Наиболее читаемые
новости , посещений 1226ура, посещений 1170
ДЕВОЧКИ ПОЖАЛУЙСТА ГОЛОСУЙТЕ ЗА МОЮ СЕСТРИЧКУ, посещений 1166
плаваем!!!!!!!!!!!!!!!!!1, посещений 1159
прикорм , посещений 1143
5 месяцев, посещений 1140
С ПРАЗДНИКОМ!, посещений 1016
Всем привет, посещений 955
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ!!, посещений 931
.........................., посещений 844
прикорм к блогу пользователя 20 Января 2011 в 08:20
Приветики девочки!Сегодня ходили на 4 мес. комиссию Весим 8000кг.Врач сказала вводить прикорм !Как думаете стоит или еще рановато ,и вообще с чего начинать ,какое питание лучше покупать ?Соки из каких яблок выжимать лучше?




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (5)
)) тут недавно был похожий вопрос ) повторюсь с комментарием ) я тут не советчик, но могу подсказать посмотреть статью в энциклопедии Прикорм
Я думаю рано еще.подожди месяцев до 5
Лучше начинать с каш или овощей,потом творожок,желток,мясо и в последнюю очередь фруктовые пюре и соки
Детское питание лучше выбирай сама,сейчас большой выбор и разным малышам нравятся разные фирмы.
я буду в 5,5,мы весим скорее всего столькоже))но пойдем только 25 к врачу.а соки я бы позже вводила...яблочный мне кажется сильно скажется на желудке.лучше с овощей начать.
Не спеши.Подожди ещё месяц или два.Я ввела в 6,5.
Начать либо с каш или овощей как написала Женя
С соками лучше не спешить,они аллергенны,тяжёлые и плохо усваиваются,раздражают незрелый жкт.
меня мама тже ругает говорит рано через месяц хотя бы!