Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

опускаються руки!
к блогу пользователя    11 Января 2010 в 21:03

девчёнки у меня опускаються руки:у меня подруга на 6 неделе беременности,три дня назад открылось кровотечение,малыша еле еле спасли огромными усилиями!и когда открылась её беременность все в семье с обеих сторон против!говорят либо делай аборт либо даже не расчитывайте на нашу помощь!Тут ещё и парень её подключился говорит в пятницу на аборт пойдём!И не то что он не хочет этого ребёнка!А потому что он не уверен в себе говорит мы не справимся,нам не хватит денег,нам никто не будет помогатьи т.д. и т. п.!Олеська в шоке чуть ли не в Истерике,плачет всё время,она очень хочет этого ребёнка!И хотела забеременеть последние 2 года!как только я не уговаривала её парня по хорошему говорила мы все вещи вам отдадим и будем отдавать кроватку ,коляску всё отдадим только не убивайте малыша!потом начала по плохому!стала отправлять всякие страшные истории типа "Дневник не рождённого ребёнка"и т.п.!И теперь накачала всяких УЖАСНЫХ картинок разрезанных детей после аборта и милых лялечек для сравнения!Скачала видео "Безмолвный крик"Там показывают в подробностях аборт(Сама смотреть не решилась) и теперь планирую провести  сним беседу при личной встрече подкреплённой видео и фото материалами на тему аборта!больше мне в голову ничего не пришло!я в отчаянии переживаю за этого малыша как за своего потомучто фактически так и есть!когда Алеся не могла забеременеть я ходила в церковь и вымаливала у господа этого малыша!и молилась за его жизнь каждый день когда у неё было кровотечение!а теперь после всегоэтого его хотят просто взять и убить :-(( :-(( :-(( но всё же есть надежда что мои жёсткие меры воздействия на её парня всё же помогут!


Комментарии (326)

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 21:12

Алеся твоя сама что говорит? Если она действительно хочет этого малыша, она его оставит и будет сама его растить и все для этого делать. Я думаю, что безвыходных ситуаций не бывает и кто-то всегда поможет!
Убивать детей нельзя, тем более, что 2 года хотела эту беременность!
На парня забейте на хрен, таких мужиков ненавижу просто!!!!! Он сомневается, он боится, что им помогать никто не будет! Что за хрень вообще!!!!!! Блин...зла не хватает! Он должен ее поддерживать вообще, говорить, что мы справимся, что у НАС все будет хорошо и прочее, а не бояться, что им никто помогать не будет.....херня собачья, прости Господи!!!!!!!

Светлана Светлая 12 Января 2010 в 15:40

согласна с тобой, Ир!!! на 100%

Александра Филатова 7 Февраля 2010 в 15:01

согласна с тобой! наш папочкатоже5 месяцев на аборт подбивал. только говорит денег у отца своего возьми. а иначе всем жизнь испортишь! покаего на х*й не послала. и мама тоже сначало была против, гооврила иди туда, где его сделала) но сейчас всё норм.папашахоть и не появляется, но я его и не пущу если прилпрётся. а мама успокоилась уже давно и внучка любит-жить без него не может. аборт - это убийство, если девушка отстоит своё право нна счастье, оно у неё будет!

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 21:13

А вообще, конечно, прежде чем беременность планировать, неплохо узаконивать свои отношения....а то таких "парней" до ЗАГСа не доводят обычно.....

Маркова Алина 11 Января 2010 в 21:30

да он не против и любит её безумно!и до этого говорил что ребёнка можно но когда на ноги встанем!грустьа теперь его гадюка какая то в жопу укусила у самой зла не хватает блин!ведь ещё не было такого человека котому бы не хватило денег прокормить ребёнка темболее в первые месяцы для этого грудь есть!ведь человек здоровый работай сколько влезет деньги зарабатывай ан нет!блин ему проще избавиться!хотя может он не понимает до конца что хочет сделать и я планирую довести до его пустой головёнки что нельзя вот так взять и убить малыша!

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 21:47

Ты думаешь, он глупый, и не понимает, что толкает свою девушку на убийство?? Он все прекрасно понимает, и мне кажется, что твоя терапия (ты не пойми меня неправильно. Ты благое дело делаешь, что вступилась за подругу и пытаешься вдолбить этому безумцу, что он творит черти что!) не факт, что поможет!
Им по сколько лет, что он так испугался, что работать придется, блин?!

Три Слона 11 Января 2010 в 22:02

Да, так реально, каков возраст мальчика???

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:43

23 ему а ей 22.знаешь насчёт того что он понимает об убийствея не соглашусь!многие а тем более недалёкие мужики которыыми руководит только животный инстинкт не считают эмбрион ребёнком для них это та же сперма которую можно выкинуть или смыть в унитаз,но если его просвятить то можно спасти ситуацию если он не бессердечен!

Три Слона 12 Января 2010 в 20:48

мда. я думала, они твои ровесники, и поэтому делала скидку.... а это уже возраст, в котором мальчики начинают думать сами... я бы не советовала девочке связывать жизнь с таким мальчикоМ. ей будет легче - ребенок и она и все.

Виктория Чекмазова 13 Января 2010 в 14:37

Мне 23,мужу столько же!И мы решились зачать малыша,несмотря на то,что нм самим приходится справлятсясо всеми нашими проблемами!И я твердо решила,что даже если так получится,что останусь одна,то ребенок у меня будет любим мамой!

Светлана Зе-Леина 12 Января 2010 в 06:37

Значит так любит. Я с таким любящим еще на втором месяце рассталась. Теперь моей дочке скоро 2 годика, и она - лучшее, что есть в моей жизни.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 09:08

улыбка

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 21:17

Еще один комментарий, если не против смех
Я сейчас уже думаю плюнуть на это путешествие планируемое и постараться все-таки забеременнеть в этом месяце, а тут такое!!! Хотела, а сейчас сама в истерике и не знает, что делать. Раз хотела и шла к этому, рожать надо и брать ситуацию в свои руки и рассчитывать в этой жизни ВСЕГДА НУЖНО ТОЛЬКО НА СЕБЯ! Никаких ни родителей, ни мужей в расчет брать не надо!
Ладно...что-то я уже разошлась...не могу на такие темы спокойно рассуждать....
Подруге твоей МУДРОГО решение желаю, а парня я б послала бы. Его поступок уже характеристику более чем дал для будущей совместной жизни....

ПыСы: у меня когда была немного похожая ситуация с моим тогда еще будущим мужем. Мы подозревали беременность, потому как я очухалась, что у меня 2 недели месячных нет. И пока он сидел и ждал меня от врача разработал уже кучу вариантов, как мы будем жить втроем! И при помощи родственников, и без их помощи! Вот это я понимаю!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 21:32

улыбкаи у меня муж когда узнал сказал ПРОРВЁМСЯ!улыбка

Маркова Алина 11 Января 2010 в 21:33

хотя его з п на тот момент не привышала и 3000рублей!но не умерли же с голоду!и ребёнок всегда сытый был!жаль только квартиры своей нет всё до сих пор снимаем!грусть

Три Слона 11 Января 2010 в 21:38

С одной стороны - я тебя понимаю, ты стараешься помочь. А вот теперь посмотри на все это с другой стороны, жестко. Сама девочка, я так понимаю, сама не знает, чего хочет, ее парень - не хочет, иначе бы даже не задумывался и деньгами не прикрывался, ему не нужны лишние проблемы просто. Родня - те вообще против. Ситуация патовая, тяжелая. Ты стараешься поддержать... и принять решение за них всех!!! ЗАЧЕМ?? Свою голову не приставишь, если девочка САМА решит оставить ребенка - значит он будет и все проблемы она решит, если она пойдет на поводу у всех окружающих, это ее выбор!! и всю жизнь она будет это вспоминать и, может, корить себя, но это будет ее выбор. Ты просто пойми, ты не можешь думать за другого человека, как бы не было грустно, обдино и жалко. Они должны сами решить. Видеоролик этот реально страшный, я его знаю, мальчик может испугаться и она тоже, но... не факт, что выбор родить ребенка будет сделан от души, а не из страха. Подумай и над этим. Хотя я свою подругу в свое время просто спросила на прямую "Ты можешь убить?" - она не смогла и родился сынуля. улыбка

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 21:51

Лен, мне кажется, Алина не решить за него что-то пытается, а просто образумить....попробовать.
Меня вот тоже девочка удивляет....раз Алина пишет, что она так хотела ребенка, пыталась забеременнеть, тут такое случилось, что она этого малыша не потеряла....да, стресс, все вокруг против, все ополчились! Но она то должна в этот момент о ребенке думать, раз она его хотела! А не истерики заказывать, разбивая тем самым себе нервную систему, тонус зарабатывая, не дай Бог еще одну угрозу.....Брать в руки себя надо и слать всех куда подальше, раз все против, а она хотела и планировала

Три Слона 11 Января 2010 в 21:56

понимаешь, с одной стороны - образумить... но, напугать, это не способ, тем более, что мужчина все равно не поймет всего.... а вот девочка реально испугалась, она хочет поддержки и ее обижает ее отсутствие, ее растерянность понятна... но, а сколько лет девочке??? что у нее самой есть в жизни?? нужно знать ситуацию в целом и плясать от этого, если она работает и есть возможность скопить, и получить помощь от друзей - то можно не напрягаться и рожать, а вот если у нее нет своих доходов... будет реально сложно одной. про мальчика я молчу, т.к. он именно мальчик, а не мужчина. а двое детей на шее - ей явно не нужно. улыбка

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:28

к сожалению у неё нет ничего!слёзыкак в принципе и у нас,но мы же справились!как говориться-2Если бог даёт детей,то он даёт и на детей"улыбка

Три Слона 11 Января 2010 в 22:32

а что там с родителями?? совсем глухо? или все ж есть надежда?

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:45

серёжкина мама их обоих не навидит как и её сожитель!а Алесина мама сама мать одиночка и ещё сын 5 летний на руках и она очень переживает что доча её судьбу повторит!и ещё говорит я не позволю что бы ты с ребёнком на бабушкину с дедушкиной шею села!

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 09:05

кошмар какой....знаешь, вспомнила историю своей знакомой бышей. Та забеременнела случайно в 36 лет, мужик ее от нее отказался, она родила сама против воли ее родителей. Думала, что потом, когда внучка родится, они поймут и прочее бла-бла-бла....но ни фига! Они ее не из роддома не встретили, ни помогали, ничего не делали!! Жили в квартире, как 2 чужие семьи. Девчушка к ним иногда прибегала в комнату, а бабушка через 2 минуты кричала: "забери ее, у меня от нее голова болит"....

Наталья Потокова 12 Января 2010 в 11:35

грустьНеужели такое бывает? грусть

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 13:17

Бывает. Но там и сама эта знакомая тоже "хороша"! Никогда сама родителям не помогала, все время ругалась с ними, не ухаживала никогда за ними, хотя они уже в преклонном возрасте....
Тут вот то ли по заслугам они ей воздали, то ли еще что...не знаю, такие вот отношения....

Три Слона 12 Января 2010 в 20:50

Б... если она мать одиночка, то должна понимать все прелести такой жизни и поддержать дочь и пацана ее принимать и наоброт тянуть в семью, там с головой у всех все врпорядке или лечение требуется!! кошмар какой-то. грусть

Три Слона 12 Января 2010 в 20:50

Извините за грубость, но слов уже нет...

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:08

грустьточно в общем дурдом и Алеся с Серёжкой какието безвольные!Ведут себя как маленькие!Мне мама тоже сначала говорила так как возраст беременности был 16-17 лет!но я даже слушать не стала и родила теперь не очём не жалею!тем более что муж у меня Умница.а им уже за 20 а всё мамочку слушаютгрусть

Три Слона 12 Января 2010 в 21:31

значит они еще не готовы стать взрослыми, это же ответственность и значит ребенок им не нужен, вот и все. жаль просто...

Маргарита Рассоха 12 Января 2010 в 14:54

это правда, я согласнаулыбка

Мария Гордеева 12 Января 2010 в 09:36

я тоже думаю, раз она так хотела, что теперь то она паникует!! у меня подруга хотела, забеременела и никого не просила ей помогать, а муж образумился и за 3 до родов они расписались и теперь счастливые родители!! если бежать от проблем, ни к чему не придешь, всегда будет что-то мешать!! не бывает так, чтобы все идеально было!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:26

так поблема в том что она очень хочет этого малыша!улыбкаа Серёга всегда такой был!его мой муж постоянно одними пинками поднимает!и работу хорошую ему нашёл после тоого как серёгу сократили!так он ещё туда идти не хотел боялся что не возьмут типа чего зря деньги кататьпоследние!а потом получил моральных пиздюлей и устроился работает,а теперь ходит и ноет -а вдруг меня уволят!к сожалению он такой человек его во всём подпиннывать надо а иначе он свалиться в яму!кстати и такой опыт уже был когда они смоим мужем поругались и он сказал больше я с тобой нянькаться не буду!потом опять же муж мой его из дерьма вытаскивал!его мать его ненавидит и всё время сравнивает его со старшим братом от другого отца и всё время твердит зачем я вообще тебя родила!....наверное отсюда и комплексы,и неувереность в себе и своих силах!

Три Слона 11 Января 2010 в 22:35

Так проблему поняла, нах такого мужа, пусть бежит от него, он не изменится, а вот тащить на себе всю жизнь такого нытика она будет. И еще, не надо его ниоткуда вытаскивать, вы не даете ему получить свой опыт, будет только хуже, поверь, я прожила с таким человеком 4 года и все тянули и надеялась, такие люди не меняются!!! никогда! и он не будет хорошим отцом, никогда.

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:47

но он обожает малышей он очень добрый и отзывчивый его и так жизнь побила!

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 09:56

Лена, я с тобой тут на все 10000% согласна!!!!!!
Тащить на себе такого мямлю, который сам не может ни решения принять, ни сделать что-то самостоятельно....Это не мужчина! А то, что он детей любит, в данном случае не аргумент абсолютно!
Но, если, конечно, хочешь такой жизни всю жизнь, то пускай тащит

Три Слона 12 Января 2010 в 20:53

Алин, послушай старую умную тетю, т.е. меня. Жизнь побила, в 23 года - это не аргумент. Если мужик в 23 года мямля, он всю жизнь будет таким, когда жизнь бьет - мужики наоборот взрослеют и становятся крепче и стараются избежать многих ошибок. А он наоборот. И любить детей - это не значит хотеть своих, это же ответственность!!! И чужие дети - это милые забавы! Ты пойми, если он сейчас испугался и не поддержал свою любовь, потом будет хуже.

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:14

Ленка, ты мой кумир! Я целиком с тобой соглашаюсь и соглашаюсь, и соглашаюсь!!!!

Три Слона 12 Января 2010 в 21:29

спасибо, просто я циник и мало верю людям, особенно после того, как сама наступила на большие грабли. улыбка

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:31

а я вот людям верю, если дружу, то на 100%, а не на 10%смех, но все равно всегда только на себя надежда в каких-то важных делах и пр. ))

Три Слона 12 Января 2010 в 21:33

не путай друзей, которых мы сами себе выбираем и поэтому верим априори, и просто людей вокруг....улыбка

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:38

нет-нет, Лен, я именно доверчивая! И друзьям, и просто людям вокруг. В том весь и фокус улыбка

Три Слона 12 Января 2010 в 21:42

когда-то я тодже была доверчивая, доверила одному человеку, а она помогла мне расстаться с любимым, молодая была... и еще много приколов был, долго до меня доходило...

Ирина Крахмаль 13 Января 2010 в 10:02

вот-вот улыбка До меня тоже все это еще доходит. Шишки набивают, но пока все равно не могу не верить людям....
ПыСы: ушли мы с тобой тут в офф уже глубокий смех со своими мыслями смех

Три Слона 13 Января 2010 в 10:28

ничего, пусть другие на чужих ошибках учатся. улыбка

Анна Пууманн 11 Января 2010 в 21:48

Я присоединюсь к девочкам: решать здесь только самой Алесе.

Беременность у женщин длится не пару недель, а целых 9 месяцев, и за это время можно даже самой в одиночку успеть очень многое, не надеясь на помощь родных. Тем более, у нее есть как минимум одна очень хорошая подруга, предлагающая свою помощь - ты!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:30

улыбка

да, ситуация(((((я могу прокомментировать только из своего жизненного опыта - по молодости и глупости еще когда мне 20 лет было я забеременела, училась тогда на 2 курсе института, мама меня взяла за руку и отвела насильно на аборт,т.к. папашу как ветром сдуло, хотя ребенка очень хотел (!!!) в итоге после аборта, когда я стала жить с нынешним мужем я не могла забеременеть целых 5 лет (!!!) скажу сразу, мои родители от мужа не в восторге и когда узнали, что мне все-таки удалось забеременеть были негативно настроены сразу, мать сразу заговорила про аборт (!!!) и что помогать не будет с ребенком, что рассчитывай только на себя и т.д. но меня ее слова особо не тронули я четко знала чего хочу!!! когда на 3-м месяце беременности у меня началась мазня я испугалась и рванула к гинекологу та естественно отправила меня в стационар, но там на мое удивление не было мест (!!!) и как сейчас помню тетка которая принимала больных на госпитализацию мне сказала "если суждено тебе родить - родишь, а если нет - то хоть залежисьтут все-равно выкинешь!!!" и тогда я четко решила что рожу во чтобы это не стала как сложно не будет!!! в итоге срок моей беременности подходил к концу, мама как и обещала не помогала даже не звонила мне, а потом я ей написала письмо про то что "есть время раскидывать камни, но наступит время их и собирать" надеюсь смысл не надо объяснять! после письма где-то через 2 недели мама позвонила сама, спросила где собираюсь рожать я сказала что не знаю все клиники где планировала закрылись на мойку а на платно денег нет, ну тут и понеслось - мама и за сервисные роды заплатила и общаться мы стали а как дочка родилась так вообще души в ней не чаит!!!! и помогает, когда надо приехать посидеть - сидит с удовольствием ну и тд. к чему я это, да к тому, что родительское сердце все-равно сжалится и впустит в свою жизнь внука или внучку и дочку тоже не обидят!!! а парень если не сбежит то будет хорошим отцом, т.к. после родов у мужиков все меняется, это мы уже во время беременности осознаем что в нас с каждым днем растет и развивается новая жизнь а мужику нужна визуализация - живот это одно а лялька совсем другое улыбкакак только увидит это крохотное существо сразу все поймет и нахлынут на него отцовские чувства и он сделает все чтобы обеспечить семью, мой отец к примеру на 3-х работах работал чтобы нас прокормить, поэтому если руки ноги есть с голоду не помрут! не надо делать поспешных выводов - если бог дал ребенка, значит даст и на ребенка!!! так подруге и передай улыбкавсе будет у нее хорошо улыбка

Три Слона 11 Января 2010 в 22:01

Во многом я с тобой согласна, но про мужчин... я знаю двоих, которые всю беременность жен холили и лелеяли, а как ребенок родился... сбежали к другим бабам, им перестало хватать внимания от жены. Тут сразу и не поймешь, лучше пусть надеется на себя, а парень - захочет, бдует рядом, а нет - значит слабак и хорошо, что его нет. А вот родня - реально примет, пусть не сразу - но бегать потом точно будут. улыбка Это факт!!!улыбка

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 22:02

Точно, Лен!!! Надеяться надо ТОЛЬКО НА СЕБЯ! Бабушки и дедушки растают, а папашу такого, если он не очухается, на фих и в баню и еще кое-куда улыбка

Три Слона 11 Января 2010 в 22:06

Это да, я помню, мне первый муж в 18 лет сказал, если вдруг будет беременность - будем рожать и даже не думай о глупостях. А мы на тот момент еще не женаты были. Вот это я оценила и была уверенна во всем... но не дано было родить... улыбка

согласна, на мужика особо рассчитывать не стоит, это в советское время если в семье проблемы на работе зачинщика вызывали на "товарищеский суд" и отчитывали и на истиный путь наставляли, и многие этих судов очень боялись чтобы не упасть в грязь лицом и жили дружно и детей рожали, а сейчас все доступно - бери кого хочешь, раньше девушка до брака не отдавалась мужчине а уж с женатыми вообще не связывались (!!!) а теперь все по другому, жена мало внимания уделяет - найду другую т.к. это сейчас не проблема, любая ляжет ты только купи что-нибудь, кто за шубу отдастся а кто и за шоколадку грустьо времена о нравы грусть

Три Слона 11 Января 2010 в 22:31

и не говори!!! в нашем мире ждать сильного и умного мужчину - это всю жизнь просидеть в девках. улыбка хотя бывают и исключения, но тут не тот случай.

где бы только это исключение встретить улыбка

Три Слона 12 Января 2010 в 20:54

А фантазии на что??? улыбка

смехну да, только и остается фантазировать, а хотелось бы в реалии встретиться улыбка

Три Слона 12 Января 2010 в 21:40

чем больше думать об этом, тем больше вероятность встретить, мысли - вещественны!!!

Ирина Крахмаль 11 Января 2010 в 22:01

а я вот не могу согласиться с утверждением, что, если Бог дал ребенка, то и на ребенка даст.
Вы уж простите меня за прямоту. Кто-то долгожданную беременность действительно Божьим чудом считает, но все-таки беременность наступает от полового контакта и головой надо обоим варить, прежде чем беременнеть. Потянешь или не потянешь, сможешь прокормить или не сможешь. На такие шаги надо идти осознано. Ребенок - живое существо! Алина пишет, что девочка та хотела ребенка очень, ждала вроде как эту беременность, а ее молодой человек что же? Почему не согласованно к этому вопросу подошли. Это же не шутки...ну, и пожениться опять-таки было бы неплохо...

Три Слона 11 Января 2010 в 22:04

Знаешь, а я соглашусь... дети приходят тогда, когда считают нужным, значит так должно быть и значит ей дано это все пережить и победить, и сил хватит и всего остального, просто страх мальчика понятен. улыбка

Мария Гордеева 12 Января 2010 в 09:42

да дети приходят, когда считают нужным!! вот мы предохранялись, а сыночек у нас есть теперь и пару угроз было, значит действительно это подарочек нам улыбка

а как матери-одиночки справляются? не у всех папы есть, а по поводу полового контакта ты точно подметила в нем участвуют двое, но не всегда голова! а мужики бывает и до пенсии не готовы папой стать т.к. сами вечные дети!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:37

так он уже согласен был и на малыша и на свадьбу!но сломался под натиском!слёзы

Три Слона 11 Января 2010 в 22:39

значит не готов!!!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:34

я тоже считаю что родители рано или поздно расстают!А серёжка он будет прекрасным отцом я знаю он детей очень любит!я даже Тёму своего с ним оставляла!Но вопрос остаёться тот же как уберечь их от этого ужасного шага!из за давления со всех сторон!

Три Слона 11 Января 2010 в 22:39

сидеть с чужим дитем - это одно, а со своим - это уже другое. Отец и любящий мужчина никогда не пошлет свою женщину на аборт, чтобы не случилось. захочет, потом приползет и будет умолчть о прощении и все такое пафосное, а пока пусть рассчитывает на себя и беседуй с ней, поддержка нужна ей, а не этому оболдую!! помоги девочке понять себя, и затащи ее в наше КАФЕМАМ, мы ейбыстро объясним политику партии. улыбка и все будет хорошо!!!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 22:48

ЕСТЬсмехобязательно!

Надежда Алексеева 12 Января 2010 в 05:54

согласна. Подруге помоги, а все остальное приложится. А до пацана все само дойдет, он просто молодой еще. До мужчин такие вещи долго доходят, и они подвержены общественному мнению. Не надо его уговаривать, пусть подруга просто поставит его перед фактом - мол,"У нас БУДЕТ кроха, МЫ - самые СЧАСТЛИВЫЕ!!!" Когда он поймет, что ничего глобального ему решать не надо, он успокоится.

я тебе так скажу - давать советы — это всегда ошибка, ведь хорошего совета тебе никогда не простят!!! пойми, ты можешь конечно сейчас настоять, переубедить, но потом при первой же возможности они будут тебя этим попрекать! ты ведь не провидица, не сможешь сказать см полной уверенностью какой ребеночек родится - здоровый или не дай бог больной(и потом они точно тебя загнобят!!! свою голову не пределаешь, значит действительно не готовы! здесь я полностью согласна с ЛЕНОЙ!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 23:00

но не убивать же крошку он то ни в чём не виноват!я считаю что у каждогоесть право на жизнь!

в этом спорить не буду! полностью согласна! просто если они сейчас мнутся то что дальше с этими горе-родителями будет? аборт это убийство, согласна, но...есть много НО я вот не сомневалась и никого не слушала, а если они уже ведомые....мало ли кто что сказал....родители всегда будут негативно настроены, т.к. основная статья расходов все-равно ложится на их плечи, но если они так быстро "сдулись" то о чем может быть речь? не лезь туда - вот тебе мой дружеский совет!

Маркова Алина 11 Января 2010 в 23:52

да я тоже была сразу настроена -РОЖАТЬ! И когда мои родители намекали на аборт то я тупо послала всех и сказала что не позволю убить своего малыша!Зато теперь они не представляют жизни без Артёмки!улыбка

улыбкану вот видишь)))и вопросов даже не возникает улыбка улыбка улыбка

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 10:02

Да лучше пускай упрекают, зато Алина будет уверенна, что не дала такому тяжкому греху свершиться, раз в голове и сердце пусто - пускай упрекают.. грусть

По мне так,если ребенок первый,то выбор очевиден

Мария Гордеева 12 Января 2010 в 09:27

ужас! я не понимаю таких родителей, которые могут свою дочь отправить на аборт!!!!! как?????? ведь они уже родители, неужели они в свое время пожалели о родившемся ребенке???

Маркова Алина 12 Января 2010 в 11:59

ЕЁ МАМА МАТЬ ОДИНОЧКА И БОИТЬСЯ ЧТО ДОЧЬ ПОВТОРИТЕЁ СУДЬБУ,А ЕГО МАМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЕЕТ ЧТО РОДИЛА....

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 10:06

Да, такие родители себя обделяют. Ведь с внуками столько радости. А хлопот мало - так, раз в недельку посидеть, поиграть, пока дочь сходит куда-нибудь отдохнуть.

Ирина Попова 12 Января 2010 в 10:17

прям расплакалась!!!! грусть ну как можно даже думать об аборте, если так долго ждала!!!???? да наплевать на всех, только бы малыш был жив и здоров! ну не в лесу же они глухом живут, есть друзья, сами с руками-ногами! и не в таких ситуациях малышей растят!!!! постарайся помочь маленькому родиться просит о помощи

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:00

ХОТЬ КТО ТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ!улыбкаСПАСИБО СДЕЛАЮ ВСЁ ОТ МЕНЯ ЗАВИСЯЩЕЕ!

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 12:23

Дай ей почитать все это! На кафемам тут самая обсуждаемая тема. Она это знает??? улыбка

Танечка Танюша 12 Января 2010 в 11:27

капец!!!! бедная девченка, пускай никого не слушает никакого парня, ни родителей, а рожает этого малыша. еще бы было хорошо, если б она уехала подальше от них. или на съемную квартиру. все равно мир не без добрых людей, родится малыш и ей помогут ее друзья и близкие.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:02

ТАК У НЕЁ НЕТ ДЕНЕГ ОДНОЙ РАСТИТЬ МАЛЫША,И ТЕМ БОЛЕЕ СНИМАТЬ КВАРТИРУ!....грусть ВОТ Я И СТАРАЮСЬДО сЕРЁГИ ДОСТУЧАТЬСЯ...ДА И ОНА НЕ СМОЖЕТ УЕХАТЬ...ЛЮБИТ ЕГО ОЧЕНЬ!любовь

Танечка Танюша 12 Января 2010 в 13:29

она че не работает что ли?

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:12

нет

Наталья Потокова 12 Января 2010 в 11:38

А я тебя поддерживаю, ты молодец, настоящий друг улыбкаДля этого и есть друзья, чтобы помочь в трудной ситуации.
Очень хочется верить, что через пару-тройку лет они скажут тебе спасибо за то, что по комнате бегает малыш!!!
А подруге скажи, пусть никого не слушает!!! поцелуй

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:02

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Наталья Кашненко 12 Января 2010 в 12:02

Расскажу тебе про свою вторую беременность. Когда я узнала что беременна, мы с моим мужум были знакомы меньше месяца. Мои родители его вообще ни разу не видели, как и его родители меня. Мы еще до задержки понимали, что если я не забеременею в этом месяце, это будет чудо и естественно сразу все обсудили. Мы все-таки люди взрослые, уже дети есть от первых браков, что такое ребенок знаем не по наслышке. Ситуация еще такая щекотливая, знакомы без году неделя, короче я решила сразу не выссказываться, а послушать его мнение, в конце концов, на аборт я еще успею. самое интересное, Денис первый начал разговор и я его в лоб спросила хочет ли он чтобы я сделала аборт, и к моему удивлению, он категорически сказал НЕТ! Как камень с души упал, потому что я то точно не смогла бы живого человечка убить своими руками. Только после того как мы все выяснили между собой, начали разработку стратегии плавной подготовки родителей. Зная своих, я предложила начать с его. Там было все на редкость тихо. Они были рады, обещались помогать и всячески поддерживать. Когда мы сообщили моим, начался кошмар. Сначала мама, а потом и папа устроили мне такой скандал, я услышала о себе столько нелицеприятных вещей, доходило до того, что они угрожали меня силой везти в больницу или того хуже спровоцировать выкидыш. Слово аборт звучало примерно каждую минуту. Мой муж терпел ровно 3 дня, пытался объяснить спокойно. Последней каплей стла моя истерика, закончившаяся сильнейшими болями в низу живота (угроза у меня была с 5 недели беременности). Я, тогда еще в первый раз, увидела в глазаж Дениса ярость и испугалась. Он не кричал, но за 5 минут осадил моих родителей так, что они ни разу больше и в мыслях не вспомнили про аборт. Сказал им всего то, что они сами не боги, намекнул что они сами то несчастные, и жизнь у них не особо то и удалась, а учат как великие гуру, а еще сказал, что если дочь и внуки им не нужны, то он нас забирает сейчас же и отказывается от любой помощи, но потом они пусть даже не пытаются жаловаться. Если они просят убить нашего ребенка, то пусть прямо сейчас откажутся от своего, это одно и тоже. И что в остатке, мои родители присмирели, мы поженились и родили сына, живем очень счастливо. Его родители от нас отвернулись, хоть и обещали другое, а мои помогают даже когда мы не просим, делают очень много. Вывод только один, мои родители просто очень меня любят и боятся, что мне будет плохо, поэтому так себя вели.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:05

ДА Я ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО ИХ РОДИТЕЛИ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОЛЮБЯТ ВНУКА ГЛАВНОЕ,ЭТО ДАТЬ ЕМУ ШАНС НА ЖИЗНЬ!улыбка

Наталья Потокова 15 Января 2010 в 18:26

Будьте счастливы поцелуй

Наталья Кашненко 15 Января 2010 в 18:30

поцелуйпоцелуйпоцелуй

Наталья Кашненко 12 Января 2010 в 12:16

Что могу сказать Алесе, пусть слушает только свое сердце. Все нужно делать постепенно, сначало решить, рожать или нет, потом уже все остальное. Решив одно, больше к этому не возвращаться. Ты молодец, что пытаешься не дать им плыть по течению. Напомни им про двух мышек, упавших в молоко. Что бы не говорили родители, решение принимают не они.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:20

КСТАТИ ЕЙ СТАВИЛИ БЕСПЛОДИЕ И ТО ЧТО ОНА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА ЭТО ВООБЩЕ ЧУДО,Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ О КАКОМ АБОРТЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!???

Наталья Кашненко 12 Января 2010 в 12:26

Короче, дай ей почитать коментарии к своему блогу, я думаю она найдет много интересного.улыбка

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:27

улыбка

Алин, какая же ты все-таки молодец! С такими друзьями твоя Олеся точно не пропадет!
Из своего опыта могу сказать то, что у меня в свое время не оказалось такой подруги, которая подставила бы мне плечо. Мне не было тогда еще и 18. Я забеременела. Была на 7 небе от счастья! Но мой любимый словно ведро воды на меня вылил: буквально за руку потащил на аборт! А мне даже за советом обратиться не к кому было! Родителям стыдно сказать было, да и не до меня им тогда было! И сестричка Женина масла в огонь подлила, заявив: "Сейчас моя свадьба, денег папа на вас не выделит, так что делай аборт!" А мне свадьба и не нужна была! Мне ребеночка сохранить хотелось, остальное - неважно! Но я сломалась, к сожалению, о чем до сих пор жалею, простить себя не могу! Моя мама год назад узнала об этом (уж не знаю, сама догадалась или сказал кто-то). Сказала, что не нужно было аборт делать, воспитали бы ребеночка, не смотря ни на что. Кстати, это же она мне сказала, когда я приехала из больницы уже после аборта, но было, к сожалению, поздно...
Зато теперь все хорошо! У нас с Женей родился замечательный сынишка! Конечно, через что мне пришлось пройти, чтобы все устаканить, одному Богу известно! Но я поставила перед собой цель и родила ребенка, не смотря ни на что! Рожала для себя, не надеясь особо на Женьку, т.к. он мне тоже заявил, что не готов, когда я забеременела (хотя мы "беременели" 5 месяцев!!! И очень сильно хотели малыша!). Но сейчас папа в сыне души не чает, и его родители Тему подарками задаривают. А его сестричка бесится, что внимание теперь уделяется не только ее дочке, но и моему малышу. ))))

Маркова Алина 12 Января 2010 в 12:26

У ТЕБЯ ЧУДЕСНАЯ МАМА ,ОПТИМИСТКА!ПОДДЕРЖИВАЕТ ВОТ БЫ ВСЕМ ТАКИХ РОДИТЕЛЕЙ!А МОИ СНАЧАЛА ТОЖЕ БЫЛИ ПРОТИВ ГОВОРИЛИ АБОРТ И ВСЁ ТУТ!НО Я МЫ С МУЖЕМ ПОШЛИ ПРОТИВ НИХ О ЧЁМ НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЕМ !ЗАТО ТЕПЕРЬ ОНИ В аРТЁМКЕ ДУШИ НЕ ЧАЮТ!улыбка

Да. Мама мне очень помогает! Раньше мы с ней друг друга не понимали, а теперь стали как подружки. ))) И она понимает, какие последствия от аборта могут быть, так что отправить свою единственную дочь на такие мучения она бы не смогла!

Ксюша Пителина 12 Января 2010 в 13:12

ты сделала все, что смогла и даже больше, молодец. теперь просто жди. ведь свои мозги им не дашь.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:16

Ура есть продвижения Серёжка сказал что не хочет этого аборта!но завтра приедет мама Алеси и насильно потащит её на аборт!я предложила чтоб она приехала ко мне я её спрячу!и предложила 15 числа снять квартиру на двоих чтоб на мозги никто не капал!они думают!сейчас всё решиться!если она приедет то малыш будет жить!радостьрадостьрадость

Ксюша Пителина 12 Января 2010 в 13:18

капец вообще. насильно потащит на аборт... а потом спрашивают откуда проблемы матерей и дочерей... "я с тобой ночей не спала" бла бла бла

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:28

ага я вообще её маманю не понимаю....

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 13:20

а если не приедет, то что? Она позволит своей матери отвезти ее в этот абортарий??? Или все-таки будет остаивать СВОЕГО РЕБЕНКА?

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:30

я ей сказала что если ты приедешь то я помогу и всегда буду помогать ,но если ты сделаешь аборт то можежь вычеркнуть меня из списка своих пдруг...не приедет значит и правда дура...и у меня нет желания общаться с той которая позволила убить своего малыша!

Наталья Потокова 12 Января 2010 в 13:25

Каким образом у неё получится насильно? Ума не приложу...если та будет против...её привяжут к креслу? Ведь ей не 15 лет, и есть право голоса.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:31

да вообще херня какая то!ведёт себя как слепой котёнок!

Наталья Потокова 12 Января 2010 в 13:34

Ну так если даже она и поедет в больницу и скажет врачу, что Я НЕ хочу делать аборт, всё будет чики-пики смех
Желаю, чтобы эта проблема разрешилась положительно улыбка подмигивание

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:39

спасибо!а то у меня уже нервов никаких не хватает!улыбка

Наталья Потокова 12 Января 2010 в 13:36

Так а что конкретно говорит твоя Олеся, чего она-то хочет?

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:41

Ребёнка конечно!Но в тот же момент боиться мамочку ослушаться!в общем всё зависит от неё!Вечером напишу приехала она или нет!сижу со скрещёнными пальцами!малыша жалко он же не причём!

Наталья Кашненко 12 Января 2010 в 13:38

Тоже не пойму, как это насильно? Врач то будет не у мамы спрашивать соглавия на аборт. Идиотизм какой-то

Тю,как можно насильно?Я маму вообще не спрашивала

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:31

приедет хорошо!а не приедет может вообще без детей остаться!грусть

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:32

и жить всю жизнь с грузом на сердце!слёзы

вот то-то и оно, жалко девчонку

Маркова Алина 12 Января 2010 в 13:42

я ей предложила выход!поступит пусть выбирает сама я сделала всё что смогла даже Серёжку уговорила!

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 13:35

вот вот. Ни одна женщина себе еще не смогла аборта простить....со временем только хуже всем становилось....
у меня до сих пор не знает, как отмолить этот грех.....кошмар просто

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 13:35

мама моя..про нее написать хотела

Оксана Жихарева 12 Января 2010 в 14:12

Не сдавайся!Твою подругу прессуют со всех сторон,пытаются ее сломать,поддерживай до последнего!Хочет ребенка-пусть рожает! А мама ее какие-то странные вещи говорит....Моя тоже самое говорила,когда сестра "обрадовала",Но после рождения ребенка у всех резко мнение изменилось! Теперь бабушка от внука отойти не может!!!! Держитесь все вместе!!!!!!

Маркова Алина 12 Января 2010 в 14:31

спаибо большое!делаю всё что в моих силах!улыбка

Маргарита Рассоха 12 Января 2010 в 15:51

Мужчины понимают смысл отцовства, только тогда, когда увидят малыша или он протянет к ним рученки и скажет "папа", а зрягрусть А женщины почти всегда жалеют об аборте... Если был диагноз бесплодие, нужно хвататься за эту беременность обеими руками!
Не понимаю как родители могли отвернуться от своих детей, почему не могут поддержать, помочь?злость
А про деньги... мне многие мамы,которые рожали в тяжелые времена (в 90-е) рассказывали, что было тяжело, но теперь они радуются своим уже взрослым детям!!!улыбка Под конец моей беременности мы тоже оказались в тяжелом материальном положениигрусть Предприятие, на котором работал муж временно закрылось,в связи с отсутствием работы, мужа отправили в бесплатный. Я даже разбала копилку, чтобы купить кроватку, когда дочке месяц исполнился мужу пришлось уехать на заработки в другой город, было тяжело и морально и материально, но потом предприятие снова заработало, все наладилось, мы даже смогли купить однокомнатную квартируулыбка
А ты молодец!!! побольше бы таких подруг!!! Желаю, чтоб эта история закончилась благополучно!!!счастливая семьяребенок в коляске

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 12:40

Да, все эти деньги и коляски-кроватки - все для МАМЫ!!!!!!!!!, а не для ребенка! Кормить грудью можно, в 6- 7 мес - педприкорм, спать с ребенком можно, а носить на прогулку в слинге или если совсем нищие - на руках, памперсы тоже для маминого удобства. Природа все предусмотрела. А когда понадобятся реальные траты ребенок уже в сад будет ходить, а она на работу выйдет.

Маргарита Рассоха 16 Января 2010 в 15:20

В этом ты права! но всетаки я считаю у ребенка должна быть своя отдельная кровать, да и растрат не избежать: лекарства там всякие,не говоря уже о еде,да плюс разные мелочи и нюансы у всех они индивидуальны, но их неизбежать,без них необойтисьгрусть

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 16:00

Да, Маргарита, все это верно, но думаю, если такие бедные люди "залетают", кроватки, лекарства и пр. не стоят жизни малыша. Мы вот вообще не богатые люди, хотя нам бабушшки помогают. Ни квартиры, ничего почти своего, кроватку нам дали на время, коляску бабушка моя купила, заработки у мужа как повезет, я же вообще только в школе отучилась, сразу забеременела, не работала. Мама меня тоже небогато растила, 90-е годы...

Маргарита Рассоха 16 Января 2010 в 17:29

Да у меня тоже такая ситуация, мы тоже не такие уж богатые, деньги с неба нам не падают,а даются трудом... да и для ребенка главное не деньги а любовь и забота!улыбка
ой ну мы отошли от главной темы, я даже мысль потеряласмех и вообще раз все так как есть думаю дискусию надо прекращать!!!подмигивание

Маркова Алина 12 Января 2010 в 18:11

ОНА НЕ ПРИЕХАЛАслёзыслёзыслёзыслёзыслёзыслёзыслёзы

Надежда Алексеева 12 Января 2010 в 18:18

Давай не раскисай! Ты же у них рациональное зерно! Позвони ей, узнай, что случилось! Вдруг что! Держим за вас кулачки @@@@@!!!

Маркова Алина 12 Января 2010 в 19:07

я смс отправила когда приедешь?и была в шоке!я уже ничего не понимаю и думаю что зря в это влезлатоли е| настолько задавили толи она такая идиотка и думает что реб|нок это игрушка,в общем я отказываюсь что либо понимать!
Цитирую её смс ку
<<Мы решили делать аборт,потому что нет выбора,а то что помочь хотитеспасибо,но так будет лучше.Мы же всё равно останемся друзьями,мне самой очень жаль до слёз.спасибо за всё...>> на что я ей ответила что не буду и не собираюсь дружить с теми людьми которые не боряться за жизнь своего ребёнка и спокойно позволяют его любить!

Маркова Алина 12 Января 2010 в 19:14

я смс отправила когда приедешь?и была в шоке!я уже ничего не понимаю и думаю что зря в это влезлатоли е| настолько задавили толи она такая идиотка и думает что реб|нок это игрушка,в общем я отказываюсь что либо понимать!
ой её смс не вставилась вот она " мы решили делать аборт,потому что нет выбора,а то что помочь хотите спасибо,но так будет лучше.мы же всё равно останемся друзьями,мне самой очень жаль до слёз спасибо вам за всё...."на что я ей ответила что не буду и не собираюсь дружить с теми людьми которые не боряться за жизнь своего ребёнка и спокойно позволяют его убить!

я отказываюсь понимать

Маркова Алина 12 Января 2010 в 19:45

я тоже!грусть

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:15

мама дорогая....нет слов! я не понимаю ее.
Алин, я бы тоже прекратила общение с таким человеком...

Три Слона 12 Января 2010 в 21:18

Не переживай, ты действительно очень глубоко в эту проблему погрузилась, как настоя щая подруга! Ты просто пойми, это их выбор.... самое тяжелое будет впереди, она никогда не простит себе этой слабости и дай Бог, чтобы у нее потом были дети... Мне очен жаль, но я тебе говорила, свою голову не приставишь. А ты умничка и все сделала правильно!!!

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:36

спасибо!всё я отступаю я многое им объяснила теперь их ход,решающий!

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:35

Спасибо,теперь я рада что поступаю правильно!если она убьёт ребёнка она мне больше не подруга,хотела бы никого не спрашивала тогда!мне кажеться что она не догоняет что внутри неё живой человекзлостьтакое ощущение что для неё это игра какая тоотчаяниеотчаяниеотчаяние

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:38

Игра? Бог ей судья в этом....

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:51

грусть

Три Слона 12 Января 2010 в 21:39

Нет, ты не права. Она просто сама еще ребенок и очень боится остаться одна.. и это сильнее, чем желание родить, она не хочет ответственности. грусть

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:51

блин я не понимаю она старше меня на 4 года,это сейчас а я забеременела в 16 лет и не испугалась!всё таки взрослый человек!НЕ ПОНИМАЮгрусть

Три Слона 13 Января 2010 в 09:26

и не поймешь, видимо девочка хотела родить, а вот заниматься ребенком - нет. или она разочарована в мальчике и не доверяет ему, не уверена в нем. Много есть вариантов.. но это ее жизнь. И не сравнивай с собой, ты умничка и все сделала правильно, НО это ТЫ, а не она....

Алина,значит так ей надо было грусть

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 18:47

ну, может, она не приехала потому, что решила на своей территории отстаивать своего ребенка...
я все еще надеюсь на благоразумие всех их

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 18:47

напиши нам, чем дело кончится. Какое решение она примет

Маркова Алина 12 Января 2010 в 19:16

смотри мой последний комментарий чуть выше!всё завтра последний день!если в ней включиться материнский инстинкт то всё ещё может обойтись!в чём я сомневаюсь!

Танечка Танюша 12 Января 2010 в 19:40

какой ужасгрусть, может она еще передумает делать аборт. может сядет одна и собирется со своими мыслями и все правильно рассудит и не будет делать этот грех.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 19:50

я не знаю ,но решила не сдаваться!и поеду завтра к ней (она живёт в соседнем городе)и использую последний шанс я решила что приеду и скажу -"если ты прямо глядя мне в глаза сможешь мне сказать что ты хочешь убить этого ребёнка ,то я от тебя отстану!"если не сможет то заберу её от туда до приезда её матери!

Танечка Танюша 12 Января 2010 в 20:02

а ее мама, настроена тоже чтоб она аборт сделала? что ж это за мать такая, которая своему ребенку не хочет счастья.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 20:59

её мама "мать -одиночка!и у неё бзик что доча повторяет её судьбу!грустьслёзы

Нютка Андреевна 12 Января 2010 в 20:21

Алина, я понимаю твои чувства,моя двоюродная сестра сделала 2! аборта, потом родила замечательную дочурку и снова на оборт....Разные ситуации в жизни бывают,мы не вправе решать судьбу других людей. Молись, чтоб после оборта не было последствий. А если от них все отвернулись, то это Ж...(извиняюсь за выражениестеснение). я в интернете четала, что мать не могла прокормить своего ребёнка и убила его, закопав тело в песочнице. уж и не знаещь что лучше, может в данной ситуации аборт.

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:17

о, господи....ужас какой....
Ребята, надо предохраняться, чтобы не залетать!
.....и чтобы детей не закапывыать.....

Екатерина Баландина 12 Января 2010 в 20:39

Ой Алинка,не знаю,что сказать.На девочку давить не стоит,если она не готова к ребёнку(это очень серьёзно-это человеческая жизнь и судьба маленького человека).Даже если она родит-готова она к воспитанию,к ограничениям в ближайшие 3 года,к трудностям?не ты же её ребёнка будешь воспитывать,а она.Я так поняла,что по жизни ей можно рассчитывать только на себя,а для этого нужно в жизни утвердиться.Без поддержки родственников и отца ребёнка(ну с этим у всех по-разному) я лично не представляю эту не уверенную ни в чём девочку.Ну уговоришь ты её,оставит она ребёнка,а если её парень свалит под конец беременности,родители против и ты же потом останешься виноватой.Людям можно подсказать,посоветовать,но не решать за них.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:03

в том что Серёжка её не бросит это 100процентов!там уже опять ситуация поменялась!он хочет оставить и она хочет оставить но мама против!и он говорит уговорите маму она меня ни вкакую не слушает!грустьно как я буду уговаривать чужую маму это уже смешно!здесь уже точно всё в их руках,и может помочь только их убедительность!

Три Слона 12 Января 2010 в 21:15

Мда, а чего уговаривать, поставили перед фактом и все. Если он уже поддерживает, то пусть сам и берет ответственность, и думает о том, как семью кормить. улыбка Тогда и все получится, мне вот кажется, что ему прсото не верят, что он способен на ПОСТУПОК.

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:30

да да как раз это и есть!Алесина мама в нём не уверена!

Три Слона 12 Января 2010 в 21:34

Видимо, есть с чего такое отношение, оно же не могло возникнуть без повода...

Ирина Крахмаль 12 Января 2010 в 21:18

я тоже не понимаю, на хрена маму уговаривать! Она что ли рожает??

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:32

да вообще пипец я устала уже от этого всего !пошли они все пусть что хотят то и делают!А мне надоело!Если бы действительно хотели этого ребёнка маму и не слушали бы!Всё я умываю руки!

Три Слона 12 Января 2010 в 21:35

Вот и правильно, нефиг нервы трепать, у тебя есть о ком заботиться и кому нужна спокойная мама. улыбка

Маркова Алина 12 Января 2010 в 21:37

улыбка

Галина Ломовская 12 Января 2010 в 22:11

жесть.. все прочитала.. нет слов, одни эмоции.. глупые они какие-то по ходу дела.. мне мама тоже много чего говорила, когда я ей сказала, что беременна.. но мысли об аборте ни у меня, ни у мужа не возникло.. пусть мы будем с хлеба на воду перебиваться, но ребенка родим и поставим на ноги.. Если вправду сильно хочет, то никакая мама не помешает ей родить.. А убивать и брать грех на душу может только бездушная женщина..

Маркова Алина 12 Января 2010 в 22:14

вот и я о том же чего я ей только не писала!ноль эмоцийгрустьслёзы

Галина Ломовская 12 Января 2010 в 22:19

меня просто убило это сейчас.. блин, зла не хватает.. злость я сейчас на 38 неделе... и просто не понимаю, как можно убить вот ту прелесть которая внутри меня шевелится и пинается.. это просто моему уму не постижимо.. прям слезы наворачиваеются на глаза..
Даже сказать ничего не могу на счет такой ситуации.. просто слов нет..отчаяние

Маркова Алина 12 Января 2010 в 22:24

я тоже не понимаю!некоторые люди годами лечаться ,о детях мечтают.....а она на аборт прям придушить охота!злость

Маркова Алина 12 Января 2010 в 22:26

и я несомневаюсь что эта беременость у неё возможно последняя,она и так чудом забеременела,а после аборта уж и подавно!

Галина Ломовская 12 Января 2010 в 22:30

напиши обязательно, чем все это закончилось.. очень уж интересно узнать, что она все таки решила..

Маркова Алина 12 Января 2010 в 22:37

хорошо!

Мама Ойя 12 Января 2010 в 22:45

Прочитала все обсуждение. Не устаю разочаровываться в мужиках... Действительно верить надо только в себя.
Знаешь, я бы ей и ее маме сказала, что раз "выхода нет", может и ее маме стоило в свое время сделать аборт, чтобы не тяготиться воспитанием ребенка? Может твоей подруге было бы от этого лучше или ее маме?! И может, если бы ее мама могла вернуть время вспять, она бы убила свою дочь??????? Может тогда ибы они поняли реальность происходящего??????грусть

Маркова Алина 12 Января 2010 в 23:02

я ей примерно так же говорила!-"я говорю неужели твоя мама пожалела хоть раз что она тебя родила"??? а она мне отвечает -"Так она пожалела"грусть Я вообще в шоке мало того что пожалела так кроме того ещё и посчитала нужным об этом дочери сообщитьзлость

Мама Ойя 12 Января 2010 в 23:12

объясни ей, что она лучше ее матери. Заставлять наверное тоже не надо, представь, если она потом всю жизнь своего ребенка будет попрекать тем, что он родилсягрусть

Анютины Глазки 13 Января 2010 в 11:28

А я читаю,и не понимаю-где находят таких мужчинок то?

Мама Ойя 13 Января 2010 в 21:06

О, таких мнооооооооооооооооого...

Оксана Лев 12 Января 2010 в 23:20

Жесть какая... У нее совсем нет интернета, чтобы показать ей все здесь написанное??????

Надежда Алексеева 13 Января 2010 в 04:41

Бедняжка, совсем запуталась. Аборт навсегда остаентся тяжким грехом. Она и мать свою будет ненавидеть за это, и себя винить. плачущий ребенок так ее жалко.
Ты не сердись на нее. На нее и так все сердятся. Поддержи ее, пожалей. Объясни, что она не провинившаяся девочка, и мама не смеет ее наказывать или отыгрываться на ней. Что она сама уже мама для их маленького первенца, их счастья. А за счастье надо бороться обязательно. Она, все равно, уже мама. И этого не отнять, чтобы она не решила. А решить должна обязательно она сама.
Обязательно напиши, как у вас там.

Людмила Курочкина 13 Января 2010 в 05:00

непонимание, несогласие Мальчик,то головой не думал,что без предохранения малыши получаются?????
Чего уже руками махать,теперь уже малыша воспитывать надо,а не назад смотреть!
Одинокая мать она не единственная на свете, и плюнуть в сторону его родственников. Быть гордой МАМОЙ!

Лидия Хирёва (Бажукова) 13 Января 2010 в 08:29

да в такой ситуации конечно нужна очень сильная моральная поддержка. Ее друг я бы послала далеко-далеко. Расскажу свою историю. Мне было 16 с половиной лет когда я забеременела, причем тесты показывали отрицательно несколько раз, а когда показали положительный результат срок был уже 9,5 недель. Я сначала хотела на аборт идти, но тот мужчина от которого я забеременела был старше меня на много и поговорив со мной он мне сказал что на себя он такую ответственность не возьмет. Если я сама решу идти он оплати и лечение и прочее, если рожать то он будет помогать воспитывать мне. И я решила родить. Когда моему сыну было уже почти 5 месяцев ко мне пришла моя лучшая подруга со слезами на глазах, помоги я залетела не знаю что делать. Я повела ее в центр "Забота о женщине" он у нас в женской консультации находиться и там с ней провели беседу, что может быть от аборта, показали фильм "Безмолвный крик" и т.д. Ее аргумент был что Виталик говорит что не готов еще стать папой (ему тогда было 23, а ей 17), а я хочу учиться поступать (мы тогда 9 класс закончили). Учиться она так ни куда и не пошла, а пошла на аборт
Сейчас моему сыну уже седьмой год идет, а они живут и она до сих пор не может забеременеть. Он на лево стал ходить к женщине с ребенком и что в итоге, кому она сейчас нужно без детей.
Так что отговаривай свою подругу как можешь, а если ее парень будет настаивать может его бросить, а воспитать родители все равно помогут.
Пускай держится, сейчас ей главное не нервничать и не плакать. Пускай смотрит мультики читает сказки и смотрит на все красивое и самое главное пускай строит планы как она будет гулять с малышем за руку как он назовет ее мамой и прочие маленькие мелочи которые приносят столько счастья когда ты уже мама.
Я перед новым годом лежала в больнице с внематочной беременностью, дела аборт с удалением одной трубы. Я ревела понимая что такую беременность сохранить нельзя, и желела ребенка.В палате лежали две девчонки которые осознанно пришли на аборт, у одной 11 недель у другой 9. И ни капли сожаления или страха в их глазах я не видела. А это самое гадкое когда у тебя под сердцем живет малыш а ты воспринимаешь его как что-то лишнее.

Вера Андрусевич 13 Января 2010 в 11:26

Какая ты молодец, давай, обрабатывай молодого человека, чтоб понимал всю свою ответственность за такие помыслы. Не по-людски это - убивать своих детей!

Наталья Кашненко 13 Января 2010 в 12:50

Все прочитала, волосы дыбом. Даже слезы навернулись от обиды. Как таких людей людьми называть...

Оксана Жихарева 13 Января 2010 в 12:57

Не понимаю,хотеть 2 года ребеночка,а потом от него отказаться?!А ты его еще и вымаливала- ей это даром не пройдет! С такими вещами не шутят!Подруга твоя и парень еще дети в своем мышлении!А мама ее вообще рассудок потеряла!!!Не хочется никого судить...но все так печально складывается...Такие безвольные люди как эта парочка всегда будут вечными неудачниками... Не буду продолжать,а то злоба такая берет...
P.S.мы сами творцы своего счастья!

Albina Vimb 13 Января 2010 в 16:57

Есть новости? Распереживалась я сильно.......... грусть

Анютка Скловская 13 Января 2010 в 21:03

я прочитала и чуть не заплакала!Извините за грубость как сексом заниматься он всегда готов, а как собственного ребенка вырастить так в кустызлость На самом деле эмоций много, только выражать их не хочу одни пиии будут!!!!
Мы когда узнали что у нас будет малыш очень обрадовались, у меня муж на всю ЖК кричал от радости, хотя на тот момент потерял работу и 5 месяцев не работал, но у нас не было вмыслях такого жуткого поступка!Сейчас все нормально, но иногда не хватает денег, но ребенку мы покупаем все!!!!
А родственники и этот парень пусть идут далеко далеко на три буквы, пусть никого не слушает!Ребенок это самое важное, мужики приходят и уходят,а ребенок это смысл жизни!!
Я ненавижу таких мужиков которые боятся ответственности и вообще сейчас мужики пошли такие что противно даже!!!
Алина а ты все правильно сделала, что подругу не бросаешь, только что ему не показывай не поможет!Пусть рожает и бросает его!ТЫ тут пишешь что он ее любит но разве не счастье когда любимая женщина родит тебе любимого ребенка?!!беременная

Наталья Потокова 14 Января 2010 в 09:10

Все мужчины реагируют по разному...но сейчс вроде как я поняла проблема только в маме девушки.

Анютка Скловская 13 Января 2010 в 21:07

А родители сейчас против, а потм увидят внука или внучку и потом из дома не выгнать будетулыбка

Наталья Потокова 14 Января 2010 в 09:06

Мдааа, ну и дела грусть

Елена Байбуз 14 Января 2010 в 12:02

эх, вот родила бы она, а потом глядя маме в глаза сказала бы: "ну давай, попробуй убить эту кроху!!!!" вот мама присела бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:03

ЭТА ДЕБИЛКА СДЕЛАЛА АБОРТ грустьслёзыслёзыслёзызлостьзлостьзлостьзлость

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:06

а я ей сказала чтоб забыла кто я такая,что и что с ней общаться не собираюсь!а ведь я ей обещала если ребёнка оставит то снимем квартиру на две семьи!а теперь плачет что не хочет жить со свекровью!на что я ей ответила извини дорогая,но жить с убийцами я не смогу и ушла...

Ксюша Пителина 14 Января 2010 в 15:13

Алин, ты прежде всего подруга, не должна решать за нее. да, она дебилка, она не права. ты имеешь право наорать, обидеться, но прости ее. ведь ей сейчас хуже, чем тебе. на нее давили и ты не выход. ты только предложила помощь, а не решила ее проблемы.

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:20

теперь у неё всю жизнь будут проблемы похуже!постоянное чувство вины ,если у неё вообще есть совесть!и плюс ко всему скорее всего детей вообще не будет!ведь ей бесплодие ставили!

Ксюша Пителина 14 Января 2010 в 15:44

вот видишь, как ей херово, да еще лучшая подруга отвернулась

Ирина Крахмаль 14 Января 2010 в 15:59

Она сама себе эту проблему создала! Нормальный человек не будет молить Бога о ребенке, а потом убивать его! Башкой надо было соображать сначала, смогут ли они его прокормить, вырастить и прочее. Мужик у нее мямля, блин, и сама....я никогда-никогда ни один аборт не оправдаю!

Ксюша Пителина 14 Января 2010 в 17:51

эта девчонка слабая искалеченная личность. всю жизнь под властью кого-то. не надо никого и никогда осуждать. ее осудят там, где всх нас будут судить. а нам не нужно брать грех на душу

Три Слона 14 Января 2010 в 19:22

Она, конечно, исколеченная личность, но... она сама может творить свою судьбу и жалеть ее не нужно. Но и отворачиваться так резко тоже... хотя это выбор Алины, если она не хочет общаться, так и не надо. Они подруги и могут правдиво поговорить друг с другом. А девочку жалко, хотя не факт, что будет бесплодие, есть вариант, что повезет. Это ее судьба и ее выбор. Судить не надо, но и переступать через себя тоже. Можно пока отойти, подостыть, успокоиться, а уж потом и подумать - будете общаться или нет. улыбка

Галина Ломовская 14 Января 2010 в 16:09

мда.................слёзы

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:12

и не говоригрустьгрустьгрустьслёзы

Анютины Глазки 14 Января 2010 в 15:06

Ну и какой вывод?Так ей нужен был ребёнок? грусть

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:12

да пошла она!если бы ты знала как гадко и тяжело сейчас у меня на душегрустьтак жалко малыша и такое отвращение к ним ко всемслёзыя когда узнала рыдала,1,5 часа без остановкигрусть и я точно знаю что у неё детей больше не будет потому что она просила его у бога ,а она его убила и знаю что детей он ей больше не даст

Ирина Крахмаль 14 Января 2010 в 15:46

а ты сама вот по прошествии некоторого времени смогла бы ее простить или все-таки перестанешь с ней общаться навсегда? Только объективно, учитывая все обстоятельства...

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:53

время покажет!но сейчас я на неё настолько зла что видеть её не могуслёзыхотя вообще я отходчивая и очень жалостливая!так что незнаю!но не сейчас это точно!просто я понимаю тот факт то что у меня есть малыш и скоро я забеременнию постоянно будет вызывать у неё зависть,тем более если окажеться что у неё детей больше не будет.грусть

Ирина Крахмаль 14 Января 2010 в 16:00

я не злыдня, но тот факт, что сейчас бесплодие у нее будет 10%-ое, однозначно....

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:07

ей до этого говорили что слизистая матки очень сильно поврежденна,а уж после аборта тем болеегрустьостатки повредили,жалко с одной стороны,ну что ж поделаешь я ей говорила предупреждала,но она не послушалагрусть

Три Слона 14 Января 2010 в 19:23

Не решайте за Бога, кому и чего давать или нет....

Ольга Мамаева 14 Января 2010 в 15:19

Я читала весь блог и сказать было нечего. Только надеялась, что у неё мозгов хватит не делать такого страшного. Ну что ж она все решила сама за себя и за ребеночка. Разом потеряла и подругу и ребенка, зато осталась "мама". Я такого не понимаю, я противник абортов.
Прими, Господи, душу нерожденного!

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:21

слёзыслёзыслёзы

Ольга Мамаева 14 Января 2010 в 15:31

Здесь всем очень тяжело читать такое. У многих есть дети, у многих они еще в животике!

Ирина Крахмаль 14 Января 2010 в 15:44

Согласна с тобой, Оля....девочка оказалось глупой, жестокой и трусливой.....
а ребенка нерожденного жалко до слез слёзы

Ольга Мамаева 14 Января 2010 в 15:53

Глупой и трусливой - да. Но не жестокой. Она сама не поняла еще что сделала. Её так задавила "мама", что она сама ничего не понимала.
Вот мама - жестокая. Она лишила дочь счастья материнства, а себя счастья увидеть внуков. злость Зла на таких не хватает!
У меня двое дочерей и я никогда не буду заставлять их делать аборт, в каком бы возрасте они не забеременели.

Ирина Крахмаль 14 Января 2010 в 16:05

Оль, ну, она ведь хотела этого ребенка, мечтала о нем, как Алина писала. Значит девочка прекрасно знала, на что идет. Это ведь не кукла неодушевленная в конце концов....

Ольга Мамаева 14 Января 2010 в 17:39

Да её мама так затерроризировала, что она уже ничего не понимала. Такой напор не каждая выдержит. Она сдалась. Решила, что так проще.

Анютины Глазки 14 Января 2010 в 15:28

Мда...моя беременность была для полной неожиданностью,я абсолютна к ней не была готова,да и вообще честно скажу,детей не хотела.Но аборт мне даже в голову не приходил тошнотаА сейчас вот радуюсь когда мелкий стучится,прыгает внутри улыбка

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:30

улыбкада,это потрясающее чувство!

Анютины Глазки 14 Января 2010 в 15:33

Да и муж бы меня убил,если бы я о таком подумала бы вслух улыбка

Ольга Мамаева 14 Января 2010 в 15:35

Я тоже первую и вторую беременность не планировала. И было мне 18 лет и 20 лет только. А когда моя мама узнала, что я второй беременна, сразу предложила аборт, на что я сказала твердое "нет" и вопросов больше не возникало.

Albina Vimb 14 Января 2010 в 15:31

.....................................................................................................................................................

Наталья Кашненко 14 Января 2010 в 15:34

Нет слов......слёзыслёзыслёзы

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:42

самой гадко и противнослёзыслёзыслёзы

Наталья Кашненко 14 Января 2010 в 15:47

Алин, своих мозгов не вложешь, к сожалению. Всякое зло возвращается. Подруга твоя всю жизнь будет жалеть о содеяном. А ты давай возьми себя в руки и думай о своей семье, не трать нервы на тех, кто этого не достоин. Ты сделала все, что было возможно.

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:55

спасибо большое!очень жалко потраченых сил и нервов!грусть

Наталья Кашненко 14 Января 2010 в 16:03

И не говори, я вот тоже разревелась было, потом взяла себя в руки. Больно надо из за чужой дури себе нервы трепать

Танечка Танюша 14 Января 2010 в 15:46

да уж ужас просто. ты правильно поступила, что сказал ей так.

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:57

да я не могла сказать по другому,настолько я на неё зла...до сих пор не понимаю как можно своими руками убить своего ребёнкаслёзыслёзыслёзы жалко очень малышаслёзыслёзыслёзы

Танечка Танюша 14 Января 2010 в 16:22

конечно жалко, я не понимаю как вообще на это можно пойтигрусть

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:30

грусть

Светлана Воронцова 14 Января 2010 в 15:52

вчера пост смотрела, и думала дурь это ихняя, одумаются, нельзя же так... а тут прям оторопь.. даже не верится слёзы слёзы

Маркова Алина 14 Января 2010 в 15:56

вот так вот бывает...противно до слёзслёзы

Анютка Скловская 14 Января 2010 в 16:23

Алина ребенка очень жалко, но подруга просто дура, по другому не сказатьслёзы
Я как понемаю человек она взрослый и в таком возрасте слушать маму до такого абсурда это очень глупо!Единственное знаю точно она не простит это себе никогда, а пройдет время она маму ненавидеть будетслёзыА мама тоже хороша своими руками портит жизнь своей дочкигрустьЗнаешь когда я читаю что она хотела ребенка мне в это плохо вериться....но не мне ее судить!!
Мы тут тоже на олигархи, и есть случаи когда молодые мамы идут на перекор всем и рожают и не боятся трудностей!Тем более если есть такая подруга как ты!Ты умничка, ты сделала все что могла!Я бы то же не общалась с ней, а то что ей сейчас трудно это только ее вина!!
Знаешь есть красивая история, что ребенок выбирает родителей и судьба дает нам это счастье...ой все не могу плачу уже!!
Подруга дура...прости меняслёзыслёзыслёзыслёзыслёзы

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:29

да я сама рыдаю,слёзыя до сих пор вспоминаю её смс ку "мы решили делать аборт так будет лучше"......но для кого лучше то....точно уж не для ребёнкаслёзыслёзыслёзы

Анютка Скловская 14 Января 2010 в 16:37

меня больше всего бесит что ребенок не виноват, просто два идиота не подумали не о чем....да же не так не то что не подумали а она хотела ребенка хотя еще сама не оторвалась от маминой юбки!
У меня мама когда узнала что я беременна, сначала была в шоке и за меня испугалась, так как муж не работал, мы говорили насчет аборта но я сказала НЕТ!!!А сейчас мама смотрит на Даню и сама говорит что дурой была такое вообще подумать!!!

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:40

улыбка

Три Слона 14 Января 2010 в 19:28

Алин, а вот подумай, какого было бы малышу расти под гнетом того, что он не был нужен никому и его родили под напором подруги?? Ведь все держалось на твоем энтузиазме. А вот им дите нафиг не надо, как-нить потом, но не сейчас... Желание иметь детей и реальность - это разные вещи, они не готовы и еще очень маленькие и глупые. А вот мать-одиночку я вообще понять не могу, грубо говоря она отправила свою дочь к одинокой реальности, бездетной и пустой... За что она так ее не любит?

слёзы слёзы слёзы не понимаю я этого,прочла,аж мурашки побежали

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:53

я тоже не понимаю и думаю никогда не поймуслёзы

Ирина Попова 14 Января 2010 в 16:52

ужас..... грусть пусть Господь простит ее

Маркова Алина 14 Января 2010 в 16:53

грусть

Ольга Босак 14 Января 2010 в 16:55

прочитала я все что тут написано..... Я в шоке...Чесно говоря я надеялась что она оставит ребенка пока не прочитала "что дебилка зделала аборт".
Обидно просто что молодые люди так относятся к этому легкомысленно, то хочу то не хочу.Мурашки по коже просто... и злось ужасная ....Не понимаю я матери этой девочки.
И вообще девочки почему так одни хотят но не могут иметь, а другие вот так легко избавляются...
У меня подруга мать-одиночка и вот сейчас она беременна третим ребенком, я даже не знаю с одной стороны восхищаюсь с другой стороны просто боюсь сможет ли она сама поставить наноги троих детей.

Маркова Алина 14 Января 2010 в 17:04

я тоже надеялась что оставит,грустьа подруга твоя молодец сильная женщина и всё у неё будет хорошо!улыбка

Надежда Алексеева 14 Января 2010 в 17:34

грусть уффффф...
Алина, а старая она тебе подруга? Понимаю, ты не можешь принять ее выбор. Но ведь она имела право на выбор? В любом случае, не надо на нее злиться, она себя потом еще как заест. У меня есть две подруги, которые аборт делали... Одна из них жалеет, уже сколько в церковь ходит, но у нее был по мед. показаниям. Жалеет, что врачей послушалась. А другая через год родила и жалеет лишь о том, что позже не родила. А обе девчонки замечательные.
Блин, все же не сдержусь, сломала себе жизнь девчонка грусть грустно((((

Маркова Алина 16 Января 2010 в 08:43

2года дружили,:-(

Наталия G 14 Января 2010 в 17:44

а что она думает по этому поводу? если она действительно хочет т.к. ты описуешь, то в чем проблема? нам денег тоже не хватало и никто не помогает кроме моей мамы, я пошла работать когда малой и годика небыло(

Елена Байбуз 14 Января 2010 в 22:55

просто ПЕЧАЛЬНО слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы

Екатерина Баландина 15 Января 2010 в 01:59

Этого и следовало ожидать...СЛАБЫЕ,БЕЗДУШНЫЕ,ТУПОГОЛОВЫЕ люди]]поцелуйcry*

Екатерина Баландина 15 Января 2010 в 02:00

]]поцелуйcry*плачущий ребенок

Екатерина Баландина 15 Января 2010 в 02:02

УЖАС,И сколько таких людей(СОРРИ какая-то фигня со смайликами,не те ставятся)

Екатерина О 15 Января 2010 в 14:59

хм.. если впереди ещё столько времени что она сама щас вот не может пойти на работу?показать своим примером своему этому парню что готова бороться за ребёнка? что готова сделать для него всё? парни- это приходяще-уходящее.. а ребёнок потом на всю жизнь. если такая ситуация плохая в семье- значит что то не так не только из за взрослых... если парень слюнтяй значит девушка должна быть боевая.. если такого нет.. то какое тогда они вообще будующее своё видят? девушка пока может работать.. пусть работает.. там же и деньги.. и пособия выплачивают.. какие нить программы для молодых семей и тд.. она сама решить должна нужен ей ребёнок или нет- а потом уже слушать что про это скажут окружающие. а ваше давление на её парня может только усугубить ситуацию.. он вообще просто от таких проблем сбежит и всё.. если подумает оставят ребёнка- вечная нехватка денег.. ему будет сложно.. если не оставит- то будет его это всю жизнь преследовать.. все же ему говорили( вы например) как плохо он поступает.. и тд.

Екатерина О 15 Января 2010 в 15:04

уу.. дочитала пос щас.. дааа...неадекват.. но ведь с другой стороны- если не готова- лучше не оставлять. миллионы делают аборты.. значит ей просто было это не надо. вот и всё..

Наталья Потокова 15 Января 2010 в 18:32

Нет слов грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть

так что ситуация все еще не разрешилась?????????????????????????????

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:47

ОНА СДЕЛАЛА АБОРТ!ПОЧИТАЙ ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ!И К ТОМУ ЖЕ ОНА ВСЁ ВИДЕЛА И ДАЖЕ ГЛАЗА НЕ ЗАКРЫЛА!

Алина, возьми себя в руки, это жизнь, к сожалению!!!! Тем более плод, как оказалось, был уже мертв! Никогда ни за кого ничего не решай! У меня, к примеру после некоторых обстоятельств осталась всего одна подруга!!! Но я не жалею, лучше одна, но надежная, чем много таких как твоя! Тем более 2 года для дружбы это полная фигня! Ты душу свою рвала за нее и ребенка а она пошла и уничтожила его! Не знаю, я бы от такой, прости меня за выражение, ДУРЫ держалась подальше! А то, что она собралась еще раз забеременеть, то это она напрасно рассчитывает на это я после первого аборта только через 8 лет забеременела! И то врачи считали это чудом!!!! Вообщем не трать свое время и нервы! Успокойся, расслабься, а то я вижу ты на нервах вся, срываться уже стала на других! Сама можешь с нервным истощением в больницу загреметь! А тебе оно надо? Алина, ДУМАЙ О СВОИХ ДЕТЯХ!!!!!! Всех не спасешь все-равно, аборты делают каждый день и каждому мозг не вправишь!

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:48

А ТЕБЕ ПРИГЛАШЕНИЯ НЕ ПРИХОДЯТ?Я ЖЕ ВСЕМ ОТПРАВЛЯЛА!

Маркова Алина 16 Января 2010 в 08:51

девчёнки я вообще в шоке,это ужасно !Я сней всё таки разговаривала,и она говорила то что видела весь аборт как ей делают и даже глаза не закрывала!кошмар,она говорит что врачи сказали что беременность уже была замершей хотя мне кажеться это для того что бы она не переживала,или же она наврала,как врачи могут знать живой он был или нет ,если они его разрубленного высасывают????и узи там ,как она сказала не было,а самое ужасное что она сказала что планирует через месяц опять забеременнеть!и вот тут меня понесло я так кричала,обзывала её машиной для убийств,говорила что она сейчас забеременеет и опять пойдёт убивать,спрашивала её ну что понравилось ещё хочешь?????????в общем кошмар мне кажеться что я схожу с ума,от горя,и откуда только беруться такие жестокие люди ?????????

Наталья Кашненко 16 Января 2010 в 09:33

Не хочу материться, слов нет...... Таких стерилизовать нужно

Наталья Кашненко 16 Января 2010 в 09:34

А что она тебе ответила?

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:37

ГОВОРИТ ВЫБОРА НЕ БЫЛО?ВСЕ НА НЕЁ ДАВИЛИ,А ТЕПЕРЬ ЗАБЕРЕМЕНЕЕТ И НИКОМУ НЕ СКАЖЕТ ПОКА ЖИВОТ НЕ ВЫРАСТЕТ!НУ НЕ БОЛЬНАЯ ЛИ????

Татьяна ...из Талицы 19 Января 2010 в 10:42

по-моему, у нее "крыша" точно поехала. Неадекватным людям ничего доказать и объяснить невозможно. Ты и сама это уже поняла, отпусти ситуацию.

Маркова Алина 19 Января 2010 в 11:36

уже отпустила!

Марина Маринишна 20 Января 2010 в 09:18

когда я забеременела мне было 18 лет и я ни на миг не подумала о том, что должна убить свою дочку. Теперь она большая, 11 лет, умничка и красавица, а еще помощница мне и очень ласковая девочка. Я прочла вашу историю и попыталась представить на секунду, что ее могло бы не быть, потому что родители мужа ЗАСТАВЛЯЛИ меня сделать аборт... Сижу и плачу... (кстати, моя умничка ужасно не любит свекровь!!!!!!!!!)

Маркова Алина 20 Января 2010 в 21:36

я тоже не за что бы не сделала аборт!хотя когда я родила мне было 17 лет,но аборт меня заставлял сделать мой папа!Хотя Тёма его любит,а тот перед его нсиком дверь закрывает!вообще кошмар....слёзы

Ирина Крахмаль 16 Января 2010 в 10:37

у твоей подруги с головой не все в порядке!!!! непонимание, несогласиеей к психотерапевту надо обратиться и таблеточек попить, прежде чем еще одного ребенка обрекать на....ух...

Маркова Алина 16 Января 2010 в 12:22

ЭТО ТОЧНО!Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОНА ВМЕНЯЕМАЯ!А ВЕДЬ РАНЬШЕ ОБЩАЛАСЬ И НЕ ЗАМЕЧАЛА!

Маркова Алина 16 Января 2010 в 12:22

ЭТО ТОЧНО!Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ ЧТО ОНА ВМЕНЯЕМАЯ!А ВЕДЬ РАНЬШЕ ОБЩАЛАСЬ И НЕ ЗАМЕЧАЛА!

Ирина Крахмаль 16 Января 2010 в 13:23

У меня тоже была одна такая знакомая, с которой я год умудрилась общаться, дружить, вместе работать, а потом поняла, что она вообще полный неадекват, с головой не дружит, живет в своем мире и пр., пр., пр.

Маркова Алина 16 Января 2010 в 14:22

здесь наверно тот же случай

Галина Ломовская 16 Января 2010 в 11:54

грустьгрустьгрустьгрустьгрустьгрустьгрусть..............

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 13:05

Мне кажется врачи могут это определить, на то и врачи... Это их семейная карма, не терзайся , Алиночка! Я была бы счастлива иметь таких друзей как ты. Одна из моих подруг узнав о моей беременности сказала " И чё, ты будешь рожать? Я бы ни за что не стала рожать...". грусть

Маркова Алина 16 Января 2010 в 14:23

кошмар!ну и подруга!и чё у неё до сих пор нет детей!?незнаю я всегда была против аборта!

Вера Андрусевич 16 Января 2010 в 16:04

Я тоже. У нее нет парня. улыбка

Иришка Иришка 21 Января 2010 в 20:03

Да набитая дура она!сама не знает чего хочет плюс ко всему думает,что все это игрушки....захочет обортнется...захочет вынашивать станет....она даже не осознает,что первый раз беременность заканчивать обортом может обернуться вообще бесплодием!!Захочет лет в 25...а НЕ СМОЖЕТ!

Маркова Алина 22 Января 2010 в 13:18

да у неё уже была беременность по малолетке в 14 лет так ей какая то подружка по пузу специально дала,и у неё все вышло!

Иришка Иришка 22 Января 2010 в 18:53

еще раз убеждаюсь,что подруга твоя-набитая дура,которая думает только о себе!!(без обид!)

Маркова Алина 23 Января 2010 в 17:04

я не буду тут перечислять как я ей выражала своё мнение по поводу неё!грустьбоюсь что за такие выражения меня с кафе мам удалят без возможности востановлениягрустьулыбка

Иришка Иришка 23 Января 2010 в 17:05

ясненькоподмигиваниеподмигивание

Ксюша Пителина 16 Января 2010 в 09:18

Бог им всем судья.

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:22

это уж точно!

Роза Кодринчук 16 Января 2010 в 09:42

Привет Алиночка! Ты знаешь у меня какая была ситуация! Я забеременела в 18 лет, училась в университете на очном отделении! Муж у меня еле перебивался с работы на работу! Мои родители были тоже не восторге от этой новости, но мы с мужем (кстати на момент беременности он не был мне мужем) для себя решили что по-любому будем рожать, так как это была моя первая беременность, и ни какого аборта! И ничего родили прекрасную дочь, и ни кто нам не помогал! Плюс ко всему я даже академ не брала! А ты умничка, что поддерживаешь подругу! Ты ей скажи, что не стоит делать аборт, тем более первая беременность! улыбка

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:45

ТЫ КОНЕЧНО МОЛОДЕЦ!НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРОЧИТАЛА НЕСКОЛЬКО МОИХ КОММЕНТАРИЕВ ВЫШЕ!ОНА УЖЕ ЭТО СДЕЛАЛА!И ПРИ ЭТОМ СПОКОЙНО НА ВСЁ СМОТРЕЛА!

Роза Кодринчук 16 Января 2010 в 09:52

грусть

Маркова Алина 16 Января 2010 в 09:59

К СОЖАЛЕНИЮ БЫВАЕТ И ТАК!

Роза Кодринчук 16 Января 2010 в 09:59

А как ты теперь относишься к своей подруге? По прежнему?

Маркова Алина 16 Января 2010 в 10:04

НЕТ,Я ОЧЕНЬ ЗЛА НА НЕЁ,Я НЕ ТО ЧТО ГОВОРИТЬ,Я ВИДЕТЬ ЕЁ НЕ ХОЧУ,НАСТОЛЬКО МНЕ БОЛЬНО И ОБИДНО,ЗА УБИТОГО РЕБЁНКА!ТАК ЧТО МНЕ ПОТРЕБУЕТЬСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ЧТО БЫ ОСТЫТЬ!

Роза Кодринчук 16 Января 2010 в 10:07

Я бы наверное тоже не смогла так просто закрыть на все это глаза!

Три Слона 16 Января 2010 в 10:38

так, я что-то не поняла? врачи поставили замершую беременность? Такое, к сожалению, часто бывает, это реальность и определить можно без УЗИ, по размеру плода, там есть свои параметры. Проверить ты не сможешь, правда это или нет, может ей просто так легче это все пережить. А вот забеременеть через месяц она не сможет, она будет только полгода после аборта востанавливаться, просто - это уже диагноз, с головой у девочки беда полная... Не трать свои нервы и не надо кричать и оскорблять, это все идет на твою душу, пусть сама справляется, а ты уже завязывай всю эту ситуацию мусолить и вспомни про своего малого, твои нервы ему на пользу не идут. ЭТО ИХ ЖИЗНЬ И ИМ РЕШАТЬ ЧТО И КАК!!! А у тебя своя жизнь, не общайся пока и не переживай, хватит уже брать на себя чужие проблемы!!! Ты уже все сделала, большего не надо!!!!

Маркова Алина 16 Января 2010 в 12:24

ОНА ПОСТОЯННО ЗВОНИТ МНЕ И ПЫТАЕТЬСЯ ПОГОВОРИТЬ И ГОВОРИТ ЧТО ЕЙ ЭТО НУЖНО!НО Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ПООМУЧТО НАКАТЫВАЮТ СЛЁЗЫ КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?

Три Слона 16 Января 2010 в 12:39

смотри, ты можешь сказать ей частно, что ты слишком много сил потратила на то, чтобы ее убедить и поддержать, что теперь их у тебя нет и на данный момент ты не можешь уделить ей внимание, т.к. сама нуждаешься в поддержке и внимании, когда я тебя появятся силы и возможности, ты обязательно с ней поговоришь, если это будет еще актуально. Но помни еще об одном, ведь релаьно у нее могла быть замершая беременность... тогда она приняла верное решение, и винить ее не в чем. Попробуй отодвинуть этот разговор на три дня, так и сказ\жи, что сможешь собраться и поговорить через три дня, у тебя будет время отдохнуть и успокоиться, чтобы не наговорить друг другу гадостей, вы подруги, и не тебе судить, для этого есть специально обученные апостолы. улыбка

Три Слона 16 Января 2010 в 12:41

Вот блин, так торопилась, что кучу ошибок наделала!!! улыбка

Маркова Алина 16 Января 2010 в 14:18

спасибо большое,но напоследок о "ЗАМЕРШЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ" ведь она шла на аборт не зная что беременность замерла!ей врачи уже после сказали!ну ладно всё хватит больше я к этой теме не вернусь!действительно свои нервы дороже!

Три Слона 16 Января 2010 в 17:48

вот именно, своя жизнь есть - вот ей и займись. А все остальное, это ее выбор и ей с этим жить! и не надо на нее злиться, обижаться и все такое, это ее право на выбор.

Маркова Алина 16 Января 2010 в 19:00

да блин так обидно,сегодня сделала тест опять от рицательный!вот почему всегда так,всякие сволочи беремениют и убивают своих детей,а я которая хочу ребёнка,которого буду любить никак не могу забеременеть!Закон подлости???так расстроилась из за теста теперь ещё пол месяца ждать до овуляции и месяц чтоб тест что то показал!

Три Слона 16 Января 2010 в 20:03

а куда ты торопишься? и потом, почему сволочи, Алин не надо так все категорично... тебе может поэтому и не дается ребенок, что ты пока еще не совсем готова к этому, надо же еще уметь прощать...

Три Слона 16 Января 2010 в 20:08

да и сынуля у тебя еще маленький, зачем лишать его детства? ведь при появлении второго, первый станет старшим. улыбка

Маркова Алина 17 Января 2010 в 08:58

ну на счёт второго ребёнка мы решили ещё когда Артёмкой беременна была!и при чём тут старше младше я их одинаково буду любить!улыбка

Три Слона 17 Января 2010 в 11:14

не, я не про твою любовь, это и ежу ясно, что ты одинаково будешь любить обоих... но я по своим сужу, у меня разница 1год 10месяцев, и старшей было тяжеловато, ей хотелось быть одной и маленькой, а тут есть кроха, которая без мамы точно не обойдется еще долго, и мне часто казалось, что Леся старается не учиться что-то делать, только для того, чтобы о ней больше заботились, чтобы подольше побыть маленькой! улыбка просто дайте ему побольше времени, самый сложный период 2-3 года, там становление характера, больше притензий и проверок мамы, да и тебе после первых родов побольше востановится надо, чтобы малышу побольше здоровья дать... я вот немного жалею, что так торопилась, Янка более болезненная и проблем больше, я не досмотрела, себя не жалела в беременность и нервничала больше, Леся начинала лазить везде активно, а я боялась неуспеть поймать...

Маркова Алина 17 Января 2010 в 16:29

ненепонимание, несогласиея своего решения не поменяю,и к тому же чем старше будет Тёмке тем боль ше будет и ревность!

Три Слона 17 Января 2010 в 16:32

да я же не заставляю менять своего решения, я просто говорю о том, что не надо так бурно реагировать на отсутствие второй беременности, и все будет хорошо. улыбка это уж вам решать, когда и что вы хотите. улыбка

Маркова Алина 17 Января 2010 в 16:33

улыбкаулыбкаулыбка

Наталья Сатюкова 16 Января 2010 в 13:24

знаешь, читала и сердце замирало... правильно тут девчонки писали - своих мозгов не вложишь. а потом, если за нее все так решали - даже трудно сказать, что это ее решение. а про замершую беременность может просто так сказали, "в утешение". знаешь, пока на сохранении лежала, сколько на абортниц насмотрелась - прям идут потоком. и потом, сама подумай, кому бы нужен был бы этот несчастый малыш - мама несамостоятельна, папа дурачок, все решают посторонние люди (подруги, папы, мамы). был бы заброшен... может оно и к лучшему? все-таки одной несчастной душой на земле не стало больше.
а вообще трудно судить такие ситуации - в чужую душу не залезешь

Маркова Алина 16 Января 2010 в 14:20

да ситуация ужасная и не понятная!ну ты говоришь этот малыш был бы не нужен ладно смирилась!но тот факт что она опять хочет забеременеть меня убивает!

Три Слона 16 Января 2010 в 17:50

нет мозгов, считай - калека! но опять же, это ее проблемы и ей решать.

Елена Фёлькер 16 Января 2010 в 15:32

Ну мля, читаешь, как детский сад (привет Жандаровой!) - ДАЙТЕ ЛЮДЯМ САМИМ РЕШАТЬ КАК ИМ ЖИТЬ! Ну как можно быть самостоятельными и строить СЕМЬЮ, если все вокруг пытаются "помочь", посоветовать, решить, уговорить и т.п. Ну как можно быть в чём-то самой уверенной, если все мозг выносят своими советами? Ну да, забеременела, все против, теперь поставили диагноз - надо с этим жить. Было бы странно, если бы беременность протекала нормально после всего стресса, которому была подвержена подруга, после истерик и слёз... Парень любит? Значит будет любить и после всего остального. Мамы против были? Это их решение.. Но сейчас уже поздно об этом говорить. Если беременность уже в прошлом, дайте человеку отдохнуть и жить дальше. А вообще-то - думать надо сначала, а потом уже принимать решения, СВОИ решения! Хотя родить и сесть на шею мужу (парню) или родственникам - тоже свинство. Ребёнок не игрушка, чтобы думать, рожу типа, а там посмотрим. Это решение на всю жизнь, к такому нужно более ответственно подходить.
Хотя тебе, Алина, я могу сказать честно - я не думаю, что в этой ситуации ты поступила правильно. Можно было морально поддержать подругу и принять её решение (любое), но ты не была вправе влезать в её личные отношения с парнем. С таким же успехом ты могла бы наехать на его и её родителей, им всё про аборт рассказать и все фильмы показать. Жить-то с ребёнком или без всё равно им вдвоём, а не тебе. Ты можешь высказать свою точку зрения и рассказать, как ты поступила бы в такой ситуации. Кроме того, в вопроса аборта есть и такой аспект, как планирование дальнейшей жизни с ребёнком. Ребёнок должен быть желанным, причём ВСЕМИ! Или тогда уж все мамы пусть рожают "для себя". Но и ответственность за детей тогда ляжет только на их плечи. И не фиг потом стенаться как же плохо мамам-одиночкам, как им тяжело и всё такое.
Я просто хотела сказать, что это очень личное решение для пары - рожать или нет, и каждая пара пусть решает для себя. Типа нам сейчас не подходит, или подходит и мы родим... В конце-концов они же ведь вдвоём живут, вместе. И кто бы что ни говорил, но двери за гостями/родственниками/друзьями закрываются, и пара остаётся наедине. И вот в каком состоянии ону будут? Пусть они вдвоём ищут решение как им дальше жить. А захотят совета - попросят. Друзья на то и нужны улыбка

Три Слона 16 Января 2010 в 17:56

Ленка приветы! Вот ты как всегда, правду-матку. Я с тобой полностью согласна, но вспомни себя в 18 лет!! ты была тоже категорична и максималистка, это ты сейчас такая умная стала. улыбка Алина реагирует соответственно возрасту, когда хочется верить в лучшее и светлое, а вот тупизм, сволочизм и другие пакости типа не существуют. улыбка С возрастом это пройдет и у Алины, она хотела как лучше. улыбка

Наталья Сатюкова 17 Января 2010 в 20:39

+стопицот! все, что я хотела сказать, но не могла высказать словами! улыбка

Танюша Таня 23 Января 2010 в 13:46

Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!

Танечка Танюша 17 Января 2010 в 00:13

да уж конечно, ситуация не из простых. я все таки надеюсь, что она если второй раз забеременеет, то не убьет его. это каким надо быть человеком, чтоб пойти на такое, да и еще думать второй раз забеременеть.

Маркова Алина 17 Января 2010 в 09:01

незнаю!грусть

Марина Бегичева 18 Января 2010 в 14:15

Ужасно это все. слёзы Алин не убивайся так. Не бери на себя ее грехи. Она за это ответит. слёзы Может сейчас не понимая того что сделала, думает что а сделала аборт подумаешь проблема, еще забеременею. А может получиться что она стала бесплодной после аборта. Вот тогда локти кусать будет и проклинать себя. Но обратно то уже ничего не вернуть..

Маркова Алина 18 Января 2010 в 14:40

да я уже успокоилась!но спасибо за поддержку!улыбка

прочитала еще раз все комментарии и решила - вот мне бы такую подругу как ты!!!! которая готова на все ради своей подруги!!!!!!!!!!! вот это настоящая дружба, ведь как говорится друг познается в беде!!!! жаль, что с подругой тебе не повезло, т.к. не оценила она твое к ней отношение грусть грусть грусть

Маркова Алина 19 Января 2010 в 07:27

стеснениеспасибо,большое!а она мне вчера призналась что никакой замершей беременности не былогрустьмалыш был живслёзы

Наталья Потокова 20 Января 2010 в 19:33

удивление удивление удивление удивление удивление удивление удивление удивление удивление удивление удивление

Наталья Сатюкова 20 Января 2010 в 11:28

да, Алин, не убивайся ты так! могла бы до посинения им и фильмы показывать и до хрипоты рассказывать о вреде, если они так все там решили, то она пойдет и сделает аборт (что она и сделала), а ты хоть разорвись. все-таки это их жизнь, а тебя потом бы еще виноватой во всех проблемах бы выставляли! отпусти ситуацию - ты сделала все, что смогла, но по-моему, это ты хотела малыша, а не они.

lana пожидаева 22 Января 2010 в 09:44

у страха глаза велики ! хочешь ребенка рости его сама тем более есть такая подруга ! у меня двое и я практически без помощи родители мужа отвернулись от нас потому что он со мной мир не без добрых людей ! самое главное здоровье малышки ! дай бог вам терпения!а парень этот сам пребежит время ему надо

Юлия Агеева 22 Января 2010 в 20:17

парень просто отмазывается
если он её любит
всё ни по чсём
а родители почемуу против?

Юлия Агеева 22 Января 2010 в 20:18

когда я забеременал мы с мужем просто втречались я казала ему оберемености и добавила, что если он против пусть валит
как бы я его не любила ребёнок дорожо, но мне попался хороший мужчина)

Маркова Алина 23 Января 2010 в 17:05

повезло!а эти два придурка убили своего ребёнка!слёзы

Юлия Агеева 23 Января 2010 в 19:02

какой ужас
и как себя сейчас чувствует девушка?

Маркова Алина 23 Января 2010 в 19:04

а мне кажеться ей вообще посрать!и я с ней сейчас не общаюсь!

Юлия Агеева 23 Января 2010 в 19:05

слёзызлость
просто ужас....
зря...конечно
вообще это дело каждого, но раз она хотела ребёнка.........

Маркова Алина 23 Января 2010 в 19:05

она говорила-"ну чего же теперь убиваться-прошлого же не вернёшь"!грусть

Юлия Агеева 23 Января 2010 в 19:07

мда...
можно было и не делать этот шаг...
у меня подруга
тоже недавно сделалал аборт, у неё есть уже один ребёнок, не очень то и желанный, второго рожать она не захотела...

Маркова Алина 28 Января 2010 в 21:46

слёзыслёзыслёзыво во и у меня та же история!грустьв 12 недель кошмарслёзы там ведь уже большой малышгрустьгрустьгрустьслёзыкак так можногрусть

Nin@ Uneev@ 2 Февраля 2010 в 16:31

Мне за всю беременность ни кто не помог ни моя мама ни свекровь. Когда я узнала о беременности был очень большой скандал между мной и родителями. И с мужем был скандал тем не менее я решила для себя что ни кому не позволю обидеть своего ребенка. Это был первый месяц беременности я землю рвала в клочья, чтоб мы узаконили наши отношения сама ходила узнавала все писала, а мужа за ручку потом привела. Главное поменьше истерик. Тоже на сохранении лежала кровило две недели. Я работаю учусь да это невыносимо тяжело, но тем не менее поправимо и буду тянуть все до конца и не брошу ни работу ни учебу ни ребенка и помощи ждать не от кого. а если девочка не работала и работать не собираеться то ясное дело все в шоки и всем страшно мальчишка молодой, мама сама с ребенком а свекровь вообще говорить ни чего не хочу.

Наталия Васильева 15 Января 2011 в 15:35

блин,прочитала и просто в шоке слёзы
у меня тоже есть одна балда....родила дочку(в 16) вышла замуж,через два года снова забеременнила и пошла на аборт тоже все кругом наехали что молодая и не нужен никому еще один ребенок.сделала...а через 4 месяца оказалось что у нее была двойня и один до сих пор живой и здоровый растет...в итоге недели через две умер(не знаю правда сам ли или врачи помогли) в животе ей делали кесарево на сроке 5 месяцев.я тогда не понимала еще что это такое а теперь тошно...и мы с ней не общаемся.она вышла замуж 2 года назад и хотела ребенка от него...забеременнила и на 3 месяце показали замершую беременность.после ей удалили одну трубу и сказали что у нее еще есть несколько процентов что она заб.где-то 10 против 90.а она теперь страдает.Я ей сказала что она полная дура...и если честно сомневаюсь что у нее еще будут дети.а ведь ей всего 23.

Маркова Алина 15 Января 2011 в 16:48

с той истории прошёл уже год,но как она не старалась так и не может забеременеть,всё ей аукнулось!!!хотя ей 19 и детей у неё нет!!! грусть

Anna * 1 Марта 2011 в 18:26

я в шоке грусть неужели есть такие бабы-дуры??? злость
кто-то не может выносить и родить,а кто-то спокойно бежит на аборт.........
зачем просить ребенка у Бога,если потом его сама и убиваешь?!
или как я спрашиваю в последнее время: почему Бог дает ребенка,а потом его забирает, не давая понять что такое материнство? грусть

Маркова Алина 2 Марта 2011 в 07:08

да эта дура редкостная,прошло уже много времени ребёнку бы уже 4-5месяцев было бы слёзы !так она до сих пор после этого аборта забеременеть не может!