Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Про девочек и самозащиту..
к блогу пользователя    23 Июня 2012 в 12:17

В общем.. назревает у меня вопрос..

Думала об этом и раньше, но сейчас Анютка подрастает и скоро нужно будет решаться и подискивать


Как вы относитесь к посещению девочками секций связанных с борьбой и самозащитой? И какую бы Вы выбрали? (а может у кого-то девчонки уже посещают, или посещали сами). Отзывы были бы очень оценны улыбка


это не очень женственно, но мне кажется полезно для здоровья, для характера, и в сложных ситуациях (да и в не очень сложных) может пригодиться.

Основной вопрос чем.. и с какого возраста?

теги: вопрос,

Комментарии (82)

Олеся Марковцева 23 Июня 2012 в 12:24

Наташ, у меня Марья пока и так защищается и любому кто обижает дает сдачи, тоже интересовалась по поводу секций, но туда берут не раньше 4 а то и 6 лет, поэтому если получится осенью пойдем пока на танцы, а потом посмотрим

Наталья Лебединская 23 Июня 2012 в 12:46

Олесь, а вы про какие секции узнавали? Я по борьбе почитала.. по первому впечатлению больше всего дзюдо понравилось

Наталья Лебединская 23 Июня 2012 в 12:46

А она у тебя молодец улыбка)) Меня на эти мысли натолкнуло наличие в окружении более старших драчливых..

Олеся Марковцева 23 Июня 2012 в 12:51

да вот знаешь у нас на площадке таких детей нет, ну кто бы старше был и драчливее, ее все атаманшей зовут, может конечно пройдет, но пока вот мы драчуньи смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:55

Думаю, что пройдет улыбка)) Главное сильно никого не обижайте улыбка)

А. Нютка 23 Июня 2012 в 12:42

Я за, но мне кажется Анютке еще оооочень рано в такие секции. Все-таки сейчас у нее должны формироваться женственность, нежность, ласка. Я бы отдала лет с 8 (когда к школе привыкнет и научится все совмещать). А так я за кикбоксинг - самый "безобидный" вид драк, где учат именно защищаться, а не лупить всех подряд улыбка

Наталья Лебединская 23 Июня 2012 в 12:49

Ань.. большая часть единоборств не должна бы отбивать женственность - это ж не кулачные бои улыбка а японские айкидо и дзюдо больше ориентированы на.. не нападение, а защиту и , например, обучение правильному падению, группировке. и именно защите. Конечно Ане рано улыбка)) Просто всплыло это и задумалась, а когда..

Елена Чибирева 23 Июня 2012 в 12:57

Да это все хорошо, но я не знгаю с кокаго возраста, можно, и вкакую секцию, может тебе походить с Анютой по секция, и узнать , что ей больше понравилось? Или у тренеров поспрашивай.

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:56

Потом так и будем искать, пока больше всего дзю-до понравилось улыбка Но это нескоро..

если есть возможность, то обязательно отправь поцелуй

а я б не стала.........

Я за...руками и ногами!

Allochka ♫♪♫ Mamochka 23 Июня 2012 в 15:14

Конечно нужно!
Я просилась в детстве в такой кружок, но мама не пустила, так как там все занимались босиком , и мама боялась насчет моих осложнений...
Но сейчас куча всяких направлений, не только босиком улыбка)
Обязательно отправь, если есть такая необходимость улыбка

Allochka ♫♪♫ Mamochka 23 Июня 2012 в 15:17

вообще-то пока рано. Ане почти 2 года. Отдавать на самооборону лучше с начальной школы. Сейчас лучше - гимнастика для маленьких, танцы-ритмика.
Я сама всю жизнь танцую - и всем рекомендую дочек отдавтаь на танцы - это прямая осанка, чувство ритма, красоты, умение владеть своим телом, самодисциплина и море позитива!!! улыбка улыбка улыбка

я полностью за танцы, ну зачем девочек портить этими борьбами,я не понимаю грусть грусть грусть

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:57

Танцы - это танцы, а самооборона -самооборона улыбка По возрасту посмотрела, да - ближе к начальной школе, и да - стоит улыбка) Девочку не испортишь, тем более не профессионально. А профи танцы могут очень сильно подпортить здоровье, так что все хорошо в меру улыбка)) ГЛавное поняли - будем искать, и делать это будем не скоро улыбка)

Надежда Алёхина 23 Июня 2012 в 16:12

ничего по этому поводу посоветовать не могу,т.к.свою дочку я никуда кроме танцев не отдавала.Она итак кого хошь может обидеть смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:57

смех смех смех смех боевая смех смех смех

Надежда Алёхина 29 Июня 2012 в 14:10

Не то слово смехне по девичьи боевая.Брата лупит до слёз,а главное он здоровее её раза в два смехВот Доча в обиду себя не даст,я в этом уверена подмигивание

Ольга Паршина 23 Июня 2012 в 17:19

Мы еще совсем маленькие, но я бы отдала ее в карате, их там учат оборонятся и что первым вступать в драку им нельзя

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:59

Каратэ в этом отношении не очень, если будешь читать - мне пока больше всего дзю-до понравилось, там как раз оборона, техники правильной группировки, падения..не только для самообороны может пригодиться улыбка Но все это и правда сильно позже - ближе к начальной школе

Виктория Брусова 23 Июня 2012 в 17:48

Я занималась 9 лет карате и с точностью могу сказать, что это не влияет на женственность а очень хорошо закаляет и характер и тело могу посоветовать еще ушу тоже хорошо а вот насчет возраста ... До школы отдавать бесполезно я тебе точно говорю

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 14:59

Так и поняли, что ближе к начальной школе. А что про дзю-до думаешь? Пока из всех описаний мне больше всего приглянулось..

Виктория Брусова 27 Июня 2012 в 15:16

Дню до из всех самое не женское вот карате ушу и тэкван до... Ушу вообще самое женское и красивое и пластика обалделая будет.

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:21

а в самозащите оно поможет? (читать-то я читала.. но так про все не помню)

Виктория Брусова 27 Июня 2012 в 19:58

Конечно все восточные единоборства помогут

Резеда S. 23 Июня 2012 в 19:49

Мой муж - тренер по каратэ, у него вообще дети с 6 лет занимаются (это для общего развития), но Данила в каратэ он хочет отдавать не раньше 12 лет (чтобы остался в каратэ навсегда).

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:00

А если слишком рано отдать не останется? Нам точно не для профессионального...

Резеда S. 27 Июня 2012 в 18:33

Как показывает практика - как правило надолго не остаются. Перегорают что ли... Хочется другое пробовать. Но сейчас точно рано. Лучше уж танцы и т.п сейчас )))

*** Таня **** 23 Июня 2012 в 21:04

Конечно идея хорошая. но я бы отдавала не раньше 8-10 лет, когда осознание будет. Как для девочки мне лично импонирует капуэро, но так же классно тейквандо.

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:00

Мне пока больше всего дзю-до понравилось.. Нов итоге будем выбирать не скоро и такое, куда можно будет водить, или хотя бы не очень далеко возить

у нас в спортивные школы и секции (в нашем районе) берут с 4х лет.
Как мне кажется, секция нужна. Единственно, что перед этим ребенок должен уяснить когда можно драться (защищать себя), а когда нельзя (просто обижать). Школы самозащиты есть разные, тут ничего не могу посоветовать. Могу только сказать, что моя сестренка ходила на айкидо. На неё эта секция очень хорошо повлияла. Правда, на некоторое время улыбка

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:03

Про айкидо почитала, что лучше туда уже с базовой подготовкой, что сложное. а вообще мне они и дзю-до пока понравились улыбка спасибо улыбка)) Лен, обижать уже сейчас не даем, и пытаемся показать как лучше заботиться, нежно обращаться - я сама пацанка улыбка) Так что в девчонок больше женского постараюсь вложить улыбка)) Но Аня иногда слишком мягкая, у нас сосед уже несколько раз ее сильно бил - она все прощает... Так что приходится ограничивать общение грусть

моей козе приходится объяснять, что драться категорически нельзя. Только если тебя пытаются обидеть. Но то ли я плохо объясняю, то ли она неправильно поняла, но её кузену сейчас достаётся по самое не балую и почти ни за что грусть

Наталья Лебединская 22 Июля 2012 в 12:36

смех смех смех боевая девчонка улыбка))

Nin@ Uneev@ 24 Июня 2012 в 17:22

я за!!!
у нас очень много всяких секций с 3-х лет. очень сильно распространено айкидо, может потому что клуб "хоккайдо" у нас самый доступный.

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:04

Мне больше всего айкидо и дзю-до понравились, но про айкидо пишут, что лучше иметь уже базовую подготовку - что оно сложное.У нас еще много времени на подумать улыбка это ближе к начальной школе

Юлия Щукина 25 Июня 2012 в 07:24

я тоже "за" такие секции. Правда должно быть видно по ребенку, к чему лежит душа. Есть девочки, которым это не нужно и они не будут заниматься в такой секции. Моя вот любит с папой сражаться, он думает ее куда-нибудь отдать, сам занимался каратэ, и ее наверное попробуем научить. Как он говорит это очень умный вид спорта, там своя культура, просто так бить нельзя и т.д Думаю отдавать не раньше 5-6 лет, а вот через годик мы пойдем на танцы улыбка

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:05

А куда на танцы? и на какие? про них тоже думаем.. но тут проще выбрать.. а ведь я еще в музыкалку хочу - у них дедушка в консерватории работал, наследственность музыкальная улыбка)) А с этим я просто определиться сейчас по возрасту. Мне пока больше всего дзю-до понравилось, много самообороны, "головы" и миролюбия улыбка)

Юлия Щукина 27 Июня 2012 в 15:19

На танцы мы пойдем через год, хочу отвести туда, куда сама ходила (ансамбль танца Радуга), там хореография сильная и дисциплина, для меня это важно, походит, а уж потом как понравится, сама я ушла из первого ансамбля через 6 лет, не потянула учебу и ежедневные почти тренировки и нагрузка была уж очень!, перешла в другой, где по-проще было, в принципе не пожалела, там гастролей было зато больше. В общей сложности протанцевала почти 11 лет, не жалею ни сколько, а уж доча как пойдет, может это и не для нее будет. А самооборону попробуем тоже, но лет в 5, может совместно с танцами, может уже "натанцуется" к тому времени, ни к чему принуждать не буду, будет нравится - будет ходить, не будет нравится - будем пробовать что-то еще. Петь она у нас еще любит, но у нас в семье нет музыкальных никого, даже не знаю развивать это или оставить как есть, думаю еще. Совсем уж загружать тоже не хочется.

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:25

лет с 5 еще могут не взять улыбка а танцы какой направленности? с музыкальным - я бы пробовала.. а там как пойдет - понравится или нет улыбка))

Юлия Щукина 28 Июня 2012 в 07:59

танцы вообще направленности сейчас уже современной, но там когда набирают маленьких, у них идет 2 года только хореография, "ставят" ножки, ручки, спину, растяжку, потом идут уже танцевальные направления, ставят сами танцевальные номера. Это в Радуге. Если по-проще коллектив выбирать, то там хореография конечно не так долго и профессионально дается, и номера танцевальные тоже быстрее разучиваются. Но я не могу смотреть, когда детки выступают на сцене уже, а у них ноги в разные стороны, коленки согнуты, носки не вытянуты, линейки не выдержаны, я конечно профессионально слишком смотрю наверное, но все же хореография хорошая для меня важна, у меня у самой благодаря этому до сих пор ноги выворачиваются куда хош, мне даже в родах это помогало - хочешь верь, хочешь не верь смех А в карате,дзю-до, возьмут с любого возраста, у меня муж с 7 лет пошел и до коричневого пояса дошел и на соревнования разные ездил и до сих пор у него тоже растяжка офигенная и помнит многие элементы и говорит, ему хватило и с 7 лет начать. Так что там уж действительно как получится со временем, с желанием и тд, все же это спорт, и без ее желания в 3-4 года (а она еще не поймет в этом возрасте что это) я не поведу ее. Вот танцы она уже сейчас понимает, хоть немного конечно, но под музыку же двигается, просит юбку надеть, кружится, говорит, я буду танцевать, и то в этом году еще не поведу, рано, я сама с 4-х лет пошла, вот и ее через год поведем, чтобы осознание уже точно включилось. С музыкальным вообще не знаю даже, куда детей водят сумасшествие

Наталья Лебединская 28 Июня 2012 в 13:43

ну вообще улыбка)) и спасибо за такие подробности улыбка)) А как в родах помогло?

Юлия Щукина 28 Июня 2012 в 14:01

Про это стыдно даже рассказывать стеснение У меня загиб матки, мне ее вручную там как то выпрямляли во время родов, и врач говорит, на сколько можешь ноги кверху поднять, поднимай, ну я задрала смех Она в шоке была, но распрямила мне там все быстро смех Девчонки потом мне рассказывали, что не думали, что можно так рожать смех А мне действительно было легче с задраными ногами смех

Наталья Лебединская 22 Июля 2012 в 12:36

смех смех смех смех ну ты молодца улыбка)) А у меня какие-то мыщцы видно хилые.. мне даже к себе ноги подтягивать было тяжело. Ты классно описала - так и представила смех смех смех смех смех

Юлия Щукина 22 Июля 2012 в 18:35

смех чего только в родах не выкинешь смех

Людмила Курочкина 25 Июня 2012 в 07:39

у меня оба ходили на карате одобрение я отдыхала от их гиперактивности! но! они дрались дома в кровь,пока меня не было...приёмы отрабатывали грусть онисоперничают по жизни друг с другом...даже сейчас

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:06

В разумных пределах соперничество это ж здорово - заставляет двигаться вперед улыбка)) Мне пока дзю-до понравилось.. но там больше миролюбия, чем в карате улыбка))

Людмила Курочкина 27 Июня 2012 в 15:08

подмигивание ну не знаю...племянник агрессивнуй после спарингов грусть

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:30

тогда не очень...

Наталья Изевлина 25 Июня 2012 в 10:49

Я своих не отдам в подобные секции......

Юка Травкина 25 Июня 2012 в 15:39

Ой, не советчик я тут стеснение грусть
Удачи, что бы не решилось. улыбка

Анна Красовская 26 Июня 2012 в 09:23

Я сама занималась рукопашкой, но дочь бы туда никогда не отправила!

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:06

а чем именно? думаю тут от спорта зависит...мне пока дзю-до приглянулось.

Елена Прекрасная :-) 26 Июня 2012 в 11:20

у нас в городе для малышей только карате с 4 лет. А сама я 4 года дзю-до занималась! Отличная борьба, и сила там не главное! Ведь дзю-до в переводе означает "мягкий путь"! Выиграть можно и хитростью и знанием определенных приемов, а не силой смех дочку бы отдала ежели не папа наш с воплями: ДЕВОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНСТВЕННОЙ!!!! ТОЛЬКО ГИМНАСТИКА, ТАНЦЫ ИЛИ КОНЬКИ... Я ДО ЗАМУЖЕСТВА САМ ЕЕ ВЕЗДЕ ВОЗИТЬ БУДУ - ЧТОБ В САМОЗАЩИТЕ НЕ НУЖДАЛАСЬ... смех смех смех смех вот так то смех Сама пробовала и джиу-джитсу, и самбо, и рукопашку..... далеко не то....

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:08

Вот и мне пока дзю-до больше всего понравилось улыбка) А с гимнастикой и некоторыми танцами надо быть осторожнее - тут для женского здоровья подводных камней много.. и намного больше чем у борьбы. Мне все это и понравилось в дзю-до, прямо по моим мыслям написала. А на твою женственность повлияло? Я вот пацанка, но ни на какую борьбу не ходила улыбка)) А знаю. двух каратисток - так они очень милые дамочки улыбка))

Елена Прекрасная :-) 27 Июня 2012 в 15:52

Ничего на женственность не повлияло.... Можно быть девочкой, танцевать балет и быть солдафоном неотесанным, правда же? подмигивание Моя малая во всяком случае пока проявляет если и не максимум женственности, то уж пацаненком ее точно не обзовешь подразнивание посмотрим дальше. Про гимнастику ты права абсолютно: я занималась - все отлично было, а сестра моя пошла и выбила позвонок когда кувыркалась! Не угадаешь! Любой спорт это травмы и ушибы! Может кроме шахмат смех смех смех смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:31

шахматы тоже... не будем говорить смех смех смех но от долгого сидения свои проблемы смех смех смех смех с женственностью согласна, тем более это ж не бои... и в восточных (насколько я видела) пластики много, даже в карате.. а уж в остальных - больше танцы напоминает

Елена Прекрасная :-) 26 Июня 2012 в 11:26

Карате тоже не по наше время! Там ударная техника не особо ближнего боя! Перед тобой на улице руками и ногами махать не станут! А тупо попытаются завалить тебя на землю! Дралась я с каратистами смех смех смех смех Вязкие они, пытаются свои удары навязать.... С ними очень легко бороться! Тхеквондо такое же.... Но это лично мое мнение. И если моя дама изъявит желание - отдам, пусть пробует. А захочет рисовать или музицировать - подыщем и такой кружок. А по мне - так заниматься нужно серьезно любимым делом, и параллельно пробовать много нового, для общего развития! Я в свое время серьезно занималась художественной гимнастикой и попутно посетила все что можно в нашем городе (где полгода ходила, где пару лет, где месяц..... по разному): и музыкалку, и танцы разные, и кружок вязания, и художественную школу, и кружок радиотелеграфии, и резьбу по дереву, и авиамоделирование..... где меня только не было!

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:10

смех смех смех ну ты молодец! я многое пробовала, но сама. А тут.. я бы попробовала настоять на минимуме, который у них есть - хотя бы. И на музыкалке - так же. Но если не пойдет - так не пойдет - будем что-то еще пробовать улыбка)) Спасибо огромное за такие подробные ответы улыбка))

Елена Прекрасная :-) 27 Июня 2012 в 15:48

подмигивание растите большие @->-

Три Слона 26 Июня 2012 в 18:54

Я собираюсь отдать Янку этой осенью на самбо или айки-до, ей нужно куда-то девать энергию и нужна дисциплина, плюс будет уметь себя защищать. А с Олесей подумаю. у нее не тот характер....

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 15:11

Лен, вот выше девочка написала про борьбу подробно, и я сама когда читала - самым хорошим показалось дзю-до и айкидо. Там не на нападение и силу, а во многом на "голову" рассчитано, много уделяется правильным группировкам, падению - что может быть важно не только в самозащите. Единственное, что про айкидо почитала, что туда нужно что-то базовое иметь - что сложное. Если пойдете - потом с вами советоваться будем улыбка) Нам еще нескоро

Елена Прекрасная :-) 27 Июня 2012 в 15:53

Да нам тоже рановато пока! Всего 1,7 г. так что время подумать и выяснить пристрастия наших Дам у нас есть смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:32

еще море времени смех смех смех еще много всего перепробовать успеем

Три Слона 27 Июня 2012 в 17:41

ну, когда пойдем.буду писать!!!! у вас времени на раздумья побольше! смех

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:32

это точно улыбка))

Виктория Брусова 27 Июня 2012 в 15:17

Тэкван до с айкидо перепутала

Ирина Крахмаль 27 Июня 2012 в 16:39

Меня папа всегда хотел в айкидо отдать, но не случилось...Обучал приемам дома на себе улыбка Я Егора планирую отдать сначала в командный вид спорта, а потом в айкидо тоже. Наша массажистка, по совместительству тренер по айкидо, говорит, что в основном с 5 лет берут

Наталья Лебединская 27 Июня 2012 в 18:33

с 5 это еще рано. а то во многих с 8. какое здоровское совместительство смех смех смех

Ирина Крахмаль 28 Июня 2012 в 10:44

Да вообще!!! Она - мой Бог!!! одобрение

Наталья Лебединская 28 Июня 2012 в 13:04

дружба дружба дружба и от меня большой респект улыбка

Ирина Крахмаль 29 Июня 2012 в 15:04

от тебя? Как это? Ты тоже пользовалась ее услугами? Я чего-то не помню уже, кому давала ее телефоны, кому нет...

Наталья Лебединская 22 Июля 2012 в 12:37

Нет улыбка) Просто потому как все совмещает - умница улыбка))

Татьяна Белова 27 Июня 2012 в 18:39

сама ходила т.к. папа руководитель был)) в секцию самбо. мне нравилось, хотя никогда в жизни не пригодилось тьфу тьфу))

Наталья Лебединская 28 Июня 2012 в 13:04

вау. Хорошо что я раньше не знала улыбка)))а то бы боялась улыбка) Хе.. то-то вы с Захаровой боролись смех смех смех

Татьяна Белова 28 Июня 2012 в 13:09

с захаровой была идейная борьба))

Наталья Лебединская 22 Июля 2012 в 12:37

смех смех смех смех смех смех

Татьяна Белова 28 Июня 2012 в 13:09

с захаровой была идейная борьба))

Margo Bes4Astnova 6 Июля 2012 в 20:22

Я бы с удовольствием куда-нибудь Аду отдала, да и сама бы походила! смех Я за свое детство чем только не занималась, из борьбы было Тхеквондо, но занималась прям совсем чуть-чуть, наш тренер ушел куда-то,а вместо него нас отправили к какому-то извергу и я ушла. Потом многим позже увязла в тяжелой атлетике, вот этого бы своей дочери я не хотела,а сама бы сейчас с огромой радостью к железячкам вернулась, какая-то больная любовь! смех Пока не думала куда Аду отдать, у нас рядом ДК, какие-то танцевальные там коллективы, про которые Юля писала, может и еще что-то есть. У нас в садик за отдельную плату хореограф из этого ДК приходит, занятия 2 раза в неделю.

Наталья Лебединская 22 Июля 2012 в 12:38

Ничего себе - хотя по тебе видно, что спортсменка и в тяжелую атлетику охотно верю смех смех смех смех