Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Мать-ехидна
к блогу пользователя    8 Ноября 2011 в 15:14

"мать-ехидна - это звание не уничижительное, а наоборот - почетное.
Классическая мать-ехидна - мать одного или нескольких не очень простых в употреблении детей. Она действительно не соблюдает многих санитарно-гигиенических требований, но лишь потому, что это, в сущности, не так важно. Зато она может... сварганить обалденный супчик из двух картофелин и луковицы, выглядеть на все сто, при этом ухаживая за собой задней левой ногой, и спать стоя. А еще она очень любит своих детей, причем именно их, со всеми их угловатостями и колючестями, любит и считает самыми лучшими. Она носит их на руках и кормит молоком, когда они маленькие. А когда они вырастают, продолжает носить их в своем сердце.

Сам термин термин "мать-ехидна", или вообще "ехидна" в негативном смысле, родился гораздо раньше появления фанатов естественного воспитания. В современное время ему просто придали иронично-положительное значение, в противовес "идеальным" матерям, которые чтут каждую букву справочника начинающего педиатра и инструкции по стерилизации."

Ну что есть среди нас такие?=)И в чём у вас проявляется "ехидство"?

Начну с себя...)

1.Воспитываю ребенка как хочу я и муж,а не как родственники

2.Не кутаю ребенка и пропускаю мимо ушей причитания на тему,что ребенок стянул с себя шапку,а ведь на улице ветерок,и под джинсами оказывается нет колготок

3.Я никогда не стерелизовала ничего,чашки,поильники мыла под краном

4.Не гладила вещи,пеленки для якобы дизинфекции

5.Не приучала пить из чашки,есть ложкой,садиться на горшок...Пришло её время и дочка сама начала всё делать

6.Я не занимаюсь ранним развитием(цыфры,буквы,счет).Всему своё время.

7.Не вызываю врача врача по каждому пуку,чиху и прочему

8.На улице я разрешаю ребенку поднимать листики-камешки ,а не с ужасом ору"как"и лезу за салфетками или если у дочки что то из еды падает на пол не несусь это выкидывать или запрещать поднять.

9.Не обращаю внимания когда дочь бежит,прыгает или лезет на стул,стол или хочет докоснуться до духовки ...Упадет,больше не полезет.

10. Мы спим вместе и все довольны.

11.Мы всё ещё кушаем грудь и тискаем её если хотим.

12.Мы дома ходим босиком,трусиках (+21)и на даче можем выбежать на холодный пол и ходить по нему(ниже 20,а именно 18,а иногда и меньше)

13.Мы не боимся сквозняков,открытых форточек,балконов.

14.Я никогда не мыла грудь после речки и не протирала её,если ребенок хотел есть на улице.

15.Дочка ела баночки,готовые каши.

16.Я ничего не апрещаю,за то дочь у меня хозяйственная и во всё помогает.

17.Я разрешаю бегать по лужам.

18.Мы пьём из холодильника холодный сок,компот,кефир и едим холодный творог.

19.Если на улице холод или дождь это не повод сидеть дома.

20.можно помогать маме на кухне и всё засыпать мукой или макаронами.

21.никогда не одевала чепчики после ванны и не вытирала волосы

22.не готовлю что то ещё если дочь не стала что то есть,захочет поест,не захочет-не надо

23.я не пеленала,не давала воды раз мы на гв месяцев до 6,никаих сосок.

24.я купала рбенка изначально в прохладной воде

25.я не соблюдала диет будучи беременной и кормящей,позволяла себе пиво и вино в разумных кол-вах

26.я неряха,я не мою полы каждый день и не пылесощу каждый день

27.я противница прививок

Да наверно ещё много всего))))))))




Комментарии (132)

Карина And Дэника 8 Ноября 2011 в 15:22

Я тоже не заморачивалась с стерелизацией. кормлю тем что считаю нужным и особо элитных блюд не готовлю,так как особо и не умею. гладила вещи только на улицу. в основном стирала обычным порошком причем вместе с нашими вещами. убирать дома до чистоты тоже не люблю,так пропылесосила и нормуль. в общем мы во многом похожи правда я кутаю но щас стараюсь уже делать это меньше. в основном этого из за того что сама вечно мерзну чтобы на себя не одела ,ну и я старонник прививок. А так впочти всегда читаю свои посты и понимаю что это я

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 15:30

+1 к стирке обычным порошком и с одеждой взрослых

Карина And Дэника 8 Ноября 2011 в 16:11

также даю холоднле из холодильника и воду щас даю на улице прохладную.хотя мамочки на меня смотрят как на больную

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 19:42

ну такие всегда найдутся смех дружба

Анна Бибишева 8 Ноября 2011 в 15:25

Пункты 2, 12,13, 17, 18 и 24 это, скорее, завидное совпадение, а не закономерность и не ваша заслуга. Ань, вот я бы с удовольствием тоже делала эти пункты, но, поверь мне, стоит мне, например, дать Святику йогурт из холодильника и всё, можно доставать из закромов Називин и Тонзиллгон с Анафероном и начинать лечение. Ну вот почему так? А ведь я в детстве почти что не болела. Что такое грипп я узнала в 20 лет. Получается, Святику передался не мой иммунитет, а папин, который до 6 лет болел постоянно. Или как это объяснить?

Ну в остальном во многом наши подходы к воспитанию совпадают дружба

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 15:29

Кто знает как бы было если бы кутала,давал всё теплое,купала бы только в горячей воде...я думаю при первом съеденном мороженом или купание в речке заболели бы...учитывая что я её закаляю с пеленок...Я не считаю это совпадением.Я выросла точно так же,с закаливанием,холодными соками,босиком и прочее и без болячек.

Анна Бибишева 8 Ноября 2011 в 17:11

Ань, ну так и я так выросла. Меня папа на балконе укладывал спать, шарф никогда не повязывал, ну и т.д. А Святька вот такой. Либо в папу, либо просто так устроен, что не может его организм всё это перенести грусть

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 14:02

а какие пунктики добавила бы от себя? улыбка

Анна Бибишева 10 Ноября 2011 в 14:08

В смысле почему я тоже мать-ехидна? Я по остальным пунктам по всем согласна, кроме № 6. Я, конечно, не сторонница того, чтобы к 3-м годам мой ребёнок умел читать, но я считаю, что к 2-м уж точно обязан знать всех животных, цифры, цвета и фигуры, ну и ещё много чего.
Только я всё-таки против алкоголя во время беременности и очень раннем возрасте ребёнка, даже в маленьких количествах стеснение

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 14:18

Нее,это меня совсем не интересует улыбкаХотя на счёт к 2 годам знать всех животных,цифры,цвета и фигуры...это сильно...особенно учитывая что все дети разные,кто то начинает говорить в год,а кто то к трем смех Сильноо вообщем! смех
Добавь от себя свои пунктики,помимо моих с которыми ты согласна.

Анна Бибишева 10 Ноября 2011 в 14:26

А при чём тут говорить? Святька ещё не говорит, но всё это знает уже давно... Просто по-своему это обозначает...

Ну а пунктики ты все, по-моему, добавила, какие только можно. По крайней мере, мне в голову уже ничего не приходит смех

а как он цифры у тебя озвучивает?

Анна Бибишева 12 Ноября 2011 в 08:12

"Динь", "ва", "тьи", "тети", "птя", "ще", "семь". Пока больше не знает улыбка Но, я считаю, этого ему достаточно...

Так разве он не говорит?Вполне даже хорошо говорит!

Анна Бибишева 13 Ноября 2011 в 08:06

Ну у него просто речь очень нечёткая, сильно каверкает слова. И словосочетаний нет, всё по отдельности улыбка

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 20:43

В маленьких кол-вах даже алкоголь,хороший,несёт пользу.Мне врач даже назначал его при пониж.гемоглобине.

Резеда S. 10 Ноября 2011 в 12:36

+10000! Я в больнице лежала в детстве 1 раз (и то случайно загремела ) т-т-т, а вот муж болел постоянно. Ребенку дам воду похладную - бегом за ингалятором и прочими "прелестями". Ну почему так???!!!!!

Анна Бибишева 10 Ноября 2011 в 12:57

дружба

Знаешь,ты идеальная современная мама)я согласна со всем, кроме прививок, но это каждый сам решает!Рите с мамой повезло улыбка

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 20:45

Нет,я не идеальная мама,но меня это не расстраивает улыбка

Вера Грубка* 8 Ноября 2011 в 16:12

стерилизовала я до 6 месяцев,как и гладила все для дочки дол 6.Но это мой первый ребенок и потому я боялась что нибудь занести.купаемся мы тоже долго и бывает в прохладной воде-ребенок сама знает когда холодная-кричит,что бы забирала ее.Без соски мы никак не обошлись стеснение.и я занимаюсь ранним развитием-потому что ребенок сам начал к этому тянуться,все как-то быстро поглощает и мне это очень нравится.По лужам мы не бегаем-так как их почти у нас никогда нет потому и обуви для них нету.Из холодильника побаиваюсь потому и грею,уж очень не люблю когда она болеет-потому как заболеет сразу кашель.На счет прививок я не согласна с тобой.и воды моя с рождения очень много пьет-все говорили что это хорошо.Атак вроде все я как и ты делаю.Еще я не слежу за режимом дня-когда ребенок хочет тогда и спит,можно куда и когда угодно поехать в гости и ничего не боятся. подмигивание

Анна Бибишева 8 Ноября 2011 в 17:12

Ага, вообще всё то же самое, что у Ани смех

Вера Грубка* 8 Ноября 2011 в 17:45

смехну почти. стеснение

Наталья Изевлина 8 Ноября 2011 в 16:30

Во многом я с тобой полностью согласна- не стерилизовала, не кутаю, дома всегда и все босиком (от этого к нам запрещают ходить соседской девочке восьми лет, она к нам в гости ходит в шерстяных носках, туфлях, и просят закрыть все форточки удивление ]]улыбка, теперь моя старшая сама к ним в гости ходит, и там босиком, но ее насильно заставляли тапочки обувать, пока я серьезно с ними не поговорила). согласна про прогулки в любую погоду, баночки и кашки тоже обе ели)))., но я не противник прививок, делаю их очень осторожно, не по призывам врачей, которые нас задолбали, а как сама решила- первую АКДС мы сделали после года. (сейчас уже все 3 поставлены), я не разрешаю есть с пола и на улице грязными руками- всегда есть с собой антибактериальные салфетки, но это не значит, что я не разрешаю поднимать камешки, палочки бегать по лужам, ведь так дети познают окружающий мир. И из холодильника я даю только фрукты и творог, напитки грею, но оставляю их чуть прохладными( это только младшей, старшая давно все холодное пьет). И форточки у нас закрыты только тогда, когда мы уезжаем на несколько дней смех

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 16:33

Традиционно считается, что мать-ехидна - это плохая мать. Но не ужасно кошмарная, что не может не радовать. Мать-ехидна не моет три раза в день пол в детской, не стерилизует грудь перед кормлением и не меняет памперсы каждые два часа с обязательным получасовым проветриванием попки. Кроме того, мать-ехидна не гуляет с ребенком пять часов в сутки, как велит ей добрый доктор Педиатр, а выкладывает отпрыска спать в коляску на балконе. Да, еще мать-ехидна изрядное количество времени проводит в Интернете, где набирается ехидства от себе подобных. Так гласит народная мудрость.

Но есть еще мудрость книжная. Залезаем в энциклопедию и - ага! - обнаруживаем на соответствующей странице: "Ехидна (Эхидна), в греческой мифологии чудовище - полудева-полузмея, породившая от Тифона Сфинкса, Цербера, Химеру и других". То есть ехидна - мать трудных детей. Хотя не такие уж они и трудные, если разобраться. Девочка Сфинкс любила загадывать загадки - типичная почемучка, ну а что людей убивала - так она просто хотела посмотреть, что у них внутри. Цербер... Да, агрессивный ребенок, но что вы хотите: похитили его олимпийцы и посадили на цепь бедняжку... А у Химеры просто была жесточайшая изжога и наверняка - колики. Короче, нормальные детские проблемы. Зато все вошли в мифы благодаря собственной яркой индивидуальности. Таким образом, ехидна - это таки действительно мать, причем нередко многодетная, а судя по картинке - еще и весьма симпатичная.

Что у нас там еще про ехидну? Вот: до XIX века так называли ядовитых змей. А в Австралии существует змея, официально ехидной именуемая. Но ядовитые змеи, как мы помним, сами на человека не нападают, а только если им на хвост наступить. Отсюда мораль: не тронь мать-ехидну и ее детей, вот и не будешь оплеван ядом и пребольно укушен.

И наконец - австралийское животное ехидна.

Это удивительное создание. Очень неприхотливое, оно питается всякой подножной ерундой типа червяков и муравьев, "причесывается" пятерней, спит, зарываясь в землю. Оно сносит яйцо, которое носит в сумке, потом из яйца вылупляется детеныш, и его ехидна продолжает носить в сумке и там же в сумке кормит малыша молоком, пока он не обзаведется собственными иголками. Вы понимаете? Настоящая мать-ехидна носит ребенка на руках (или в слинге) и кормит грудью! Или хотя бы просто носит на руках, если почему-то грудью кормить не может. Причем до тех пор, пока ребенку это необходимо.

Ну если взять во внимание раннее прочитаное, то я отличаюсь.... В хорошую или плохую сторону - судить не мне, но я для своей дочки решила, папа поддержал, и так и воспитываем ее: строгий режим дня (+/- 10-15 минут), стерилизация ее бутылочек, и мытье ее посуды отдельной губкой и только специальной детской жидкостью для мытья посуды, занимаемся ранним развитием, но не насилуем ребенка (хочет поиграть, пожалуйста, хочет карточки посмотреть, поучить, пожалуйста), глажу ее вещи, грею пищу из холодильника, пьем много воды, ведем пищевой дневник, перед прививками посещаем врача иммунолога-аллерголога, а не просто педиатра, предпочитаем натуральные продукты и еду, приготовленную мною, спим раздельно, на улице все трогаем (в пределах разумного) но потом обязательно руки моем со спец.средством, КУХНЯ - ЭТО МОЕ ЦАРСТВО!!!! смех, полы мою и пылесошу раз в два дня строго! Была на диете когда беременная ходила и после, пока кормила. Никакого алкоголя за год до зачатия, в период беременности и после! Бокал шампанского впервые выпила когда дочке уже исполнилось 8 месяцев (на свое день рождение).... Ну и еще много чего смех смех смех смех смех смех смех смех смех

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 16:35

Какой кошмар смех сумасшествие

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 16:36

эт наверно я мать - ехидна... смех смех смех смех смех смех

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 17:05

Получается,что нет если судить по статьям смехЯ так поняла мать-ехидна это не сильно добросовестная мама смех

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 17:56

Да ну эти статьи! смех Пусть лично меня называют хоть змеем-горынычем.... Главное что мы своих детей любим и стараемся для них! каждая по своему, но только для них!!! подмигивание

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 23:31

у меня челюсть на коленках) я бы застрелилась смех

Елена Прекрасная :-) 11 Ноября 2011 в 11:12

почему? смех смех смех

Марина Филобок 8 Ноября 2011 в 16:34

дружба ТОЛЬКО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОМА так раздевать)) мы при 20 ходим в колготках и кофточке обычной трикотажной и в туфлях и то муж в обморок падает, сам дико сквозняков боится, про свекролвь я лучше промолчу, она вообще с инфарктом от нас уезжает. С улицы Даша приходит как свинюшка (кстати самая легко одетая в округе)- зато довольная, налазилась, ну и что что в луже покопалась, ну и пусто кидая камни в нее обрызгалась - это же несмертельно. Замаралась - постираю, порвала - чаще выброшу, чем зашью! Наелась песка? приятного аппетита! Виноград, да и вообще все что угодно, с ветки ест - ну и пусть ест (хоть бы раз после этого понос был!!!). Задолбалась выслушивать - ты что ЕЩЕ кормишь???? Да, блин, кормлю!!! мне так удобно! надо будет - буду кормить до пенсииулыбка Про прививки вроде бы успокоились уже все, только соседка как то спросила - я как вы будете куда то ездить ну там на поезде, самолете? я - в смысле ? Она - ну там же СТОЛЬКО больных, не понятно кто ездит!! Я - а в маршрутке больные не ездят??? а в поликлинике их не бывает7 а садик, школа?? мне теперь что дома закрыться и сидеть??? Стерилизация - это вообще чущь полная, как иглажка - лишняя трата времени.

Мария Круглушина 8 Ноября 2011 в 16:46

У меня многое происходит также! Правда не знаю, кто больше может называться матерью-ехидной - мы, которые ребенка одевают чуть прохладней, чем себя, или те, кто идут нараспашку, а ребенок в шапке и капюшоне!!!! Так что это еще спорный вопрос - кто есть кто смех

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 17:02

а мы с дочей одинаково обычно одеваемся... В смысле: если я одеваю свитер, потому как холодно, то и на нее тоже свитерок надеваю. а если я в футболке и шортах, то на нее никогда не надену кофту, штанишки или носки смех смех смех смех смех

Мария Круглушина 8 Ноября 2011 в 17:22

А я часто встречаю таких, которые кутают ппц как! улыбка улыбка улыбка

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 17:53

ага, мы в парке на детской площадке тож частенько таких видим! А главное им даже по фигу что малышу бегать-играть в этих одежках неудобно!

Анна Бибишева 8 Ноября 2011 в 17:19

А ещё вспомнила: мы всегда гуляем там, где захочет Святик: то есть мы выходим из подъезда и я иду сзади за Святиком туда, куда он захочет. Просто есть мамы, которые целенаправленно ведут ребёнка туда, где им удобней: где меньше луж, высоких горок и гуляют остальные мамочки - их подружки смех

Елена Прекрасная :-) 8 Ноября 2011 в 17:54

Точно! У нас еще такое среди мамаш практикуется: выйдут из дома, сядут у подъезда на лавку и сидят как бабки, а дети по двору ходят, машины ездят, во дворе ничего нет, ни песка, ни горок..... играть негде! А 15 минут дойти до парка им лень! Так и сидят по 2 часа...

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 23:32

это я))))))) смех
в свое оправдание могу сказать, что мамы, с которыми болтаю - тоже обитают на площадке, а она у нас оч хорошая)

Аня Титова 8 Ноября 2011 в 17:50

поддерживаю на 100%

смех смех смех смех смех смеха я почти конечно...но наоборот подразнивание

Светлана Зе-Леина 8 Ноября 2011 в 18:01

Уж не знаю, как себя определить)))))
Бутылочки стерелизовала - в микроволновке это легко, до года почти... зато кормить начала с ложечки в 3 месяца - мы яблоко пробовали)))) потом кормила дочь всем, что попадалось подходящего - баночная еда - это наше. Кормить сама перестала в 7 месяцев - на работу собиралась. Босиком ходить не разрешаю, на себе испытала, как один раз наступив на холодный пол можно неделю лечить горло((( может с ней все и не так, но ... боюсь.
поднимать что-то с земли - не разрешаю. сегодня это палочка или камушек, завтра - шприц, брошенный наркоманом. Если ей что-то интересно, рассмотрим вместе, потом можно и поднять, в руки взять.
Овощи-фрукты мыть обязательно! Даже со своего огорода. Это и моя привычка с детства и я приучаю дочь.
Вот тепло кутать не разрешаю. Сухие сапожки - обязательно, шапка - желательно, но сойдет и капюшон. Зима в Сибири - дело серьезное. Но 3 кофты и 2 штанов - явный перебор.
Разрешаю мультики, игрушки, беситься, спорить со мной. Стараюсь прислушиваться к ее аргументам, и бывает, что уступаю в споре.
Раннее развитие... ну, у нас уже не очень раннее))) у Инки есть свой круг интересов и я её во всем этом поддерживаю.
Разрешаю одеваться самой. Вот в этом случае может быть и три кофты и пять штанов))))))
Есть разрешаю уже всё, что она хочет. Кроме откровенно "несъедобных" вещей.
И сильно люблю дочь баловать... праздники, подарки, развлечения, прогулки.
Что-то я не такая уж ехидна)))))

Анна Бибишева 8 Ноября 2011 в 18:22

Во-во! Поддержу тебя, Свет. Одно дело -климат Москвы и саааавсем другое - климат Сибири! Тут без шапки даже летом можно подхватить отит грусть

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 20:01

Согласна,климат играет огромную роль улыбка

Светлана Зе-Леина 9 Ноября 2011 в 07:37

сегодня утром было -18.
Как говорится без комменариев. Я сама замёрзла))))

Светлана Зе-Леина 9 Ноября 2011 в 07:37

дружба

Ира Сасикова 8 Ноября 2011 в 18:46

7,9,13,22,25 смех одобрениеподдерживаю, а вот на счет полов и пылисоса, то приходится каждый день, а то и несколько раз в день, потому что через сутки после уборки у меня чего только не на полу, и ковер из-за "чего " не видно вообще радость стеснение

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 00:07

Оо не,ну если подтереть пол мокрой тряпкой,где разлили воду или чуть суп,то это само собой улыбка

Ира Сасикова 9 Ноября 2011 в 10:00

а у меня все по полной , пылесос и тряпка , мои неотъемлемые атрибуты

Согласна с многими пунктами..и спим мы вместе,хотф все вопят,что дочь привыкнет и все писец....

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 00:07

дружба

Светлана Зе-Леина 9 Ноября 2011 в 07:39

точно, мы тоже вместе спим. Когда хотим)))) Сейчас Инка стала спать на своей кроватке. Но приходит погреться и к нам. Особенно, когда я сплю одна - без Лёшки.

Людмила Курочкина 8 Ноября 2011 в 19:04

одобрение и я такая же

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 00:07

дружба

Инкогнито Инкогнито 8 Ноября 2011 в 19:47

У меня очень много совпадений с твоими пунктами смех дружба Но я приучала пить из кружки, я сторонница прививок. И до месяца я гладила и пеленала смех

Инкогнито Инкогнито 8 Ноября 2011 в 19:47

Забыла, мы не спим вместе.

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 20:02

а какие свои заморочки есть?делись!

Инкогнито Инкогнито 9 Ноября 2011 в 22:07

Мне плевать, что мы до сих пор таскаем памперс. Я не несус к ребенку каждый раз, когда он падает или ударяется. Еще и добавить могу, что бы аккуратнее были. У меня ножницы в свободном доступе. Я сознательно учила ребенка зажигать спички в два года. И таки научила. Я не вскакиваю рано утром, что бы приготовить детям завтрак - я встаю позже детей (вставала, сейчас на работу рано вставать приходится). И пока я не проснусь, дети развлекают себя сами, если мужа нет дома.Не начинаю пичкать лекарствами по каждому чиху. Я не люблю гулять с детьми (правда все равно приходится смех, но подолгу или несколько раз в день только в очень хорошую погоду). Я не бьюсь в панике, когда мне говорят, что ребенок проглотил батарейку (мелкую имеется ввиду), монетку, бисеринку. Я просто жду, когда т деть покакает. Я совершенно не парюсь из-за того, что Леська регулярно залезает в кошачью кормушку. Про бардак дома лучше промолчу смех И я в садик Леське одеваю вещи, которые не жалко (т.е. старые, где-то с пятнами, потасканные, короче с не очень презентабельным видом). И плевать мне, что о нас подумают - мне жалко хорошие вещи, которые в садике ребенок уделает за день. (свекровь по этому поводу в свое время мозг выносила тошнота)

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 22:20

+1 к каждому пункту,свой человек смех дружбакак же приятно когда есть родственные души смех сумасшествие

Инкогнито Инкогнито 10 Ноября 2011 в 18:22

смех дружба

Юлия Щукина 8 Ноября 2011 в 19:47

Я мать-ехидна смех очень многое как у тебя, Анют, просто огромное количество совпадений смех смех Только вот на диете все же пришлось сидеть пока кормила из-за аллергии. А еще мы гуляли на балконе, спим до сих пор вместе и до сих пор обожаем трогать мамины титьки смех Я против раннего развития по всяким там методикам, я не гуляю с ребенком каждый день по 2 часа, я люблю полазить в интеренете, и О, УЖАС - я познакомила дочь с ножницами - мы стрижем газетки, бумажки, салфетки - зато она так долго может этим заниматься, а мне нравиться наблюдать как она пыхтит смех Еще мы не ходим к врачам совсем и вообще не пьем лекарств - никаких, даже насморки лечим солью с йодом, поэтому и не болеем я думаю улыбка

Анютины Глазки 8 Ноября 2011 в 20:07

дружбаВот!!!Я тоже обожаю посидеть в интернете и иногда о ужас злюсь на дочку что не даёт что-нибудь дочитать и к врачам давно перестали ходить дружбаИ по 2 часа я тоже не гуляю,ну если меня не прёт погода не могу же я себя заставлять.

Светлана Зе-Леина 9 Ноября 2011 в 07:39

про соль с Йодом расскажи удивление

Юлия Щукина 9 Ноября 2011 в 08:38

Насморк мы лечим так - пол чайной ложки соли, полчайной ложки соды, капелька йода, на почти стакан воды, я делаю даже крепче - на полстакана, чтоб уж прм как следует пробить. по капельке в каждую ноздрю, раза 4 в день. Тот же аквамарис, только дешевле улыбка А себе ингаляцию делаю таким же составом.
Анечка, извини, что в твоем посте улыбка

Анна Сурминова 8 Ноября 2011 в 20:08

Маргаритка начала ходить на горшок?Вот умница улыбка,Анют а ты просто современная мама и замечательный человек улыбка так держать улыбка

Екатерина Сошневская 8 Ноября 2011 в 21:01

3.4.10.22.23.я сторонница прививок,к горшку пыталась приучить до года(верней не я а муж и свекровь грусть, но я потом на это плюнула и не заметила как в в полтора года где то он сам начал проситься улыбка.Тоже очень кстати обожаю поторчать в инете,это у меня уже декретная болезнь каая то!!!!!!!!

Вета B 8 Ноября 2011 в 21:39

ООО!!! удивление Оказывается я не одна такая! Вот я тоже,стерелизацию не провожу, грудь не мою, пеленала,стирала на руках и гладила до 1мес,потом плюнула) это ужасно половина дня уходит на это,а ведь хочется и многое другое более приятное успеть сделать, что нить вкусненькое по мимо обычных блюд например приготовитьулыбка меня тоже напрягает когда делают замечание мол что так легко ее одела или наоборот, а само сильно добивает когда я ее покормлю и если она через пол часа капризничает у дедушки на руках например,то начинает ты ее покормила? ну блин а что же я делала пол часа назад по вашему! отчаяние и причем как ни капризы так сразу вспоминают про то кормила я ее или нет,как будто других причин не бывает!А еще я не сторонница того что б начинать развивать ребеночка рано, мне кажется что всему свое время, сам сядет, сам встанет, сам заговорит(если с ним нормально разговаривать, а не тютюкать,а потом спрашивать что он мол не говорит, вы с ним не занимаетесь?) Вобщем считаю что каждая мать имеет своей подход к воспитанию,какой бы он ни был этот метод, главное чтоб ребенку было хорошо,уютно и комфортно) крутость

Наталия *** A&d Даниилка*** 8 Ноября 2011 в 21:56

Поздравляю себя!!!! Я не одна на этом свете такая!!!!! Очень много пунктов сходиться, за редкими исключениями - мы сделали все прививки, пить начали сразу из чашки (просто сын сам не брал ни бутылочку ни поильник, а чашка только в путь!), уже сейчас изучаем цвета и цифры (нам подарили "школу раннего развития" - это его одна из любимых игр, и опять же ОН сам ее выбирает из кучи остальных игрушек где есть и мячи, машины и др. игрушки) и еще всегда грею из холодильника - даже не знаю почему, просто выставляю на батарею за пол часа и не в напряг! а так гуляем - где веселее сыну (если нет дел конечно) на улице любимое занятие побросать камушки в лужи!!! Сам туда не идет - я не запрещала! Единственное что запрещаю, так это драть соседских котов и кошек, но сейчас и это перестала, они сами уже нас знают - убегают смех смех смех

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 00:02

Ну если ребенку интересны цвета,цифры это замечательно! улыбка
А греть мне никогда не было лень,благо есть микроволновка,просто приучила к холодному,что бы не было потом проблем,что летом выпили холодное и слегли

Наталия *** A&d Даниилка*** 9 Ноября 2011 в 12:06

ну у нас проблем летом не было, и мороженое едим, а вот почему то творог и егорты грею и почему??? размышления, идеи, мечты неа не знаю

Наталия *** A&d Даниилка*** 9 Ноября 2011 в 12:07

йогурты стеснение

Ольга Бирюкова 8 Ноября 2011 в 22:14

смех Ань, со стороны ребенка - ты просто идеальная мать! одобрение одобрение одобрение

и меня порадовалм пункты типа 26-го дружба солидарна смех

Анна Красовская 9 Ноября 2011 в 02:42

Анют, у меня все точно так же! Особенно бесит, когда мамочки по первому чиху бегут врача вызывать, прям вымораживает! Только грудь мы уже не кушаем, а так согласна с тобой во всех твоих пунктах)

Татьяна Абрамян 9 Ноября 2011 в 06:27

Я читала и думала, что это написано именно про меня.
Хотела Сашку отвести в развивающий центр, мой сказал ты что одурела смех смех смех смех

Beata Hölzl 9 Ноября 2011 в 12:04

У нас похоже. Но некоторые пункты различаются по тем или иным причинам. Из банок мы не ели, т.к. была возможность готовить самой, при чём готовка мне приносила радость. Строгой диеты при кормлении грудью я придерживалась, результат был. Не было проблем с животом, совпадение или нет я не знаю, но мне это по барабану, главное мои нервы были спокойны. Стирала (и стираю до сих пор) вещи Фабика отдельно, но всё потому что я очень чутко реагирую на запахи и мне нравится когда моя ребзя пахнет не так как все, он пахнет ребёнком, моим ребёнком! Прививки это отдельная тема, не хочу рассматривать. Кутать? Никогда не делала. Горячо? Тоже не останавливала. Раннее развитие? Не настаивала, но есть. Ребёнок тянулся к книгам, стал интересоваться анатомией человека, я его брала с собой в больницу, теперь беру в лаборатории, а комната Фабика похожа на фильм ужасов: кругом скелеты, черепа, глаза, мозги и всё в разрезе ( может когда хирургом станет). Если ему интересно- пожалуйста! Расскажу и объясню! А если нет, настаивать не буду.
Таких матерей (как ты и я) понимают не все, многие осуждают, и самое важное тут-не сломаться, не вестись на поводу общества, а жить ВАШУ жизнь, а не чужую.

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 15:54

дружба

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 20:27

Сколько раз стирала отдельно и вместе не разу не замечала отличия в запах Оо Может у меня что то с обонянием? смех Естествеено,не имееется ввиду стирать грязную спецовку мужа с детскими вещами)))))
На счёт банок...готовила ,но не ели..А готовить по 100 блюд,лишь бы что то поела...увольте)
Так что на всё у всех свои причины.
а мне честно говоря плевать на мнение других и осуждение,я дерзкая смехА для дочки лучшая!

Beata Hölzl 10 Ноября 2011 в 09:45

У меня для ребёнка отдельный порошок и отдельный ополаскиватель. Поэтому и пахнет он совсем по другому.

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 11:44

Хех...сколько стирала в отдельных порошках,сильной разницы в запах не замечала,всё одна химия по запаху смех

Beata Hölzl 11 Ноября 2011 в 01:08

Ну это как кому, или может просто не на те продукты нарывалась.подмигивание

Марина Михеенко 9 Ноября 2011 в 12:53

1,2,5,6,7,8,13,14,19,26 - да - во многом в принципе поступаю также - и считаю каждый воспитывает как считает нужным - нет тут правильного или неправильного

Channa Kasvor 9 Ноября 2011 в 14:01

В мои планы входят почти половину твоих пунктов!!НО боюсь муж мой с ними будет не согляен!!!Он у меня Зануда редкостный!!!!Я считаю что главное,чтобы и мать и дитя были счастливы и довольнЫ!!!

Надежда Алёхина 9 Ноября 2011 в 17:40

Из всех твоих пунктов только 11 и 18 п. ко мне не подходят.А в общем я тоже не парюсь ни по какому поводу,как я решила так и будет.А вот с холодильника боюсь давать,а вот просто комнатной температурой соки и воду даю.А ещё есть пункт,мы босиком не ходим,только вечером когда дом прогреется и полы более менее станут теплее.А так очень холодные полы,с утра прям лёд,так что берегу малыша.

Анютины Глазки 9 Ноября 2011 в 20:03

Ну мы как начали прикорм,так и стали из холодильника спокойно есть,так что я уже давно не парюсь.
У нас дома где то линолеум,где то паркет,где то ковролин так что тут без проблем,и ноги бывают холодные,да я и сама босиком хожу,привычка с детства,и тоже иногда ноги холодные.

Ольга Горшкова 9 Ноября 2011 в 22:52

Кроме последнего пункта-все про меня))) НО кстати если я думаю что нам эту прививку делать не стоити-мы ее делать не юудем)))) поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй

Екатерина Соколова 10 Ноября 2011 в 00:25

Очень интересный пост! Я так много нового для себя узнала, оказывается можно и не делать всей этой мутатени что я делала и ничего, проходит номер! Я-то на полном серьёзе считала что Споки и проч. врачи больше разбираются как нужно обращаться с ребёнком, чем я в 20 лет и без всякого опыта воспитания детей. Что-то есть конечно в этой идее , что каждая мама по-своему растит своего малыша, на то он и свой что можно делать с ним что хочешь. А ещё я заметила, что мамы обычно просто делают как сами привыкли, вот мне например очень неприятно босиком на пол наступить, я люблю в любой момент на кровать залезть или в кресло с ногами - поэтому и ребёнок босиком не ходил у меня. Или вот я не стану есть холодный йогурт или творог из холодильника - мне так не вкусно, достану, постоит с полчасика и потом ем - так и дочкой было. Мне многие пункты прям очень понравились, чуть не написала: где ты Аня была 20 лет назад сумасшествие

Екатерина Соколова 10 Ноября 2011 в 00:28

А как кстати насчет прививок сейчас дело обстоит, если не хочешь их делать? Просто я бы тоже не делала сейчас, но не знаю не будет ли проблем в школе, садике? Вот крестника моего не брали в садик без прививок грусть, может в России уже урегулирован этот вопрос?

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 00:35

Давно урегулирован,есть закон(как юрист изучала этот вопрос).Хотя меня это и не особо волнует,в садик отдавать не буду,ну если никаких катаклизмов не будет.

Екатерина Соколова 10 Ноября 2011 в 01:37

Это хорошо. А у нас я не знаю как официально, но неофициально если хочешь в садик - давай прививки, очереди-то большие и с прививкам и почему-то в первую очередь берут грусть Дискриминация какая-то получается

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 12:00

У нас нет к счастью с этим проблем улыбка
Мне мама не делала прививок и никаких проблем даже тогда не было при приёме в школу

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 23:37

А почему не будешь, Ань? у меня вот такие позитивные воспоминания из садика... очень там было клево!

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 00:29

Я к счастью там не была,у меня мегапозитивные воспоминания связанные с досугом с мамой,а общения у дочки с ровестниками ей хватит и без него улыбка

Я напишу свои личные причины,это только мои убеждения ..
1.индивид.подход затруднен из-за кол-ва детей в группе
2.частые заболевания
3.строгий режим и правила дисциплины в детском саду могут стать непреодолимым препятствием к адаптации малыша в новой обстановке
4.Утренние прощания на мой взгляд самый сложный момент в непростой науке приучения к садику. Они могут привести к стрессу и нанести вред детской психике.
5.питание... тошнота
Есть и плюсы,сторонники детских садов найдут масс плюсов и не согласятся со мной.
Моему ребенку хватит сверстников среди друзей,на площадке,в центрах развития,кружках.

Саша Ковальчук 11 Ноября 2011 в 00:53

ну ясно) героическая ты мамаша)))
а я, блин, халявщица... не готова столько времени ему уделять
по той же причине не знаю, рожать ли второго ребенка - сейчас поняла, что меня жизнь затягивает, отрывает от ребенка..

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 00:57

Это я пока так рассуждаю=)в любом случае если после того как закончится мой декрет я решу работать мою маму никто не отменял,я ей с радостью предоставлю бразды правления смех Аналогично,у меня ещё много планов на жизнь,и место в этой жизни одной любимой дочке.

Саша Ковальчук 11 Ноября 2011 в 01:18

улыбка классно, когда мама в том же городе)
Ань, вы ведь в черемушках живете - была сегодня в ваших краях - тебя вспомнила)))

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 10:36

Жила,точнее у меня там родители,а я живу у мужа в Одинцово,Москов.обл улыбка

у нас питание в саду просто замечательное!Я бы так не смогла его кормить,даже если бы весь день проводила на кухне.строгого режима нет,к каждому ребенку отдельный подход.учитывают все привычки ребенка.Но это так,к слову улыбка

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 21:55

Ну здорово! улыбка

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 00:34

Ты права,я даже и не думала над тем что мы повторяем себя в ребенке,пока ты не написала.А я всегда ходила босиком,как начала топать...мммм,ой...а почему если ходишь босиком нельзя забраться на кровать или кресло с ногами?
Ой а я вот молочку действительно и так не люблю,а теплую так вообще... сумасшествие
Где была...мелкая я ещё была,у меня даже в мыслях не было что стану мамой смехА вот моя мама такая же ехидна смехТоже ничего не соблюдала,хотя у меня все подруги такие же,но у них то уже и двое-трое,им можно смех

Екатерина Соколова 10 Ноября 2011 в 01:48

Наверное можно, только у меня нет такой идеальной чистоты, мне кажется обязательно что-то к ногам прицепится сумасшествие Да я и сама не рада что такая брезгливая, аж противно, но ещё противнее если моим полотенцем вытирают руки, или вот вещи свекрови я в машинке стираю отдельно, хотя она очень чистоплотная старушка, каждый день купается, хоть и с двумя палочками ходит, но вот... неприятно мне. Или ещё неприятно когда дочь мужа пьет из его чашки - фуууу, а я с ним целуюсь. Вот опять же исходя из моих предпочтений у нас с дочкой с самого её рождения отдельные полотенца (большие и маленькие), отдельные мыльницы и мыла, ей не разрешалось лежать в моей постели (нет, ну реально же молочница передается через бельё, у меня в молодости частенько бывали обострения, а зачем это ребёнку нужно) В общем не знаю размышления, идеи, мечты непонимание, несогласие может и чересчур, но я ведь всему находила логическое обоснование смех смех смех смех

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 11:41

Обалдеть,жить вообще страшно...а то,что ты перечисляешь настолько маловероятно...в отличие от того что ты можешь найти на улице,транспорте,магазине и пр....Но у каждого свои тараканы))))Свои родные смех

Екатерина Соколова 10 Ноября 2011 в 20:23

размышления, идеи, мечты Да нет, ты знаешь, я ведь не заразиться боюсь, а просто у меня ...отвращение ко всему чужому, в общем психолог по мне плачет наверное сумасшествие

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 20:32

Это нормально,я в некоторых вопросах тоже брезгливая,у всех просто разный порог брезгливости улыбка

Екатерина Соколова 11 Ноября 2011 в 00:19

Ага улыбка

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 00:21

У меня в отношении дочки,мужа она отсутствует улыбка

Екатерина Соколова 11 Ноября 2011 в 18:33

И у меня дружба, но вот к сожалению на дочку мужа это не распространяется, а жаль, ведь это самый близкий для него человек грусть

Екатерина Соколова 11 Ноября 2011 в 18:35

Ух ты, у тебя новая аватарка!

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 18:54

Да стеснениезахотелось что такое зимнее,романтичное,зудумчивое улыбка

Екатерина Соколова 11 Ноября 2011 в 22:06

одобрение любовь

Татьяна Тихонова 10 Ноября 2011 в 13:55

улыбкау меня совпали почти все пункты! ну разве кроме 10 и 27

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 14:02

а какие пунктики добавила бы от себя? улыбка

Татьяна Тихонова 10 Ноября 2011 в 14:17

ну однозначно- это закрываю глаза,когда младшенькие кормят собаку со своей тарелки!а так-надо еще подумать над остальными! ах да-стараюсь не давать лекарств! обходимя домашними методами! поцелуй счастливая семья

Надежда Чужакова 10 Ноября 2011 в 18:16

умничка! а главное все у вас замечательно. а бывают трясутся над дитем, и постоянно чтото все равно не так)
но вот я к сожалению не такая..хоть и не кипячу все, просто заливаю только скипевшим чайником соски и т.д.

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 19:32

По началу я тоже так делала смех

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 22:33

1.Воспитываю ребенка как чувствую. на интуитивном уровне все у меня происходит.
2. Кутаюсь сама и мелкого тоже - мне всегда ВСЕГДА кажется, что холодно))) это в маму, которая даже летом спит под пуховым одеялом
3.Я никогда не стерелизовала ничего,чашки,поильники мыла под краном - ДА
4.Не гладила вещи,пеленки для якобы дизинфекции -ДА. погладила с помощью свекрови только один раз перед родами.
5.Не приучала пить из чашки,есть ложкой,садиться на горшок...Пришло её время и дочка сама начала всё делать - не помню - приучала или нет. может быть и приучала - фиг его знает - это как-то само собой произошло, но чую без моей инициативы не обошлось)
6.Я не занимаюсь ранним развитием(цыфры,буквы,счет).Всему своё время. - у меня сейчас вообще на это времени нет. занимаюсь с ребенком только тупых хихиканьем, обнимашками и догонялками - за развитие у нас няня отвечает - пусть делает, что считает нужным
7.Не вызываю врача врача по каждому пуку,чиху и прочему - первое время было дело. сейчас нет, потому что и так все знаю.
8.На улице я разрешаю ребенку поднимать листики-камешки ,а не с ужасом ору"как"и лезу за салфетками или если у дочки что то из еды падает на пол не несусь это выкидывать или запрещать поднять. - ну в принципе да, если уж не совсем какаху какую-нибудь сжевать хочет)
9.Не обращаю внимания когда дочь бежит,прыгает или лезет на стул,стол или хочет докоснуться до духовки ...Упадет,больше не полезет. - от духовки убираю всегда - обжегся один раз ОООчень сильно - открытая рана на всю ладонь не затягивалась две недели.
10. Мы спим вместе и все довольны. _ О НЕЕЕт. спит тока в кроватке, и я уже скорей хочу вообще в отдельную комнату переехать, потому что два огромных глаза из кроватки в самый неподходящий момент меня несколько ....ээээ.... смущают смех
11.Мы всё ещё кушаем грудь и тискаем её если хотим. - тоже НЕееееет))))) отучила в год и умотала в отпуск на море на неделю вдвоем с баклажанчиком - вот такая эгоистичная мамаша)))
12.Мы дома ходим босиком,трусиках (+21)и на даче можем выбежать на холодный пол и ходить по нему(ниже 20,а именно 18,а иногда и меньше) - дома обычно в пижамках.
13.Мы не боимся сквозняков,открытых форточек,балконов. - смотря какая погода на улице.
14.Я никогда не мыла грудь после речки и не протирала её,если ребенок хотел есть на улице. - аналогично
15.Дочка ела баночки,готовые каши. - ДАДАДА) я еще и ленивая))))
16.Я ничего не апрещаю,за то дочь у меня хозяйственная и во всё помогает. - много чего не разрешаю, я вообще нервная, когда моих любимых вещей касается чья-то шаловливая рука с намерением поломать)))) но Данька еще какой хозяйственный - всегда помогает убираться)))))
17.Я разрешаю бегать по лужам. - ну как-то у него не наблюдалось тяги...но думаю я была бы не против
18.Мы пьём из холодильника холодный сок,компот,кефир и едим холодный творог. - да
19.Если на улице холод или дождь это не повод сидеть дома. - да, если не лень
20.можно помогать маме на кухне и всё засыпать мукой или макаронами. - о неееет - я, повторюсь, жутко ленивая и убирать срач ПРОСТО НЕНАВИЖУ. он обычно играет с кастрюльками, ложками, чашками и т.д. разрешаю поливать все водой.
21.никогда не одевала чепчики после ванны и не вытирала волосы - в первый месяцы было дело
22.не готовлю что то ещё если дочь не стала что то есть,захочет поест,не захочет-не надо - ДА
23.я не пеленала,не давала воды раз мы на гв месяцев до 6,никаих сосок. - пеленала, воду не давала, против сосок ничего не имею - они дарили мне минуты тишины столько раз...)
24.я купала рбенка изначально в прохладной воде - не, купала в тепленькой, в такой какой бы мне было приятно расслабится
25.я не соблюдала диет будучи беременной и кормящей,позволяла себе пиво и вино в разумных кол-вах - алкоголь не люблю, но на шоколадки, апельсины, клубнику и прочее налегала тока так)
26.я неряха,я не мою полы каждый день и не пылесощу каждый день ДАААААААААААААААААААААА))))))))))))))) слава богу это стала делать няня
27.я противница прививок - не, не буду помогать золотому миллиарду)))))))

Я сделала вывод - я не мать-ехидна)) я мать - лентяйка!

Анютины Глазки 10 Ноября 2011 в 22:36

смех смех смех одобрение

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 22:48

про золотой миллиард я с иронией канеш.)
в хаусе на эту тему был смешной монолог:
Хаус: ребенок привит?
МАмаша: нет, мы считаем, что вакцинация - это заговор фармацевтических компаний и они просто делают на нас бизнес.
Хаус: а знаете, какой еще есть бизнес? Детские гробы! маленькие такие, милые гробики.

улыбка

Но вообще - спорить про прививки бессмысленно - я думаю нет здесь на кафемам среди нас светил мировой медицины, чтобы на высшем уровне обсудить пользу или вред прививок. Поэтому все мамаши действуют опять-таки интуитивно.

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 22:49

..и я в том числе. не думайте, что это я свысока.
и протите, кого задел черноватый юмор!

Саша Ковальчук 10 Ноября 2011 в 22:49

простите*

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 18:56

мной тоже в основном движет лень смех

Саша Ковальчук 12 Ноября 2011 в 09:51

знаешь, как ни странно такой аргумент я уважаю больше, чем какую-то убежденность)))) серьезно!

Анютины Глазки 12 Ноября 2011 в 10:35

дружба

Лично я против пункта 19: Если на улице холод или дождь это не повод сидеть дома. Я сама бы ни за что не вышла в такую погоду на улицу и считаю,что и ребенок от такой прогулки удовольствия не получит.Тоже касается и спать на балконе.Я бы на балконе спать не смогла ))))

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 21:53

В дождь нельзя получить удовольствия гулять?Одеть весёлые плащи и сапожки,взять зонтики,ходить по лужам?У меня ребенок с ума сходил от восторга когда на даче шёл дождь и тащил меня гулять,и вот кому-кому а детям то как раз по барабану какая погода на улице,они получ.радость всё равно в отличие от нас уже.И если холодно...это что же если зимой -20 или -30 нет удовольствия гулять?одеться тепло и гулять,я с мамой гуляла в любую погоду,тепло одетые.

Ты уж из крайности в крайность ) У нас сейчас +1 и дождь.Скажу честно,в такую погоду ни одна совесть не заставит меня выйти с ребенком на улицу.И -10 со снегом не тоже самое,что -10 с нашим степным ветром.

Анютины Глазки 11 Ноября 2011 в 22:04

И у нас так же,но меня ребенок сам тащит гулять и мы отлично проводим время на улице,ну уж точно не в доме и в духоте смехНам обоим нравится гулять в любую погоду,ну если только не буран или вьюга.

Каждому своё улыбкаМой,видимо,мерзляк в меня.

Анютины Глазки 12 Ноября 2011 в 11:30

С покупкой термобелья нам и теплых костюмов нас уже не испугать погодой смех смех смех

Елена Доронина 14 Ноября 2011 в 01:38

СВОИ КОММЕНТЫ КАПСОМ ДОПИСЫВАЮ улыбка
1.Воспитываю ребенка как хочу я и муж,а не как родственники - СОГЛАСНА)) ТОЖЕ ВОСПИТЫВАЮ, КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ. СОВЕТЫ МАМЫ И ДРУГИХ СЛУШАЮ, НО ПОСТУПАЮ КАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ

2.Не кутаю ребенка и пропускаю мимо ушей причитания на тему,что ребенок стянул с себя шапку,а ведь на улице ветерок,и под джинсами оказывается нет колготок. - СТАРАЮСЬ ОДЕВАТЬ ПО ПОГОДЕ, ЧТОБ ЕМУ БЫЛО КОМФОРТНО

3.Я никогда не стерелизовала ничего,чашки,поильники мыла под краном - АНАЛОГИЧНО)) ХЕРНЁЙ ТАКОЙ СТРАДАТЬ МНЕ ЛЕНЬ МОЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ смех

4.Не гладила вещи,пеленки для якобы дизинфекции - ТОЖЕ ТАКОГО НЕ ДЕЛАЛА

5.Не приучала пить из чашки,есть ложкой,садиться на горшок...Пришло её время и дочка сама начала всё делать - ПРАЛЬНА, ВРЕМЯ ПРИДЕТ - И ВСЕ БУДЕТ: И ПИТЬ НАУЧИТСЯ, И ЕСТЬ, И ХОДИТЬ НА ГОРШОК....

6.Я не занимаюсь ранним развитием(цыфры,буквы,счет).Всему своё время. - Я ХЕР ЗАБИЛА смех НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ КАК ЧИТАЮ КНИЖКИ - НЕ НАДО. НЕ ХОЧЕТ ИЗУЧАТЬ ГДЕ ГЛАЗКИ, УШКИ И ПРОЧИЕ ОРГАНЫ - ТОЖ ПОФИГ. ВРЕМЯ ПРИДЕТ, КОГДА НАЧНЕТ ТЯНУТЬСЯ К ЗНАНИЯМИ И ТОГДА РАДИ БОГА улыбка ПОКА ЕМУ ИНТЕРЕСНО БЕГАТЬ С ИГРУШКАМИ И ВСЕ ГРЫЗТЬ, НУ И НА ЗДОРОВЬЕ улыбка

7.Не вызываю врача врача по каждому пуку,чиху и прочему - Я ТОЖЕ

8.На улице я разрешаю ребенку поднимать листики-камешки ,а не с ужасом ору"как"и лезу за салфетками или если у дочки что то из еды падает на пол не несусь это выкидывать или запрещать поднять. - НУ Я НЕ РАЗРЕШАЮ КАМЕШКИ ДА ЛИСТИКИ В РОТ ТЯНУТЬ - МАЛО ЛИ КТО НА НИХ, ПАРДОН, ССАЛ ИЗ ЖИВОТНЫХ, А У НАС ЕСЛИ ЧО ПОДНИМЕТ, ТАК СРАЗУ В РОТ ОТПРАВЛЯЕТ смех А ЕСЛИ ДОМА ЧО УРОНИЛ И ОПЯТЬ В РОТ, ТО РАДИ БОГА смех

9.Не обращаю внимания когда дочь бежит,прыгает или лезет на стул,стол или хочет докоснуться до духовки ...Упадет,больше не полезет.- Я ТОЖЕ НЕ ОСОБО СЛЕЖУ ЗА ЭТИМ. НО УБИРАЮ ПОДАЛЬШЕ НОЖИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ

10. Мы спим вместе и все довольны. - СПИМ И ВМЕСТЕ И РАЗДЕЛЬНО. ДО 3 НОЧИ В КРОВАТКЕ СПИТ, ПОТОМ КАК ПРАВИЛО СО МНОЙ

11.Мы всё ещё кушаем грудь и тискаем её если хотим. - МЫ УЖЕ НЕ КУШАЕМ. ЭХ...

12.Мы дома ходим босиком,трусиках (+21)и на даче можем выбежать на холодный пол и ходить по нему(ниже 20,а именно 18,а иногда и меньше) - МЫ ХОДИМ ДОМА В ПОДГУЗНИКЕ, ЛЕГКИХ НОСОЧКАХ И ФУТБОЛКЕ улыбка

13.Мы не боимся сквозняков,открытых форточек,балконов. - ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ улыбка

14.Я никогда не мыла грудь после речки и не протирала её,если ребенок хотел есть на улице. - ВАЩЕ НИКОГДА НЕ МЫЛА ТОЖЕ ГРУДЬ СПЕЦИАЛЬНО

15.Дочка ела баночки,готовые каши.- ЕДИМ ГОТОВЫЕ КАШИ, ТВОРОЖКИ, СОКИ, ИНОГДА СУПЧИКИ РАЗВОДНЫЕ И ИЗ БАНОЧКИ ФРУТОНЯНЮ ПЮРЕШКУ. А ТАК ОВОЩНОЕ И ФРУКТОВОЕ ПЮРЕ ОБЫЧНО ДЕЛАЮ САМА, УПЛЕТАЕТ ЗА ОБЕ ЩЕКИ улыбка

16.Я ничего не запрещаю,за то дочь у меня хозяйственная и во всё помогает.- ОСОБО НЕЧЕГО ЗАПРЕЩАТЬ, К РОЗЕТКАМ НЕ ЛЕЗЕТ, ШНУРЫ ВРОДЕ ЗТОЖЕ НЕ ДЕРГАЕТ улыбка ДА И БЕСТОЛКУ ПОКА ЗАПРЕЩАТЬ, НО ПОТОМ БУДУ, ИБО Я СЧИТАЮ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ И ЗНАТЬ СЛОВО "НЕЛЬЗЯ"

17.Я разрешаю бегать по лужам. - ПОКА ДО ЭТОГО НЕ ДОХОДИЛО смех

18.Мы пьём из холодильника холодный сок,компот,кефир и едим холодный творог. - НЕ, Я ЧУТЬ ПОДОГРЕВАЮ, ДО КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

19.Если на улице холод или дождь это не повод сидеть дома. - Я ТОЖЕ ГУЛЯЮ С РЕБЕНКОМ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, ПОТОМУ ЧТО С МАМОЙ ГУЛЯЕМ, ОДНА БЫ ХРЕН ПОШЛА С РЕБЕНКОМ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ - ЛЕНЬ смех

20.можно помогать маме на кухне и всё засыпать мукой или макаронами. - ДО ЭТОГО НЕ ДОХОДИЛО, НО ДУМАЮ МЕНЯ ЭТО БУДЕТ ЗЛИТЬ смех

21.никогда не одевала чепчики после ванны и не вытирала волосы - ОДЕВАЛА И ВЫТИРАЛА смех

22.не готовлю что то ещё если дочь не стала что то есть,захочет поест,не захочет-не надо - Я ТОЖЕ, НО МОЙ ОБЫЧНО ВСЕ ЕСТ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ смех

23.я не пеленала,не давала воды раз мы на гв месяцев до 6,никаих сосок. - ПЕЛЕНАЛА ДО 3-Х НЕДЕЛЬ ИНОГДА, ОСТАЛЬНОЕ ТАК ЖЕ КАК И У ТЕБЯ

24.я купала рбенка изначально в прохладной воде - НЕ, Я В ТЕПЛОЙ КУПАЮ. САМА МЕРЗЛЯЧКА смех

25.я не соблюдала диет будучи беременной и кормящей,позволяла себе пиво и вино в разумных кол-вах - ДИЕТ НЕ СОБЛЮДАЛА ТОЖЕ, НО АЛКОГОЛЬ НЕ ПИЛА. ИБО ВАЩЕ ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ

26.я неряха,я не мою полы каждый день и не пылесощу каждый день - Я ТОЖЕ. РАЗ В 3 ДНЯ УБИРАЮСЬ, НА БОЛЬШЕЕ НЕ СПОСОБНА смех

27.я противница прививок - ЛОЯЛЬНО К ЭТОМУ ОТНОШУСЬ. ПРИВИВКИ ДЕЛАЕМ

Анютины Глазки 14 Ноября 2011 в 10:57

дружба

А. Нютка 19 Ноября 2011 в 20:48

В большинстве случаев согласна. Только мы делаем прививки, спим раздельно и не едим грудь (но это уже не по моей вине, я бы с радостью до сих пор кормила). Ну и еще дома ходим в ботиночках, но это из-за плоскостопия...