Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

дневной сон.....и не только
к блогу пользователя    21 Февраля 2011 в 19:21

Девченочки мои, я опять к вам!!!!! Буквально 2 недели назад моя доня отказалась спать днем, это в год и 9 месяцев-то!!не знаю что и делать, раньше все время спала по 3 часа днем и все отлично, а сейчас как подменили ребенка, лежит в кроватке поет песни, болтает неумолкая, вообщем жуть(((( а к вечеру из-за того что не спала днем становится просто невыносимане слушается, все кидает, крушит, орет, раньше я грешила на гиперактивность, но нам невролог сказала что дочка активная а не гиперактивная а это 2 большие разницы!!! так что в этом плане у нас все ттт хорошо! ах да еще, дочка прекрасно сама ходила на горшок, снимала колготочки садилась, а сейчас все назло, если я ей что-то запрещаю - садится в угол, чтоб мама не видела, и делает свои дела в колготкину вроде бы нам не 2 года, кризис еще не подошел, тогда что с дочкой творится не пойму(((я ей разрешаю и так буквально все, а в ответ вот........никакого покя!

А ваши детки спят днем, если нет, то как вы с этим боретесь???????


Комментарии (99)

Три Слона 21 Февраля 2011 в 19:30

мои спят в саду, а вот дома отказываются в выходные, поэтому просто ложимся спать вечером пораньше. но нужно укладывать и не давать спуску за пакости, объяснять, где-то поругать, наказать. иначе сядет на голову и поедет.... терпения тебе. улыбка

поцелуйспасибо, дорогая, у меня уже руки опускаются слёзымой отец говорит что она меня строит((((как же мне быть грусть

Три Слона 21 Февраля 2011 в 20:05

начинай строить ее, пока не поздно... у нас в саду есть такая девочка, это ужас какой-то орет и дерется, если что не по ее, с ней родители уже не справляются.....

да в том-то и проблема, голос повышу или по попке шлепну истерика на весь дом такая что соседи думают, что я ее бью, представляешь слёзы слёзы слёзы по нормальному не понимает а как еще не знаю грусть

Три Слона 21 Февраля 2011 в 20:10

терпи, и не обращай внимание, пусть орет, и плевать на соседей, если так о всех думать, кто и что там подумал, то никакого воспитания не будет! она знает, что ты будешь утешать, а ты наказала и терпи, это надо прсото пережить!!! я такое уже два раза переживала. улыбка

улыбка улыбка улыбкаспасибо, буду стараться, хотя нервишки в последнее время ни к черту, живу только на успокоительных!

Три Слона 22 Февраля 2011 в 18:03

чего это ты??? себя беречь нужно!!!!

да просто я уже реально на взводе, вот успокаиваю себя сумасшествие

Три Слона 22 Февраля 2011 в 19:07

долгая прогулка на свежем воздухе, расслабляющая ванна с хвоей и солями, посидеть при свечах... ну и еще что-нить отвлекающее от домашних дел. улыбка

Яночка Гаенкова 21 Февраля 2011 в 19:30

нам полтора года, спим минут по 50, час, редко когда 2 часа проспит... и ложимся мы поздно- в 11, раньше не уложить =)))

да моя хоть бы часик поспала, я бы так рада была, ведь у нее из-за того что днем не спит начинаются вечерние концерты грусть грусть грусть

//// //// 21 Февраля 2011 в 19:37

моей дочке 7 месяцев и она давно унас путем не спит, точнее по 15 минут 3-4 раза за день, зато ночь всю спит, просыпаеться ток покушать 2-3 раза

понимаешь, моя спала постоянно хорошо и долго днем, а тут трах бах и слёзы слёзы слёзы если бы она спала по 15 минут или по полчаса а потом постепенно отказалась я бы поняла а тут....не знаю что и думать отчаяние

//// //// 21 Февраля 2011 в 19:51

взрослеет... может все еще измениться

остается только на это надеяться!!!!

Екатерина S****** 21 Февраля 2011 в 19:52

Не знаю, что и посоветовать. Старшие дети уже большие. Терпения тебе и ещё раз терпения!!! поцелуй поцелуй поцелуй

поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, ой, мамочки, где бы его мне набраться размышления, идеи, мечты

Натусик @ 21 Февраля 2011 в 20:07

Бороться,бороться,Тань.Пробовать разные методы.Но желательно в таком возрасте,чтобы ребёнок спал днём.Моему сорванцу два с половиной,днём укладываю долго,упорно,минут 30 у нас верчение и болтовня,но победа за мной.А не поспит,вечером капризы и перевозбуждение и ,между прочим,ещё труднее засыпает.Ну,терпения тебе

спасибо, а как ты на день укладываешь? так то она у меня в кроватке сама засыпает, а если я ее на руки беру и качать начинаю крик такой как будто ее убивают(((( а с собой укладывать еще хуже сразу встает и бежит к игрушкам(( а если днем не поспит то и ночь вся насмарку просыпается чуть ли не каждые 2 часа и плачет грусть грусть грустьвот как тут быть ума не приложу грусть

Натусик @ 22 Февраля 2011 в 12:04

он засыпает только в том случае,если я ложусь рядом и обнимаю его.Это у нас строго обязательно,он мне даже отвернуться не даёт.Зато до сих ночью один два раза просыпается и ноет,чтобы я легла с ним.днём,правда,иногда придётся прикрикнуть,чтобы ложился и не бегал

ну у тебя хоть слушается, лежит с тобой и засыпает и то хорошо, а мою только кроватка остановить от передвижений может и то чувствую ненадолго все это!

Натусик @ 22 Февраля 2011 в 13:05

слушается,но после долгих боёв и дрессировок.иной раз и шлёпнуть приходится.в итоге у меня из ушей дым валит смех

смех смех смехя тебя прекрасно понимаю, сама такая! мысленно я уже вне себя просто, а что делать смех

Людмила Курочкина 21 Февраля 2011 в 20:33

мы хоть и младше вас...
у меня 3тий день днём по 20 минут спит.... отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние уже устала ,а что будет дальше?
не пьёт,не ест...игрушки не интересны....сама пытаюсь найти способ сумасшествие

слёзыкакой ужас((((( а к неврологу ходили? может быть, что посоветует?

Людмила Курочкина 22 Февраля 2011 в 13:37

записались на узи головного мозга....посмотрим

поцелуй поцелуй поцелуйпусть все у вас будет хорошо одобрение

Людмила Курочкина 23 Февраля 2011 в 20:29

спасибо! поцелуй поцелуй поцелуй

Катя Ларионова 21 Февраля 2011 в 20:36

не давай спуску. а то правда на голову сядет грусть терпения тебя БОЛЬШОГО. я сам со своим воюю, а нам только через 2 недели годик, а он уже начинает хитрить, по попе прилетает, и он уже понимает за что. следующий раз лезит и одной рукой за жопу держится смех

смех смех смехвот сорванец смех смех смех а моя если что-то сделает плохо сама себя бьет ручкой по попе и говорит "по попке" смехпонимает ведь!

Катя Ларионова 22 Февраля 2011 в 08:27

вот, вот! улыбка

Наталья Лебединская 21 Февраля 2011 в 20:40

может пройдет .. может период такой.. ничего про кризис 1,9 не пишут? улыбка улыбка улыбка
пусть наладится. мы сейчас иногда на 2 сна переходим и это тоже невозможно.. перед каждым сном капризы.. за час - два начинаются...

не, пишут тока про кризис 2 лет, хотя может он начинается постепенно((( ох уж эти детские капризы слёзысама вот на успокоительных сижу чтоб не сорваться!!!

Наталья Лебединская 22 Февраля 2011 в 14:28

ой, бедняга.. может начинается раньше, ведь у каждого ребенка все индивидуально..

Анна Красовская 21 Февраля 2011 в 20:41

Мы спим 1 раз в день, зато часа по 3-4)

молодцы!!!!!! мы 2 недели назад тоже так спали слёзы

☀ Наталья ☀ 21 Февраля 2011 в 21:20

У нас ещё спит днём!!! Хотя перешёл уже на один дневной сон - 2 часа дрыхнет))) одобрение

дружбаздорово!!!

Елена Романченко 21 Февраля 2011 в 22:48

Тань, у моих тоже был такой период, что спать отказывались, примерно в этом возрасте. Что я уже только не делала! И книжку мы перед сном читали, и игрушки спать укладывали, и уговаривала их, и ругала, и каюсь, ремнём грозила. слёзыВот ремень нам помог.одобрение Как только я его показывала, они быстренько засыпали минуты через две. Только всё равно ремень тебе не советую. Сильно подрывает он доверие к маме.грусть Через какое-то время всё наладилось и стали они засыпать нормально. А вот Никита мой спит только в садике, а дома ни как не хочет! Сама не знаю. что с ним делать.одобрение

смехне моя вообще не понимает что такое ремень, и думаю, не поймет подмигивание спасибо, будем этот период пытаться просто пережить!!!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Елена Романченко 24 Февраля 2011 в 00:16

Ну и правильно!дружба

Albina Vimb 21 Февраля 2011 в 23:08

мой спал днем доолго, почти до 5 улыбка, да и сейчас бывает спит, если положу

одобрениекакой молодец!!!!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Танюш, мы уже давно без дневного, и похоже у вас кризис начался, у нас такая же байда как у вас((( Не слушается, проявляет непонятную самостоятельность и психует и крушит все на своем пути(

слёзы слёзы слёзыкакой ужас(((( когда же этот кризис закончится то, нам вроде бы не 2 года((((( больше всего меня убивает горшок, только отошли от стирки мокрых колготок и на тебе мамочка получи грусть грусть грусть а уж с дневным сном что я только не делала, я ее просто укладываю каждый день в кроватку и жду жду жду...может хоть сегодня уснет грустьа вы с какого времени не спите на день? кстати, если днем не поспит ночью тоже караул, к примеру, сегодня ночью 4 раза просыпалась и окончательно встала в 7 утра, представляешь!!!! и это без дневного сна слёзыя живу на успокоительных т.к. боюсь сорваться на ребенка слёзы

Карина And Дэника 21 Февраля 2011 в 23:34

мы пока маленькие и днем спим,но тоже то один раз то два, а с горшком у нас вообще война

а вот у нас был мир с горшком теперь опять война слёзы

Карина And Дэника 22 Февраля 2011 в 10:33

а у нас вечно война смех смех смех

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 00:39

Ну и что что двух нет? Кризис то не поезд, по расписанию не ходит. Если началось не послушание и делание на перекор -- значит таки начался. Борись и показывай кто дома главный. На счет сна. Моя старшая в этом возрасте наотрез отказыалась спать днем. Я и не настаивала. Жила по принципу "захочет спать, уснет" Было только одно правило: возможность самостоятельно отправиться баиньки у нее была до 5ти вечера. Если жо этого времени доча таки вырубалась, то поднимала ее в 6ть (ну это если она в 4 или в 5 уснула). Не засыпала днем, на ночь укладывались раньше. К двум годам стала днем нормально спать. В три перестала (в садике спит, дома нет) ейчас у нас правила изменились. С двух до трех отправляю ее в кровать: уснет - хорошо, не уснет - да и фиг бы с ним.

улыбка улыбка улыбкахороший способ! только понимаешь у нас проблема в том что если днем не спит то и ночью нет покоя часто просыпается плачет вообщем нам без дневного сна нельзя а как заставить спать ума не приложу ведь она на руках истерит а со мной не укладывается а наоборот только разыгрывается слёзы

Инкогнито Инкогнито 22 Февраля 2011 в 14:04

Ночью плохо спит, потому что за день перевозбуждается. Пропускаешь момент, когда надо уложить хотя бы на 10 минут и все, пиши пропало. Мы месяц так мучались, пока я не разобралась в чем дело. С дневным сном тебе надо быть строгой. Если она при тебе разыгрывается, значит не чувствует серьезного настроя. Тут уж тебе себя жестко надо вести. если потребуется наказывать, но перебарывать. В начале можно просто ее заставлять смирно лежать (правда я не сторонник насильного сна, но деткам маленьким он необходим). В течении недели, она просто сама начнет вырубаться от ничего не делания в кровате. Должна по крайней мере.

улыбка улыбка улыбкапопробую, спасибо! поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Бибишева 25 Февраля 2011 в 19:10

Для кризиса 3-х лет слишком уж рано! Хотя, предполагаю, что он может сместиться у современных детишек на полгодика. Но всё же, думаю, это не он...
Тань, а в семье всё в порядке у вас? Поведение ребёнка это ведь всегда реакция на ситуации, на поведение родителей. Ничего не случалось в последнее время? С мужем как у вас?

Инкогнито Инкогнито 26 Февраля 2011 в 14:55

Думаешь рано?По-моему по нашей жизни уже все сроки нафиг сместились отчаяние

Анна Бибишева 28 Февраля 2011 в 07:23

Нет, всё-таки думаю, что рано. Он же 3-х летний, а тут ещё даже 2-х нет. Кризис 3-х лет - это ж целый комплекс симптомов, характеризующих его. А здесь ну максимум один, и тот с натяжкой. Мне видится, что это проявление - реакция на что-то. Но вот на что? Загадка грусть

Инкогнито Инкогнито 28 Февраля 2011 в 16:16

Ну в принципе да. Ты права.

Аленка !!! 22 Февраля 2011 в 01:05

Моему Максимке сейчас 2 года 1 мес,спит один раз в день от одного часа до трех.Укладываю спать всегда в одно и тоже время днем и вечером.График сбивается,только если приходят гости.Кризис у нас уже длится пару месяцев это точно отчаяние отчаяние отчаяние.Очень надеюсь ,что скоро он закончится,а то у меня уже нервы не выдерживают.
Терпения тебе!!!!!!!!!!!

поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, и тебе тоже терпения! знать бы когда все это кончится подмигивание

Елена Агеева 22 Февраля 2011 в 01:22

У нас такое тоже было старший отказался спать днем,примерно в этом же возрасте,и капризы были и волосы на себе я рвала...Потом как то все само собой устаканилось.Сейчас дне в садике спит,а вот дома редко но стараюсь уложить.Я и не знаю как этот период назвать,но вроде многие детки так себя ведут.Не волнуйся все пройдет,только не давай ей на шею тебе сесть,а то потом еще хуже будет иногда стоит и отказать,хоть это и не просто подмигивание

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, буду стараться изо всех сил!!!!!!! дружба

Елена Агеева 22 Февраля 2011 в 16:24

подмигивание подмигивание подмигивание

Александра К 22 Февраля 2011 в 07:08

грустьгрустьгрусть

По моему детским кризисам закон не писан улыбкаТак что выше нос,мамочка!Это такой период и его просто нужно пережить,ты же и сама знаешь.Это универсальное средство улыбка

аха, знаю!!! улыбка а у тебя Егорушка на день всегда спит?

всякое бывает,но мы постарше,поэтому если дневной сон пропустит,до вечера в нормальном настроении.

улыбкавезет поцелуй

Татьяна Иванова 22 Февраля 2011 в 10:40

У моих тоже был такой период, потом прошло, теперь может спать и 2-3 часа, а раньше 40 минут-подкачать-потом еще 40минут. Вообще в таком возрасте ребенок спит около 12 часов в сутки. Если за ночной сон "выбирает" эти часы, то днем может и не лечь

а у меня и ночью плохо спит и днем не спит вообще, вот сегодня к примеру легла на ночь в 10 проснулась в 7 грустьи за ночь еще 4 раза просыпалась грусть грусть грусть

Татьяна Иванова 22 Февраля 2011 в 10:44

Эххх...я со старшей так прыгала всю ночь, а пить-есть ночью не даешь?

я ей ночью даю ромашковый чай, т.к. воду она наотрез пить отказывается и еще большая истерика так же как если вообще не даю пить грусть грусть грусть

Татьяна Иванова 22 Февраля 2011 в 10:51

Я почему спрашиваю: старшая моя просыпалась по 4-5 раз кефира попить Как итог - испортила ребенку зубы (кислая среда всю ночь во рту). Младшая тоже до 1.5 лет часто просыпалась, т.к. я давала молока попить. Потом взяла себя в руки (неделя ночных истерик отчаяние), но даю пить только воду. Теперь только под утро может проснуться. Воду-то неинтересно ночью пить подмигивание

смех смех :Согласна! я с водой экспериментировала, потом опять сдала позиции в итоге моя доча уже на голову мне села! днем ей только компотик подавай, воду не хочет (хотя вода намного полезнее!!!) а вот попробуй объяснить теперь это малявке(((сама виновата слёзывот пожинаю так сказать плоды своего труда грусть грусть грусть

Татьяна Иванова 23 Февраля 2011 в 11:24

мои воду не пьют почти. Соки, напитки, компоты редко

Татьяна Иванова 22 Февраля 2011 в 10:41

А после кризиса 2 лет придет кризис 3 лет подмигивание

Татьяна Иванова 22 Февраля 2011 в 10:45

поцелуй держись улыбка в каждом возрасте свои прелести

поцелуй поцелуй поцелуйбуду стараться дружба

Анна Бибишева 25 Февраля 2011 в 19:12

А что такое кризис 2-х лет? удивление

Татьяна Иванова 24 Марта 2011 в 12:47

Около двух лет ребенок начинает осознавать свою целостность, как психологическую, так и физическую, он учиться контролировать свои естественные отправления и получает удовольствие от владения своим телом. В этот период он ощущает, что больше не составляет единое целое со своей мамой, что он совершенно отдельная личность. С помощью "нет" малыш раз за разом утверждает свое, совсем свежее чувство "отдельности". Чтобы психологически отделиться от родителей ребенок должен им противодействовать, оказывая сопротивление родительскому контролю, указаниям и просьбам. Только противопоставив себя родителям, он может ступить на путь индивидуализации. Конечно, порой с малышом бывает трудно поладить, но нужно помнить, что этот кризисный период предваряет новую веху в развитии. Поэтому важно понять, как помочь ребенку (а иногда и себе) пройти через кризис, не препятствуя развитию личности. (Цитата из статьи Богданова Н.В., детский психолога, психоаналитика)

Анна Бибишева 24 Марта 2011 в 17:28

Вообще-то всё, что тут описано - это кризис 3-х лет! Кризиса 2-х лет в классической психологии не существует... По крайней мере, я основываюсь на Выготском...

Татьяна Иванова 31 Марта 2011 в 01:07

Сколько психологов - столько мнений)))

Виктория Мама 22 Февраля 2011 в 12:26

ох,держись,но смотри что бы на шею не села,а то будет вообще пипец. грусть

грусть грусть грустьэто да! спасибо поцелуй

поцелуй поцелуй поцелуйспасибо! где только это терпение раздают подмигивание размышления, идеи, мечты

Ксения Малахова 24 Февраля 2011 в 20:53

Нам хоть пока 1,5 года без месяца, но проблемы со сном возникают регулярно. То мы спит по 2 часа два раза, то не спим вообще, то укладываемся еле-еле со скандалом в час ночи, то в восесь вечера. Я устаю от того, что не знаю чего ждать в следующий раз и буду ли я спать этой ночью. Ночью можем гулять по два часа. Единственное, что спасает меня днем - выволакиваю на улицу в коляске, он у меня засыпает на свежем воздухе через полчаса и гуляю по часу. Вроде как выспался - скандалов меньше ((

я сейчас столкнулась с подобной ситуацией, раньше дочка у меня спала по 3 часа в день, а сейчас каждый день я вся как на иголках не знаю чего ожидать от нее сегодня, уснет или нет, если нет то надо готовится к истерике на ночь.....сейчас стала на ночь давать чай вечерняя сказка, так хоть поспокойнее стала, не буянит улыбка

Анна Бибишева 25 Февраля 2011 в 19:13

Лаванда успокаивает! Может, ванночки перед сном с ней делать? Или саше рядом с кроваткой...

просто травку купить и сделать с ней подушечку?

Анна Бибишева 28 Февраля 2011 в 07:30

Ну можно и так. А можно готовые купить. Наверняка, где-то продаются с уже подобранными ароматами.

размышления, идеи, мечтынадо озадачиться этим вопросом, спасибки дружба

Анна Бибишева 28 Февраля 2011 в 07:40

Да не за что! Лишь бы эффект был...