Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Детские страхи
к блогу пользователя    6 Ноября 2009 в 22:41

Как вы относисесь к тому, что некоторые родители пугают своего ребенка всякой нечестью, плохими дядями, бабаями и пауками, когда малыш не слушается? У меня у самой изредка такое бывает, когда сын вредничает, говорю, что его дядя заберет((((. Стыдно, но иначе порой он меня совсем не слушается. Я просто слышала, что некоторых детей запугивают так сильно, что потом к психологу обращаться приходится. Что вы об этом думаете?


Комментарии (54)

Екатерина Баландина 7 Ноября 2009 в 00:22

у нас единственная страшилка-это жук кусачий(если одеваться не хочет) или собака злая(когда домой не идёт),но пугаю очень редко.Главное не увлекаться...а лучше найти другой способ,каждой маме лучше знать.Каждую из нас можно запугать разными глупостями,а уж про детей и говорить нечего,у них фантазия ого-гоудивление...так и до психотерапевта дойти можносмех

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:38

Да я вроде не увлекаюсь. Самой неприятно такими вещами заниматься((

Татьяна ...из Талицы 7 Ноября 2009 в 01:03

Ну, я тоже иногда дядей или тетей пугаю, когда на прогулке дочка начинает капризничать и упираться. Правда, толку мало, все равно не помогает, наверное дяди и тети не страшные попадаются.улыбка

Это ж как надо запугивать, чтобы ребенка потом к психологу вести?

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:39

Ой, я даже не представляю. Это мне знакомая рассказывала, что до чего ребенка запугали пауками, что он боялся один оставатьсягрусть

Ирина Лежнина 7 Ноября 2009 в 08:41

у меня такого не было, начинает капризничать говорю что поставлю в угол (старый дедовский способ), иногда когда не справиться ставлю, но никем не пугаю. единственное когда отпускаю гулять во двор (свой дом, живем в сельской местности) предупреждаю что бы за ворота не выходила потому что могут поймать и забрать, на эту тему снимают социальную рекламу о похищении детей, может это и считается запугиванием???? и не разрешаю разговаривать с незнакомыми, хоть с тетями хоть с дядями, говорю дочке, что ее заберут и уже никогда я ее не увижу, больше ничем не пугаю.

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:40

Да, у нас угол как-то еще не практиковался... Надо попробовать))

Лидия Хирёва (Бажукова) 7 Ноября 2009 в 08:58

на моего ребенка страхи не помеха, не боится ни чего. Надо знать меру в этом отношении.

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:41

Ты бывает пугаешь?

Лидия Хирёва (Бажукова) 9 Ноября 2009 в 07:05

да говорю что таких не послушных в милицию сдают. Один раз ехали в электричке и он себя плохо вел. Шли по вагону милиционеры и я ему сказала что если не успокоишься то я им скажу и они тебя заберут. Он встал и пошел за ними. Вот что тут сказать еще я не знаю смех

Оксана Лев 9 Ноября 2009 в 23:57

Примерный гражданинсмех

Оксана Лев 9 Ноября 2009 в 23:57

Примерный гражданинсмех

Лидия Хирёва (Бажукова) 10 Ноября 2009 в 14:18

только так получается смех смех смех

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 21:03

смехсмехсмех

Наталья Гаврюшина 7 Ноября 2009 в 09:07

Я думаю, можно пугать, но, разумеется, в меру и не дядями и тетями, а вымышленными персонажами, Бабами Ягами, например. А то в последствии просто от людей будет шарахаться. А вообще, лучше не пугать совсем. Можно и другими методами повлиять, как то пложительным примером:"Видишь, в соседнем доме свет нигде не горит. Там все мальчики и девочки спать уже легли. И ты тоже ложись". Я уже сейчас этим занимаюсь. Поверь, нормальный разговор родителя с ребенком куда эффективнее всяких угроз.улыбка

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:42

Ну у нас подобные разговоры до поры тоже действовали, но в последнее время никакие разговоры не действуют, он у нас сам знает, что и как ему лучше делать

ужас какой!!! я точно не буду практиковать такое со своим ребенком, ведь если ребенок плачет или вредничает всему можно найти свою причину и в зависимости от этой причины либо отпустить ситуацию либо помочь малышу в ней разобраться, а запугивание действительно только давит на детскую еще не сформировавшуюся психику...ведь если верить Фрейду все психические болезни у нас идут из детства!

Матрона Ня 7 Ноября 2009 в 16:16

Правильно , Дедушка Зигмунд врать не будет .

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:42

Ай, в этот трехлетний кризис вообще с сыном ни о чем не договоритьсяотчаяние

Я вот решила,что не буду ничем пугать.Правда не знаю получится ли улыбка

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:43

Ну посмотрим)))

Виктория Чекмазова 7 Ноября 2009 в 10:32

Меня мама пугала серым волком!Когда я бегала по квартире и опракидывала ведра с водой.Мама мыла полы долго и говорила:не подходи,я серый волк.Это было один раз потому как она потом долго уговаривала меня,что она не серый волк,а мама.Я не верила ей,думала что волк меня обманывает чтобы съесть!грустьулыбка

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:44

Моего то ничего не берет. А если я скажу, что я серый волк - он точно не поверит))))))))))

Вера Андрусевич 7 Ноября 2009 в 11:24

Мне мама говорила, когда уши прокалывала, что если буду кричать, соседа позовет, а уж он то ли дрелью проколет, то ли еще чем покруче... смех Щас то смешно, а вот тогда... Я еще не знаю, как себя буду вести. Ей только 7 месяцев. Надеюсь, что мы будем честны друг с другом.

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:44

Ужас!!!смехсмехсмех

Наталья Кашненко 7 Ноября 2009 в 11:27

Я обычно не пугаю. Только если поздно гуляем, а старший меня тянет куда-нибудь в темноту. Я говорю что мне страшно, я туда не пойду потому что там медведь или волк, сын меня успокаивает и уводит подальше.

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:45

А, ну это вполне нормально. К тому же, пусть знает, что женщин надо оберегать и защищать))))

Матрона Ня 7 Ноября 2009 в 16:14

Ой девочки , не пугайте . Меня пугали . Я до сих пор боюсь , дмовых , приведений , гномов и сплю с включенным светом в прихожей . Честно понимаю что глупость но ничего сделать не могу .

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:46

Ну знаешь, меня не пугали, а темноты и нечести тоже боюсьулыбка

Елена Мазярова 7 Ноября 2009 в 19:30

Главное пугать в меру.подмигивание Страх помогает развитию личности и моральной закалке, мне так кажется. Но не стоит перегибать палку, а то и правда потом придется у психотерапевта лечить дитё.
Меня в детстве, например, пугали Сусекой, которая волосы путает - я очень не любила причесываться. смех

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:47

Сусека??? Прикольно, впервые слышу о такойсмех

Елена Мазярова 8 Ноября 2009 в 19:18

Да. Она живет в подвалах и когда мимо проходит непослушная девочка, она путает ей волосы, да так сильно, что приходится их потом обрезать. смех

Оксана Лев 9 Ноября 2009 в 23:58

Ужас какойсмех. Только он у меня короткостриженныйсмех

Оксана Лев 7 Ноября 2009 в 22:43

Желаю тебе этого!улыбка

Три Слона 8 Ноября 2009 в 21:12

Ну, любое запугивание работает до поры до времени, либо ребенок перестанет реагировать на запугивание, либо - будет невротиком с кучей комплексов и страхами, которые потом реально надо будет лечить.... А потом, если говоришь, что заберет дядя, то при повторении нехорошего поступка - дядя должен забрать, ты сможешь такое устроить?? Скорее всего - нет, тогда смысл пропадает, ребенок понимает, что ничего ему не сделают и мама никуда не отдаст. А вот сформировать недоверик к маме - это легко... Оно надо???

Оксана Лев 9 Ноября 2009 в 23:58

Ты меня убедила!

Три Слона 10 Ноября 2009 в 14:29

Это я умеюсмех

Моего мужа в детстве милиционером пугали, и когда он действительно потерялся и его дяденька милиционер привел в отделение он даже слова им не сказал ни как зовут ни где живет хотя прекрасно знал ...Ему 4 годика было... Просто сидел и молчал на вопросы не отвечал...

Анна Пууманн 9 Ноября 2009 в 12:38

Ох, вот запугивания врачами и милицией я никогда не понимала грусть Это ведь наоборот люди, к которым ребенок (да и взрослый человек) должен испытывать доверие и уважение. Что и подтвердилось в истории с твоим мужем!

Оксана Лев 9 Ноября 2009 в 23:59

Ай, зная наших милиционеров, я сама их боюсьсмех

Анна Пууманн 10 Ноября 2009 в 00:03

Представляю, как "приятно" милиционерам, от которых на улице в слезах убегают дети...

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 00:05

Представила такую сценусмех. просто у нас в Рооссии сотрудники правоохранительных органов, ведут себя как последние гады, нарушая все что можно, ведь им все с рук сходит. есть конечно и нормальные, наверное...

Анна Пууманн 10 Ноября 2009 в 00:10

В любой профессии нормальных - большинство. Только о позитивном опыте обычно не пишут в газетах и в интернете, не рассказывают знакомым. Поэтому я очень не люблю обобщения из разряда "все американцы тупые", "все русские алкоголики", "все эстонцы тормоза", "все мужики козлы" и "все менты сволочи" улыбка

Анна Пууманн 9 Ноября 2009 в 12:42

Я не понимаю мам, которые запугивают детей собаками. Иду спокойно с собакой на поводке, к примеру (он у меня детей обожает, но с поводка никогда не отпускаю - чтобы не напугать детишек). Мимо идет мама с ребенком, и вдруг она ни с того ни с сего своему ребенку говорит "Собака сейчас тебя укусит!", ребенок в ответ подходит и бьет мою собаку лопаткой. Ну вот и что делать в такой ситуации? грусть

А есть другие родители, которые говорят своим детям: "Смотри, какая собака. Давай спросим у хозяйки, можно ли нам ее погладить?". Я, конечно же, разрешаю: ребенок аккуратно гладит собаку, собака облизывает ему руку - все довольны и счастливы.

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 00:00

Ну собаки то разные бывают... может это как предостережение...

Анна Пууманн 10 Ноября 2009 в 00:07

Предостережение от чего, если собака и ребенок не заинтересованы друг в друге и даже друг на друга не смотрят? Люди тоже разные бывают, но я не слышала, чтобы кто-то говорил своему ребенку: "Осторожно, сейчас этот дядя в тебя плюнет", например улыбка

Гораздо полезнее научить ребенка общаться с собаками так, чтобы их не провоцировать: не бить лопатками, не гладить без разрешения, не убегать с криками.

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 21:05

Это взгляд собачника, а мой взгляд - взгялд человека, на которого как-то неслась бойцовская собакак с не самыми добрыми намерениямиулыбка

Анна Пууманн 11 Ноября 2009 в 13:52

Я, как собачник, и сама боюсь бойцовых собак, у которых хозяева-идиоты улыбка

Но согласись, если ребенок, которого все детство пугали собаками, при виде бойцового пса начнет лупасить его лопаткой или закричит и побежит от него со всех ног - это только спровоцирует агрессию собаки (а уж если собака без поводка, то бегает она явно быстрее ребенка).

Оксана Лев 11 Ноября 2009 в 19:49

Согласнагрусть

Анютка Скловская 9 Ноября 2009 в 23:25

у меня племянника пугали какой-то бабой старойсмех не помню как ее звали....он просто не хотел спать...бабушка стучала по стенке незаметно и Артурик сразу ложился спать улыбка прям в одеждесмех
повзраслел и все сам понял!!!думаю ничего страшного в этом нетулыбка

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 00:00

Главное меру знать и не увлекатьсяулыбка

Hhhhhhhh Hhhhhhhhhhhh 10 Ноября 2009 в 10:34

отрицательно отношусь, считаю этого делать не стоит

Оксана Лев 10 Ноября 2009 в 21:05

улыбка