Я сегодня с утра ппц какая злая. к блогу пользователя 14 Октября 2013 в 09:07
Ну начнём не с этого. Начнём с того что у нас вчера выпал снег. Правда потом растаял, но проснулись мы в снегу. ))) Егор сначала полез в окно разглядывать, а потом полез играть в медвежонка впавшего в спячку. Харьку заплющил начиная с часу дня и заканчивая шестью вечера. И то насилу растолкала.
Начала вязать себе кофточку седьмого числа. Решила что надо уже и
себя любимую побаловать. А ещё связала шапочку для внучки Дашиной
воспитательницы. Бедная малышка. Оказался у неё лейкоз. А ей
всего три годика.
Рука не поднималась с неё деньги брать, но она настояла и я
взяла 200 рублей. На меньшее Ольга Юрьевна не согласилась.
Шапочка им нужна на химиотерапию. Волосики выпали, а малышка
стесняется очень.
А злая я на этот дебильный магазин Бабаду!!!!!!!!!!!!!


Сначала из-за того
что посылка из Москвы идёт она в самой Москве и задержалась. Месц
до меня шла. Потом я её вернула. Заплатила за дебильную ЕМС
1120р. Ну фигня, думаю, быстрее пришлют новое. Они прислали мне
письмо на электронный ящик следующего содержания.
Приветствуем, Надежда Владимировна Денисова!
Babadu спешит сообщить о том, что Ваш заказ 75726 от 30.09.2013 принят.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения параметров заказа и времени доставки. В случае получение заказа в пунктах самовывоза, просьба проверять свой заказ до пробития чека!
Подробности Вашего заказа:
Получатель:
Контактное лицо (ФИО): Надежда Владимировна Денисова
E-Mail: nadezhda-denisova-1979@mail.ru
Телефон для связи: 8(895) 229-08-50
Местоположение: Россия -> Мурманская область -> Мурманск
Способ оплаты: Оплата наличными
Способ доставки: ТК Деловые линии
Состав заказа:
BELINE SP+ Desert (Магазин) - 1965 руб. (1.00 шт.)
Итого: 1965 руб.
Вы можете самостоятельно следить за этапами выполнения Вашего заказа в разделе
"Мои заказы" в вашем личном кабинете.
Благодарим вас за заказ!
Дружная команда Бабаду!
Ну и!!!!!!!!!!!!!!!! Как вам? Пока что всё нормально. За
исключением МАААААААААААААААЛЕНЬКОГО ньюанса. ЭТО НЕ МОЙ НОМЕР
ТЕЛЕФОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я его специально
красным выделила. И как простите они со мной свяжутся? Пришлось
связываться самостоятельно. Номе телефона поправили. Обещали
доставку транспортной компанией в течении 6 дней. Сегодня 14
октября. Слегка прошло две недели. ДВЕ СРАНЫХ
НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И сегодня мне приходит письмо
следующего содержания
Уважаемый клиент,
Ваш заказ №75726 переведен в статус "В доставке" и уже совсем скоро будет у Вас.
C уважением, Команда Бабаду.
http://babadu.ru
Телефоны: Москва: (495) 225-76-79, СПб: (812) 648-23-38, Бесплатно по всей России: 8(800) 333-11-82
ДА КАК ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЗНАЧИТ СЕГОДНЯ
ПЕРЕВЕДЁН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????????? 

А что они (девочки
простите) сука две грёбанных недели делали? Спали? Блять у меня
нет слов. НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!! Никогда больше с ними не свяжусь
НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!! Мало того что накосячили. Так ещё и
МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!! Отправляли заказ исправленный. На кой хрен
мне эти радости жизни? Так что девочки имейте в виду. Этот
магазин не особо хороший моя рекомендация твёрдая два. Не больше.
Интересно, а кто нибудь знает как оставить отзыв магазину и
что-бы его ещё и не удалили, а то их модераторы всё очень быстро
подчищают.
Ну вот на этой ноте я с Вами и прощаюсь. Ничего не покупайте в Бабаду.
Девочки, а я такая не одна! Нашла отзывы о работе этого магазина. И какого рожна раньше не посмотрела? Если интересно ныряйте сюда. http://inetshopper.ru/online-shopping-directory/babadu.html




2009-2025. Все права защищены.
Комментарии (44)
Пипец!
Да Танюш, я вообще в шоке. Пришла утречком почту посмотреть.
Теперь сижу и реально плачу. Ну как так-то!!!!!!!!!!!!
А тебя что так не порадовало? Делись.
я с магазином мир книги в соре и с ла мода.
в 1 я постоянно заказывала книги и они по адекватной доставке мне их доставляли. потом как то они повысили и не предупредили...книга обошлась в 2,5 раза дороже....отправила им обратно её.
2 просто заморочный какой-то
Ну это один такой. Я так постоянно по инет магазам лажу. И всё нормуль проходит. В первый раз такой идиотизм.
Никогда не связывалась с интернет-магазинами. Но у подруги муж постоянно с ними работает. На могу, правда, сказать с каким, но ему нравится.
И спасибо за инфо, что Бабаду- дерьмо. Учтем на будущее.
А ты, Надь, не трать нервы свои зря, им, поверь, по барабану, что ты там про них думаешь. Сволочи, одним словом!
Я постоянно в инет магазинах покупаю. Такое в первый раз. Были раньше непонятки, но очень быстро разрешались. А сейчас!!!!!!!!!!
Я, например, постоянно пользуюсь интернет-магазинами, и нахожу это ОЧЕНЬ удобным. Но Бабаду пользоваться не буду ))) С "рекомендации" Нади. И дело не в том, что я в Москве, и конечно большая часть инет-магазинов с офисами в Москве, мне присылались вещи и из Самары,и из Новосибирска (ну дешевле там, или скидочки были хорошие). "Вайлдберриз", "Ля-Мода", Шоп-тайм, Беби-бутик (интересно, это не реклама) и какие они у меня только не были. Поэтому предлагаю не отказываться категорически от такого удобного вида закупок.
А я и не собиралась совсем отказываться. Я буду продолжать сотрудничать. Я и не говорила что меня навсегда отвернуло. Есть много инет магазинов где у меня уже есть накопительная скидка не плохая.
Я это больше писала тем девочкам, которые категорично настроены )))
Ясно, но они-то вряд-ли это прочитают. Просто ответ пришёлсся мне. )))
с снегом вас!
да уж нехороший магазин. я еще с такими не сталкивалась тьфу-тьфу-тьфу.
а девочку как жалко
Да Нина и не говори. Я когда узнала сама была в шоке. Она родилась когда Дашуля последний год в садик ходила.
мы велик заказывали у них,все пришло очень быстро,хотя нам из питера в астрахань посылка было
Повезло вам.
Странно, я подарок Линке на новый год заказывала именно на Бабаду и мне отзванивались достаточно быстро (задержка заказа была на 2 дня). Но я всё же в Петербурге живу и тут у них есть офис. А в первый раз заказывала почти год назад и задержка была по вине транспортной компании (когда Тверскую область снегом занесло в декабре и фуры там застряли).
А на доставку все жалуются. Не вовремя, и прочее и далее. При чём это у вас получился природный фактор, а у других людей просто не вовремя доставляли.
надюсь пришлёт то, что нужно! а то от них теперь чего угодно можно ожидать!!!шарашкина-контора!
Это да. Я уже в этом убедилась. В первый раз у меня такое.
Да уж...
поэтому Надя. я ничего не заказываю в инете. Лучше мне написала, вместе бы нашли кресло, и все остальное...
В следующий раз так и сделаю. Вышлю тебе денег, а если не хватит ещё дошлю.
Ты уже так говорила. и вот опять...
А это не опять. Это всё та-же эпопея продолжается. Я хочу хоть денег с них поиметь. А то достали уже напрочь. Вчера весь день с ними собачилась. Сегодня сами уже два раза звонили.
Со снегом тебя! Не трать на них свои нервы
.Пускай эти олени идут лесом 
Этим оленям я уже заплатила 3500. Я хотя-бы деньги увидеть хочу.
жалко
Нда-а-а-а-а-а-а......
ужасно
это я про магазин
а у нас какое-то жесткое потепление - +15 и топят в квартирах. Хотя вот тут приходила соседка, у них, оказывается, холодно в квартире. но она у них угловая, а у нас внутренняя, да еще дети мячом там выбили плитку наружнюю, так что туда еще и заливает
А у нас метель. Штормовой предупреждение. Вчера отопление отключили. Ставят общедомовые счётчики. Какого хрена они летом делали непонятно!
Они не ожидали, что придет зима
Да уж... Хотя скорее летом все были в отпусках.
мда,нет предела идиотизму ...Удачи тебе в нелегкой схватке с магазином.Девочку жалко,за что такое крохам
У меня ещё и реальный такой есть . Евросеть называется телефон в ремонте держат уже полгода!!!!!!!!!!!
А тут нужно обращаться в Роспотребнадзор за защитой прав потребителей. По закону они обязаты были тебе предоставить телефон на время ремонта, а если не уложились с ремонтом в определённый срок (если не ошибаюсь 30 дней), то обязаны либо деньги вернуть, либо новый телефон предоставить.
У моей приятельницы подобный случай был, только комп магазин ремонтировал. Долго пели ей байки и кормили завтраками. Она позвонила, так ей их магазина уже на следующий день позвонили и отдали комп через 3-4 дня, плюс ещё и мат.компенсацию за задержку!!!
Ремонт 45 суток. А в роспотребнадзор я всё доехать никак не могу нафиг.
Так позвони, подреге и этого хватило ))
В смысле подруге )))))))))
))) Хорошо.
кошмар какой! ну надеюсь все разрешится и все же ты получишь желаемое кресло! удачи!
Спасибо
ужас...((( ну и опыт у тебя вышел. Всем нам в науку
такс, в минусик их, в минусик