Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Поликлиника
к блогу пользователя    17 Июня 2010 в 13:39

Сеголня ночью нам будет месяц, поэтому мы  ходили на плановый осмотр в поликлинику.

По плану нам велели пройти окулиста, хирурга, невролога и к педиатру, естественно. Плюс анализ мочи и кровь из пальчика.


Я вообще долго размышляла, стоит ли идти сейчас, может и попозже... Потом решила - была-не была, какая ведь разница.


Началось все с утра, когда ябаночкой пыталась поймать мочу... в достаточном количестве. Я упорно требовала у ребенка: "Дай сику!", а он ел титю и смотрел на меня так, будто я ночью с кровати раз пять падала... С 4 попыток мы более менее набрали. Конечно, основной объем заветной жидкости, остался где-то...  в окружении меня 

Потом заехал мой папа и я его снарядила это добро отвезти.


К 10 мы поехали в поликлинику... Народищу!!! Я вот думаю, ну неужели на плановые визиты нельзя по времени детей записывать!... Ну это же издевательство над маленькими какое-то... Идиотизм просто...

Благо - мелкий у меня на руках, пока стояли, уснул. Просыпался только у врачей. Хотя у окулиста он так и спал - погремушкой будили. Кровь из пальца сдавали громко, но потом тут же вырубилсь спать 

К хирргу мы прорвались в общем-то безболезненно, а вот к неврологу... Спрашиваю, с 1-месячными детьми кто последний? Мне отвечают, что "мы тут все такие" ... Ппц просто... Так и не пустили нас и других малявок без очереди. Дурдом! 

В итоге,  увидев, что наш педиатр начала принимать, а народу к ней никого, я махнула туда. Ура! Тут мы первые!

Прибавили 1087 г за месяц, все у нас хорошо, мы чистенькие, прививка БЦЖ у нас все-таки проявилась.

И потом решили, что к неврологу пойдем мы отдельно, в другой раз. Мелкий с нами согласился, пронзительно заорав и требуя кушать.

Немножко я его покормила и мы поехали.

Папа предложил съездить пообедать на дачу, мы конечно согласились. Там Андрюху укачивал в переноске дедушка, и, о чудо!, он до сих пор спит  

 


Комментарии (81)

Плановые осмотры в поликлинике это нечто!Но в России живем,чего удивляться!
Самое главное,что у вас все хорошо! улыбка

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 13:55

да вот именно, что уже не удивляемся... смех но нельзя же так: что 25 лет назад, что сейчас - одно и то же (еще и отношение некоторых людей только хуже), а время-то идет, мир вперед шагает!...

может мир и идет вперед,а отечественные поликлиники стоят улыбка

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:18

ага, все ждут чего-то... отчаяние

Albina Vimb 17 Июня 2010 в 14:01

мда, ну и походы у вас плановые, дурдом! у нас проще, день грудничков по вторникам и больше никого не принимают, все по номеркам за месяц и никаких очередей одобрение

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:20

у нас по идее тоже, вт и чт - только груднички, но одно дело 1 месяц ребенку, и другое - 10...
да плюс еще остальные человеки... нормальные-то не идут в эти дни, разве что экстренное. но ведь кроме них есть и другие...особи злость

Татьяна Трофимова 17 Июня 2010 в 21:35

я конечно согласна что тяжело с грудничком, сами через это прошли, но поверь что когда у тебя будет 10-месячный ребенок ты будешь возмущаться так же. мелкий, он раз и уснул на ручках ,а вот постарше устроит истерику, его и не покормишь там если он есть захотел и спать не уложишь. так что во всем свои плюсы. улыбка

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:44

смех ребенок-то ладно... возмущает сама система: оч неэффективно и неудобно для всех работает

Мадам Горелова 17 Июня 2010 в 15:05

Ой. У нас тоже сегодня был плановый поход, только нам 4.5 Дурдом еще тот. Кстати, о сборе мочи. У нас в аптеке детский мочесборник продается. Красота просто. Н е надо мучаться самой и мучать бедного ребенка с баночкой. Приклеил на писюн, под памперс и сиську в рот. Минут 15-20 и готово дело. улыбка (простите, что без приглашения влезла улыбка)

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 15:11

а.. он только для мальчиков?

Мадам Горелова 17 Июня 2010 в 15:13

нет, он универсальный. У меня две девочки улыбка

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 15:29

спасибо. запомним и будем спрашивать улыбка

Мадам Горелова 17 Июня 2010 в 15:32

На здоровье улыбка

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 13:32

добавляй в аптечку смех

Наталья Лебединская 18 Июня 2010 в 13:34

попозжее смех смех смех пусть папа это ищет смех смех смех

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:21

спасибо, посмотрим на акую штуку смех
хотя процесс был оч веселый улыбка и мелкий точно не мучался смех

Мадам Горелова 17 Июня 2010 в 15:23

это хорошо, что мелкий не мучался. Я старшей так собирала, первый раз сначало весилились, но когда пошел второй час, взвыла даже доча. Ну на отрез она тогда отказывалась писать улыбка

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:28

да, понятно происхождение идеи мочу из пеленки выжимать смех смех смех

Мадам Горелова 17 Июня 2010 в 15:29

смех смех смех

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 15:30

я пока только об этом и думала.. еще в каком-то фильме видела как ребенка на спец. круг над тарелочкой распологали.. и без одежки.. что б он от холода писал сразу

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 20:57

вот изверги...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Июня 2010 в 19:27

так любящий родитель не поступит..точно изверг...
а идея с мочесборником - здоровская. Думаю, нам тоже пригодится)))

Наталья Лебединская 19 Июня 2010 в 15:46

да там все прилично.. хотя смотрится и правда жутко смех

Маргарита Рассоха 17 Июня 2010 в 15:06

мда... у меня тоже от плановых обходов не лучшие воспоминания грусть

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:26

точно революцию пора делать...

Маргарита Рассоха 17 Июня 2010 в 15:27

эх, и правда

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:28

дружба

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 15:11

что-то мне уже дурно отчаяние отчаяние отчаяние.
а как я-то мочу буду собирать? смех смех смех смех
Но в общем-то вы молодцы!
Кстати.я. вот тоже не понимаю.. такое дело.. почему нельзя по времени записывать? + дежурные врачи, если кому-то надо срочно..

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:24

думаю, что врачей просто не хватает... сегодня на расписании фамилию хирурга увидела, к которому я ходила, так он уже тогда ветхий был и явно с развивающимся маразмом (синяки, например, от сильного ушиба советовал мылом сэйфгарт мыть)... хорошо, что сегодня не он был...

а мочу соберешь, пока маленькая... а вот потом, когда активничать начнет - повеселишься смех

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 15:29

смех смех смех все-равно.. интересно как.. ммм.. синяки мылом. оригинально смех интересно чем он это обосновывал...

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 20:59

ну, про мою селезенку он тоже говорил: это ж как палец - вещь не обязательная смех
и часто про только что вышедшего от него пациента не помнил уже смех

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 22:28

смех смех смех ну.. ты вроде и справилась без нее.. да и до сих пор неплохо справляешься улыбка)) Я тебе говорила, что мужа Данька как-то озадачил.. Ему жена говорила, что человек может быть без селезенки, а он утверждал, что нет.. Так что.. сразу предложили с тобой познакомить улыбка))

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 22:31

да говорили...
теперь можете еще и сообщить, что такие и детей с полпинка вынашивают и рожают смех
пусть мир узнает о нас! смех смех смех

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 22:38

смех смех смех

Анютины Глазки 17 Июня 2010 в 16:45

на клеёнку пописает и сольёшь в банку

Наталья Лебединская 17 Июня 2010 в 18:32

тоже вариант.. думаю это будет стоить потом отдельной темы смех смех смех

Светлана Зе-Леина 22 Июня 2010 в 07:54

А мы так и делали в первый раз. Для нас это был единственный способ))))))

Наталья Лебединская 26 Июня 2010 в 20:49

эх.. точно надо где-то в сообществах эту тему расписать смех смех смех

Светлана Зе-Леина 28 Июня 2010 в 08:31

Посмотрим на ваш практический опыт)))))

Наталья Лебединская 28 Июня 2010 в 11:47

улыбка улыбка улыбка

Юлия Сэм 17 Июня 2010 в 15:21

Оля, хочу тебя "обрадовать" - с младенцами в поликлинике гораздо проще!
Вот когда сынок подрастет и уже не будет так много спать, а захочет везде залезть, все попробовать на зубок и побегать по лестнице - вот тогда будет жесть! А пока - наслаждайся относительно спокойными походами в поликлинику! подмигивание

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 15:26

у нас они не могут быть спокойными! одна только манера многих занять очередь и уйти куда-то занимать еще десять очредей чего стоит! путаница же жуткая возникает, да и скандалы те еще... удивление

а лазить - пусть лазит, я вместе с ним буду, на зло системе смех

Ольга Ермолаева 17 Июня 2010 в 15:31

Ну, вам ещё повезло, что ко всем врачам в один день попали! смех У нас ко всем по записи как минимум за неделю! А к окулисту уже 2 меясца записаться не могу: не успеваю (у них, видишь ли, запись только по телефону, а туда с 8 до 9 утра в пн, когда запись идёт хрен дозвонишься!!! отчаяние отчаяние отчаяние ]]улыбка Вот и думаю, как бы попать? Ведь надо же ребёнка помотреть!
А чего ты изощрялась-то с банкой?! Есть же специальные детские мочеприёмники для этого добра! В каждойаптеке есть улыбка Мальчикам собрать-вообще делать нечего:налепил (он на липучке), писю запихнул внутрь и жди!) смех А с девочками, думаю, сложнее всё...

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:00

про мочепреемники я просто не знала смех как-то даже не интересовалась...
да и весело нам с Андрюхой было смех смех смех

Ольга Ермолаева 17 Июня 2010 в 23:22

Понятно) ну, дело хозяйское! смех Я бы 2 часа ловить с банкой не смогла! смех

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 11:40

мы уложились в 15 минут смех

Ольга Ермолаева 18 Июня 2010 в 23:33

Крутые! крутость смех

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 23:34

смех

Анна Красовская 17 Июня 2010 в 15:43

Вот вот!!!Эти поликлинники...не знаю, чтобы с ними сделала!!!А ещё учитывая то, что все прекрасно знают, как в этих же поликлинниках врачи работают!!!отчаяниеотчаяниеотчаяние

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:02

меня успокаивает то, что по крайней мере педиатр нам хорошая тетенька попалась

Анютины Глазки 17 Июня 2010 в 16:43

ловить баночкой мочу это круто слёзы смех мы просто на клеёнку кладём,она писает на неё и потом в баночку сливаешь.

Александра Филатова 17 Июня 2010 в 19:49

А ещё ест мочесборники. в любой аптеке продаются)

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:03

ага, теперь я знаю про это смех

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:03

мы пмсаем фантанчиком, если лежим смех смех смех так что даже с клеенкой у нас может не получиться смех

Анютины Глазки 18 Июня 2010 в 10:48

смех точно,не подумала,с мальчикм сложнее смех

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 11:38

особенно, когда он крутится и траектория фантанчика всегда рэндомизирована смех смех смех

Светлана Зе-Леина 22 Июня 2010 в 07:55

чего с траекторией))))размышления, идеи, мечты

Ольга Бирюкова 22 Июня 2010 в 09:40

смех смех смех она случайна и непредсказуема смех

Светлана Зе-Леина 22 Июня 2010 в 10:24

аааааа

Ольга Бирюкова 22 Июня 2010 в 13:05

улыбка

Александра Филатова 17 Июня 2010 в 19:50

Каждый раз читая подобные посты, радуюсь что в поликлинику ходим по требованию))))

Ольга Бирюкова 17 Июня 2010 в 21:03

улыбка была б моя воля - вообще бы туда не ходила улыбка

Наталия Дикушнёва 17 Июня 2010 в 22:57

Ох уж эти плановые походы в поликлинику... Люблю, когда только к педиатру надо, но такое было только 2 раза. А в остальных случаях... сначала к педиатру ещё и прививку сходи сделай, а перед этим к невропотологу загляни, а везде очереди...вот и стой к каждому врачу по часу слёзыслёзыслёзы Ой, просто такая "больная" тема...

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 11:38

ага, особенно когда стоишь час ради пяти минут...

Евгения Удилова 18 Июня 2010 в 09:23

да уж....при слове поликлиника плакать хочется!!!!!!а я счас лицо кирпичом делаю и без всякой очереди захожу( конечно если нет деток помладше) и мне обсалютно все равно кто там и что скажет!!!!!

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 11:39

вот молодец!
у меня вообще каждый раз при мысле только о походе в поликлинику почти стресс случается... а тут еще с мелким

Евгения Удилова 18 Июня 2010 в 20:14

сильно не реагируй....это так везде...а если на всех тратить свои нервы....осанешься без них!!!! подмигивание

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 21:33

так оно и лучше - без нервов-то смех
но тут все равно больше не переживания, а простого человеческого возмущения смех

Анастасия Бабий 18 Июня 2010 в 12:31

А у нас, как не странно, похода по врачам у нас не было. Вот нам уже скоро 8 месяцев, а мы только к педиатру ходим и он нас ни к кому больше не посылает. Ну а то что все у вас хорошо - это очень хорошо!!! Так держать.

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 13:31

спасибо улыбка
хороший у вас терапевт улыбка да и вы значит здоровые подмигивание

Анастасия Бабий 19 Июня 2010 в 12:50

ттт конечно, но вот у сводной сестры(у нас разница у детей в 1 мес.) был поход по врачам, они тоже здоровеникие.

Ольга Бирюкова 19 Июня 2010 в 17:07

это замечательно улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Июня 2010 в 19:31

да, хорошая тема для возмущения и обсуждения. Педиатров и детских специалистов явно не хватает, а количество деток все растет и растет.. Мне будет чуть попроще (ТТТ, надеюсь, что хоть педиатра из нашей сельской амбулатории не изгонят....), все же поликлиника в пяти минутах ходьбы, с одним врачом будет полегче. а вот когда плановых проходить - у нас одна поликлиника и по одному специалисту на весь Смоленский район, а там народа раз в 10 больше.. Думаю, стоит записаться по месту моей прописку и туда пусть нас муж потом возит..все ж будет легче...

Вас, кстати, с первым месяцем! Как же вы успели уже такими большими стать? Вроде только недавно родились смех

Ольга Бирюкова 18 Июня 2010 в 21:40

мы все успеваем смех

а с детьми из района у нас то же... бедные, приезжают, стоят, а ведь еще обратно ехать...это ведь еще надо с кем-то, а декрет только маме дают... тоже, мне кажется, надо тут что-то менять...

а вообще, главное, всю эту фигню плановую пережить и потом просто не болеть подмигивание

Анастасия Кузьменко 19 Июня 2010 в 20:20

Бесплатная медецина - пипец!! У нас тоже временамиприхоится в очереди по два часа стоять.

Ольга Бирюкова 19 Июня 2010 в 20:29

так и платной-то детской у нас нет... улыбка а так, люди бы наверное, туда пошли

Катерина Эрлер 20 Июня 2010 в 22:35

Нас помню когда направили к хирургу, предупредили что детского нет и придется идти во взрослую поликлинику.
Я очень хорошо запомнила эту просто огромную очередь и слова которые мне кинул молодой человек, когда медсестра сказала, что мы без очереди пройдем так как грудной ребенок - "У нас тут у всех дети!". И зло так еще сказал. Я обычно за словом в карман не лезу, но тут просто как воды в рот набрала. Сидит здоровая детина, явно без ребнка и нагло врет, да еще и говорит за всех. Благо не все там были такие как он.
Что самое смешное, прием то длился от силы минут 5 улыбка

Ольга Бирюкова 21 Июня 2010 в 11:30

ну вот, а у нас тетки с такими же словами и размерами 2 на 2 двери оккупируют...
их бы на линию фронта в случае войны - из вредности врага не пропустят смех

Катерина Эрлер 21 Июня 2010 в 15:44

Я себя всегда утешаю словами "всем воздасться по заслугам" улыбка

К сожалению это больная тема почти для всех мамочек с малолетними детками, очереди везде....
Хорошо, что у вас Андрюшка здоровенький и хорошо спит)))) поцелуй

Ольга Бирюкова 21 Июня 2010 в 13:12

это точно смех
хотя, может, если бы поорал в коридоре, быстрее пропустили бы смех смех смех