Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Об "излишней" эмоциональности
к блогу пользователя    27 Марта 2012 в 15:16

Сегодня с утра спорим с подругой на счет детской эмоциональности. Хочется знать ваше мнение. Мы вчера с дочкой ходили на спектакль "Маша и медведь. Наушахстояние". Сам спектакль мне не понравился и 700 ре за билет уже в самом начале стало очень жалко Детей было ооочень много, зал был забит битком, дети самых разных возрастов - даже грудные, от чего я в шоке была. Во время спектакля шум в зале был приличный - актеры не смогли привлечь внимание детей видимо, словечки у них были взрослые подчас, игра невыразительна, куклы ростовые, у них одна маска с одним выражением на лице и естественно контакта с зрителем нет, они просто машут руками, а озвучка идет фоном, иногда они своими жестами не попадают под эту озвучку. Короче под конец Маша меня стала откровенно бесить, она все время невпопад подпрыгивала, а ее "коронные" фразочки из мультфильма вообще вылетали без конца и не в тему иногда. Вообщем дети кто плакал, кто танцевал, кто ел, кто спал, кто друг друга бил, кто лазил под стулом, родители почти все взмылились от такого "наушахстояния" своих детей. Моя была очень адекватна - ей сначала все нравилось, потом она немного заскучала и всего лишь поплясала рядом с креслом чуток. Я была ею довольна. Наконец спектакль закончился и мы пошли в фойе. Были мы с моей двоюрдной сестренкой и ее сынишкой. Хотели мы одеться и пойти в игровую комнату поблизости. Но какое там! Дети наши вырвались из рук, побежали как укушенные куда-то, потом попросили попить, пошли в буфет, напоили. И понеслось...Моя доча стояла именно на ушах, она носилась не разбирая дороги и не понимая где я и где она. В глазах читалось "свобода!!!" и "Ехуууууууууууу, меня выпустили из клетки!" Такого от своего ребенка я не ожидала, да и вообще никогда ее такой не видела можно сказать. Она не слушалась, не слышала и не замечала меня и мои уговоры пойти одеться. Так носились очень многие дети, но про других то я ведь ничего не знаю, а свою даже за руку поймать не получалось. Прошел почти час, родители уволокали своих чад домой, и пришлось нам тоже именно "уволакивать" их в раздевалку. Они упирались руками-ногами, моя еще и ору поддала. Пока одевались, она все пыталась убежать, то смеясь, то плача. Когда мы сели в машину, я сказала, что больше с ней никуда не пойду...Дома она тоже побегала, потом напоили мы ее мятным чайком, она успокоилась и уснула. Сегодня ни о какой гипер-эмоциональности речь даже не идет - спокойный ребенок, как всегда. Теперь про подругу...У нее сын. Я ей рассказала, как мы сходили, и первым же делом она говорит "Как хорошо, что мы не пошли, это ведь колоссальная нагрузка на психику была бы". Я понимаю, конечно, что возможно такой отрыв где-то и не нормально ну или не совсем нормально, но ведь доча была так довольна, и рассудив дома и анализируя ее поведение, я поняла, что ничего такого уж сверхестественного она не делала, она же ребенок, и смотрела, как ведут себя другие. А подруга мне говорит, что такое поведение не нормально, что ребенка значит не надо в такие места водить. Он потом не спит, и вообще очень эмоциональный. Говорит, что в таком возрасте излишняя эмоциональность ни к чему, вредно, нужно беречь им нервы. А мне наоборот хочется, чтобы доча училась себя вести, а как по-другому научишь, если дома сидеть. В сад мы не ходим, еще и на спектакли не ходить? Наоборот, думаю, что где-то нужно отрываться, энергию выбрасывать, разве это так уж плохо? девочки, что скажете?


Комментарии (44)

Инкогнито Инкогнито 27 Марта 2012 в 15:53

Поведение твоей дочки вполне адекватно. Что ты хотела? Ребенок весь спектакль высидел. Естественно, что потом она реально на свободу вырвалась. И да, надо ходить, не надо сидеть дома. Не согласна с твоей дв.сестрой. Я бы согласилась, если бы ребенок так сумасшедше вел себя во время спектакля. Тогда не стоит на него идти, пока ребенок не созрел. Идти надо на более короткие по времени с перерывами. А когда дите пошло в отрыв после спектакля, господи, да мы после двух часов сидения в кино или театре, сами бы с удовольствием поносились смех

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 16:18

Спасибо за поддержку моего мнения, я уж думаю, может я ненормальная мамка, сознательно ребенка на стресс веду смех это точно,я с удовольствием бы побегала после театра например смех спектакль был всего 40 минут, теперь думаю, цирк мы осилим или нет. Думаю, все же пойдем, проверим смех

Инкогнито Инкогнито 27 Марта 2012 в 16:23

Ты знаешь, когда ребенка заинтересует происходящее на сцене, он и два часа высидит. И потом будет под впечатление ходить, а не носиться. У меня Нютка в три года выседела 2,5 часа без антракта в цирке. представление было просто потрясающее. А в пять, не продержалась и 20 минут (в приезжем цирке), ушла с представления. Так что не попробуешь, не узнаешь. Вас же никто не заставляет сидеть там. Вот если ребенку явно не нравится, а ты его там держишь, вот тут т да - сознательно на стресс тащишь смех

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 17:17

Понятно. Но ей вчера было интересно скорее происходящее в зале, а не на сцене, но вела себя хорошо. Цирк наш все хвалят, даже сорви-головы говорят, смотрят сидят смех

Инкогнито Инкогнито 27 Марта 2012 в 17:26

Ну так или иначе ребенку было интересно, а это главное улыбка

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 21:06

да, интерес был явный смех

Инкогнито Инкогнито 27 Марта 2012 в 23:01

смех смех смех

Анна Резниченко(Штеюк) 27 Марта 2012 в 16:24

я с тобой полностью согласна улыбка дома невозможно научиться себя прилично вести в общественных местах поцелуй

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 17:21

вот и я так же думаю дружба

Анна Резниченко(Штеюк) 28 Марта 2012 в 09:01

дружба

Юлия Сэм 27 Марта 2012 в 16:47

А сколько ребенку сестры лет?
Я думаю, что она больше о своем стрессе думает, от неуправляемого поведения ребенка...

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 17:21

Ходили мы с сестрой, а спорила на счет эмоциональности я с подругой, которая как раз не повела сынишку своего, хотя мы их звали стеснение 3 года ее сыну, почти ровесник моей доче, да, она сама очень впечатлительная и очень часто сама себя загоняет в этот самый стресс, на счет того, что у нее был бы больший стресс, ты права на 100%, ребенок у нее эмоциональный, но в меру я бы сказала и мне кажется скопление людей он очень даже любит, а вот она не переносит, и считает что и он тоже не перенесет грусть

Ксения Малахова 27 Марта 2012 в 19:14

+1

Ксения Малахова 27 Марта 2012 в 19:14

Мой всегда перенимает поведение "соседа": с маленькими ляльками начинает ползать, со взрослыми беситься, иногда тоже не узнаю в нем своего сына, но считаю, что это нормально, он копирует непривычную модель поведения, примеряет ее на себя. Если потом ребенок в "чужой шкуре" надолго не остается, то почему бы и нет? Это в любом случае опыт...

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 21:09

а почему же бояться, что он в этой шкуре останется, и почему она так думает про своего ребенка, надо ведь наверное его в различных ситуациях наблюдать, и не делать выводы раньше времени. Они (подруга эта с сыном) нигде не бывают, кроме площадки детской и все говорит, что у него нервы слабые, а по мне - так нормальный мальчишка, "недогуленный" даже размышления, идеи, мечты

Инкогнито Инкогнито 27 Марта 2012 в 23:02

А потому что она все на себя примеряет. Она не воспринимает сына как самостоятельную отдельную от нее личность. Сын это она. отсюда и ее мнение.

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 07:42

да, скорее так и есть, она заранее все за него знает, не проверив грусть

Инкогнито Инкогнито 28 Марта 2012 в 11:42

Именно.

а я считаю нормально....умничка,выдержала и причем достойно поцелуй
а выплеск энергии нужен подмигивание

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 21:10

Спасибо, когда я была там и наблюдала за ней мне это не казалось нормальным смех но потом поняла, что это действительно просто выплеск был, так почему бы и не позволять ребенку иногда такое размышления, идеи, мечты

дружбаcогласна

//// //// 27 Марта 2012 в 20:37

я с твоей подругой не согласна. твоя доча вела себя так глядя на других детей.если другие скачут, то и её хочеться и значит можн, раз другим можно. а спектакль на самом деле был скучный, вот дети и развекали себя как умеют.

Юлия Щукина 27 Марта 2012 в 21:12

да, действительно, че ж ей, в сторонке стоять? можно попробовать и побегать и заодно на мамину реакцию посмотреть смех А вообще дети - есть дети, особенно когда их так много, тут ожидать, что все спокойненько оденутся и разойдутся по домам было б глупо улыбка

//// //// 28 Марта 2012 в 09:52

вот -вот улыбка

Елена Зак 27 Марта 2012 в 22:35

Да, надо бы тоже куда-нить своего Бискалейчика сводить, а то мы тоже вот засиделись дома, пусть энергию выплеснет! подмигивание

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 07:44

и мы теперь думаем, куда бы сходить еще, тем более после зимы, когда и погулять-то нормально не погуляешь - надо обязательно танцы, веселье

Резеда S. 28 Марта 2012 в 07:30

Она примерно высидела всё представление!!!! Сам Бог велел потом "оторваться"! Когда-то ведь надо ребенку выплескивать энергию - а то дома не кричи, на улице веди себя достойно, в общественных местах не хулигань и т.д..... И ходить на такие представления НАДО, просто там уже смотреь по ситуации - нравится или нет, без насилия над ребенком. Если в сад не ходит, то надо же учиться социализации другими способами.

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 07:46

Спасибо поцелуй Ты права во всем, теперь понимаю, что мое мнение более правильное, чем подружкино улыбка Не хочу я "тепличное" растение вырастить, пусть закаляет нервы в социуме, а не дома улыбка

Марина Бегичева 28 Марта 2012 в 09:42

Мы сегодня идем на этот спектакль... улыбка

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 10:00

может вам больше понравится улыбка

Наталья Лебединская 28 Марта 2012 в 11:39

Я бы не пошла... начинала бы просто с кукольных для малышей.. или вы проходили это?
А вообще скорее всего просто слишком много впечатлений.. Это как с маленькими после гостей, где много народу было.. или после шумных магазинов.. Главное, что все наладится, ну а вы потом будете смотреть стоит ли ходить улыбка)) Хотя успех этого спектакля у тебя хорошо описан.. раз уж все дети себя вели так...

Резеда S. 28 Марта 2012 в 11:53

"Проблема" в том, что пока не сходишь, не узнаешь реакцию ребенка на новые впечатления. У нас Данил гораздо лучше вёл себя в огромном многолюдном цирке, чем в небольшом (сравнительно) кукольном театре. Здесь просто не повезло с постановкой....

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 13:03

то есть ему не интересно было в кукольном? я думаю моя бы не поняла кукольный спектакль, хотя не пробовали. А цирк - это шоу, внимание привлечет точно. И совершенно точно, что реакция ребенка не предсказуема заранее, нужно ходить и узнавать...

Наталья Лебединская 29 Марта 2012 в 17:20

Да и это верно. мы пока были только на елке и было представление кукольном перед.. минут 30. Почти все время Аня нормально следила.. это было год и 5 месяцев улыбка Но на настоящие не рискнули бы пока

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 13:00

нет, в кукольный мы не ходили, очень далеко от нас, это первое предстваление, куда мы собрались. На шум она у меня в принципе реагирует нормально, мегу переносит очень хорошо, даже в выходной, когда очень много народу (сама знаешь как там), я думаю, что для нее это предстваление стрессом не было, поэтому пойдем в цирк точно улыбка

Резеда S. 28 Марта 2012 в 13:36

Ты верно подметила, цирк - это шоу, его там и лазерное шоу, и водопад и прочие премудрости привлекали очень. А в театре, скучновато ему было, по моему, он высидел лишь обещаниям сводить его потом в кафе (буфет) подмигивание

Юлия Щукина 28 Марта 2012 в 14:07

смех молодец, что вообще высидел улыбка надо в цирк вообщем улыбка

Наталья Лебединская 29 Марта 2012 в 17:19

Ну посмотрите. В конец концов решите стоит или не стоит улыбка) Так в этом же ничего страшного, прсото зная реацкию дома дополнительное успокоение и все улыбка)

Марина Михеенко 28 Марта 2012 в 21:40

ой, я жду не дождусь когда мы еще подрастем и будем везде ходить- ходить!смех я считаю что ты права - надо выходить в люди, приучать к обществу

Юлия Щукина 29 Марта 2012 в 08:17

Спасибо улыбка Да, вам еще совсем немножко подрасти - и можно в свет смех

Маргарита Рассоха 29 Марта 2012 в 12:24

Знаешь, я тоже иногда переживаю из-за непоседливости дочки (ей 3 года), иногда ругаю ее за это. Но мне однажды свекровь сказала "это же ребенок, она нормально себя ведет, как здоровый ребенок. А вот если бы она просто сидела - это было бы уже ненормально, так себя ведут больнве дети (в физическом плане)". Я подумала, и решила, что она права!!!!!!!

Юлия Щукина 29 Марта 2012 в 13:18

да, это точно улыбка главное, чтобы могла успокоиться и прийти в себя после выплесков улыбка

А. Нютка 30 Марта 2012 в 00:25

Перечитала свой блог про наушахстояние. Ярёшка мой спокойный тоже рвал, метал и носился. Но я считаю, что это вполне нормальная реакция ребенка и ничего страшного тут нет. Ребенок получил заряд эмоций, а потом стал его выплескивать. Конечно, каждый день такие "потрясения" может и вредны. Но я считаю, что раз в месяц (а чаще бывает, что реже) такое позволять можно и нужно. Иначе детство будет серым и скучным подмигивание

Юлия Щукина 30 Марта 2012 в 08:48

Да, не хочу доче серого детства, и нечастые походы в такие места думаю необходимы улыбка