Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

День 14:и мне не понять...
к блогу пользователя    12 Января 2012 в 14:49

Многое можно осуждать,не понимать...Многому можно дать объяснение и найти причины(тот же аборт).

Но мне не понять жестокости людей к животным...Не скрою,что животных люблю больше людей.

И мне не понять людей обрекающих себя на алкогольную и наркотическую зависимость...Я на эту тему много литературы читала...И общалась с такими людьми...

"Научно медицинским фактом является то, что у людей предрасположенных к хим. зависимости уровень эндорфинов от рождения низкий".

Жить в мыслях о том где достать дозу,где взять деньги.Жизнь которой управляют наркотики...Где ты лишён стольких радостей и эмоций,жизнь в которой столько способов повысить эндорфины.Зачем???

Я сама курила 10 лет,да зависимость,но не такая страшная,губительная.



Комментарии (47)

Анюта Крапивина 12 Января 2012 в 14:56

Я тоже животных люблю больше чем людей. Они действуют по инстинкту, а люди? размышления, идеи, мечты Что ими движет, когда они причиняют зло окружающим? Не понимаю непонимание, несогласие

Анютины Глазки 12 Января 2012 в 16:16

дружба

Надежда Денисова 12 Января 2012 в 16:13

Я тоже не понимаю людей пьющих и употребляющих наркотики. грусть. Моя мама развелась с моим родным отцом как раз из-за алкоголя. Меня воспитывал отчим золотой человек я его сильно люблю.

Анна Сурминова 12 Января 2012 в 16:46

я тебя во всём поддерживаю дружба

Надежда Номоконова 12 Января 2012 в 18:50

животные никогда не любят из корысти.....поэтому они лучше людей, всегда в доме есть какое-то животное и всегда очень тяжело переживаю беды с собаками и кошками

Ирина Крахмаль 14 Января 2012 в 16:15

+1

Надежда Номоконова 15 Января 2012 в 14:03

дружба

Анна Бибишева 16 Июня 2012 в 14:00

Животные вообще не любят, ибо любовь присуща только Человеку... У животных же привязанность, верность, благодарность и рефлексы...

Елена Киляшова 12 Января 2012 в 19:12

Я с тобой полностью согласна. подмигивание

Юлия Букаева {Ганагина} 12 Января 2012 в 19:17

да тоже этого не понимаю....

Вета B 12 Января 2012 в 22:16

+1 тоже не понимаю зачем люди сами себя губят...

Люся Зеленая 12 Января 2012 в 22:30

Про жестокость к животным тоже никогда не пойму!!!!!!Я стараюсь не читать про это,т.к. сразу слезы...
Наркотики..это вообще,по мне так лучше напиться,чем пробовать такое,а тем более жить так..это зря прожитая жизнь,никчемная..

Ольга Бирюкова 13 Января 2012 в 00:36

Вот, по мне "зависимость" - самое страшное слово во всем этом... Это ж все, ни жизни, ни свободы выбора - ничего. Мнимое и кратковременное удовольствие, на которое люди порой готовы променять ВСЕ...

Тому, что это сейчас так массово распространено, У меня всему единственное объяснение: механизм регуляции численности населения на Земле... Один из непреложных законов природы. Больше - ни бедами в жизни, ни уровнем эндорфинов, ни дурным влиянием - для меня это не объъяснение. Просто отговорки в надежде оправдаться...причем не перед кет-то, а именно перед собой.

Анютины Глазки 13 Января 2012 в 00:43

Вот и я о том же,что эта фраза из научной статьи для меня не объяснение грустьЯ не могу понять,ведь все знают что это,как страшно и мучительно,губительно,начитаны,наслышаны,видели...зачем тогда?

Надежда Алёхина 13 Января 2012 в 11:56

Ты знаешь,я думаю что скорее всего это гинетика,и от неё ещё никто не уходил.и есть зависимые люди которые очень хотят завязать но силы воли не хватает.Есть и такие.А то что и почему причиняют люди боль себе и другим,то это разум.По той же причине человек и называется-разумным существом.А животныепросто любят или боятся.И тоже могут причинить боль,но опять же ни без участия человека,но моргут же!?Значит они лучше только в плане любви,они любят хозяина в независимости естьу него огромное состояние или нет?Они просто любят,а люди выбирают.

Любаша К.& F 13 Января 2012 в 14:10

тоже 10 лет курила......осознание приходит с опытом и проблемами. дружба

Анютины Глазки 13 Января 2012 в 15:07

я сейчас посчитала,даже больше,блин...12-13 лет точно грусть

Елена Дмитриева 13 Января 2012 в 14:45

Согласна со всем! дружба

Инна В 13 Января 2012 в 16:08

вот чего я не могу понять и не пойму зачем делать аборт, зачем нужно убивать ребенка....

Анютины Глазки 13 Января 2012 в 16:11

Жизненные ситуация разные бывают.Начиная от медиц.показаний и заканчивая элементарным нежеланием ребенка.

Инна В 13 Января 2012 в 16:25

я когда была беременной я запомнила одну историю которую увидела по телеку....показали девушку...у девушки было куча болячек...одно запомнила были проблемы с легкими 6 раз в неделю, каждый день она ездила на вентиляцию легких....ты можешь себе это представить...остальные болячки не помню но было их много...так вот она выходит замуж и беременеет..ей все врачи хором делай аборт...она ни в какую...она проходила беременность и родила девочку...девочку показали ...в 2009 году ей уже было лет 5....вот это я понимаю...я горжусь что есть такие женщины...
а если ты не хочешь детей то и предохраняйся...сейчас очень много средств и дешевых и дорогих...

Анютины Глазки 13 Января 2012 в 16:38

В жизни всякое бывает и не нам осуждать.Для кого то это кажется в ту минуту выход из ситуация.А предохранение не дает гарантии 100%.

Инна В 13 Января 2012 в 17:25

я не осуждаю...я этого не понимаю и ни когда не пойму....для меня аборт это убийство ребенка который даже не может за себя постоять....

Анютины Глазки 13 Января 2012 в 20:52

ну это ты можешь пообсуждать в своем блоге-день 14 и мне не понять... улыбкау меня к абортам лояльное отношение,со мной дискусии не выйдет улыбка

Инна В 13 Января 2012 в 17:27

Мамочка, здравствуй, чудесное утро!
Я не мешал тебе спать?
Вырасту я - буду сильным и мудрым,
Буду твой сон охранять.

Мама, смотри, вот мой маленький пальчик!
Мама, с тобой хорошо!
Мама, ты знаешь, я, кажется, мальчик!
Буду, как папа, большой...

Мама, ты знаешь, я слышал сегодня
Новое слово - "аборт"...
Мама, зачем чьи-то пальцы так больно
Твой нажимают живот?

Маму не трогайте, дяди и тёти!
Вы не отправитесь в рай,
Если вы маму случайно убьёте!
Мамочка, не умирай!

Мама, скажи им, пускай перестанут!
Мама, откуда здесь свет?
Мама, мне больно, куда меня тянут?!
Мама!.. Меня больше нет...

Мама звонит своей близкой подружке:
"Что ж, всё прошло хорошо...
День отлежусь, и закатим пирушку,
И погуляем ещё..."

☀ Наталья ☀ 13 Января 2012 в 22:02

слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы

Инна В 13 Января 2012 в 17:27

особенно конец стиха вот и все....в этом вся суть...

Gabriela Sakhatski 13 Января 2012 в 19:53

да, я тоже не понимаю... и меня так хотели... но мама отстояла, и я ей очень благодарна, не смотря на все, что было потом... и когда стал вопрос с моим ребенком, не смотря на всю тяжесть моей ситуации, все что она сказала, это что приедет помочь... а когда я сказала, что мой настаивает на аборте, она меня обругала... я конечно не собиралась его делать, но ее реакция удивила...
Я думаю, просто люди, которые это делают, не понимают, что убивают человека. Моя тетя сделала несколько абортов прежде чем посмотрела по телевизору передачу. что ребенок уже все чувствует и понимает

Инна В 14 Января 2012 в 01:36

это чистой воды эгоизм...и самое главное этот ребенок не может за себя постоять...

Мария Круглушина 17 Января 2012 в 00:26

Я стояла за своего ребенка!!! Меня уговаривали всей реанимацией!Ко мне родителей пустили, чтоб они повлияли - не смогли!!! Я была против! Со мной боролись 1,5 недели... Но ситуация была ппц! Мне ничего другого не оставалось - у меня были сломаны таз, позвоночник, ноги, челюсть, гмоглобин на уровне 37, давление 50/30, куча переливаний крови, антибиотики и предстоящие наркозы... Так что, девочки, не судите всех так строго!
Хотя я по ночам до сих пор иногда плачу...

Инна В 17 Января 2012 в 03:03

я могу понять аборт когда стоит речь уже о жизни матри и должен быть выбор либо мать либо ребенок...как говорится молодая еще родишь...но когда ты просто нагуляля а потом с лгкой руки сделала аборт и потом опять пошла гулять...то извини это уже чересчур...

Инна В 17 Января 2012 в 03:04

я могу понять аборт когда стоит речь уже о жизни матри и должен быть выбор либо мать либо ребенок...как говорится молодая еще родишь...но когда ты просто нагуляля а потом с лгкой руки сделала аборт и потом опять пошла гулять...то извини это уже чересчур...

Инна В 17 Января 2012 в 03:05

я могу понять аборт когда стоит речь уже о жизни матри и должен быть выбор либо мать либо ребенок...как говорится молодая еще родишь...но когда ты просто нагуляля а потом с лгкой руки сделала аборт и потом опять пошла гулять...то извини это уже чересчур...

☀ Наталья ☀ 13 Января 2012 в 22:01

Абсолютно с тобой согласна! Мне тоже не понять жестокости и мародёрства по отношению к животным! слёзы слёзы слёзы Также не понять, почему люди толкают себя в пропасть, утопив свою жизнь в алкоголе и т.д. размышления, идеи, мечты отчаяние
Но к абортам у меня резко отрицательное отношение!!! отчаяние отчаяние отчаяние

Ирина Крахмаль 14 Января 2012 в 16:21

Аналогично. Животных жальче людей (кроме детей. Для меня это особая категория личностей улыбка)
По поводу зависимостей...не могу сказать, что курение не такая страшная и губительная. Такая же губительная. Только убивает она медленнее, чем алкоголь и наркотики.
Я курила с 14 до 21 года. Бросила, потому что стали планировать беременность. Это именно и есть осознание.
Про аборты. Если это аборт по медицинским показаниям, то и причины искать не надо. А все "другие" аборты отказываюсь понимать. Как-то была уже развита тут тема про аборты. Кто-то меня тогда слишком категоричной на этот счет посчитал, но я все равно при своем: башка должна быть в первую очередь на башке, на своем месте, и думать она должна не передком, а мозгами! Всегда!

Анютины Глазки 14 Января 2012 в 17:20

Алкоголем и наркотиками себя за раз можно убить и прожить всю жизнь не реально практически...а у курящего прожить до 80 лет прожить шансов много улыбкаУ поколения моего деда друзья все курят с подросткового возраста,а лет всем уже под 80 и выше.А среди моих знакомых,именно знакомых,наркоманов доживших до 30 единицы.

Анютины Глазки 14 Января 2012 в 17:24

К сожалению средства предохранения не всегда работают на 100% и например если меня они подведут и я узнаю на очень раннем сроке о беременности я по любому её предотвращу,теми же таблетками,мини-аборт.Потому что я не хочу больше детей,категорично!Но аборт операц.я боюсь как смерти,поэтому лишь не стала бы делать.
У меня например лучшая подруга в свое время сделала аборт,тогда ей и её будущему мужу казалось это выходом,но спустя 3-4 мес.снова беременность.И вот сейчас у неё 3 детей=)Я её в жизни не посмею осудить.Да нельзя осуждать чужую жизнь!Не нам судить.

Ирина Крахмаль 14 Января 2012 в 17:38

Средства предохранения работают в наше время очень хорошо. Попробовать бы найти женщин, кому с той же спиралью удалось забеременнеть...Если брать в пример ОК, то тут тоже все на высоком уровне. Я не говорю сейчас о волшебной таблетке, которую надо выпивать за 20 минут до предполагаемого ПА улыбка Я о других. Все же женщины, мое мнение, которые не хотят беременности, должны выбирать максимально качественные и с высокой долей гарантии защиты от нежелательной беременности препараты.
А что касается осуждения, то я не имела в виду осуждать, судить или еще похожие слова с тем же корнем. Я писала "А все "другие" аборты отказываюсь понимать".
Не так сложно защитить себя в наше время от нежелательной беременности

Анютины Глазки 14 Января 2012 в 19:01

У меня много примеров среди знакомых кто беременел и с таблетками и со спиралями,и так же есть те у кого были проблемы очень серьезные из за того и другого.

Елена Доронина 21 Января 2012 в 00:04

согласна с тобой!!! тоже не понимаю этого!

Анна Бибишева 16 Июня 2012 в 14:15

Ты знаешь, Ань, когда я была подростком и ребёнком я, как и ты, считала, что люблю животных больше людей и людей мне совсем не жалко. В общем, как ты размышляла об этом... А потом, когда у меня появился ребёнок, я в корне переменила своё мнение. Животных по-прежнему люблю, но не фанатично. Если встанет вопрос о том, кого спасти: человека или животное - выберу человека или кому причинить боль - однозначно выберу животное (ну если, конечно, не иметь ввиду последних подонков, маньяков, убийц и т.п.).
И, кажется, сегодня я поняла, почему многие, как и ты, больше любят животных... Да потому, что людей любить сложнее. Их сложнее принимать и понимать. Это требует больше усилий и ответственности, нежели любить мягкого, пушистого кролика или ласкового, добродушного пёсика... И ещё мне кажется, что так думают те, кто плохо находит общий язык с людьми (например, я грусть )... Но это только моё личное мнение, я не претендую на истину...

Анютины Глазки 20 Июня 2012 в 14:58

К счастью общий язык находить с людьми было моей работой,поэтому тут не всегда так,хотя не скрою согласна с этим.Ребенок для меня отдельная тема...

Анна Бибишева 20 Июня 2012 в 15:02

Да вот я тоже вроде как персональщик и психолог, поэтому с незнакомыми или мало знакомыми язык я нахожу легко, а вот с родными и близкими - тяжеловато как-то мне... Наверное, я слишком жёсткая, требовательная и категоричная...

Анютины Глазки 20 Июня 2012 в 23:31

и мне это присуще грусть

Анна Бибишева 21 Июня 2012 в 06:27

Я чувствовала это улыбка