Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

немного нового

привета. что ж даже в моей фиговой ситуации надо искать положительные стороны. даже если их нет создавать…

Блоги

Дневник кота
к блогу пользователя    24 Июня 2009 в 22:41

Дневник кота

(Один день из жизни)

Утро. Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет -
Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая -
С добрым утром, дорогая!
++++++++

Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я - под ноги. Оп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
++++++++..

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела -
Получилось! Разлила!
++++++++.

**************
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.
++++++++

День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол -
Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял -
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай боже!

Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!
++++++++..

(Несколько позже)
На кровати рвал игрушку -
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо -
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал -
Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался -
В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет...
Может к вечеру забудет?..

Защемился в тихом месте -
Сочиняю планы мести.
++++++++..

С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт - и точка!
(типа, нету когтеточки)
++++++++++

Отдохнуть она решила,
Паззлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.
+++++++++

Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей - тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала -
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!
++++++..
(Ближе к ночи)
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять
++++++++..
З.Ы.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять -
Не хрен, блин, спокойно спать!..


Комментарии (20)

Марина Червинская 24 Июня 2009 в 23:01

вот поэтому я не хочу у себя дома никаких котов! подразнивание

Оксана Лев 26 Июня 2009 в 21:18

смехсмехсмех

Светлана Светлая 25 Июня 2009 в 10:13

сейчас со смеху умру )))

Оксана Лев 26 Июня 2009 в 21:19

Тебе тоже это знакомо???

Светлана Светлая 28 Июня 2009 в 13:50

частично улыбка

Екатерина Сычёва 25 Июня 2009 в 10:16

С моего мурзика писали смех

Оксана Лев 26 Июня 2009 в 21:19

С моего))

Анна Пууманн 25 Июня 2009 в 13:53

Еще раз убедилась, что я "собачница", а не "кошатница" смех

Оксана Лев 26 Июня 2009 в 21:19

смехсмех

Комментарий удален.

Нютка Андреевна 18 Июля 2009 в 20:57

А у нас котик не такой, ну разве что обои немного подрал. В туалет ходит исключительно на улицу (с 4-го этажа). Да и вообще он у нас ЗОЛОТО. С дочкой играет, за полтора года её всего один раз поцарапал, нечаяно. А на улице чужих собак и кошек от неё отгоняет.подразнивание

Оксана Лев 19 Июля 2009 в 21:05

Редкий у вас кадр))

Нютка Андреевна 19 Июля 2009 в 22:00

Спасибостеснение, смехмы знаем

Оксана Лев 21 Июля 2009 в 00:14

смехсмехсмех

Марина Бегичева 14 Октября 2009 в 12:40

Класс! У меня кошка поспокойнее конечно. но может мыслишки напакостить иногда возникают! смех смех смех смех смех смех

Оксана Лев 14 Октября 2009 в 22:31

Я даже не сомневаюсьсмех

А у меня кот спокойный. Только лизаться любит. Представляете, залезет под одеяло и лижет где-нибудь под мышкой...слёзы
Но ребенок родился - на кровать больше не пускаем. Так кот, бедняжка, страдает, ему внимания не хватает...

Оксана Лев 19 Октября 2009 в 22:57

Ужас какой, у котов ведь язык шершавыйсмех

Еще какой шершавый! Бррр...

Еще какой шершавый! Бррр...

Оксана Лев 20 Октября 2009 в 19:54

смехсмехсмех