Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

больше я так не могу(((((
к блогу пользователя    10 Марта 2011 в 10:59

Девочки мои, я, конечно, понимаю, что жаловаться на своих родителей это великий грех.....НО, я уже не могудля тех, кто, может быть, еще не знает, я уже как год живу с родителями (с мужем наши отношения стали налаживаться относительно недавно, поэтому переезжать к нему на съемную квартиру я пока не спешу с дочкой мы к нему ездием набегами!) с моим переездом к родителям первые полгода были относительно спокойными, зато вторая половина просто в изобилии от упреков, ссор, придирок и скандалов!!!!! А все из-за того, что я стала общаться с мужем, они его терпеть не могут и настраивают меня против, говорят что он не отец ребенку, что если я уйду к нему, то они заберут у меня мою дочку и оформят над ней опеку, что я плохая мать, раз думаю только о том как сойтись с мужемпричем забывают о том, что весь этот год я всего лишь пару раз выезжала куда-то без дочки и то с величайшей истерикой!!!! моя мама говорит мне что она со мной и с моим братом в свое время сидела дома безвылазно целых 3 года!!!! и никаких кино и театров а уж тем более встреч с друзьями. Она считает что я должна быть одна и воспитывать ребенка в их семье, т.к. если я буду жить с мужем то из дочки получится черти что(((((( как обидно это слышать.....ах да самое главное, так сказать апогей - мама моя считает что дочка для своих года и 9 месяцев малоразвитая, что ее надо в срочном порядке вести ко всем психологам неврологам логопедам и пр. специалистам узкого и широкого профиля а все из-за того что мы в свое время не были такими! мы с братом уже ходили в сад, сами одевались, читали стихи, выговаривали все буквы и пр. и пр. чуть ли не докторскую писали!!!!! а мой ребенок знает все буквы, считает до 9, говорит предложения, но при этом плохо выговаривает слова (я уже писала об этом) так же Полина стала идти наперекор всем, если ее просишь что-то сделать то начинается истерика и это, со слов моей мамы, тоже НЕНОРМАЛЬНО! я испортила ребенка, я такая я сякая я устала, девочки, ну ей богу((((я и так на себе крест поставила, я уже забыла когда себе что-то покупала, все только для Поленьки, все ей все самое лучшее и гуляю я с ней и сижу целыми днями и занимаюсь и в развивающие кружки вожу, но моя мама упорно считает что с дочкой не все в порядке и я Я во всем виновата(((((((( как быть ума не приложу(((а вот вчера поставила мне улитиматум, если я уеду с ребенком к мужу то про ее помощь я могу забытьсегодня у мужа день рождение он ждет нас с Поленькой, а мама меня шантажирует а все из-за того, что мой муж ей не нравится, ей не нравится что мне 30 а ему 40 лет, ей он просто НЕ НРАВИТСЯ а я из-за этого страдаю.......она пытается меня посадить к себе под юбку из которой я уже давно вылезла! я ее очень люблю и очень ей благодарна за то что она у меня есть и что она мне помогла в сложный финансовый период с мужем из-за его долгов и пр. и пр. но теперь когда ей просто надо меня отпустить она пытается обрезать мне крылья причем добивая такими словами и поступками которые вгоняют меня в депрессию, а следовательно, и ребенок из-за этого страдает т.к. у нас с ним пока еще одно поле!!!!!


Комментарии (63)

Эльвира . 10 Марта 2011 в 11:18

Так сума можно сойти. Собирайся и иди на день рождения. Это тяжело терпеть тем более от такого близкого человека. Мы всю жизнь думаем что наша мама самая лучшая, а в самый неподходящий момент они нас подводят...
Некоторые дети в 2 года и разговаривать не умеют а твоя уже и буквы знает! Умупусецка мамина @->-

поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, дорогая, за поддержку!!!!! согласна, можно и с ума сойти, порой я думаю, что уже начинаю сходить....причем мои родители каждые выходные выезжают по магазинам, шопятся, покупают себе вещи а я не имею права т.к. я должна сидеть с ребенком не дай бог на нее кто-то чихнет в магазине грустьвот такие пироги! я уже вещи собрала смех подмигивание

Анна Сурминова 10 Марта 2011 в 11:22

Да сложная ситуация.Мы с моим мужем живём вместе с моей мамой и она как бы она его недолюбливала,никогда не настраивает меня против него. улыбка

улыбкавот это правильный подход дружба

Анна Сурминова 10 Марта 2011 в 13:16

Просто я самого начала старалась не посвящать маму в наши проблемы и решать все конфликты самой,а если и говорила то просила не лезть мы сами разберёмся. улыбка

Елена Романченко 10 Марта 2011 в 11:31

Кошмар Танюш! И как ты только такое выдерживаешь? Мама похоже у тебя властная женщина и привыкла всё держать под контролем. Но ты ведь уже давно выросла и сама должна распоряжаться своей жизнью! И мама ты отличная, всё для дочки делаешь! А Полинка очень даже развитая у тебя! Мало кто может похвастать такими успехами у ребёнка в год и 9! А то, что не все буквы выговаривает, так это не страшно! До 5 лет ещё время есть! И вообще, мне кажется, что никуда она тебя не выгонет, иди спокойно на ДР к мужу! Дочке нужно видется со своим отцом! Мама то конечно добра тебе желает и может считает, что ты достойна большего, но это твоя жизнь! И тебе самой её строить!

поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, родная, за поддержку! я уже собрала наши пожитки смехпоедем на пару дней подмигиваниеа про маму ты права, есть в ней немного тиранского только что не так, шаг влево, шаг вправо - расстрел грустьвоюем каждый день грустьа от этого и доченька страдает!

Елена Романченко 10 Марта 2011 в 12:05

дружбаСамое обидное, что ждёшь от мамы поддержки и понимания, а тут всё наоборот.грусть

Пипец, Тань, тебе уже 17...С одной стороны и маму обидеть не хочется, а с другой ломать себе жизнь( грусть
Тут решение тебе надо принимать самой, а не быть между 2 огней. Если ты его любишь, а самое главное ОН тебя, и готов содержать и опекать вас с Полей, то сходись с мужем, а если нет...
прислушайся маму, может любовь слепа.

пысы А с Полей у вас все просто великолепно, мы на полгода старше и много чего не умеем. Плохо говорим.

понимаешь, у меня комплекс дикий сидит, я считаю, что в сложный период жизни нам с дочей мама очень сильно помогла, поэтому я ей как бы обязана((((а мужа я очень сильно люблю, я безумно по нему скучаю и нам с доченькой плохо без папы, но я знаешь чего боюсь, у мужа пока свой бизнес ну если можно так назвать, на себя работает окна и двери продает, квартира наша достроится только в сентябре соответственно и нормальную работу найти и прописку он сможет не раньше этого времени...вот я и боюсь уйти к нему с вещами а у него может случится финансовая яма а мама руку уже не протянет грусть грусть грусть

Тогда надо маме подыграть до сентября. Думаю муж тебя должен понять и поддержать.

улыбка улыбка улыбкавот я и тяну))

Тоcя К. 10 Марта 2011 в 11:51

Ой, Танюш, как все сложно(((
А ты пыталась объяснить, что ты любишь его? Что он тебе нужен? Что он же отец Полинки?

да конечно пыталась, мама и слышать не хочет, говорит что он альфонс, козел такой чякой....что его не за что любить((((

Тоcя К. 11 Марта 2011 в 20:14

грусть грусть грусть

Эльвира . 10 Марта 2011 в 11:58

Попроси какую нибудь родственницу или мамину подругу к которой она прислушается, чтоб поговорили с ней. Может с первого раза не получится, но со временем она поймет что родной папа (какой бы он ни был, тем более ВАШ вас любит -я так поняла) лучше любой бабушки и кого бы ни было... подмигивание

ты знаешь у нее все подруги и наши родственницы против мужа(((мама уже их обработала слёзы

Эльвира . 10 Марта 2011 в 12:17

Мы родителям обязаны с момента зачатия, но они же людей рожают а не домашних животных. слёзы Ты же тоже ей поможешь если будет нужно, но она же не станет из-за этого твоей заложницей. Не думай ни о плохом.
Все у вас будет нормально, люди в разные ситуации попадают, вместе вы всегда найдете дорогу. Будьте вместе и не расставайтесь больше НИКОГДА!

дружбаспасибо поцелуй

Эльвира . 10 Марта 2011 в 12:17

Мы родителям обязаны с момента зачатия, но они же людей рожают а не домашних животных. слёзы Ты же тоже ей поможешь если будет нужно, но она же не станет из-за этого твоей заложницей. Не думай о плохом.
Все у вас будет нормально, люди в разные ситуации попадают, вместе вы всегда найдете дорогу. Будьте вместе и не расставайтесь больше НИКОГДА!

Эльвира . 10 Марта 2011 в 12:18

Упс... стеснение Не думай о плохом хотела написать)) улыбка

Эльвира . 10 Марта 2011 в 12:17

Мы родителям обязаны с момента зачатия, но они же людей рожают а не домашних животных. слёзы Ты же тоже ей поможешь если будет нужно, но она же не станет из-за этого твоей заложницей. Не думай о плохом.
Все у вас будет нормально, люди в разные ситуации попадают, вместе вы всегда найдете дорогу. Будьте вместе и не расставайтесь больше НИКОГДА!

Александра К 10 Марта 2011 в 12:02

Как ты ещё с ума не сошла от этих скандаловгрусть Я вообще не понимаю, как можно настраивать своего ребенка против человека, которого он любитнепонимание, несогласие Мы тоже вместе с моей мамой живем, но она в наши отношения старается не лезть. Иди спокойно на ДР. Мне кажется что это только угрозы со стороны твоей мамы.

поцелуйспасибо, да я тоже так думаю улыбка

Виктория Мама 10 Марта 2011 в 12:07

дааа,трудно тебе,но мама тут не права,ты уже взрослая девочка и сама понимаешь что к чему. может мама просто боиться так потерять вас,вот и говорит таки е вещи что бы вы не ушли. могу сказать одно,ты сама творец своей судьбы,и делай то как думаешь для тебя и ребенка будет лучше улыбка

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуйспасибо, согласна с тобой полностью!!!!

Алена Гусева 10 Марта 2011 в 13:11

это вообще ужасно слышать когда ребенка недоразвитым называют,особенно от мамы.дети разные.хотя в какой то мере знаю каково это.слава богу я не живу со свекровью.я бы уже наверно "повесилась".хотя и моя мама мозговыноситель тот еще.
одно могу сказать.держись!

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! согласна, очень обижает, когда мама начинает говорить в адрес моего ребенка какую-то ерунду(((наверное пытаясь задеть за самое больное!

Екатерина S****** 10 Марта 2011 в 13:11

Ты умница, и дочка у тебя замечательная. Ты должна делать только то и так, как ты считаешь будет лучше тебе и доче. Лучше тебя этого никто не знает.
И самое главное - ты не должна забывать про себя. Ребенок вырастет и будет только гордиться умной, красивой и счастливой мамой. Не забывай об этом. Если будешь счастлива ты, то и твоя дочка будет счастлива. улыбка

дружбаспасибо, дорогая! ты полностью права поцелуйпро себя надо тоже не забывать!

Маркова Алина 10 Марта 2011 в 13:42

да тяжёлый случай!!!не слушай маму ведь ты уже взрослая и сама знаешь что нужно тебе и твоему ребёнку!!!а то что уже до 9 считаете вы большие молодцы у меня Артёмка до сих пор не умеет! грусть

а это еще раз доказывает, что детки все разные и развитие у всех индивидуально, а моя мама пытается дочку подогнать под какие-то стандарты 80-х годов(((

Тяни время до сентября.Я тебя понимаю,я своих родителей тоже очень люблю,но иногда они меня выводят грустьЕдинственный мой вывод - лучше жить одной,но где взять такую возможность?Вот и замкнутый круг.Объясни мужу твою ситуацию,если не дурак,то поймет тебя. А что Поля у тебя умничка и ты это знаешь!

поцелуйспасибо, родная!!!! я так и буду делать подмигивание

Ксюша Пителина 10 Марта 2011 в 17:18

Как плохо для ребенка все эти скандалы...
По себе знаю. Потому как сама время от времени воюю со соими родителями

грусть грусть грустьсогласна, ведь от этих скандалов ребенок становится еще более нервным, т.к. не понимает что происходит(((а втолковать родителям это бесполезно, они считают что Я корень зла для своего ребенка!!! слёзы

Ксюша Пителина 11 Марта 2011 в 09:51

Блин, даже не знаю.. Уезжай к мужу. Пожалей ребенка

грустьда я бы с удовольствием, все упирается в финансы....у мужа пока с ними не все ладно

Ксюша Пителина 12 Марта 2011 в 08:36

знаешь, я тоже всегда так говорила и сейчас мы все-таки переезжаем

Натусик @ 11 Марта 2011 в 11:22

Ты знаешь,твоя мама сильно напоминает мне мою свекровь.Тоже самое поведение.Она не будет сидеть с внуком,чтобы мы куда то съездили,развеялись или просто прогулялись с мужем вдвоём.Она ссылается на то,что в её молодости она тоже никуда не ходила,с её детьми никто не сидел,ничего она не видела,а значит и нас нечего баловать.Я уже три года нигде не была без ребёнка,Тань,я тоже потихоньку дичаю.Хорошо,моя мама совсем другой человек,если она свободна,никогда не откажет посидеть с внуком.Но она в другом городе

грустьда, ужасно когда родители накладывают на нас шаблоны своей неудовлетворенной молодости

Натусик @ 11 Марта 2011 в 11:23

А доча у тебя умница!для её возраста очень даже хорошо развита улыбка

поцелуйспасибо

Виктория! Липовая. 11 Марта 2011 в 13:53

Тяжелая ситуация!!! Мне кажется, если у тебя есть желание вернуться к мужу, значит так и делай, никого не слушай. А если родители откажутся помогать - это будет на их совести! Удачи тебе, надеюсь все у вас наладится. улыбка

поцелуй дружбаспасибо

Людмила Курочкина 11 Марта 2011 в 22:49

размышления, идеи, мечты мне наоборот родительской опеки не хватало отчаяние

я считаю, что всего должно быть в меру! грусть

Вера Грубка* 12 Марта 2011 в 09:25

Да тяжело тебе...даже не знаю что посоветовать.У меня мама год назад умерла и я теперь желею за каждое грубое слово сказанное-никого роднее мамочки нет.
А доця еще как у тебя развита!мы в 1.10 плохо еще разговариваем и только 2 буквы знаем первые(2 месяца учила букве"А" смех ).но для этого возраста это нормально.Так что у тебя еще и как развита подмигивание

поцелуйпоцелуйпоцелуйспасибо! мамочки нужны нам бесспорно, но когда они пытаются давлеть и командовать это очень мешает жить настоящей полноценной жизнью(((

Вера Грубка* 13 Марта 2011 в 14:46

наверное ты права......

Три Слона 13 Марта 2011 в 13:12

Чтобы сделала я..... собрала вещи, свои и дочери и ушла бы к мужу... а вот бабушки и дедушки могут просто забыть, что они таковыми стали. улыбка Им бы просто не было доступа к моим детям. Так произошло и моей второй бабушкой, которая тоже мне кучу претензий предъявила и сообщила мне, что сожалеет, что меня вырастила. улыбка Ну вот и нет меня и правнучек у нее. Мне ее жаль!!! А вот твои родители делают гадость, ты уже мама и сама должна принимать решения - не будет помощи и пофиг, расти здоровенькой дочу и радуйся, может и с мужем дела пойдут на лад быстрее! Мне сложно такое представить, т.к. моя мама никогда не лезла в мои дела, а наоборот еще и дельные советы умудрялась давать и сейчас, когда ее нет, мне очень тяжело. грусть но вот бабуля так же старается мной манипулировать и ей тоже не нравится мой муж (у нас разница 20 лет), я это все пресекаю, я уже выросла. улыбка держись и делай так, как хочется тебе! это твоя жизнь и она у тебя одна!!!!

поцелуйспасибо, я тоже так думаю, это моя жизнь и она у меня одна, поэтому надо жить так как я этого хочу а не так как хотят мои родители!

Три Слона 13 Марта 2011 в 14:22

вот именно, тем более, что они сами очень быстро соскучатся и начнут предлагать помощь, мне так кажется. а с другой стороны, ты же для себя рожала дочу, просто нужно как-то научиться проводить время, как тебе хочется, но с дочей. улыбка

улыбкая всегда стремлюсь с дочкой вместе куда-то выезжать!))) родителей просить больше ругани будет!

Три Слона 13 Марта 2011 в 21:18

ну вот, тогда что ты теряешь? в целом, ничего. а уж на день рождения к мужу ехать по-любому нужно, как родители могут этого не понимать?? да и скандалов будет меньше, мне так кажется. в общем, это твоя жизнь и ты сама должна решить, что для тебя важнее, твое счастье или спокойствие родителей, что ты от них никуда не денешься...

☀ Наталья ☀ 22 Марта 2011 в 05:27

Ну, ничего себе!!! Ты же самостоятельная взрослая девушка, мама! Ты сама вправе распоряжаться своей жизнью!.. Может, поговорить с мамой? Объяснить, что ты не собираешься жить постоянно у них.. Что тебе хочется свою семью, свой дом... А муж - это твой выбор! И если в нём что-то не так (почему он не нравится твоей маме?) - то ошибаться и разочаровываться в нём тебе... Это в худшем случае, конечно!.. А в лучшем - у Полины будет настоящая полноценная семья! подмигивание
И ещё: конечно, тебе надо отдыхать!.. И об этом не стыдно говорить, т.к. дети - это тяжёлый каждодневный труд, это полная самоотдача! И надо же мамочкам набираться сил! Я, например, раз в месяц обязательно куда-нибудь выхожу с сестрой или подругами! Иначе с ума можно сойти! сумасшествие сумасшествие сумасшествие

да, ты права, как бы мы не обожали своих деток но порой так хочется просто отдохнуть, даже не выходя из квартиры, просто полежать, расслабиться позырить телик сумасшествиеа с мамой действительно сложновато, т.к. она мужа не любит и для нее любое наше движение в его сторону уже катастрофа!

Елена Дмитриева 22 Марта 2011 в 12:26

Бедная... крепись!!! как бы это жестоко не звучало, но иногда мам тоже нужно ставить на место... Моя тоже одно время мне ультиматумы ставила, когда я замуж собралась в 20 лет. Я ей сказала "А я не хочу жить как ты!У меня своя жизнь и решать буду я! Твое мнение я выслушала и приняла к сведению" она пообижалась, не разговаривала даже со мной.... а потом, познакомившись лучше с будущим зятем, простила и благословила нас.... не бойся дать отпор. Пообижается, позлится и примет твой выбор... как бы там ни было какие бы дети не были и какие бы ошибки не совершали сердце матери рано или поздно прощает и продолжает любить.

поцелуйя тоже так думаю дружба