Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Взрыв эмоций и нытьё
к блогу пользователя    22 Февраля 2011 в 12:26

Да-да...это очередной пост либо о том, что мои сверовь и свекр меня достали,или о том что я истеричка и сука.

А дело было так...

Дима пошёл на кухню с дочкой.Спустя время пришла я и услышала в сотый раз фразу свёкра мужу-что у вас ребенок босиком, линолеум холодный. Сам при этом босиком ходит и я с детства босиком хожу, как мама приучила.Я уже не помню, что Димка ответил ну что-то типа она всегда у нас босиком ходит.Ну я и сказала она закаляется да и дома тепло 23.

Я взяла ребенка и ушла.слышу,Дима говорит-ну мы договаривались,что не будет советов,оговорок.

И вдруг его папа закричал-Ну сказал и сказал,что такого???

Я вышла и говорю спокойно-не надо кричать,просто я просила что не надо мне это говорить,делать замечания и прочее...

В ответ я услышала крик и что-то вроде-ну сказал ёпт и что???

И тут меня затрясло,я особа нервная,на меня родители голос не повышали и уж словечки такие тем более не вставляли...И заорала....-Не надо на меня голос повышать!!!И говорить такие слова!

Вбежала в комнату,в трясучке и слезах,схватила валокордин,который кормящим не особо полезен,и капель 30 хряпнула...

Я начала в слепую собирать вещи,игрушки...к родителям!Димка ушёл на кухню.Я сидела с разбросанными вещами и ревела,обнимаю дочь и прося прощения,что не могу ей ничего дать...а именно отдельного жилья.

Дима в это время видимо сказал свекрови,что я уезжаю,а он остаётся,будет работу искать что бы снять жильё.Свекровь тут же кому-то позвонила,нашли квартиру за 20 тыс...

Спустя время я вышла на кухню...Мама мужа в слезах.-Собираешся сейчас,может завтра?

Да,собираюсь,тут же не извиняются за крик!

-Но мы же из любви,заботы!!!

Я не навижу эти слова уже:"Из любви"!!!!!!!!!!!!

Я ответила-почему мои родители из любви молчат?почему они знают что это бесит?что это мой ребенок и только мне решать!

-Значит мы не такие интиллегенты и не так воспитаны...(вот именно...извините,конечно,мы разного поля ягоды)

А очень жаль...

Вот почему мои родители понимают как это бесит:"осторожно угол,ребенок удариться"."Без носочков то холодно" и тп и тд.

А вот моему ребенку не холодно,и удариться-значит удариться!

Я помню как меня свекровь довела своими сосками и водичками когда я из роддома вернулась,до слёз и моего крика.А моя мама меня понимала и говорила,не надо воды,не надо сосок.

10 месяцев с ребенком живу с родителями мужа...И до этога лет 7...Этот год не выносимый.

Я рожала ребенка себе,мужу...а не им!Не для того,что бы слышать советы и не для того,что бы услышать как не родной мне человек на меня кричит.это больнее всего...и ведь даже не извинился,даже свекровь за него не извинилась...не хочу жить под одной крышей с ним.

Квартиру снять дорого...20 тыс...нам жить то уже не останется на что.На 5-10 тыс...Да и обидно как то тратить деньги на чужую квартиру,одно дело за свою банку платить...

Ипотека вообще не реально.

Вот решили взять в кредит деньги и достроить дачу.Утеплить,отопление,отделку сделать,кабинку душевую,туалет нормальный.С весны до осени можно там будет жить.Приезжать на неделю-две сюда,а потом опять уезжать на дачу.Жить всё время там...я свихнусь от тоски...Да и ребенку будет скучно.

Наверно это лучший вариант,есть хоть свой угол,куда можно сбежать когда совсем хреново.Да и смена обстановки.

Простите за сумбур мыслей

PS Из приятного,вчера 4 зуб вылез у дочи




Комментарии (97)

Нина Пекшева 22 Февраля 2011 в 12:37

Конечно с родителями тяжело. И квартира дорого. Но надо выбирать: либо собственное здоровье, в том числе психическое, либо тяжелая жизнь мужа, возможно на двух работах, чтобы обеспечить возможность пожить отдельно. Мы тоже снимаем, потому что с мамой не смогли бы жить. Я терпеть не могу когда мне диктуют что мне следует делать, а сейчас по отношении к моему ребенку еще больше раздражают фразы и как будто ей лучше всех известно что надо делать.

Beata Hölzl 22 Февраля 2011 в 22:03

+1

Екатерина Лукьянова 22 Февраля 2011 в 12:39

Анют, ты самое главное постарайся держать себя в руках. детишки чувствуют наше настроение и ведут себя соответственно. А проблемы со свекровью мне кажется у всех. моя постоянно мне мозг выносит, что ребенок должен ходить без подгузников пить молоко, а не смесь. Ему всего 1 годик и уже молоко. Я не понимаю почему анекдоты про тещю придумали, а не про свекровь. Все наладится улыбка

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 18:45

Я думаю не наладится,а просто надо пропускать всё мимо ушей,как будто глухонемая улыбка

Екатерина Гарифуллина 24 Февраля 2011 в 19:37

ну я пропускаю и что! в нутри же все кипит! злость отчаяние . лучше настрой мужа на приобретения своей квартиры. да они дорогие ,но реальные - если захотеть!

Натусик @ 22 Февраля 2011 в 12:42

Да,хреново тебе в такой ситуации.Как я тебе сочувствую.Ничего себе,у вас квартиры внаём дорогие какие!Захочешь самостоятельности и нет возможности.Неужели свекрови не помнят себя молодыми и грызут невесток.Господи,неужели ни разу сердце не дрогнуло у неё и не всколыхнулась совесть?Я бы тоже без оглядки бежала оттуда к родителям.А лучше отдельно,если бы средства позволяли.Ну у нас цены на сьём жилья не такие кусучие,5 тысяч за однушку отдаём и ещё 15-17 остаётся.Зато свекровь не достаёт.Анюта,терпения тебе и скорейшего разрешения этой ситуации.Самое главное,чтобы твой супруг тебя поддерживал @->-

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 12:45

Они деревенские...может у них это нормально,так принято...Я совсем иначе воспитана,и в семье моей никто никогда ничего не советовал,я росла самостоятельной личностью,со своим мнением,взглядами.

Натусик @ 22 Февраля 2011 в 12:52

у меня мама тоже никогда не лезет с советами по всяким пустякам,только если какая то важная ситуация или я сама спрошу совета.Поэтому тоже терпеть не могу когда лезут в жизнь.Моя первая свекровь,хоть и деревенская,очень деликатная и душевная женщина.Ни разу не упрекнула ни в чём и не лезла с воспитанием.Я до сих пор её люблю.А нынешняя,совсем отдельная тема.Я бы сказала-она глуповатая женщина,и я нашла к ней подход

Ольга Безродная 22 Февраля 2011 в 18:21

у нас наоборот-мои деревенские,но от Этого не легче!закон природы-все должны жить отдельно,хоть будь они трижды золотыми.а почему ипотека не возможна.ДАЛЕКО НЕ ХУДШИЙ ВАРИАНТ....

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 18:47

Это точно,семьи должны жить отдельно!
Очень это дорого,таких денег взять не откуда,даже если муж будет работать ещё на одной работе,или на этой будет получать в 2 раза больше грусть

Александра К 22 Февраля 2011 в 12:45

Ужас. Меня тоже бесят всякие советы и замечаниязлость У нас ещё ребенок не родился, а у меня уже мысли появляются такие, что не хочу я слушать потом нравоучения от родителей мужа. Слава Богу мы от них отдельно живем и далекотанцы, веселье Зато живем с моей мамой - но с ней проще, даже Димка так считает. Но свой угол конечно лучше, а возможности тоже пока нетгрусть Всё говорят, что теща - это ужас. Свекровь - ничем не лучше, а иногда и свекр.

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 18:48

Я вот сколько знаю и слышу о тёщах,все тактичные,деликатные улыбка

Александра К 24 Февраля 2011 в 07:17

Личный пример: мой муж говорит, что ему с тещей очень даже повезлосмех А вот мне со свекровью нетгрусть

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 09:58

И мой так же говорит улыбка

Александра К 24 Февраля 2011 в 10:29

дружба

Виктория! Липовая. 22 Февраля 2011 в 12:46

Да что-то очень напряженная обстановка у вас! Но может ты все эти советы воспринимаешь сильно в штыки? Надо научиться послушать, кивнуть головой и делать по своему. И нервы целее будут!!!

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 18:51

Надо Викуль,надо.Попробую!

Да, с родителями оч сложно жить...я тож терпеть не могу,когда указывают...мама всегда со мной согласна и подскажет,если я сама попрошу,а вот папа мой любитель указать грусть...поэтому изредка конечно,но воюю с ним!Терпения тебе))
И с зубиком радость

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 22 Февраля 2011 в 12:52

С родителями всегад жить тяжело,я живу со своими,и то иногда соримся,я просто истеричка ещё та сумасшествие,но другого віхода пока нет,но унас хоть дом большой 4 комнаті,есть куда спрятатся

Наталья Лебединская 22 Февраля 2011 в 12:56

Поздравляю с зубом! Это главное улыбка)) Ань, забей ты. Прямо забей. У меня родители так же - пока мы тут, я понимаю,ч то им хочется заботы.. Еще неизвестно какими мы бабушками и дедушками будем улыбка)) я слушаю. иногда спорю.. Но в итоге делаю. как надо нам. Как думаем мы. Папа мой ворчит иногда, иногда подкалывает чем-то. Но в итоге - все достаточно ровно. Иногда бывают споры. Но выслушав - я стою на своем. А с водичкой не только мама, а и почтив се ее знакомые, наши тети.. приходили и сокрушались улыбка) Еще и сцеживаться пытались уговорить улыбка)) Правда соску мы используем, но не потому, что надо.. а потому, что она реально спасала - особенно во время колик. И сейчас - иногда когда засыпает. а вообще это тяжко.. у меня больная тема - отдельное жилье.

Анюта Крапивина 22 Февраля 2011 в 13:00

Да...Вот поэтому я и не хочу с мамой жить!!!!!!!!!!! Мы квартиру снимаем,не за 20 тыс.,конечно (у нас такие цены только в центре на однокомнатные или в др.районах города трешки),денег пока хватает,но если денег не будет,то придется к родителям переезжать.....Куда деваться....... грусть
Я не понимаю,почему у тебя муж молчал,когда ЕГО родители на тебя кричали??? грусть ...И ты подумай хорошенько все-таки...
И,не бери в голову,бери выше!!!!! подмигивание подмигивание подмигиваниеКрепись,подружка!!! подмигиваниеВидно такова наша доля женская-ТЕРПЕТЬ!

Саша Ковальчук 22 Февраля 2011 в 13:06

Анют, для начала глубоко вздохни и успокойся=)
Расскажу тебе одну ситуёвину:
Перед свадьбой к нам из другого города приехала свекровь, чтобы помочь все организовать. Это был ад!
Она хотела, чтобы все было так, как она хочет: начиная от того, как будет выглядеть Никитка - заканчивая тем, как мы будем украшать зал ресторана. Сказать что меня это бесило - ничего не сказать. Я ревела по ночам от этой дурацкой ситуации: например - я ооочень люблю щетинку на лице у мужчин вообще и у моего в частности. Ненавижу, когда он бреется - даже триммер ему специально купила, чтобы не брить "бородку", а стричь. А она встала в позу и сказала, что на свадьбе он ОБЯЗАН быть выбрит. Никитка тогда орал жутко - хлопал дверью, посылал маму и т.д. А я тогда ему сказала: ну зачем мы тратим свои нервы??? Кивни и скажи: хорошо. А потом сделаем так, как мы хотим. И нервы и время сбережешь. Мы за две недели подготовки чуть с ума не сошли - и все потому что он никак не мог понять - ну как же это промолчать - надо же ей сказать, что она неправа! В итоге все равно сделали по-своему и все нормально.
Кстати сохранили прекрасные отношения с его мамойподмигивание
Тут выше уже высказались в подобном ключе - промолчи - свои нервы ссбережешь ведь)
пс: хотя тут наверное вопрос характера - я по натуре такой человек - всегда стремлюсь избежать скандала, поэтому делаю все для его предотвращения)) а у тебя темперамент такой - не позволяет=) Кароч, держи себя в руках и не раскисай, в конце концов в данном конкретном случае ничего криминального не произошло - совет по-моему вполне невинный) А сравнения своих родителей с чужими естессна всегда будет в пользу своих - это нормально.
ппс: прости за сумбурное изложение тонны мыслей)

Карина And Дэника 22 Февраля 2011 в 13:07

ой да не говори как же меня уже достали,мы тут тоже поругались, а что делать идти некуда и на сьем нет денег, чтоже такое пипец а не жизнь,ведь им не нравится когда советуешь а сами только и лезут в жизнь, мои достали с вопросами что кормлю я не правильно,спать кладу поздно,гуляю мало и все в этом роде. Нечего держись когда нибудь и на нашей улице будет праздник

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 14:20

Кариш, твои слова натолкнули на идею. А что если им начать советовать? Во всем? С милой улыбкой и словами "ну я ж помочь хочу, я из любли, как лучше хотела" смех смех смехНужен совет, не нужен, бесит не бесит - все равно советовать. Может тогда поймут и отстанут?

Карина And Дэника 22 Февраля 2011 в 14:22

кстате ты права надо попробывать, может и правда отстанут

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 19:17

И я попробую, когда свекровь перестроит строить из себя обиженную смех

Анна Бибишева 22 Февраля 2011 в 15:10

+1! Мудрая ты женщина, Саша!
В психологии даже такой подход есть - "доведение до абсурда" улыбка

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 19:17

ого, Это еще и в психологии есть удивление Была б я мудрая, применила бы этот метод у себя смех Ну думаю, мне еще представиться такая возможность.

Анна Бибишева 23 Февраля 2011 в 14:52

Ну это уже другая тема... Как говорится, в своём глазу бревна не видишь, а в чужом солминку приметишь... Я вот тоже вроде психолог, мудрая должна быть, а в своей семье тоже не могу конфликтов избежать. Это не значит, что я хреновый психолог, просто не может же, например, стоматолог лечить себе зубы. Ну то есть сложно эмоционально абстрагироваться в таких ситуациях, к сожалению((((

Инкогнито Инкогнито 23 Февраля 2011 в 15:28

А бревна таки есть смех смех смех Всегда вот этому поражалась. Другим советую, а самой себе не могу отчаяние отчаяние отчаяние Или вроде знаю как надо поступить по умному, а поступаю черте как. Эмоциии, что б их сумасшествие

Анна Бибишева 23 Февраля 2011 в 17:17

И не говори смех

+1

да по сравнению с тем, что у многих происходит ты еще в хороших условиях живешь!!!! со мной свекровь вообще не церемонились и сестра мужа тоже, всю беременность одни оскорбления были (хоть мы на тот момент под одной крышей жили) и после родов только мат перемат какая я плохая ой не хочу даже вспоминать! я понимаю, что родители напрягают тебя своим присутствием, но я думаю что на данный момент не надо рубить с плеча и ехать на край света лишь бы не с ними! подумай о муже о деньгах, которые снимая квартиру он будет тратить не на вас с дочкой а на аренду! я понимаю как это неприятно выслушивать в свой адрес и в адрес ребенка замечания, но порой стоит взять волю в кулак и терпеть хотя бы до момента!!! Удачи!

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 13:24

Вот я и считаю,что глупо тратить 20 тыс.на съемную квартиру,лучше дачу привести в порядок,тем более она не далеко,полчаса ехать на машине улыбкаИ природа,и отдохнуть всегда можно будет туда уехать,тишина и покой.А деньги на аренду-это в никуда...

полностью согласна! а с дачей отличная идея одобрение

Марина Филобок 22 Февраля 2011 в 13:13

Ань, ты просто устала, поэтому и так реагируешь! Понятно, что в твоей семье так не было принято, но живешь то ты сейчас с ними, в их доме, конечно это не обязывает тебя жить по их правилам. Но они действительно ТАК привыкли. Конечно очень плохо что не извинились, уж свекровь то могла, язык бы не отвалился. У меня такая же свекровь, задолбала советами! Но самое ужасное, что и муж такой становится!!! У нас холодно дома, +18-20, в коридоре вобще +16, Дашка ходит в колготках, брючках, кофточке трикотажной и сверху вельветовая кофточка одета, так муж говорит - одень ее теплее, я вот в двух свитерах хожу и мне холодно! Но я гавкаю только на него, а свекрови поддакиваю, а делаю по своему. Я помню как счастливы мы были когда свалили в общагу от них, но у нас была возможность уйти, мы ж студентами еще были. Маше своей говорю - когда замуж соберешься, смотри не только на отношение жениха к тебе, но и на его родителей!!!!!

Елена Дмитриева 22 Февраля 2011 в 13:16

Не стану ничего советовать, сама со свекровью живу, у нее вообще бзик по поводу того что полезно, а что нет и т.д. Мы живем 2 года вместе и пока без детей и я уже сейчас ее еле выношу, а что будет когда дети появятся? Чувствую будет у нас таже история что и у вас... крепись, терпения тебе и стальных нервов!

Татьяна Абрамян 22 Февраля 2011 в 13:30

У меня моя бабушка такая, она достала всех, но мои - это мама и мой сын, который живет с ними, не обращают на нее внимания привыкли, и бывшая свкровь, не живя с нами умудрялась влезть со своими советами, я мысленно посылала всех и делала по своему, а еще любила делать назло, она говорила так, а я поступала наоборот. Все завист от твоего темперамента, ты сама очень чувствительна ко всему, ну постарайся на все смотреть может даже сквозь пальцы что-ли, где-то проигнорировать, а где-то и послать. Лично я , если бы свекр так на меня крикнул, послала бы таким трехэтажным.
И большая хвала твоему мужу, в том , что он за тебя - любовь - это такая большая редкость.
А доченьку с зубиком, и все у вас будет хорошо, ДЕРЖИСЬ

Надежда Алёхина 22 Февраля 2011 в 13:56

Анечка,я тебя очень понимаю.Жить с родителями,да ещё и не со своими это конечно тяжело.У нас тоже нет своего и бежать та не куда,но я делаю проще,когда свекровь что-то пытается сказать по поводу детей,то я перебиваю её и говорю что всё нормально и с детьми я разберусь сама.Но она правда говорит,что тогда ладно.Может она в душе и таит обиду,хотя я в этом сомневаюсь,но мне виду не показывает.А когда она приходит с работы под градусом то я вообще стараюсь с ней не пересекаться и игнорировать её,благо помещение позволяет уедениться.Желаю тебе побольше терпения и сил справится с такой ситуацией поцелуйВсё наладится,не переживай и доче не показывай своего расстройства.Пусть она считает что вы счастливы.

Любаша К.& F 22 Февраля 2011 в 14:10

Что-то ты подруга реагируешь как спичка. Раз и вспыхнула. слёзы Пусть себе делают замечания, а ты не реагируй. У тебя ведь какая поддержка в лице мужа. одобрение Скоро весна!!!! @->- Поедите на дачу, отдохнете! сумасшествие Не думай что я безчувственная, тоже 7 лет с бабулей мужа прожила. И видала многое, и в комуналках с грязнулями и идиотами, пьяницами жила. ВСЕ ОБРАЗУЕТСЯ!!!! счастливая семья

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 14:12

Та ещё спичка я...не привыкла я к такому.В моей семье ко мне совсем иначе относятся улыбка

Юлия Букаева {Ганагина} 22 Февраля 2011 в 14:14

ужас!!!!!
незнаю что бы у нас было если бы мы жили под одной крышей!!! наверно тоже самое!!!
Держись Анют!!!!!! Тут наверно больше ни чего не скажешь!!! подмигивание

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 14:16

Причина ссоры ну прям один в один с моей отчаяние отчаяние отчаяние Держись. И не пори пока горячку с переездами. Жилье отдельное вам несомненно нужно. Но жить одним на даче с маленьким ребенком? Ну как-то круто грусть Ищете лучше варианты на съем жилья. Или разменивайте квартиру (если есть такая возможность). Свекру бы я йца оторвать не мешало бы злость

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 14:29

Вариантов со съемом нет,этот самый дешёвый-20тыс.Глупо тратить деньги на это...Размен тоже не вариант.А дача само оно-там можно жить с весны до осени,и уезжать отдыхать зимой когда все достанут и друзей с детьми приглашать.

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 14:30

Рано или поздно мы переедим к моим,бабушка с дедушкой как не прискорбно не вечны,а мама не работает...и не будет уже.Так что содержать её нам придётся,а она заодно ребенком будет заниматься.

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 19:19

Ну если дело так обстоит, тогда дача сейчас действительно лучший вариант улыбка Ну а пока ремонт там не сделала - терпение, терпение и еще раз терпение поцелуй

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 20:06

Спасибо,Сашуль! поцелуй

Ксюша Пителина 22 Февраля 2011 в 15:50

Тебе везет еще, что это родители МУЖА
А у меня именно такие родители, как у твоего мужа.
И мы с ними живем... Еще и сестра моя того же поля ягода...
Конечно, это просто твой взрыв эмоций
Все устаканится и опять будете жить-поживать до нового взрыва...мы так и живем грусть

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 15:55

Вот-вот,именно до нового взрыва...эх! грусть

Светлана Клочко 22 Февраля 2011 в 16:07

Терпение и только терпение... С родителями тяжело... Мне нереально повезло, мы живем втроем!И иногда приходит бабушка мужа, раз в месяц...я в полном бешенстве! отчаяние Мама моя тоже понимающая, если советует, то ненавязчиво, а свекровь такая же: сцеживай молоко обязательно, а то кончится, давай ей пустышку (не важно что не сосет, выплевывает), пеленай потуже, а то ножки кривые будут сумасшествие Не нужно отчаиваться, все наладится @->-

Margo Bes4Astnova 22 Февраля 2011 в 16:28

Маргаритку поздравляю с зубиком!!! А тебе,Анют,желаю терпения!!! поцелуй

Лена Миркина 22 Февраля 2011 в 16:28

Тяжело жить с родителями. Хорошо, что мы живем отдельно. Я бы не хотела жить не со своими не тем более уж с его.
Ой, я тоже терпеть не могу "полезных советов" от свекрови. злость Делаю так, как считаю нужным! И точка! Уже много раз это с мужем обсуждали. И он на моей стороне. Один раз он с маман разругался да так, что она сказала что-то типо разводись с ней. Благо дело разговор не при мне был. Я б просто взорвалась. Короче, муж меня выбрал и сказал, если не хотите с ней общаться, то и со мной не будете. Свекр у мен я золото! Просто палочка-выручалочка. Он всегда свою не обузданную женушку придерживает. Так что общаемся через него улыбка

Блин,что-то день сегодня бешенный...Терпи,Анют.А на даче вы от скуки не помрете?Может лучше подождать пока муж работу найдет?

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 17:01

Весной,летом и осенью нет,у нас там друзей много с детьми.А зимой...на выходные туда,когда всё достанет тут

ну тогда как вариант,но опять же эти кредиты...

Анна Красовская 22 Февраля 2011 в 17:06

Кошмар!!! Вам точно надо съезжать от них!!! Они не дадут спокойной жизни! Ты главное не переживай! Думай о доче))

Марина Бегичева 22 Февраля 2011 в 17:13

Конечно свой характер не изменить. Но может все таки более лояльно реагировать. Они такие и уже тоже не изменятся и переживают за внучку ведь она у них на виду. Ведь если бы вы жили с мамой твоей думаешь она ничего тебе не сказала? Я так не могу разговаривать с родителям и и своими и мужа, да и вообще с родственнниками. Хотя тоже когда советуют не особо нравится. Но это такое поколение...

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 17:29

Моя мама нет,она меня так же воспитала и мы с ней копии друг друга.

Марина Бегичева 23 Февраля 2011 в 14:06

Ясно. Но у нас босиком не походишь, 1 этаж и пол холодный + от двери тянет.

Мария Круглушина 22 Февраля 2011 в 18:38

Блин, это такие люди! У меня мама 4-ых воспитала, но мне советов своих не дает, а у мужа одного воспитали, а советами и упреками заколебут кого хошь!!! смех

Марина Бегичева 23 Февраля 2011 в 14:07

Согласна.. улыбка Люди разные

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 20:29

смех смех смех смех смех

Мария Круглушина 24 Февраля 2011 в 22:21

Во-во! И смех,и грех!!! улыбка

Ольга Бирюкова 22 Февраля 2011 в 17:25

да уж, есть с чего взроваться...я б вообще задолго до рождения взорвалась, если б вот так и все 7 лет....хоть и считают меня спокойным человеком...
но надо, чтоб тебя еще и за взрослого считали...а тут всю жизнь что ли слушать других, кога сам правду знаешь?...

Мария Круглушина 22 Февраля 2011 в 18:37

Я тебя очень понимаю! Сама в такой ситуации!!! постоянные крики, а тут еще и матом начали ругаться! Я сделала замечание, чтоб при ребенке не ругались, так меня послали и все! Самое обидное, что я мужа никак не заставлю перебраться к моей маме слёзы Его родаки считают, что я держусь за их квартиру! Но он им тут недавно все выдал как ну духу - что я вообще с ними жить не хочу, что терплю это только из-за мужа! Вот последнюю неделю вроде адекватные...

Екатерина Новикова 22 Февраля 2011 в 19:27

я тебя понимаю(правда мы ещё не родились,но все уже лезут со своими советами как мне лучше одеться что съесть..и что потом с ребёнком делать...и ещё все решили что будут нянчиться и гулять...прям бесит, как будто я всем рожаю а не себе и мужу отчаяние отчаяние отчаяние Надо не нервничать!самое важное, что ты любишь свою дочь, и не переживай, у вас ещё всё будет!!!Поздравляю вас с зубиками @->-и ты не нервничай подмигивание

Татьяна Яковлеffа 22 Февраля 2011 в 20:52

Анюта!!!Ты,главное успокойся!!!!Идея с дачей-очень хорошая!одобрениеА вот что делать с родителями мужа....я бы,наверное посоветовала как Мадам Гореловадружба:советовать им по каждому удобному случаю!!!!

Елена Доронина 22 Февраля 2011 в 21:54

даже не знаю, что посоветовать, раз ты так вспальчива...Я бы на твоем месте либо игнорировала, либо поступала аналогично, то бишь тоже лезла к ним с советами и прочей хнёй, например по поводу, что от сериалов развивается тупизм, где покупать таблетки от импотенции и средство от бешенства при климаксе свекрови смех не думаю, чтоб им понравились такие советы, зато поучительно смех лан, это была шутка, а то и выгнать могут из дома за такие подсказки смех ....на крайняк лучше просто кивнуть, а делать по-своему. я обычно так делаю, если кто жизни учить начинает смех Лучше конечно жить отдельно от родителей, я думаю редко у кого гладко отношения складываются со свекровью и свекром, у всех же свой характер, воспитание...Квартиру шибко дорого за 20 штук снимать, выброшенные на ветер деньги...лучше действительно дачу отделать... улыбка дочу с очередным зубиком поздравляю @->-

Анютины Глазки 22 Февраля 2011 в 21:56

А моя то вспыльчивость в чём?в том,что меня достала фраза,которую произносят в сотый раз и сказала это,а в ответ на меня наорали? грусть
Спасибо! улыбка

Елена Доронина 22 Февраля 2011 в 22:03

ну все люди разные же! кто-то устойчив к мозгоёбству (сори за термин) и не особо обращает внимание на выпады и советы, а кто-то не может терпеть замечаний и остро реагирует! я так поняла, что в этом плане ты вспыльчива подмигивание

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 10:49

К сожалению да,но видимо придётся как-то брать себя в руки на время,и делать вид что я ничего не слышу улыбка

Елена Доронина 23 Февраля 2011 в 12:53

попробуй! и родители мужа может перестанут к тебе лезть, видя что ты игнорируешь их советы и замечания подмигивание

Елена Доронина 22 Февраля 2011 в 22:10

у меня подобная ситуация была пока я со своими родителями жила. меня отец меня мог выбесить за 2 минуты злость вечно лез со своими советами, когда не спрашивают, я поначалу бесилась, а потом просто забила и игнорила

Anna * 22 Февраля 2011 в 21:56

Анют, прочитала твой пост, даже прослезилась грусть у меня сейчас дома невыносимая ситуация..со свекровью игнор,это пока всех устраивает,но с мужем теперь не понятно что творится - он пытается нас со своей матерью помирить!! и не понимает,что теперь,после всего случившегося, после ее гадостей и советов, это просто не реально!! она не признается же в своих словах(((
мне пережить бы 23,24февраля (24-го у мужа день рождения) - у него планы отмечать дома, в семейном кругу, но как?? если мы со свекровью вообще не разговариваем и даже питаемся отдельно?!((
и снимать нам не на что..дача у меня есть,но очень далеко - вся обустроенная,все имеется, оттуда на работу не покатаешься..

Юлия Колокольникова 22 Февраля 2011 в 22:20

Сочувствую по себе знаю что такое жить с родителями мужа, поэтому жилье снимаем, не вынесу когда мне будут указывать что и как делать. Хотя у нас со свекровью есть не гласное правило, она ко мне не лезет со своими советами,что и как, надо будет я спрошу... И я её не учу как и чего надо делать улыбка

Светлана Урванова 22 Февраля 2011 в 23:02

как я тебя понимаю! именно поэтому уехала к своим родителям еще на третьем месяце беременности!

Надежда Алексеева 23 Февраля 2011 в 07:15

Понимаю, но надо свою... так жить уже нельзя, по себе сужу улыбка как-нибудь справимся дружба

Екатерина Крайнова 23 Февраля 2011 в 19:47

да АНЬ Я ДАЖЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО НЕМАГУ,КАНЕЧНО ЖИТЬ НУЖНО ОТДЕЛЬНО НУ У НАС ТОКОЕ ГОСУДАРСТВА ЧТО МОЛОДЫМ НЕРИАЛЬНО ВЗЯТЬ ИПАТЕКУ.вот и приходица всё терпеть.

Анютины Глазки 23 Февраля 2011 в 20:41

Да,к сожалению именно так... грусть

Елена Романченко 24 Февраля 2011 в 11:02

Ой, Анют , как я тебя понимаю! Ко мне тоже все с советами лезут! У свекрови один сын и воспитала она его не лучшим образом - всё для него. А у меня уже четверо, а она всё туда же, всё я ни так делаю, кормить уже надо всем совзрослого стола, одевать потеплее, даже когда самой жарко!отчаяниеТоже так всё это достало!слёзы Одно хорошо, что живём не вместе. Но она и по телефону советы давать любит! А живём с моей мамой, но она тоже советчик ещё тот!отчаяниеЯ сдерживаюсь сколько могу, у неё больное сердце, да и вообще жалко её. Стараюсь пропускать её советы мимо ушей, или поддакну, а делаю по-своему. Но всё равно частенько срываюсь. Отдельное жильё было бы лучшим вариантом для всех, но где же его взять!слёзы

Надежда Номоконова 24 Февраля 2011 в 17:32

Бежать конечно куда-то от свекров не надо. Чтоб не конфликтовать действительно, как говорят девченки, кивай головой, говори спасибо и делай по своему.
Второй способ, она конечно подразумевает продолжение конфликта улыбка , но хотя бы душу отведешь улыбка)))))). Тоже везед совать свой нос и с расстяжко так говорить "Аааааа воооот мая маама, когда борщ варит лимончик туда ложит, таааакая вкуснотища, не у вас конечно, тоже ничего, но мама варит ваще класс" и для свекра бонус "А папа всегда говорил, что масло в двигателе сами меняют (если он сам меняет) только жадные мужики, которым в не хочеться платить СТОшникам (или если на СТО заливает, то тогда сказать, что на СТО только рукожопые ездят, настоящий мужик, всегда сам свою ласточку уважит)

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 19:45

смех смех смехКласс!Я попробую так отвечать! улыбка

Надежда Номоконова 25 Февраля 2011 в 05:19

смех смех смех только до крайности не доведи

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 20:19

Ань, прекрасно тебя понимаю, сама ужасно злилась на свекровь когда она давала мне советы, орала и ревела, обижалась и не хотела чтобы они приезжали. Но потом произошло буквально следующее: я поняла, что им действительно не все равно, что они хотят добра, а моим молчащим родителям (за что я их тоже поначалу ценила) в общем-то пофиг на моего ребенка. Свекровь сейчас помогает мне так как мама не помогала ни разу. И за это я готова простить все ее дурацкие советы и высказывания.

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 21:01

Эх,а мне мои очень-очень помогают,без советов,но делом улыбка

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 21:02

Тебе повезло, но ведь ты тоже с ними жить не хочешь? подмигивание

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 21:29

С ними хочу,но туда я сдала кролика на которого у меня аллергия началась в беремен-ть и там кот.Шерсть!

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 21:42

Ну если вопрос стоит так остро, животных, наверное, можно пристроить знакомым в хорошие руки?

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 21:46

Животных???своих???нет!!!даже речи не может быть!
Вопрос так остро стоит,что мои родители готово по ипотеке первый взнос заплатить,так что,Ксюш держи за нас кулачки.Надеюсь всё получится задуманное!!!

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 21:57

Ух, ну так даже лучше, пусть будет сложнее, зато итог какой! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 20:22

Тем более это в порыве чувств кажется, что будет лучше когда вы будете жить отдельно и все такое. Ты представь как будет тяжело твоему мужу, ты и Маргаритка будете реже его видеть, опять же эти съемные квартиры такая гадость (мне противно), я тоже хотела в первые полгода уехать с психу к маме, один раз уехала, чуть не сошла там с ума и теперь умнее стала смех

Анютины Глазки 24 Февраля 2011 в 21:00

Точно не съёмные,противно грусть

Виктория Мама 7 Марта 2011 в 11:41

тяжело вам,сьемная квартира это не выход,может всетаки попробовать ипотеку грусть

Анютины Глазки 7 Марта 2011 в 20:25

Вот сейчас пробуем,дай бог получится!

Ольга Морозова 7 Марта 2011 в 20:14

Я конечно поздно, но вот почитай http://www.slingokonsultant.ru/articles/psycho/mothers.php очень интересная статья по психологииподмигивание Дай бог поможет в будущем поцелуй