Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

И шашлычок под коньячок или как же я люблю фотографироваться)))))))) Естественно, фотоблог)))))

Всем привет!!! И снова я с фотоблогом)))))) Вчера Ярика забрала на 2е суток свекровь. И мы поехали на…

У постов еще нет тегов

Блоги

Как же все сложно…
к блогу пользователя    21 Декабря 2011 в 21:27

Поругались с мужем. Из-за денег. Я потратила чуть больше, чем было запланировано. Скрывать не буду, я транжира. Муж безуспешно пытается меня исправить, научить быть экономной. Дай мне хоть 40 тысяч, все до копейки пристрою, даже сдачи не принесу. Дело в том, что я собираюсь на корпоратив. Платье, бижутерия, шпильки - заколки для укладки, колготки, 500 р. общий сбор. Но скандал получился, смешно рассказать, из-за утягивающих трусов. Специально купила, чтобы быть стройняшкой. Сижу в декрете и хочу появиться перед коллегами во всей красе. Они то (трусы-утяжки) и стали последней каплей терпения мужа. Несколько дней он со мной не разговаривал. Я решила быть мудрее, не раздувать скандал, и так к нему и эдак, уси-пуси, а он только наорал. Попыталась в постели с ним помириться, но он не поддался, хотя и хотел и потом долго уснуть не мог. Я уже подумала, может причина в том, что я вообще иду на корпоратив, может ревность… Может его, настораживают мои воодушевленные сборы. Сказал, что нет, что он посидит с дочкой, что все из-за моих трат. Почему мужики не понимают, что нам женщинам нужно в два раза больше, чем им? Одна укладка только 350 рублей стоит. Меня прорвало, не смогла больше молчать. Слово за слово и нас обоих понесло. Столько обидного наговорили друг другу. И что больше так жить не можем, и что поживем, как сожители пока я не выйду на работу. Сказал, что будет платить коммуналку, покупать все ребенку, кормить нас, но мой кредит за квартиру буду платить я, как хочу и на себя деньги, где хочешь, бери. Мне выплатят последнее декретные за 2 месяца, примерно 22 тыс. и я должна буду их растянуть на полгода, то есть пока не выйду на работу. Решил меня учить, чтобы я жила по средствам. Может я и не права, но мне обидно стало. Он весь такой на коне, я от него завишу. Сидишь и глотаешь это все. Ненавижу быть зависимой, ужасное чувство! Скорее бы выйти на работу и иметь свои деньги, а то все финансами в доме распоряжается муж. Хотелось бы послать его, куда по - дальше, но не могу, у меня дочь, я должна и о ней подумать. У меня нет родных, которые бы меня поддержали, вот и приходиться тихонько плакать от обиды и терпеть. Что теперь, жить полгода как чужие, не спать в одной пастели, к чему все это приведет?! Я конечно в душе хочу, чтобы мы помирились, я люблю его. Но как же тяжела эта ситуация! Как новый год встречать с таким настроением?


Комментарии (196)

Елизавета Мысина 21 Декабря 2011 в 21:35

а у нас наоборот.лишних денег нет как и у всех семей наверное.а муж мне все твердит,купи себе белье,сходи с подружками погулять.но я не могу,я все малышу покупаю,как получается смех

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 21:44

повезло тебе, а мой жмот

Татьяна Костюжёва 11 Января в 01:19

О, Елизавета! +1! улыбка
Про это даже стихи слагают:
Мама шла купить себе
новенькую шубку,
и ажурное бельё,
и на выход юбку,
и излюбленный парфюм,
и колье на шею,
- ну, и что придёт на ум
из галантереи...

Еле добралась домой,
волоча пакеты.
В них лежали - бог ты мой! -
меч, два пистолета,
и хоккейные коньки,
и футбольный мячик...
Потому что у нее
есть любимый мальчик!

Валентина Кузнецова 17 Января в 19:31

какой хороший стишок смех

Ирина Пальцина 19 Января в 10:26

смех смех смехСтих улетный! смех смех смех Это прям как я делаю, идя в магазин улыбка Вот сейчас в магазин поедем мне кое-что прикупить и сыну ... Не знаю, чего я себе куплю, но уже точно знаю, что куплю сыну смех смех смех

Татьяна Костюжёва 19 Января в 13:42

Очень рада, что повеселила вас стишком! улыбка Удачных покупок! подмигивание смех смех смех

Наталья Куликова 21 Декабря 2011 в 21:44

Юлиана! Я думаю - помИритесь обязательно. Не выдержит он полгода. Я вот прочитала и себя виноватой почувствовала! Я наоборот не иду на корпоратив, потому что случился у нас денежный кризис сначала из-за моих болячек, а сейчас мужа лечим, но плешь я ему уже проела из-за своего "пожертвования"). Я уверена, что помиритесь в ближайшее время, ну в крайнем случае в новогоднюю ночь.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:12

в прошлую новогоднюю ночь мы тоже не разговаривали, уже и не помню из-за чего. у нас как праздник большой так ссора грандиозная грусть

слёзы ну а сейчас у вас как отношения:7 Все позади, ведь?

Юлиана Кремер 19 Января в 19:17

сейчас нормуль все, очередное затишье перед бурей улыбка

Люся Зеленая 21 Декабря 2011 в 21:46

Обычные ссоры во время декрета,Юлечка ты так не воспринимай!Вы помиритесь еще сто раз!Это сгоряча все сказано,вот увидишь!Он любит тебя,это только слова!!!Сколько раз такое преследует семьи с маленьким ребенком,успокаивайся давай поцелуй
И еще,напиши ему письмо,вот так как нам рассказала и оставь тогда когда куда нибудь уйдешь,чтоб в одиночестве прочитал внимательно и пораздумывал.Все у вас хорошо будет поцелуй

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:14

как это всегда бывает, у каждой стороны своя правда

Люся Зеленая 21 Декабря 2011 в 22:28

да,но с этим надо учиться жить улыбка

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:34

мы оба упрямые, не уступаем друг другу, как два барана

Мадам Горелова 21 Декабря 2011 в 22:11

Юлиан, если ты действительно транжира, то твой муж прав. Трусы тут были явно последней каплей. И дело не в том, что ему для тебя жалко, а в том, что он реально хочет научить тебя жить по средствам. Я тут на стороне твоего мужа.
Но я очень надеюсь, что вы скоро помиритесь поцелуй

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:27

сашуль, я транжира, это правда. Но то как я тратила деньги до замужества и как сейчас, просто небо и земля. Я раньше за день покупала себе еще оду кофточку, серебренные украшения каждый месяц покупала, куча сумок, косметику на 2-3 тыс выписывала. А сечас меня ужимаю во всем. украшения я получаю 2 раза в год: на годовщину и др.тысячу мне выделяют на мелкие расходы - на косметику, журналы, пряжу. Пока в декрете ничего из одежды не покупала. Но последние 3 месяца потихоньку начала обновлять гардероб, все поизносилось, а скоро на работу выходить и хочеться не хуже других выглядеть. Я не считаю, что трачу в ущерб семье, дочка обута-одета, накормлена, игрушек куча, в доме все есть. когда пытаюсь с экономить и купить что -нибудь по дешевле, все боком выходит. Тут как никогда действует пословища - скупой платить дважды. я понимаю, что как раньше уже жить и тратить не получиться, но когда мне отказывают в необходимых для меня вещах, внутри меня просто бунт.когда ему что то надо купить, никогда, ни разу, ему не запретила, надо - покупай!

Мадам Горелова 21 Декабря 2011 в 22:42

При таком раскладе, муж перегибает палку. грусть
Значит садишься и спокойно ему вот это все рассказываешь. Если до него не дойдет, принципиально, даже когда помиритесь, не берешь у него на себя ни копейки. Заставь его чувствовать себя виноватым.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:16

да так то он знает об этом, но не ценит он моих изменений. но за совет спасибо, обязательно попробую,может это что то и изменит. я правда ляпнула, что он меня таким образом подтолкнет любовника завести, зря наверн............... стеснение

Мадам Горелова 22 Декабря 2011 в 11:23

Ну почему же? Пусть понервничает смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:12

дружба смех

Мадам Горелова 22 Декабря 2011 в 12:23

дружба

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:28

ой извени, с маленькой буквой имя написала стеснение в темноте по клаве шелкаю, мои спят

Мадам Горелова 21 Декабря 2011 в 22:43

Не парься, сама этим грешу смех

У нас муж транжира,но он всем всего накупит,а про себя забываетотчаяние
Я думаю,он просто испытывает твое терпение- раз,желает тебя проучить-два,а в НГ тааакой подарок (себя)приподнесет,чтоб денег сэкономить(и ты изголодавшая и он тут под рукой)стеснениестеснениестеснениестеснениестеснениестеснениестеснениестеснениеУдачки и не вещай носпоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:30

да устала я уже от жмотства. развелась бы наверное, чтобы опять самой планировать расходы и разрешение ни у кого не спрашивать.

Это щас эмоции взяли над тобой верх.немного поутихнет и ты будешь стыдиться этих мыслей,ведь ты ж его любишьподмигиваниеподразниваниепоцелуйпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:51

да ты права, так оно и будет и у него так же. я вообще очень эмоциональный человек и порой мне очень трудно эти эмоции сдерживать

Это класссно,выброс адреналина очень нужен,хуже было бы если вы б относились друг к другу равнодушноподмигивание А может он спецом организовал этоподмигивание (не лукавь,он ждет бурного примирениястеснение)

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:12

ОЙ, ГУЗЕЛЬ, ОН НЕ СТО РОНИК ТАКИХ ПРИМИРЕНИЙ, А ЖАЛЬ...МНЕ ЭТО ТОЧНО БЫ ПОНРАВИЛОСЬ стеснение . у нас если такие примирения случаються, то очень редко

грустьгрустьгрусть Мож по женски перевоспитаешь нго ты???Ведь уже давно извесно : муж-голова,а жена - шея,куда шея повернет,туда голова смотритподмигивание@->-

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:34

мне терпения не хватат быть мудрой, так бы и треснула ему по бошке!

Заааакрой глаза,представь его перед собой и мысленно кааааааак тресниодобрение а потом подними правую руку вверз и сказав волшебные слова "куй сим" резко опусти ееподмигиваниепоцелуйпоцелуйпоцелуй

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:35

смех смех смех

Тоcя Кислицина 21 Декабря 2011 в 22:29

Юлиан, крепись! Я не понимаю таких мужиков, если честно((( Ну сколько они стоили? Неужели жалко это суммы? У меня, кстати, 2 пары таких трусов)))
Я думаю, что это ревность.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:33

350рублей их цена. платье 1700, бижутерия к платью 250, колготки 150, заколки рублей на 200, укладка будет стоить 350, 500 р. скидывались коллективом. вот и набежала сумма. в конце концов, я же не каждый месяц на корпоративы хожу, а раз за 2 года!!! пусть радуеться, что еще туфли и клатч покупать не надо -есть смех

Елена Линочкина Мама 21 Декабря 2011 в 22:40

где у вас платья за 1700 продаются? я на свадьбу к брату за 3500 покупала и то со скидками всевозможными и не в магазине, а на рынке.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:44

ой. нашла один отдел, там качественные фабричные вещи и даже скидку 7% дали, я в восторге. так то да, не найти таких цен

Елена Линочкина Мама 22 Декабря 2011 в 00:09

круто!

Мадам Горелова 21 Декабря 2011 в 22:44

Всего? За два года? Бля, да муж тут в корне не прав тогда злость

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:50

если ты про обновки, то с октября одежду обновляю, 300 в одном месяце, 5000 в другом. Но я действительно трачу на необходимое, многе стало мало после родов, многое уже неприглядного вида вещи и перешли на домашнюю одежду. вотя и решила по-немногу покупать, а то на работу не будет ничего приличного одеть.я просто не могу ударить в грязь лицом перед коллегами после того, как я раньше одевалась. а если ты про корпоратив, то да, за 2 года я иду впервые и хочу быть на высоте.

Мадам Горелова 21 Декабря 2011 в 22:57

Так надо было поставитьм ужа перед фактом. Либо ты понемногу тратишься на обновления гардероба, т.к. скоро выходить на работу. Либо ты прямо перед выходом на работу тратишься на тоже самое, но по крупному!
И кстати, пошли мужа, с ультиматумом куда подальше. Он обязан содержать не только ребенка, но и тебя. А ну как подашь на алименты на себя? подмигивание

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:02

да я уже его припугнула на счет алиментов улыбка я ему объяняю, что если сейчас по-тихоньку не покупать одежду, то перед работой надо будет потратить не меньше 30 тыс (начиная с нижнего белья и закачивая обовью), а тогда нам придеться залезть в долги.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:53

не 300 а ты 3000 смех

Тоcя Кислицина 21 Декабря 2011 в 23:10

смех смех смех вот-вот, точно смех смех

Елена Линочкина Мама 21 Декабря 2011 в 22:39

С одной стороны, можно понять мужа. С другой стороны, всё-таки ты не на студенческую пьянку собираешься. Тем более, как я поняла, ты давно на себя не тратилась.
Мне кажется, что тут не только желание мужа урезонить твоё транжирство, а плохо скрываемая ревность. Хотя если он всё-таки жадина, то ревность к деньгам. И тут уже ничего не сделать.

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 22:43

да он на всем готов экономить, деньги траит только на самое нужное. мои траты для него деньги на ветер. ему жена-робот нужна, ничего ей не надо и мозг никто не выносит

Елена Линочкина Мама 22 Декабря 2011 в 00:11

огорчи его: роботу нужно электричество в немерянных количествах. опять же интим с роботом небезопасен улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:36

смех смех смех

Σβετικ 21 Декабря 2011 в 22:55

Юлиана, представляю как тебе обидно. Случись у меня такая ситуация, я бы на мужа обиделась, а не он на меня. Да я и не представляю, как это запретить что-то покупать, а тем более нужное. У меня столько ненужных вещей, купленных со словами:"Вот это мне именно сейчас просто необходимо". В итоге 15 пар джинсов лежит, про обувь вообще молчу, косметику тоже, ну и этих пресловутых трусов-утяжек штуки 4 накопилось, так и не одела их ни разу (две штуки отдала). Я постоянно всё раздаю. Т.к. место занимает, а для новых вещей надо освобождать это место, вот и раздаю подружкам. И разве это не транжирство? Транжирство. Но мне пока ещё ни слова не сказано по этому поводу. У меня всё разложено по полочкам. Эти деньги за это заплатить, эти-за то, на эти деньги это купить, на эти деньги то. Себя точно не обделю.
В каждой семье всё по-разному. Советы давать на расстоянии тоже нельзя. Поэтому, просто поддержу тебя. И считаю, что муж зря на тебя обиделся и тем более накричал. Надеюсь, он смягчится и поймёт, что женщине просто необходимо что-то себе покупать, начиная с мелочей.
И уверена, что просто он не очень-то рад, что ты пойдёшь на корпоратив. Может в этом дело? У меня у подружки вчера такая же драма разыгралась из-за корпоратива. Сегодня она благополучно туда отправилась вся красивущая. улыбка
Желаю, чтобы всё наладилось и вы помирились. @->-

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:09

ого, сколько у тебя вещей! улыбка у меня только одна пара джинс. тебе любая модница позавидует. улыбка да вот выйду на работу и знать не будет, что я себе по мелочам купила, а так все под его контролем. спасибо, что еще чеки не требует. Он необходимостью считает покупать мне: прокладки, противозачаточные таблетки, линзы контактные пора заменить, лекарства необходимые, а трусы утяжки это просто ФИГНЯ, Я МОГЛА БЫ И БЕЗ НИХ ОБОЙТИСЬ, ПО ЕГО СЛОВАМ. кОНЕЧНО, А МОЖЕТ ТОГДА И ЛЕКАРТСВА МНЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ, А ЧТО, ДУДУ НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЛЕЧИТЬСЯ. и ЛИНЗЫ НЕ СТОИТ ОБНОВЛЯТЬ, В ОЧКАХ ПОХОЖУ. И ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ НЕ НАДО, БУДЕМ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ СТАРЫМ ДЕДОВСКИМ СПОСОБОМ. дА И ПРОКЛАДКИ НА ФИГ, СТАРУЮ ПРОСТЫНЬ ПОРВУ. отчаяние отчаяние отчаяние

Σβετικ 21 Декабря 2011 в 23:17

В том-то и дело, что вещей много, а ношу далеко не все. У меня только новых свитеров-джемперов лежит 5 штук (ни разу не одевала). Также и с джинсами. 4 пары ношу, остальные лежат. И так с многими вещами. Просто сейчас не работаю и некуда одевать, вот и лежат. Но, надеюсь, скоро выйду и успею ещё всё поносить. улыбка
Ну да, правильно ты говоришь, если уж так рассуждать, то и прокладки с линзами не нужны. Можно же и без этого обойтись. Вся фигня в том, что МОЖНО, но НЕ НУЖНО. Зачем уж до этого доводить. У меня муж никогда не жалеет денег, даже если они и последние. Говорит:"Ничего, заработаю". Хотя, я всё равно рвусь на работу, чтобы ещё и мои деньги были. Но не очень-то хочу работать. улыбка

Юлиана Кремер 21 Декабря 2011 в 23:25

да кто работать то хочет? все по моему работают только из-за денег, что жить как то надо. и пусть лучше, когда вещей много, чем когда их не хватает. вот у меня сейчас реально нечего одеть, а не потому что нет ничего нового.

Σβετικ 21 Декабря 2011 в 23:33

Вот поэтому я и говорю, что муж не прав. Нужны новые вещи, обязательно. Ведь всё уже пообносилось или малО. Очень хочется, чтобы он лояльнее относился к твоим тратам.
Плохо, что мы разного размера с тобой. А у тебя, кстати какой размер?

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:38

44-46 улыбка

Σβετικ 22 Декабря 2011 в 15:22

Ой, какая ты маленькая. У меня никогда не было такого размера. улыбка
Жаль только, что моё тебе не подойдёт. А то у меня уже есть опыт в отправлении посылок. Научилась. улыбка улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 15:30

не такая я уж и маленькая, постоянно диетами себя морю, но приятно улыбка
Спасибо Светлан за добрые побуждения, но я бы все равно отказалась стеснение
так то я тоже всегда вещи свои раздавала, если что то в течение года не одела, то смело можно отдавать, носить не буду улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 15:40

ты не подумай ничего плохого, я не в коем случае не брезгую чужими вещами, я сирота и мне часто приходилась донашивать чьи то вещи, просто не удобно. все таки мы не бедствуем, просто муж экономит на всем, есть есть действительно нуждающиеся люди, и это точно ни я улыбка

Σβετικ 22 Декабря 2011 в 18:46

Да ну что ты, я ни в коем разе не хотела тебя обидеть. И я бы тебе отправила новые конечно. улыбка
Не обижайся пожалуйста! @->-

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:22

да я и не думала обижаться! смех смех смех поцелуй

Σβετικ 22 Декабря 2011 в 19:25

дружба Ну и хорошо. улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:27

дружба дружба дружба поцелуй

Анна Сурминова 22 Декабря 2011 в 09:20

помоему это говорит обида стеснение

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:39

может быть, я на эмоциях сейчас

Любаша К.& F 22 Декабря 2011 в 00:39

Я чувствую что это для тебя будет школа выживания. Но так же хочется чтобы вы успели к НГ помириться. Не дело встречать в таком настроении, а то весь год так пройдет. Давайте находите компромисс. Пообещай ему тратить меньше и совет вам да любовь.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:40

нет, я уступать не буду иначе совсем урежет лимит на мои траты

Екатерина Соколова 22 Декабря 2011 в 01:39

Ой, не знаю кто прав, кто виноват, но стоит помириться, разве это повод для таких серьёзных мер как ты описала удивление Желаю чтобы в новогоднюю ночь в вашем доме царила гармония любовь А то что ты дочке скажешь, когда подрастет? "Расстались с твоим папой из-за трусов?" Несолидно как-то сумасшествие

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:41

я ему о том же. я понимаю там рога бы ему наставила, а то реально смешно, из-за трусов расходиться.

Екатерина Соколова 23 Декабря 2011 в 23:59

улыбка дружба

Я прибила.....я наркоманка в плане шмоток для малявы, и муж тока радуется....ни разу слова против не сказал)
Эт жесть и зависимой быть сложно,понимаю....держись грусть грусть грусть грусть грусть грусть

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:41

держусь, куда деваться. но вот встану на ноги, держись тогда муженек! злость

смех смех смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 13:30

да, характер у меня по отношению к мужикам стервозный, я же молчать долго не стану улыбка

смех смех смехпонимаю прекрасно дружба дружба дружба

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 13:38

дружба улыбка

Анна Сурминова 22 Декабря 2011 в 09:18

я если знаю что с деньгами туго никогда себе не позволю купить что то лишнее
сейчас то же не работаю,работает только муж и обеспечивает нас всех,поэтому я ценю каждый заработанный им рубль (ведь я вижу как ему тяжело) и не позволю истратить его на какую то фигню(а если очень хочется то сначала обсужу с мужем).Я давно научилась покупать только действительно нужные вещи и по средствам,только дочку балуем улыбкаМне то же безумно тяжело быть зависимой,но пока я в декрете то потерплю,главное дать ему понять что ты уважаешь его труд и ценишь его. улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:44

я не могу сказать, что мы так уж плохо живем, нормально, как любая средняя семья. до зарплаты денег хватает. живем без долгов. так что можем позволить себе что то лишнее купить, только для мужа мои траты - фигня! а я хочу чтобы до него дошло наконец, что то что он покупает на машину, я тоже могу расценить, как фигню. но я то его понимаю. прочитай мои высказывания выше, я там многое объяснила, что не написала в блоге.

Юлия Щукина 22 Декабря 2011 в 09:25

У меня муж один в один как твой! Все финансы у него, а я транжира...ругались, я бесилась, что вообще не могу себе ничего позволить, иногда бывает, что до зарплаты неделя, я знаю, что деньги у него есть, а он начинает экономить, бывает, что кроме хлеба в холодильнике нет ничего - едим картошку с капустой из деревни - пипец,но сейчас я не могу ему ничего говорить, у меня даже декретных уже нет, и еще мы копим на квартиру грусть Он мне дает 5000 в мес на себя и на ребенка, на нем вся коммуналка и продукты. Раньше бесилась больше, сейчас уже привыкла почти, тем более я разучалась покупать фигню, теперь становлюсь экономной и расчетливой улыбка А у него даже получается копить, и когда он говорит, сколько у нас там лежит в тепленьком местечке - мне хорошо от того, что я вроде тоже экономила улыбка Ищи плюсы, миритесь, я думаю он отойдет скоро улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:49

продукты у нас тоже с деревне. я на фигню и не трачу, это для него мои траты фигня. Будь то косметика или нижнее белье. а ведь он меня заметил именно, когда я была ухоженая вся и хорошо, модно одетая. а ведь это денег все стоит. а как поженились, все, в финансах стала стеснена! а потом блин эти мужики, заглядываються на других женщих, красивых, ухоженных. а что ты заглядываешься? на свою жену потрать, такая же будет. так нет, экономим!!! я же не волшебница, чтобы и хорошо выглядеть и при этом не тратить денег на свою внешность!

Юлия Щукина 22 Декабря 2011 в 11:22

Конечно фигня в их понимании, это ведь нельзя съесть или нельзя этим пользоваться - они ведь чисто потребители улыбка но я все же теперь понимаю, что быть ухоженной можно и при небольших финансах, а разодетой как куколка я еще успею побыть, когда это будет действительно необходимо, когда пойду на работу. Сейчас в моем гардеробе 3 платья на выход, штук 6 мини-юбок, джинсы и брюки, кофточки-маечки с декольте тоже имеются улыбка Муж говорит, что я одеваюсь не как мама, а как девушка в поиске смех на меня заглядываются и мужчины на улице и муж естественно, так что считаю, что и с минимальными финансами мне удается быть на высоте улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:11

О! у тебя еще большой гардероб, разнообразный. улыбка Юляш, я и так экономлю, вяжу себе уже, когда хочеться что то новенькое. одежду у меня была до беременности, во время беременности и сейчас донашиваю остатки. а летом на работу. мне просто обязательно надо обновить гардероб! у нас все очень хорошо одеваться и конечно же обсуждают кто как. в чем. 2 раза на корпоратив никто платье одно и тоже не оденет. я не хочу выглядеть хуже других.

Юлия Щукина 22 Декабря 2011 в 14:38

Корпоратив, конечно - это святое! Лично мое мнение, что он не хочет, чтобы ты вся такая распрекрасная туда шла, и злиться, что ты покупаешь себе красивые вещички НЕ ДЛЯ НЕГО, а для корпоратива. А на работе у нас тоже так было - обсуждали кто в чем ходит, приходилось соответсвовать. А до лета у тебя еще есть время, по-тихоньку начинай обновлять гардеробчик, но чтобы муж не замечал, я если надо, так и делаю, а еще почти всегда уменьшаю суммы стеснение У меня кстати гардероб тоже добеременный, я еще повыкидала всего, оставила базовые вещи, нового, конечно охота, но сдерживаю себя пока, мне хоть на работу не скоро улыбка

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 14:42

спасибо за понимание и поддержку поцелуй я тоже суммы преуменьшая. как мне бабушка говорила всегда, что мужикам всю ж..пу стеснение показывать нельзя, только половинку. это типо поговорка у неё такая была смех

Юлия Щукина 22 Декабря 2011 в 15:47

поцелуй Не за что. Моя бабушка кстати похоже рассуждает смех И правильно, совсем не обязательно им во всех покупках участвоать

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 15:49

дружба смех

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 10:35

Да, и у меня вот закончилась выплата детских. А до работы еще далеко.
Я просто не докладываю в таких подробностях, что и почем купила. Просто говорю- купила это, это и еще вот это, ушло примерно столько то денег. Так проще. А когда трусы покупаю, вообще не считаю нужным докладывать. Продолжай пробовать мириться в постели, он сдастся! подмигивание

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:51

да ну его, я не собираюсь больше унижаться, прося его Божественное тело! отчаяние
про покупки мелкие врать приходиться, скрывать, а я не хочу так, я хочу чтобы он меня понимал!

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 11:14

Да ладно тебе, не стоит из-за "трусов- утяжек" портить новогоднее настроение себе. Ну взбрыкнул он, будь умнее, не доводите все до скандала и ругани. Понимаю, обидно очень, когда деньгами попрекают, но он у тебя такой, не изменится, ты тоже останешься транжирой смех, придется находить выход из конфликтов. А понимания все хотят, и он в том числе. Ему ведь кажется, что ты тоже его не понимаешь. Миритесь уже!!! поцелуй

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:05

да помиримся конечно, она остыть, выпустить пар обоим

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 10:35

Да, и у меня вот закончилась выплата детских. А до работы еще далеко.
Я просто не докладываю в таких подробностях, что и почем купила. Просто говорю- купила это, это и еще вот это, ушло примерно столько то денег. Так проще. А когда трусы покупаю, вообще не считаю нужным докладывать. Продолжай пробовать мириться в постели, он сдастся! подмигивание

Регина Фазлиахметова 22 Декабря 2011 в 10:46

Мне кажется что он знает, что ты от него зависишь вот и наговорил всяких гадостей. Вы обязательно помиритесь поцелуй А вещи не главное, главное семья. Ну и говори я же для тебя стараюсь выглядить красиво. поцелуй

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:52

он хочет чтобы я выглядела красо, но тратиться на красоту не хочет. и как быть? сначала эти мужики экономят на нас, а потом на других баб заглядываються!!!! уроды!

Регина Фазлиахметова 22 Декабря 2011 в 10:56

Походи пару дне не накрашенной не причесанной, неопрятной. Когда мне че то надо, я начинаю безалаберно одеваться и потом прошу че мне надо, прокатывает смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 10:59

одобрениеобязательно воспользуюсь советом , спасибо улыбка

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 10:57

Да.... у меня тоже больной вопрос с деньгами. Я вообще физиологически НЕ МОГУ распоряжаться деньгами, которые не я сама заработала. Если мне что-то нужно, называю сумму, говорю на что и спрашиваю - можно? Это касается денег моего мужчины, моих родителей и вообще всех людей вокруг. Так что вышла на работу как только закончила получать детские. Иначе.... выпрашивать каждую сотню - это не для меня.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 11:01

и мне стремно выпрашивать. я даже пин-код его карты не знаю и в руках её не держала. так список пишу, что надо домой, дочери, он все покупает. и с барского плеча мне денег на мои расходы выделяет, если посчитает, что это мне действительно необходимо грусть

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 11:13

грусть вот-вот... я пока сидела с дочкой до 1,5 лет - свободно распоряжалась только своими детскими. И сумма была во много раз меньше твоей. ((((( А чтобы хоть что-то купить - просила у родителей. Блин, такого унижения я больше не допущу никогда! Если они готовы мне помогать - пусть с дочкой сидят, а я уж денег сама заработаю. И к мужчинам то же самое((( включи в счет того, на что от дает деньги услуги няни - для дочери. А сама выходи на работу. Вот и все.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 11:56

Свет, да ты что?! Он удавиться, чем денег на няню даст, если жена безплатно сидит

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 12:06

ну да. а вот если жена выйдет на работу - ему придется решать вопрос. ведь дочь то и его тоже!

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:19

только очередь в садике ждать, надеюсь в мае нас возьмут

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 17:17

грусть да.... очереди это кошмар. вот тут и встает вопрос про няньку. С моей дочкой дед сидел.
Ведь вы можете платить няне вдвоем - половину он, половину ты.
Ведь будет работа у тебя - будет и зарплата))))

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 17:21

у нас няни по 10тыс. это большая часть моей зп. да и страшно оставлять ребенка с чужой тетей грусть

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 17:29

я тоже этого боялась. поэтому и оставляла с дедом малявку. тоже не идеальный вариант.... но денег сильно надо было.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 17:32

есть вариант(в крайнем случае) на неделю дочь в деревню к свекрови отвозить, а на выходные забирать. Но для меня это будет очень тяжело, столько не видеть свое дитя грусть так что пока остаеться терпеть жлобство мужа, а там надеюсь и садик нам распахнет свои двери. понятное дело что не безплатно, придеться вручить конвертик с денюшкой.

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 17:50

конечно тяжело!
может не так уж терпеть, а как-то договариваться.... он же вщрослый человек, не чужой тебе и дочери. Из-за одной покупки не стоит так резко с ним ругаться. поцелуй

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 14:18

О, ну это слишком. А я всегда владела его картой, только сейчас она у него, т.к. покупки большую часть он совершает. Ничего, выйду на работу, снова стану владелицей! "Я знаю пароль, я вижу банкомат, мне кажется, мой муж скоро будет не рад!" смех смех смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 14:38

смех одобрение а я выйду на работу, смогу без страха за свое будущее и будущее своего дитя, послать его к черту, пусть экономит, что хочет делает, только алименты во время платить. а я сама буду решать когда и что мне покупать.

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 11:08

"Скрывать не буду, я транжира. Муж безуспешно пытается меня исправить, научить быть экономной. Дай мне хоть 40 тысяч, все до копейки пристрою, даже сдачи не принесу." - это про меня один-в-один))) смех смех смех
Но у нас таких скандалов не случалось... Муж поворчит-поворчит и успокоится))) радость радость радость Да и я стала меньше тратить на себя по сравнению с периодом до-беременности и до-замужества. Выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет закончились, а на работу выходить только через год планирую. Но я на 0, ставки вышла, чтобы хоть какая-то сумма была в личном распоряжении, и то я её на Ярика трачу. улыбка
Хотя на Новый год тоже купила себе платье, бижутерию, косметику и т.д. крутость Муж не ворчал, понял, что надо))) танцы, веселье танцы, веселье танцы, веселье
А в вашем случае я всё же думаю, что это плохо скрываемая ревность. Муж знает, что ты в декрете сидела как в "клетке", всегда дома. А тут на волю))) Ревнует, боится, как бы ты не оторвалась за эти годы... Поговори с ним спокойно, объясни, скажи, что впредь будешь с ним советоваться по поводу растрат... Миритесь, ведь скоро Новый год!!! любовь любовь любовь

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 11:09

на 0,3 ставки стеснение

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 11:59

да и так советуюсь, если уж покупка дороже 300 -500 рублей. и когда перечисляю, что мне нужно купить, он мрачнеет на глазах

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 12:06

Ну, расставь приоритеты. Что необходимо, а без чего можно и обойтись))) подмигивание

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:17

да и так речь об необходимом идет, я уже не говорю о каких то приятных мелочах

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 12:21

Ну, утягивающие трусы же не такой необходимостью были... стеснение

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:23

для меня необходимы, живот после родов остался, а платье сидит на мне лучше, когда я в утяжках.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:23

он бы тоже мог обойтись без колонок на комп, но я же ему не запрещаю покупать раз он хочет

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 12:27

В таком случае вам действительно нужно откровенно поговорить, объясни ему, для чего тебе нужны эти трусы (он-то наверняка думает, что перед кем-нибудь покрутиться сумасшествие )

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:30

ой, Наташ, да они такие страшные смех, не в коем случае даже мужу нельзя показывать смех абсолютно не возбуждают, их дело только живот подтянуть

Наталья Илясова 22 Декабря 2011 в 12:28

У нас, кстати, негласный закон - если муж себе что-то приобрёл, я могу рассчитывать на что-то для себя. И все довольные))) подмигивание

Ксения Малахова 22 Декабря 2011 в 11:43

Я тоже транжира и муж постоянно ограничивает меня в стредствах, тоже часто ругаемся из-за этого. Но спустя много лет с ним я поняла одно: если бы семейный бюджет был в моих руках, мы бы померли с голода и вести его очень сложно, так что пусть этим занимается расчетливый муж. Да, очень обидно порой бывает, но зато у ребенка и у нас все есть. Не дуйся на него,а пойми, он ради семьи старается, а без утягивающих трусов еще никто не умирал подмигивание

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:02

да я понимаю, что он для семьи стараеться, и я не против, что он ведет семейный бюджет. я даже цен на продукты не знаю. но гардеров мне надо не пополнить, а полностью обновить. лучше сейчася буду в месяц 3000-5000 тыс тратить, чем перед работой ему придеться мне выделить 30 000 рублей, чтобы купить все новое. а это куда затратнее, даже в долги влезать придеться

Ксения Малахова 22 Декабря 2011 в 12:05

А почему надо гардероб в таких масштабах менять?

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 12:06

+1. 30 000 - это уж очень круто...

Ксения Малахова 22 Декабря 2011 в 12:13

дружба дружба дружба

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:16

так все надо! брюки, джинсы, пару платьев, куртка, сапоги, туфли, юбка, пара кофт, сумка. и это только на зиму-весну, а там на лето надо, от босаножек до нижнего белья

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 17:14

да... недешево мы обходимся))))))
а ты где работаешь?

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 17:19

год назад мы были нефтянники и энергетики, потом ТНК нашу шарагу продала и мы просто стали энергетиками. зп уже 3 года не прибавляли, цены растут, а зп нет. скоро моя зп не будет считаться даже нормальной

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 17:27

одна из причин, по которым я рада, что ушла из Роснефти. как-то все там стало не очень радужно... да, корпоративы у нефтяников не дешевые))))))
вот так и начинаю думать, что не так уж плохо иметь доход выше, чем у моего мужчины)))) когда он просит денег на очередную запчасть к своей машине я и повыделываться могу))))))

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 17:28

ага смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 12:15

так все надо! брюки, джинсы, пару платьев, куртка, сапоги, туфли, юбка, пара кофт, сумка. и это только на зиму-весну, а там на лето надо, от босаножек до нижнего белья

Ксения Малахова 22 Декабря 2011 в 13:19

А у тебя сейчас разве ничего нет? удивление

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 13:29

я как забеременела, ничего себе не покупала. вдруг после родов поправилась бы или наоборот сильно похудела (мечта улыбка мечта). все уже не приглядного вида. реально надо новое. мужу я никогда не отказываю когда ему надо что то купить. Юль, мне пару рубашек надо и пару брюк. конечно дорогой, покупай, юрист ты мой, тебе сейчас нужнее, ты же работаешь. а себе я всегда платья выбираю такие, чтобы и в пир и в мир одеть можно было. разьве это не экономно? обновляла себе гардероб только своими повязушками

Марина Бегичева 22 Декабря 2011 в 13:52

Они то не жалеют деньги на машину и технические штучки.... Я считаю что ничего страшного ты не сделала может купила чго лишнего но так ведь для себя любимой, и муж то наверное не обделен и ребенок тоже... Так чего он воюет???

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 14:34

вот именно, они одеты и обуты. а типо дома все равно сижу, особо не нуждаюсь... колонки вот купил на комп, я не возражаю, хочет, пусть берет. я вообще никогда в покупках ему не отказываю. особенно, если одежду надо, иди покупай!

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 14:35

ну я думаю потратить на шмотку раз в месц 2-3 тыс не страшно. я только и живу с мыслью о работе. иногда так это жмотство достает, что хочеться развестись и решать все самой, как раньше и бюджет свой планировать не советуясь ни с кем

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 14:56

я надеюсь мне материально и морально станет легче, когда у меня будет своя зарплата

Ольга Мамаева 22 Декабря 2011 в 15:02

Он скорее всего приревновал. Как это, для него ты обычно ходишь, а на корпоратив купила утягивающие трусы, чтобы привлекательно выглядеть. Может это подсознательное чувство у него, и он сам никогда не признается.
В таких ситуациях надо быть хитрее. Любой мужчина хочет, чтобы его жена хорошо выглядела, потому что, как говорят умные люди, жена - это лицо мужчины. По тому как выглядишь ты будут оценивать его.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 15:07

согласна Оль с тобой на 100% дружба

Вера Грубка* 22 Декабря 2011 в 19:26

Помиритесь еще!я уверенна.у меня муж транжира,я экономист.но стоит мне где либо потратить больше чем обычно сразу типа предъявы.а сам тратит в 2 раза больше чем .обидно конечно очень,тебя прекрасно понимаю.

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:28

помиримся конечно, только боюсь, что тема эта так и зависнет и еще не раз мы будем ругаться из-за денег

Вера Грубка* 22 Декабря 2011 в 19:41

наверное у всех так,когда денег не хватает.

Елена Волошина(Жандарова) 22 Декабря 2011 в 19:40

а ты сама подойди и извинись.... просто так... типа, чувствуешь себя виноватой... и он себя почувствует на коне опять, и тебе не сложно. а еще подчеркивай почаще, что он у вас один добытчик и все от него зависит, а сама тихо делай то, что тебе нужно... мне кажется, что так спокойней будет. денежные вопросы - это всегда проблема, и лучше вести бухгалтерию, я уже вот привыкла каждый день записывать расходы и, хоть и тоже транжира жуткая, уже начинаю думать, что мне реально нужно, а без чего я могу спокойно обойтись или отложить на потом.. просто, ты не любишь быть зависимой, поэтому тебя это так сильно зацепило..... да и утяжка тебе нафиг не нужна, ты и так хорошо выглядишь. улыбка миритесь скорее и поднимайте друг другу настроение!! @->- @->- @->- @->-

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:44

извеняться - ни за что! я гордая! да и нет у меня чувтва вины. сейчас извенишься, а потом придеться соответствовать и реально на себе экономить. пусть на себе экономит, а то колонки он на комп купил..............

Елена Волошина(Жандарова) 22 Декабря 2011 в 19:56

ну, мать, так вы точно не помиритесь!!! ты же должна быть умнее, смекалистей, а не сокращать траты. смех смех смех

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:59

я буду добиваться своего, пусть не понимает, но хотя бы принимает мои необходимые траты. я же с его тратами мирюсь, хотя оплетка коженная на руль мне вообще никуда не стучит

Елена Волошина(Жандарова) 22 Декабря 2011 в 21:03

ну, машинка - это святое. улыбка удачного примирения! @->-

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 21:39

спасибо, надеюсь что скоро перебесимся оба

я тож считаю что извинятся не за что! А если мужику говорить что он один в семье такой добыдчик, то ваще хвост павлиный вырастит и все пиши- пропало

Елена Волошина(Жандарова) 23 Декабря 2011 в 21:03

а если мужику подчеркивать, что не один он такой, он может пойти и найти ту, которая будет его хвалить за все троекратно.... у меня так свекр ушел от свекрови, а новая жена умничка, захвалила его, а сама делала все так, как ей надо.... он у нее аж готовить научился!!! тут мудрость нужна, а не тупое перетягивание каната. Юлиан, держись, но будь мудрее, мужик голова, но вот без шеи-жены он ничто!!!

Жанна Kasvor 22 Декабря 2011 в 19:42

Помиритесь точно,У нас тоже недавно похожий скандал на финансовую тему был, такого услышала в свой адрес,не приятно.Правда я дала в долг своей родне а они не отдают,вот и началось,что я деньгами не умею распоряжаться.так обидно из-за денег ссориться!а вообще я не транжира, анаоборот все собираю коплю,отказываю себе часто в маленьких радостях!

Жанна Kasvor 22 Декабря 2011 в 19:42

Помиритесь точно,У нас тоже недавно похожий скандал на финансовую тему был, такого услышала в свой адрес,не приятно.Правда я дала в долг своей родне а они не отдают,вот и началось,что я деньгами не умею распоряжаться.так обидно из-за денег ссориться!а вообще я не транжира, анаоборот все собираю коплю,отказываю себе часто в маленьких радостях!

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:50

я давно отказываю себе в той жизни к какой привыкла жить до свадьбы. я тратила на себя любимую всю зп, покупала двадцатую кофточку и была счастлива. сейчас я понимаю. что так больше не будет, но совсем отказывать себе в маленьких радостях я не хочу

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:43

извеняться - ни за что! я гордая! да и нет у меня чувтва вины. сейчас извенишься, а потом придеться соответствовать и реально на себе экономить. пусть на себе экономит, а то колонки он на комп купил..............

Жанна Kasvor 22 Декабря 2011 в 19:53

Да,колонки уж точно жуть как необходимы!

Юлиана Кремер 22 Декабря 2011 в 19:56

просто наверное у мужиков и у женщин приоритеты разные

ой бля, как я тебя понимаю когда от мужика зависишь! Мне мой кадждый месяц скандалы устраивает, хотя я далеко не транжира. Когда оформляли единовременноеп пособие по родам через его работу делали, так как я безработная. Так когда эти деньги перечислили я ему говорю сними мне эти деньги я сама куплю сыну все что надо и себе что нибудь на подарок после родов, он мне ага щас это не твои деньги а наши, я говорю так я же рожала значит мои. Короче разговор был долгий и нудный, в итоге он мне принес на 3 тыс меньше. Кажды месяц скандалы вплоть до 100 руб. Я вобще денег не вижу и соответственно ничего себе не покупаю, только список пишу что ребенку надо купить и все.Хожу в куртке кот 3 года назад купила, сапоги заношенные. Зато мужу каждый сезон гардероб обновляем. Больше ни за что не стану рожать пока не найду работу с приличной з/п. Зато до свадьбы он орал моя жена никогда не будет работать, я свою семью обеспечу. Сцуки они...

Юлиана Кремер 23 Декабря 2011 в 21:24

на 100% соглассна! дружба ни как нельзя зависить от мужчин, иначе вообще поранжу оденешь и денег не будешь видеть ни копейки. козлы они все! уроды! грусть

Мадам Горелова 13 Января в 18:11

И как ты это терпишь? удивление злость

ой даже не знаю как сказать! вот так и терплю. деваться некуда. первое время жутко ругались, но это все бесполезно. все равно себя правым считает. решила забить. сижу и тихонько и молчу грусть грусть грусть слёзы слёзы слёзы

Мадам Горелова 14 Января в 12:25

грусть грусть грусть Нельзя молчать. Еще хуже будет.

Мой тоже жмот - и еще какой грусть ! Постоянно из-за этого ругаемся, тоже надоела зависимость, но что делать приходится терпеть слёзы ! Причем он даже не понимает, что элементрано, продукты купить уже надо много денег грусть

Юлиана Кремер 23 Декабря 2011 в 21:26

да уж. они думают, что мы без них не проживем, но почему то нам хватает даже не очень высокой зп. Но когда дело заходит о из зп, то все, жесть, они же семью содержат................ отчаяние

*** Таня **** 23 Декабря 2011 в 19:56

Такая же кухня. Трое детей (девочки)их обуть одеть нужно, да и самой хочется хоть чуть-чуть получше выглядеть ведь на работу хожу. У меня зарплата маленькая, основной доход семьё от мужа. Вот поехали старшей купить пуховик и сапожки, девушка уже. Купили. Приехали и понеслось - сколько денег потратили и т.д. и т.п. обидно до слез. А выпускной во обще капец был. Думала не выкручусь. Платье забирать из пошива, а он мне денег нет, а еще прическа. Спасибо маме выслала денёжку для внучки. Чуть-0чуть , но на платье хватило, а прическу пришлось самим думать и мудрить (если бы еще парикмахерские навыки были). отчаяние

Юлиана Кремер 23 Декабря 2011 в 21:29

обидно очень, им нас не понять. у девочки выпускной, копец какое важное событие для нее и все должно быть в ажуре, а тут блин, папа..............жмот..............не понимает ни фига ничего...........

Юлия Колокольникова 23 Декабря 2011 в 21:01

Юлианочка, как я тебя понимаю. грусть грусть у самой ссоры с мужем из-за денег в основном, тока разница в том, что на себя почти не трачу, в основном все на детей. И обиду твою понимаю, сама иногда слезы втихушку глотаю, вот тоже надеюсь что выйду на работу через полгода и этот кошмар закончится... Дай бог что у вас все наладится, может помиритесь к новому году, праздник семейный все таки... Буду очень надеятся что все таки помиритесь любовь любовь любовьи любовь победит любовь любовь любовь

Юлиана Кремер 23 Декабря 2011 в 21:31

спасибо Юленька, за добрые пожелания, так напрягают эти ссоры в канун НГ. надеюсь что все наладиться.......... А понять, они никогда нас не поймут........ это мы стараемся их пониматьЮ, принимать, а они .........мужики одним словом.......... грусть

Юлия Колокольникова 24 Декабря 2011 в 17:46

Ой, точно ведь всё сказала, не убавишь, не прибавишь, я вот тож не пойму что у меня с мужем происходит... Ходит рычит уже второй день и на меня и на детей... Не пойму чем не угодили... слёзы слёзы слёзы Обидно до слез... Еще не много и выскажу в не приятном для него тоне все что об этом думаю злость злость злость

Юлиана Кремер 25 Декабря 2011 в 13:13

не знай, как до них достучаться. все время подлизываться я тоже не могу, что у меня гордости нет что ли...

Анна Диброва 24 Декабря 2011 в 19:30

Ох, пройденный этап, пока не появились свои деньги. Но с их появлением наступил период нашего расставания. Дети и деньги оказывается серьезное испытание в семье. Не удалось быть мудрой в тот момент, увы. Разговаривать надо больше и находить компромисс, но это искусство не всем доступно от природы.

Юлиана Кремер 25 Декабря 2011 в 13:12

нам это иссуство точно не доступно, муж никак не идет на контакт пока не пройдет определенное время (неделя - 2 недели) и он не остынет. а я черезе чур эмоциональная и с горяча таких дров наломать могу грусть

Надежда Номоконова 24 Декабря 2011 в 21:24

Юляшик, может попробовать как мне найти еще один источник дохода на дому? ты же выжешь? вот и продавай свое умение

Юлиана Кремер 25 Декабря 2011 в 13:14

да Надеюсь зрения на всех не хватит, у меня и так оно -10. мне вообще вязать противопоказанно и вся мелкая работа. это я уж так, для себя, для дочки, время убить.

Надежда Номоконова 25 Декабря 2011 в 17:54

Юл (заметь без мягкого знака) а лазерную коррекцию сделать? у меня мужу в детстве сделали, сейчас тоже минус 9, хотим еще раз коррекцию сделать, чтоб вообще без линз и без очечей ходил

Юлиана Кремер 25 Декабря 2011 в 22:07

денег нет пока, а так то я уже задумалась об этом. просто ехать надо в Оренбург, там ток ближайшая клиника, да и много кого знаю, кто остался недоволен. делема короче..........

Надежда Номоконова 26 Декабря 2011 в 06:30

грустьну у нас тоже все в деньги упирается

Вера Мак 27 Декабря 2011 в 14:54

деньги, деньги, деньги,.... словно мир крутиться только вокруг них..да они нужны всем... как же я тебя понимаю..как же хочется быть красивой не только для него и себя, и как же приятно ловить заинтересованные взгляды не только мужчин, но и женщин.....я тебя поддерживаю улыбка улыбка улыбка в моей семье ситуация просто ноль, денег не хватает, вот и приходиться растягивать от зарплаты, до зарплаты...новые вещи себе я уже давно не покупала, малышке нашей по мере необходимости, а про косметику вообще молчу...все по мере необходимости...(а необходимо уже многое)...да к тому же за время сидения с ребенком начала поправляться....и у меня далеко не твой размер...но муж пока молчит...хотя из-за денег тоже ссоримся иногда грусть

Юлиана Кремер 27 Декабря 2011 в 16:19

обидно блин! им детей рожаешь, фигуру портишь, а они потом недовольны, что поправилась, что не успеваешь следить за собой. да еще и денег не дают, чтобы химеть возможность хорошо выглядеть!!! козлы! уроды!

Вера Мак 27 Декабря 2011 в 22:33

вот та такие жертвы мы идем ради них грусть, ничего на работу выйдем, там и собственная денежка появиться! а пока придется мириться, в основном ради детей

Юлиана Кремер 28 Декабря 2011 в 09:25

только ради них роднулек

Валентина Кузнецова 17 Января в 19:34

ой как я с вами согласна......не ценят они этого!!!

Юлиана Кремер 19 Января в 09:52

дружба на "ты" пожалуйста

Людмила Курочкина 30 Декабря 2011 в 09:16

непонимание, несогласие у меня тоже такие скандалы бывали устаканится всё! поменьше дома будь когда он дома...
мой сразу заинтересовался куда это я ухожу так часто сумасшествие

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:47

да мне ребенка не с кем оставить. можно конечно и с ним оставлять размышления, идеи, мечты а это идея!

Людмила Курочкина 30 Декабря 2011 в 09:53

непонимание, несогласие именно с ребёнком! так его больше ранит и до мозгов быстрее дойдёт

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:54

и дочь его с ума сведет смех

Людмила Курочкина 30 Декабря 2011 в 09:57

смех смех смех ну вот! нет не разрешимых проблем! а ещё я просила девчёнок мне названивать и болтали часами! смех сумасшествие как он бесился

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 10:40

одобрение одобрение одобрение

Юлиана Кремер 13 Января в 18:18

не могу не признать, что благодаря экономии мужа и обдуманных им трат, мы живет без долгов.

Валентина Кузнецова 17 Января в 19:39

ну как ваши дела???? помирились???

Юлиана Кремер 19 Января в 09:53

да помирились улыбка уже писала об этом блог http://blog.cafemam.ru/show/2987/21530

Ирина Пальцина 19 Января в 10:27

Ооо, ну Слава Богу, пока я дошда до твоего поста, вы уже помирились смех смех смех Рада за Вас. Живите дружно поцелуй поцелуй поцелуй

Юлиана Кремер 19 Января в 19:13

постараемся улыбка