Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

опять проблемы :(
к блогу пользователя    30 Мая 2010 в 22:15

неделя подошла к концу и решыла я что-то написать, пора бы давно уже ничего не выкладывалатак вот проснулась утром и поняла что у меня с мужем уже 2 недели не было ссор, на фоне этого ощутила себя бесконечно счастливой, даже статус в контакте решыла поменять улыбка ( в наше время именно это есть показателем настоения) улыбка начялся прекрасный выходной: мы вместе позавтракали, пошли на рынок, закупились, потом погуляли, но к обеду опять поцапались грусть на ровном месте, я уже даже не помню с чего началось, но настроение испорчено. сижу и думаю, может дело во мне, может я что-то не так делаю!? мне так хочется что бы у нас всё было хорошо, а всё как-то грусть((((......... и вроде уже помирились, но всё равногрусть просто, даже не знаю как обяснить, когда миримся, вроде всё хорошо он говорит "любимая" а у меня в голове " вчера была сукой, а вот уже любимая".... и я понимаю что обиды нужно отпускать, что так нельзя, но не получяется. ещё когда по пару дней не ссоримся, то как-то остываю, а когда бывает каждый день то........ Ну немогу я просто взять и вычеркнуть с памяти, то что было только что! и каждый раз обид всё больше. Когда всё ОК, то я о них как-то не думаю, а когда соримся сразу вспоминаются грусть вот и чё делать!?

 и ещё: девочки, извините меня пожалуста за орфографию, я привыкла к родному языку, и если есть ошыбки не восринимайте меня как совсем безграмотную улыбка 


Комментарии (65)

Анастасия Смурага 30 Мая 2010 в 22:23

как же ятебя понимаю, у нас с мужем то же самое=(( вот вчера послали друг друга и до сих пор не общаемся, но все еще хуже, у меня сразу свекровь лезет и начинает его жалеть и ни из какой ссоры он не извлекает урока...т к она ему говорит что тип все нормально...

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:30

все они одинаковые улыбка

Анастасия Смурага 31 Мая 2010 в 21:35

все мужки к...а бабы с...=)))

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 09:41

эт точно! улыбка

Думаю, что этот вопрос важен для многих женщин. Конкретно я, не могу дать универсального рецепта. Мне на обиди и ссоры приходится просто закрывать глаза, где-то проглатывать, где-то делать вид, что не услышала, и т.д. А на утро просыпаться и думать, что какие бы ссоры ни были, я всё-таки счастливая. Интересно будет почитать комментарии

Екатерина Кисуля 30 Мая 2010 в 23:22

А я с моим нынешним мужем даже не знаю что такое ссоры и обиды... Да и с первым не цапались: я высказывала что не нравится, а он после этого мог неделю со мной не разговаривать.
Так что я не советчик в данном вопросе.непонимание, несогласие

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:31

как же тебе хорошо! улыбка

Оксана Бачурина 30 Мая 2010 в 23:31

Да,ссоры - дело такое.По поводу обидных слов - стараемся их не употреблять.Я росла в скандалах и скорблениях друг друга родителей.Но мой муж умеет и без этого так обидно сказать...И мне кажется,что я ненавижу всё: и Питер,в который переехали 4 года назад,и это положение аренды жилья,и то,что все далеко, и т.д.Но,слава Богу,быстро отходчивая.Хотя с годами стала дольше отходить. Лучше про обиды стараться забывать,а иначе вся эта отрицательная энергия начинает пожирать изнутри. Я не один раз слышала теорию о том,что обиды на мужа надо высказывать кому-то другому : подруге,знакомой или маникюрше и т.д.,и т.п. Вся отрицаловка уходит в сторону.Пусть все думают,что он такой не хороший для всех,но вы то знаете какой он.У меня бабушка живёт по такому принципу - пока дедушка спит,она жалуется на него дочерям,только прснулся ,она сразу : Володечка! Проснулся! Дедочка наш. И овцы целы,и волки сыты.

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:34

вот у меня с отходчивостб то же грусть а жаловаться не очень люблю, особенно знакомым, вот попробую на сайт "виливать душу", вдруг поможет улыбка

Klavdia Strømhylden 30 Мая 2010 в 23:44

я не советчик в етом вопросе, знаю, что большинство ссор из-за финансового недостатка, а там и начинается,,такя расссекая,,,у нас так было...
мне тяжело с мужем поругаться, он ведь ни когда не отреагирует на мое высказывание, просто промолчит, а ето еше хуже когда человек молчит,,,или иногда скажет и такое бывает,,,да,,,вот и вся ругань, я вся изревусь, если не реагирует, поетому отступилась, чего-либо высказывать,,,бесполезно,,,а он после всего етого может еше сказать может пицы закажем или мороженое поедим,,,

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 31 Мая 2010 в 13:32

мой муж тоже не реагирует, если я пытаюсь что-то высказать.. промолчит.
я вообще считаю, что все вопросы нужно доводить до конца, разрешил, и гуляй спокойно. А с ним часто так не получается, уж больно по-разному мы реагируем на одно и то же событие. Но ругаемся очень редко. Наверно, возраст уже не тот. Все равно не переделаешь ни его, ни меня. вот и свыклись, привыкли к друг другу такими, какие мы есть, поэтому и ругаемся редко.

Klavdia Strømhylden 31 Мая 2010 в 18:00

мне кажется тоже, что возраст влияет,,,у меня муж старше на много меня и видать жизнью научин, что лучше промолчать,,,мама говорит повезло с мужем само спокойствие, еше и не реагирует на мой каприз,,,поетому я рада, что у меня такой, хотя был у нас момент ужасный мес 2, но сейчас все наладилось и ето радует,,,и во всем я паникерша была виновата,,,накрутила себя бох знает чем,,и в итоге 2 мес не спокойной жини, а надо было мне ето,,нет сама отвечаю себе,,теперь урок для меня

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Июня 2010 в 09:06

я лежала на сохранении с женщиной, так она рассказывала, что чем больше срок, тем тяжелей отношения с мужем - она стала просто ненавидеть мужа.. видеть его даже не может) и в первую беременность было так же. а потом проходит. Все же гормональная перестройка не дается просто так. Первые месяцы, когда еще нет живота, самые тяжелые, на мой взгляд. Именно потому, что мы стараемся приспособиться к новым условиям..
Главное, что беременные бзики имеют свойство проходить! Я рада за тебя, правда!

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:37

так я не высказываюсь, высказывается он. ещё как.... грусть

Klavdia Strømhylden 31 Мая 2010 в 22:44

a ty bud' mudree promalchi

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Июня 2010 в 09:11

совет хороший..только как молчать? я вот не могу так..мне нужно высказать то, что на сердце лежит..
и если вдруг меня оскорбил бы муж, или я приняла бы это таким, то вспоминала бы долго.. у нас было пару историй, связанных с его родственниками, в которых я чувствую себя жертвой, и он не защитил, что я ожидала от него.. в этом плане я злопамятна, но сейчас стараюсь понять его. И иногда. когда бывают разногласия, я становлюсь на нейтральную позицию и анализирую ситуацию с его и со своей точек зрения. получается, что мы оба правы по-своему.. логика у нас разная, взгляд на жизнь разный.. и с годами понимаешь, что нужно прощать, не замечать, не осуждать почаще.. потому как так проще.

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 09:42

я й молчу, но обида остаётся грусть и накапливается, а как от неё избавится, я не знаю

Klavdia Strømhylden 1 Июня 2010 в 13:16

есть можество способов, если хорошо обшаешься с мамой и она тебя понимает выскажи ей все, но не подругам, а нет значит напиши на листке, все что накопилось и выброси или сожги, и также напиши, что прошаешь его за ето, тебе легче станет, после того, когда ты выговоришся вывидешь из себя ети неготивные емоции, попробуй, получится,,,

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 19:59

ок, попробую улыбка

Мария Круглушина 30 Мая 2010 в 23:53

А мы вот буквально сегодня очередной раз поцапались... 2 недели жили в мире, я уж думала, что все наладилось. Вот говорят, что ребенок рождается и первые 2 года в семье самые сложные. Именно из-за ссор между женами-мужьями. А мне кажется, что все оттого, что они уделяют нам мало внимания. онечно, мы же теперь мама, готовим, убираем, стираем, с детьми играем, неужели нам этого мало, неужели мы несчастны, неужели нам нужны внимание, ласка и комплименты??? Тьфу, аж противно!!! Ну когда же они поймут, что мы те самые, ради которых они были готовы на подвиги??? Что это мы им детей рожали-мучались??? слёзы

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:39

согласна! ех, как не идеален этот мир! грусть

Ольга Лакеева 31 Мая 2010 в 01:26

Да у каждого бывают ссоры и я не исключение.Мы женаты уже 11лет и буквально несколько лет назад только друг к другу притёрлись но всё равно ссоры бывают буквально из-за ерунды.Вот недавно высказал мне претензию по поводу исполнения супружеского долга а я не могла ничего ему ответить.Да я понимаю что я не права но не поймёт он того что после родов как отрезало и ничего я с собой поделать не могу.А МУЖА ТО ЖАЛКО слёзы слёзы слёзы

Юлия Юдина 31 Мая 2010 в 03:38

а мы очень ругались после того как родился малыш!он мне постоянно говорил:ты ни чего не делаеш ты его только кормиш,ну говори родила и что такого все рожают!потом долго извенялся!а в душе то все равно обида осталась!тем более когда они копятся копятся и ты все помниш!и при каждой новой вспоминаются еще и все старые!ужас!он же мне испортил самый счастливый день-свадьбу!!эт было давно но не забудится ни когда!!и не знаю я что делать чтоб не ругаться!пыталась молчать но все только еще больше накапливается!а ругани не изза чего по большей части!надо работать над собой!мы то ругаемся не часто,но как говорится редко но метко!

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:45

как я тебя понимаю..... грусть

Юлия Юдина 1 Июня 2010 в 07:58

интересно мужья наши потом также переживают ссоры как мы!?по началу мой даже не извенялся!потом когда я перестала первая идти на мир до него начинает доходить что он тоже значит в чем то виноват!и иногда даже извеняется!я прощаю но все равно все помню и в следующую ссору все заново высказываю!не могу здержаться!

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 09:43

моему, мне кажеться, совсем пофиг грусть

Юлия Юдина 1 Июня 2010 в 09:54

это полохо!может тебе только кажется!?я от своего несколько раз уходила(беременная еще)после этого он попонятлевее стал!а еще он мне однажды заявил,что мол с ребенком не денешся не куда!я ему сказала:хочеш проверить? и без ругани обошлись!думаю он задумался!и по моему именно с этого момента отношения стали значительно лучше!может он все таки задумался!?

Ксения Малахова 31 Мая 2010 в 08:15

Мы с мужем оба жуткие эгоисты и собственники + очень любим себя...С таким набором нам тяжело уживаться друг с другом, иногда ругаемся так, что я готова его просто здесь и сейчас задушить своими же руками, а потом миримся и я прыгаю и летаю от счастья отчаяние Вообще есть такие люди, которые не могут жить спокойно, им нужно постоянно быть на эмоциях. Я со своим первым парнем за 4 года не поссорилась ни разу, и ушла от него к своему бунтарю только от того, что с ним мне было до зубной боли скучно... слёзы Может, и вы из этого разряда подмигивание И еще я поняла одну вещь: иногда проще на что-то забить, чем долго выяснять, копаться, раскладывать по полочкам и т.д., просто в процессе вот такого ковыряния можно такое нарыть, что потом сам не рад будешь...Но это что касается мелочей и бытовухи. Здесь можно бесконечно друг друга попрекать и ругаться, а привычки свои все равно никто менять не будет, бесполезно, все люди взрослые. А вот что касается отношений, тем более обзывательтсв - это надо сразу в корне пресекать. Как-то муж мне схамил, я ему без раздумий заявила, что еще раз он мне скажет гадость - я беру кошелек и трачу все до копейки или он неделю моет посуду. Для моего мужа неизвестно что хуже смех И так во всем. Обидел - пришел с работы, а его экслюзивный диск с видео лежит на полу с тремя жирными царапинами от ножниц смех если не понимает словами - получит доказательство того, что он не прав....После пары таких "сюрпризов" стал понятливее, сейчас предпочитает меня выслушать и принять к сведению подмигивание

Галина Ломовская 31 Мая 2010 в 11:09

надо будет твои рецепты про кошелей, посуду и диск взять на заметку.. а то мой тоже мало чего понимать стал.. улыбка

Надежда Алексеева 31 Мая 2010 в 12:06

смех я с первым год была, больше не выдержала, слишком уж хорошо, ни прикопаться, и как все гладко. А ты 4 года...
А потом встретилась взглядом с этой кладезью недостатков и жизнь заиграла новыми красками смех

смех смех смехсупер воспитание мужа

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:42

мне такая эмоцыональная розрядка не нужна. а на щёт сюрпризов - убёт!

Анастасия Бабий 31 Мая 2010 в 09:01

У нас с мужем ссор как таковых нет. Он просто считает, что во всем и всегда виноватая я и просто не разговариваетзлость Я узнаю что что-то не так уже по его молчанию. На вопрос: что опять случилось? Ответ: все нормально.

Мы с моим милым жуткие эгоисты,поэтому тоже цапаемся довольно часто,причем иногда и вспомнить не можем из-за чегоулыбкаА на все обидные слова стараюсь думать,что они сказаны в порыве гнева и только для того,чтобы сделать болнее.отчаяние

Евгения Удилова 31 Мая 2010 в 09:42

да уж от ссор в семье никуда не уйти.....это наверно у всех бывает....но вот конечно маты в этих ссорах я не приемлю!!!!!Меня это просто из колеи может вывести....я вообще не люблю когда на меня повышают голос.....по-этому стараюсь ссоры извести на корню...не доходя до криков и оскорблений.....ведь слово, сказанное в стадии "осверепения" может потом дорого стоить....это как говорят слово не воробей вылетит не поймаешь!!!!!Ведь обидные слова долго не забываются!!!! отчаяние крутость

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:48

вот как не доводить? оно как то само получается грусть я питаюсь молчять, но.... грусть

Евгения Удилова 1 Июня 2010 в 07:16

а ты не молчи просто спокойно объясняй что это не правильное отношение к тебе....что крики и ругательства просо не применимы к тебе!!!

Ксюша Пителина 31 Мая 2010 в 09:54

Перестань стараться во благо и просто живи. Разве в начале ваших отношений ты старалась? Уверена, что нет. Будь сама собой. И он будет таким же. Лично я считаю, что во всех ссорах на этой планете виноваты только женщины. У мужчин мозг иначе устроен. Не могут они быть истеричками, сдерживаются чаще и уступают постоянно. Спокойна женщина - мир и гармония дома, в отношениях и вообще все здорово

знаешь что я могу сказать, я тоже в порыве гнева могу такое наговорить, что волосы на голове дыбом встают. И потом мне очень стыдно за все слова стеснение стеснение стеснение. А вообще в любой семье есть скандалы, ссоры и разногласия - без этого не обойтись, главное чтобы это не было регулярно улыбка улыбка улыбка

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:49

у нас регулярно грусть грусть грусть

надо с этим как-то бороться

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 09:44

как?

а поговорит ты с ним пыталась, сказать что тебе не приятно когда с тобой так обращаются.

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 12:55

пробовала, хватило на 2 недели... он вроде как и понимает, что так нельзя, но потом всё по кругу грусть

да трудная проблема

Эмилия Лисецкая 1 Июня 2010 в 19:58

но будем надеятся что всё наладится улыбка

буду держать за вас кулачки чтобы в вашей семье все было отлично улыбка улыбка улыбка

Ольга Бирюкова 31 Мая 2010 в 11:30

ты, только, самокопательством особо не занимайся...
ну даже если дело отчасти и в тебе... то это не значит, что нужно будет себя переламывать!
главное, дать понять человеку, что себе ты цену прекрасно знаешь, и он должен тоже знать!

а по поводу памяти - так вообще нормально, у тебя же мозг нормально работает, и запоминание - одна из важнейших его функций! иногда надо не выбрасывать все из головы, а просто оставить там, принять это... и, глядишь, решение и придет подмигивание
не расстраивайся только, все обязательно наладится улыбка

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:50

очень надеюсь улыбка

Светлана Харламова 31 Мая 2010 в 11:38

Все-таки нужно воспитывать себя, и стараться не доходить до оскорблений во время ссоры. Тогда и обид после будет меньше. Мы тоже первые 3 года ругались. Бедный пульт от телевизора летал только так. злость А потом как-то само собой устоялось. любовь Стали лучше понимать друг друга. Главное - не пилить мужчину. Если какие-то претензии, говорить о них сразу, спокойным тоном. Ни в коем случае не копите в себе негатив. Иначе конечно - взрыв получается злость Мне если что не нравится - сразу говорю. И ласковее, ласковее надо. Так от мужчины можно очень многого добиться... подмигивание

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:51

я не иницыатор соры, он на мне срывается из за-за мелочей, а мне обидно слёзы

Юлия Зеленская 31 Мая 2010 в 12:07

Не переживай... главное что миритесь... а сорры иногда даже бывают полезными... без них вы бы никогда не поняли как дороги друг другу...!!!

а я ругаться не умею стеснение и злиться долго не могу,прощаю все,но с бывшим скандалы часто случались,он пока моих слез не увидит,не успокоиться.А я поплакала да и забыла обо всем.Вот такая натура дурацкая

Аня Z 31 Мая 2010 в 12:40

интересно, а сколько вы уже вместе? это так напомнило то, что и у нас происходило на определённом этапе. Мне кажется это просто вы притераетесь, а потом уже научитась общаться друг с другом. у меня тоже так было, он мне гадостей наговорит, а потом отойдёт и у него всё хорошо, а во мне живут все эти сказанные каки и на этой почве снова разногласие.. вобщем был как замкнутый круг, даже один его друг с НАМИ проводить время не хочет, только если без меня, типа мы если вместе, то ругаемся постоянно, его это шибко напрягает... вобщем с одной стороны мне неприятно, а с другой стороны плевала я на всяких таких "друзей". Рада просто, что теперь у нас всё хорошо, притёрлись. не ругаемся вовсе, бывает конечно что поспорим из за чего то, но это всё уже совсем не так, как раньше было. Вот всё прям так как ты рассказала у нас и было, так что я думаю и у вас это пройдёт по истечению какого то времени... удачи тебе и терпения!! подмигивание

Светлана Светлая 31 Мая 2010 в 14:01

@->- не грусти. все наладится

Татьяна ...из Талицы 31 Мая 2010 в 18:07

Лучше всего до ссор не доводить, а уж тем более до обидных выражений и обзываний. Я если мужу даже- дурачок, шутя скажу - он обидеться может. А на меня даже чуть повышенная интонация его голоса уже действует, я ему сразу говорю: "Не кричи на меня!"
За 17 лет брака, мы уже так друг друга изучили и притерлись, что если и ссоримся, то совсем ненадолго и то по каким-нибудь незначительным причинам.
Раскрою маленький секрет, как избегать ссор. Минимум упреков, и максимум похвалы. Упреки, это когда, например:
- Ты опять не вынес мусор
- почему посуда грязная
-опят носки по всему дому и т.д.
Если все-таки чувствуешь, что назревает скандал, то лучше сразу разговор переводить в другое русло, сказать какую-нибудь шутку, сморозить глупость специально.
Когда-то давно прочитала, что ссоры в семейной жизни, как трещины на вазе. И чем их больше, тем ближе конец.

Ольга Ермолаева 31 Мая 2010 в 20:49

Очень тебя понимаю....
Наверное, надо как-то стараться не доходить до оскорблений. Но это получается не всегда, увы...
Ужас! Иногда я задумываюсь, а почему раньше он себе такого поведения и слов в мой адрес не позволял? Конечно, раньше он ухаживал и хотел, чтобы всё красиво было...а ещё влюблён был...Со временем, коенечно, пылкая влюблённость угасает и перерастает во что-то другое. Только вот у кого во что...улыбка Хорошо, если этолюбовь, взаимоуважение, дружба и какие-то положительные моменты.
Знаю одно: мириться всегда начинаю я, даже если он не прав! Трудно наступать на горло собственной песне, но молчать неделями (некоторые могут) я не могу...к тому же, это страшно угнетает и ещё более усугубляет обстановкугрусть
А в пылу порой (блин!) думала даже: зачем за него вышла?смехсмехсмехноэто проходит вместе с яростьюсмех

Эмилия Лисецкая 31 Мая 2010 в 21:53

у свех молодых пар те же проблемы.... грусть

Ольга Ермолаева 31 Мая 2010 в 22:43

Да...грусть
Видно, притираемся. А большинство мужчин на самом деле плохо представляют что такое ребёнок и как всё будет после его рождения..грусть

Тоcя К. 31 Мая 2010 в 22:48

оххх, и я такая же(((
и что с этим делать - не знаю. Муж очень быстро отходчивый, а я нет(

Елена Зак 31 Мая 2010 в 22:56

У нас с мужем тоже бывают ссоры. Мы оба вспыльчивые и впечатлительные, но, к счастью, любим друг друга! Покричит он, повозмущаюсь я, и всё проходит, миримся! Главное соблюдать одно золотое евангельское правило: "Пусть солнце не зайдёт во гневе твоём". То есть, мириться в этот же день, и всё плохое улитучится. подмигивание

Beata Hölzl 2 Июня 2010 в 16:33

а у нас в семье я психичка, а муж спокойный и уравновешеный. У нас как + и - . Мы друг друга дополняем. У нас были ссоры, хотя даже не ссоры, это был кризис. Отношения сошли на нет. Я ему про Васю, а он мне про Ерёму, такое впечатление было, что мы с ним с разных планет вообще. Мне надоело. Я собралась уходить, начала искать себе квартиру. Ему это сообщила. Ясное дело у него шок был, потом мы сидели ночами на балконе, курили и разговаривали. И так в течение двух недель наверное. Столько всего накопилось. Слава Богу выговорились, рассмотрели каждую маленькую занозу в наших отношениях и всё наладилось. Некоторые вещи я изменила со своей стороны, некоторые он со свое. Вот так теперь и живём дальше.
Хочу ещё только добавить, что словами муж меня никогда не обижал. Он всегда фильтрует что говорит. Не представляю как бы я жила с человеком, который обозвал бы меня сукой или ещё чем похлеще..

Эмилия Лисецкая 2 Июня 2010 в 17:03

вот и я о том же! а сука - это самое мягкое грусть

Элина Ефимова 29 Сентября 2010 в 13:37

Я когда с мужем ругаюсь, мне кажется, что это только в моей семье такой бардак.Хочется развестись и идти дальше, а вот тут почитала девчонок, и думаю - а смысл, у всех свои тараканы! подмигивание

Эмилия Лисецкая 29 Сентября 2010 в 14:17

это точно)))