Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Неадекватная мамаша
к блогу пользователя    13 Июня 2012 в 15:51

Пишу на эмоциях, хоть и проревелась уже, все равно еще трясет меня. Побила дочу. Начну издалека. Все началось как водится со смены обстановки, поехали мы в деревню на праздники. Ребенок там отрывается как всегда, я тихо постепенно схожу с ума - не могу там бывать долго, не спать нормально, не есть, аллергия меня там мучает, комары, вообщем коплю я там "психи" свои всегда. Арина там носится как угорелая, спит замечательно, ест все подряд, умница-расчудесница. Засыпала все дни "на ура" минут за 10 что днем, что вечером. Приехали вчера домой. Не могла уложить спать больше часа, вертится, не спит и хоть ты убейся. А у меня после "ночевок" у свекрови жутко болит спина - ну нет у них нормальной кровати и дивана нормального нет, спим мы на продавленном диване с пружинками. Я укладывая вчера Арину понимаю, что спине моей все хуже, а тут еще малыш начал шевелиться, да так сильно, что я даже местами понимала, что у меня схватки, тренировочные или как там их называют. Больно жутко было, а она блин не спит и все тут! Я и объясняла ей, и обнимала, и гладила по спинке, и ругала уже потом, и по попе немножко дала, все ей пофиг, в итоге час с лишним, ребенок О, чудо! спит, я без спины, с таблеткой, тоже уснула. Сегодня мне нужно было в ЖК с утра. Оставила ее с папой своим, они пошли гулять, поели без меня, я конечно немного позже, чем планировала, но пришла к ее сну, все хорошо, ребенок спокоен, доволен и счастлив. Вот только когда собирались домой, она утащила с собой от папы мягкого зайца, с ним спать собралась. В итоге вижу, когда легли с ней спать дома, что она с ним играет, усы ему теребит, уши и тд, я предупредила, что если она его сейчас же не уложит спать и сама с ним не ляжет, я его с кровати выкину. Она не послушалась, зайца в итоге удалили. Поплакали, я ей все заново объяснила, плакать перестала, начала играть со воими руками, трусами, ногами, моими волосами, короче всем, что под рукой окажется. Я еще не жрамши, спина так и болит, начала психовать (уже спустя 40 минут укладывания), отругала ее, опять поплакали...Опять возится...Прошел в итоге час...Треснула по жопе - не больно, объяснила, что надо спать, мама устала и тд и тп. Поплакали...Еще 10 минут возится. (надо заметить, что спать она хочет, потому что глаза пьяные и она явно устала, по ней видно) Я психую, встаю, ухожу на кухню, меня трясет...Она плачет, зовет меня, я не иду сначала, говорю, что раз она со мной не хочет спать, пусть одна укладывается. Потом слышу притихла, прихожу, она блин с этим чертовым зайцем играет, будь он неладен! И спать не собирается. И тут меня понесло! Девочки, вот реально не ожидала, у меня истерика началась, я реву, чувствую, что кровь к лицу приливает, и ничего поделать с обой не могу, подлетела к ней, вырвала этого зайца и наподдавала ей по жопе, что рука заболела. Всего получилось 2 удара, но по ходу сильно. Потом я ее трясла за плечи и орала на нее. Очнулась я когда увидела, что попа покраснела. Как же мне стыдно перед ней стало, не было со мной такого, всегда себя в руках держу, но видимо настолько меня все достало, боль эта дикая в спине, не знаю куда от нее деться. Я себя конечно не оправдываю этим, но просто не монимаю, как могла такое допустить. В итоге мы с ней обе проревелись, я извинилась, попросила ее больше маму не доводить и она уснула у меня на груди. (получилось, что укладывались мы полтора часа!) И теперь не знаю, как себя с ней вести, она ведь все понимает уже, помнить наверняка будет...Еще раз все объяснить, по полочкам разложить или наоборот не вспоминать больше? Вот написала, кажется, что ничего такого сверхестественного не произошло, от чего я могла так завестись. Ох, девочки, я правда неадекватная становлюсь, прям жутко от самой себя. Что ж я еще то натворить могу...


Комментарии (64)

Allochka ♫♪♫ Mamochka 13 Июня 2012 в 16:21

ой....аж саму трясет от такого рассказа....
Юлечка, я тебя понимаю, как трудно ладить с тем, кто никак не хочет тебя понять.
У тебя было как будто состояние аффекта (так называется это в уголовном праве) - ответная реакция организма, вызванная неправомерными действиями другого лица. При этом входишь в какое-то другое состояние и не можешь контролировать себя..
Мне кажется, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с дочкой и объяснить ей, что мама была очень-очень расстроена и огорчена ее поведением., что маме приходится тяжело порой.
Еще совет - принимай валерьянку, если организм на нее реагирует. Нервы придут в порядок улыбка
Еще - сейчас читаю хорошую книжку, ставшую бестселлером "Учимся говорить, чтобы дети слушали. Учимся слушать, чтобы дети говорили". мне очень нравится, много полезного. Купила ее через Е5.ру. Также может есть в простых магазах и на озоне
ddfd8e9360d3.jpg

Все у вас будет хорошоулыбка Обязательно нужно поговорить с дочей и объяснить, что произошло с мамой улыбка

Allochka ♫♪♫ Mamochka 13 Июня 2012 в 16:23

только увидела, что ты еще и беременная..
Так у тебя точно гормоны еще действуют...
Валерьянку беременным очень рекомендуют улыбка У меня сестра только на ней и сидела в беременность.

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 18:16

Пустырник пью, на валерианку не реагирую совсем улыбка

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 18:16

Спасибо поцелуй после сна я уже с ней поговорила, при муже, она вроде все поняла, обняла меня, я говорила (старалась) с ней так, чтобы она поняла, что мне тоже было обидно и плохо от ее поведения. Надеюсь больше такого не повториться у нас улыбка

Елизавета М 13 Июня 2012 в 16:53

понимаю тебя на 100%. я хоть и не беременная, но сынок у меня неуправляемый, пока не крикнешь - ничего не понимает.как будто назло все наоборот делает.иногда тоже бывает напорю его,когда сил уж совсем нет. потом конечно чувство вины ужасное, что не смогла себя сдержать. мирюсь с ним, и вроде как ничего и не было

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 18:21

вы еще младше нас, я раньше так не заморачивалась над своими словами, и кричала, и по попе попадало ей не раз (ни разу так сильно не била правда), но она не реагировала почти, в смысле не обижалась, а теперь она девица взрослая почти, все понимает, обидно ей стало наверное, когда мама весь день ее обнимает, целует, говорит зайка-солнышко, а тут мама в фурию превратилась. Но вроде она все поняла, не вспоминает теперь, мы еще раз все обсудили втроем с мужем. Эх, тяжело, детки взрослеют улыбка

Елизавета М 13 Июня 2012 в 19:06

да все мы живые люди, и терпение у нас не резиновое.тем более когда сидишь по 3 года в декретном. каждый день одно и то же - кухня,стирка,уборка и т.д. иногда выть прям хочется, а ребенку не объяснишь слёзы

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 21:37

да, наверное еще быт сказывается, усталость и прочее, прочее. Спасибо за поддержку поцелуй

Виктория Брусова 13 Июня 2012 в 17:25

Не переживай. Еще не раз по жоре надаешьулыбка мне тоже в детстве попадало но я на маму зла не держу

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 18:23

а я вот злилась, когда мне попадало. но сейчас я не считаю, что детей ни в коем случае нельзя бить, за дело по жопке можно, просто в этот раз получилось сильно очень стеснение

Виктория Брусова 14 Июня 2012 в 10:31

Я тоже в детстве то обижалась сейчас нет. А извиниться перед ребенком мне кажется не стоит а то она совсем запутается сначала шлепнула потом извиняется...

Надежда Денисова 13 Июня 2012 в 17:50

Я тоже иногда своих наказывала, когда под горячую руку попадались. Потом плакала тихонько на кухне от жалости. Вот только перед ними редко извинялась, а если извинялась то они не понимали за что я их шлёпала. Тяжело это очень - наказывать. С дочей у меня проблем небыло со сном, она как-то сама баюшки укладывалась с ней и сидеть не надо было. А вот сын старший никак не хотел без меня. А летом, т.к. у нас полярный день, он вообще спать переставал. Это полуторачасовое мучение ради 15 минут сна... Я отступилась и перестала его укладывать. Организм своё брал и засыпал он днём периодически сам, но основное время играл. Зато вечером проблем со сном не возникало - только головка к подушке и уже сопит себе тихонечко. Удачи вам! улыбка

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 18:27

Спасибо, я тоже иногда думаю, что может не укладывать ее днем, но она прям вареная как раз ко сну, и вечером бывало еще хуже засыпала после моих экспериментов с неукладыванием днем, как бы перегуляет и все - не засыпается у нее совсем грусть Надеюсь это у нас все временно, как обычно бывает после деревни и любой смены обстановки, впечатлительная она у нас, куда ж деваться улыбка А вот с наказанием, да, не просто, извиняюсь я тоже редко, и в замен на ее извинения, добиваюсь, чтобы она поняла, что тоже была не права.

Надежда Денисова 13 Июня 2012 в 19:16

Желаю вам побыстрее войти в режим и дальше жить только дружно и счастливо. подмигивание Наказывать детей всегда не просто. А мне последнее время стало ещё и страшновато. Старший сын вошёл в возраст подросткового максимализма и теперь постоянно нужно думать над своими словами. Сейчас пока с младшим вошкалась он пошёл схватил с мойки нож, которым я мясо резала и помыть не успела, и почикал им хлеб отчаяние Наругалась - теперь надулся и сидит в детской обиженный. Хлеб он уже благополучно умял. А я теперь полночи на смогу уснуть. Всё-таки сырое мясо это бактерии и прочая гадость. тошнота Вы случайно не знаете чего-бы ему такого дать что-бы всё прошло хорошо и он ничем не заболел.

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 21:31

Да может ничего не будет, не переживайте. А вообще от всяких таких бактерий и прочей ерундды ненужной элементарный активированный уголь, энтеросгель, абсорбировать чтобы все ненужное. Думаю все обойдется улыбка

Надежда Денисова 14 Июня 2012 в 00:47

Я ему уже дала фильтрум, это тот-же активированный уголь. Надеюсь что действительно всё будет хорошо. Спасибо за совет. улыбка

грусть грусть грусть грустьЮль,мне хоть и рано..но девочки у нас ровестницы и прям как про нас рассказываешь, я два раза Лиску подлупила,правда слегка,не могу.....жесть и также себя не узнаю,а дальше что удивление грусть грусть грусть

Юлия Щукина 13 Июня 2012 в 21:35

У меня она дама характерная, сейчас все чаще непослушная, хотя договориться всегда получается у меня, обычно муж срывается, а сегодня вот я...Виню себя очень, понимаю, что все могло быть по-другому, но уж теперь что сделано...Радует, что проснулась она в хорошем настроении и меня по-прежнему обнимает, целует, словно не помнит ничего, хоть я и пыталась поговорить об этом еще раз. Обещаю себе, что такого не повториться больше. Надо держать себя в руках, у нас гармоны, это понятно, но так чтобы себя не узнавать, это плохо. давай пустырник пить дружба

дружбаа можно? Давай дружба
конечно мы реально понимаем что и не правы,что все можно иначе....но в такие моменты не контролируем себя и это плохо,т.к. у меня принцип вообще не наказывать и никогда не бить, не большой подшлепок кажется кошмаром...так козявка в садике говорит, мол меня мама бьет сумасшествие сумасшествие сумасшествиеприкинь, ток мама в сотни раз больше получает улыбка
и кричит чуть что не дам попу,я говорю мне и не надо...вот это сейчас и останавливает, смешная стала!
характерная и вредная, и вообще ссылку делаю на кризис трех лет смех смех смех

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 15:17

да, вот и докажи людям вокруг, что ребенка дома не бьешь, они все по-своему преподносят смех хитрые, все понимают, смешные улыбка Я тоже люблю все объяснить и по полочкам разложить, чтобы она понимала, вообще говорю с ней как со взрослой, на нашем взрослом языке, мне кажется это действенней, чем шлепки и ор, но...бывает и заносит. Пустырник можно и даже нужно в определенные сроки беременности, по-моему 11-12 недель, 23 недели и 32, пьют его курсом по 10 дней по 2 таблетки. Ноя пью еще вот в такие вот моменты, когда нужно быть по-спокойней или переживаю о чем то. Он копеечный, не пустырник-форте, а вообще самый простой пустырник в таблеточках. Пьем!

улыбкапьем конечно....тем более наш папик приезжает, и боюсь еще больше нервов...две недели не было, без ссоры не обойдется стеснение
Детки конфетки и все реально понимают, ток ты меня в этом поддерживаешь....я также как и ты, спокойно и разговором, а физическое вмешательство терпеть не могу, меня даж бесит когда наш папа иногда голос поднимает, но он считает так правильно крутость непонимание, несогласие

Юлия Щукина 15 Июня 2012 в 08:07

Наш папка тоже прикрикнуть может грусть еще как! и тоже считает, что так правильно, а еще считает, что она должна его с полслова слушаться и бояться по-хорошему, я вот только ему никак втолковать не могу, что бояться она его будет не так, как он хочет (он хочет, чтобы уважала и боялась), а будет просто бояться подойти, поговорить с ним, в будущем будет скрытная и хитрая, мне так этого не хочется слёзы

грустьсогласна

Тетяна Стрельчук 13 Июня 2012 в 20:38

Ой да...Я думаю,что в такой ситуацыи нужно ето забыть,и держать себя в руках набудущие.

Наталия Лисай 13 Июня 2012 в 21:45

Юль, такое случается. К тому же, ты в положении, нервная система сбоит. Не кори себя почем зря. Я так скажу, пусть здесь бросит в меня камень та мама, у которой такого не случалось. Я, к примеру, вообще человек безумно эмоциональный, вывести меня из себя достаточно легко, особенно зная точку кипения. У меня сыну тоже люлей прилетало не хило порой. Слова он понимать отказывался, делал, вероятно, назло. А на место ставить надо, чтобы было не повадно. Не надо брать физические наказания за основу - это очень плохо. Но иногда, когда берегов ребенок не видит, в этом нет ничего ужасного. Желаю тебе терпения и поменьше расстройств на фоне детского непослушания @->-

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 08:03

Спасибо большое улыбка Намного стало легче после таких слов улыбка То, что они назло делают, с этим тяжело порой бывает, и не дозовешься, не докричишься иногда...я люблю все толково объяснять ей, в основном всегда получается, вчера не получилось...Сегодня уже не так себя виню, понимаю, что доча не очень то и поняла всей ситуации, так что себя напрасно изводить.

А. Нютка 13 Июня 2012 в 23:13

Недавно по телевизору показывали интересную передачу, в которой одна женщина у батюшки спрашивала о воспитании непослушного ребенка, можно ли его бить по попе и применять какие-либо наказания. На что он ответил шикарной фразой - "все невыплаканные ребенком детские слезы выплачет потом его мать, когда он вырастет" улыбка

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 08:04

Да, фраза шикарная, и это действительно так смех Но блин не могу я спокойно смотреть, когда слезки бегут по этому личику слёзы

А. Нютка 14 Июня 2012 в 23:18

я тоже не могу грусть, поэтому просто ухожу и возвращаюсь, когда дитя успокоится

Резеда S. 14 Июня 2012 в 19:39

То есть, с его слов, надо наказывать?

А. Нютка 14 Июня 2012 в 23:17

надо улыбка

Карина And Дэника 13 Июня 2012 в 23:19

Ой как тебя понимаю у меня иногда есть желание вообще прости господи прибить, даводит так что трясет еще час особенно от ее истерек на улице. Думаю просто не напоминать ей просто сделать вид что все хорошо и говорить ей мол ты же умная и хорошая девочка давай пойдем поспим и все в этом роде.

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 08:11

Как раз вчера вечером с такими словами и укладывались, больше не вспоминали про ситуацию эту, да и я так думаю, что не особо она поняла всего, что произошло улыбка Истерики - да, мне тяжело их переносить, меня вообще колбасит при них страшно, я их пресекаю на корню, у нас их ооочень мало случается, и скорее это даже капризы, а не истерики. Мадам у нас характерная тоже, желаю и вам их скорее перерасти, ну или избегать по-чаще поцелуй

Карина And Дэника 14 Июня 2012 в 13:23

спасибочки пытаемся избежать но иногда не выходит

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 15:20

иногда - это не страшно, главное, чтобы системой не было и чтобы ребенок не манипулировал родителями. Эх, учиться нам этому и учиться улыбка

Вера Грубка* 14 Июня 2012 в 09:32

у меня тоже типа такого было.Одно к одному скопилось все и раз ударила что на попе осталось след от руки моей. стеснениетем более ребенок был почти не виноват и маленький.не помню сколько ей было,года 2 наверное.Но теперь я себя контролирую,так как не Дай Бог в памяти запомнится.Та что не беспокойся все забудится,только когда чувствуешь ,что не контролируешь себя выйди успокойся,подыши воздухом. подмигивание поцелуй

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 09:59

Да, дык выходила...все равно не помогло грусть Но теперь буду держать себя в руках, а то как нибудь мне в следующий раз достанется от нее смех Спасибо поцелуй

Вера Грубка* 14 Июня 2012 в 10:06

вот и я говорю,что это пошло как урок нам. подмигивание

Резеда S. 14 Июня 2012 в 10:14

Чисто теореически, она не засыпала, т.к ты очень уж сильно от нее этого хотела и требовала, и твое расслабление подействовало бы лучшим снотворным. НО! Это в теории хорошо рассуждать, а на деле грусть Вчера Данил 8 раз подряд ходил на кухню попить воды (во время ночного укладывания), потом попросил еще долить воды. В него уже не лезет, глотает с трудом, но ему лучше вот так ходить, но не СПАТЬ! В итоге через 20 минут таких хождеий я у него спросила - ТЕБЕ ВОДЫ? Да. И я взяла его в трусах и майке, засунула в ванную и поливала из душа. Он орал, для него такой шок. А я издевательски спрашивала - может еще воды?! Потом оба проревелись и он уснул в обнимку с моей рукой. Меня так уже достали эти укладывания, что днем, что ночью! Чтобы не шлепать, закрываюсь на кухне и жду минут 15, чтоб проорался.... А тебе вот-вот рожать! Понимаю тебя очень! Не оправдываю наше поведение, но очень понимаю.... Недавно я в 23.30 ушла гулять до часу ночи, пусть сами, блин, укладываются. Пришла в час ночи, он как орал, так и продолжал орать.....

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 10:43

обалдеть, да у вас тоже "красота" та еще, блин ну че ж им не спится то? отчаяние Тут без нервов останешься совсем, а им то ведь хоть бы фиг, даже не запомнит и в следующий раз все так же может повторится. Тебе тоже терпения и удачи вам со сном поцелуй

Инкогнито Инкогнито 14 Июня 2012 в 15:18

Уууу. Юляш. мозг тебе пора отключать. Сорвалась ты конкретно и не поделу. Тебе надо было просто разрешить ей не спать. через пол часа она сама бы вырубилась. в крайнем чслучае тихонечко бы поиграла с зайцем. вместо этого ты Себя до ручки довела. Подвергла риску малыша. И дочку еще довела. Ну ты чего? Давай расслабляйся. Я сама псих. знаю, когда накатывает, каково это. Поэтому мой тебе совет. В аткие моменты разреши то. что запрещаешь и самоустранись из комнаты.

Юлия Щукина 14 Июня 2012 в 15:29

А как же контроль за поведением, режим, мой авторитет и все остальное воспитательно-правильное? Даже не знаю, разрешила бы я этого зайца, в следующий раз повторилось бы то же самое, хотя ты права, нервы мои я бы сберегла наверное, хотя...я и так уже распсиховалась уже когда на кухню ушла, если бы я ее не уложила, я бы срывалась по чуть-чуть, но периодически до самого вечера, не простила бы ей в душе такого поведения, была бы нервная все равно и доставала бы ее своими замечаниями. У нас с режимом строго пока, если ее не уложить спать, она не уснет сама 100%, а вечером может засыпать еще хуже, я уже пробовала грусть

Наталья Лебединская 15 Июня 2012 в 14:06

Юль, а с зайцем - я бы с самого начала не стала запрещать ( со стороны сейчас хорошо все видно), У меня часто бывает.. на автомате запрещаешь..а потом думаешь, а зачем? Правда нельзя или просто мой псих? и.. к сожалению очень часто оказывается мой псих грусть( особенно сейчас. И так ей непросто, так еще я тут с глупыми запретами отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние

Инкогнито Инкогнито 22 Июня 2012 в 13:08

Юль, а тебе понравится, когда тебя будут заставлять спать, когда спать ты совершенно не хочешь? Забудь про слово "режим". Он приблизителен. не будет у тебя ребенок строго в час дня засыпать. Не будет он это делать каждый день. Иногда надо давать послабления. авторитет твой пострадает, когда ты сказала и не сделала. пообещала и не выполнила. несправедливо наказала (как раз этот случай). А когда ты иногда идешь на уступки. твой авторитет только выигрывает. и нет воспитательно-правильного и неправильного. Каждый ищет подход к своему ребенку. для одного правильного, для другого не подойдет.

Юлия Щукина 22 Июня 2012 в 14:48

Она у меня и не засыпает строго в одно время, смотрю по абстоятельствам, когда проснулась, как день до обеда прошел и т.д. Но режим стараюсь, чтобы у нас был, приблизительный, но чтобы она знала что за чем каждый день следует, в садиках ведь так, иначе я чокнусь, скоро еще малыш родится и что я буду делать с ее бодрствованием днем? И потом если бы я видела, что спать она не хочет, я бы может так не настаивала, а то ведь вижу, что глаза трет, что устала и капризничает, а спать-не спит, что-то ей не дает уснуть. И не спала бы она потом по 2 часа если бы не хотела спать. Но Саш, больше у нас такого не повторялось больше с тех пор, теперь спим каждый день и ттт укладываается без боя.

Инкогнито Инкогнито 23 Июня 2012 в 09:44

Не повторялось. и хорошо улыбка
Но вернемся к нашим баранам (я надеюсь, я тебя еще не достала? стеснение) . Вы в садик будете ходить? у вас же вроде аллергия. Но дело даже не в этом. даже если будете, не обязательно придерживаться строгого режима и подстраиваться под садиковский режим. Дети быстро перестраиваются. И абсолютное большинство детей в садах не спит смех Ну а по поводу того, что она хотела спать. Ты видела, она нет. И она не увидит и не поймет, если ты будешь за нее решать. Дала бы ей не поспать, не послушать маму. Потом бы до вечера продержала, не давая спать. Она бы сделала вывод, что мама права и маму надо слушать. это как с едой. Не хочет есть, пуст ходит голодным. Проголодается, начнет играть по твоим правилам. подмигивание

Юлия Щукина 24 Июня 2012 в 20:37

Да, с едой мы так м делаем теперь смех в основном всегда ест улыбка Со сном все же надеюсь будем справлятся, вот были в деревне, в суббботу ездили на природу,спать конечно уложить не смогли, тк веселья полно, вечером улеглась полдесятого, вырубилась мгновенно, но среди ночи так начала плакать ни с того ни с сего, полчаса не могла успокоится, мы сделали вывод, что для нее был слишком тяжелый день и она перегуляла. Может и совпадение конечно, но все же думаю пока сон дневной для нее важен, сегодня вот сама пошла в койку днем не возражая ни капли, может и поняла, что тяжело ей не спать целый день. Надеюсь, что поняла. В садик планируем, но не получается пока, но если пойдем, то будем до обеда ходить, чтобы спать днем дома, я знаю, что в саду не спят многие, и знаю, как их там могут укладывать. Ты меня конечно не достала, мне твои советы очень помогают поцелуй

Инкогнито Инкогнито 25 Июня 2012 в 09:54

Вывод правильный. Ребенок действительно перегулял и день был тяжелый. Но не в плане, что без сна. А в том плане, что много очень впечатлений. улыбка
поцелуй

Юлия Щукина 25 Июня 2012 в 09:59

может быть. но спать она реально хотела, даже сама в машину залазила, уединялась, но не смогла уснуть. Для меня это тоже был эксперимент, мне интересно посмотреть, как она не спамши будет, давно уже не проверяла.

Инкогнито Инкогнито 25 Июня 2012 в 10:05

Ну и для нее это своего рода урок улыбка

Юлия Щукина 25 Июня 2012 в 10:16

очень надеюсь смех

Резеда S. 14 Июня 2012 в 19:37

Ну разрешаю я ему, мол не хочешь, не спи (днем), так он потом в 19 час вырубается, спит до 22 и все, приветики потом, всю ночь песни и пляски.... Один выход - выйти из комнаты и остыть...

Инкогнито Инкогнито 22 Июня 2012 в 13:09

А не давай засыпать в 19. тормоши. До 21 легко можно протянуть (главное не перевозбудить). И будет спать замечательно. проверено. Работает.

Я сегодня на мужа вызверилась-первый раз курицу потрошола , а он всё бубнел....
Т.ч. ничего страшного, мне пару раз тоже шлепали-зато доводить родителей перестала поцелуй

Марина Михеенко 14 Июня 2012 в 21:31

я тебя прекрасно понимаю и у меня такое случалось- перемыкает где то в мозгу и себя узнать не можешь - потом ругаешь и коришь себя последними словами. все мы люди, живые люди, со своими эмоциями и я думаю у всех такое бывает. а у тебя еще и малыш скоро родится - тут как говорится надо по больше отдыхать а как это сделаешь с маленькми ребенком? поэтому не стоит так себя винить, а по стараться расслабится и действительно по больше отдыхать.

Юлия Щукина 15 Июня 2012 в 08:09

Спасибо за поддержку поцелуй Отдыхать не получается совсем, вот в деревню их отправлю на выходной тогда отдохну наверное улыбка

Наталья Лебединская 15 Июня 2012 в 14:04

Юль, держись давай - после родов хуже..Похожие ситуации, только ко всему этому еще и деть вопит... Я не срывалась.. но уже на половине к такому себя жутко ругаю - бывает.. не получается всегда быть мудрой, умной и спокойной... Давай берись в руки и готовься. У нас Аня стала намного капризнее, сейчас словно зубы-зубы-зубы. И они тоже.. но не только они. При всех ее поцелуях к Арине и явной симпатии, видно в общем на смену обстановки она реагирует сильно и.. все-равно как я ни стараюсь - внимания и ласки ей меньше, чем было.. И.. такие незасыпушки у нас бывают - позавчера и позапозавчера.. Аня у нас укладывалась последней - мы уложим Арину, ложится бабушка, потом я читаю и засыпаю. Аня в это время спокойно играет и ложится сама чуть позже. Главное что она никого не будит и тихо себя ведет, и перед дневным сном такое часто было, особенно во время моей беременности - я отрубаюсь, она играет.. а через какое-то время приползает ко мне улыбка)

Юлия Щукина 15 Июня 2012 в 14:11

Ох, я тоже думаю, что после родов будет тяжелее первое время пока все не привыкнут. Надо копить нервы смех У нас она вообще не засыпает сама, словно не вырубает ее вообще ничего, будет играть, меня будить поцелуями, поглаживаниями, но сама не уляжется. может со временем это придет, дай бы Бог...А у Анютки наверное ревность пошла, неосознанная, неявная, но все же это должно быть, это нормально, я тоже буду к этому готова. Терпения тебе тоже, я так думаю ты все же спокойнее меня, рассудительнее подмигивание

Наталья Лебединская 15 Июня 2012 в 14:32

Не уверена.. писать-то всегда легко, а вот в жизни - терпения не всегда хватает.. стараюсь спускать на тормоза и чаще на ее место вставать.. Юль на ревность ни намека, но ощущение, что это просто реакция на изменившиеся обстоятельства.. словно с Ариной она и не связывает. К ней вообще ничего.. но я и стараюсь не провоцировать.. слова.. надо, так как Арина - стараюсь употреблять как можно меньше и тоже ловлю себ яна этом.. Она же не обязана что-то делать из-за того, что Арина и наверняка это обижать будет.. словно кто-то обошел ее и занял первое место.. Надеюсь. что получается улыбка А еще у Ани период негативизма и достаточно мощный. Пойдем гулять? Нет!!! Ладно, баба пошла, а ты с мамой дома оставайся.. Сразу - гуять!!!! И с этим не всегда знаешь как себя вести улыбка))

Юлия Щукина 15 Июня 2012 в 14:58

да, у нас такой период негативизма до сих пор порой, не знаешь иногда куда деваться улыбка Я тоже уже сейчас стараюсь меньше внимания акцентировать на том, что с братиком надо как-то особенно обращаться и что изменится что-то, что ей нужно будет как-т по-другому себя вести, говорю, что просто родиться Тима, а Арина будет старшая сестра и что мне хотелось бы, чтобы она маме помогала, что мама без нее не справится, пока работает, уж не знаю, как на деле будет...А реакция на изменившиеся абстоятельства все равно должна быть, это взросление, это осознание новой для себя роли, признание нового человечка рядом, это хорошо...

Роза Мордвинкина 15 Июня 2012 в 23:21

Юляш, ты просто устала. Не вини себя и не вспоминай при дочке об этом. Если ты будешь испытывать чувство вины- она будет чувствовать это. Просто на будущее- вдохни побольше воздуха в аналогичной ситуации и выдохни вместе с негативом. Я всегда так делаю...Когда в зоопарк приедешь?)))) смех

Юлия Щукина 16 Июня 2012 в 07:40

Да, устала. Спасибо, постараюсь следовать совету твоему в следующий раз, вроде пока получается держать себя в руках, хотя замечаю, что я более нервная, а Арина более капризная в последнее время. Надо держаться. В зоопарк - не знаю, хочу очень, но папа наш теперь на работу вышел после сессии, а по выходным в основном всегда в деревню грусть Посмотрим, может как спонтанно получится.

Margo Bes4Astnova 5 Июля 2012 в 22:06

Нормальная ты, адекватная мамашка! смех У меня Аде не раз так прилетало, меня вот так же вырубало прям, как будто это и не я совсем. Но зато она помнит за что получила и больше так почти не делает! Вообщем я думаю, что это нормально, дети же истерят заводя наши нервы, думаю и нам иногда можно! сумасшествие

Юлия Щукина 6 Июля 2012 в 07:25

сумасшествие наверное ты права сумасшествие