Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

О дочке и лирическое отступление
к блогу пользователя    30 Сентября 2011 в 00:25

1 октября Ритульке будет годик и 5 месяцев.К этой дате мы обладатели 16 зубов.Сколько весит и какой рост я без понятияЕсли поставить на напольные весы то 10 кг,но насколько они точны я незнаю.У врача мы были последний раз толи в 9 толи в 10 месяцев...В понедельник позвоню в полик-ку и закажу талончики.

Самостоятельная,всё сама

Меня настораживает тот факт,что если что не по её или пытаешся ограничить какое то её действие,дочь злиться.Злость проявляется в швырянии всего того,что попадается под руку-кружка,игрушка и прочее...или может ударить ладошкой.Я не кричу,по попе не ударяю,грозный или обиженый голос не помогает,нельзя/ай-ай и прочее тоже не действуют.Надеюсь это просто такой этап в её взрослении.

На улице тоже неуправляемая...за ручку не ходим-истерить начинаем,в коляске давно отказались сидеть.

На тему сна...спит утром часов до 9-10,днем с 1-3 или 2-4 и ложится к 12 ночиМы её и будили уже специально на протяжении недели в 8 утра и всё равно засыпает к 12...никакой личной жизни уже.


К компу я уже могу подойти помойму только ночью.Стоит присесть,как дочь тут как тут,и начинает завывать.Если что то пишу то стоя,это её не так напрягает.

На кухне наступил период двиганья табуреток и стульев - разведывание и вынюхивание содержимого стола .Я их скоро буду подвешивать к потолку

Из хорошего:

Сама ест,пьёт из кружки.После того,как поест приносит мне тарелку грязную.

Сама одевает джинсы,носки,обувь,шапку.Сейчас во всю пытается одевать куртку,одну руку просовывают,как задействовать вторую ещё не поняла.

Закрывает все двери,если кто оставил открытой дверь в туалет,ванну,входную или калитку на даче.Вообще очень любит порядок во взрослых вещах,но не в своихПомогает,выполяет просьбы по мелочам.


Да и вообще как то я устала...Иногда меня посещают мысли,что я с радостью бы отдохнула без дочки где - нибудь недельку-две...мечты-мечтыХочется куда-нибудь сходить,побыть с мужем одним...Свекрови не доверю ребенка.К своей маме далеко везти.Каждый день похож на предыдущий.Осень-хандра.

Мысли в слух.

Стали посещать мысли что я хочу эмоций,страсти,романтики.С мужем этого не будет,100% ужеНесколько месяцев назад мне периодически стал писать смс мальчик от которого я потеряла голову в браке,роман был безумный и болезненный.И чувства не умерли с момента расставания,а прошло приблизит.4 года...Никого из бывших не помню,а тут помню каждый день в подробностях и мелочах.Покой кажется теряю...Вообщем какого чёрта он меня вспомнил после того,как я с ним обошласьНадо выкидывать дурь из головы...а вдруг судьба?а вдруг прожив жизнь мне нечего будет вспомнить?Боже,не уже ли это я пишу?Прочь глупости,Аня,у тебя замечательный муж!А с А... сама знаешь будет не сладко.



Комментарии (78)

А. Нютка 30 Сентября 2011 в 00:32

Дааааа, Анют, тебе точно надо отдохнуть вместе с мужем наедине..... А почему свекрови не доверяешь??? У меня чудесная просто свекровь - Яреньку забирает к себе в субботу утром и привозит в воскресенье вечером))))) Так что у меня полноценные выходные))))

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 00:38

Не знаю...кормить будет не тем,чем считаю я нужным...+печенья и прочее.Раздражают её запреты и замечания в адрес ребенка.А у мамы и так сейчас проблем хватает-бабушка и дедушка .

Мария Круглушина 30 Сентября 2011 в 11:46

+1 дружба

любовь сумасшествие что тут скажешь Нют...тяжелый случай,твоя Ритулька смех смех смех дети,это просто дети......так что терпения и выдержки тебе! капризы пройдут и психи тож! поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй
зато умничка какая.....пора вам в садик и тебе отдых,либо на работу поцелуй поцелуй поцелуй дружба

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:39

Спасибо,успокоила смех поцелуй
Я категорично настроена в отношении садика,так что пока он отпадает.Надо будет всё таки свекрови ребенка иногда оставлять,а то они расслабятся смех

смех смех смехвот это правильно поцелуй

Александра К 30 Сентября 2011 в 07:49

Да уж отдых вдвоем с мужем сейчас для тебя очень важен...

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:39

дружба

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:39

дружба

Анна Пантелеева 30 Сентября 2011 в 08:20

отдохнуть тебе надо! небольшой застой в отношениях и уже кажется, что на стороне интереснее и лучше! придумай повод выбраться с мужем куда-нить, а можно и без повода))уж за один-то день свекровь ребенка не испортитподмигивание

*** Таня **** 30 Сентября 2011 в 09:53

+100

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:41

Ты права,Анют улыбкаДействительно ничего не случится,обязательно оставим в ближайшее время!

Анна Пантелеева 30 Сентября 2011 в 14:24

поцелуй поцелуй поцелуй дружба
в конце -концов всегда можно отдать ребенка на вечерок маме(не важно чьей) и устроить романтический вечер)))с костюмом медсестры например смеха что, очень даже вариант))))а чтобы не утруждать себя еду заказать с доставкой на дом))))так что встряхнись и вперед!к созданию нов впечатлений в отношениях!!! подмигивание любовь

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 22:35

Своей маме я бы с удовольствием отдала бы на вечерок,но у неё и так сейчас проблем хватает и ехать на машине час.
Честно говоря вообще нет желания устраивать романтику с мужем,не хочу грусть

Анна Пантелеева 7 Октября 2011 в 22:47

грусть...а почему? не спрашивала себя, что изменилось в отношениях?или кто?он или ты?

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 22:51

Я грустьне знаю почему...мне его не хватает,я по нему всегда скучаю...и всё равно что то не так

Анна Пантелеева 7 Октября 2011 в 23:07

может тебе самореализации не хватает? даже не знаю..вот так конечно трудно что-то советовать, не зная ситуации в целм и людей...
ты же сидишь дома, интересы в основном вокруг ребенка. надо вырваться из этого круга и отдохнуть с мужем вдвоем, даже через нехочу.в любом случае не пускай все на самотек, может поговорить с ним, вдруг и он что-то заметил в тебе?что что-то изменилось. и вообще, надо принять как аксиому что все отношения со временем меняются, от этого они развиваются и не стоят на месте, а уже наша задача направлять их в нужное русло.и еще..У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЖ!!!Мастер на все руки)))это лично мое мнение)))

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 23:20

Спасибо,Анюта!Замечательные,верные слова и я к ним прислушалась и на этой неделе,как родители мужа приедут из деревни,начну действовать.Давно хочу в боулинг,сходим с мужем,отдохнем улыбка

Анна Пантелеева 8 Октября 2011 в 11:45

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуйУдачи!

Ирина Крахмаль 30 Сентября 2011 в 08:51

Я с Аней Пантелеевой согласна на счет свекрови. За день-два с Ритулькой ничего страшного не случится, а вот вам эти 2 пойдут на пользу! улыбка

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:41

дружба

Надежда Номоконова 30 Сентября 2011 в 09:26

опасный период, надо перетерпеть, потому-что ни к чему хорошему не приведет такой депресняк и отсутсвие романтики

а доча молодец улыбка просто чудо какая умница и самостояшеска

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 22:36

спасибо! улыбка

*** Таня **** 30 Сентября 2011 в 09:52

А ты не думала о яслях? Мне кажется это был бы выход из положения. А тебе действительно нужно побыть с мужем вдвоём и желательно несколько дней, потому что за каждодневной рутиной чувства охладеют. Я думаю ты замуж выходила по любви, а не потому что с ним удобно и спокойно? Подумай над яслями!.

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 10:32

Ясли точно не вариант.Я её в садик даже отдавать не буду.А если ситуация прижмёт,то с ней будет моя мама к тому времени.
С ним то как раз у меня накала страстей никогда не было.А с кем был когда либо в жизни,то заканчивалось плачевно.Так что в данном варианте я выходила замуж именно потому что мне с этим человеком спокойно,надёжно,я в нём уверенна и мне с ним хорошо.

Анна Сурминова 30 Сентября 2011 в 09:54

Дочка просто умница,а по поводу капризов у нас всё то же самое только месяцев в 11 и по сей день иногда приходится дать по попе,а иначе совсем барзеет грусть
А по поводу взрыва чувств у самой то же самое,муж не пьёт,не курит,матом не ругается,хорошо зарабатывает (ттт),деньги в семью несёт,меня любит,да иногда ругаемся но не бывает всё идеально,но всё равно не хватает адреналина в крови и как ты сказала каждый день похож на предыдущий но наверное это как пишут девочки просто результат усталости улыбка

Анютины Глазки 8 Октября 2011 в 00:18

вот-вот,адреналина явно не хватает смех

Карина And Дэника 30 Сентября 2011 в 10:13

Насчет дочки мне кажется они щас все такие .моя на улице вообще кошмар все у всех отнимает,кидает.если что не по ней сразу в крик да такой что все ей все обратно отдают.
а насчет романтики как я тебя понимаю тут тоже писал бывший которого я очень любила и тоже так хочется к нему но стараюсь себя удержать

Анютины Глазки 8 Октября 2011 в 00:20

Тухляк какой то в отношениях и нет желания даже ничего менять что-то ...такая апатия

Карина And Дэника 8 Октября 2011 в 09:27

вот и у меня такое же состояние.вроде хороший муж но что то не то

Светлана Зе-Леина 30 Сентября 2011 в 10:27

У всех есть такой мужчина в прошлом.... Это неизбежно. Будешь потом вечерами дочери рассказывать - вот был у меня в молодости роман..... смех
А про свекровь - все тебе советуют попробовать. Ничего от пары печенек не случится - здоровый ребенок и не такое переварить способен)))) Не на неделю, конечно - но на выходные вполне реально.
Я тоже дома стоя пишу)))))))

Елена -=Мама Лины И Лики=- 30 Сентября 2011 в 10:59

Вдох, выдох... Успокоиться. Похоже, это у всех. Кризис 1,5-2 летнего возраста. Таких кризисов (по уверениям мамочек с площадки) будет еще не мало. Поэтому попробовать хотя бы на пару дней договориться со свекровью и отдохнуть с мужем. Например, купить именно то печенье, которое можно детишкам в полтора года.
А ребенок и компьютер - это вообще несовместимо улыбка Моя вечно меня дергает от компа. Даже если просто сижу за столом - всё равно надо выдернуть со стула.

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 11:08

Я просто уже устала сидеть дома,везде с нами дочь и расслабиться не получается.Все поездки по магазинам с ней.Раньше в любой момент куда захотела туда и пошла.а сейчас целая проблема выбраться.
Вот и моя так же,со стула сталкивает или лезет мне на колени и на стол беспредельничать сумасшествие

Елена -=Мама Лины И Лики=- 30 Сентября 2011 в 11:24

Может тебе стоит поговорить с мужем и на пару часов выбраться одной в магазин? Или как Ксюша пробежаться по улице? Главное, успокоиться.

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 11:47

Он будет не против,только я сразу начинаю переживать,что она ему истерику устроит потеряв маму сумасшествиено приучать всё равно надо.Вот зп получит на следующей недели и пойду в разгул смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 30 Сентября 2011 в 16:54

смех Тебе все равно придется отвыкать от постоянного общения с дочкой. "Отвязываться", так сказать улыбка Приучай дочку к самостоятельности, чтобы у тебя было по полчасика на твои действия без нервяка "а как доча?". Я сейчас сама себя так приучаю. И дочу к папе заново приучаю, а то на даче она от него отвыкла злость

Вера Грубка* 30 Сентября 2011 в 11:34

а пол дня можно оставить Риту свекрови,ничего она с ней не сделает.а вам надо с мужем куда-то сходить,или просто полежать в кровати понежится.Нужно поддерживать связь с любимым человеком(то есть с мужем).А о другом даже думать забудь...Это уже от усталости хочется что-то новенького,страсти.Редко и у меня бывает мысли такиестеснение но я их гоню прочь.
На счет Ритульки-умничка она у тебя-много умеет.моя в свои 2.4 много лентяйничает,одеваться не хочет сама,хотя умеет.и кушать тоже не хочет сама.если ест-то очень мало-надо сидеть и заставлять. отчаяние

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 11:45

с тем бы точно не было или предстояла бы долгая работа над ним смех и гулянки в голове,и алкоголь,и детей не хотел или только так говорил,и хулиган и ссоры из-за ерунды...вообщем жизнь была бы как на вулкане сумасшествие

Мария Круглушина 30 Сентября 2011 в 11:48

Мне кажется, что это период такой! У меня Соня тоже так себя вела. Правда, не успокою - один заскок сменяется другим сумасшествие
А хандра... Это тоже период такой! такое у всех бывает. Начинаешь думать - а с тем ли я, страсти не хватает, романтики и т.д. тоже пройдет улыбка

Анастасия Попова 30 Сентября 2011 в 12:02

Что касается ребёнка швыряния и так даолие,у меня сейчас такой же дурдом нас 1год и 6месяцев и та же картина,всё швыряет если что то не разрешаю((((но я уверена это пройдёт смех смех смех
А что касается тебя Анюта тебе надо отдохнуть,я вечером выгуливая собаку познакомилась с парнем(он тоже гулял с собакой) и мы стали каждый день выходить в одно и тоже время,и всё я была уверена что влюбилась,мне казалось что мне никто теперь не надо -НО один день проведённый с мужем,притом с ребёнком мы просто ходили гуляли весь день на улице,и я поняла что мне никто не нужен что моя сесья для меня всё,я после того даже с собакой гулять перестала смех смех смех смех смех так что солнце отдохни как следует и всё будит хорошо!!!!!!!!!!

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 12:30

Ну хоть не только у моего ребенка такое временное явление улыбка
Вот я думаю,что и у меня такое помутнее рассудка смех

Ольга Мамаева 30 Сентября 2011 в 12:34

Ой, Анют. Дети - это куча кризисов плавно перетекающих из одного в другой с небольшими перерывами на сон. сумасшествие Сейчас она осознала себя как отдельного человека и начинает проверять вас на прочность отчаяние Именно сейчас у неё закладывается понятие можно и нельзя. Крепитесь. одобрение И вообще, оставь её на денек со свекровью, а сами вдвоем съездите куда-нибудь отдохнуть, оторваться, на активный отдых. Спрыгните с парашютом, погоняйте на джипах, ну или хотя бы в боулинге покидайтесь шарами... Устраивайте себе такие вылазки хотя-бы раз в месяц, вы это можете себе позволить.
Открытки

Резеда S. 30 Сентября 2011 в 12:40

Я готова биться о стенуотчаяние Наш Данил и половины тех действий не умеет, что твоя дочка освоила! Какие вы молодцы! Как научила одеваться? Или она сама?
А по поводу взрыва эмоций... тебе уже много написали - гони прочь того парня, освежай чувства с мужем (потом и меня научи, а то у нас тоже как-то глухо все)

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 13:12

Она сама...она знает где что лежит из её вещей,вся её обувь на виду,и вот она постоянно залезает в свои ящики в комоде и достает их,пытается мерить и в итоге добивается результата улыбка

Анечка, прочти все свои посты где ты пишешь какой у тебя замечательный муж, вдохни-выдохни и успокойся!!Даже если и получится что у тебя с тем мальчиком, все равно будешь при каждой ссоре мужа вспоминать... это проверенно(( Не мое дело конечно советовать... Но я сама только месяц назад выпуталась из таких душераздирающих отношений с бывшим... Хорошо хоть муж не узнал ничего,а то не знаю что бы было грусть И тоже слова любви были и страсть была и романтика... Но в один момент я поняла ,что все это мне не заменяет спокойствия и равновесия,которое мне дают пусть уже " не горячие" отношения с мужем грусть Все это очень тяжело... Держись!!!

Margo Bes4Astnova 30 Сентября 2011 в 13:11

Наверное у большинства деток были такие взрывы! Ты думаешь только мы от них устаем? Я думаю,что и они от нас тоже! Анют,а почему ты против садика? Мне кажется,что с нее бы там как раз спесь сбили, поспокойнее бы стала, увидела,что она не одна и что бывают случаи,когда занимаются не только ей, этот этап социализации тоже важен,да и ты отдохнула бы! Хотя бы в какой-нибудь центр походите,где Рита сможет пообщаться со сверстниками не только в плане игры,т.е. прогулок,но и в процессе занятий.
За компом я тоже сидела раньше только когда Ада спит или занимала ее мультиками,от этого дела она не может оторваться! смех А про мужа - тяжело конечно, но имея возможность, отправляйтесь на отдых вдвоем,хотя бы и на 1 день!

Анютины Глазки 30 Сентября 2011 в 13:19

Я сама не ходила в садик,и её не хочу отдавать.Не нравятся они мне..На занятия вот как раз планируем сводить её,с дачи вернулись.

Margo Bes4Astnova 30 Сентября 2011 в 13:22

Ну это твое решение,тебе виднее. А на занятиях ведь можно и оставлять потом будет,ну сами разберетесь! поцелуй

Анна Бибишева 3 Октября 2011 в 11:00

Рит, ну какая такая социализация в 1,5 года??? Ты Аду вспомни в этом возрасте... Не нужен пока никто Ритуське, кроме мамы-папы, бабушек-дедушек, тётей-дядей и друзей с детками... Я после работы в саду в этом ещё больше уверилась!!!
Но вот насчёт центров раннего развития - это хороший совет подмигивание

Margo Bes4Astnova 3 Октября 2011 в 21:40

Ну все же дети разные! Рита мне кажется более активная,чем Ада,моя вообще лентяйка, есть то в 1,5 года сама отказывалась,не то чтоб одеваться. Аде в 1,5 года было очень рано в сад,мы и в 2 плохо пошли,а Алиска например у Оли Семеновой совсем другой ребенок,ей и с полутора было нормально. Так что тут конечно родителям виднее. улыбка

Анна Бибишева 4 Октября 2011 в 06:55

Я не верю, что есть полуторогодовалые дети, какого бы темперамента и свойств личности они не были, которым сад может быть полезен в этом возрасте! Потому что сад - это всегда разлука с мамой. А разве разлука может быть полезна?

Margo Bes4Astnova 4 Октября 2011 в 09:15

Разлука конечно нет,но вот общение с другими детьми - да. мы в садик пошли в конце ноября, так детей на улице не встречали вообще с конца августа, я считаю,что это тоже не очень хорошо.

Анна Бибишева 4 Октября 2011 в 09:16

Ладно, не будем спорить... У меня просто категоричное мнение на этот счёт, подтверждённое не только теорией, но и личным опытом улыбка

Margo Bes4Astnova 4 Октября 2011 в 09:25

Нет,давай подеремся! смех поцелуй

Анна Бибишева 4 Октября 2011 в 09:26

Тогда тебе придётся ехать ко мне в гости крутость

Margo Bes4Astnova 4 Октября 2011 в 09:29

смех смех смех Ну тогда я сдаюсь!

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 23:34

Она активная,но по себе...ей надо всё самой,без помощи кого-либо,никого не слушает отчаяние

Анютины Глазки 7 Октября 2011 в 23:33

Полностью с тобой согласна дружба

Инкогнито Инкогнито 30 Сентября 2011 в 13:56

Ну Ань, ты же сама прекрасно понимаешь, что дело не в том парне, а в том что эмоций дома не хватает. Сама же об этом пишешь. Вам с мужем действительно нужно сменитить обстановку, выехать отдохнуть куда-то.
А Ритулька у тебя помоему отлично развивается. Вот он итог, когда ребенку позволять позновать мир и не одергивать постоянно одобрение И да, это такой период, когда она все хочет делать сама. И это нормально, что она злится, когда что-то не получается. Энергия должна выходить, вот она и выходит. Но корректировать поведение надо, если не показать, как надо делать, ребенок так и будет свои неудачи в злость переводить. (я в о том, что мало сказать, что так нельзя, надо еще и показать, как надо. Выбор предоставить. Ну ты и сама это знаешь улыбка)

Аня Титова 30 Сентября 2011 в 14:07

ой анечка,как ж я тебя понимаю!!! дочь один в один поведение,бороться как не знаю,даже разок по попе хлопнула грустьзато теперь хотябы в розетки и провода дорогу забыла...
на счет всего остального думаю просто с мужем вам надо в отпуск,дочку к маме,хоть и далеко,подгадайте время хоть пару дней.По своему опыту знаю это очень действенно!!! забудешь ты про своего незнаю кого,а муж это муж! все это изза домашней рутины.нужна встряска.
и после прошлого года я поняла осень не так плоха,а даже наоборот улыбкане хондри,а улыбнись миру,хоть и хочется плакать @->-

Надежда Алёхина 30 Сентября 2011 в 14:33

Даааа,почему так происходит?Я с Сашей Гореловой полностью согласна,тебе с мужем подбольше времени надо проводить наедине и эмоции появятся.Даже если отрицательные всё-равно хорошо.У меня такая ситуация была,и скажем так я очень люблю когда за мной ухаживают,даже если этот человек мне не очень симпатичен,но зато прекрасно ухаживает и засыпает комплементами.Я по-любому поведусь на этот флирт и может даже закончится плачевно.И именно по-этому я стараюсь почаще находиться с мужем вдвоём и чем чаще мы вместе куда-то выходим тем быстрее я всякие мысли о других мальчиках выкидываю из головы.Я так же понимаю что и муж нормальный и люблю его,но иногда хочется чего-то необычного,каких то элемнтарных перемен.А он их не даёт и как на зло появляется третий который давно влюблён и завлекает.А я девушка не постоянная и муж об этом знает.Так он боится меня потерять и делает так что бы что-то поменялось и мне не хотелось идти на сторону гулять.Сейчас мы с мужем уже 10 лет прожили и я если честно уже не представляю себя в дальнейшем без него,как бы мы не ругались.Единственны случай был когда я представила себя с другим это этим летом,когда к нам в посёлок приехал парень на открытие магазина и мы с ним познакомились(что характерно со всеми детьми я была в тот день)и он меня так зацепил что я неделю или даже больше не могла спокойно спать и проклинала себя за то что не обменялись с ним телефонами.А так всё нормально,теперь я успокоилась и поняла что только с мужем я буду счастлива только потому что я его люблю и вижу взаимоотдачу.Он мне столько простил что просто стыдно было бы выпендриваться.Вот и тебе советую задуматься именно о семейных отношениях и всё наладится.Хандра пройдёт и придёт счастье!

Екатерина Соколова 30 Сентября 2011 в 15:49

Ой, Анют, ну за 2-3 дня уж точно кардинально свекровь Ритулю не испортит улыбка, а за 2-3 дня можно многое успеть, если спланировать заранее, а переночевать можно в отеле в номере для новобрачных любовь Надо же! Маргарита уже сама одевается!! удивление И обувь! Я восхищена любовь А романтика... ты наверное уже когда писала пост догадывалась, что все девочки скажут что тоже этого хотят и иногда тайком от мужа о чём-то вздыхают улыбка Только вот с тем, что это пройдёт - я не согласна, как человек с 2 официальными и 1 гражданским могу сказать уверенно - не проходит смех Женщинам наверное просто нравится иногда мечтать о том как было бы ..., если бы... бла-бла-бла сумасшествие Но здесь ключевое слово "мечтать". Даже если осуществить о чем мечтаешь, то через время начинаешь мечтать о чем-то другом, просто в мечтах столько простора... крылья расправляются любовь любовь любовь любовь

Анна Бибишева 3 Октября 2011 в 11:03

+1!!!! Я думала одна я такая мечтательная смех

Людмила Курочкина 30 Сентября 2011 в 16:53

ребенок ест моя малышня отказывается держать ложку и кружку кушает исключительно руками а когда хочет пить то руки опускает наведение красоты

Элина М. 30 Сентября 2011 в 17:40

ого, какие страсти =)
смотри, чтобы муж не прочитал.
соблазнительное, конечно, приключение, но по своему опыту могу сказать, что хорошего из этого и впрямь мало. но меня такой роман заставил понять, насколько человек, от которого я ушла, мне дорог. конечно же, всё это произошло тогда. когда уже поздно было что-то возвращать. да и сейчас, наверное, поздно...
но у меня не было ни печати в паспорте, ни ребёнка. в твоей ситуации сложнее. конечно, себя не принудишь, не заставишь забыть. даже не заставишь взвесить все за и против. но это оооооочень рискованно и оооочень сомнительно.

Ритулька у тебя умничка!Одно достижение в самостоятельном одевании чего стоит!А в остальном - это такой этап развития.
С мужем вам срочно нужен всплеск.Попробуй чем-нибудь разнообразить ваши отношения.Выбраться куда-нибудь вдвоем улыбка

Марина Михеенко 30 Сентября 2011 в 21:51

Ань, хочу сказать тебе по поводу смс и романтики - я повелась на это - поверь мне - НИЧЕГО ХОРОШЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ВЫЙДЕТ И ТАКАЯ РОМАНТИКА БЫСТРО ПРОХОДИТ А ПОТОМ СТЫД И НЕПОНИМАНИЕ ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ НА ЭТО КУПИЛАСЬ. пишу большими буквами потому как до сих пор больно и неприятно, твой поклонник отлично знает что ты замужем и у тебя ребенок и вряд ли на что серьезное рассчитывает. хотя конечно человек к сожалению редко учится на своих ошибках...

Анютины Глазки 1 Октября 2011 в 19:57

Расстались мы из-за того,что я не была готова уйти от мужа.Да кого в наше время пугает наличие семьи и детей.Меня лично абсолютно не пугают...Да,наверно действительно не стоит вестись,да и не изменился он совсем.

Марина Михеенко 2 Октября 2011 в 13:41

на чужих ошибках хотела написать. значит у нас с тобой похожие ситуации былиулыбка - вот только я уже точно на это не поведусь, не стоит оно того. а почему ты боишься лочку свекрови доверить на денек то? мне тоже не все нравится как и что моя свкровь делает, но сейчас она берет на день Машу - с утра и вечером забираем - я что то могу сделать хоть что то, а зимой может и получится куда то сходить. по моему мнению она не так кормит Машу и спать укладывает и т.д. - но за 1 день ничего страшного не случится

Марина Михеенко 2 Октября 2011 в 13:41

*дочкусмех

Татьяна Яковлеffа 30 Сентября 2011 в 22:57

Какая у тебя Ритулька самостоятельная уже!Умничка-девочка поцелуйА романтика...Ань,оно тебе надо?Вам просто с мужем нужно побыть наедине,вдвоем,а главное без постоянных одергиваний "где мой ребенок?","что-то притихла,чем занимается"...За денек из твоей лапуськи свекровь ничего непоправимого не налепит,так что смело "сдавай" принцесску бабушке и вперед! одобрение

Елена Доронина 1 Октября 2011 в 15:07

ого, какая Марго самостоятельная, молодец! одобрение Я присоединяюсь к девочкам - сдавай иногда свекрови дочку и побольше проводить будешь времени с мужем тет-аб-тет! Я считаю что в любых семейных отношениях наступает пора, когда уже чувства не такие как раньше! нет бури эмоций, страсти...и чаще всего именно от того что ежедневная рутина заедает, к тому же ребенок вечно рядом...НО! Я уверена что какую бы страсть и романтику не подарил тебе на стороне твой кавалер, это не заменит женщине НАДЕЖНОГО мужчину, который у тебя есть!! Не факт, что этот парень действительно хочет с тобой отношений серьезных, зная, что у тебя есть семья! Не советую менять шило на мыло!! Лучше добивайся романтики от мужа и разнообразь ваши отношения

Анютины Глазки 1 Октября 2011 в 19:53

Расстались мы как из-за того,что я не смогла уйти от мужа,по моей инициативе.А семья мало кого пугает.

Елена Доронина 1 Октября 2011 в 20:52

ну и слава богу, что не смогла! такой у тебя муж замечательный!!! подмигивание цени это, далеко не всем так везет!!!

Она А 2 Октября 2011 в 23:05

".Надеюсь это просто такой этап в её взрослении. "
Обязательно пройдет))))))))))) Все будет хорошо.))))))))
Терпения тебе!!!!!!!!!!!!!!!

Людмила Курочкина 4 Октября 2011 в 09:29

@->- всё будет хорошо!
Открою тебе секрет стеснение когда жила с бывшим,то я специально флиртовала с парнями... мне это придавала остроты и желание развиваться! От моего романтики было не дождаться отчаяние
Я даже и не знаю догадывался он об этом стеснение
А твой муж идиален! найди хоть 1 минус в нём,которого нет у других подмигивание

Лена Миркина 6 Октября 2011 в 16:09

Я тоже не доверяю свекрови, но стараюсь себя перебарывать, да и мужу приятно, что я с его мамой общаюсь.. Но общаться это одно, а доверять другое. Она делает не так.. балует.. кормит может и тем, чем надо, но "мучает" его книжками, а не всесторонне развивает (конструктор, рисование, лепка и проч.). Много ляпой. Может и у мамы и столько же, но я их не вижу.. не замечаю.. не придераюсь. Моя мама - это все таки моя мама улыбка
Рита молодец! Сама одевается! Мой лодырь. Мам, на! Сам пытается, пыхтит, но ни в какую...

Анют, отдых с мужем важен и нужен. Я, когда оставляла годовалого Саньку маме по приезду с отдыха думала, что больше так НИКОГДА делать не буду... и что ты думаешь? Вот, второму год исполнится и уже двоих своих мальчиков оставляю либо маме либо свекрови.. Если свекровь захочет улыбка Мама то всегда согласна улыбка)))