Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Три Слона
Посмотреть профиль
Пока что не планирую детей

Новые приколы нашего городка....
к блогу пользователя    20 Октября 2009 в 14:50

Не, нормально, мой муж вчера сообщил, что у меня в доме бардак и что просить от него что-либо делать в доме не нужно, его и так все устраивает, и вообще он здесь в гостях... Ушел из дома, хлопнув дверью, типа прощайте все.... Вечером, когда я укладывала детей - вернулся, как ни в чем не бывало, поел и пошел к компу... играл и смотрел фильм, т.е. не давал спать мне. А сегодня проспав полдня спокойно так заявляет, что я должна попросить у него прощения!!! Интересно, за что? Оказывается, за то, что устроила скандал, пилила его, а он только приехал! Далее по списку, пыль у меня везде, я не убираюсь, полы мою раз в полгода, все свободное время посвящаю компьютеру, поэтому у меня везде бардак, да и не готовлю я практически! Его не кормлю, т.е. не подаю ему.. И что все это на его деньги. А если я хочу ремонт, я должна пойти и купить обои или выбрать, а потом попросить его купить и принести. А уж подклеить обои я и сама могу, и вытереть косяки тоже, после того, как он там дырки замазал.. В общем, посыпалась куча обвинений, и ко всему прочему, я его постоянно запугиваю разводом, а решать проблемы не хочу. Ну и о детях - чтобы ответси Лесю в сад, я должна предупредить заранее и утром его разбудить и попросить еще раз, ему так нравится, что я его упрашиваю.... Пипец, извините.. Ну и в довершении - я могу валить куда хочу, а он будет жить с детьми в моей квартире, а я себе еще найду. Мне все осточертело, будем выгонять... Господи, откуда силы взять...

Комментарии (70)

Albina Vimb 20 Октября 2009 в 15:06

ой, Лена, гони его подальше от себя и детей!!!!! Трындец полный, как так жить можно?!
Тебе сил, мудрости и терпения!!!!! Скорейшего разруливания такой гадкой ситуации!!!!
Мы с тобой и за тебя!!!! @->-

Три Слона 20 Октября 2009 в 15:16

Спасибо огромное... Вот и я тоже думаю, что жить так уже бесполезно и ненужно. Мне одной лучше!!! А это детский сад какой-то.

Albina Vimb 20 Октября 2009 в 15:23

Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало.......
Жалко мне тебя очень, честно! Просто ты ведь не вещь какая-то, которую можно так просто взять и оскорбить, унизить, наплевать и растоптать......ты ведь женщина, жена, мать ваших общих детей......нельзя так!!! Не заслужила ты такого отношения и такого мужчину рядом с собой......

Три Слона 20 Октября 2009 в 15:44

Да я это все понимаю и самой обидно и жалко себя... просто я не могу взять и человека выгнать, тем более, что знаю, идти ему некуда, он с Украины и жить ему негде.. а он это знает и давит на жалость и наглеет еще..слёзы

Albina Vimb 20 Октября 2009 в 16:43

Лен, ну это не тот случай, когда его жалеть надо! Себя пожалей и детей....дети какое отношение видят отца к матери, потом по его примеру и тебя могут перестать уважать или будут думать, что такие отношения между мамой и папой это норма грусть грусть грусть
Пускай крутится и вертится, ато хорошо устроился слёзы слёзы слёзы слёзы
нельзя так! себя уважать и жалеть тоже надо!

Три Слона 20 Октября 2009 в 16:45

Согласна. Вот и стараюсь быстрее разрешить эту ситуацию. улыбка

Точно. Третий ребенок!

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:46

Ну он так себя и ведет..

Светлана Светлая 20 Октября 2009 в 17:11

Лена, мы с тобой! на фиг нам дети неврастеники и постоянные скандалы... работу найдешь - и пшел он подальше... пипец мужики пошли

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:09

Не то слово... а вид делает, что все хорошо, пошел на роликах кататься...

Оксана Лев 20 Октября 2009 в 19:33

Да, что-то я смотрю совсем у вас невеселогрусть

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:09

Как в сказке, чем дальше, тем страшнее смех

Осипова Татьяна 20 Октября 2009 в 19:44

Держись! Ты никогда не читала Юлию Джумм "Путь исполнения желаний"? Это книга по практической психологии. Мне кажется что с вашим папой без психологической поддержки не обойтись! Мне эта книга очень нравится! не знаю можно ли ее где-то скачать, но если найдешь - очень советую! Книга светлая и как-то раскладывает по полочкам мысли. Надеюсь поможет!

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:10

Спасибо, поищу... хотя у меня вокруг столько психологов и психотерапевтов, что можно и не читать вовсе. улыбка

Осипова Татьяна 20 Октября 2009 в 20:23

нет, это другое, очень советую. так как эта книга, по-моему, ни одна другая мозги не вправляет и главное остается светлая уверенность, что-то все будет отлично! Вот только эту книгу сложно найти - сейчас посмотрела в электронных библиотеках - нет. только в интернет магазинах.Но она не дорогая 90-160 рублей

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:34

Ща найду на любимом сайте, я все книги в Лабиринте покупаю...

Леля Бойцова 20 Октября 2009 в 20:00

У вас прямо кризис отношений какой-тогрусть

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:10

Что-то он затяжной слишкомслёзы

ну папа мой родный один в один автопортрет смех смех смех я до сих пор сама не понимаю как моя мама его терпит....это называется немного по другому - энергетический вампир и по большому счету таких надо либо гнать либо подстраиваться....если хочешь чтобы он меньше на тебя гнал соглашайся со всем что говорит причем когда с ним говоришь смотри на переносицу т.е. между глаз и руки не раскрывай перед ним а держи в замке и гони его вон!!! он и из деток твоих попьет не побрезгует(удачи!!!!!!!!!!!1

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:11

О, спасибо.. будем работать в этом направлении. Только мне сегодня еще сказали, что это я должна уйти смех

ну естественно))) чтобы ты больше побесилась, я ж говорю мой папа родимый!!! он маме моей по 100 раз на день такое говорит и уходи и плохо помыла не убрала приготовила дрянь ну и т.д. вампир((((

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:48

Не, я так долго не протяну..

Мама Ойя 20 Октября 2009 в 20:21

Ой, что-то мне это очень мою "счастливую" семейную жизнь напоминает...

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:23

Да? и как ты с ним рассталась??? Как с этим бороться??? А то, что-то я подустала чувствовать себя стервой и неряхой, во всем виноватой...

Мама Ойя 20 Октября 2009 в 20:27

Сказала: "Собирай свои вещи и иди отсюда! От тебя мне нужны алименты и развод!". Вот так я и сказала...

Три Слона 20 Октября 2009 в 20:37

Повезло, а я уже три раза говорила, а он не понимает....слёзы

Мама Ойя 20 Октября 2009 в 20:56

о, я ему тоже много раз говорила, но в последний раз он обиделся и ушел и даже на следующий день сам повез меня на развод подаватьулыбка. тут уж обратного пути не было.

Три Слона 20 Октября 2009 в 21:58

Vlf? на это я могу не надеяться... мне уже было сказано, что буду мучиться всю жизнь...слёзы

Юлия Сэм 20 Октября 2009 в 23:09

Лен, если решилась - подавай доки на развод сама. Если муж будет против развода, то суд даст на примирение 2 месяца, если по истечении этих 2 мес. ты не передумаешь, то вас разведут!

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 00:14

тут тогда все зависит от твонй решительности. Мы тогда съездили, но по времени не попали. Он просто от нас съехал и я уже сама подала на развод.

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:50

Девчонки, все правильно. Просто он не уйдет из дома и продолжит трепать нервы... я уже подавала на развод - уговорил дать еще один шанс... вот теперь надо будет действовать до конца... я уже пожалела, поверила я...

Светлана Воронцова 21 Октября 2009 в 11:21

если не понимает - вызывай участкового. или миритесь подмигивание

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:50

участковый не придет, если это просто ссора - они не любят вмешиваться, проблем больше.

Тоcя К. 20 Октября 2009 в 23:08

Лен, а где он жил до того, как к тебе переехал?
Гнать!!! Гнать!!! Гнать!!! Вон из твоего дома!

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:51

Он жил в общаге, учился, а потом снимал с другом комнату... Вот я и хочу так сделать, но пока мне тяжело, мне надо на что-то с девчонками жить. Но все идет к этому.

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 20:07

Уже хорошо, что это он на твоей территории находится, а не ты на его. Неужели если ты скажешь сто-то в духе: "Прошу освободить МОЕ помещение" - он не уйдет? У него совсем нет гордости? Я ведь бывшего супруга тоже со своей территории прогнала. если бы я жила с ним, куда труднее было бы самой уйти в никуда...

Три Слона 21 Октября 2009 в 20:25

А ему нормально, я несколько раз прогоняла, он уходит, погуляет пару дней где-то, а потом заявляется и как ни в чем не бывало начинает разговоры разговаривать, упрашивать, обещать, что все будет хорошо... я ведусь, как дура, а последнее время просто заявляет, что это он останется в доме с детьми, а я могу валить... вот тут у меня нет слов...слёзы

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 20:40

Вот тут достань жилищный кодекс и в нос ему! Козел!

Три Слона 21 Октября 2009 в 21:38

Понимаешь, это просто способ выбить меня из колеи и хоть как-то принизить и показать, что он в доме хозяин. А на самом деле, он прекрасно все понимает, просто он боится нас реально потерять, но делает все больше ошибок...

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 21:42

Мда...

Три Слона 21 Октября 2009 в 21:44

Ага...слёзы

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 21:47

Угу... Только без слез! Сама сегодня себя жалела... Ходила чуть ли не в сопляхслёзы

Три Слона 21 Октября 2009 в 21:48

А ты чего??? Не, я не в соплях, этот период мы уже проехали, теперь только злоба появляется и непонимание

Мама Ойя 21 Октября 2009 в 23:35

Да, блин, достал этот бесконечный день сурка. 4 работы и то на одной, то на другой какие-то трудности. Постоянно уставшая. Денег мало (за машину расплачиваюсь, слава богу чуть-чуть уже осталось). Близкого человека нет (в смысле мужика). Короче накатило. Но сейчас вроде отпустило....

Три Слона 23 Октября 2009 в 10:24

Это осенняя депрессия, все пройдет и будет хорошо, а мужчина появится, они всегде неожиданно появляются. улыбка

Мама Ойя 23 Октября 2009 в 21:43

Ты в меня надежду вселилаулыбка

Наталья Кашненко 21 Октября 2009 в 10:34

Пипец, приехали, дальше станция деградация. Я в свое сремя собрала вещи в пакеты и выставила за дверь, сказав "Убирайся вон!" ну и еще пару нелицеприятных оборотов. Правда это был гражданский брак.
В твоей ситуации все сложнее, но выход только один. Гони! Гони! Гони! Может одумается, напугается, изменится. Может чтото сдвинется в его мозгу, ведь бывают же случаи, когда люди переосмысливают свою жизнь. Терпения тебе, поменьше реагируй, нервы дороже. Тебе еще девченок поднимать. Я раньше текой прием использовала, начинает на меня гнать, я на него надеваю воображаемый стакам и смотрю как он в нем пытается возмущаться. В итоге начинаю улабаться, он злиться и затыкается или уходит.

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:55

Я стараюсь игнорировать, но он бесится и еще больше гнать начинает.. он всегда добивается реакции. улыбка Я уже привыкла и просто не так сильно стараюсь реагировать. Я медленно, но верно иду к такому решению, я просто при девчонках не могу, я не хочу их так травмировать...

Я скромно молчу грусть

Светлана Воронцова 21 Октября 2009 в 11:22

да что вы всё гнать-гнать злость может они еще помирятся и заживут счастливо и умрут в один день имея 10 внуковулыбка

Вот-вот. А то сейчас настроим на развод! Потом жалеть будет!

Три Слона 21 Октября 2009 в 19:56

Нет уж, я не хочу превратиться в его маму и чтобы мне дети говорили, что мама просто бесится, и когда ей плохо - типа ничего у нее бывает.. Никакого сочувствия и понимания!!

Наталья Сатюкова 23 Октября 2009 в 11:36

чемодан прям без ручки получается - тащить тяжело, выкинуть жалко. а мож девчонок отправить к маме (подруге или еще к кому) и посидеть поговорить, разложить ситуацию по полочкам. можно прям на бумаге расписать. главное не пускаться во взаимные оскорбления. пусть увидит, что ты настолько решительна, что его выгонишь и не побоишься. а он не утонет! о нем всегда кто-нибудь будет заботиться! кстати, его мама ничем не может помочь? или твоя? мож уже пришла пора тяжелой артиллерии?

Три Слона 23 Октября 2009 в 11:48

В общем, говорили уже сто раз, он не пробиваем, у него сразу появляется фраза "а ты...", у меня мамы нет уже. грусть А его мама уже был подключена и не один раз, бестолку, у нее политика невмешательства... ей это не нужно в общем. Я старалась все объяснить, рассказать ему о своих переживаниях и о том, что мне тяжело.... он не понимает, мы как на разных языках говорим....

Наталья Сатюкова 23 Октября 2009 в 11:59

грустно.... слёзы слёзы слёзы мой когда заикается, (ну часто не без оснований)))), что я грязнуля и далее по списку, я ему говорю - не нравится - не живи! грязнуля - уберись! неряха - покажи мастер-класс! ну это когда совсем уже я злая и психованная! )))) так он быстро тушуется и вспоминает, что беременных нельзя нервировать! ))))) в общем бороться с ним его же оружием! Тоже ходи и ной - денег мало! Лампочка перегорела! Гвоздь вбить некому! Где мужик в доме! Мож переродится или сбежит...
Кстати. извиняюсь за подробности! но интимная жизнь умерла или еще живет?

Три Слона 23 Октября 2009 в 12:07

Умерла, так умерла. улыбка Я не могу спать с человеком, который меня оскорбляет и обижает... А я так же ныла и говорила, там мне сразу начинали отвечать, что он работает и что сама я такая.... улыбка

Наталья Сатюкова 23 Октября 2009 в 12:10

как жаль, что нельзя поменяться местами как в фильме "Любовь-морковь" (((( значится он приходит, а ты его чумаданы за дверь, новый замок, сверху заявление на развод. или он дверь вынесет?

Три Слона 23 Октября 2009 в 12:14

может и вынести и все такое... я не могу пока решиться, дети же, он просто при них начнет устраивать скандалы, а им и так не легко...

Наталья Сатюкова 23 Октября 2009 в 12:19

пипец! значит просто в суд... на развод... жалко, но я так понимаю, что ничего не изменишь, и все оочеь грустно. А ты быстренько ищи любовника!

Три Слона 23 Октября 2009 в 12:25

Нет уж, хватит, мне эти мужчины несколько поднадоели, проблем много, а вот радости мало, да и некогда, дети же улыбка

Наталья Сатюкова 23 Октября 2009 в 12:31

в любом случае и при любом твоем решении - удачи и решимости довести все до конца!!! решать-то все равно вам двоим! удачи! держу за тебя кулачки!

Три Слона 23 Октября 2009 в 13:06

Спасибо, будем стараться, хотя все это тянется уже давно, а решимости все нет...слёзы

Ирина Лежнина 23 Октября 2009 в 18:41

лена, могу сказать что у нас не так было но тоже не все гладно, были по моложе были какие то принципиальные скандалы, ссоры. мы живем в моей деревне, муж приезжий здесь у него никого нет. былли ссоры я его выгоняла, потом обратно принимала. потом он собрался съездить к себе домой пока там находился мы умудрилисьь разругаться по телефону так он там и остался. пожили мы отдельно 1,5 года. я одна и он один, он опять приехал, поначалу так же все было, я не стеснялась его выгонять в ссоре, а идти ему некуда было. после последнего раза (выгнала в 2 часа ночи) через 3 дня он пришел, мы переговорили, тяжелый разговор был, и остались вместе и больше у нас проблем нет. он на меня если сердиться то не больше 30мин и у меня также. теперь понимаю как прекрасен компромисс. после такого разговора он мне все помогает делать, все домашние дела (готовлю только одна и глажу) а остальное все вместе. в семейной жизни бывает все, важно решить когда лучше остановиться. буду за вас болеть, что бы у вас было все хорошо.

Три Слона 24 Октября 2009 в 14:26

Я его выгнала один раз - остальные разы, он сам собирается, уходит, гуляет, потом возвращается и делает вид, что все супер. Но хватает этого зтишься не на долго, а жить на вулкане несколько утомляет. Я тоже каждый раз надеюсь, что он поймет и изменится, и будет помогать(при этом я не так много требую, а лишь выполнять мужскую работу по дому, типа починки), но он не понимает, что от него хотят, ему кажется, что на нем ездят. А если он что-то сделает, то начинает всех вокруг гнобить и восхвалять себя. А иногда делает демонстративно то, чего его не просят и всем в нос тычет. В общем, не можен он спокойно дела делать. Постоянные нервы, или уходы демонстративные. А мне уже тяжеловато от этого, да и ревность патологическая достала уже. Просто обидно.

Ирина Лежнина 24 Октября 2009 в 16:31

да нашу обиду им почемуто не понять, может не хотят они понимать то???? а на вулкуне действительно жить не нужно...... нам нужно уметь любить не только детеи и мужей, но пора учиться любить себя......а то как то все нитак

Три Слона 25 Октября 2009 в 09:12

Вот мне об этом все и говорятслёзы

Вера Кукушкина 24 Октября 2009 в 20:42

А я думаю, что не надо торопить события. Тем более, что детки есть. Да к тому же, как я поняла, ты без работы. Как поднимать их будешь? Он то может и козел, но обеспечивает вас всех. Я бы сначала работу поискала бы приличную, чтоб была уверенной, что деток смогу вытянуть, а вот так рубить сгоряча-нельзя. Потом обратного пути может и не быть. Вот найди работу-и пинком ему под зад, замки сменила и досвиданья гуси!!! Удачи!!! Все будет хорошо!!!

Три Слона 25 Октября 2009 в 09:14

Спасибо, вот именно работой я сейчас и занимаюсь... Он не козел, он просто еще молодой, и семья ему не нужна, да и ответственность он брать не любит, а я уже устала все сама... Хотя, у него был прорыв и он начал что-то в доме делать.... но при этом очень интенсивно ругаться на меня и обзываться....слёзы

Ольга Семенова 24 Октября 2009 в 23:20

Лен,прочитала тут все и поняла-ты еще сама не решила чего хочешь.Для серьезных поступков надо созреть и созреть так,чтоб отрубить и обратного пути не было.Причем взвесить надо все как можно точнее.Одно могу сказать-мужчины не меняются а с годами становятся только сварливее и вреднее.Все плохое,что в них есть обостряется во сто раз и добавляется новенького.У тебя есть только два выхода:или развод или позволить втаптывать себя в грязь ежедневно пока ты перестанешь сама себя уважать.Ты реально будешь чувствовать виноватой себя во всех его грехах,ты станешь неряхой и лентяйкой и еще жутко страшной и никому не нужной.Это все он тебе будет внушать изо дня в день.Все психологи мира кричат в один голос,что не надо сохранять брак ради детей-это неправильно.В результате будут несчастные дети и несчастные родители.В этой жизни,а она такая коротка,каждый имеет право на счастье.Если тебе его жаль и ты боишься за его бездомное будущее,то это зря,он мужчина и не обременен детьми.Ему легче в жизни устроиться чем тебе.Думай о том,что если ему так плохо с тобой,то как хорошо будет без тебя.Может он полюбит кого то реально и тогда изменит свой нрав(такое бывает),но видно ради тебя он этого не сделает никогда.Вы люди с разных планет.И подсознательно он тебя не любит за то,что ты москвичка,а он просто приезжий с украины парень.Это барьер на всю жизнь.Мне так кажется причина и в этом тоже.Выводы делаю из наших с тобой разговоров.А вообще в таких делах давать советы-это последнее дело.Только ты сама можешь выбрать свой путь и только тебе реально известно насколько тебе с ним плохо или хорошо.Скорее всего он своим друзьям на тебя бочку катит))).Я всегда говорю,что если люди любят,то способны на многое и многое понять и многое простить.

Три Слона 25 Октября 2009 в 09:16

Я согласна с тобой полностью. Просто... читайте следующие посты....смех