Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Можно ли моей дочке 12 лет прийти на утренник в свадебном платье без переделывания в костюм снежинки?

    Мне всегда еще с детства не нравилось, когда мамы для своих дочек переделывают пышные…

У постов еще нет тегов

Блоги

Сфоткала я свой пузень наконец-то, ну и обновы мои заодно))
к блогу пользователя    31 Марта 2012 в 17:10

Уехали мои драгоценные в деревню, осталась я одна, переделала какие могла дела, покайфовала, потом пошла к сестренке, она меня пофоткала, а то у меня не одной беременной фотки не было до сих пор. Теперь вот сюда помещаю, чтобы вы посмотрели на меня растолстевшую уже на 7 кг Прихожу к выводу, что моська моя меняется, такая забавная получаюсь почему то, как плюшевый медведь

Это моя новая толстовка, не вылажу почти из нее сейчас, такая уютная, хоть спортивный стиль терпеть не могу - приходится подчиняться своему телу

К толстовке подобралась жилетка - очень теплая, только бы до того момента, как ее можно будет одеть на улицу она бы мне мала не оказалась Я кстати далеко не фанат розового, просто так получилось Надеюсь не выгляжу "тупой блондинкой"

Нам ровно 24 недели (На ноги не смотрим, я встать не успела )

Зеленая лягушка в зеленой комнатке Блузка случайно попалась в магазине, шелковая, очень приятная к телу, рукава эффектные, и главное прям на мой пузень не поверите какая у нее цена - 199 руб Цвет правда не мой, но это фигня! не парюсь я по этому поводу Штаны тоже новые, вельветовые - такие мягкиееее! Короче кроме как лягушкой в этом прикиде не могу себя назвать

Вот такая я сейчас, с лицом не знаю че делать, не привыкла я к нему пока, смотрю на себя и смех разбирает, то ли старше стала выглядеть, то ли кажется просто.

Сейчас побегу к подружке, эх, вина охота Но мы два телепуза, поэтому будем пить чаек

Всех целую!