Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

про финансы
к блогу пользователя    24 Июня 2014 в 21:21

Работаю в банке и последнее время просто в шоке ! Люди , эй , очнитесь , хватит жить в долг, пора научится управлять своими финансами! У нас теперь нормальным считается , когда квартира в кредит , машина в ипотеку , сверху кредитка для всяких хочучек и кредит на бизнес , если есть этот бизнес... а потом кризис. и все, начинаются свистопляски с выплатами и головные боли.

Надо жить по средствам , можно ведь и без второй на семью машины обойтись и не тратить кровно заработанные деньги на погашение кредитов и оплату процентов банку, а куда приятнее откладывать. накопления на вклад и получать проценты.


Комментарии (50)

Александра К 24 Июня 2014 в 21:37

ну уж это кому как. некоторые не могут себе позволить крупную покупку или вложение за свои средства. у нас тоже все в кредит, потому что по-другому никак. мы в своем "мухосранске" деньги лопатами не гребем. меру конечно знаем, но все-таки не надо так всех под одно. есть те, у кого прихоти на то да на сё, а есть те, кому приходится.

Анастасия Кузьменко 24 Июня 2014 в 21:48

кредит - это весьма полезная вещь , НО при умелом использование! я сейчас говорю про то , что иногда лусше жить проще , чем с пафосом , но в кредит ! прежде чем лезть в кредит нужно все обдумать , посчитать и элементарно вести свой семейный бюджет. Просто сейчас кризис идет, и я каждый деньсталкиваюсь с ситуацией, когда кредитная нагрузка становится непосильной и люди испытывают сильное эмоциональное потрясение и порой выхода казажется что нет , ну жалко мне таких

Александра К 24 Июня 2014 в 22:10

у меня отец со своей женой так набрались этих кредитов, я только про 5 знаю, самый крупный на машину, вместе с переплатой за нее около 1 000 000 + остальные. ужас тихий, телефоны меняют, письма игнорируют.

Анастасия Кузьменко 24 Июня 2014 в 22:11

вот и я о том же , ужос

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 00:31

полностью согласна

Nadin "" 24 Июня 2014 в 23:32

Я еще не понимаю людей которые с зарплатой намного ниже среднего берут в кредит машину Хонда или вмw , и не в состоянии ее обслуживать и содержать

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:40

такое бывает весьма часто, порою люди не оценивают свои силы

Людмила Немова 25 Июня 2014 в 00:14

Ни дай Бог кому попасть в кредитную историю....Насмотрелась и наслышалась..Страсти и только..Я на машину себе накопила,пусть и долго(больше 2-х лет),но накопила и никому ничего не должна-для меня это самое главное!!!!!

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:42

сам по себе кредит хороший финансовый инструмент , но надо реально оценивать свои силы и использовать его грамотно . у меня пока нет кредита , но если я буду планироваьт инвестировать излишек своих средств в недвижимость , без кредита не обойтись

Nin@ Uneev@ 25 Июня 2014 в 00:18

Приватбанк крымским заёмщикам всё простил. кто брал по крупному на коне ни чего не надо возвращать, кто брал по мелочи локти кусает "чего не взяли больше". а кто как мы жили ни при чём так и остались ни при чем - была единственная кредитка (для активации зарплатной карты) и та ни разу не початая и затухла в не бытьё. так что так.
кто не рискует тот не пьёт шампанского.

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:43

Уралпривптбанк?

Nin@ Uneev@ 22 Июля 2014 в 07:36

нет, это украинский приватбанк

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:43

Уралпривптбанк?

Ольга Бирюкова 25 Июня 2014 в 02:39

Настя, и не говори... У нас кредитка лежит только на всякий пожарный, и то потому что там небольшая беспроцентка есть.

А в остальном, могу понять, когда один кредит - у людей, живущих в достатке. Бывает ситуация, что никуда не деться. А вот если еле-еле концы с концами сводятся, но пять кредитов... Это бред. У нас знакомые даже за съемное жилье сами заплатить не могут, из родителей тянут, зато телефоны, фотоаппараты - и в кредит... причем уже давно простроченный. Беда.

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:45

это просто финансовая безграмотность , к сожалению , в школе не учат , что делать с деньгами икак ими управлять , а надо бы , есть несколько элементарных правил , и жить становится гораздо легче.

А я вот не понимаю, как люди ухитряются по пять кредитов набирать размышления, идеи, мечты
Мы в свое время один-то взять не могли. Не смотря на то, что муж в гос.организации работает.
Мы берем кредиты, но с умом улыбка Вот вторая машина уже.

Margo Bes4Astnova 25 Июня 2014 в 22:18

Да у банков тоже свои странности, я вот как поручитель не подошла,хотя просили всего 200, а потом месяца не прошло выдают вместе с зарплатной вип карту кредитную(не знаю сколько там, даже не активировала) и звонят предлагают сумму гораздо больше! Где логика? Вот так люди и хапают,а потом рассчитаться не могут!!!

А сумму большую наверняка предлагают под сумасшедшие проценты.

Margo Bes4Astnova 26 Июня 2014 в 13:30

Я даже не спрашивала, уже не надо было!

Ну, и хорошо, что не понадобилось!

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:50

логика у каждого банка своя , я сама работая в банке порою удивляюсь многим вещам , просто люди действуют четко по инструкциям и зачастую по инструуциям зачастую выходит бредовые ситуации , но служащие банка не могут нарушить стаедарты , тк это карается

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 00:32

молодцы!

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:47

да я не против кредитов , мой крик души для тех, кто не умеет ими пользоваться , явно перебирает и угождает в яму , очееь часто сталкиваюсь с такими и мне этих людей очень жалко. хоть и говорят , что деньги не нлавное , нт практиа поазывает обратное

Согласна с тобой! Вообще не понимаю, о чем люди думают, набирая кучу кредитов!!!

Алена Сашина 26 Июня 2014 в 13:29

Мы стараемся жить по средствам, ни одного кредита пока не брали. Но вот дом хотим, придется в ипотеку впрягаться, потому как полтора миллиона рублей - это хибарка хиленькая стоит, а нам бы пусть небольшой, но крепкий домик за городом. Вот.
А так я тоже не понимаю, зачем ввязываться в кредиты. Например, знакомые купили дорогущий фотоаппарат, хотя и так в долгах, как в шелках, зарплаты толком нет, но вот "хочу", к нему еще сейчас купили объектив, который стоит дороже самой камеры, хотя можно было взять и бюджетную модель, которая не хуже. Извините за слово, выпендреж некоторые просто любят

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 00:26

а чего вы их деньги считаете?
а может фотоаппарат тоже захотелось?
ну так завидуйте молча!

Алена Сашина 15 Июля 2014 в 13:29

а чему завидовать-то? мы по средствам живем и фотоаппарат у нас не хуже, и ни одного кредита смех
А о первом вопросе, так вы, матрешка, тему поста вообще видели? или так, просто мне нахамить решили? подразнивание

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 13:37

видели не слепые мы!
просто бесят такие вот люди которые считают чужие деньги, у меня жена брата такая,какая вам разница кто что купил ,сколько потратил и куда залез, купили значит есть на что, взяли кредит,значим могут себе это позволить!
спите уже спокойно, считайте СВОИ деньги!

Алена Сашина 15 Июля 2014 в 14:01

Ну, знаете...если у человека в мороз ребенок в летних кроссовках гуляет и одежду детям берут в секонде подешевле и на прогулке очередной жалуется, что денег нет и в долг просит, потому что детям есть нечего, по соцпрограмме продукты получают и тут же берут кредит на такую необходимую в хозяйстве вещь...вот я такого и не понимаю.
Я согласна с автором поста...а вот ваши комментарии почитала и не понятно, какой позиции вы придерживаетесь и почему из всех высказавшихся прицепились именно ко мне, а? подмигивание

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 14:05

не к кому я не цеплялась, я многих ответила,смотрите ниже!
просто ваши слова прям как наша ситуация вот и высказалась!

Алена Сашина 16 Июля 2014 в 11:24

А, ну я откуда Вашу-то ситуацию знаю? Мое мнение, если можно обойтись без кредита, то лучше обойтись. Ну и как пример, для меня неразумного пользования таким благом, как кредит, знакомая моя (вряд ли это Вы).

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:52

с нашими ценами на жилье без ипотеки порою никак

Алена Сашина 21 Июля 2014 в 01:04

это да. ну вот я ниже пишу, с примерами

Юка Травкина 27 Июня 2014 в 16:39

Да ситуация сейчас ужасная с этими кредитами и людЯМИ, которые "любят" эту кабалу....
берут в одном, закрыть не могут, берут в другом чтоб тот первый закрыть ... так вот всю жизнь в долг... по пендосовскому принципу, сорри. всегда кому-то должен.
Мы многое себе позволить не можем, у нас нет машины, но мы вроде и не хотим, в Москве особо не поездишь, да и на фига... куда мне надо я такси вызову, доеду, а в пробке торчат нервы тратить на фиг.... бензин опять же + обслуживание тачки. не-е уж больно геморно это.
Квартира - ну тут так сказать проблем нет (я живу с мужем и его родителями) может это и не очень, конечно хотелось бы отдельно и шикарно, но кабала в виде ипотеки нас очень останавливает... к тому же мой муж имеет долю в этой квартире (у них поделено как-то при приватизации у каждого по трети)
так что ради своей прихоти хочу отдельную ввязываться в ипотеку на .....дцать лет нет уж.
Был у нас кредит брали на свадьбу... накопить за столь коротко е время сумму было не реально, а хотелось праздринка (кафе дорогое было, машина лимузин ну и проч и то у нас не было ШИКАРНОЙ свадьбы) вот на эту "хочушку" мы взяли 130... и то чуть взяли в СБЕРе оба оф. устроенные и имеющие постоянный доход я брала, он был поручителем. Всё закрыли даже чуть раньше срока. А некоторые как только и правда умудряются брать имея уже парочку, доход с гулькин нос... а очередной берут.
А больше вроде ничего и не надо чтоб кредиты хватать.
(при прошлом замужестве натерпелась с этими кредитами, бывш супруг имел их много,а выплачивать никак) ну на фиг опять звонки из банка и проч.
Я после развода ещё выплачивала в одиночку часть.
Не понимаю людей которые меняют телефоны или фотики в кредит каждый квартал... зачем это нужно.... или технику бытовую... она что на сезон? Всё надо-надо... люди порой барахольщики да ещё в кредит.
У меня и сейчас правда лежит кредитка СБЕРа (дали тогда после оформления кредита) но если и пользуюсь ей то крайне редко, ну если вот совсем к стенке приперло (да и не пользовалась уже ОЧ. давно)
Так что понимаю Вашу позицию и мнение.

Алена Сашина 15 Июля 2014 в 13:34

Да вот мы тоже думали-думали с этой ипотекой...уже вроде решились и передумали...ярмо на шею вешать неохота, перетерпим, лучше подкопим чуть и сразу купим

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 23:02

еще раз хочу сказать , что я не против кредитов впринципе , я за то , чтобы правильно взвешивать , жить ли в сьемной комнатушки или взять ипотеку , но вместе с тем оценить правильно обязательства и просчитать платеж и сумму переплаты , те я за обдуманные поступки , а не за слепое финансовое безграмотство

Алена Сашина 21 Июля 2014 в 01:02

Я поддерживаю это мнение. Например, другие мои знакомые уже 7 лет снимают квартиру. (В данном случае не считаю чужие деньги, а рассчитываю целесообразность) Говорили, что в месяц отдают 350 долларов. Это умножить на 12 и умножить на 7. И получим почти 30 тысяч. Не разумнее ли в этом случае было взять ипотеку и выплачивать за свое жилье? Если наш пример разбирать, то у нас есть собственное жилье, мы не снимаем. И жилье это продавать не думаем, просто плюс к нему еще дом хотим. Не горит, поэтому и думаем, брать или не брать. В принципе, склоняемся к тому, чтобы подождать и накопить и купить сразу, чем в долг жить...Если же подвернется вариант, который понравится, будем впрягаться...1,5 миллиона минимум домик, который нас устроит, а это сумма немалая

Как обладатель трёх кредитных карточек сама не понимаю, как умудрилась в это влезть. Хотя когда брала кредиты, это казалось самым оптимальным выходом из сложившейся ситуации. Правда, третий кредит мне тупо всучили при переоформлении счета (да-да, любит нас наш Сбербанк). Живем не то чтобы в достатке, но когда есть деньги, все равно сильно не шикуем (хотя я транжира еще та улыбка ). Осенью закрою две кредитки (осталось пара взносов) и буду спать бОлее спокойно улыбка Без жутких мыслей "где взять деньги, чтобы срочно внести очередной взнос", особенно в первом квартале.

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 23:03

да, без кредитов дышится легче , это факт

Три Слона 13 Июля 2014 в 20:10

Мы сейчас с кредитом, машину брали на большую семью, но денег было только на половину машины. Но сейчас буду погашать досрочно, т.к. не могу сидеть кому-то должной, тяготит... И будем продолжать копить на покупку земли, хотим свою дачу, чтобы с тетушкой нашей поменьше связываться. улыбка Или сразу под строительство дома для постоянного проживания, в квартире мы все хуже помещаемся! улыбка

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 23:03

дом это хорошо ! а где хотите строить ?

Три Слона 22 Июля 2014 в 14:07

пока подумываем в Калининграде, нравится нам там, будем переезжать скорее всего.

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 00:27

все правильно, мы тоже так живем! по другому никак!

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 22:56

можно подругому!!! почему вы себя загоняете в рамки??? можно заниматься любимым делом и еще на этом зарабатывать! МОЖНО ! и нет в этом ничего суперсложеого , главеок не жаловаться на жизнь , а совершенствоваться

Злюка ツ 15 Июля 2014 в 00:29

у нас машина в кредите! скоро будем дом покупать тоже кредит возьмем, муж работает один на все хватает, живем не жалуемся!

Бегущая По Граблям 15 Июля 2014 в 13:53

и у нас ,мы только брали деньги на машину,сразу купить не хватает денег,кредит самое то,но с умом))

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 23:04

с умом можно

Анастасия Кузьменко 20 Июля 2014 в 23:04

а вы с детишками дома сидите ?