать, потаму как я пробовала объяснить, он меня не слышит! что делать как донести, как сделать так что б ценили??????

как


Комментарии (69)

Надежда Чужакова 22 Декабря 2010 в 16:35

блин, ужасно1 раньше всегда образец нелюбивого родственника была теща, а теперь тещи вполне адекватные к мужьям дочерей стали, а вот эти свекрови... грусть

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:35

слёзы

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:36

а у тебя как со свекровью????

Надежда Чужакова 22 Декабря 2010 в 16:36

терпеть ее не могу. я много раз рассказывала как она детей своих теряет, пьет и тд... грусть

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:37

грустьслёзыотчаяние

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 16:40

Жесть. А я еще на свою жалуюсь. На то, что она с посторонними вас обсуждает - наплюй и не обращай внимания. Не стоит оно того. А вот с вытягиванием денег капец полный. Я за помощь родителям, считаю что дети обязаны им помогать. НО!Когда эта помощь действительно необходима. А не так, когда родители садятся на шею и еще и пристыжают, а у детей у самих денег нет. С мужем говорить надо так или иначе на эту тему. Ведь если этот вопрос сейчас не решить, то когда появится ребенок будет очень туго. Как вариант, можешь предложить супругу разделить деньги на две части. 1 часть чисто на дом, платежи, продукты и т.д. Это большая часть. Часть поменьше на собственные нужды мужа, т.е. распоряжается ими как захочет. захочет тебе подарок купит, захочет матери денег даст, захочет на себя потратит. Только сразу ставь условие, что деньги на семью должны поступать стабильно и в них он не залезает. И если так получилось, что получил меньше, деньги все равно в первую очередь идут в семью. да и на счет мамы надо поговорить, что не плохо бы ей и продукты покупать, раз живете все вместе. Чем больше ты молчишь, тем удобнее у вас на шее свекровь устраивается, и тем сложнее потом будет донести что-то до мужа.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:45

я вчера говорила с ним по поводу того что по дому она не помогает,говорю,-У меня такое ощущение что я одна проживаю,готовлю только я,кровать заправляю я,все делаю я,а она....!!!он сказал что поговорит!
Фигня денег у нас тыс 2 мож 2.500,от силы,так она решила занятся зубами,говорит надо лечить,да п..ц,а раньше когда денег были нельзя было!!:?

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 16:51

Вот пусть на свои деньги и занимается. С мужем говори и объясняй. Без скандала и выяснения отношений, спокойно. Говори, да, конечно маме нужно помочь, я не против, но когда деньги будут. Сейчас денег нет. И т.д. и т.п. Свекрови тоже можно сказать, что кушать она что почти месяц будет своими зубами? А на счет помощи по дому, да не заправляй ты за ней постель, что это еще за нвости такие? Пусть у нее там хоть мхом все порастет, перебори себя и не делай за нее. Это ее обязанность. На меня когда наезжают, что я что-то не делаю, я говорю "хорошо, раз не делаю, значит и не буду". И прекращаю делавть вообще что либо. Что б было с чем сравнить. Вопросы отпадают сами собой.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:55

пыль с полочки где лежат ее док-ты я стирать перестала,так там п..ц что творится,и она не чешется!!!

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 17:05

И пусть не чешется, и ты не чешись. Мужу только периодически показывай, так случайно. Или заходи к ней и гвори "ой, мама, что-то у вас грязновато" и мило улыбайся. Я бы еще и срачь, который она оставляет на кухне или у вас, в ней в комнату бы относила. Или вещи раскидала какие-нибудь (ну к примеру, не знаю, что она у вас там делает), а я бы во время уборки просто выкидывала (раз не убрала, значит не нужно - это для мужа оправдание -а я не бог, что бы знать, что эта вещь маме еще нужна). В общем, я бы вела холодную войну.

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 08:56

смех да. Я пару раз брату рабочую одежду, которую он бросает в коридоре сложила кучкой возле кровати, так теперь он её убирает)))) Способ действенный)

Инкогнито Инкогнито 23 Декабря 2010 в 12:51

Я так мужа отучила носки раскидывать. Я ему их перед носом клала смех смех смех

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:45

а жить нам на эти деньги примерно до 15 января!!!

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:47

вот еще,мама моя когда приезжала,смотрит у меня пакет с двумя ручками стоит,мама спросила что там?!я ответила картофель,так свекровь сказала,да всего кило 2 осталось!ох...ть можно,моя мама обеспечивает нас картофелем,другая бы сказала,да купим что теперь.а эта наобарот только намекнула

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 16:54

Ну человек такой, наиместо никто не ставил. Пора бы уже и начать это делать. Ты сама ничего с ней не сделаешь. тебе надо с мужем вопрос решать. Поворачивать его в свою сторону, что бы он с мамой разбирался.

Саша Ковальчук 22 Декабря 2010 в 16:51

я вот тоже на самом деле считаю, что мамы помогают детям, пока эти дети еще дети(вот такая идиотская фраза, ну вы поняли). а потом, когда они взрослеют - так наоборот - должны помогать своим родителям.
я тоже своей маме часто деньги отправляю, а никитка мой этого не понимает - у него мама никогда денег не берет и мне бывает обидно, когда слышу фразы вроде "хорошо, что моя мама денег не просит". но у него оба родителя молодые - они работают, хорошо обеспечены, а у меня они уже в возрасте...
ну это ведь нормально - они нам дали все, что могли в детстве, а мы им должны возвращать, когда взрослеем!

во всем остальногм согласна с тобой - четкое разделение доходов, можно прям на бумажке расписать кому сколько чего полождено.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 16:57

мне тоже не жалко для родителей,но извини когда одни родители помогают всем,а другая ни чем да еще и денег просит это наглость,она живет с нами,кушать есть,крыша над головой тоже"!

Саша Ковальчук 22 Декабря 2010 в 16:58

не, с этим я согласна, поэтому говорю: распределите кому чего и сколько))

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 17:01

улыбкапоцелуй

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 16:57

У меня обе мамы денег не берут. Только дают. Я хоть долг вернуть пытаюсь, а они все время отказываются. А муж и рад, не берут, ты и не давай. отчаяние отчаяние отчаяние Как ему объяснить, что мы им должны, а не они нам, не знаю.
Но вот в Настиной ситуации, если исходить из написаного только, свекровь явно палку перегибает.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 17:00

перегибает и еще как!!я терплю терплю,потом как налаю...,да блин если бы не этот движок..,машина то..,он работает на ней!

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 17:09

А ты не терпи. Говори сразу. нечего всебе негатив накапливать. Пусть муж сразу по факту все видит и слышит.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 17:11

улыбка

Саша Ковальчук 22 Декабря 2010 в 17:02

хаха, мой тоже так говорит. когда его мама давала нам деньги(когда летом приезжала, а мы как всегда потратили всю его зп за пару недель) я ему потом говорила: давай ей отдадим. он тож говорил: она не просит, да и не возьмет. так и не отдал. а мне как-то неудобно было.
я лет с 18 начала чувствовать - все, теперь не они мне, а я им должна.

и канеш я за то, чтобы жить отдельно. ну вот хоть что сделать, но снимать квартру отдельно от родителей, если у тебя своя семья. иначе конфликты неизбежны.

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2010 в 17:08

Факт, отдельное жилье необходимо.
Я своему сейчас стала говорить" ты хочешь что б дети к тебе так относились, как ты к матери сейчас?". Он поговнится немного, но хорошим сыном становится. Правда не надолго, но хоть что-то.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 17:12

так то так,на снимать пока денег...,пипец,голяк!!!грусть

Анютины Глазки 22 Декабря 2010 в 17:50

Ох,эти свекрови...я тоже как то тут жаловалась на свою,но так...по мелочам.

Анютины Глазки 22 Декабря 2010 в 17:49

Мы когда приезжаем к моим родителям в выходные,мне постоянно бабушка даёт денежку,я ей говорю-у нас есть,нам не надо!
А бабушка говорит-я не знаю что вам нужно,что нужно Рите,вот даю-берите,не будет-не дам.
И я не могу ей отказать,она прабабушка и ей приятно быть полезной и проявлять внимание.Да и я знаю когда их не станет,моя мама будет на нас,так как она не работает.
Так что в последнее время я считаю,что когда моя подрастёт,я буду помогать-пока могу и есть возможностьулыбка

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:41

подмигивание

Карина And Дэника 22 Декабря 2010 в 18:49

а я прямо своему говорю мол достала твоя мама мне мозг есть, а что делать и так ругаемся постоянно из за нее

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:42

смех@->-

правильно кто-то сказал что в доме не должно быть двух хозяек, а у вас именно так, теща считает что раз она старше вы должны играть по ее правилам и подчиняться, это конечно ужасная позиция(((я сама одно время с тещей (царство небесное ей) жила под одной крышей, до того как мы жили вместе она к нам приходила раз в неделю чайку попить ну или мы к ней и все было в шоколаде, но после того как мы на момент сложностей стали жить вместе это был трындец....мы жили еще и с сестрой мужа т.е. дочерью свекрови...а та вообще свинота, прости господи, так я вымотаюсь на работе, приду уставшая, а в раковине куча тарелок, ничего не приготовлено и начинается меня отчитывают что я свинья что я засралась хотя я вообще-то работала а эти 2 курицы лежали на диванах и смотрели телик слёзы после 9 месяцев такое ерунды и несправедливых обвинений я мужа уговорила вернутся в нашу квартиру (мы ее сдавали) поэтому мы решили таким образом свой конфликт и опять все стало в шоколаде, как поступить тебе ума не приложу. У меня муж адекватно все воспринял, а вот как твой - не знаю. Если бы у вас были лишние финансы я бы посоветовала снимать квартиру, в остальном надо найти компромисс или просто поговорить со свекровью о том что не устраивает!

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 09:01

Дааа. Вот интересно, а что обо мне Сашкина жена думает? Она ведь и со свекровью живёт, т.е. с моей мамой, и со мной - т.е. женой брата))))))
А уж мы далеко не сокровищи сумасшествие
Правда Сашка пока со мной о моём поведении не разговаривал, так что или он меня боится больше, чем её или всё не так уж страшно.....

смех смех смехнадо нанять шпиона, чтоб он выяснил подмигивание

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 13:11

смех меня там все боятся!!!! Никто не скажет правду сумасшествие сумасшествие сумасшествие

смех смех смехТАКАЯ ХРУПКАЯ ДЕВОЧКА КОГО-ТО МОЖЕТ ЗАПУГАТЬ сумасшествие

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 13:16

крутость а то!

бандит в юбке сумасшествие

Настенька, прошу прощения, свекровь я имела в виду (просто прочитала что написала сначала теща и решила себя поправить стеснение

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 22:30

мда,не сладко пришлось тебе!поцелуй

грустьэто точно!

//// //// 22 Декабря 2010 в 20:09

две хозяйки никогда не уживуться на одной територрии! мне со свекровью повезло и тем немение я бы с ней жить не хотела и не стала.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 22:30

улыбка

Сложная ситуация!Тем более,что муж маму как бы защищает и сказать/сделать ничего не может.Тут мне позиция его мамы совсем не понятна.Как так можно?За квартиру не платит,на еду не тратится,так еще и деньги берет.И ведь не немощная.
Могу только посочувствовать тебе.

Анастасия Malinka Пискарёва 22 Декабря 2010 в 22:31

грусть ага ей всего 54 года!!!

Анна Красовская 23 Декабря 2010 в 01:30

Оооо, Настюш, моя такая же засранка!!! После себя вечно такой срач оставляет!!!
Моей 61, слава Богу живёт не с нами!!! Но когда приезжает или мы к ним, всё...ТРУБА!!!
Тоже постоянно деньги у нас клянчит. Сама работает, муж на 3 работах( я думаю это чтобы её поменьше видеть) смех, оба пенсию получают! Так ей всё денег мало!!! Пипец, а то что у меня ребёнок никого не колышит!
А проблема у меня такая же, просто напросто боюсь с мужем говорить!!!

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:29

точно,как сказать супругу что его мама теран?!я кстати намекнула,вроде понял!грусть

Анна Красовская 23 Декабря 2010 в 11:49

Ох, я уже тысячу раз намекала!!! Вот последний раз поругались из-за неё, не общались 3 дня!
Пока все спокойно! А если будет меня доставать, то выскажу ему всё!!! Достала уже!

Ольга Мамаева 23 Декабря 2010 в 08:53

Читаю и думаю, а ведь нам всем тоже предстоит быть тёщами и свекровями. Надеюсь, что о нас не будут так писать и говорить. Ведь у твоей свекрови тоже в свое время была свекровь (может и есть еще). подмигивание

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:31

не,у моей свекрови нет свекрови,они с мужем развелись когда Санька(супруг)еще маленький был!!!
кстати,я тоже часто думаю о том что возможно в будущем сама свекровью стану...,блин,бедная будующая невестка...,я не подарок!!!!хотя...,кто знает!?улыбка

Ольга Мамаева 23 Декабря 2010 в 15:04

Начинай уже сейчас работать над собой.
Еще есть такое описание тещи-свекрови, как они говорят и думают: "У моего сына такая плохая жена - она требует чтобы он ей кофе в постель приносил. А у моей дочери такой хороший муж - он ей кофе в постель приносит!"

Анна Красовская 23 Декабря 2010 в 11:50

смех смех смех
Надеюсь, что в наше время не будет таких свекровей) Всё таки 21 век)

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 12:08

смехсмехсмех

Ольга Мамаева 23 Декабря 2010 в 15:12

Это от века не зависит. В любые времена будут разные люди.
Представьте себя на месте свекрови-тещи и многое станет понятным. Не все, конечно, что-то зависит от характера человека.
Вот думаю, что я буду тоже не очень хорошей тещей-свекровью, потому что очень люблю своих детей и "отдать" их кому-то очень тяжело, а тем более понять, что для своего сына я больше не единственная любимая женщина и еще с чьими-то желаниями надо мириться. А ведь невестки тоже далеко не всегда идеальные бывают.

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 09:06

Представь себе ситуацию. В одном доме живут люди: я, с дочкой. Мои родители - мама и папа. Мой брат с женой и дочкой.
И так уже не 2 и не 3 года.
Если бы мы цеплялись ко всякой ерунде вроде того, о чём ты пишешь - к телефонным разговорам или невытертой пыли, мы кже давно поубивали бы друг друга.
А так могу сказать, что у нас дружная семья. И ВСЕ проблемы мы решаем, так или иначе... Зато у меня нет проблемы с кем оставить дочку, пока я на работе, или стеснение не на работе.
На больничный ходим по очереди.
Мы с Сашкиной женой по вечерам чай пьём, ходим по магазинам и меняемся платьями.
Наши дочки - растут как родные сестрички - у них разница всего 1 месяц.
Всё зависит от того, как ты это видишь. А идеальных людей не бывает. Терпения тебе, надеюсь, что у тебя ещё всё наладится! подмигивание

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:33

поцелуйпоцелуйпоцелуй

Анна Красовская 23 Декабря 2010 в 11:54

Свет, ну ты то ведь живёшь со своими родными людьми) А свекровь можно сказать, вообще чужая тётя! Не думаю, что твои родители постоянно тыкают тебя носом что и как надо делать! Мы тоже живём с моей мамой и сестрой, и чтобы мама где-то влезла? Да ни за что! Пока я не попрошу совета, она никуда не суёт нос! А свекруха моя даже по телефону мне мозг выносить умудряется!

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 13:10

Ну, я то да, со своими. А Лена Сашкина!!!!! Он же её привёз из деревни, её родственники думали, что она рядом со мной и неделю не выдержит - меня в той деревне знают стеснение смех
И думаю, что ей не легко с нами. Но главное - это желание. А решить можно всё. подмигивание

Анна Красовская 23 Декабря 2010 в 13:20

Решить то можно! Но вот какого Лене не знаю)

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2010 в 15:00

Я её сегодня сюда позову - пусть почитает блог и честно рассказывает)))))))

Анна Красовская 26 Декабря 2010 в 21:22

смех смех смех Ахахаха)))) Представляю её лицо)))

Светлана Зе-Леина 27 Декабря 2010 в 08:01

стеснение Да что тут такого. Ну, удивилась она, только ещё не дочитала. Сказала, что позже дочитает))))

Анна Красовская 27 Декабря 2010 в 12:20

смех смех смех

Юлия Юдина 23 Декабря 2010 в 09:30

Терпения тебе! Все люди разные, надо просто закрывать глаза на некоторые вещи! Вот моя бывшая свекровь меня совершенно не заслужено шлюхой называла! А мне по барабану, я то знаю что это не правда!

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:33

грустьслёзы@->-

Светлана Светлая 23 Декабря 2010 в 10:07

грусть ну да, непонятно что делать... она же на самом деле его мама ... блин, неприятная ситуация...

Анастасия Malinka Пискарёва 23 Декабря 2010 в 11:33

грусть

Елена Дмитриева 9 Января 2011 в 01:29

у нас такая же история. Могу только посочувствовать!
Прочитав вашу заметку, поняла что мне еще не так плохо живется, хотя тоже не сладко. Мы тоже платим за квартплату, даем на продукты, хоть она их толком и не покупает.
Я готовлю на всех, убираю нашу комнату,стираю наши и ее вещи,глажу, хожу за покупкамимелкими(хлеб,молоко,крупа и.д.). Она покупает мясные продукты на месяц(на деньги что мы ей даем), ходит оплачивать квартплату( опять таки на деньги что ей даем), убирает кухню и свою комнату, любит мыть посуду, иногда гладит( если видит что я не успеваю). Как-то так.... Но к этому мы пришли поговорив с ней. По началу она только кухню убирала, а я все остальное не успевала(получаю 2 высших образования одновременно).
я пришла к ней и прямо сказала "Вы знаете я не успеваю чисто физически. Помогите мне пожалуйста."
Мы ТУПО сели и разделили кто, что делать будет. Ей это даже польстило как мне показалось. Перед ней унижаются и помощи просят.... Немного хитрости и все решаемо! улыбка дружба