Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Горе

Извините девочки за такой пост от меня! Мама умерла сегодня…

У постов еще нет тегов

Блоги

Как все сложно. Часть 2я. Снежный ком.
к блогу пользователя    29 Декабря 2011 в 12:34

Уже 12 дней мы с мужем не разговариваем. Сначала он обиделся на меня из-за того, что я позволила себе потратить больше. Потом он сходил на корпоратив. И теперь игнорю его я. Хотя он и не пытается разрешить конфликт. Я с корпоратива пришла в 23 часа. Так как понимала, что опаздывать нельзя и так в семье ситуация накалена. Но моего мужа это не остановило. Я весь вечер его не беспокоила, не звонила. В 12 часов я уже начала злиться от его наглости. Звоню ему и спрашиваю, когда он приедет домой. Он ответил, что скоро. Время час ночи! Его все нет! Я начинаю уже паниковать. А вдруг, что случилось. Звоню. Звонки сбрасываются! Что тут думать? И что ему башку свернули, подумала, и что с бабой может он какой. Набираю в третий раз. Трубку берет его коллега. Говорит, что они везут мужа моего домой, через 20 минут будут. Ну, я еще допросила, как следует. И поняла из услышанного, что супруг мой никакой. 20 минут затянулись до 2х ночи. Наконец - то, приехал, до третьего этажа ему помогал подняться тот же коллега. Копец! Это надо было так напиться, что шел с трудом!!! Я все глаза выплакала от переживаний, пока ждала его! Испытала все: и злость, и панику и отчаяние. Было бы с кем оставить Милану, кинулась бы его искать. На следующий день он сильно болел, ему было плохо, я тихо злорадствовала. Так тебе и надо. Мы не разговариваем до сих пор. Я даже не хочу. После всех слов, что он наговорил (в прошлом блоге я писала), после этой выходке. Он знает, как я отношусь к поздним приходам домой! Ему повезло, что мой корпоратив прошел раньше. Тогда бы я тоже пришла домой в часа в 3 ночи, и пусть бы думал, что хотел! Пьет он редко, но метко. Такие пьянки бывают 2-3 раза в год! Когда он вернулся ночью, я как сумасшедшая обнюхивала его одежду, искала какие - то следы (следы чего? измены?), проверяла телефон, шарила в карманах. Я мужу доверяю. Они ни разу за 3 года не давал мне ни малейшего повода для ревности. Некоторые поводы были надуманные мною, чтобы он не расслаблялся и знал, что я доверяю, но бдительности не теряю. Но в тот момент, мое доверие улетучилось куда то. Вот такие дела…

А скоро НГ. А у нас снежный ком накатывается не разрешенных конфликтов. Я уже смирилась, что праздника у нас не будет. Мне все равно. Некоторые девочки скажут , что надо быть мудрой. Не хочу! Если я сейчас не буду отстаивать свои интересы, то он вообще потом паранджу на меня оденет. Он то не разрешал мне волосы красить, то химию делать, то запрещает в кафе с подружками ходить, называя эти кафешки, простите, приб…ми. Одно время я загорелась идеей сделать татуаж на глазах. Он запретил мне! Чего он лезет в эти бабские дела?! Теперь вот экономия. Он решает, что мне нужно купить, а что нет! Как я устала от этой борьбы! Но иначе нельзя, нельзя уступать ему в этом! Иногда он ведет себя, как отец. Учит, наказывать пытается(я уже писала в прошлом посте как). Я ему говорю, вот есть у тебя дочь, её и воспитывай, а меня не надо!!! Я сирота и я выросла в полной свободе, никому моим родственникам не было до меня дела. Я все сама решала. А тут попала в зависимость. Мою пытаются управлять. Мне это очень не нравиться. Наверное, из-за моей непокорности и бунтарского характера в большинстве случаев у нас конфликты. Когда у нас нет споров, когда в семье мир и согласие, он нежный, заботливый, юморной. Но когда мы в ссоре, человек как будто другой передо мной. Сталь во взгляде, неприступность, гордость, жесткость, словом уколоть мастер, мрачен. В моем муже как будто 2 разных человека. И этот второй человек очень сильно меня ранит, когда игнорит, не отвечает на простые вопросы, отворачивается к стене. По мне так лучше проораться, выяснить все сразу. Я конечно мужа слушаюсь, но в чем - то я все - таки отстаиваю себя, свои интересы, иначе я стану бесхребетным существом, во всем повинующаяся мужу. Он, конечно же, понимает свой косяк, но гордость ему не дает сделать шаг навстречу, так как еще прошлая ссора свежа. И он якобы обижен на меня. Как я устала! Уже 12 дней игнора из-за какой то ерунды, по сути. Можно же поговорить и выяснить все сразу. Но, нет, я уступать не хочу! Я и так практически каждый раз первая разговор начинаю! Буду держаться до последнего!

Комментарии (182)

Наталья Изевлина 29 Декабря 2011 в 12:50

грусть грусть грусть Опять от тебя грустный пост. Только хотела сказать, чтобы ты .была мудрее, как тут же прочитала, что не хочешь. Мудрой быть- не значит, что тебе не отстаивать свою точку зрения, покоряться мужу. Мудрость как раз и заключается в том, чтобы улаживать конфликты с пользой для обеих сторон. Это, конечно, очень сложно, не спорю, но стоит того. Я сама часто даю волю эмоциям, но если их отбросить и подумать хорошенько, можно найти выход не в ущерб себе! подмигивание
И что это такое " ему повезло, что мой корпоратив раньше прошел, а то бы пришла в 3 часа ночи". Зачем мстить друг другу? Один отомстил, другой- вот тебе и снежный ком обид, злобы и непонимания. Ты бы лучше пожалела его, когда ему плохо было, таблеточки, чаек....он бы точно оценил это, что ты переживаешь, волнуешься даже в моментах ссоры.
Ладно, не подумай, что нотации читаю смех смех смех Все у Вас обязательно наладится, Вы же любите друг друга! поцелуй

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 12:57

сейчас! чаек ему! знал на что шел, когда водочку в горло заливал ]]:
конечно любим, иначе бы давно разбежались, даже не успев пожениться смех

Наталья Изевлина 29 Декабря 2011 в 13:04

"сейчас! чаек ему!" смех смех смех смех смех смех смех поцелуй

согласна! дружба

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:13

дружба

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:05

а на счет мести... пока человека не поставишь в такую же ситуацию, он ни фига не поймет, как тебе было неприятно

Наталья Изевлина 29 Декабря 2011 в 13:07

ну, не знаю......... я тоже иногда припоминаю что-нибудь, но не мщу, так, бывает съязвлю, либо в шутку переведу. Мне так проще.

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 14:18

одобрение одобрение одобрение мудрые слова!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:14

дружба

Любаша К.& F 29 Декабря 2011 в 12:50

Юлиана, ты настроена по-бойцовски. Решила разрушить патриархат в своей семье...... подмигивание

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 12:59

да я с эти патриархатом еще до замужества бороться начала, чувствовала наверное тогда еще, что отстаивать свои интересы нужно

Любаша К.& F 29 Декабря 2011 в 13:04

ну может все-таки в НГ попросите у друг друга прощения. А то как год встретишь, так его и проведешь грусть

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:28

тот год так же было, в тишине встречали. я уже тогда не выдержала, обидно, рпаздник так отмечать, и пошла на примирение

Любаша К.& F 29 Декабря 2011 в 14:54

а он и теперь ждет от тебя шага. Скажи ему, что давай каждый останется при своем мнении и будем общаться как- будто ничего не случилось.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:56

ничего я подожду, когда он уже созреет. офигеет конечно, что я не в паду перед НГ в панику и не начну с ним мириться

Любаша К.& F 29 Декабря 2011 в 14:59

тебе видней подмигивание

Надежда Чуракова 29 Декабря 2011 в 12:52

Да же не знаю, что тебе посоветовать стеснение , у нас в семье такого нет, максимум мы можем не общаться около 1 часа, на большее нас не хватает.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:00

так и должно быть в нормальных семьях

Надежда Чуракова 29 Декабря 2011 в 14:24

Ты считаешь, что у вас ненормальная семья,Я с 2005г сидела у муже на шее и ни разу он меня не попрекнул об этом, вот только в октябре пошла на работу и он смеется над моей з/п 7800, у него аванс больше чем у меня з/п и нет упрека в мою сторону

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:34

я одно поняла за время декрета, что от моего мужа зависить никак нельзя, он этим пользуеться!

Любаша К.& F 29 Декабря 2011 в 13:02

дружба

Надежда Чуракова 29 Декабря 2011 в 14:24

дружба

Юлия Юдина 29 Декабря 2011 в 12:53

Тяжело!!!Делай так как считаешь нужным,у вас все наладится!Ни чего не советую(сама иногда веду себя далеко не мудро), а желаю чтоб в новом году не было у вас подобных проблем!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:01

спасибо, надеюсь так и будет

Елизавета Мысина 29 Декабря 2011 в 12:59

про корпоратив я тебя понимаю.мой в волгоград ездил новый год с кампанией отмечать,уехал в 5 вечера,приехал в 6 утра,по телефону даже слова сказать не мог!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:03

в 6 утра?! удивление жесть, я бы наверн еще и заявление на развод подавала. что за походы такие?!

Жанна Kasvor 29 Декабря 2011 в 13:07

Да, тяжело вам оба гордые и и неприступные!!!!желаю вам мкорейшего нахождения компромиса,может хоть ради дочки во время игры общей помиритесь??????Я так люблю любовные истории с красивым примирением!!!Удачи вам,уверена на НГ чудеса происходят!!!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:29

да с дочкой мы оба играем, сюсюкаемся, а в сторону друг друга не смотрим даже

Жанна Kasvor 29 Декабря 2011 в 15:27

ну,посмотрите уж!!!Хоть одним глазочком!!Вот вы упрямые! подразнивание

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:47

да уж, упрямство у на занимать можно без возврата улыбка

Светлана Зе-Леина 29 Декабря 2011 в 13:32

В моем тоже два, оба разные. Но я обоих люблю, и всегда делаю так, как мне комфортнее. Иногда это - не разговаривать, а иногда - наоборот мириться самой. Когда как.
По-моему ты ничего не добьешься таким способом. Это ты дымаешь, что его проучишь и он станет тебя уважать и прислушиваться. А на деле он просто разозлится и будет делать по своему, тебе назло даже. У нас и такое было(((( ему очень плохо, но он из упрямства себя продолжает плохо вести.
советовать не буду, ты и сама не маленькая. А вот удачи пожелаю. Все будет хорошо!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:35

поцелуй спасибо Светик! я чувствую, что иду верным путем, только путь этот очень трудный

Светлана Зе-Леина 29 Декабря 2011 в 13:39

еще подумай о том, что он не просто тебя контролирует, а считает частью своей жизни. Вот и хочет во все влезть. Ты же полюбила сильного мужчину, а не подкаблучника подмигивание

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:44

в том ты права на 100%!!! подкаблучник у меня уже был- первый муж. подкаблучник, маменький сынок, человек без своего мнения, вечно во всем тебе уступающего. такой меня вообще мужик не устраивает. его даже трудно мужиком назвать, ну только по половым признакам улыбка

Светлана Зе-Леина 29 Декабря 2011 в 13:46

смех смех смех ну вот. уже конструктивно смех смех смех

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:48

правильные слова ты сказала улыбка . как то быстро ты до моего разума достучалась смех .

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:49

я просто упрямая очень и переубедить меня в чем бывает довольно сложно. а тут раз тебе. 3 предложения и я в накауте смех смех смех

Светлана Зе-Леина 29 Декабря 2011 в 13:53

смех смех смех 10 лет работы в области продаж)))))
да и опыт общения с упрямым мужчиной)))) ты еще раз все обдумаешь и посмотришь на это с другой стороны поцелуй

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:55

может быть, может быть, посмотри что другие девочки напишут. может мысли и собируться в кучу

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 05:58

дружба конечно! на то и нужны подружки)))

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:35

улыбка дружба

Beata Hölzl 29 Декабря 2011 в 13:34

Если честно, то отношения ваши напоминают мне подростковые- ты мне подножку поставил, за это я плюну тебе на спину. Не понимаю зачем этот дурацкий контроль? Я прыгаю по клубам на высоченных каблуках и в коротеньких юбочках, домой иногда прихожу под утро, и если бы мне муж всю ночь названивал, я бы на коней села. Такие ситуации провоцируют необдуманные поступки, так зачем же пихать факел коню под хвост?
И как это понять "я мужа слушаюсь"? Ты кто, рабыня или партнёрша? У тебя есть собственное мнение, которое не хуже мнения твоего мужа.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 13:37

ни фига себе по клубам, без него?! удивление да он разведеться со мной, если я в клуб пойду! даже в кафе не отпускает. а слушаюсь, не в смысле преклоняюсь, просто не спорю иногда и делаю как он хочет, но не в учерб себе.

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 14:17

не, в клубах по ночам одной-перебор на мой взгляд...

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:19

ну я бы не одна пошла, а с девчонками с работы

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 14:32

ну раз-два в год. Или я какая-то немодная? смех

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:45

мне было бы достаточно раз в квартал смех смех смех

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 15:08

ну нормально улыбка

Мадам Горелова 29 Декабря 2011 в 20:05

Да и пошел он на хрен, такой гордый. Запрещает он. Кто ему право то на это дал?
Знаешь что я думаю, Юлиан? Он тебя сломать хочет. И ни фига это не любовь в таком случаем. Не ведут себя так любящие люди. Уж прости.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 22:40

сломать, перевоспитать, только ни фига у него не получиться. я так и сказала ему. что если бы не декрет, если бы Милана сейчас была в сад определена, а я вышла на работу, то отослала бы его куда по-дальше. а пока деваться не куда, потерплю. что будет и на моей улице праздник и не один. что он меня своим характером извел уже.что он пользуеться моей зависимостью от него и качает права здесь. он ответил, что и сам чувствует, что когда я встану на ноги, то разведусь с ним.
Раз ты чувствуешь, на фига так себя вести спрашиваеться?!
То что он любит это точно, иначе бы не женился никогда. я первая кому удалось завести его под венец.а еще бы он просто забрал Милану и уехал от меня к себе в деревню к родителям.

Мадам Горелова 30 Декабря 2011 в 20:20

Да когда же люди уже поймкт, что нет любви там, где один пытается сломать другого. НЕТ! Он себя любит, но не тебя. Можно сколько угодно себя уговаривать, что он любит. Но это так и останется самообманом. Он сознательно делает тебе больно. Это у нас любовь?

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 20:51

да фиг его знает Саш, я уже и сама не знаю грусть

Мадам Горелова 31 Декабря 2011 в 20:11

Так. Выше нос. Сегодня у нас праздник. Так что пошли все в лес. А мы отмечаем. С наступающим, Юлиан. поцелуй поцелуй поцелуй

Юлиана Кремер 31 Декабря 2011 в 21:52

С новым годом Сашуль поцелуй

Beata Hölzl 29 Декабря 2011 в 21:54

Да без него, а что тут такого? Хожу с подружками, попрыгали, побесились и домой вернулись. Многие не поймут, вон вижу уже комменты пошли, но.. не каждому дано. Отношения строятся на доверии и взаимопонимании, а не на контроле и страхе, вроде логично как-то, но на практике у многих всё же получается второе.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 22:44

да я бы только за без него сходить, только он никогда мне этого похода не простит. а еще я понимаю, что похоже не так уж мы друг другу доверяем, раз все контролируем и не отпускаем друг друга куда то. для меня например слово - сауна, связанно с чем то порочным, что там действительно б...во, никогда его туда не пущу.

Юлия Колокольникова 30 Декабря 2011 в 12:15

А я было дело отправляла его сама в сауну с пацанами с работы засиделся дома смех смех смех.

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 13:46

удивление удивление удивление

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 06:00

+1! Но почему-то мужчине скучно становится одному))) А вот если у него есть занятие - то совсем другое дело)))

Beata Hölzl 30 Декабря 2011 в 10:52

Где это ему скучно становится, этому мужчине?.. Не догналась чутка.

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 11:21

смех смех смех моему дома скучно, если он без меня и ничем полезным не занят)))))

Beata Hölzl 30 Декабря 2011 в 12:15

Ха! А мне такие вещи по барабану! Мой муж например, не может ночью спать, когда меня дома нет, но меня этот факт сильно за душу не дерёт, за то он потом каждую секунду ценит когда я дома.подмигивание

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 12:50

смех смех смех ты по прежнему один из моих идеалов женщины!
надо как нибудь проверить, как мой милый отреагирует на моё неночевание дома.... мы ведь недавно совсем живем вместе...

Анастасия Шадрина 21 Января в 13:58

мне тоже!!!.больше на подростковые смахивают.... крутость как можно ссориться из-за ерунды, это вообще уже перебор я думаю..
я думаю если бы всё в семье нормально было то и не было бы таких глупых ссор.

Юлия Щукина 29 Декабря 2011 в 14:08

Вот читаю тебя и понимаю, что пишешь ты про нас смех мой муж тоже меня контролирует и пытается воспитывать, тоже многое запрещает, и я до сих пор не научилась с этим справляться, сейчас проще, иду на уступки, потому что сижу дома и подруги все у меня в декретах, по сути пойти некуда, еще и беременность, но чую я настанут времена, когда я пойду в отрыв, и вот что тогда он будет делать, не знаю даже и боюсь предположить, и что будет с нашими отношениями в тот момент...Но мы тоже любим и я надеюсь, что буду все же мудрей когда-нибудь и что он будет меня понимать, научится доверять и все у нас будет замечательно. И у вас я надеюсь когда-то так будет. вы сколько женаты?

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:11

2 года 4 месяца и до этого встречались 1, 5 года.
я вот тоже буду отрываться когда из декрета выйду, ни одного корпоратива не пропущу!!! и больше никакой зависимости от мужчин!!!!

Юлия Щукина 29 Декабря 2011 в 14:18

А мы 10 лет знакомы, 4 года из них женаты, встречались 5 лет, и до сих пор я от этого человека в шоке иногда смех никогда не знаешь, что он выкинет,что в след раз запретит, когда снова упрекнет меня в неправоте, когда скажет, что я маленькая, или что я вообще не состоявшийся в этой жизни человек и что без него пропала бы давно - я ржу от этой его самоуверенности, но он видимо правда так считает, а еще я очень часто думаю, а теперь уже и знаю, что я без него смогу, а вот он без меня вряд ли, отсюда и участие такое в моей жизни, ревность, запреты и т.д и т.п

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:46

возможно и так. в любом случае, я думаю, что это боязнь потерять человека

... ... 29 Декабря 2011 в 14:11

По своему опыту не могу ничего сказать,потому мы и так редко видим друг друга...а если б еще ругались...то вообще!!!!

Думаю ты должна сама решить,что тебе делать и как...это твоя жизнь,пожелаю удачи и быстрей миритесь)улыбка

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:14

спасибо улыбка тяжело наверное, когда долго не видишься? и соскучиться успеваете! хотя лично для меня, расстояние тяжкое испытание

... ... 29 Декабря 2011 в 14:19

Сначала для меня это было очень тяжело,очень,очень и когда не было еще Кристинки...это где то 7 лет назад,я всегда ездила с ним,и всю беременность была не в Москве!!!
Но потом как то начала привыкать,маленький ребенок,все время он забирает,да и сейчас так же,почти нет ни минуты свободного времени....и до сех пор несколько раз в год ездием с папой...
А на счет соскучится даааа....у нас даже и в мыслях нет ругатся и тем более находить темы для ссор...

Хотя конечно бывает и ругаемся,но ругаемся.а не ссоримсясмех

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:23

ох, сочувствую такому графику.
как на счет познакомиться? хотелось бы узнать имя улыбка

... ... 29 Декабря 2011 в 14:28

Ну ничего,за столько лет я уже привыкла,за то каждый раз разные подарочки ип оездки интересныесмех
Я тебе добавила....улыбкаменя Ева зовут)

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:31

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО Евочка!!!! улыбка улыбка улыбка меня так назвать хотели, но что то родители ступили и дали мне распространенное имя Юля. а так как мне это имя не мило, то я называюсь Юлианой. прошу любить и жаловать улыбка улыбка улыбка

... ... 29 Декабря 2011 в 14:33

смехПриятно познакомится))))

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:48

Ева, укажи хотя бы имя в многоточиях стеснение другие девочки, я думаю, тоже захотят с тобой общаться. у нас очень дружная компания на сайте. улыбка

... ... 29 Декабря 2011 в 14:54

А ты сколько на этом сайте???улыбка
Я со многими общаюсь и кому надо знают как меня зовут,раньше у меня было написано,но потом я убрала и я все по удаляла и фото и блоги все все!улыбка

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:57

а я думала ты новенькая улыбка. у здесь уже второй год

... ... 29 Декабря 2011 в 15:01

Неее,я с начала летаулыбка
Но тебя тоже не виделаулыбка

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:02

а..ну летом я в затишье уходила, дел много было улыбка

... ... 29 Декабря 2011 в 15:11

ааа.ну тогда понятноулыбка
Пиши в личку если,что)))

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:44

оки подмигивание подмигивание подмигивание

... ... 29 Декабря 2011 в 14:14

А вообще главное в любых отношения-это ДОВЕРИЕ,как это нельзя в кафе сходить или татуаж сделать,грубо говоря для кого ты хочешь выглядеть самой,самой...для него же,для него любимого!!!!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:15

точно в цель!!!! одобрение

... ... 29 Декабря 2011 в 14:21

А он этого не понимает и очень жаль....

Вот я вообще наверное дожна сума сходить и Руслан так же,от не доверия,но мы научились доверять!!!!
Хотя я всегда умела и понимала,что самое главное это ДОВЕРИЯ,если его нет то и отношений нормальных нет и не будет....

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:25

сейчас вот думаю, что наверное не настолько я ему и доверяю. во всяком случае жить на расстоянии и не думать что он там творит, я бы не смогла, так бы и лезли мысли всякие.... да и у него тоже. хотя так то повода не доверять не было.

... ... 29 Декабря 2011 в 14:31

улыбка

Юлия Колокольникова 29 Декабря 2011 в 14:19

Да Юлианочка как я тебя понимаю, как это все тяжело, может вы сегодня сядите и обсудите всё, что кому и чего не нравится, попытаетесь найти компромисы, все таки мирится надо, ну Новый Год такой праздник, а вы в ссоре, зачем делать это традицией. А по поводу его экономии скажу так, на собственном примере, мой муж тоже долго экономил на мне, и когда мне это все надоело, просто перестала делать макияж и одеваться по хуже если шли с ним куда то вместе, в итоге ему со мной ходить стало стыдно и он мне об этом сказал, я ему тогда и ответила, у нас же нет денег мне на косметику и одежду, вот хожу в том что есть сумасшествие а чего говорю ты расстраиваешься, жена, это лицо мужа, вот и смотри в свое лицо, что не нравиться, как за хотел так и есть смех смех смех, ну издевалась морально я еще долго, после чего он пошел со мной в магазин танцы, веселье танцы, веселье танцы, веселье, это была маленькая победа. Сейчас со мной на улицу не выходит если я не накрашена, а терпеливо ждет когда я закончу, надо просто преувеличить то что он сделал, попробуй вдруг получится. Во всяком случае мирится надо, хотя бы ради Миланочки, ведь она вас обоих любит и переживает, она хоть и маленькая, но чувствует, что не лады, между вами... улыбка

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:27

поцелуй поцелуй поцелуйЮля, твои слова бальзам на душу, а ведь это выход, не краситься и ходить как чмо рядом с ним смех смех смех смех точно подействует!!!

Юлия Колокольникова 29 Декабря 2011 в 14:33

Ну у меня подействовало, ведь как не крути ему ведь будут друзья и родственники говорить, что у тебя с женой болеет что ли, мне кажется у моего так и было смех смех смех, ему самому стыдно будет стеснение

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:48

смех смех смех

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 06:09

Девочки, это не всегда хороший выход. Мой упрямец на такое начнет меня вообще изводить отчаяние отчаяние отчаяние ... Хотя я от него материально независима. Может в этом дело непонимание, несогласие

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:37

попытка не пытка улыбка зная своего, ему точно стремно будет. сам то он хорошо одеваеться

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 09:51

а есть вариант, когда он начнет искать себе даму покрасивее. У мужчин же причинно-следственные связи нарушены)))

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:52

не исключено

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 09:54

так что здесь надо продумать технику воздействия. И чтобы он тебя видел неухоженной, и соответственно стыдился, но чтобы и знал, что на самом то деле - ты настоящая красавица! И как-нибудь допёр, что такое превращение зависит и от него)))

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:58

ну пару раз выйду с ним не накрашенная и в старой потрепанной одежде, я думаю уже дойдет до него. до критической конечно ситуацию доводить не буду. я и сама не выйду никогда на улицу, если не накрашенная. и точно в таком виде буду чувствовать себя не в своей тарелке

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 10:50

размышления, идеи, мечты тут нужна стратегия)))

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 10:55

ой Свет, у меня уже голова кипит от всяких мыслей и продумывать стратерию не в состоянии отчаяние

Светлана Зе-Леина 30 Декабря 2011 в 11:22

ну знаешь ли... а действуя как попало, без плана можно запросто все испортить! так что бери себя в руки и не раскисай!

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 13:41

постараюсь

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 14:21

Юль, я вам желаю помириться до нового года! Мудрость не в том, чтобы завоевывать с боем, а в том, чтобы завоевать любя, тихо, незаметно. Боем мало чего добьешься. Но это мой взгляд и мой опыт. Я со своим воевала. И что? и ноль. мои нервы, мои слезы, мое плохое настроение и т.д. Потом стала с улыбочкой тихо и незаметно. Каждый находит какой-то свой метод. Но лучше пусть будет мирным этот метод.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:28

надеюсь и я найду какой нибудь метод, чтобы все стороны остались довольны. улыбка

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 14:33

и я очень надеюсь на твою мудрость!!!! Ты ж молодец!
а дочь твоя, кстати, все равно чувствует разлад в семье, хоть вы и сюсюкаете с ней. дети очень чувствительны.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 14:50

ой не знай. может её это и радует. смех знаешь ка кона орет, когда мы обнимаемся, ревнует. только не понятно кого к кому смех

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 15:11

у моей тоже порой бывает ревность такая смех ты б знала, как она орет и дерется с папой, когда он мне массаж делает смех думает, что папа маму обижает смех все равно дети должны видеть родительские отношения! объятия, поцелуи и т.п. ну не секс, конечно. что увидел, к тому привык, то и будет нормой. хочется, чтобы дети имели представление о любящей семье, а не о воюющих родителях.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:45

дружбаничего не добавишь

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 16:44

вот тебе и тема для размышлений. дружба

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 15:12

а насчет контроля.. для меня это говорит о какой-то незрелости. у нас такого нет. у каждого своя жизнь, много точек соприкосновения, но не контроль.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:44

а у нас все обо всем друг другу докладываеться. ну или почти все....

Виктория Любимова 29 Декабря 2011 в 16:45

поделиться-да. но иногда не хочется. или считаешь неважным. прозрачность на 100% - кому это надо?

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 16:56

а на 100%? да с моей стороны не на 100!

Виктория Любимова 30 Декабря 2011 в 09:52

смех смех смех но он-то хочет, чтоб на 100...

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:53

хотеть не вредно смех

Виктория Любимова 30 Декабря 2011 в 09:54

попробуйте все ж помириться. я вот на своего вчера снова злая была, ну достал со своим свиным или как его там? мужским.. эгоизмом.. смех смех смех смех но долго помнить- к чему? перевоспитать не получится! опробовано и забыто. мамочка его хорошо постаралась воспитать эгоиста. теперь -все. не сломать.

так что плюнь. миритесь.

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:56

в наших отношения - эгоистка я, вот он меня и пытаеться воспитывать улыбка

Виктория Любимова 30 Декабря 2011 в 09:58

бесполезно. он однажды это поймет. главное, чтобы поздно не было. но речь не о том.. речь о примирении.
ты такая, какая ты есть. и он такой, какой есть. это нужно принять.
я- за примирение!!!!
Юль, проем мозги смех смех смех

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 10:41

смех дружба

грустьдела....прекрасно понимаю твои эмоции, когда тебя пытаются воспитывать и сломать твою волю это ужасно!(((слава богу, мой муж за 7 лет нашей с ним жизни ни разу не запрещал мне встречаться с подругами экспериментировать с внешностью и тратить неразумно деньги))) хотя конечно психовал порой))) у вас уже идет ссора на выносливость - кто кого....все пошли на принцип и ты и муж поэтому пока кто то первый не устанет так и будет.....не знаю что сказать, может посоветуешься с нашим психологом?

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:39

этот надо вдвоем советоваться с психологом, я считаю. а сейчас точно не время

ты меня не поняла, на нашем сайте есть психолог ты можешь у него спросить по данной ситуации совета http://consultation.cafemam.ru/add_by_user/1213/

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:38

я поняла. можно попробывать конечно.

я тоже до последнего держалась! не хотелось совсем мириться! но муж не выдержал. Конечно прощения он просить не умеет, поступил проще- пришел с подарками на НГ! желаю тебе терпения и все таки надеюсь что до Нг помиритесь. хотя я считаю что ты не должа идти на у ступки, а на счет покраски волос и татуажа- я вобще мужу о таких вещах не сообщаю. а когда делаешь как правило они не замечают

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:40

ага, помню, ка однажды купила себе карии линзы (у меня глаза голубые), так он долгот не понимал. что я с собой сделала, но явно что то было не то смех

Татьяна Володченкова 29 Декабря 2011 в 15:35

Я уже писала тебе что се прошла Мне не разрешалось наводить марафет никакой, даже крем на рожу лица......... В итоге я стала коровой которая не ухаживает за собой и ушел.............к молодой

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 15:42

вот урод! сначала они тратяться на жен своих не хотят, чтобы те ухоженные были, а потом на других засматриваються, да еще и уходят! где справедливость?! грусть

я после родов пару месяцев не пользовалась макияжом- муж таким грубым стал. поэтому щас утром встаю и первым делом помыть голову и нанести макияж.

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 13:44

я тоже стараюсь каждый день краситься. а уж если на улицу выходить, то обязательно. но я все таки живой человек и бывает что нет настроения наводить марофет

такое конечно тоже случается

Юлия Сёмина 29 Декабря 2011 в 17:08

Вам обязательно надо научится разговаривать и проблемы решать обсудив мнение каждой из сторон!
Самое ужасное это замалчивание проблемы....
Из-за этого многие семьи распались. Во время продолжительного молчания обиды или крепнут или люди вообще забывают из-за чего поссорились, но ощущение обиды остается и уже не понятно как этот клубок размотать! Надо все вопросы решать сразу!!!
Пожелаю тебе мудрости и умения мудро манипулировать супругом!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 17:50

я пыталась поговорит с супругом, он не идет ни в какую на контакт, полный игнор. мне что в стену биться то?! не хочет, так не хочет. потом все равно поговорим, но жалко время, столько дней зря проходят

Юлия Сёмина 29 Декабря 2011 в 18:24

Ты ему объясни, что когда он не идет на разговор, то этим хуже делает и себе!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:29

все он знает, но упрямство трудно побороть. надо чтобы время прошло....... когда была годовщина (2 года), я прикинула, что из этих 2х лет мы пол года жили в молчании. ужас какой! при таком расскладе жизнь длинной покажеться........

Елена Линочкина Мама 29 Декабря 2011 в 17:37

мне почему-то так и казалось, что твой муж придет поздно с корпоратива.
У меня не получается с мужем поругаться. Он спокойный как танк, а я порой словно фейерверк, только повод дай. Даже иногда хочется поругаться, а не получается. улыбка
Но всё-таки попробуй с ним поговорить. Ну хотя бы открытку ему напиши.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 17:52

обойдеться без открыточки, а то поймет это так, что я к нему подлизываюсь

Юлия Букаева {Ганагина} 29 Декабря 2011 в 18:03

даже и не знаю что сказать!!! ты конечно права... но поговорить все таки надо! может тебе ему письмо написать!????

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:06

я сейчас заняла выжидающую позицию. интересно на сколько его хватит? жалко конечно, что НГ так стремно пройдет, ну да ладно, не в первый раз так

Юлия Букаева {Ганагина} 29 Декабря 2011 в 18:08

ну ты позови подруг или сама к ним пойди!!!! че ж праздник то портить???

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:12

если я уйду в новый год, он мне этого точно не простит. а себе не хочу, я готовлю стремно. да и просить его надо будет продукты чтобы к столу купил, а я не хочу. мог бы и сам догадаться и уже самому все купить. хотя бы элементарное - сыр, колбаска, икра и т.п.

Юлия Букаева {Ганагина} 29 Декабря 2011 в 18:38

ну и че будешь дама сидеть голый чай пить???? нееее надо что то с эти делать!!! нельзя в новый год с обидами!!!!! напиши ему письмо!!!! подложи в карман пусть прочитает может поймет че????!!!!!

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 18:41

Юляш, ни в коем случае на сухую НГ отмечать не буду. шампанское, вино, это все есть, полный бар. курица домашняя с деревни есть. вот ее с картошкой и запеку. загадаю желания, отмечу, помотрю передачу новогоднююю и спать лягу. меня все равно на долго не хватает. и кто придумал нг ночью отмечать?!

Юлия Букаева {Ганагина} 29 Декабря 2011 в 18:50

ну незнаю!!! решать конечно тебе!!! но я бы наверно что-нибудь предприняла!!!! наверно....

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 19:09

война и план покажут улыбка

Юлия Букаева {Ганагина} 29 Декабря 2011 в 22:17

смех смех смех

*** Таня **** 29 Декабря 2011 в 20:03

Юль, прости, не могу сейчас объективно рассуждать. Дома воюю с детьми (старшими) достали, девочки тваю мать, лентяйки. На работе полный ........... Голова просто отказывается думать мудро, хочется все послать на три буквы.

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 22:24

понимаю грусть

Мадам Горелова 29 Декабря 2011 в 20:07

У меня только один вопрос. Почему ты ему все это позволяешь? Почему ты позволила ему тебе что-то запрещать? И почему ты терпишь такое к себе отношение?

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 22:28

да я борюсь с этими запретами и делаю все по своему, он беситься конечно. а татуаж я сама пока решила повременить, все таки процедура не из дешевых. была бы я более покладистая , мы бы так часто не ругались. а в данный момент я ничего не могу сделать, зависима от него и он это знает.

Мадам Горелова 30 Декабря 2011 в 20:17

Ему изначально это было позволено. Потому и запрещает. То что борешься - молодец. Но это бесполезно.

Мария Гордеева 29 Декабря 2011 в 21:08

накипело!!!!!! у меня тоже такое бывает, правда у меня характер совершенно другой - я вообще не люблю конфликтов, всегда все сглаживаю. но иногда тоже ТАК припрет, что зла не хватает!!!!!!!!! желаю вам конечно же скорее помириться, советовать даже не берусь, уж очень накалена обстановка...

Юлиана Кремер 29 Декабря 2011 в 22:29

да мне просто выговориться захотелось, немозможно молчать все время, я же человек улыбка

Мария Гордеева 30 Декабря 2011 в 22:31

да я понимаю, только вот я боюсь говорить что-то в гневе, когда остынешь можно и пожалеть о сказанном, поэтоу я пишу все на листке, потом перечитываю и сжигаю улыбка

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 22:50

интересный метод улыбка . я дневник пишу

Анна Сурминова 29 Декабря 2011 в 23:04

трудно что либо сказать,но кто то должен уступить стеснение вы теперь не одни и у вас есть дочь,подумайте о ней улыбка реши для себя какой макет семьи сложится у дочери в голове и донеси это до мужа улыбка я донесла и сказала что если он собирается и дальше так себе вести,то нам лучше разойтись,т.к. я не хочу что бы наша дочь видела как родители изнечтожают друг друга(я насмотрелась на это в детстве,мама ушла от отца (пил) и вышла за отчима,а тот то же стал пить,бить и изменять),ведь она берёт пример с нас И Я НЕ ХОЧУ ТАКОГО ДЕТСТВА ДЛЯ СВОЕЙ ДОЧЕРИ,КАКОЕ БЫЛО У МЕНЯ
Уступи,попробуй донести,а если не услышит,то лучше рвать сейчас пока дочка маленькая.Надеюсь что вы помиритесь улыбка поцелуй улыбка

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:29

да ничего такого страшного не произошло, чтобы рвать с ним. уступать в это т раз не собираюсь, а то и так избаловала. игра в молчанку меня достала, но что же поделать, человек он такой. в порыве мы конечно наговорили друг другу неприятного, а слово , как говориться, не воробей. меня его слова очень задели, я постоянно о них думаю. да и его тоже. к чему придем, покажет время

Вера Грубка* 30 Декабря 2011 в 00:44

В одном с тобой согласна.уступать значит прогибаться под него.вот я раз упустила и теперь мне нельзя красится. отчаяниеи если сейчас эту затронуть тему будет скандал.и на счет двух разных человека такая же фигня.когда в отношениях все хорошо-и он хороший.когда в соре-это просто грубый мужлан!полные глаза ненависти.от куда такой гнев просыпается на любимого человека не пойму...Конечно вы помиритесь,но важно как это сделаете?можно наверное компромисс найти?!только именно тебе надо подумать.мы иногда просто забываем и начинаем разговаривать.потом я уже хитростью начинаю в эту ссору влезать,когда у него хорошее настроение и потихоньку выяснять где я не так сделала,а где он как всегда грубанул...вообще семейные отношения сложное дело.

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:33

потом Вер обязательно будем выяснить, но когда это будет? я точно не подойду... ну я что сама себе враг что ли, выйти замуж, чтобы мне что то запрещали, диктовали, направляли.... буду бороться, отстаивать свои интересы. либо он все таки перестает меня воспитывать и принимает такой какая я есть ( уменя тоже далеко не простой характер), либо пусть беситься молча!

Вера Грубка* 30 Декабря 2011 в 13:17

умничка.так держать. поцелуй

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 13:47

улыбка дружба

Вера Грубка* 30 Декабря 2011 в 20:35

я тоже сегодня поругалась с мужем слёзыи это в свой день рождение.нафиг мне праздник портить.никогда не пойму наверное этих мужчин.я на его день рождение на цыпочках перед ним бегаю-а он...

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 20:53

обидно блин, когда тебе праздник портят.. ох, уж эти мужики..........

Вера Грубка* 30 Декабря 2011 в 22:05

грусть грусть

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 22:48

надеюсь вы скоро помиритесь поцелуй

Людмила Курочкина 30 Декабря 2011 в 09:06

всё будет хорошо! подмигивание поцелуй

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 09:33

надеюсь улыбка

Юля Крамина 30 Декабря 2011 в 20:43

Привет!С наступающим!А я уже думала что ты напишешь что вы помирились с мужем.Так жаль.Я честно говоря не могла б так долго не разговаривать.Мы честно говоря тоже до 3-х лет тоже очень сильно ругались, а потом как то всё улеглось. Мне кажеться это у многих семей, мы узнаем лучше друг друга.Идеальных партнеров нет, просто в семье нужно уметь уступать друг другу.
Неразговаривая с друг другом вы просто ещё больше наколяете обстановку, и потом ещё тяжелее будет мириться.Вы же любите друг друга!Это самое главное!Я кстати замужем уже 10год и счастлива с мужем.Честно говоря когда у нас был этот тяжелый период когда мы ругались с нами рядом жила моя бабушка, я думаю мы остались вместе благодоря её поддержке(она то и научила что в семье ужно уметь уступать).
Мне кажеться скандалом у мужчин сильно ничего не добъешься, мы женщины должны быть хитрее, и самое главное когда ругаететсь не переходите на личности, это так потом друг другу обидно.
Попытайтесь поговорить, может он хочет чтобы ты похудела а не покупала утягивающее бельё, а тебе стесняеться говорить.В семье нужно уметь разговаривать и искать компромисс, попробуй, я понимаю что ты росла сама и очень упряма.(я сама не подарок -стрелец)
Удачи тебе!!

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 20:56

формы его как раз мои устраивают, это я вечно не довольна своей внешностью. говорить с ним можно, но только не раньше неднли, иначе он остыть не успевает. такой уж тяжелый человек. да и я не подарок. может действительно это притирка еще идет, мы третий год ток женаты

Юля Крамина 30 Декабря 2011 в 21:10

мы женщины всё время не довольны своей внешностью!да неделю ждать это тяжко я бне выдержала, у меня тоже любитель молчать и дуться, поэтому я старюсь всё выяснять сразу и не оскорблять друг друга, потому что слова за слово и потом же друг друг обидно.Постарайся ему по другому донести свою мысль!мне кажеться очень многие мужчины женившись считают что жена уже может сильно не ухаживать за собой, сильно не тратиться на её одежду, это по-моему вечная борьба мужчин с женщинами.Я со своим до сих пор борюсь.Я всегда отвечаю тебе же нравиться смотреть на красивую ждевушку на каблуках в короткой юбке или платье, (были попытки каблуки запретить)а по чему я должна хуже выглядеть?Я хоть уже 4.5года в декретном отпуске но стараюсь за собой следить, и даже на детскую площадку одеваюсь как будто в город.

Юлиана Кремер 30 Декабря 2011 в 22:48

одобрение одобрение одобрениемолодец, так и надо! я своему тоже самое говорю. у нас спор о белье часто заходит. я говорю, что хочу красивое качественное белье. а он мне типо на фиг, он же только его видит, или я для какого стараюсь.
вот глупый, так ведь для него же впервую очередь, а потом для себя. очень уверернно чувствую себя, когда на мне красивое дорогое белье.

Юль, ты меня извини, но основная проблема - это не муж, а ТЫ! именно ты постоянно воюешь и чего-то отстаиваешь, таким образом наживая себе проблем... ты говоришь о муже, как о враге народа, которого нужно срочно приструнить и показать, кто в доме хозяин. А тебе оно надо? Ты замуж зачем за него выходила? Чтобы власть в семье делить, или чтобы жить и наслаждаться близостью этого человека?? Ты чего ему доказываешь?? Поверь, ему пофиг, у него другая проблема, может он боится, что ты куда убежишь и пытается тебя привязать посильнее? и многое вообще не нужно обсуждать, делай и радуйся. мой тоже не понимает, зачем мне красивое белье, ему на него пофиг, ему бы вообще, чтобы я голая ходила, поэтому я не обсуждаю эти моменты. вот тебе плохо, но ты сама создаешь тяжелую ситуацию, расслабься, никто тебя не неволит, это твой личный выбор и радуйся ему. Свобода - это состояние души, а не постоянное перетягивание каната с мужем. Зачем себе трепать нервы... Береги себя!!!! С Новым годом!!!!

Юлиана Кремер 6 Января в 10:22

я только здесь могу выговориться, поплакаться мне в реальной жизни некому.

я понимаю!!! но ты же не только плачешься, а еще и себя не любишь, вот в чем беда!! нужно же беречь свою нервную систему, а вовремя идти на примирение, чтобы покой в душе был, а не бедлам. мой тоже не подарок, и так же контролирует мои траты.... и мы реально ругаемся, но я и мирюсь первой в большинстве случаев, свои нервы дороже.... ведь я всегда знаю, что права Я, но и потешить его самолюбие можно. это же мужчины, они должны чувствовать себя главой, иначе перестанут быть мужчинами, но шея - жена намного важнее... смех а уж тем более начинать так год!!!! скорейшего вам примирения и счастья и покоя в семье!!! ты умница и красавица, поэтому все сможешь сделать так, как надо тебе!!! подарок

Юлиана Кремер 8 Января в 11:27

спасибо Ленусь. муж считает меня эгоисткой и он прав. на новый год мы помирились. так что все нормально

ну и слава Богу!!!! ну, мы все эгоистки, такое впечатление, что это кого-то еще удивляет. смех смех смех смех главное, разумный эгоизм!!! подарок подарок подарок

Кристина Дакшевич 5 Января в 21:50

приветствие Надеюсь вы уже померились!Всё-таки уже 5 дней после Нового года прошло.Правда,С Новым Годом тебя! одобрениеЯ вот тож такая,первая не заговорю.Хоть и тежело молчать,держусь. улыбка Но у нас максимум 3 дня молчания бывает.Муж не выдерживает. смех

Юлиана Кремер 6 Января в 10:23

да помирились на НГ улыбка спасибо. после праздников обязательно блог напишу как эито случилось

Кристина Дакшевич 6 Января в 20:46

Ждём! улыбкаРада за вас! подмигивание

Анна Диброва 12 Января в 01:39

Полностью согласна с первым комментарием.

Тамара Сухарева 21 Января в 13:12

Да, это конечно жесть грусть Мне кажется он не исправится. Даже если чувствует свою вину,то первый на примирение не пойдет,будет искать причины и моменты что бы убедить себя что это не он а кто-то другой виноват.
Тебе только остается ждать когда буря утихнет и не сдавать позиции, дальше будет только хуже,думаю ты и сама поняла это.
Держись изо всех сил, у тебя есть доча,которая тебя любит и в обиду не даст улыбка
Раз так получилось,то живи ради себя и дочки. Тебе еще встретится счастье подмигивание

Юлиана Кремер 22 Января в 09:32

уже все позади, мы помирились улыбка

Тамара Сухарева 22 Января в 09:41

Вот так здорово улыбка Вы молодцы поцелуй подарок