Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Прикормоужас
к блогу пользователя    2 Апреля 2011 в 17:33

Девченки, тебуется совет.

Четыре последних дня гер Степан не слазит  груди. Возникла мысль - недоедает. Меня конечно умиляет жадность с которой он бросается на мою грудь, но в плане "что-то сделать" полный швах.

Я не знаю может он отъедаетья после болезни, может у него какой-то новый бзик, но решила вводить кашу и фрукты.

Яблоки бы долбим теперь с помощью ниблера (целых двадцать минут покоя), а вот какую кашу брать я расстерялась. В аптеке посоветовали взять "Малышок", а вы как скажете? какая лучше?





Комментарии (122)

Анна Сурминова 2 Апреля 2011 в 17:37

я посоветывать не могу,моя малява каши не ест. улыбкаНо он же у тебя не плачет.Может он просто так успакаивается.

Надежда Номоконова 2 Апреля 2011 в 17:39

ну не знаю, он и днем и ночью грудью во рту грусть(( только вот послденее врем более мнее отпускает

Анна Сурминова 2 Апреля 2011 в 17:47

у них бывают такие периуды ,ну а лучше спросить у врача улыбка

Надежда Номоконова 2 Апреля 2011 в 17:51

да я сказала, что от груди не отрываемся, вот мне и велели прикормы вводить ((((

Киселева Варвара 2 Апреля 2011 в 17:50

Конечно же лучшая каша наша русская, и "Малышка" лучший выбор. У большинства детей она не вызывает аллергию. Однако Всемирная Организация Здравоохранения призывает начинать знакомство со взрослой пищей не ранее исполнения младенцу 6 месяцев. Именно этот возраст является абсолютно минимальным для начала введения прикорма. До этого в рационе детки присутствует только женское молоко, причем кормление организуется в соответствии с основными принципами естественного вскармливания:
грудь дается ребеночку так часто, как он просит;
мама не предлагает вместо груди для сосания посторонние оральные объекты (пустышки, соски, бутылочки...);
присутствуют ночные кормления (не менее трех за ночь);
грудь не забирается у малыша раньше, чем он сам ее выпустит изо рта.

При таком режиме кормлений женское молоко обеспечивает на 100% все потребности ребенка.
И все продукты прикорма нужно давать последовательно. Сначало фрукты, следующий месяц овощи или кашу, привыкание организма к вводимому продукту происходит в течении месяца.Я начала прикармливать в 4 месяца фруктами,а с пяти овощами. Так кашу мой малыш попробует только в 6 месяцев.Хотя сестра у меня с трех месяцев давала обычную манную кашу на молоке.

Надежда Номоконова 2 Апреля 2011 в 17:56

манка в три месяца - это жесть

фрукты то мы и раньше давали, просто когда заболели я перестала прикармилавать ( предположив, что в этот период мое молоко -это оптима)

учитывая просто как мы и днем и ночью жадно хватаем грудь, я и предположила, что недоедает грусть((

Киселева Варвара 2 Апреля 2011 в 17:59

Я тоже ужаснулась, когда она мне это рассказала. После больницы молоко лучшее питание, бывают такие периоды недостачи молока. Но они быстро проходят У меня,помню малыш хватал грудь каждый час. А потом все наладилось.

Надежда Номоконова 3 Апреля 2011 в 07:11

я уже в синяках вся улыбка)) от чатых хвататний

Анютины Глазки 2 Апреля 2011 в 19:37

Ну вообще то ВОЗ как раз фрукты не рекомендует вводить первыми в качестве прикорма.начинаю с овощей.
И прикорм лучше вводить если на то пошло с 6 месяцев.

Надежда Номоконова 3 Апреля 2011 в 07:12

ну вот я тоже везде про это читала, что с шести меяцев лучше, а педиатор нам сказала уже пробовать

Анютины Глазки 3 Апреля 2011 в 08:26

Ну и мне уже говорила месяца в три улыбкаОни же ещё по старой схеме живут улыбка

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:16

смех так она вроде моя ровесница улыбка) из своей детской карты чтоли вычитывает улыбка

Анютины Глазки 5 Апреля 2011 в 17:31

смех

Надежда Номоконова 2 Апреля 2011 в 17:52

а я не увидела на витрене фрутоняню ( я даже и не знала что у них кашки есть

Надежда Номоконова 2 Апреля 2011 в 17:57

блин, пошла смотреть что на коробке написано, вроде просила без сахара (

Руслана ))) 2 Апреля 2011 в 17:58

лучше сама готовь, это сугубо мое мнение. Пюрешки даю только фруктовые, тк у нас только китайские фрукты без цвета и запаха. Лично МОЕ мнение, если считаешь, что деть твой голодный, дай супчик, уже к стати можно и все это фигня типа с фруктов овощей начинать.... Ты сама не замечала, вот ты ешь, а он голодными глазами смотрит или выпрашивает? Ну дай пару ложек попробовать! Естественно предпочтительно без приправ и консервантов суп с натурального мяса(говядины) без бобовых культур и может и правда он уже готов есть нормальную еду! Мой например пол месяца только нормально питается причем когда как, когда 2 ложки, когда 2 тарелки...все зубы! мой тоже на груди висел, предлогала есть каши плевался, ну и как то он сам в один прекрасный день начал все есть! Так, что не парся, давай всего по немножку, смотри реакцию, захочет есть будет! Про покупные каши как и про домашнии не скажу ни чего мы вообще их не едим до сих пор! сегодня пыталась втолкаить нестле, так всебыло выплюнуто, а она так пахла классно, вот и попробовали! смех смех смех смех

Киселева Варвара 2 Апреля 2011 в 18:05

Мы на эту тему со свекровью спорим. Я уверена,что результаты многолетних исследований и мнение ведущих педиаторов России не пустые слова. Конечно каждый ребенок индивидуален. Но ведь грубый прикорм сказывается на болезнях желудочно-кишечного тракта во взрослом возрасте. Каждому свое,но по мне так последовательный прикорм лучше, чем стресс организма от кучи новых несочетаемых продуктов.

Руслана ))) 2 Апреля 2011 в 18:22

а по мне так все это бесмысленные слова, если честно я очень переживаю, что ест мой ребенок ! очень страшно в наше время давать что либо покупное! после всех передач, и то как травятся детки очень страшно ОЧЕНЬ!!! лучше давать, что нибудь, что сворил сам, натуральное. У нас педиатор со стажем и личным опытом (не навязчива) но дала понять, что все эти кашки-пюрешки в них может ничего страшного и нет, но пользы никакой, как бы не писали, что витаминизированы и прочее...сейчас просто волна споров по поводу питания детей! Если прикармливать с умом и без фанатизма, то точно можно избежать проблем с кишечником! у нас было много проблем с запорами , несвареньем и прочей фигней и на грудном вскармливании, вот как так??? стала прикармливать как рукой сняло, каши не ест ни покупные никакие, смесь не пьет и каши на ней не ест. Вот и чем кормить дете? Зато домашнее лопает! Мясо берем у провереного частника, молоко пока не даю , своего хватает, с фруктами напряг только . Пойдет огородный сезон, еще найду добросовестных частников. Я практически убеждена, что половиной детских питаней конкретная отрава! Раньше (в наше время) такого не было и детки здоровее были, а теперь? сплошь и рядом аллергии и прочии напасти! аллергия сейчас вообще за постой у каждого и как в порядке вещей. Я уже так боюсь, понимаю конечно, что всю жизнь, на здоровом питании не продержу, но по крайней мере на сколько смогу ограничу моего малыша от этой дряни, еще наестся всякой дряни, как не печально ((( А вообще повторюсь, это сугубо мое мнение, я его не навязываю, только высказываю. И говорю, как делаю я! улыбка

Киселева Варвара 2 Апреля 2011 в 18:42

Конечно приготовить все самой очень правильное решение. Никто и не спорит, что магазинное хуже, сделанного своими руками.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:17

согласна, а то кто его знает что в банки и коробки с детским питанем понапихано

Анютины Глазки 2 Апреля 2011 в 19:37

+1

Инкогнито Инкогнито 2 Апреля 2011 в 23:46

+1

Надежда Номоконова 3 Апреля 2011 в 07:13

смех смех смех смех смех смотрит он знаешь как жадно улыбка))) месяцев с трех улыбка)) прям как буд-то ни разу не кушал улыбка)

Руслана ))) 3 Апреля 2011 в 13:18

ну и давай чего ты паришься, У мое подружки доча вообще ничего е есть спокойно не давала, ну и начала она прикорм рано, а что делать. Вот ей сейчас 9 почти, так и проблемы со стулом, пищевареньем, все само собой отошло вместе с прикормом! давай пробовать , не бойся!

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:19

улыбка я чет боюсь наше-то давать, только морс или компот иногда, потому-что его варю почтти без сахара, а супы все с солью и специями

Руслана ))) 5 Апреля 2011 в 17:23

не, я каще этого не понимаю!!! я вот магазинное боюсь давать, все от переизбытка информации и собственного чутья!!! так, ты вари без специй! все только с огорода и мясо по возможности не из магазина, а у частников!!!мы сейчас лопаем суп с колбасой, вот, она с Якутии, вроде чистая говорят, но скоро конечно начнут и подделывать, но тем не менее, это лучше чем эта хрень из банки! это только мое мнение, но единомышленников масса!

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:58

смех смех смех пошла по рынку искать честных частников улыбка)

Руслана ))) 5 Апреля 2011 в 18:14

я не знаю, как у вас, но мы нашли, муж точнее, сказал, что у него кормящяя жена и ребенку давать будем, и сли , что ....вот все нормально , а что делать я магазинному не доверяю, да и деть у меня это не ест! улыбка

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 19:13

я пока не знаю еть ни есть, да и торговцы у нас такие, что пока не обманешь не продаст грусть буду напирать тоже на то что ждя ребенка

Руслана ))) 6 Апреля 2011 в 03:30

А дичку у вас не где достать? у меня подружка только ей кормит. если у вас такие торговцы, то я даже не знаю, страшно капец! И даже знакомых, через знакомых....ненайти?

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 04:36

ну ты что улыбка)) у нас же условия приравненые к крайнему северу, откуда сдесь дикие овощи-фрукты улыбка) только орехи, грибы и я годы

Руслана ))) 6 Апреля 2011 в 06:23

ну тогда не знаю...мы на Дальнем Востоке, но в принципе тоже не в лесу! смех

Я тоже про каши спрашивала, вот тут почитай http://blog.cafemam.ru/show/3946/12938
мы едим Нumana с удовольствием улыбка

Надежда Номоконова 3 Апреля 2011 в 07:09

Я помню Наташ, что ты спрашивала улыбка)) просто вчера полезла икать и не смогла найти улыбка пришлоь тоже проить помощи через блог

Юлия Щукина 2 Апреля 2011 в 18:49

Мы начинали с каши рисовой, на воде, делали мы ее сами, рис прокаливали, потом мололи, и все. Потом мне врач одна сказала, что такую кашку нужно чередовать с покупной - там якобы витамины. Не помню ,какую я покупала, но кушать доча ее особо не стала, ну я и не стала настаивать, тем более в грудном молоке витаминов все равно больше, чем во всякой там покупной каше. потом мы делали также гречку, потом овсяную ели - и по сей день (нам 1г8мес) это любимая дочина еда - геркулес на воде! А прикорм лучше не с фруктов начинать, а с овощей. (Извините, что влезла без приглашения стеснение)

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:20

не страшно улыбка что без приглашения
мне молоть не на чем (((( иначе я бы и не парилась не спрашивала какой кашкой кормить

Анютины Глазки 2 Апреля 2011 в 19:33

На мой взгляд лучшие Humana и Bebi(без сахара)

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:21

я взялакоробку Bebi еще не давала

Анютины Глазки 2 Апреля 2011 в 19:35

Humana и Bebi без сахара.

Надежда Номоконова 3 Апреля 2011 в 07:11

грусть та что мы вчера взяли с сахаром оказалась грусть

Анютины Глазки 3 Апреля 2011 в 08:27

вот те,которые я тебе написала с сахаром???

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:15

нее, я про Малютку говорю

Тоcя К. 2 Апреля 2011 в 20:33

Мне очень Хайнц нравились, в свое время)

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:20

смех смех смех тыц сама пробовала?

Тоcя К. 12 Апреля 2011 в 09:27

конечно) Я всегда пробую, чем детей кормлю.

Надежда Номоконова 12 Апреля 2011 в 14:17

это понятно, я тоже пробую что даю Степе, просто так комент был написан )))) как буд-то кашу не дети ели а ты сама )))

Тоcя К. 12 Апреля 2011 в 19:50

смех смех смех

Комментарий удален.

Элина М. 2 Апреля 2011 в 21:34

ну вы-то наверняка дольше нас на ГВ, про повышение жирности и прочем не мне говорить =)
а почему каши выбрали, а не пюре? каши ведь для тех, кто плохо набирает вес... я покупаю Малютку молочную и безмолочную, Хайнц. но Малютка сладкая, дочь её только на воде ест. ещё Бэби Премиум два раза брали, вроде ничего.
сама не варю, т.к. считаю это пустой тратой времени. магазинный каши вполне пригодны для еды, да и выбор огромный

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:23

грусть мы после болезни взвесились, потеря веса просто колосальная для нас 300 грамм, он мне уже всю грудь задолбил и синяками заляпал, не наедается как педиатр сказала. Сейчас еще двигаться очень активно начал, ползает, крутиться в прыгунках скачет, а пюрешку я заменила яблоком в ниблере

Элина М. 5 Апреля 2011 в 23:50

а вы что-нибудь делаете с молоком? или решили всё-таки увеличить прикорм? вот ниблер я хотела купить, но мне как-то неприятно представлять себе процесс перемалывания фрукта в мешочке)))))) хотя, наверное, ребёнок в восторге

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 04:25

можно на ты улыбка я не гордая

не, кашу мы раз попробовали и Степа отказался, хотя на первые ложки аж кидался

с молоком сам сглупила грусть хотела немного подкорректировать свой рацион, чтоб начать вес сбрасывать, вот и попалась. Восстановила меню и объем жидкости и все пошло нормально. Правда рбенок все равно с жадностью хватает грудь улыбка

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 04:27

смех а про ниблер меня тоже сперва напрягало, но видя с какой скоростью Степан уничтожает яблоки смирилась с постояным простырванием этой сетки и ее стерилизацией улыбка)

Элина М. 7 Апреля 2011 в 00:02

а зубы есть у Степана? моя всё ещё беззубка, может, купить такую штуку?

Надежда Номоконова 7 Апреля 2011 в 05:47

ага два зуба вылезло улыбка поэтому и пришлось через сетку давать, а то откусывал кусочки, все время приходилось смотреть чтоб не проглотил чего-то, а когда второй зуб чесатся начал, то он эти яблоки как яблокорезка уминал

//// //// 2 Апреля 2011 в 21:51

"Малютка" я кашу вводила, там вкусов много разных, единственный минус, разбавляеться с камочками

Светлана Зе-Леина 3 Апреля 2011 в 15:18

+1

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:24

улыбка)))))))))))) у нас собака отказалась доедать то, что Степка не доел, мы в шоке были

Элина М. 5 Апреля 2011 в 23:53

ну вот опять... собаки и люди в разных категориях стоят, у них вкусы совершенно разные. я когда псу кашу варила, каждый раз прям слюной захлёбывалась - так вкусно пахло))) а попробовала - ну и гадость! без соли, переваренная гречка, бэээ. вот и у собак такое же отношение к нашей пище. точнее, у тех собак, которые не едят со стола изначально

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 04:32

ну не знаю, за мной овсянку она всегда с радостью доедала, а тут такая вся сморщилась
и я же уже говрила, что многие продукты на ней проверяю, она и колбасу иногда может отказатьмя есть и некоторые овощи-фрукты

Элина М. 6 Апреля 2011 в 23:58

блин, писала-писала - и не отправилось =(
а какой породы собака? мне кажется почему-то, чем меньше пёс, тем больше всего "постороннего" он ест. у соседа такса ест всё, что дадут, кроме красной икры (я даже боюсь спросить, как он это узнал)). но она охотница, поэтому пищи ей выдают по минимуму, и каждый раз, как она к нам попадает, сметает всё, что ей даст добрый папа. а потом километры наматывает за велосипедом)))

Надежда Номоконова 7 Апреля 2011 в 05:42

смех смех смех у нас дворянка улыбка ее бывшая хозяйка забаловала, кормила всякими вкусностями и вредностями, а у нас она стала есть каши, супы, овощи даем (за огурец и кабачек отгрызет себе хвост) яблоки, бананы, груши, арбуз и дыню лопает и т.д. Стараемся стараемся приучить к собачьим безсолевым кашам, а она уже привыкла, чтоб и специи были и соль поэтому и приходиться дававть что-то вредное, чтоб совсем жизнь пресной не казалась. И при этом она все равно умудряется привередничать, не всякую сосиску съест или огурец. Так и выявляем, что не надо брать, уже практически все продукты прошли такую проверку и она нас с кашей удивила ооочень, правда потом все-таки съела, вот муж и предположил, что из-за отсутсвия соли и специй она ее есть отказалась сразу.

Элина М. 8 Апреля 2011 в 02:20

отвыкла, конечно)) я сама большинство "детского корма" есть не могу. причём даже не пробуя. ещё со времён братова детства казалось, что эти пюре кто-то жевал, причём не единожды))

Надежда Номоконова 8 Апреля 2011 в 06:51

смех смех смех фааакт, бадные детки улыбка)))

Олеся Сечина 2 Апреля 2011 в 22:07

я считаю что не всегда домашнее лучше баночного,уж фруктовое пюре точно из банки лучше,если своего огорода нет. А по поводу каш,лучше наверное самой варить,но редкий ребенок в таком возрасте будет есть сваренную,мы ели Хайнц кашку,очень нравилась

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:25

+1 про самодельные каши, только у меня блендера нет, покупать надо

Бейба Ли 2 Апреля 2011 в 22:42

Я Саньке даю гречневую безмолочную нестле,развожу ее пожиже,можно использовать воду,грудное молоко или смесь.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:26

я думала они все на воде сделаны, ну в смысле водой разводить

Инкогнито Инкогнито 2 Апреля 2011 в 23:47

Мы Бэйби кушали.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:30

Спаибо за совет

Наталья Святая 3 Апреля 2011 в 06:32

Малютка, Нестле, Беби.вроде кушали нормально, не кривились.и первый прикорм начинали с овощей улыбка

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:31

да мне уже казали, что я через зад прикорм начала грусть

Наталья Святая 6 Апреля 2011 в 06:04

еще есть время исправится улыбка

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 06:17

смех я пробую

Марина Бегичева 3 Апреля 2011 в 09:11

Я начинала с каш Нестле. На коробке указан возраст сначала безмолочные, потом молочные. А потом на молоке Агуша разводила ближе к году. А пюре тоже с овощных начинали. Яблоко оно и не очень для детского желудка.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:32

в смысле яблоко не очень? а что тогда давать? у нас толко яблоки, бананы и груши продают, остальное я не знаю с каких грядок грусть

Марина Бегичева 6 Апреля 2011 в 14:21

Ну я начинала с овощей из банок Гербер, потом фруктовые. Ну а сейчас сама делаю пюре либо так ест кусочками.

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 18:39

я посмотрю тогда гербер, вроде их даже с 4-х месяцев можно

Марина Бегичева 6 Апреля 2011 в 19:56

Да. Они подороже выходят чем ост фирмы, но и самые качественные.

Надежда Номоконова 7 Апреля 2011 в 05:34

улыбка что на фоне постоянных разоблачений из чего сделаны продукты ооочень актуально

Юлия Сэм 3 Апреля 2011 в 10:52

Я хаинц даю...

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:33

Спасибо улыбка за рекомендации

Малютка,много хорошего о ней слышала.А мой коробковые каши не ел никогда.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:33

а сами не пробовали?

в смысле? Я? Я пробовала все,мне Малютка тоже понравилась.Содержание сахара ниже,чем у Хайнс или Хипп.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 18:07

а я чет как-то Малютку не распробовала грусть вернее мне она не понравилась улыбка))

Светлана Зе-Леина 3 Апреля 2011 в 15:25

Малютка, Нестле. Ну, и те, которые сама варила. У меня дочь всё лопала, с этим мне повезло))))

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:33

смех похоже у нас тоже Степа будет всеядным улыбка

Светлана Зе-Леина 5 Апреля 2011 в 17:50

ребенок ест это же здорово))))

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 18:08

смех смех смех он и игрушки в рот запихивает улыбка

Светлана Зе-Леина 6 Апреля 2011 в 06:48

смех смех он это не для еды, а для изучения)))))

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 09:53

смех еду тоже в процессе изучения он в себя запихивает улыбка) а потом в меня плюет

Светлана Зе-Леина 6 Апреля 2011 в 13:02

смех тоже с исследовательскими целями))))

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 13:43

проверяет меня на скорость и себя на целкость

Светлана Зе-Леина 7 Апреля 2011 в 07:45

смех смех смех

от малютки у нас сыпь пошла на щеках. вообще не уважаю этого производителя. я читала, что каши малютка для недиатезников.я все готовлю сама.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:39

у нас есть небольшая предрасположенность к диатезу, поэтому только раз попробовала дать

Эльвира . 3 Апреля 2011 в 23:55

Я не знаю, у мя еще кроме Пузана никого нету)) Потом у сестры буду спрашивать, что нашим детям подходит.

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:53

заодно и сама узнаешь улыбка

Елена Агеева 4 Апреля 2011 в 20:03

Может зубы,у меня такое только когда зубы лезут смех.Мы покупали смесь малышок,когда от груди отучались,правда Илюше не нравится пока,а Сережа за милу душу пил смех смех смех

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:53

так вроде зуб то уже вылез, сколько можно улыбка

Елена Агеева 5 Апреля 2011 в 22:11

ТАК ЗУБОВ ТО 24 БУДЕТ!!! смех

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 04:21

сумасшествие ну е-мае улыбка)) так этот ужас еще 22 раза повториться? улыбка))

Елена Агеева 6 Апреля 2011 в 13:54

Да я думаю попроще будет,тут уж будешь знать что зубы можно нурофен дать что бы малявке полегче было улыбка подмигивание

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 13:56

да нам как-то нурофен-то не особо помог грусть педиатр посоветовала парацетамол давать и супрастин

Елена Агеева 6 Апреля 2011 в 14:03

ну можно и их,раз не помогает,хотя по мне так нурофен лучше всего.

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 18:34

буду ждать когда что полезет ) у нас опять водопад слюней начался, у меня аж руки затряслись сегодня ))

Елена Агеева 6 Апреля 2011 в 18:50

у нас этот водопад с 6 месяцев,так до смешного 5 зубов вылезло и все ну ни в какую не идут смех,все десна белые набухшие,чуствую скоро попрут....

Надежда Номоконова 7 Апреля 2011 в 04:33

ой тогда держись улыбка бедный малыши

Елена Агеева 7 Апреля 2011 в 13:03

улыбка да говорят самое страшное пока зубы к верху идут,а прорезаются уже не так больно улыбка

Надежда Номоконова 8 Апреля 2011 в 06:49

улыбка хоть в чем-то послабление улыбка

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:25

добавляй в закладки, пригодиться, я в свое время Наташино обсуждение не добавлила, пришлось заново совет спрашивать

Надежда Номоконова 5 Апреля 2011 в 17:32

смех смех смех я попробовала то что на попробу купли улыбка))))))))))))) такая гадость

Надежда Номоконова 6 Апреля 2011 в 09:50

о, кстати идея, спасибо поцелуй

Надежда Номоконова 8 Апреля 2011 в 12:24

подмигивание поцелуй

Надежда Номоконова 8 Апреля 2011 в 12:24

я тоже про кофемолку уже думала, раьше себе в ней геркулес перемалывала улыбка