Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Затаились и молчим
к блогу пользователя    29 Августа 2011 в 18:03

Ничего не пишу, потому-что уже третий день наблюдаю за Степаном.

Этаписяважнаябумажная в последнее время, вечерами, накупаная и потисканая на ночь, после долгих ползаний по дивану засыпает сама. БЕЗ ГРУДИ!!! АЛИЛУЯ и прочие воссторженые эпитеты. Не я конечно для подстраховки лежу рядом с "грудью наголо", но это скорее успокоительный вид "родных холмов и весей".

Вторая радость. Неуправляемые пописы ночные, свелись к двум разам. Оба раза, Степан в адеквате, просыпается и хнычет, после чего сидит писает и смотрит телевизор, а потом опять же без скандалов позволяет уложить себя обратно. И в целом горшочный процесс меня радует. Мы конечно продложаем дуть в штаны и редко когда симафорим о том, что надо бы пописать, но если сама смотрю по времени, что скоро будет лужа и сажу на горшок, то Степа из себя хоть пару капель но выдавливает. Значит знает для чего его высаживают на трон.

Еще одно дело. Степа в последнее время прям таки нечеловеческой симпатией ко мне воспылал. Вроде и так выказывает знаки внимания, но все последние дни это нечто. Если кушает какую-то вкуснятину, то обязательно протягивает мне попробовать и радуется когда я делаю и говорю "амням-ням, какая вкуснотищща!!!". Все время лезет целоваться. Это жесть и в большинстве случаев напоминает фильм "Чужой", слюнявый, а если еще что-то жует, то и набитый едой рот, жмется в разные части тела, в основном в лицо. Полный аут, оссобенно после творога и каши...хотя может я перово выгляжу и Степан пытается мне сделать маски фруктов-творожно-кашевые, а не поцеловать как мне кажется.


В последние дни сидим дома, так как осень пришла неожиданно, с ливнем и холодным шквалистым ветром. Учитывая, что лезут зубы, не рискую здоровьем ребенка. Ищем себе развлечения дома. Учимся показывать на предметы про которые я спрашиваю. В нашей корзине уже портреты мамы-папы-дедушки, картина с мишками, цветок, холодильник, вода, тик-так, лампа в кухне (почему-то считает, что в зале что-то другое, не лампа). Игрушки обозначать категорически не хочет, просто играет с ними и все. Идея с карточками провалилась, он их запихивает в рот и чешет зубы. Зато на игрушечной мастерской обнаружился сундучек, в который надо запихивать предметы в соответсвующие им отверстия (цилиндрик в круг, кубик в квадрат и т.д.), потом открывать дверку, вытаскивать и начинать заново. Степе нравиться этот процесс и по началу он пихал фигурки в отверстия предназначеные для каждой по правилам. А потом видимо подза.я и теперь вопрос прохождения предмета в отверстие для него не предназначеное, это вопрос времени, старания и прилагаемой силы. В отверстие для целиндра можно втолкнуть и кубик, если очень постараться. Когда мама начинает показывать, как делать правильно, то делаем все правильно, как только я отхожу и наблюдаю со стороны, то он делает все так как видит в нужном ему ракусе. Кстати в "шкатулочу" теперь через дырочки складируются все мелкие игрушки.

В общем не знаю, нормально это или нет, при мне повторять за мной, самостоятельно делать так как заблагорассудиться. Но то что это выглядит смешно - это однозначно. НАДО ЖЕ ВПИХНУТЬ КУБИК В КРУГ, у меня то не с первого раза получилось.


Еще хотела спросить, а белый йогурт давать можно ребенку? А сыр? А ряженку?



Комментарии (112)

Albina Vimb 29 Августа 2011 в 18:31

Хорошие у вас новости!!!! одобрение
Про йогурт, сыр и ряженку, думаю, что можно.....а почему нет?! улыбка

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:38

да не знаю, вдруг еще нельзя улыбка нам педиатор наш ничего не говорит, только улыбается и видимо делает ставку втихаря, до кольки мы будем на смешаном питании улыбка

Киселева Варвара 29 Августа 2011 в 18:34

Приветик, Надюша! Какие же вы молодцы - старательные и терпеливые. одобрение В моей схеме прикорма педиатора Калининой -все молочнокислые продукты с 200 мл. можно давать с 8 месяцев.

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:41

смех привет, скажешь тоже, терпеливые улыбка то что старательные это да улыбка)) смехэто же надо постараться впихивать игрушки не в те отверстия, которые для них предназначены.
А про кисломолочку я боялась, везде пишут, что только детскими продуктами кормить, а тут нашла йогурт белый, без добавок, КОЕ на конец срока годности такой же как на детских творожках, из добавок, пектин только. А сыр вроде как жирный, но Степа его обожаети может у меня отобрать кусочек. А ряженка вообще по жирности 2,7% процента, но опять же для детского питаня не предназначена

Киселева Варвара 29 Августа 2011 в 18:51

Ближе к году можно давать все взрослые продукты, без добавок только. улыбка Некоторые мамаши Такое начинают с 4 месяцев давать. Это конечно для меня шок. Мы мамы осторожные, главное, чтобы аллергии не было.

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:55

улыбкаи какал весело улыбка это тоже не маловажно
не я над своим ребенком издеваться так не стала, хотя есть у меня одна знакомая, у которой дочка, чуть не с трех месяцев и соки попробовала и кефир, в пять бананы ела и виноград. Оно же видишь, может и не высыпать а нагружать будет непревычным продуктом поджелудку, вырабатывая секрет. Почему мое поколение почти через одного с проблемами ЖКТ? Потому-что раньше с месяца соками допаивать начинали, у меня первый раз диагноз гастрит стоялв два года, потом в девять, потом в 29. Не хочу чтоб Фундус пострадал

Киселева Варвара 29 Августа 2011 в 18:59

одобрение Абсолютно с тобой согласна, я из тех мам, которая не торопится с шокирующими продуктами. Все со свекровью воевала, не оставлялаей малыша. Она его коровьим молоком в 2 месяца напоить покушалась. Зачем оно мне - своего хватает. улыбка

Эльвира . 30 Августа 2011 в 01:28

А мой уже на смесях сидит, молока нет. Сестра на днях приезжает обещала своим молоком поделиться, как думаете это нормально после смесей снова грудное молоко давать? или лучше у педиатра спросить

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:48

ты сроси на всякий случай, но мы с Ольгой подменяли время от времени друг друга, я могла Подю покормить, она Степу. Но опять же они у нас на ГВ оба.

Эльвира . 30 Августа 2011 в 07:48

А мой же уже месяц на смеси.

Киселева Варвара 30 Августа 2011 в 07:40

Конечно можно! Грудное молоко усваивается лучше смеси.

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:46

коровье жирное улыбка это что улыбка)))))))))))))) моя бабушка, пока мама была на работе накормила двухмеячного старшего брата пельменями улыбка)))))))))))))))))))))))) вот он им устроил, а как дед на бабаушку ругался

Эльвира . 30 Августа 2011 в 07:49

Пельменями!!!!!!!!смехсмехсмех

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 07:51

смех смех смех при том, что бабушка родила 9 детей

Надежда Алёхина 29 Августа 2011 в 18:40

Прикольный пост,я тащусь от твоего Стёпки.Мы кстати тоже иногда засыпаем без сиси,но тогда ночью проснётся.Так что по мне лучше дать пососать титьку и до утра,хотя сейчас это почти не реально т.к. зубы делают своё дело к сожалению.А вот про продукты которые ты написала и интересуешься,то лично я сыр уже давала в разумных количествах,а йогурт и ряженка-это табу.Я и старшим та не покупаю эту химию.Лучше творожок или сырок дать,я своим даю молочный гриб(очень с удовольствием кстати пьют все и Костюня в том числе).В общем Агушу йогурт продают значит можно,но я не любитель этого лакомства.Я Костюне предпочитаю фрукты,а вообще он у меня ест и любит почти всё что я ему даю.А даю я практически всё,сегодня кабачковые оладьи кушал прям вырывал из рук и не смотря на то что только 2 зуба ест очень быстро мой хомячок смех

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:44

смех смех смех зубастый хомячек улыбка

у нас просто проблемы были с кисломолочкой, есть наотрез отказывался, а тут у меня ряженку попросил (я пила сидела), понравилось, потом йогурт попробовал, вроде ест. А почему в ряженке химия?
У нас и давать то нечего грусть Агуши нет и в помине, только творожки "тема" и стоит такой творожек 25 рублей.

Анна Бибишева 29 Августа 2011 в 20:23

Сама делай творожок - это ж проще простого!

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:48

так а я его из чего деать буду из того же пакетированного молока улыбка

Анна Бибишева 30 Августа 2011 в 10:29

Ну можешь молоко коровье покупать у кого-нибудь)

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:33

а жирность тогда как?

Анна Бибишева 30 Августа 2011 в 11:39

А что не так с жирностью?

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 12:39

да вроде как домашнее молоко жирное очень

Анна Бибишева 30 Августа 2011 в 20:36

А пакетированное, наоборот, вода водой смех Мне кажется, вам уже можно. Ты ж не так его давать будешь, а в творожке... Хотя, я не педиатр, ручаться не буду, но я б дала...

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 16:31

улыбка теперь надо выбраться на улицу и купить молока улыбка попробую еще раз его накормить домашним творогом улыбка на крайний случай сама слопаю

Анна Бибишева 31 Августа 2011 в 17:35

Ну удачи! улыбка

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 17:49

дружба

Ксения Kometoshka Гурина 29 Августа 2011 в 18:47

Не знаю, как по правилам и можно или нельзя, но йогурт, сыр и ряженку (точнее не ряженку а ацидофилин) я Даньке даю и он с удовольствием лупит. Ни с какательным процессом, ни в высыпаниями, ни с чем либо еще проблем не было))

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:51

улыбка амое главное чтоб стул был в норме и моська сияла улыбка спасибо

Надежда Алёхина 29 Августа 2011 в 18:50

Ну я имела скорее ввиду йогурт,а ряженка по моему тоже делается как-то очень интересно....Но я не даю и ряженку,свой кефирчик лучше.Дай лучше мороженое растаившее и то лучше будет мне кажется)А почему Агуши та нет?очень интересно...

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:52

да пока до на довезут

ряженку делают с топленого молока с закваской как на кефир улыбка. Свой то кефир не из чего делать только из молока пакетированного улыбка

Надежда Алёхина 29 Августа 2011 в 19:18

ну да улыбка ,я беру молоко которое хранится максимум неделю.А когда есть возможность то домашнее коровье.Ну ладно ряженка не химия,но я просто её не люблю и детям не беру.Ацидобифиллин наверное всё-таки лучше,но мне он не попадался на глаза уже давно((

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:49

я вообще про него первый раз услышала грусть((( почему наши врачи молчат как рыбы об лед про такие дела

Анна Бибишева 29 Августа 2011 в 20:25

Вот мороженое то как раз это сплошная химия. Мало того, что сахар, так ещё и растительный жир. А молока, кажется, там совсем почти нет уже грусть

Надежда Алёхина 29 Августа 2011 в 21:46

Я же не предлагаю весь рожок дать съесть,а ложечку чайную или 2 и всё.и ребёнку хорошо вкусненько и мало химии съел вроде бы.Я даю попробовать все что ем сама и жареную курицу и мороженое и борщи домашние жирные и ничего.А если от всего отказываться и давать только детское питание,то потом может быть очень много проблем со здоровьем.И опять же это лично моё мнение,а кто как хочет так пускай и кормит своего ребёнка.Я ж не навязываю своё мнение,а просто высказываюсь подмигивание

Эльвира . 30 Августа 2011 в 01:31

"...и мало химии съел..." смехсмехсмех одобрение

Надежда Алёхина 31 Августа 2011 в 21:02

размышления, идеи, мечты непонимание, несогласие

Эльвира . 1 Сентября 2011 в 22:51

удивлениестеснение

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:51

улыбка а я наоборот стала сеча варить на говядине супы, чтоб со Степой делиться улыбка перед концом варки ему отливаю в отдельную кастрюльку, а нам добавляю специи

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:50

грусть щас как послушаешь из чего мороженное делают грусть

я себе ама морожу порой улыбка

Анна Сурминова 29 Августа 2011 в 18:53

молодцы улыбка

Надежда Номоконова 29 Августа 2011 в 18:56

стеснение подмигивание улыбка

Инкогнито Инкогнито 29 Августа 2011 в 19:27

Слушай, ну круто же одобрение По поводу ночных водопадов, вообще красотень.
Йогурт и ряженку можно. С сыром аккуратнее. Он тяжеловат для мелких.

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:56

да сама в шоке, что нет горы пеленок на утренюю стирку

вот за сыр я тоже сссс.сь что он жирноватый, нашла что грузинские сыры не жирные, но они собаки почти все соленые

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 09:30

Ну я думаю, что если маленький кусочек дать, то страшного ничего не будет. Но ведь деть маленьким кусочком не ограничется смех У меня Леська иногда уже хомячит.

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:27

ну наш пока только знает где расположен волшебный сундук с продуктами, достать от туда гору сыра не сможет, только маленький кусочек который на завтрак даю

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 11:38

Ну тогда я бы не парилась))

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 12:39

смех смех смех не ты не права ))) должна же я себе новые головные боли придумывать, чтоб не скучно было

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 22:37

смех смех смех

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 09:31

Про пеленки, все закономерно. Во-первых взрослеет. Во-вторых, нет сиси, нет жидкости. Уменьшилось количество потребляемой жидкости на ночь, уменьшилось количество пописов.

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:28

ну грудь он только перед сном не берет, а в во время сна ооочень даже со мной во рту спит, я думаю если совсем перестанет по ночам есть, то и писать не будет? или как?

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 11:37

Ну вообще, по идее, не должны люди ночью писать. в смысле каждую ночь. Но, если пить на ночь много жидкости, писать по любому будет. (один разок). если выработаешьп ривычку писать ночью, то даже и без жидкости будет писать (это когда к горшку приучают и ночью поднимают на горшок (как я делала, в итоге Нютка один раз ночью стабильно в туалет встает).

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 12:38

грусть блин, так а он два раза просится (((((( уже неправильно приучила?

Инкогнито Инкогнито 30 Августа 2011 в 22:37

А ты ночью разве не кормишь? Сама же написала, что ночью еще сиську юзаете. Так чего паришься то? Это во-первых. Во-вторых, отучиться от хождения в туалет ночью деть должен вроде как к трем годам (может чего путаю, за точность не ручаюсь). В-третьих, это не жесткое правило, что если пописал ночью, то все, паталогия.

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 16:32

смех смех смех ну тогда я временно спокойна

Татьяна Абрамян 29 Августа 2011 в 19:27

Хочу такого зятя смех смех смех смех смех смех смех смех Надь, я все даю и давать начала рано

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:58

смех смех смех чтоб в кровать не писался???? улыбка))))))))))))) это ключевой момент ? улыбка)))))))

Я видишь опасаюсь немного грусть у нас наследственность дурная, у меня вся семья, за исключением мамы страдает гастритами, у меня первый раз такой диагноз поставили в два года. Вот и ссусь, чтоб Степаке не подпортить желудок

Татьяна Абрамян 30 Августа 2011 в 06:39

ну если ты будешь давать килограммами и литрами, то тогда гастрит вам обеспечен, а совсем понемножечку.

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 06:59

подмигивание подмигивание подмигивание даст он в себя килограмм запихнуть улыбка

Римма Танкова 29 Августа 2011 в 19:39

Привет!!!охото написать времени нет.теперь начну после 10 сентября заходить.новостей куча писать времени нет.у вас тоже новости хорошие.вы начали ходить?

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:59

улыбка привет, я уже потеряла тебя. Буду ждать 10 сентября. Нет Римм еще не начали, только стоит без опоры и танцует. А вы пробовали уже?

Римма Танкова 30 Августа 2011 в 19:38

стоит плохо без опоры

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 16:33

улыбка ну мы тоже не совсем чтобы очень, так постоит потанцует и опять на попендру или на коление и гонять по дому

Римма Танкова 11 Сентября 2011 в 17:59

мы не ползаем даже

Надежда Номоконова 12 Сентября 2011 в 18:52

удивление Римм, а она у вас до сих пор в ходунках? если да то вытаскивайте срочно

Римма Танкова 21 Сентября 2011 в 17:48

нет,орет не хочет в них ходить,надо чтоб за руку водили

Надежда Номоконова 21 Сентября 2011 в 18:07

смех правильно самостоятельности уже хочеться улыбка))

Римма Танкова 22 Сентября 2011 в 18:01

дали в руку бутылек она думала что за руку держится шагов 7 сделала.опомнилась схватилась.

Надежда Номоконова 22 Сентября 2011 в 18:08

смех смех смех да мы так же поначалу улыбка)) а сейчас хохочет заливается если сам идет

Римма Танкова 23 Сентября 2011 в 18:33

пошел?

Надежда Номоконова 23 Сентября 2011 в 20:40

смех ага улыбка) еще и хвастает улыбка) хвастун улыбка) Тане показывает все

Римма Танкова 24 Сентября 2011 в 18:30

позравляю

Надежда Номоконова 25 Сентября 2011 в 19:33

поцелуй спасибо

Анна ... 29 Августа 2011 в 20:38

Вы молодцы! улыбка @->-

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 05:59

стеснение спасибо

Татьяна Яковлеffа 29 Августа 2011 в 21:24

Ух сколько у вас достижений! одобрениеНочные "пописы"-отдельной строкой:МОЛОДЕЦ! одобрениеПро ряженку и йогурт-не знаю.А сыр я начала давать с года,т.к где-то слышала/читала/пролетала мимо,что все полезные вещества из этого продукта усваиваются полностью исключительно в детском возрасте улыбка

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 06:00

смех смех смех знаешь какие заплывы я пережила за месяц приучения улыбка))))

а просто так сыр можно для удовольствия кушать? а то я та еще сырная душа улыбка))))) и молоко говорят взрослым ненадо пить, но я мимо молока пройти не могу улыбка)

Татьяна Яковлеffа 30 Августа 2011 в 07:44

Я тоже сырная душа... сумасшествиеИ дочь на меня похожа смехЯ думаю,что кушать надо то,что нравится улыбка

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 07:50

смех иногда надо кушать еще и то что полезно и не всегда нравиться

Татьяна Яковлеffа 30 Августа 2011 в 09:01

Правда жизни... грусть смех смех

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:26

улыбка еще и думаешь, зато сильная-сильная-красивая-красивая буду ))

Татьяна Яковлеffа 30 Августа 2011 в 22:25

улыбка улыбка

Марина Михеенко 29 Августа 2011 в 21:50

ряженку и йогурт нге знаю - но мы даем "снежок", так как кефир не пьет, детский йогурт "Тема" тоже проигнорировала а сыр думаю если только по чуть чуть, вари творог сама - это очень просто, от души посмеялась пока читала твой пост особенно про масочные поцелуи, про горшокодобрение

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 06:02

о, ну я тогда и за ряженку спокойна, раз снежок пьет у тебя ребенок
я пробовала варить сама творог, только я варить то его моуг только из пакетированного молока, будет ли с него какой-то толк

улыбка

Марина Михеенко 30 Августа 2011 в 11:07

ну так и я из магазинного - нормально получается - а сейчас еще и с каким нибудь фруктом бледером взобью и получается вкусно - творожно- фруктово! сам бы ел!

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:34

смех смех смех надо попробовать опять тогда сделать улыбка а то он творог просто отказался есть на отрез

А. Нютка 29 Августа 2011 в 23:58

Ночным пописам вашим немного завидую - мы до сих пор спим в памперсе. Хотя, это может быть моя лень не приучает ребенка к горшку по ночам??? размышления, идеи, мечты
И насчет показывания предметов - тоже супер. Ярёха мой ни в какую не поддается обучающим процессам. Мы только сейчас стали показывать где глазки находятся удивление. И все!!! Начинаешь ему что-то показывать или спрашивать - а он меня не слушает, на своей волне сидит, что-то лепечет или песенки поет. На мои позывы к обучению - ноль!!! Хотя..... надо бы об этом отдельный блог написать, может кто чё-нить посоветует улыбка
Вывод: Степка-молодец!!!! одобрение

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 06:07

горшок по ночам меня тоже радует одобрение знаешь как надоело по ночам "плавать" улыбка и самой передеваться и ребенка переэкепировать улыбка

а вот про старания он тот еще жук грусть одно время болтать же хорошо начал, вплоть до фраз. "Мама анадо" "ДИ" "Адай" и т.д. а щас молчит как рыба об лед и на все говорит АП-АВ, хоть ты тресни, даже на мужа АП-АВ, все молчком, грудь молчком мне заголяет, отбирает что-то молча, в ванну лезет молчком. Не знаю что случилоь

Какие же вы молодцы!Йогурт я детский даю,а вот покупную ряженку,снежок и прочее только после двух лет стала давать.А вообще врачи рекомендуют взрослую кисломолочку отложить до трех лет.Сыр мой с года жует,но понемногу. И никакой экзотики типа ДорБлю тошнота

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:24

смех смех смех ну ты скажешь ) Дорблю я сама на дух не переношу, а ребенок тем более нос отворотит

Юлия Юдина 30 Августа 2011 в 09:03

Какие вы молодцы!!! Сижу читаю про поцелуи и смеюсь!! смехУ нас сейчас такой же период!!! смех смех смех

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 11:25

смех смех смех тоже вся "красивая" кашевая?

Юлия Юдина 30 Августа 2011 в 11:31

Еще какая!!!! смех смех смех

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 12:36

дружба дружба дружба кашевые мамашки

Юлия Юдина 30 Августа 2011 в 17:25

дружба

Ксения Малахова 30 Августа 2011 в 11:52

Тьфу на вас двести раз, но вы просто шикарные молодцы!!!!!!!!!!!! радость радость Во всех своих проявлениях смех Перечисленные тобой продукты я уже давала, если учитывать, что йогурт детский, мы питьевой пили, такой не давала

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 13:31

улыбка спасибо
а про продукты я переживаю из-за того, что у нас детских продуктов практически нет, детский творожек тема стоит 25 рублей баночка
вот и ищю чем заменять

Приветик!Да какие же вы умнички!!!! поцелуй поцелуй поцелуйВзраслеет сын!Про продукты не знаю...

Надежда Номоконова 30 Августа 2011 в 13:30

стеснение стеснение стеснение спасибо, мы стараемся

Людмила Курочкина 30 Августа 2011 в 12:40

одобрение как насыщенно всё

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 16:34

улыбка уж лучше так, а то я уже от скуки что дома сидим по стенкам начну скоро гонять

Людмила Курочкина 1 Сентября 2011 в 10:36

смех смех смех такая же петрушка

Надежда Номоконова 1 Сентября 2011 в 14:18

смех я даже шить начала понемногу, так еще пара дней и за шапочки возьмусь

Ольга Бирюкова 30 Августа 2011 в 23:26

какие вы молодцы уже! сами засыпаете!
у меня это прям мечта идиота сумасшествие
а сырок мы лопаем время от времени, но прям по немножечку... да и давать я его стала где-то после года и двух...
я не тороплюсь вводить разные продукты, хотя и меня бабушки одолевали улыбка

Надежда Номоконова 31 Августа 2011 в 16:35

да у нас тоже пока привычное курино-овощное-фруктово меню, но вот молочные и кисломолочные думаю тоже уже надо кушать

Вера Грубка* 31 Августа 2011 в 18:50

Умнички!а о ряженке и сыре можно конечно.только моя всего этого не любит.

Надежда Номоконова 1 Сентября 2011 в 03:20

улыбка а у нас наоборот - это то что он согласился есть из киломолочки

Любаша К.& F 2 Сентября 2011 в 15:02

какая знакомая для меня картина (кроме горшочного периода и плохой погоды) Я никах нимогу уговорить его с горшком подружиться, бывает очень редко справляет нужду, а так все с криками. Погода у нас аж "зажарила" !!!!!!!!!!! Чувствую себя шашлыком! Опять стала включать кондиционер.
А на счет груди......мой недавно два дня к груди вообще не прикасался, а на третий как присосался и три раза за ночь тискал пустые сиски с плачем. Теперь у меня опять прилив молока пошел. Я думала, что кормление уже закончила, ан нет!!!!! Так что и ты смотри не обольщайся. Стёпка у тебя хитрить любит.

Надежда Номоконова 5 Сентября 2011 в 12:21

грусть я тоже губу рано расскатала, полезли зубы и мы опять "висим" на титьке в прямом смысле слова, из взрослой еды по паре ложек всего ест, а дальше дудоним грудь.

Люб, а может ему горшок чем-то неудобный? У нас до этого тоже был "трон" красивый голубенький, но Степа на него не хотел ходить, купили самый простецкий и по размеру под попку и все нормально, днесь даже сам его на диван поднял когда какать захотел.
Единственое "но" обнаружилось, ночью когда на горшок проситься приходиться сначала нагревать бортики, а то он тоже с него слазить начинает и плакать

Любаша К.& F 5 Сентября 2011 в 21:48

а как бортики греете? ну есть конечно идеи, но мне так интересно как это делаете вы,.........

Надежда Номоконова 6 Сентября 2011 в 12:20

смех смех смех маминой ляжкой, пока снимаю трусики с Степаки горшок успевает нагреться

Любаша К.& F 6 Сентября 2011 в 14:42

беру на заметку улыбка улыбка улыбка улыбка подразнивание

Надежда Номоконова 6 Сентября 2011 в 18:33

сумасшествие сумасшествие сумасшествие