Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Накипело
к блогу пользователя    5 Декабря 2010 в 19:09

Я так устала жить со свекровью и свекром...Они хорошие люди...Но мы такие разные-взгляды,воспитание.

Я привыкла,что мои родители ко мне относятся как к взрослому человеку,у которого своя голова на плечах,которая умеет мыслить и отличается мудростью.

Я устала слышать от свекрови-Анечка,прикрой угол,что бы Рита не ударилась...;Анечка,держи её...;

Не выдержала-не надо мне пожалуйста делать замечания,я всё прекрасно вижу.

И снова....У Риты носик красный с улицы,надо его растереть.Ё моё,а у Вас то нос не красный с мороза?что вы то его себе не трёте! Конечно я это только подумала...В слух пробурчала-это нормально.

И свёкр периодически выдаёт...-Холодно по линолиуму ползать...Привыкнет,у меня ребенок закаляется!

- Аня,смотри Рита тянется за виноградом,не дай бог схватит,что бы не проглотила,не вдохнула.

Да вижу я,есть у меня глаза!

До слёз обидно...не привыкла я к такому отношению.Подошла к свекрови и сказала-пожалуйста не надо меня оговаривать и Н.Д. скажите,у меня есть своя голова на плечах,меня так воспитали...

-Анечка,это от большой любви.

(к чёрту такую любовь!)

Н.В. Вы поймите любовь можно иначе проявлять в нежных словах ,заботе, помощи...а не в постоянных оговорках.

Ушла в комнату и поревела.Господи,скорее бы муж нашёл работу где платят по больше и мы бы сняли квартиру,про купить я молчу...а может и купили бы по ипотеке.Мечты,мечты...Я привыкла к нашей комнатке,но...

Это мелочи,но когда каждый день-устаёшь,нервы сдают. 

Сижу,роняю слёзы на клавиатуру.

Я сильная,я справлюсь.Это всё мелочи....


Комментарии (80)

Инкогнито Инкогнито 5 Декабря 2010 в 19:24

Нашла из-за чего плакать. Они это не со зла. И я больше чем уверена, что они даже не замечают когда это говорят. на автомате у них это вылетает. Научись пропускать это мимо ушей. Я знаю как это бесит и достает, у меня свекровь постоянно замечания делает подобного рода. Так я перестала отмалчиваться и улыбаться. Я говорю как удмаю ( в мягкой и корректной форме конечно), что не нужны нам тапочки, пол теплый. Что я вижу, что мы на краю, ничего не случится. Что я специально наливаю холодную воду, что бы закалять горло. А про одежду так и говорю, что что ж вы сами то не оделись потеплее? А если свекровь одета слишком тепло, так и тут выкручиваюсь, говорю, что у детей и у взрослых теплообмен разный. Если свекры адекватные, обижаться не будут.
Давай не раскисай и не реви. Предствавь, елси их не станет совсем? не ужели это лучше?

Анютины Глазки 5 Декабря 2010 в 19:36

...Но я бы их видела бы с радостью раз в месяц.И тогда не было бы таких проблем у меня.У них то их нет смех

Инкогнито Инкогнито 5 Декабря 2010 в 19:41

Нет, Анют, ты меня не поняла. Совсем их не будет. Нигде. Не смогли бы вы с мужем их больше увидеть...
Наберись терпения и накатай письмо Деду Морозу про свой уголок подмигивание Скоро-скоро будет у вас с мужем своя квартира, и тогда ты еще и соскучишься по свекрам смех

Екатерина Кисуля 5 Декабря 2010 в 19:38

Ань, поревела и будет)))Не созла она. Но кипение твоё я понимаю.@->-

Анютины Глазки 5 Декабря 2010 в 19:36

Спасибо большое!Я очень надеюсь,что моя мечта жить отдельно исполнится в новом году,очень.

Марина Бегичева 5 Декабря 2010 в 19:48

ТЯжело. И я тебя понимаю. Мы живем отдельно. Со своей свекровью точно жить не смогла бы. Да и у мужа позиция только отдельно жить. Бывает моя мама начнет не тем кормишь, корми больше.. одень сначала варежки а потом куртку и я уже нервничаю.... Но они делают не со зла, просто делятся опытом, но когда это каждый день тяжело.. Держись, сил тебе

Анютины Глазки 5 Декабря 2010 в 22:21

Не со зла.По другому они не умеют,как сказала моя мама,такое воспитание.
а что делать то...только и остаётся,что держаться.Спасибо!!!

Марина Бегичева 6 Декабря 2010 в 11:04

улыбка

Яна Шершак 5 Декабря 2010 в 20:08

Господи,Анют,не расстраивайся ты так!Это понятно,что просто чаша твоего терпения переполнилась,устала ты!!!Я понимаю,что жить с свекрами-тещами очень тяжело.Мы тоже живем с родителями.У них свои взгляды на жизнь,у нас свои.И постоянные упреки,замечания конечно действуют на нервы.Набирись сил все это перетерпеть!!!АНЮТ,ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД ПРИНЕСЕТ ВАМ ВСЁ ТО,О ЧЕМ ТЫ МЕЧТАЕШЬ!ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ВСЕГО ХОРОШЕГО!!! поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй

Анютины Глазки 5 Декабря 2010 в 22:18

Спасибо,Яночка,милая за добрые слова поддержки поцелуй

Анютины Глазки 5 Декабря 2010 в 22:17

Скучать?нет.не буду.я скучаю только по своим родителям-я только их люблю и только они мне близки.

Карина And Дэника 6 Декабря 2010 в 01:27

Не растраивайся ты не одна с такой проблемой,я тоже сплю и вижу отдельную квартиру,хотябы однушку только бы отдельную

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 10:07

Однушечка,своя...любимая любовь

Карина And Дэника 6 Декабря 2010 в 10:29

это точно,когда же настанет этот день слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы

Мили ******* 6 Декабря 2010 в 08:54

Не расстраивайся, пропусти мимо ушек и всё будет ХОРОШО, поцелуй

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 14:20

Я такой человек...не умею пропускать мимо ушей смех

Мили ******* 6 Декабря 2010 в 17:50

у меня тоже плохо с этим улыбка

Светлана Зе-Леина 6 Декабря 2010 в 09:17

Да, проблема. И ведь ты же сама понимаешь, что они не со зла.... Плакать тоже не выход - от этого только ненадолго легче. Проблему это не решает. Только ждать - ведь дочка вырастет и ты сама сможешь выйти на работу. Может быть тогда помощь дедов будет очень кстати. Я вот сейчас могу работать только потому, что есть дед с которым я дочку оставляю. И он справляется с работой няньки прекрасно. Хотя кое на что приходится закрывать глаза.... А куда деваться грусть

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 10:04

Когда я выйду на работу,мне поможет моя мама,я только ей доверяю и мне не придётся закрывать глаза.

Светлана Зе-Леина 6 Декабря 2010 в 10:47

смех это ты сейчас так думаешь)))) по факту любой человек не такой как ты. Я с дедом уже нашла общий язык - но это путь компромиссов, иначе никак )))))))

Екатерина Соколова 6 Декабря 2010 в 09:42

Ох, Анечка, я тебя понимаю, сама мечтаю чтобы муж больше зарабатывал и мы могли снимать квартиру детям, чтобы они освободили квартиру свекрови и чтобы она переехала к себе (целая Санта-Барбара смех) Как мне надоело пилить себя за чёрствость, что не могу если не полюбить, то хотя бы позволить ей БЫТЬ в моей жизни. У нас бывают дни, когда я за весь день скажу только "доброе утро", наверное я думаю, что если не буду замечать её и разговаривать, то её вроде и нет грусть Детский сад...
Конечно же семья должна жить отдельно. Желаю, чтобы поскорей это у вас получилось улыбка И у нас. Представь, сидит Дед Мороз за компом, сортирует новогодние желания, читает твоё, потом моё, потом Карины...и в шоке "о-о-о везде одно и тоже!! просит о помощи отчаяние"

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 10:06

Вот и у меня часто такие дни-здравствуйте,доброе утро,спокойной ночи...а мне большего и не надо.Жили бы отдельно,я бы с радостью 2-3 раза в месяц приезжала бы к ним и с другим отношением.
А то что семьи должны жить отдельно это точно,жаль не всегда так получается.

Екатерина Соколова 6 Декабря 2010 в 18:25

Будем надеяться! улыбка

Светлана Светлая 6 Декабря 2010 в 10:22

Анечка, ничего не поделаешь пока... потерпи. самое главное, что есть хотя бы где жить... а потом снимите квартиру, или и правда ипотеку возьмете. вес будет хорошо! главное, что есть к чему стремиться улыбка и все у вас будет!!! улыбка

Татьяна Абрамян 6 Декабря 2010 в 10:29

Я конечно сразу жила отдельно, но, первая свекровь умудрялась влезть и там, даже когда переехали подальше от нее она и тут нас не оставляла в итоге - развод. Вторая вроде бы ничего, мы с ней можем и посидеть и погулять и сыночку своему она втыков навставляет живет очень далеко, когда приезжает я ей очень рада, но жить ни сней, ни со своей мамой я не буду просто не смогу. Что я хочу тебе сказать только терпения и разумности в отношениях со свекрами, ни вкоем случае не плачь все будет хорошо. И еще пусть муж поговорит со своими родителями только без скандалов, без раздражения и надрыва спокойно. А иногда бывает действено - даже если тебе и не нужно этого, спроси у них совета причем может даже самого бестолкового по поводу и без повода спрашивай и спрашивай попробуй их достать сама, а потом уйди в свою комнату и от души посмейся

Оксана Иванисова 6 Декабря 2010 в 10:34

Аня, вот я живу с мужем с моими родителями, все хорошо, но это не свое, нужно все равно жить по их правилам, а не по правилам своей семьи.грусть
А то что ты сильная - это точно, ты сможешь все пережить, вот только не плачь, не нужно, чтобы дочечка видела твои слезы, все будет хорошо!подмигиваниепоцелуй

Анна Красовская 6 Декабря 2010 в 10:47

Ой, Анют как я тебя понимаю!!! Совсем недавно тоже пост про свекровь писала!!! Я конечно хоть и не живу с ней!!! Так она по телефону так достаёт!!! Старайся внимания не обращать, терпения тебе)

Зульфия Алексеева-Ганиева 6 Декабря 2010 в 11:38

Анечка, держись! И на твоей улице будет праздник! Сочувствую тебе.Зная свой характер,я конечно не могла бы жить вместе с родителями мужа. Мы живем отдельно.И слава Богу, что мы видимся редко.

Ольга Бирюкова 6 Декабря 2010 в 12:08

да, две хозяйки на кухне - это плохо, а слишком много воспитателей у ребенка - хуже в 10 раз...
а я со сврей любимой бабушкой спорю, по поводу тех же углов...убеждаю ее, что не должны быть ноги и попа горячими у ребенка и т.д.

а вы все трое большие молодцы!!!
так что обязательно своего жилья добьетесь! подмигивание

Екатерина Сошневская 6 Декабря 2010 в 12:08

Ань не переживай!!! эта проблема знакома и мне,мы одно время тоже жили со свекровью,Ох и достала она меня!!!Все слова знакомые,про углы про холод и все такое!!!Я раньше молчала ,а теперь уже говорю все в глаза.смехИ ругаться не хочется,но сил нет.Слава богу сейчас квартиру сняли и уехали в другой город подальше от них,ездим на выходные иногда к ним только.подмигивание

Екатерина Сошневская 6 Декабря 2010 в 12:08

Ань не переживай!!! эта проблема знакома и мне,мы одно время тоже жили со свекровью,Ох и достала она меня!!!Все слова знакомые,про углы про холод и все такое!!!Я раньше молчала ,а теперь уже говорю все в глаза.смехИ ругаться не хочется,но сил нет.Слава богу сейчас квартиру сняли и уехали в другой город подальше от них,ездим на выходные иногда к ним только.подмигивание

Мария Круглушина 6 Декабря 2010 в 12:47

Ооооооо!!! Как я тебя понимаю! Сама в такой ситуации. Даже, наверное, похуже. У нас не говорят - от большой любви и т.п. мои родственнички ваще радоваться не умеют. Только кричат и грубят постоянно слёзы Свекр к единственному сыну своему относится хуже, чем к кошке своей!!! (эт все отдельная история) У меня кипит уже каждый день!!! злость злость злость так и хочется напиться до чертиков, чтоб хотя бы на несколько часов забыться!!! сумасшествие

Наталья Изевлина 6 Декабря 2010 в 12:54

Анют, не надо так расстраиваться! Тяжело, конечно... но ты на все замечания просто молча улыбайся улыбка, а делай все по-своему. Но лучше, конечно, снять квартиру. Мы тоже думали, как будем снимать квартиру, ребенка кормить, себя, одеваться... а вот теперь уже двушку снимаем и двоих воспитываем улыбка Так что, постарайтесь и все получится! А если уж совсем никак - вернуться всегда можно.

Я тебя прекрасно понимаю.У меня родители себя так ведут,но я им периодически строго говорю,что мать я и сама знаю,что делать.В остальном пропускаю все мимо ушей.Напряжение накапливается и оно должно иметь выход,так что,если хочется плакать - плачь!Но не принимай все так близко к сердцу улыбка

Юлия Букаева {Ганагина} 6 Декабря 2010 в 13:07

да уж!!! родители хорошо но на расстоянии!!! это как в сериалы "Воронины" в серии когда они выбирали квартиру!!!!
держишь все будет хорошо!!!! одобрение

у нас в жизни бывают разные периоды я одно время тоже жила с родителями и сестрой мужа (та еще семейка была отчаяние) многое терпеть приходилось, а когда выскажешься так еще и окажешься последней сволочью((( я терпела, не знаю что тебе посоветовать, я так понимаю, что тебя все просто обожают, может стоит тогда сесть с родителями за стол переговоров и расставить все точки над И?

Ольга Лакеева 6 Декабря 2010 в 14:10

Анечка не переживай ТЫ НЕ ОДИНОКА в этой проблеме.Я уже 11 лет живу со свекровью.Первые несколько лет терпела,но терпелка кончилась.Тоже лезет со своими наставлениями,советами и нравоучениями.Я понимаю что поступаю не красиво,но терпеть это тоже нет больше сил.Я тоже ревела и даже мужу жаловалась,а сейчас просто обрубаю на корню и всё.Я понимаю что не каждый так сможет,но тут два варианта либо терпеть,потомучто это так будет всегда,либо ставить на место и присекать сразу.КРЕПИСЬ МОЯ ХОРОШАЯ поцелуй поцелуй поцелуй

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 14:13

11 лет...я 6.Пока не было ребенка было нормально,терпимо.
Видимо надо обрубать на корню,главное решимости набраться.
Спасибо большое! поцелуй

Ольга Лакеева 6 Декабря 2010 в 14:18

Первое время будет тяжело и не удобно,а потом привыкнешь.Всё пойдёт как по маслу смех смех смех

Екатерина Новикова 6 Декабря 2010 в 14:50

и правда,они же не от злости тебе это говорят!(Они хотят как лучше, просто не понимают что у вас уже своя семья и вы сами вправе решать всё!не переживай из-за этого!вежливо объясни им,ругаться тоже как-то не хорошо....
Именно поэтому я не хочу жить вместе с родителями...Отдельно пусть и трудновато будет первое время,но это того стоит)Ты молодец и всё выдержишь,и твоя мечта обязательно осуществиться,стремитесь к этому! подмигивание

Надежда Алексеева 6 Декабря 2010 в 16:18

Да все обязательно будет @->-
Мне кажется твои так хорошо к тебе относятся. Порой эти советы бесят нереально, но если призадуматься ничего такого в этом нет, гораздо обиднее ведь было бы если им было плевать. Надо быть проще и все будет пучком улыбка

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 16:28

А мне было бы отлично-если бы было наплевать,вот честно.Как бы не звучало цинично...

Ольга Горшкова 6 Декабря 2010 в 16:43

НЕ знаю Анют, как твои свекры, но мои имели неосторожность залезть ко мне и начать отчитывать меня что я все делаю не так, начиная от мытья посуды и до того как я доче меняю подгузникзлость Пару раз я им объяснила, что если будет нужно спрошу совета, нет так и нечего мешаться! У нас вообще с ними отношения напряженные были долгое время, а потом они не увидели внучку 3 месяца и перестали читать нотации, не нравиться-силком в гости не потащу. Просто мы живем хоть и отдельно, но ооооооочень рядом. Так что они попили моей кровушки несколько лет, а теперь я активно отстаиваю своию позицию, в начале спокойно но твердо, потом если не помогает-начинаю ругаться. Конечно, это только в моем случае, может тебе тоже сесть всем вместе и тебе подробно объяснить им все спокойно и попросить чтобы это не повторялось? може по-хорошему дойдет? Удачи тебе@->-

Руслана ))) 6 Декабря 2010 в 18:27

Да........а моя пыталась командыват....лежу, кормлю ребенка, заперлась.....подползла к детской кроватке....Мы когда с гуляньев пришли , я быстро раздевалась , у меня кольца угловатой формы, я боялась ляльку свою поцарапать в спешки....ну и как забежала бегом , бросила все свое золото на детский прикроватный столик. Так моя красотка говорит " что это?" я отвечаю золото мое .... она берет всю эту кучу и говорит " это, должно лежать в другом месте, а не с перемешку с детскими вещами"... ну я конечно объяснила, но это ей ненужно было. Потом заходит в комнату (это уже другой сюжет) залазиет в детский комод с вещами, в верхнем ярусе она медикаменты сложила (как будто на нем места небыло) я давай там ковыряться....." вот...так , это мы сюда положем, так это туда, и вобще надо наверное тут освободить , сюда переложить..." я лежу кормлю, и наблюдаю....злюсь....и когда она сказала : " я принесу коробочу медикаменты сложу в нее , в ярус освобожу...." вот тут я не выдержала...и говорю Г. П не надо ковыряться в моих вещах, я сама знаю куда и что положить , ни каких коробочек и вобще в своей собственной квартире я буду ложить вещи туда куда мне удобно! у меня мама когда приходит без спросу ничего не берет а тут....ага щя!
Анют!!!! ты держись пока ты в ее доме так и будет! Она там хозяйка, и в своем доме она будет делать что захочет! вот когда вы съедите....возможно будет иначе все!!!! Не расстраивайся ты не одна такая, просто еще с врагом одну территорию делишь!!! если что пиши .... будем поддерживать друг друга!!! ну твоя тоже еще та штучка! как будто сама детей не ростила!!!

Анастасия Смурага 6 Декабря 2010 в 18:28

солнце, не расстраивайся. мы слава богу от моей свекрови тдельно живем, но мне по телефону вечно достается, что я с Юлианой не так разговариваю, что этим ее кормить не надо и тд...на что я один раз сказала, что вы своих детей воспитали, дайте мне воспитать моего и если будет нужен совет, я обязательно его у вас спрошу...

Наталья Лебединская 6 Декабря 2010 в 19:49

какие это мелочи...и я рада, что именно такие проблемы. это.. это означает, что ты счастливый человек. ну и надеюсь тебе полегчало! мы со свекровью уже 2 года не разговариваем хотя живем вместе.. но это очень долгая и неприятная история - я просто забиваю иначе нервы, а мне этого не надо. пропускай это мимо себя и переключайся на хорошее. у тебя удивительно чудесная семья улыбка))) честно-честно

Татьяна Яковлеffа 6 Декабря 2010 в 22:12

Анечка,солнышко!Не плачь!!!! поцелуй поцелуй поцелуйСложно,конечно со свекровью и свекром.Просто они,наверное думают,что ты маааленькая девчушечка,потому что сынок у них уж точно малюююсенький улыбкаТы не расстраивайся!Лучше,наверное,такие "заботливые",чем пофигисты....А у вас обязательно будет своя,родная квартирка,просто нужно немножко подождать улыбка

Анютины Глазки 6 Декабря 2010 в 22:20

Ну во первых у неё два сына.У первого трое детей,но они отдельно живут.А мы под боком,да ещё и девочка родилась...которую они когда то ждали,а оказался мальчик и видимо слишком много на себя взяли.А их чрезмерная забота и на брата мужа распространяется,только они приезжают на выходные,а мы каждый день при них.

Татьяна Яковлеffа 6 Декабря 2010 в 22:39

Да...вам достается концентрированная забота!!!Крепись,Анюта!!!!И как всегда мило улыбайся.....а что еще остается.... поцелуй

Ирина Мельникова 6 Декабря 2010 в 23:29

Нам в этом плане больше повезлоулыбка

Анютины Глазки 7 Декабря 2010 в 09:41

Очень!И это очень хорошо! поцелуй

Карлита Орумбаева 6 Декабря 2010 в 22:52

НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ,АБСТРАГИРУЙСЯ! ВСЕ НАЛАДИТСЯ. поцелуй

Светлана Урванова 7 Декабря 2010 в 03:11

Как я тебя понимаю!!! У меня точно такая же ситуация от и до,только это мы тогда без ребенка жили так! И постоянные " а ты вот эту кастрюлю возьми,а то в той подгорает!" мои мысли:" у меня ничего нигде не подгорает"',свекровь:"а ты овощечистку возьми" я:" да мне ножом удобнее!!!"она: "а чего ты этот ножик взяла? тем то удобнее!" я:" это вам тем удобнее, а мне этим!!!"конечно я отвечала вежливо,но внутри меня всю трясло(я, честно говоря, вообще терпеть не могу когда мне кто-нибудь что-то начинает подсказывать,особенно под руку) Мои родные в большинстве это знают и никогда с советами не лезут,а тут,блин,я думала с ума сойду!!! и так было не только по поводу готовки,а по любому поводу! а по поводу готовки это просто самое дебильное-лезть с советами под руку(я сама отлично готовлю(и это не мои личные слова,а слова родных,друзей и мужа!)А мужу даже моя еда больше нравится,чем та что его мама готовит,т.к.некоторые блюда,сваренные ею, он не ест вообще,а у меня все ест,и такие же блюда,только сваренные мной! вобщем мне в конце концов это надоело и ко всему еще выяснилось что я забеременела и уехала я к своим родителям в , так сказать, тихую гавань,где всегда себя буду спокойно чувствовать,а то начались бы опять нравоучения улыбка нет, родители у мужа хорошие,но они-не мои родители,да и мне уже не 12 лет чтоб меня уму-разуму учить! вот теперь собираемся снимать жилье с начала этого лета(придется тоже экономить на всем,зато хоть с нервами все в порядке будет) так что,Анютка,не расстраивайся,крепись,будет и на нашей улице праздник улыбка улыбка улыбка

Анна Бибишева 7 Декабря 2010 в 14:01

Вот один в один советы! Интересно, где свекровей этому учат? В специальной школе вредных свекровей что ли? смех

Светлана Урванова 7 Декабря 2010 в 20:28

с другой стороны,девчонки,многим из нас в будущем тоже предстоит свекровями стать смех так что выводы делайте и не становитесь такими же навязчивыми смех смех смех

Анна Бибишева 8 Декабря 2010 в 07:21

Это точно! Надо, наверное, уже щас записывать: как не надо делать и что не надо говорить невесткам)))

Крепись,милая!Мы живем отдельно,но когда приезжаем к мужниным родителям на денек,они отрываются на мне(свекр еще куда ни шло..)-ты туда не ходи,чего так легко оделась?,совсем о маленьком не заботишься!...а еще меня добивает то,что они говорят только о внуке,а внучка им вообще не нужна!

Anna * 7 Декабря 2010 в 10:57

Ань,ты не одна живешь со свекровью и свекром улыбка начиталась я тут и пока в маленьком шоке..
у меня ситуация похуже - как я считаю! да живем со свекровью,т.к квартира мужа,а не ее..мать муж на улицу выгнать не может,в приют сдать тоже - хоть она и больная на голову и все остальное.. вот и приходится ее слушать,что нам ребенок не нужен,что я не правильно мою посуду и не так готовлю - если учесть то,то свекровь по дому ничего не делает!!!!! постоянно говорит, что нужно было делать аборт,потому что свекровь видите ли так решила слёзы
и как тут потерпеть,как советуют некоторые?? как такое терпеть,когда беременная и виден уже приличный живот,а тут каждый день такие разговоры про аборт?! про неправильную готовку и уборку, что нам постоянно не хватает денег - по ее словам?! снимать мы не можем - квартира мужа, неизвестно как будем жить дальше,когда пупсик родится!? слёзы
с мужем говорю, ответ один: я все решу сам,когда нам рожать и где жить, не слушай ее, это старческое, она больной человек, береги себя и пупсика.. грусть а нервы у меня не железные же!!!!! и их уже нет!!!! отчаяние

Аня Титова 7 Декабря 2010 в 12:13

анют,у меня таже история,все хорошо будет,я вот валерьянку пью и стараюсь все в шутку переводить или мимо ушей пропускать,все таки они хотят помочь и переживают,может вам стоит поговорить об этом открыто?удачи и терпения))

Мария Патапенко 7 Декабря 2010 в 14:01

анечка как я тебя понимаю!!!!!!мы хоть отдельно живем, но когда приходит свекровь, хоть караул кричи!!!!!!!
тоже самое: и иду пить чай, а она мне-иди чай пей, я собираюсь ребёнка кормить, а оно-сашу покорми!!блин, да я сама знаю что мне делать!!!!!
такое ощущение что без её комаднд, я и шугу ступить не смогу!!!!
вот из последнего. муж собрался ехать покупать зимний комбинезон. набилась вместе мс ним, это ладно. я ему говорю купи конвертом, но чтобы был и молниями , чтобы потом ножками сделать можно было. так что ты думаешь. она его уговорила купить просто конвартом слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы
я как узнала, у меня был ШОК!!!!!!ну тут я ей и сказала что это выброшенные деньги! а она же умнее всех!!!теперь я ребенка нормально на руки в нем всять не могу.а самое интересное будет весной, когда мы в коляске сидеть уже будем, интересно как она в нем сядет!!!!!
я её для себя белкой чернобыльской называю))))

Анна Бибишева 7 Декабря 2010 в 14:06

Вот интересно, Ани все такие? У меня очень похожие мысли! Я тоже ненавижу, когда мне советуют, пусть даже ненавязчиво! Тоже мне комфортнее ваще не общаться, чем вот так! И тоже я вежливо промолчу или буркну, чем скандалить, а на душе всё равно гадко!
А если объективно, то то, что у вас с родителями мужа происходит - это мелочи и цветочки! Бывает гораздо хуже! С этим ещё можно жить...

Анютины Глазки 7 Декабря 2010 в 14:11

Наверно смех Я порой бываю жутко нетерпимой смех
Да...вижу из рассказов девочек, что бывает и хуже грусть

Как я тебя понимаю..И еще больше понимаю их...Все мы будем в их возрасте и станем абсолютно такими же...У меня мама живет далеко,но с октября по март я ее забираю к себе и она живет со мной.Мама говорит:"Доченька,как же мне тяжело,я всегда осуждала других стариков именно за такие поступки и действия,которые делаю щас сама,и никуда не могу от этого деться!!!"Мне так ее становиться жалко,а сама думаю:"Никуда от этого не деться,и этот период жизни не избежен!"
Сама я долго существовала со свекровью,в свое время она мне много кровушки попила,а теперь...после ее смерти прошло уже три года,а я не могу поверить ,что ее уже нет,а как много хочется ей сказать....

Анютины Глазки 7 Декабря 2010 в 21:40

Мои родители не понимают их,воспитание разное.Не моя бабушка,не моя мама не достают меня и понимают как это может бесить.

Вот именно,Своих всегда поймешь,а чужих трудноподмигивание

Margo Bes4Astnova 8 Декабря 2010 в 10:04

Да ладно,прям уж тяжеловато! Мы живем вообще в коммуналке - и ничего,главное,что за стенкой живут абсолютно чужие люди,которые к тебе не лезут с непрошенными советами!!!

Margo Bes4Astnova 8 Декабря 2010 в 10:08

Анечка,как я тебя понимаю! Мы всегда жили отдельно,сначала в общаге,потом в коммуналку переехали,у мужа тоже родители хорошие,но жить постоянно я бы с ними не смогла. Почти все это лето мы провели у них в деревне,я думала у меня крыша съедет. Я до этого и не знала,что я такая свирепая злая тетка,что ребенок у меня живет постоянно в страхе,что я ору всегда изо всякой ерунды на нее и вообще... Вообщем трындец,я однажды высказала все,что думаю прям теми словами,как думала - и вроде все поутихло,соваться по-меньше стали!
Желаю тебе терпения!!!

Алина Жигалова 8 Декабря 2010 в 18:21

Аня, не обращай внимания! Относись к ним как к телевизору. стеснение По тв тоже много полезных советов дают, но ведь ты не бросаешься их выполнять? подмигивание Например, Малахов советует лечиться мочой, но это не значит, что надо всё бросать и бежать писать в кастрюльку!!! Или плакать из-за этого слёзы ! Относись проще, как к радио или тв! Удачи, не расстраивайся смех !

Анютины Глазки 8 Декабря 2010 в 18:26

смех смех смех У телевизора хоть каналы можно переключать...

Алина Жигалова 9 Декабря 2010 в 10:26

у твоего пульта сели батарейки)) стеснение

Анютины Глазки 9 Декабря 2010 в 11:06

смех

Оленька Шунько(Калинина) 8 Декабря 2010 в 20:43

Мне кажется, что такое у многих происходит. Я всё и долго(10 лет) терпела от своей свекрови, потом пришёл предел. Буквально полгода назад вырвалось у меня всё наружу-ВЫСКАЗАЛА всё ,при муже. Он молодец -сказал, что это наши с ней отношения и чью- либо сторону принимать не будет. После этого общаемся на много реже, почти не созваниваюсь с ней. Муж меня не заставляет, он понимает, что у него мама очень тяжёлый человек. Я поняла одно, что её надо держать на расстоянии, меньше посвящать в наши семейные дела и всё будет хорошо.

Оленька Шунько(Калинина) 8 Декабря 2010 в 20:45

Живём мы с ней через улицу, рядом совсем. Теперь когда мы к ней приходим, она полностью занимается внуками, а мы с мужем отдыхаем. Мозг она мне больше не выносит!!!

Елена Дмитриева 5 Января 2011 в 23:47

Как я вам сочувствую! Вряд ли такие слова успокоят , но не переживайте не вы одна так живете. печально, но терпеть все это приходится большинству всех тех девушек, что живут со свекровью и свекром.
Эх, и почему мы все страдаем от чрезмерного желания помочь наших ненаглядных родных??
Вы знаете я и раньше задумывалась о том, как свекровь поведет себя когда появится малыш или малышка. Но после прочтения этой заметки, думаю что точно также как и ваши.
Крепитесь!