Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Юка Травкина
Посмотреть профиль
Мама очаровательной дочурки

Полезные ссылки

Контакт
ОК

Хотела ещё вот что спросить (прививки)
к блогу пользователя    9 Июня 2014 в 12:03

Привет!

Говорят, что после рождения в роддоме деткам сразу предлагается или положено какие-то прививки делать, но многие отказываются от этих прививок.

Почему отказываются от прививок? От каких прививок обычно отказываются? А какие стоит сделать в роддоме?

Спасибо.


Комментарии (72)

Татьяна Фоминская 9 Июня 2014 в 13:09

Ну, обычно в первые часы жизни делают гепатит, перед выпиской БЦЖ. В случае, если ребенок родился здоровым, без проблем. Дане у меня в роддоме ничего не делали, т.к. недоношенный был, первая прививка в 2 месяца после выписки с отделения недоношенных. А Катене сразу сделали, все нормально. Я считаю, что прививки нужны, без них никуда, смотрела как-то целую передачу про это. Да, риск определенный есть, но он имеется в любом деле, чего не коснись. Подруга моя делала часть прививок платно своей дочери, им так прямо педиатр в поликлинике советовала, "покупайте вот конкретно такую вакцину и делайте, а то, то что дается бесплатно не подходит и бла-бла-бла". По-моему это просто маркетинговый ход. Мои оба выросли на обычных прививках, которые делают большинству детей, и все в порядке.
Почему отказываются? Мое мнение- общество у нас излишне невротизировано, всяких страшилок нарассказывают, вот мамы и боятся. В любом случае- тебе самой надо решать. Но учти, без прививок в детский сад не возьмут, в лагерь и школу тоже, т.к. ребенок может оказаться носителем разных вирусов.

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:47

Спасибо, Татьян.
Приняла к сведению.

Margo Bes4Astnova 9 Июня 2014 в 13:13

Мы все прививки ставим, начиная с роддома. Там ставят БЦЖ (от туберкулеза) и от гепатита Б.

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:47

улыбка Угу, поняла

Карина And Дэника 9 Июня 2014 в 14:36

Нам нечего не ставили по мед отводу, а вообще я собиралась делать бцж и отказалась сразу от гепатита

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:48

Т.е. у вас были какие-то противопоказания к прививкам изначально?

Карина And Дэника 9 Июня 2014 в 22:24

Аха сложные роды и задержка дыхания, гипоксия

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:10

нда, не хорошо грусть

Мила Гриненко 9 Июня 2014 в 14:55

У моих двоих противопоказаний не было, ставила все и Мите, и Лизе как Марго)))

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:48

Поняла, спасибо.

Юлия Щукина 9 Июня 2014 в 15:27

в роддоме ставят только БЦЖ и гепатит, у меня отказ написанный в роддоме (у Тимы, Арине сделали бцж в роддоме, и жалею до сих пор, потом отказ от всех). не стала делать, тк считаю что настолько рано сделанные прививки могут вызвать сбои в организме (я почти уверенна, что непереносимость молочного белка у Арины связана с прививкой, я изучала этот вопрос потом уже). я никогда никому свое мнение о прививках не навязывала, никогда не говорила "а, вот вы прививки делаете, ох, как это страшно" или что то еще из разряда "а ты знаешь, там ртуть содержится" (считаю это утверждение кстати дурью), вообще решение делать или не делать прививки должно прийти тебе как то само что ли. от многих факторов это должно зависеть - здоровье полноценное родителей в первую очередь. Так же считаю, что прививки нужны далеко не все, тк от болезней они не защищают в полной мере, а только помогают легче их перенести. не понимаю смысла прививки от краснухи например. ну и самое для меня важное наблюдение, - дети без прививок болеют меньше - таких детей знакомых уже не двое/трое, а гораздо больше. я сама и мои дети для меня нагляднейший пример - ни я (у меня ни одной прививки тоже), ни они не болеют ничем особо серьезным, ни разу в жизни моей мне не пригодились антибиотики для лечения, и они тоже болеют легко, редко, и все же считаю их иммунитет хорошо сформированным благодаря невмешательству в его формирование извне. Возможно прививки и нужны, но позже, когда иммунитет будет сформирован - для меня этот возраст 7-10 лет, дорастут до этого возраста, там буду думать.

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:49

Интересное мнение, спасибо, Юля.

Роза Мордвинкина 17 Июня 2014 в 22:47

+10000000

Три Слона 9 Июня 2014 в 16:15

я делала всем детям все положенные прививки, т.к. я достаточно близка к медицине и знаю, какие последствия бывают у не привитых детей, рисковать не хотела и не буду. да и в саду потом проблем меньше улыбка по крайней мере не высадят на 60 дней на карантин улыбка

Юка Травкина 9 Июня 2014 в 16:50

Поняла, спасибо.

Три Слона 9 Июня 2014 в 18:03

не за что улыбка

Юлия Щукина 9 Июня 2014 в 17:52

Сейчас не высаживают на карантин в садах, и никаких проблем в саду тоже нет - в современном мире это выбор добровольный, защищенный законом

Три Слона 9 Июня 2014 в 18:10

странно, я вот, как работник садика, знаю про это не понаслышке улыбка про закон.... не все мамы читают то, что написано мелким шрифтом, а там четко сказано, что в случае каких-либо заболеваний, вакцинаций в детском саду - первыми высаживают не привитых детей, из-за их же безопасности и в садах, которые я знаю, именно так и делают. никто не будет брать на себя ответственность за жизнь и здоровье чужого ребенка. да, прививка не спасет от болезни, но протекание будет легче, что в случае полиомиелита очень важно, к примеру. но тут каждый решает сам. и это ваше право, не прививать детей, но тогда нужно еще и четко знать свои обязанности, про которые, к моему большому сожалению, наши мамы забывают. а вот скандалов потом в саду куча смех

Юлия Щукина 10 Июня 2014 в 06:39

это и понятно - когда я отказываюсь от прививок, я всю ответственность за здоровье ребенка забираю на себя - с какой радости я буду предъявлять что то саду. мне объяснили и в поликлинике, и в саду потом, что современные вакцины содержат неживой вирус (в отличие от вакцин, которые раньше были), поэтому заболеть от привитого ребенка непривитому невозможно, в нашем саду много непривитых детей, и никуда нас не высаживают.

Три Слона 10 Июня 2014 в 16:08

значит сад берет ответственность на себя, до пор до времени.. странно, когда в саду делали полиомиелит, меня выгнали подальше, т.к. беременная, чтобы я не сопровождала детей на прививки и это мне сказала врач... кому верить

Юлия Щукина 10 Июня 2014 в 18:17

ну они перестраховываются, и это тоже нормально))

Наталья Сатюкова 9 Июня 2014 в 18:43

я отношусь к прививкам так- мы все, мои родители и я, мои друзья и их родители привиты, как собаки породистые. смех и слава богу, зато я могу не бояться полиомиелита, который чурки в Россию привезли. помните, было пару лет назад, город забыла только... а детки русские пострадали из-за своих мам, которые ртуть ищут в вакцинах или считают болезнь побежденной. если есть возможность избежать серьезной болезни, то надо этим пользоваться. жалко от ветрянки нет прививки, а то я не болела. уже мимо меня 3 ветрянки прошло в саду у Андрика.
так что я делала все прививки и считаю, что этот кусочек родительского долга перед сыном выполнен полностью.

Margo Bes4Astnova 9 Июня 2014 в 20:04

дружба

Наталья Сатюкова 9 Июня 2014 в 23:40

дружба

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 08:56

отлично, поняла тебя

Наталья Сатюкова 13 Июня 2014 в 01:13

мое мнение, что надо. прививки старые, поколениями испытанные, от серьезных болячек. это не каждый год новые прививки от гриппа, которые только компрометируют прививки в целом.

Юка Травкина 13 Июня 2014 в 17:47

Да, Наташ, спасибо за мнение.

Резеда S. 9 Июня 2014 в 18:49

О, здесь такая тема, сколько людей - столько и мнений. Теперь тебе надо найти свою позицию в этом непростом вопросе...

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 08:57

вот и пытаюсь, понять мнение людей, чтоб понять своё отношение к этому

Татьяна Абрамян 9 Июня 2014 в 19:15

Мы обязательно прививаемся

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 08:58

одобрение

Виктория Брусова 9 Июня 2014 в 21:26

Юля! делай все положеные прививки!!! я вот только от гриппа не делаю и не буду, а обязательные, они на то и обязательные улыбка не хочу ни с кем спорить, это дело каждого, но я консультировалась и мне сказали, от гриппа ни в коем случае не прививать а остальные НАДО!!!!

Наталья Сатюкова 9 Июня 2014 в 21:57

вот да, от гриппа считаю их сомнительными, а проверенные временем - надо делать

Виктория Брусова 10 Июня 2014 в 08:58

дружба

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 08:59

поняла тебя спасибо улыбка

Nadin "" 9 Июня 2014 в 21:36

Я тоже "за" прививки! Хотя бы потому, что уже много десятилетий медицина это практикует, все доктора- профессора не могут ошибаться в этом . У меня стадное чувство! смех . Моя подруга своей 3-х летней дочке только сейчас начала делать прививки положенные по календарю прививок. У всех своё личное мнение и представление сего.

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:00

спасибо за ответ

Nadin "" 11 Июня 2014 в 16:16

дружба

Екатерина Сошневская 9 Июня 2014 в 21:55

Тоже делаем все обязательные прививки,от гриппа только не делали.У каждого свое мнение конечно о прививках,решать тебе.улыбка

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:00

спасибо, стараюсь решить что я об этом думаю

Ольга Мамаева 9 Июня 2014 в 22:32

Мы не делаем прививки. Дениске и Даше отказывалась сразу в роддоме. С Санькой лежали в больнице с температурой 40 после второй АКДС, после стала изучать тему прививок и решили отказаться.
Тема сложная и спорная, каждый сам должен решить для себя.

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:01

спасибо за мнение, Оля!

Роза Мордвинкина 17 Июня 2014 в 22:46

+100000000

Мария Круглушина 9 Июня 2014 в 22:48

Я все прививки делаю детям. А мама моя последнее время говорит - делай все прививки!!! Сейчас чурки понапривозили Бог знает какой заразы!
Не делаю от гриппа и ветрянки

Наталья Сатюкова 9 Июня 2014 в 23:40

а что от ветрянки есть? стеснение удивление

Виктория Брусова 10 Июня 2014 в 08:59

ага! платная вроде

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:03

да, сложно теперь стало с инфекциями из-за мигрантов! Спасибо за мнение

Марина Михеенко 10 Июня 2014 в 09:04

БЦЖ и гепатит, как тебе уже написали, будут смотреть по состоянию ребенка и предлагать, по этой теме ты сама решай для себя плюсы и минусы, мы поставили все

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:08

спасибо, Марина! буду смотреть

Анна Красовская 10 Июня 2014 в 10:43

Мы делали все положенные

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:04

ясно, спасибо, Аня

Nin@ Uneev@ 10 Июня 2014 в 16:16

когда родился Паша ему сделали только БЦЖ, гепатит сделали в три месяца и потом всё остальное. по моему вакцины гепатита в роддоме не было и мы эту вакцину покупали в комплекте с другими вакцинами. так как когда в три месяца делали прививку нам специально подбирали вакцину в комплекте с гепатитом.
когда родилась Маша в роддоме вообще ни каких прививок не было, потом в полгода меня насаживали мол давай делать прививки как попало что есть, я не согласилась и написала отказ от прививок до года. так как есть определенная последовательность прививания и я решила её соблюдать, острой необходимости прививаться как попало не было.
так когда Маше исполнилось 11 месяцев появилась вакцина для БЦЖ (вся сложность была в том что БЦЖ нельзя купить) мы сначала поставили пробу манту, потом сделали БЦЖ и начали делать все прививки в порядке очереди как положено.

Nin@ Uneev@ 10 Июня 2014 в 16:18

да еще когда родился Паша мы лежали в палате с соседями (мальчик Марк) так они сразу отказались от прививок. поэтому всё на интуицию и образованность родителей.

Юка Травкина 11 Июня 2014 в 09:05

у вас как-то сложно всё получилось! Спасибо за мнение!

Марья Пивоварова ♥ 11 Июня 2014 в 21:12

я на все была согласна, никаких отказов не писала

Юка Травкина 12 Июня 2014 в 11:07

улыбка

Ольга Копенкина 13 Июня 2014 в 06:35

Я от прививок не отказвывалась, и вообще все прививки делаем!!!

Юка Травкина 13 Июня 2014 в 17:47

Спасибо, Оля.

Надежда Денисова 14 Июня 2014 в 13:55

Я за прививки. Исключение только прививка от гриппа. Делала всем своим деткам всё по возрасту. Всё-же это заита организма от лишних вирусов.

Юка Травкина 16 Июня 2014 в 10:22

Надюш, спасибо за мнение.

Елена Александрова 17 Июня 2014 в 12:14

Я своим детям делала все прививки. Потом без этого тяжело будет устроиться в садик или школу.... Не делаю только прививку от гриппа - считаю бесполезной..... ребенок в коляске

Юка Травкина 18 Июня 2014 в 10:10

Спасибо, Елена.

Роза Мордвинкина 17 Июня 2014 в 22:45

Юль, всё что в роддоме до выписки- делала...потом- посоветовавшись с очень опытным профессором в сфере медицины- ни одному из детей никогда не делала прививки, кроме реакции МАНТУ. И всегда - в группе чем только дети не болели- моих всё обходило. Даже ветрянкой из 30 ти человек переболело 29, а мой один остался здоровым. Я против всех этих "допвирусов" органических, т.к ИММУНИТЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИВЫМ И ЕСТЕСТВЕННЫМ, а не искуственно созданным...Вспомните наших предков...они были самыми здоровыми детьми...Юль, я против...и никак это не повлияет на то, что вас якобы не возьмут в детсад или школу...дело добровольное...а у прививок очень много побочных эффектов...не хочу пугать- но многие прививки вызывают аллергические реакции и прежде чем вводить малюське БЯКУ, нужно пройти СУПЕРобследование для уверенности в отсутствии побочных реакций на препараты... улыбкавот так)))

Юка Травкина 18 Июня 2014 в 10:18

Да, Роза, я всё вот это и понимаю, тоже много всего слышала и от знакомых и так....какие бывают последствия
думаю что в роддоме сделаю, а там видно будет.
Спасибо.

Роза Мордвинкина 18 Июня 2014 в 10:42

улыбка

Юка Травкина 27 Июня 2014 в 16:44

Спасибо большое за информацию.

Привет. Хотела сказать насчет прививок моей дочки и племяшки: БЦЖ им делали в роддоме, а вот с гепатитом получилась разница. Линка - кесарёнок, и педиатр сразу предупредила нас, что настоятельно рекомендует НЕ делать прививку ребенку-кесарёнку. Через три месяца вполне можно сделать. Сестра же родила сама и согласилась сделать гепатит сразу. Результат: мы одну прививку затянули (болели) и нам пришлось делать 4 прививки вместо 3х. Сестре в этом плане тоже не повезло - им тоже будут делать 4ю прививку, т.к. там строго по срокам надо делать, а племяшка поначалу умудрилась простыть именно к моменту прививки. Сама понимаешь больному ребенку лишняя нагрузка ни к чему. В результате, сестренка теперь жалеет, что делала тогда прививку. Моё мнение - с прививкой гепатита можно вполне подождать. Хотя бы три месяца.

Юка Травкина 7 Июля 2014 в 21:04

спасибо за ответ! я сейчас лежу в роддоме пришлось лечь уже, а то уже 41 с копейками неделя, завтра гель введут! До конца недели всё решится! а про прививки я пока тут не узнавала что-то

Удачи во всём!!!

Марго Б. 7 Июля 2014 в 11:49

Арише в роддоме я согласилась делать только бцж,от гепатита написала отказ,у нас педиатр тетка моя родная,я ей доверяю и прислушиваюсь!гепатит сделать она сказала в возрасте 10 лет можно,сейчас она ни к чему,тока хуже сделает,детки итак желтоватые рождаются,нехватка витамина Д,погуляете на солнышке цвет восстановится,прививка усугубит цвет кожи,зачем лишние переживания...акдс мы брали импортные,везли с Челябинска в морозилке,чтоб не пропали,тк они лучше чем наши отечественные и нет на них такой реакции как температура под 40 и синевшие конечности как у многих моих подруг и знакомых...бцж точно обязательная мне сказала она,слишком много заразы этой вокруг...а так легкие прививки остальные обычные сделали,полиомелит,щас на подходе краснуха и корь...девочкам краснуха точно нужна,им рожать потом...

Юка Травкина 7 Июля 2014 в 21:07

спасибо развернутый ответ, Марго! буду тут смотреть по обстоятельствам