Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Как вы относитесь к прививкам?
к блогу пользователя    17 Октября 2012 в 14:37

Сыну и дочке в школе будут делать прививки от гриппа. Мы сомневаемся действительно, ли они нужны. Как вы относитесь к иммунизации? В этом году у нас в городе привили только 30 процентов детей. Не случилось-бы эпидемии из-за этого. И как защитить малыша от гриппа, если вдруг кто-то притащит его домой? И стоит-ли ему делать прививку? Посоветуйте что нибудь, а то я совсем запуталась. Некоторые пишут что реакция на прививку может быть тяжелее самой болезни.


Комментарии (120)

Наталия Лисай 17 Октября 2012 в 15:07

Надюш, привет!
Касаемо прививок - прививка от гриппа делается в конце августа-сентябре, когда еще нет вспышек простудных заболеваний. Смысла делать ее в конце октября я не вижу совершенно. Для того, чтобы вакцина правильно настроила иммунитет, необходимо, чтобы как минимум месяц прошел, с момента ее введения до момента прогнозируемой гриппозной вспышки. И еще - прививка от гриппа подразумевает собой отсутствие каких-либо, пусть даже малейших намеков на простудные заболевания, на момент ее введения в организм. Если есть хоть самый маленький кашель или насморк - все. Ребенок свалится очень надолго. Нам в школе ставили прививку от гриппа 10 сентября. Мы не делали, потому что я делаю прививки сама, проверенной вакциной, которую рекомендовала свекровь-доктор. Мы поставились 25 августа.
А вообще, я всеми конечностями ЗА прививки. Ибо живу в мегаполисе, где хренова туча гастарбайтеров, которые вместе с собой любимыми везут и всякие инфекции. У них самих к ним иммунитет, а наши дети хватают всю эту дрянь на "ура". грусть Особенно, если учитывать, что московские сады и школы переполнены детьми кавказской и таджикских национальностей грусть

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 15:41

У нас ситуация с гастробайтерами не лучше чем в Москве. Стыдно сказать и у Олега и у Даши в классах есть дети не умеющие читать по русски. А сын учится в девятом классе.
А про прививку, раньше не могли сделать т.к. болели, а эпидемию медики прогнозируют на начало декабря. Так что в принципе время пока есть.

*** Таня **** 18 Октября 2012 в 12:31

+100

Юлия Сэм 17 Октября 2012 в 15:15

Правильно Наташа написала, уже поздно делать прививку от гриппа. Еще минус противогриппозных прививок в том, что вирусы сильно мутируют и не факт, что эпидемия будет именно того вируса на который у человека выработался иммунитет после прививки.

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 15:41

Ну так-то да.

Тоcя К. 17 Октября 2012 в 16:35

+1000

Людмила Шевцова 17 Октября 2012 в 20:24

+1

Наталья Щербакова 17 Октября 2012 в 16:29

Я всегда пишу отказ от прививки от гриппа. Может и не права, но это мое субъективное мнение.

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 18:39

Понятно. улыбка

Елизавета М 17 Октября 2012 в 18:03

только собралась пост на эту тему писать))) в дет.саду предлагают привиться вакциной Гриппопол-плюс. прочитала в инете, что она для детишек с 3 лет, а мы еще не доросли, да еще там много отзывов, что она вызывает аллергию. Так что сама вся в сомнениях

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 18:41

Вот и я в сомнениях. С одной стороны конечно прививка это полезно, но не факт что она не вызовет аллергии. А старший сын у меня жуткий аллергик. Ну и ещё сомнения вызывает тот факт что у нас малыш, которому болеть гриппом не желательно, а если кто-то принесёт домой не простуду, а именно грипп? Так что палка о двух концах, как говориться.

Татьяна Фоминская 17 Октября 2012 в 19:14

Ну не знаю, я "за"! Просто на сыне убедилась однажды: все заболели а он после прививки- нет! Хотя, может это всего лишь совпадение?!

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 20:48

Все совпадения не случайны. Я думаю что прививка сыграла свою роль.

Анна Резниченко(Штеюк) 17 Октября 2012 в 20:02

я отношусь нормально смех

Надежда Денисова 17 Октября 2012 в 20:48

Да я к остальным тоже отношусь нормально, но вот эта непонимание, несогласие В прошлом году сделали и всё равно весь год он болел.

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 10:57

Тогда есть ли смысл? размышления, идеи, мечты

Анна Резниченко(Штеюк) 18 Октября 2012 в 19:44

лучше сделать.,мне так спокойнее улыбка

Карина And Дэника 17 Октября 2012 в 22:23

Я против этих прививок, так как есть опыт плохих последствий

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 08:07

А какие были последствия, если не секрет.

Карина And Дэника 19 Октября 2012 в 08:52

после такой прививки моя мама чуть не умерла, приехала скорая и сказала что из за прививки грипп в организме стал сильнее и вызвал такую реакцию,температуру под 42 и все остальные последствия

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 13:40

грусть Сказать что это плохо просто не сказать ничего. Хорошо что всё обошлось.

Если ребенок на момент прививки на 100% здоров (я имею ввиду не простужен) то делать надо обязательно!Вакцина от гриппа сейчас поливалентная,это значит что даже если вирус гриппа мутирует,то наш иммунитет после прививки все равно его узнает и начнет атаковать!А прослойку общества которая против прививок я (да и все инфекционисты) считаю социально опасными!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 07:41

Олег сейчас вроде и не простужен, но как-то так противненько покашливает. Вот поэтому я и побаиваюсь ему её делать. А так у нас конечно все прививки есть. А с совсем маскньким нашим мальчиком как поступить? Ему тоже сделать прививку от гриппа? Но ему сейчас будут делать третью АКДС через неделю т.к. он недавно температурил.

Надюш,мелкому не стоит..Тем более он гриппом может заболеть только если вы ему принесете его..Так что лучше себя привейте!И кстати грипп это тнмпература 39-40 + трахеит. А если там например ларингит то это уже парагрипп,а если фарингит то аденовирусная инфекция) Просто многие говорят вот мы привились,а все равно болели...Болели то болели но только другим вирусным заболеванием)

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:38

Согласна. Вот именно поэтому я и хотела бы привить всех более или менее взрослых членов семьи. Что-бы малыша не заразили. Потому что малыши плохо переносят грипп. У Олега после гриппа в год и три появился пролапс митрального клапана. Ну мы тогда месяц в больнице пролежали.

Юлия Стёпкина 17 Октября 2012 в 23:29

я против прививок с тех пор как однажды сделала себе и детям, после этого мы заболели все и не один раз, притом дочь месяц не могла вылечить и сама с огромной температурой пролежала, поэтому с тех пор как бы меня не агитировали. грусть поняла больше никогда!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 07:42

Понятненько.

+100

Ольга Мамаева 18 Октября 2012 в 00:50

Мы вообще не делаем прививки никакие. У Дениски нет ни одной прививки, даже в роддоме.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 07:54

Не,я лично сомневаюсь только на счёт этой прививки. Тут Наташа конечно права, при том количестве выходцев с среднего запада которое у нас в городах сейчас присутствует это может быть опасно. Сейчас в тех странах болеют теми нехорошими вещами которые в России давно не проявляли себя. И конечно такому риску я детей подвергать не хочу.

Ольга Мамаева 18 Октября 2012 в 10:39

Я не буду спорить на эту тему. Мы сделали осознанный выбор, перед отказом я долго сомневалась, много читала и общалась на эту тему.

Елена Mammycraft 4 Июня 2013 в 18:03

Я нашла дружба

Ольга Мамаева 4 Июня 2013 в 20:28

Что нашла или кого? стеснение

Елена Mammycraft 5 Июня 2013 в 00:17

Смайлик читается как "фрэндс" или "собутыльники" )))
У меня первые прививки в 17 лет (не больше трех), они же последние. У Миши в роддоме две - вкололи втихаря (засудить бы!), у Миры ни одной. Тщательно продуманотиизучено множество источников, в том числе знакомых медиков с точки зрения ПОЧЕМУ делали или нет, а не статистика по сарафанномурадио.
Пока не собираюсь прививать. Вполне могу передумать. И не считаю бедных таджиков и пры злом, несущих заразу: все они из совка и прививкииим делали. А вот наши привитые наркоманы и бывшие заключенные несут куда больше заразы, чем бедные таджики, с которыми я вообще не контактирую.
Хотя нет - в нашем дворе гуляет несколько вполне приличных семей. Я вообще националистка немного, но тут вполне объективно говорю - чистые, ухоженные дети, которые в поликлиникепоявляются чаще нас.

Ольга Мамаева 5 Июня 2013 в 10:53

Понятно, "собутыльник" по отказу от прививок дружба смех

Юлия Щукина 18 Октября 2012 в 09:39

дружба у нас тоже

Ольга Мамаева 18 Октября 2012 в 10:39

дружба дружба дружба

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 07:42

Хорошо, слушай.

Allochka ♫♪♫ Mamochka 18 Октября 2012 в 08:27

полностью согласна с Наташей Лисай.
Сейчас уже не тема делать ее....
Вакцина по сути - это вирус гриппа в малой дозе, а сейчас если ее ввести, то можно реально заболеть, так как иммунитет у всех уже подорван простудами

Марго Б. 18 Октября 2012 в 09:14

Я вообще отношусь отрицательно к прививкам, ибо насмотрелась и начиталась, что американцы ставят на нас опыты, а себе ессессно прививки не делают...сестра ребенку не делала и он единственный в садике не болел...странно, да?Я доче ни гепатитВ ни АКДС не делаю...позже...не хочу температуру 40 сбивать!!!Дело каждого конечно...

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 11:00

А как же потом сад, школа, ведь без прививок не берут?

Инкогнито Инкогнито 18 Октября 2012 в 12:41

В России? Не имеют права не брать.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:44

Но по законодательству это может стать причиной отказа в предоставлении места в детском саду. Я вчера это прочитала на бумаге о согласии на прививку. Забыла какая статья, а бумагу Олегу уже отдала.

Инкогнито Инкогнито 18 Октября 2012 в 12:45

Не законно. Не могут отказать в садике. Могут отстранить от посещения на время официальной эпидемии. И только. В нашей стране прививки - добровольное дело.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:57

А точно, тут ты права, я вспомнила именно так и было там написано. Но это тоже не хорошо. Ты представь что все будут учится, а мой балбесина дома сидеть и развлекаться. грусть

Инкогнито Инкогнито 18 Октября 2012 в 13:06

Ну вообще-то я за прививки, кроме прививки от гриппа. А представить не могу. Потому как эпидемии официально у нас бывают крайне редко. В нашем городе я про эпидемии еще ни разу не слышала.
Две недели назад в Леськину группу в саду ходил один ребенок. Это повод как минимум закрыть группу на карантин. Думаешь закрыли?

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 13:13

Думаю что нет. Оно им ненадо, они получают деньги за посещаемость. Я вообще не помню что-бы садики закрывали на карантин в последнее время. Что сын ходил что дочка ни разу, хоя по моим взглядам должны были. Там и сальмонеллёз в одной из групп был и ветрянка и грипп. А всё одно - работают без проблем. Правильно, родителям - то пахать надо на благо политиков набивающих свои бездонные карманы. грусть

Инкогнито Инкогнито 24 Октября 2012 в 15:30

Вот о чем и речь. По закону на время эпидемии ребенка высадить из сада могут. По факту, официально эпидемии не объявляют. а без официального объявления высадить не могут.
У нас то ветрянка гуляет, то ГРИПП. Сейчас педикулез. И никакого карантина. грусть

Марго Б. 18 Октября 2012 в 17:33

у нас тетка педиатр, она ставит как будто делали... стеснение А что мы хотим, то и делаем...

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 17:36

Ого!

Марго Б. 18 Октября 2012 в 17:40

тока никому!!! смех

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 21:00

Опа па а я вас попалила смех смех смех Но ведь прививки делают для иммунитета. Сейчас выходцы из средней азии лезут сюда пачками и тащут с собой ворох всякой заразы про которую в России давно уже забыли.

Марго Б. 19 Октября 2012 в 08:22

это ты верно сказала!!!ну мы позже делать будем...

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 21:03

смех смех смех

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 11:00

А как же потом сад, школа, ведь без прививок не берут?

Ольга Мамаева 18 Октября 2012 в 15:11

Берут. Мои ходят без прививок.

Ольга Артамонова 18 Октября 2012 в 17:34

А у нас не берут! грусть

Ольга Мамаева 18 Октября 2012 в 23:26

Нас тоже так пугали. Не имеют права отказать в месте в саду или школе. Медицина у нас пока еще добровольная, федеральный закон никто не отменял.
Просто все слушают и верят, боятся. Вот они и вешают лапшу на уши. злость

Ольга Артамонова 19 Октября 2012 в 11:21

Ну, строго говоря, я не имею ничего против основных прививок, но против гриппа, считаю лишними!

Ольга Мамаева 19 Октября 2012 в 11:32

Просто надо знать свои права и пользоваться ими, а не идти на поводу у врачей, которым главное выполнить план по прививкам.

Ольга Артамонова 19 Октября 2012 в 12:15

Это бесспорно!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:35

Оля права, без прививок (базовых) у нас в сад не берут

Юлия Щукина 18 Октября 2012 в 09:45

вот сколько не делали в моей семье эти противогриппозные прививки, болели всегда, причем так, что лучше не вспоминать. Маме врач потом сказала, что прививка эта от гриппа не защищает, она лишь помогает перенести болезнь на ногах, но болезнь перенсенная таким образом гораздо хуже, помню, как мучились у нас все на работе, вроде как ты на ногах, но болеешь жутко, я единственная не прививалась из своего отдела и единственная не болела так, как болели все, заболела позднее всех, выздоровела раньше всех. А тем более штаммов этих сейчас очень много, ты привьешься от одного, а заболеешь другим грусть

Я всегда отказывалась, потому что я после прививок (пару раз делала) заболевала тааааааак, что просто ппц!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:51

Я никогда не прививалась от гриппа и никогда не болела. Даже когда была сильная эпидемия. Хотя работаю оператором на почте и постоянно общаюсь с кучей людей. А заболела я гриппом, именно гриппом, очень поганенько и подленько. Температурила неделю 39, 38. Я была на пятой неделе беременности. Была беременна Егором. КАК Я ПОТОМ ПЕРЕЖИВАЛА!!!!!!!!!!!!!! Это просто не передать. Думала что ребёночку повредило. На УЗИ шла и тряслась что мне сейчас скажут что малыш не здоров. Но видимо господь меня уже наказал изменой мужа и пожалел моего Егорушку. Он оказался полностью нормальным. а в нормальном состоянии я практически не болею.

ну слава Богу, что все так. самое же опасное до 12 недель!!!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 13:35

Вот именно поэтому я и тряслась как кролик. Страшно было, ну ты меня понимаешь. Я уже потеряла одну дочку когда так-же болела. Но тогда я перенесла болезнь на ногах, а в этот раз при первых симптомах сразу на больничный села. Не сдохли на работе без меня, зато малыш нормальный родился.

да ты что! ого. я не знала...

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 14:25

Да, у меня между Олегом и Дашей родилась дочка, но она умерла практически сразу. Если-бы выжила то сейчас ей было-бы уже 11 лет. Вот так, перенесла беременная простуду на ногах и всё, не стало у меня доченьки.

ужас. с ума сойти! страшно как все это. ты такая молодец, что не упала духом. я бы не смогла

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 16:24

Я целый год отходила. А с учётом того что я работала в женской консультации так вообще, чуть мозгом не потекла.

мазохист. молодечик. я бы точно с ума сошла!

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 18:24

смех смех смех Всё проходит. Время лечит.

да уж...

Резеда S. 19 Октября 2012 в 13:52

слёзы слёзы слёзы

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 13:56

Не расстраивайся, мне сейчас уже гораздо лучше. Если-бы она выжила это был-бы тяжелый инвалид и вряд-ли она прожила-бы больше четырёх - пяти лет. Из-за внутриутробного инфицирования гриппом у неё началась гидроцефалия.

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 13:57

А вот если-бы она прожила дольше и я к ней привыкла-бы сильнее то мне было-бы гораздо тяжелее.

Резеда S. 19 Октября 2012 в 14:14

Скажу страшные слова - но так видимо было лучше, никто не мучился годами...

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 15:20

Это не страшные слова, они справедливые. Так действительно было лучше. Я это поняла, но конечно не сразу, а через время. Сначала конечно мне было очень тяжело.

Юка Травкина 18 Октября 2012 в 12:30

Не могу ничего полезного сказать, Надюш стеснение
У нас вот на работе предлагают делать, я тоже в муках и раздумьях, вроде и может надо, но с другой стороны надеюсь на зачатие в ноябре, не помешает ли не навредит? стеснение

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:55

Если до зачатия, не повредит, а вот если оно уже произошло то все прививки категорически исключаются. Я уже писала Алине что практически не болею, хотя постоянно общаюсь с массой народа. Гриппом я заболела в феврале 2011 года, будучи на пятой неделе беременности. Болела тяжело и долго. Неделю с температурой 38 - 39. Есть практически не могла. А потом очень переживала что малыш родится с патологией, но господь меня пожалел и моего малышика. Так что думай и проконсультируйся с гинекологом.

Юка Травкина 18 Октября 2012 в 13:01

Спасибо, Надюша, за совет улыбка
У меня как таковой болезни не бывает вроде (т-т-т), так слегка, только вот стоит чуток простудиться и частенько вылезает эта жуткая дрянь под названием герпес (простуда на губе), а эта штука опасная для мелкого я знаю, вот как бы уберечься, знаю что можно курс пропить чтоб его сильно загасить..... (пожалуй постик напишу на эту тему), такая сейчас у меня погодка за окном работать не прёт совсем, и не понятно что то ли вечер, то ли утро раннее, такой туманище.... и дождь льёт отчаяние

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 13:22

А у нас сегодня более или менее прикольно. За ночь только подморозило немного. Вот только солнышка нет. К сожалению.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 21:04

А ты знаешь, я не беременная тоже болею редко. А вот как только забеременнею ко мне начинает всякая пакость цепляться. Обязательно простыну. Вот видимо это имунная система все силы бросает на малыша, а про меня на время забывает. смех смех смех

Юка Травкина 19 Октября 2012 в 10:18

Да-а-а-а, всё может быть.

*** Таня **** 18 Октября 2012 в 12:38

Я за прививки, только их нужно правильно делать. 1 - ребенок на момент прививки не должен болеть, а если перед этим болел то должно пройти как минимум две недели. 2 - прививку нужно делать минимум за месяц до предполагаемой вспышки заболевания.
Теперь по поводу того что ребенок будет будет болеть после прививки - главное что бы ребёнок был здоров на момент прививки. И еще может произойти заражение гриппом, но болезнь будет проходить в легкой форме без осложнений. У меня знакомая каждый год прививала всю семью, и вот в один год она не привила младшего сына сославшись на то что он сидит дома (не ходил в садик) и вот результат вся семья в норме, а сын лежал с тяжёлой формой гриппа.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:56

Ой, поганенько. грусть Ну хоть без осложнений обошлось? У меня Олежек маленький болел и дало осложнение на сердце.

*** Таня **** 18 Октября 2012 в 13:08

Осложнений вроде не было, но перенёс все очень тяжело. Я своей малой регулярно мажу и мазала носик оксалиновой мазью, дома возле её кроватки и вообще по дому раскладывала чищенный чеснок, а вообще уберегти оочень сложно. Проконсультируйся с педиатром по поводу противовирусным препаратов для профилактики.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 13:19

Хорошо. Спасибо. поцелуй

Инкогнито Инкогнито 18 Октября 2012 в 12:39

Я отказ в саду написала.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:41

Так-то да, но кашель у Олега может не особо благотворно сказаться на последствиях от прививки. А если переносить на две недели, то смысл её вообще делать пропадает.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 12:42

Так-то да, но кашель.... Вдруг хуже будет.

Инкогнито Инкогнито 18 Октября 2012 в 12:42

У них план, им все равно когда, главное набрать нужное количество. Так что будут прививать до последнего.

Ирина Мои***va 18 Октября 2012 в 15:24

К прививке от гриппа отношусь отрицательно. Сейчас в школе старшему сделали прививку( без предупреждения), а среднему я написала отказ. Вот и посмотрим...

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 16:25

А у меня Олег сегодня пришёл домой опять с соплями и болью в горле так что по любому прививка отменяется.

Ирина Мои***va 18 Октября 2012 в 17:24

Вот и делема твоя разрешилась. Только б Олежка не разболелся. А вообще надо подобрать оздоровительный или закаливающий комплекс.

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 18:28

Я луше буду в будущем его сильнее оберегать.

Елена -=Мама Лины И Лики=- 18 Октября 2012 в 17:29

Прививка? от гриппа? а смысл?

Надежда Денисова 18 Октября 2012 в 18:29

Да теперь нет смысла, он опять простыл. Не сильно но прививку уже делать не желательно.

Елена -=Мама Лины И Лики=- 18 Октября 2012 в 18:40

смех смех смех умница. как вовремя! улыбка

Наталья Сатюкова 18 Октября 2012 в 23:12

я прививок от гриппа боюсь если честно. опыт из школы - всем сделали, а мне нет, у меня сопли были, класс заболел почти полностью, все дома температурили, ходило человек 10-15 из 30.
а еще у моей соседки ребенку сделали прививку, так у ребенка такая жуткая пошла реакция, гемоглобин упал до какого-то минимального минимума, его откачивали и в гематологии, и потом лежал в онкологичке, до сих пор у гематолога на наблюдении, год строжайшей диеты, почти ничего нельзя было, чтобы не спровоцировать приступ. ребенку четыре года тогда было. вот такая вот ситуация на простую прививку. потом выяснили, что какой-то там родственной стороны это такая наследственная реакция на эту вакцину, есть еще такая троюродная племяшка, с такой же проблемой. вот как знать, не вылезет ли и это у тебя.
так что я категорически за прививки от кори, оспы, гепатита и прочего, что делают, но вот от гриппа... лучше прививаться летом, чтобы иммунитет выработался, и надо как-то обследоваться что ли на предмет реакций, но вот делают ли это...

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 07:54

Нет на предмет реакций не обследуют, а жаль. Я помню Олегу сделали прививку против паротита и у него отёк квинке начался. Вот я пересралася тогда. Хорошо ещё что нам после прививки к аллергологу надо было по номерку идти, а то неизвестно вообще чем могло закончится. Я знаю что их не делают тем у кого аллергия на куриные яйца. Я сейчас прививку от гриппа имею в виду.

Наталья Сатюкова 19 Октября 2012 в 10:56

но ведь аллергии бывают и не на куриный белок. у того мальчика не на него была, а вон как обернулось, еле спасли. тем более если аллергик

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 13:43

Согласна. Если дитё подвержено аллергическим реакциям то нужно обязательно обследоваться и к прививке готовиться. За пять дней до неё начинать приём таблеток и строго следить за всеми проявлениями не хорошими. Сложно это всё. грусть

Елена Зак 19 Октября 2012 в 02:03

Я категорически против прививок. Своим детям не делала ни одной и не собираюсь! подмигивание

Надежда Денисова 19 Октября 2012 в 08:04

Олежек вчера затемпературил и теперь о прививке не может быть и речи. А позже делать реально смысла не имеет. Мне вот только интересно, а почему нас, работников почты, никто и никогда от гриппа не прививал. Ведь мы постоянно с людьми общаемся. И не всегда со здоровыми. Медики прививаются, это всё понятно т.к. там постоянный контакт с заражёнными идёт. Но ведь и остальные работники сферы обслуживания находятся не в лучшем положении.

Людмила Шевцова 20 Октября 2012 в 22:16

я за прививки,кроме прививки от гриппа,себе не делала и детям тоже.все знакомые ,которые делали эти прививки болели так,как в жизни не болели

Акулина (Вера) Волненко 23 Октября 2012 в 08:26

у меня есть подружка с ребенком-инвалидом от рождения. А она познакомилась с девочкой, у которой тоже такой ребенок, но он инвалидом стал - после какой-то прививки!! только у моей подружки ребенок парализован, слепой, но может двигаться, слушает сказки, смеется.. то у той девочки у ребенка что-то с мозгом, он видит, но не реагирует даже, не двигается практически.. в общем я очень даже против прививок.

еще видела передачу против прививок - их можно делать только после полного обследования ребенка, чтобы иммунитет был не ослаблен и проч.. но у нас же без прививок ни в сад, никуда не возьмут. политика такая.

Надежда Денисова 23 Октября 2012 в 08:48

Пипец страшно как!!!!!!!!!! Бедный малыш, я бы прямо с ума сошла если-бы с моими такое случилось.

Инкогнито Инкогнито 24 Октября 2012 в 15:27

Объясняю, почему я так написала.
Так обстоит ситуация у нас в городе. Есть план по прививкам. Если врачи его не выполняют, лишаются премии. Знаю, потому что жена моего брата медсестра. И ее просят для той самой галочки написать согласие на прививку, как коллегу так сказать. Без этого самого согласия на прививку галочку поставить не могут. Если написал простой смертной, то надо делать прививку. Если мед.работник (как жена брата), то можно не делать.
А теперь о том, что видела ты. Врачам прививаться жизненно необходимо, потому что они каждый день сталкиваются с вирусами в огромных количествах. Это как защитный костюм на вредном химическом производстве.
И да, я считаю, что доктора как минимум глупые, если отправляют больного ребенка на прививку.

Инкогнито Инкогнито 25 Октября 2012 в 13:44

Так они то себе ставят хорошие вакцины, и не один раз. А то что для населения, очень слабые. В том году советовалась с заведующим детским отделением в нашем городе (он наш знакомый). Он отсоветовал детей прививать вакциной, которые поликлиники предлагают (Гриппол), т.к. это самая плохая вакцина. Сказал, что лучше самим качественную купить.

Инкогнито Инкогнито 25 Октября 2012 в 13:45

Поняла, поняла улыбка
И ты права, спорить бессмысленно. У каждого своя точка зрения. Одно могу сказать, я за прививки и за грамотный подход к этому вопросу.