Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

ой, мамочки((((((((((((((((((((
к блогу пользователя    13 Декабря 2011 в 11:10

Деееевочки, все собиралась с мыслями написать что со мной творилось последние полгода.....да вот думаю это будет тема следующего поста, уж простите меня! Сейчас для меня и мужа самая главная проблема и головная боль это старшая дочка мужа от первого брака, ей 16 лет она связалась с дурной компанией, курит, выпивает, спит с мальчиками, ворует деньги у своей матери......с недавних пор она живет у нас в новой квартире....решили ее убрать из того места, где находится ее компания, так она в первую же возможность, когда муж был на сутках, а я с дочкой у родителей (мы в садик ходим в другом р-не города, где живут мои родители) навела целую квартиру своих бомжеватых друзей, натоптали, накурили, разлили водку на одеяло, в подъезде слушали громко музыку (нам на сл.день соседи все высказали) муж вернулся со смены а этот табор отдыхает на нашей постеле!!!!!!!!!!!! он всех разогнал...дочка убежала в подъезд и тусовалась там.....я приехала заставила ее убрать все это свинство, она убрала и убежала к какой то там подружке...пришла и сразу легла спать...на учебу ходит через раз...день пьет день оотсыхает и на третий с пинками идет (а обучение платное на парикмахера в колледже!!!!) ей на все наплевать...недавно ей мать дала 6000 рублей за обучение заплатить она в тот день до колледжа так и не дошла....поехала пропивать деньги со своей компанией...мать ее на станции перехватила на тот момент Алла уже 2000 прогуляла...была синяя в хлам((((( что с ней делать мы не знаем...сегодня уехала на учебу сейчас позвонили она телефон отключила....кстати подружка ее из неблаголучной семьи вечно вещи у Аллы берет сама Алла ходит как бомжиха, одевать ее бесполезно т.к. ее подружка все вещи у нее забирает, я мужу условие поставила говорю не покупай ей вещи до тех пор пока она не прекратит общаться с этой подругой!!! при чем сама Алла уже 2 раза чесоткой болела!!!!! видимо от подружки своей заразилась т.к. они вечно вещами меняются...вообщем, я не знаю что с ней делать....муж ее отправить к матери обратно не может т.к. она и его дочка а первая жена уже на грани нервного срыва....подскажите, как ее приструнить? что нам с ней делать????

Не прошло и недели как дочка мужа опять выкинула финт......в это воскресенье она попросилась погулять на пару часиков в моей шапке и рукавицах (т.к. свои отдала подруге) ну конечно я ей разрешила, но при условии что она вечером придет домой, т.к. на сл.день нам с дочкой надо было ехать в больницу в другой район города т.к. дочка опять разболелась(((( в итоге Алла так и не появилась дома.....вместо этого в 10 вечера мне на телефон позвонила ее подруга и сказала что Алла прийдет с утра и принесет мне мои вещи...я стала настаивать занести вещи сейчас т.к. с утра понятие растяжимое и попросила Аллу к телефону, подошла Алла сказала что принесет вещи и все......она не явилась ни в воскресенье ни в понедельник ни сегодня....как оказалось они сбежали с подругой в какое то село к ее парню.....вчера ночью они пришли домой к Аллиной матери и до сих пор отсыпаются...муж сегодня меня отвез на машине домой к родителям т.к. ждать когда Алла вернет мне мои вещи бесполезно.....Андрей решил ее бить....говорит что она совсем обнаглела и другого выхода он не видит....так всех подставить мы все в шоке! она прекрасно знала что ребенок болен что ей срочно надо попасть к врачу а без шапки и перчаток в 25 градусный мороз я с температурой не симогу поехать через весь город т.к. у нас нет постоянной машины!!!!! Я ума не приложу что с ней делать! совсем совесть потеряла! кстати одна из ее подруг с которой я пообщалась говорит что Алла вроде до сих пор не может отойти от развода родителей! но девочки с того момента прошло 7 лет и мы всегда к ней хорошо относились! я ей всегда все покупала и косметику и одежду и все что бы она не захотела но с появлением Полины (моей дочки) конечно я переключила свое внимание на своего ребенка но это не значит что Аллу мы стали любить меньше! я ей об этом говорила она вроде бы понимает а делает по своему.....и пьет как сапожник(((((


Комментарии (136)

Анна Сурминова 13 Декабря 2011 в 11:36

если честно надо было раньше делать,мне кажется что в 16 лет это уже упущенный ребёнок.Психологи вряд ли помогут,может ты с ней поговоришь и найдёте какое то решение
просто моя подруга то же сошлась с мужчиной у которого уже была старшая дочка (ей тогда было 8) её мать спилась и умерла,девочкой занималась только бабушка(больная на голову(да же справка есть)) в общем девочка воровала,дралась,прогуливала школу,а Маринке было срать на неё (у них родился к тому времени общий сын).В итоге девочка лет с 11 начала спать с мужчинами,а прошлым летом попала в реанимацию с передозом героина.
Да и с другой стороны,если она таскает кого попало - это ужасно,у вас же дочка маленькая.

вот вот!!!! поэтому у меня волосы на голове стоят!!!!! она была до 13 лет спокойным подростком училась на одни пятерки книжки читала а потом трах бах и все...покатилась....я с ней как подружка была она мне все секреты доверяла а сейчас как ежик стала злой и закрытой....не знаю что с ней и делать

Анна Сурминова 13 Декабря 2011 в 19:01

либо у неё только сейчас пошёл переходный возраст,либо кто то что то ей вбил в голову
однозначно надо изолировать от друзей,но для этого нужен постоянный присмотр

это так....мы сами голову ломаем как ограничить их общение...у нее ведь есть телефон они вечно смс-ятся и перезваниваются а уж по телефону назначить встречу - очень просто! а забрать телефон ... ну тогда и мы сами не будем знать где она и что с ней

Анна Сурминова 14 Декабря 2011 в 11:21

к ней реально надо поставить охранника

1 1 13 Декабря 2011 в 11:52

Ремня ей надо!!!И домашний арест

дело в том что для домашнего ареста как минимум надо чтоб дома кто то был....а нас дома не бывает да и учеба у нее....на цепь не посадишь(а ремнем тока разозлишь...сбежит опять

1 1 13 Декабря 2011 в 17:46

Ну что я могу сказать- терпите и ждите может она все таки возьмется за ум. Если она спит с кем попало своди ее хоть к гинекологу пусть ей хоть противозачаточные пропишет, что бы вам в подоле не принесла и не бросила на воспитание.

грустьэх....все это как то мерзко для меня.... понимаю что дочка мужа но я так уже от нее устала

Светлана Зе-Леина 13 Декабря 2011 в 11:58

ого(((( даже не знаю, что сказать. Боюсь, что вы так ничего не сделаете.... У человека в ее возрасте уже своя жизнь - и она сама принимает решения. И тут ни наказания не запреты по-моему не помогут((( она все равно сбежит и сделает по своему.
Если честно - я не позволила бы такому человеку жить рядом с моей дочерью. Все понимаю, твой муж - ее отец и все такое.... Но у нее уже возраст частичной дееспособности, через 2 года будет - полной. Нянчиться с ней до старости - вряд ли твой вариант.

полностью с тобой согласна! у нас своя семья и если честно когда мы с мужем брали ее на поруки то был сразу уговор - никаких друзей! но она и на это наплевала....не знаю что делать....согласна что пока она ничего изменить не захочет сама то так и будет!

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 12:13

Пусть мать ее поставит на учет..потому что это алкоголизм уже.Пусть не жалеет ее,простыми мерами уже не решить ничего.Иначе дальше будет хуже..

дело в том что она уже на учете в детской комнате милиции...но все бесполезно! она с такими горящими глазами рассказывает о своих похождениях что по ней видно это ей нравится и менять ничего она не будет.....что делать ума не приложу...никакого раскаяния в глазах нет вообще просто пустота когда с ней говоришь......

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 12:34

И что там никак не реагируют что она нисколько не исправляется?Или родители молчат?

родители конечно молчат, а кому хочется ребенку жизнь портить...покрывают

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 12:50

Портить?!Да они спасут ее,а вот молча как раз и портят,не будет она никого щас слушать

а как детская комната милиции может спасти?

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 13:20

Если будет какое либо наказание,это может поставить ее на место.
Ну а так конечно просто лучше смотреть как она будет со своей компанией все дальше и дальше заходить.
Я просто мнение высказала,а решать все равно родителям.

согласна, решать только им грусть

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 15:18

будем надеется что все потом образуется..

Наталья Изевлина 13 Декабря 2011 в 12:36

О, Боже! Кошмар! Я не знаю, что и сказать. Это надо было раньше смотреть, в какой компании она находится. Страшно подумать, ведь мои девочки тоже дорастут до этого возраста, боюсь очень грусть
Согласна со Светланой, я бы не позволила такой особе жить с мои ребенком. Это просто опасно. мало ли что она принесет.

я тоже не хочу, но она ребенок моего мужа, я не могу такие решения принимать получается я буду в его глазах *укой!!!! его первая жена обратилась за помощью а муж не мог отказать т.к. он и так алименты официально не платит.....

Наталья Изевлина 13 Декабря 2011 в 12:54

Но она обратилась за помощью, думаю, что живя с Вами ее дочь сменит компанию, не получается же. И чем вы тогда поможете? Раз родная мать не может помочь.хотя я же не знаю всего, может она с матерью вообще на контакт не идет?

да почему, они общаются....просто в этой компании есть некая Алина - ее подруга, она на нее действует гипнотически....а Алла у нее как шестерка.....

Наталья Изевлина 13 Декабря 2011 в 13:25

Ей бы найти другую подругу, чтобы она заменила ту, интереснее была, значимее.
А если они с мамой хорошо общаются, то мне кажется, девочке лучше с мамой жить.

дело в том, что мать на работе уезжает рано приезжает очень поздно девочка ее вообще не видит поэтому как такового общения у них нет....она сама по себе

Тань, если психологи не помогут, то никак( грусть У нас такая же беда в семье, и никого она не слушает и никто ей не нужен, все началось лет с 14 и до сих пор, так уже 20 лет ей слёзы

слёзыужас(((( мы планировали поход к психологу, попытка не пытка.....

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 13:54

Тань,еще идея появилась..есть у вас знакомые в милиции?Можно было бы кое что сделать,может на нее это подействовало бы

к сожалению, нет грусть грусть грусть

Люся Зеленая 13 Декабря 2011 в 15:16

грустьжаль..

Тяжелейший вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если б она одна такая была,а то ведь щас 50 % таких,ни в одном так в другом месте найдет такую компаниюслёзы Ремень обозлит и Вы -враги №1 станете,милиция взбодрит и она станет героем дня у своей компании,это ее еще больше подстигнет,остается терпеть того,когда повзрослеетслёзыслёзыслёзы

слёзы слёзы слёзыда...ужас конечно терпеть ее выходки и ожидать что она выкинет на сл.день грусть грусть грусть

От этого ни кто к сожалению не застрахованслёзыслёзыслёзыКреписьпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Юлия Щукина 13 Декабря 2011 в 14:25

Я бы наверное на месте матери увезла такую дочь в другой город, пусть, что придется все бросить. Или в деревню какую-нибудь к бабушке-тетке, сама бы жила с ней. Пусть даже пока не будет образования, главное человека спасти, ну или хотя бы попытаться

мать вряд ли куда-нибудь сорвется у нее тут все...плюс мужчина появился, не думаю что она ради дочери бросит тут все.....

Инкогнито Инкогнито 13 Декабря 2011 в 19:29

Вот тебе и ответ, почему Алла себя так ведет...

Светлана Зе-Леина 14 Декабря 2011 в 11:41

+1

Анна Красовская 13 Декабря 2011 в 14:29

Ох, я бы ей всыпала по первое число!!!

это не поможет, к сожалению.....она убежит из дома и все

Анна Красовская 13 Декабря 2011 в 18:28

Может она ещё одумается!

я очень на это надеюсь!

Надежда Чужакова 13 Декабря 2011 в 14:33

я верю что она подрастет и исправиться. я была почти такая же! ну только не спала с кем попало...а вот и пила, и курила, и гуляла ночи напролет, домой компании водила пьяные... стеснение стеснение стеснение
а сейчас я мама, и не о чем подобном даже и не думаю, хотя возраст гулянок вроде еще и не закончился.
но то что забрали хорошо.

вот и я хочу верить в хорошее, ведь она была такой хорошей и правильной девочкой....надеюсь, все это временное явление!

Анна Красовская 13 Декабря 2011 в 18:28

Да??? А я и не знала, что ты такая хулиганка была))))

Надежда Чужакова 13 Декабря 2011 в 20:46

ага Ань, стыдно вспоминать грусть

Юлия Сэм 13 Декабря 2011 в 15:24

Надо поговорить с этой Аленой.
Или чего предложить, что бы больше не приходила в гости или угрожать....

Алена живет далеко а специально к ней ехать на разборки у меня лично нет желания....да и не даст это никаких плодов

//// //// 13 Декабря 2011 в 15:57

порот её надо было с малых лет, может и сейчас не поздно будет

понимаешь она была очень послушным ребенком до 13 лет на одни пятерки училась книжки читала там пороть не за что было....она изменилась как то стремительно когда связалась с этой компанией.....как зазомбировали ее я вот думаю хоть к повитухе иди...может как то разобьет их связь.....

//// //// 13 Декабря 2011 в 17:59

компания компанией, а головой думать надо. я считаю, что поздно что либо делать. в нашей семье есть такая же паршивая овща, школу бросила, родила, ребенка бросила, свекровь воспитывает сейчас, она пьет, матаеться где то, спит со всеми подряд, денег назанимала, мать свою бьет - денег трубует,отца пырнула ножом один раз. ну короче, тоже отличница была. это сорт людей такой, они сами выбирают свою судьбу, им нравиться так жить. я не верю в исправление. удачи конечно вам, но боюсь зря потраченные силы будут.

спасибо! постараемся все-таки как то повлиять и изменить ход событий

//// //// 13 Декабря 2011 в 18:55

прочитала рассказ Беаты, значит все таки так бывает, есть надежда на исправление. просто в нашем маленьком городе таких примеров нет, было только хуже. Дай Бог чтобы у вас получилось исправить девочку.

я тоже искренне на это надеюсь улыбка

Beata Hölzl 13 Декабря 2011 в 16:25

Я была такой же, только не спала со всеми подряд, мама у меня врач и я болезней боялась. А так и курила, и пила, только что не кололась. И подружки такие же левые были. Единственное что мне помогло-у меня мама строгая очень. Я её боялась. Сперва я её провоцировала своим поведением, ну а потом поняла, что не стоит. Это меня и вытянуло из этой дыры.

вот я тоже так считаю что надо ее строгостью брать а у нее родители мягкие все с рук спускают и разрешают она и поняла что не побьют и не накажут от этого и главная беда!

Beata Hölzl 13 Декабря 2011 в 16:34

Знаешь, я в такой компании на то время вертелась, что упаси Боже! На данный момент из той тусовки 70% народа уже нет, кто разбился, кто от передозировки умер, ведь как правило, пьянки алкоголем не заканчиваются, когда-то это наскучивает и вся тусня переходит на наркоту. Девочке нужно показать плюсы в семье и так, чтобы она их поняла, и вот тогда можно настучать ей по тыкве. Если есть мозги, она задумается, ну а если нет... то вы её не спаёте.

так мы ей и так обеспечиваем тепло и комфорт, не ругаем, говорим на равных по-взрослому, но она смотрит на тебя а в глазах пустота...типа говорите говорите мне пофиг.....пытается быть крутой перед своей компанией, а со стороны видно что ее просто используют.....а как ей это внушить я не знаю

Beata Hölzl 13 Декабря 2011 в 16:44

мда.. ситуёвина.. а из её компании "нормальных" ребят нет? Может с ними поговорить можно было бы? Чтобы мож её переубедить смогли бы

там одни отбросы общества с которыми говорить бесполезно....они пьют курят и куражатся им ее терять не за чем она ведь деньги ворует на выпивку и хату предоставляет

Beata Hölzl 13 Декабря 2011 в 16:51

Ну знаешь, частенько так просто кажется, а смотришь, там пару человек и нормальных найдётся, хоть и из неблагополучных семей, да с мозгами. Попробуй копнуть, тебе же терять всё равно нечего.

да так то да, но дело в том что она сама из пригорода у нее все друзья оттуда - деревенские, я там вообще никого и ничего не знаю а ехать зимой в мороз и что то выяснять у местных жителей бесполезно....

//// //// 13 Декабря 2011 в 18:00

Веата, ты исключение из правил. очень хорошо, что все для тебя хорошо закончилось.

Beata Hölzl 13 Декабря 2011 в 18:53

у меня такая мама, что не допустила бы просто другого варианта

//// //// 13 Декабря 2011 в 18:56

меня бы мама забила досмерти, я бы дорогу к плохой компании была, она у меня суровая была

//// //// 13 Декабря 2011 в 18:57

"я бы дорогу к плохой компании была" забыла - хотела написать улыбка

Инкогнито Инкогнито 13 Декабря 2011 в 19:30

Отрезать ее от компании надо. И от подружки этой. Не представляю, как это можно сделать. грусть И к наркологу бы вы ее сводили. Спивается же.

Три Слона 13 Декабря 2011 в 19:58

да уж, протестные реакции у девочки, подростковый возраст во всей красе. а она вообще в курсе, что она нужна матери, отцу, что ее любят?? а не просто обеспечивают уют и тепло, одежду покупают и не ругают?? Если вы ее не ругаете, это означает безразличие на языке подростков, врезать как следует, наорать, дать понять, что ее жизнь важна для вас. И зачем давать ей деньги на оплату коллежда, если все знают, что она их может пропить?? Зачем ее подталкивать к неправильному поведению? И скорее всей толпой идете к психологу, наркологу. Потеряете девчонку... Она и будет протестовать, но она должна чувствовать помощь от близких, что они надежны для нее. Силу взрослых! Без этого, она будет катиться. Но вообще, если есть такая проблема - нужно обращаться к специалистам.... грусть

мы собираемся пойти к психологу, это у нас главный пункт на повестке дня! а по поводу безразличия...я бы не сказала, мы с ней как со взрослой общаемся, всегда хвалим поддерживаем что она у нас самая-самая вне зависимости от ее выходок.....

Три Слона 15 Декабря 2011 в 19:10

вот я и говорю.... вы думаете, она глупая и не понимает, что делает гадости, а вы ее за это хвалите??? и она не взрослая, а все еще ребенок, которому нужна поддержка и защита, ее шатает в ее желаниях, а вы к ней как к взрослой... а вот ответственности у нее еще нет... идите к психологу, если она пойдет, конечно. улыбка

смех смех смехспасибо, дорогая! ну не хочется на нее строжиться, тем более она не мой ребенок, а я не имею права кричать и тем более применять физическую силу!!!!

Три Слона 16 Декабря 2011 в 18:58

ты можешь стать подругой и проявить понимание, и в чем-то заменить мать, которая положила на нее, скорее всего...

я и так с ней как с подругой ..... ее подружка мне рассказала что она до сих пор не может пережить развод родителей хотя прошло уже 7 лет!!!

Три Слона 20 Декабря 2011 в 20:02

ну, это понятно, она девочка и папа для нее очень важен, а если у этого папы новый ребенок - это еще больнее. об этом нужно с ней поговорить постараться.

Ольга Бирюкова 13 Декабря 2011 в 22:44

А может...папе отпуск взять и в поход что ли с ней, в горы... летом конечно бы лучше... не знаю, но что-то подобное, чтобы с компанией не было возможности связаться, но кто-то сильный и свой был бы рядом. Надо, что голова у нее хорошенько проветрилась, прочистилась (заодно и весь остальной организьм), и переоценка ценностей произошла...
надо, чтоб она грань чувствовала, по которой идет... и поняла, что значит ее выбор

по-моему, возраст у нее тот самый, чтоб можно было узнать ценность просто самой жизни

папа работает сам на себя...но сейчас с деньгами туго т.к. не сезон по продукции которую он предлагает поэтому вырваться куда-то на природу возможности нет.....хотя раньше мы каждое лето ездили с не на Алтай....

Наталия Лисай 14 Декабря 2011 в 11:08

Мда... Жестяк, конечно... Скажу по своему опыту - в возрасте твоей падчерицы, я тоже вращалась в компании прямо скажем - не особо благополучной. В моей жизни было все - и "бухасты" до потери сознания, и тусы, затягивающиеся на несколько недель, месяцами я не жила дома. В 17 лет ушла жить к 35-летнему мужчине, который на деле объяснил мне что такое трава, амфетамины и кокаин. В моем окружении было очень много таких же, как и я - потерянных детей из поколения 90-х. Причем семьи наши, как правило, были вполне благополучные и обеспеченные. От тотального падения на дно меня спас инстинкт самосохранения. Сказать, что я жалею о том, что было в моей жизни, я не могу. За время вращения в тех кругах ада, я приобрела колоссальный жизненный опыт. Абсолютно твердо могу сказать, что знаю жизнь со всех сторон. Это помогает и на бытовом уровне и в бизнесе.
Касаемо падчерицы - тут проблема видна невооруженным глазом. Девочка чувствует себя никому не нужной, одинокой. Она просто потерялась. И все эти бравады с рассказами о похождениях и приключениях, это завуалированный крик о помощи. Ни ты Таня, ни твой муж, тут особенно не поможете. Здесь должна действовать мать и только мать. Мама, вместо того, чтобы заняться ребенком, устраивает свою личную жизнь. Если она наметит для себя приоритетов - ребенка она потеряет, это 100%. У меня была подруга, у которой развелись родители и мама стала встречаться с другим мужчиной. Подруга эта 2 раза продольно вскрывала вены, 2 раза ее вытаскивали с того света. А делала она это лишь потому, что развод родителей произвел на нее огромный удар, хоть она никогда не показывала это на людях. 16 лет это очень трудный возраст, это возраст, в котором кажется, что весь мир идет войной против тебя одного, что все не так, как должно быть. В 16 лет человек еще не до конца расстался с детским восприятием мира - мало-мальски серьезная проблема воспринимается как катастрофа вселенского масштаба. Ребенок к этому возрасту твердо должен быть уверен, что семья - это те люди, которые всегда поддержат и поймут. У девочки нет этой уверенности. У папы своя семья, мама обустраивает свою жизнь... Вот и ушла она в компанию таких же "потеряшек". И заглушают они там свою боль алкоголем. Именно боль. Поскольку напиваться, отрешаться от реальности человеку, у которого все в порядке в жизни просто противоестественно.
Я прочитала комментарии и мне очень жаль этого ребенка. Тут явно видно, что девочка любит папу (иначе не за какие коврижки не стала бы жить с вами) и очень сильно обижена на маму. Я не знаю этой девочки, не знакома с ее поведенческими особенностями, но выход из сложившейся ситуации все же есть. Девочке, во что бы то ни стало необходимо налаживать отношения с матерью. В данной ситуации, могу посоветовать обращение в органы опеки и попечительства. Пусть папа девочки или же ты - на правах свидетеля. поговорят с инспектором. Объясните свою ситуацию, расскажите, что матери дороже собственные нервы, нежели будущее ее дочери. Начнется разбирательство. И когда в перспективе замаячит детский дом или колония для несовершеннолетних, у девочки должны включиться мозги. Я вот просто уверена.

ты права, дело в том что муж ушел из семьи когда Алле было 9 лет, ее мама работает в городе, она приезжает очень поздно или вообще не приезжает вообще....девочка была очень правильным ребенком книжки читала училась на одни пятерки но потом когда она поняла что мама ее не интересуется ее учебой и ей по большому счету пофиг какую оценку принесет ее дочка, вот тогда она сменила тактику...наверное чтобы привлечь внимание матери....но мать вместо того чтобы как то взяться за девочку разрешает ей курить в своем присутствии и общаться с плохими компаниями...ну все тут у нее и сорвало крышу....она поняла ну раз все равно ей то почему тогда я буду стараться быть лучше! я записала Аллу на собеседование на подработку (работа студентам) может быть хоть таким образом девочка почувствует ответственность ведь она будет зарабатывать свои копейки!!!! ну и конечно к семейному психологу надо бы нам всем обратиться

Мария Максименко 15 Декабря 2011 в 12:57

Да..... психолог нужен, и причем хороший и надолго. И пансианат какой нибудь для трудных детей. Можно в клинику обратиться для очистки и кодировки от алкоголя. Комната ребенка в полиции навряд ли поможет, там много таких детей, найдет себе еще дружков. Домашний арест....с полной изоляцией..может обозлится еще хуже. Как можно в 16 лет так угробить свою молодость, это же классные годы..первая любовь и все такое, молодость, красота. Она уже лет 10 жизни\здоровья потеряла. У вашей падчерицы просто мозгов нет (прошу прощения).
У меня тоже родители развелись и в 12 лет мама меня увезла из подмосковья в Казахстан, это был полный аут для меня, у нее мужчина появился ,я всячески их доводила, ревновала мать страшно, компании были разными, но я знала что плохо, что хорошо, и травку пробовала- не вставила, единственное я курить начала в 8 классе, типа взрослее казаться хотелось - дура!!Хорошо бросила 4 месяца назад, хватило духу)) подружки были которые трах..сь на право и на лево с 12 лет, меня подбивали, но я дала себе слово что не раньше 16, и я его сдержала...отличнецей была до 9 класса, а потом первая любовь и я немного съехала...но голова всегда была на плечах. выпивали конечно, но потом было очень плохо, поэтому я к этому не прикипела. мама меня даже в кабак отпускала, потому что ДОВЕРЯЛА мне, и я ее не подводила, т.к. очень ценю ее доверие.
Родители должны уделять внимание ребенку, особенно в такой тяжелый период как подростковый...они должны стать авторитетными друзьями. Я считаю что ребенка не надо сильно ограничивать, надо давать пробовать ХОРОШИЙ алкоголь, а не сурогат, дома. Моя тетка так делала, может поэтому меня в восторг не приводила поленая водка на 9 этаже. Надо разговаривать с ребенком, объеснять, учить....короче надо заниматься ВОСПИТАНИЕМ........

полностью согласна!!!! а мы ей и алкоголь предлагаем дома ну когда есть повод как говорится, ни в чем не отказываем....там я думаю глубже проблема, все таки для девочки важнее мать а не отец! а мать ее забросила....видимо от этого все и потянулось

Мария Максименко 15 Декабря 2011 в 13:29

Надо мать встряхнуть. Поговорить им надо, высказаться, выслушать друг друга, отправить их в глухомань на недельку, пусть налаживают контакт. Делать надо по любому что то, а то девочка сама себе жизнь сломает. Матери на НГ подарите запас Афобозола или Персена, пусть работу другую подыскивает , сейчас надо думать о ребенке, времени с ней проводить больше, заинтересовать ее чем то нормальным.
Короче, не ваша это проблема, пусть мать исправляет свои ошибки. Ну и папа, тоже не отстает.........

вот теперь и ведем исправительные работы над ошибками!

Мария Максименко 15 Декабря 2011 в 13:38

Кстати, к психологу надо их с матерью вместе вести, работать надо с/над обеими.

конечно! я мужу говорю что им втроем надо сходить!

Екатерина Косенко 15 Декабря 2011 в 20:01

Мдааа...... жесть конечно полная!!!!!У нее еще и возраст такой что на первом месте сецчас для нее друзья, а на всех остальных ей наплевать у нее сецчас друзья и улица авторитетней че родители!!!!!а по большому счету все таки девочки нужна помощь специалиста и причем хорошего и опытного психолога. Конечно у ребенка душевная травма, развод родителей, да и мать совсем про дочь забыла. она сама по себе, вот и пошла в разнос!!! Кошмар!!!!! ни кому бы такого не пожелала это ж какие нервы нужны!!!! А психолог вам однозначно должен помочь, только проблема будет ее к нему сводить, мне кажется! поэтому надо будет вам с ней побеседовать и подготовить пока она сама не согласиться сходить насильно вы е не заставите!!!! ой танюшка ....терпения вам и сил!!!!!!

спасибо, дорогая! у мужа есть знакомый психолог, вот к ней и поведем поцелуй

Наталья Изевлина 20 Декабря 2011 в 11:02

Ужас.но бить- это не выход. Этого нельзя делать, неизвестно к чему может привести. Хороший подростковый психолог- вот единственное решение данной проблемы. Сама она уже не выберется из этого. И нарколог. грусть

дело в том, что от полной безнаказанности она и распустилась! т.к. знает что за любую свою выходку кроме слов ай яй яй ей ничего не будет! а все лекции она мимо ушей пропускает и психолога я тоже думаю она слушать не будет.....

Наталья Изевлина 20 Декабря 2011 в 12:52

Но если начать бить, то эта ситуация еще усугубиться. Она и так таким способом ищет поддержки и понимания, а тут родной отец ее и бьет..........ей к матери надо, только она и психолог ей помогут. имхо.

да отец ее еще и пальцем не тронул.....она же ушла от нас! так что....

Инкогнито Инкогнито 20 Декабря 2011 в 23:36

За шкибот и домой!

Инкогнито Инкогнито 20 Декабря 2011 в 23:35

А не надо было просто ругать и ничего не делать. Надо было наказывать вовремя. Разговаривать вовремя и решать проблему вовремя. (я не тебя обвиняю. А родителей. И развод, работа, тут не отговорка. ну никак).

если бы она была моей дочкой у меня бы был с ней разговор короткий под задницу и на домашний арест! а бывшая жена вместо того чтобы заниматься воспитанием дочки занималась разборками с моим мужем целых 6 лет!!!! и только последний год когда дочка стала себя так вести она опомнилась и вспомнила наконец то что у нее есть ребенок!!!! я сдружилась с ее одноклассницей так вот она мне сказала что Алла связалась с плохой компанией в которой парни принуждают ее вступать с ними в интимную связь поят ее и подругу алкоголем и неизвестно еще чем там занимаются.....а мать ее ничего при этом не предпринимает! муж хочет на сл.смену поехать к ним в деревню и научить таки дочку ремнем уважать родителей НО бывшая запрещает т.к. ей видите ли вдруг неудобно стало что у нее мужик живет и мой муж его увидит отчаяниебред какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Инкогнито Инкогнито 21 Декабря 2011 в 18:35

Мнение этой "мамаши" вас вообще интересовать не должно. Она забила на ребенка. Все, точка. Права диктовать свои условия, она потеряла. Теперь действуйте вы.
Но только не ремень, очень вас прошу.

да у нас не получится ничего похоже, муж сказал что раз она не хочет чтоб он каким то образом вмешивался в воспитание дочки то он умывает руки совсем, и потом не надо просить о помощи! знаешь ну просто смешно получается, эта мамашка разрешает дочке ВСЕ а когда не знает что ей с ней делать отправляет к нам но при условии чтоб мы ей тоже все разрешали! а что это тогда за воспитание? ну пусть сама тогда и расхлебывает!!!

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2011 в 11:29

а ребенка угробили. И не одна мамаша, но и папа руку приложил. Молодцы, блин грусть

а папа каким образом? он всегда тянулся к дочке! тут сама дочка дуркует

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2011 в 12:19

Тань, ты серьезно? Папа не вмешивался - раз. Папа самоустранился - два. Бездействие иногда хуже действия. Так что, как ни крути, папа виноват не меньше мамы.

спорить не буду.... грусть

Надежда Чужакова 20 Декабря 2011 в 12:31

ого! ну это уже высший пилотаж реально( вот как себя вспомню все было...но до такого, чтобы сбегать...мне бы просто маму жалко было, я всегда хоть и уходила, но говорила что ухожу, и всегда на телефон отвечала

а вот она на телефон не отвечает и на смс не отвечает...ведет себя как свинья мы ей ничего плохого не сделали....все только ради нее но ее выходки уже ни в какие ворота не лезут отчаяние

Резеда S. 20 Декабря 2011 в 13:40

Я бы давно на месте ее отца хорошенкую взбучку устроила, с домашним арестом, лишением карманных денег. Хотя это все легко говорить нам, со стороны, а вы живете в этом кошмаре....

понимаешь, отец работает я тоже не всегда бываю дома так что домашний арест отпадает она может просто уйти...да и учебу ни кто не отменял.....мы сами не знаем что и делать...сегодня она вроде обещала завести мои вещи домой и забрать свои.....с отцом не общается....напридумывала себе какую то чушь

Я только один выход вижу,психоневролог и не просто консультация,а работа с нимслёзы

я недавно общалась с неврологом, мне сказали что у нас в городе нет ни одного нормального семейного психолога......

Margo Bes4Astnova 20 Декабря 2011 в 19:07

Тань, тут реально уже врачи нужны, психиатр, нарколог! Лучше бы даже куда-нибудь в стационар, за одно и полечат и меру ареста прочувствует, раз слова уже ничего не значат!

я тут узнала что ее подружка за бутылку коктейля алкогольного спит со всеми подряд....видимо и дочке мужа до этого недалеко осталось((((

Margo Bes4Astnova 20 Декабря 2011 в 19:25

Капец,блин! грусть А мама ее что на это говорит? Или ей все равно на дочь?

у нас сложилось такое ощущение что она просто все пустила на самотек....сначала распустила до беспредела разрешили дочке и пить и курить при ней и гулять а когда пришло время пожинать плоды она переложила ответственность на моего мужа.....

Инкогнито Инкогнито 20 Декабря 2011 в 23:32

Тань, да не косметика ей нужна, а мама! Это первое.
Второе - на кой черт ты дала ей свои вещи? она свои отдала? ее проблемы. Хочет гулять, пусть возвращает как хочет. Скорее поймет, что нельзя так к своим вещам относиться.
Третье - бить теперь уже поздно. И категорически нельзя. Вы хотите, что бы она руки на себя наложила? Представь, что тебя, взрослую девушку, кто-то возьмет и побьет. Понравится? Какие чувства испытаешь? И теперь примерь еще до кучи на себя ее состояние (мамене нужна, папа в новой семье, она же себя никому не нужной чувствует). Короче, что угодно, только не бить.

она вернула вещи....но у нее ключ от нашей квартиры остался и муж за ним поедет в деревню а там уже будет видно по ситуации....я тоже не в особом восторге от рукоприкладства но с другой стороны мы не знаем что с ней делать она совсем ничего не понимает

Инкогнито Инкогнито 21 Декабря 2011 в 18:36

Ты меня не поняла. Пусть забирает СВОи вещи у СВОЕЙ подруги. А не возвращает тебе твои.
Рукоприкладство ее еще больше озлобит и отдалит от вас. Поэтому его ни в коем случае нельзя применять. Арест - да.Лишения - да. рукоприкладство - исключено!

ее мать запретила мужу к ним приезжать, так что с рукоприкладством вопрос закрыт! думаю, она к нам теперь не скоро наведается....

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2011 в 11:28

А теперь объясни мне, мужу вообще плевать на ребенка? Что значит, она запретила? Слать ее. И спасать ребенка! Но судя по всему, отцу плевать. Уж прости, если обижу. грусть

вот отцу наоборот не плевать! он хотел чтоб старшая дочка жила с нами, но если сама дочка этого не хочет то ведь насильно ее не заставишь, правда? плюс, на звонки отца она не отвечает а мать ему запретила приезжать к ним домой, т.к. переживает что он может увидеть ее хахаля....

Инкогнито Инкогнито 22 Декабря 2011 в 12:22

И именно потому, что ему не плевать, он умыл руки. Ну-ну.
Отмазки детские у него. Уж извини. Дочка не хочет с ним жить? Не заинтересовал! На звонки не отвечает? Да потому что обижена! Не едет к ней? запретили ему? Это вообще бред! Ваш папа просто избавился от проблемы и головной боли!. Сними розовые очки, и посмотри на вес это под другим углом.
Раз он ничего не делает, для спасения своей дочери, то пусть и не говорит, как он переживает. Сам виноват! И ты тогда уже успокойся, потому что сделать ничего не сможешь без его участия.

то что сделать ничего не смогу это точно! т.к. она не моя дочка! может ты и права....эта девочка не мой геморрой и если уж родные родители ничего не хотят менять то я уж тем более ничего не смогу сделать.....

Надежда Номоконова 23 Декабря 2011 в 16:21

Тань, я даже не знаю что тебе посоветоватьгрусть((((((((

а мы и сами не знаем что с ней делать....сегодня ей смс написала она сказала что хочет жить у себя дома....и тишина....не знаю что случилось но раньше она так не замыкалась в себе и не уходила от разговора!!!!

Надежда Номоконова 23 Декабря 2011 в 19:59

мы с Леркой пережили жуть, как я думала, но по сравнению с вашей она у нас ангел
я то ествено как кура переживала и квохтала, а Димка сказал пусть делает как хочет...потом вопросов к нам не будет обо всем предупредили

а Лерка это кто? улыбка

Надежда Номоконова 23 Декабря 2011 в 20:17

племяшка наша, как дочка с нами прожила четыре года. Ей порой мамка говорит ()сестра мужа) вот и езжай к свой Наде, правда не зло, а со смехом

вот и я для Аллы (дочки мужа) была своей до этого инцидента...а теперь как подменили слёзыи слышать меня не хочет.... слёзы

Надежда Номоконова 23 Декабря 2011 в 20:32

ну вообще-то...сори конечно.... может ее в центр трудоголиков отправить? кодировать рано, но отучать надо

да она и так вечерами работает...не помогает слёзы

Надежда Номоконова 23 Декабря 2011 в 20:53

тогда выдергивать из привычной среды и отправлять в ебеня, чтоб не сотовых, ни денег

.матери это не надо а отец в одиночку не сможет....

Надежда Номоконова 24 Декабря 2011 в 20:16

грусть ну как матери не надо????? ее же ребенок в первую очередь
а замуж никто не берет? нормальный муж исправит

она живет с мужиком просто сама замуж не хочет....а мать сильно карьерой увлечена....она сидит на работе до поздна...по сути - трудоголик

Надежда Номоконова 25 Декабря 2011 в 07:35

Тань, а если попробовать отправить ее учиться в другой город?

у нее 9 классов образования!!! она сейчас учится в техникуме на парикмахера...а отправить ее в другой город это подписать себе смертный приговор грусть

Надежда Номоконова 25 Декабря 2011 в 12:45

грусть грусть грусть грусть грусть ну тогда даже не знаю

грустьвот и мы не знаем