Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Проблема всех мам
к блогу пользователя    19 Января 2012 в 22:33

Есть у нас у всех одна большая проблема (или почти у всех). Вот родили мы самое чудное чудо, самое великолепное дитя на свете, лучше которого нет. Мы всегда рядом, готовы кинутся на первый крик улыбка. Пеленки пахнут амбросией, какашки (ДЕТИ КАКАЮТ???) вообще ни чем себя не выдают. Памперсы, крема, пеленки, купания, рядом любимый и желанный ребенок. И тут мама едва отошедшая от родов сталкивается с финансовым вопросом. Благо если мама работала, ей все подскажут, расскажут, куда что написать, куда что подать и выплатят все во время и даже премию дадут. И насчитают все по честному, потому ведь как не выгодно обманывать своего работника улыбка. Это мой случай.

Сейчас мне выплачивают полагающееся пособие почти десять тр ( ну не получился максимум, на больничных проболталась слишком много с Пандой в пузе). Вроде бы сумма приличная, должно хватать, но не хватает, потому-что бюджет подогнан под другие цифры.

Я уже писала, что нашла себе приработок еще на десять тысч. Т.е. в семейный кошелек докидываю. Не вопрос конечно, что порой спать ложусь поздно, когда ребенка усыплю. Зато баланс семейной кассы восстановлен, чтоб не просто впритык, а еще свободные средства были.

Скоро Пануле будет полтора годика. Встает вопрос...выходить на работу.

Ну вот тут вот проблемы и поперли:

  1. Мы в очереди в садик двеститамкиакието ( у нас в городе всего пять муниципальных садиков, группы по 20 детишек максимум, включили математику...мы туда попадаем???)
  2. Можно сидеть дома после полутора лет, не получаяя пособия, получая деньги только за работу над сайтом, это минус десять тр.
  3. Можно выйти на работу, нанять няньку, платить ей, натыкать по дому звукозаписывающих камер ( я параноик) и получать при это свою зарплату
  4. Можно вместо няньки вернуть обратно Лерку, но тогда у нас в доме опять поселятся свободноходящие вирусы, к ней много подужаек ходят.

Вот если честно очень надеялась на принятие законопроекта http://www.rg.ru/2011/04/07/tretij-site-dok.html. Думала, что они растележатся, а не просто подразнять нас мам, что мы сможем со своими детками пробыть защищеными до трех лет. Ведь согласитесь это было бы суперебл для нас????? НО!!! В июле придумали, в ноябре вынесли на голосование, там же застопорили за неизествестностью источников финансирования и отложили. А потом выборы в думу, пока они подберут нужный состав, нам всем выходить на работу грусть(((((. Конечно написали свое пожелание одному из кандидатов на пост президента, но когда это еще все рассмотрится грусть.

Поэтому сидим и думаем "толи мы черные в белую полоску, толи мы белые в черную полску".

Я вроде как подыскала еще один источник финансирования, но это ведь единичный случай, когда мама может сидя дома, имея интернет зарабатывать деньги?. Не всем ведь так везет? Не у всех принимают детей в сад с полутора лет, как государством предусмотренно, а с двух как во всех садах.

Может стоит объеденится и закидать нашими просьбами о том, что мы хотим получать пособие до трех лет на наших деток, наших претендетов на пост президента???? Раз уж нас не могут обеспечить садами??? Я свою просьбу закинула уже одому. Может совметными усилиями мы чего-то добъемся? И не надо говорить, "что мы сможем, нас же мало". Нас не мало, если просьбы посыпяться одинаковые, то нас увидят/

Я писала сюда http://www.putin2012.ru/suggestions/. есть конечно еще предложение попросить вернуть обратно систему начисления декретных, но основная все таки проблема у всех - это выплаты до трех лет.

Это кстати для поднятия настроения и про то, что не бесполезно бится головой об стену

"Кто сказал, что бесполезно

Биться головой об стену?

Хлоп - на лоб глаза полезли,

Лоб становится кременным.

Зерна отольются в пули,

Пули отольются в гири.

Таким ударным инструментом

Мы пробьем все стены в мире."(с) Нау

Лет с пятнадцати придерживаюсь этих слов улыбка))


Комментарии (141)

Надежда Номоконова 19 Января 2012 в 22:50

я уже написала, поискала аналогичные просьбы, еще три было на момент регистрации

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 19 Января 2012 в 23:00

Надюш, куда писать???
Я вот тоже до 1,5 получала пособие. В сад мы попали, но ходить никак не хочет - слишком тяжело для его психики оказалось грусть . Сижу дома. А финансовые проблемы гложут - машина в кредите, з/п у папы не ахти какая большая...

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 15:59

я в пост сам добавила ссылочку, последний раз смотрела, бло четрые аналогичные просьбы.
А то и правда жить-то как-то надо и все хочется

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 22 Января 2012 в 23:08

Ага, вижу))) Буду текст придумывать.

Карина And Дэника 19 Января 2012 в 22:53

ой боюсь никто нас не увидет и нечем нам не помогут. Эти законы пишуться во благо чиновникам а не простым смертным

Надежда Номоконова 19 Января 2012 в 22:58

вот Карин если будем так все думать и делать, то ничего и не изменится, всегда можно найти точку и спихнуть ее с места, было бы желание
Я потому и написала, про "что мы сможем, нас же мало", не надо замыкаться в том, ч то мы не сможем и законы не для нас

Карина And Дэника 19 Января 2012 в 23:01

может конечно. впринципе ты права.я вообще по жизни пытаюсь расчитывать только на себя. просто я вот смотрю сколько в нашей стране пособие на ребенка и становиться просто смешно. мне на Дэньку выплачивали 2000 р в месяц просто копейки

Надежда Номоконова 19 Января 2012 в 23:17

И правильна с одной стороны позиция, расчитывать только на себя, вернее на свою голову. Только не забывай, что твой муж платит налоги со своих доходов, на что? Вообще-то на содержание вас любимых!!! Почему эти деньги из налогов не согут пойти опять на ваше содержание, пусть и мизерное?
Ты просто не работала перед родами, а я работала, причем работала намерено, перед родами впахивалась, чтоб получить то что заслужила. Получила декретных около 170 тр. И поверь я по большей части исключение из большинства грусть потому-что грызлась зубами за свое и для своего

Татьяна Абрамян 20 Января 2012 в 11:23

+100

Анна Сурминова 19 Января 2012 в 22:59

я не работаю и получаю от государства 2100 на почту и 2400 на детскую карточку,при этом я числюсь одинокой мамой отчаяние,а после полутора лет я буду получать ещё меньше сумасшествие дочку решила отдавать в садик с 3- х не хочу отдавать её раньше ,так что вот так хорошо муж работает

Надежда Номоконова 19 Января 2012 в 23:20

Ань, вот потому и говорю, если будем сидеть на попе ровно, то и получим что сунут в клювик. Надо выдавить из государства, то что нам причитаетя, иначе для чего все эти программы "размножения"

Анна Сурминова 19 Января 2012 в 23:21

ты мне скинь ссылочку где надо писать

Резеда S. 20 Января 2012 в 12:14

+1 скинь куда и что

Надежда Денисова 20 Января 2012 в 08:31

Я тоже дочку рано не отдала и сынулю торопиться отдавать небуду. они в этих садиках только инфекцию цепляют. Ну как они там за малютками смотрят! Нянечка одна, воспитатель один, а деток 25 человек. Они на улицу толком всех одеть немогут грусть.

Анна Сурминова 20 Января 2012 в 10:31

дружба я про то же улыбка у нас соседка отдала в ясли ,так Миша за два месяца 5 раз переболел в итоге наняла няню,да конечно по деньгам не выгодно,но зато Миша не болеет,а она вышла на работу.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:03

хотя с другой стороны говорят, что ребенок в детстве должен выработать иммунитет, чтоб потом меньше болеть. Только зная как в садиках болеют ничинаешь сомневаться в правильности довода

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:02

грусть вот вот грусть(((((( недавно подруга рассказывала, как ее дочку повели гулять без варежек "Типа она сама не захотела их одевать", да и трудно мне кажется за целой группой маленьких шилопопов уследить. Когда они постарше с ними хоть договриться можно, объяснить

Надежда Денисова 22 Января 2012 в 22:47

Не факт что договориться можно. По крайней мере всё это будет сложновато. смех смех смех
Когда мой старший сын ходил в ясли они бассейн надували в группе и детки там плескались. Потом во влажных маечках шли спать и в это время воспитатели открывали окна проветривать. В итоге за три месяца пять больничных. Три раза в больнице один с воспалением лёгких, один с ангиной и один с гнойным отитом.

Мария Круглушина 19 Января 2012 в 23:26

Надь, кинь ссылку куда писать!!! А то я вот получаю уже год 50 рэ и даже не знаю, что с ними делать смех

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:03

отлаживай на безбедную старость улыбка)) http://www.putin2012.ru/suggestions/ вот ссылка

Мария Круглушина 22 Января 2012 в 19:07

Там куда надо пиать? Или там просто надо плюсиком отметить?

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 20:27

нет там писать надо, про свою проблему

Саша Ковальчук 20 Января 2012 в 00:32

когда мы с никиткой разговаривали о няне, он тоже сказал: камер везде понатыкаем!
а потом пришла Нина, мы все вместе провели несколько дней, я смотрела - что это за человек? когда уходила куда-то на полдня, а потом возвращалась и издалека видела их на детской площадке - смотрела - как она себя с ним ведет. так вот - мой вердикт - она любит даньку как своего, это видно в каждом жесте, в каждом взгляде, кто бы видел, как она нежно его обнимает, как разговаривает с ним, как смотрит! у никитки пропали все сомнения. нам и камеры теперь не нужны - у меня ребенок в бОльшей безопасности, чем со мной-раздолбайкой)))
мы нашли ее так: на детской площадке я спрашивала у девочек: знает ли кто-нибудь хорошую няню. и одна мне сказала: ой, у нас такая здоровская работала, но сейчас денег на нее нет, так что она свободна. так мы и познакомились) она уже как член семьи
тортики нам готовит, вкусняшки всякие приносит, даньке на новый год скромные, но такие милые подарки принесла, я чуть не расплакалась, а она еще извинялась, что у нее нет возможности нам с никиткой что-то купить.
кстати данька, который ни к кому, кроме меня и лучшей подруги на руки не шел - потянулся к ней ручками на второй день и обнял за пышную грудь смех
всегда бежит ее встречать по утрам, а когда она уходит - мы расстриваемся и ревем))))

Саша Ковальчук 20 Января 2012 в 00:34

я это к тому, что не так страшен этот зверь НЯНЯ, как его малюют по телевизору))))

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:05

Саш, не всем так везет как вам грусть((( я бы тоже не отказалась от такой няни улыбка))) только где же ее найти. Мне вот дали несколько телефонов, пока не звонила, надеюсь, что все таки сама посижу с Пандой

Анна Красовская 20 Января 2012 в 03:07

Не вижу разницы, сидеть самой и не работать или нанять няню и всю свою зарплату отдавать ей! Лучше уж тогда самой сидеть, нервы целее будут! Я получала 4 тыс. до 1,5 лет, это при том, что мой придурок мне никак не помогал и представте себе. укладывалась в эту сумму практически всегда! Конечно приходиться выбирать, но все равно этого мало! а сейчас пособие у нас 800 рэ в месяц! И что простите, я должна купить на них??? Благо, сейчас алименты должны прийти, около 10 тыс. в месяц!

Наталья Кашненко 20 Января 2012 в 11:02

А у меня пособие 171рэ в месяц грусть

Саша Ковальчук 20 Января 2012 в 14:57

Ну это смотря какая зарплата и на какую сумму договориться с няней) если получать 30 и няне 30 отдавать - то да, бессмысленно, но ведь может быть и другое соотношение. Может у них в городе няни не дорого берут?

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:13

мне сказали, за шесть часов 15 тысч+ питание сами обеспечиваем на это время, я так думаю по божески

Саша Ковальчук 22 Января 2012 в 18:20

да, это совсем недорого.

Саша Ковальчук 22 Января 2012 в 18:22

хотя нет... для небольшого города это дороговато... 6 часов - какой-то слишком уж укороченный рабочий день

Саша Ковальчук 22 Января 2012 в 18:22

то есть за 15 должно быть по крайней мере часов 7-8

в москве дешевле 30 в месяц не найти(

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 18:32

ну видимо берут из расчета работы мамы, если она оформляет рабочий день укороченый, как в моей ситуации можно сделать. я вот не знаю есть еще один телефон, но там совсем молоденькая девченка, после школы, ни рекомендаций ни опыта, согласна на весь день работать и по вызовам (т.е сидеть когда родителям приспичит погулять). Ноя ее не знаю и по подружкам племяшкиным пробила, они тоже с ней не общались не знают ее.

Саша Ковальчук 22 Января 2012 в 18:41

рекомендации - ерунда. все можно подстроить.
мне кажется нужно просто присмотреться к человеку хорошенько. и первые дни провести вместе. ты сама все увидишь. мамки чувствуют, как окружающие к их детям относятся. я всегда чувствую.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 20:23

ну вот я пока склоняюсь к этой девочке, хотя все говрят брать пожилую Татьяну Николаевну, типа она знает все че да как. А я боюсь, что она нас поучать будет и все местов квартире своим авторитетом заполнять . Надо звонить, договариваться, чтоб пока девочка приходила ко мне, на время, чтоб Панда привыкал, если даже и дома буду сидеть, а не работать. Все равно надо то на пленрку сбегать, то в больницу, то просто в магазин

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:10

не там есть разница, если буду работать, то буду получать 30 и плюс приработки отдавать не собираюсь. Могу конечно из-за этого пойти в разнос, в надобности которого ооочень сомневаюсь. Ребенку все таки нужна адекватная мама, а не автомат.
Поэтому тоже склоняюсь к мысли сидеть дома. А ты как укладывалась в такую сумму???? У нас только подгузы на две тысчи получались раньше. Еще квартплата, всякие другие платежи. Как мудрялась вообще не представляю.
Поэтому желаю тебе, чтоб скорее приставы раскрутили вашего папу на то, что он должен давать Полине.

Анна Бибишева 2 Февраля 2012 в 13:48

800??? Это круто, Ань... У меня 60 р. в месяц сейчас слёзы

Светлана Зе-Леина 20 Января 2012 в 06:44

Я вышла на работу, когда доче 1,5 исполнилось - нам место в садике досталось. Но у меня нянькой был дед))))) сначала я, конечно истерила. Потом - увидела, что нормально.
Рассказывай, куда писать? Я уже писала одному - местному товарищу. Могу и ещё)))

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:14

вам вообще дико повезло тогда улыбка вчера вот с сестрой болтали по телефону, она сказала, что у них тоже есть в деревне ясли-ад, там берут малышей с полутора лет правда всего на четыре часа, но уже хлеб.

Светлана Зе-Леина 23 Января 2012 в 06:19

Таких маленьких вообще берут на 4 часа. Но в деревне с этим действительно полегче.

Надежда Денисова 20 Января 2012 в 08:19

С тем что нужно написатья согласна. Я тоже подпишусь или напишу. Было-бы очень удобно. Мы старшего сына из-за финансовых пробдем в сад рано отдали. Так он сильно болел, даже осложнение на сердце получил. Дочку мы уже не торопились в сад отдавать. Но я с ней сидя получала всего 700р. Так что полтора года или три для меня кардинального значения не имело. Сейчас конечно лучше должно быть, но пока я пособия не получала. Но оно у меня будет где-то в районе пяти тысяч рублей. У нас в городе таких больших пособий нет по десять тысяч.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:17

Кошмар грусть(((((((((((((((( вот и верь после этого словам педиаторов, что детей надо обязательно в сад отдавать, чтоб они переболели в детсве детскими болезнями грусть((
У меня просто з/п хорошая была, вот и получаю почти по максиму.Некторым повезло начислил максимально высокое пособие.

Инна В 20 Января 2012 в 09:09

я до 1.5 лет получала 5 т.р...так вообще не хватало...хотя зарплаты у нас не шик...

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:19

так я и говорю что стит поднимать проблему повышения порога выплат до 3-х лет, а второго ребенка как рожать? вообще на копейки жить грусть

Юлия Щукина 20 Января 2012 в 09:34

мне вот вообще страшно, до полутора лет были декретные 6500 руб в мес, в потора года на работу я не вышла, сейчас ровно к 3 годам дочи я ухожу во второй дектрет, сижу дома и думаю, а заплатят ли мне вообще что-нибудь, так что писать я готова, пусть государство, раз уж стимулирует рожать, обеспечивает какое-никакое существование родившихся детей

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:22

вот-вот грусть мы тоже хотели второго рожать чуть попоже, а как рожать если декретные по минимуму насчитают, за первого копье после полутора лет получать будешь ?( вообще вилка какя-то, и хочется и колется и даже то, что за втрого ребенка обещают деньги не стимулирует
Вот сылка Юль, если есть еще какие-то вопросы то тоже пиши тудаhttp://www.putin2012.ru/suggestions/

Анна Бибишева 2 Февраля 2012 в 18:39

Надь, но ты зато сейчас можешь выбирать сама тот год, за который ты хочешь чтобы те считали декретные. То есть декретные будут считаться не по тем годам, что ты в декрете, а, например, за год до выхода в декрет...

Надежда Номоконова 2 Февраля 2012 в 18:49

а за год до выхода в дектрет, я сидела в отпуске с ребенком первым...

Анна Бибишева 2 Февраля 2012 в 18:50

В смысле? удивление

Надежда Номоконова 2 Февраля 2012 в 20:31

в смысле смотри:
мы хотим родить еще одного ребенка, не убегая далего от Степашки, но с ним мне ( как мы уже решили) я буду сидеть как минимум до двух лет. В полтора года пособие перестанут платить, но тут я нашла уже себе источники доходов вроде: сайт, верстка газеты, подбор и аналитика информации для нее же. Все эти доходы проходят помимо справки 2-НДФЛ по которой считают декретные. Далее будем считать. Что как только Панда пойдет в сад, я выйду на свою основную работу и второе нам можно будет уже по моим показателям беременнеть. Теперь пошли условности: детсадовские дети часто болеют - это больничные, беременость дело не легкое - это опять больничные, а потом бац уже и рожать вроде как надо. Много я заработаю за год? Я не видела в ФЗ, что они могут брать доходы больше чем за последние два года ( а их как понятно я частично сижу со Степой, а потом с сомнительным успехом зарабатываю и потом при этом мне считают все доходы и делят на ВСЕ!!! и даже не рабочие дни.

Анна Бибишева 3 Февраля 2012 в 07:59

Да нет, Надь... Смотри... Если ты уходишь из декрета в декрет (что в вашем случае вероятно, если ты будешь сидеть до 3-х лет), то ты сможешь выбрать сама за какой год ты хочешь, чтобы тебе считали декретные. Выбери год, где ты хорошо зарабатывала и вперёд...

Надежда Номоконова 4 Февраля 2012 в 21:34

в общем пошла еще раз все перечитывать, потому-что в прошлом году я считала у меня копейки получились

Анна Бибишева 5 Февраля 2012 в 08:59

Надь, у тебя и щас то нифига не копейки. Даже после полутора лет если тебе удастся зарабатывать свои 10000 р., то это уже гораздо больше, чем у 90% мамочек...

Надежда Номоконова 5 Февраля 2012 в 15:23

Ань, ну я вообще и впахивалась для того чтоб получать то пособие, которе пока что получаю. Согласна мне подвезло с приработкой, но ведь если бы у меня не было навыков верстки газеты и работы с сайтом, я бы тоже сидела в луже. Просто мне стыдно в мои годы не уметь заработать деньги, я в конце концов для чего столько образований получала и все время совала свои норки в любые авантюры?????

Анна Бибишева 5 Февраля 2012 в 17:57

Нет, молодец ты, конечно, я ж не спорю! Просто у многих, в частности у меня, не было и возможности так пахать, чтобы заработать на такое пособие. Мой официальный максимум был 4000 р. слёзы

Надежда Номоконова 7 Февраля 2012 в 18:58

улыбка улыбка улыбка ну так я и достроила карьеру до статуса "старородящей" улыбка))) так что как посмотреть в чем плюсы улыбка))) в опыте работы или в родах в молодом возрасте

Анна Бибишева 7 Февраля 2012 в 19:03

Ну а как, помимо того, что это врачебный статус, ты сама ощутила свою "старородящесть"? (Фу, аж передёргивает от этого дурацкого термина тошнота )

Надежда Номоконова 7 Февраля 2012 в 19:12

смех смех смех да нет, просто врачи задолбили меня этим, вечные ахи, охи. Как же так, чем думали и т.д

Анна Бибишева 7 Февраля 2012 в 19:17

Ну и всё - нет проблемы... Старородящая - это когда глубоко за 45, а твои 31 (да?) это самый возраст для реализации себя как мамы... И не спорь смех

Надежда Номоконова 7 Февраля 2012 в 19:59

смех смех смех да неж-то я бы и спорила улыбка)) это врачи меня записали чуть не ветераны улыбка

Я за!Сейчас получаю 2500р и их выбить не могу!!!! отчаяние отчаяние отчаяние
Может коллективную жалобыу накатать? размышления, идеи, мечты

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:24

коллективную на тм сайте где я писала писать не получиться, но если кол-во одинаковых обращений от людей будет многочисленым, то я думаю нас заметят, вот ссылочка Ксюш http://www.putin2012.ru/suggestions/

Наталья Изевлина 20 Января 2012 в 10:03

Вот и у меня такая проблема возникла. Полтора года позади, теперь ничего не платят Нет, платят- 50 р!!!!! сумасшествие удивление Я так бы до трех лет точно не водила в сад, но теперь подумываю осенью вести, все взвешиваю. Еще у мужа на работе проблемы. Если они решаться, то в сад точно не отдам. Я со старшей так и сидела до 3х лет.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:25

вот опять же все упирается в финансы грусть если бы не деньги я бы со Степой еще сидела и сидела и сношайся все они рабочие проблемы раком.

Наталья Изевлина 22 Января 2012 в 16:43

смех смех смех

Татьяна Абрамян 20 Января 2012 в 11:30

А я вообще не понимаю на какой хрен нужен материнский капитал, лучше б его выдавали как пособие до 3 лет.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:27

вот кстати идея одобрение получить наличными его все равно не возможно, если у тебя есть квартира и некого учить, то только на пенсию себе убирать, а нахрен она нужна пока??? если ребенка сейчас ростить надо

Татьяна Абрамян 22 Января 2012 в 17:52

до пенсии дожить надо, а даже если квартиры толком нет все равно на этот самый капитал ничего приобрести невозможно, все это только курам на смех

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 18:01

Ольга кстати в этом году не смогла за лерку заплатить за учебу грусть((( когда Лерка хотела поступить на платное отделение

Татьяна Абрамян 22 Января 2012 в 18:05

грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 18:28

там ст олько геморра, вот сейчас надеются, на дом взять этии деньги использовать

Татьяна Абрамян 22 Января 2012 в 18:30

у нас если только на кусок от прихожей хватит , мы тут хотели немного расшириться так нам в лицо посмеялись и сказали засунуть этот капитал куда подальше

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 18:37

грусть вот и как не обналичить его незаконным путем??? при таком раскладе???

Татьяна Абрамян 22 Января 2012 в 18:40

а ты представляешь как на этом руки греют????????????

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 20:18

грустьесли честно то нет грустья все еще верю в справедливость

Людмила Курочкина 20 Января 2012 в 11:51

я уже смирилась с нехваткой денег стеснение

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:31

а не надо

Людмила Курочкина 24 Января 2012 в 05:50

подмигивание не получается откладывать стеснение научи подмигивание

Резеда S. 20 Января 2012 в 12:17

+1111111100000000000000000000000

Людмила Шевцова 20 Января 2012 в 14:10

я уже видела подобное письмо на сайте демократор и проголосовала там же,если ещё где-то можно,я только за!!!!мне сейчас платят 5100р.(и это потому что у нас 2 ребёнок),а с апреля нам полтора года и всё-здравствуйте 57 рублей отчаяние

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:32

http://www.putin2012.ru/suggestions/ Люд вот ссылка, там можно не только про эту проблему написать, но и про другие

Людмила Шевцова 22 Января 2012 в 17:48

пасиб!!!

Наталья Евдокимова 20 Января 2012 в 18:03

я за, думаю в дет.сад идти работать и ребенка туда же. 1 и 10 будет, денег ни на что не хватает.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:32

у нас не всегда в садах есть свободные ставки грусть

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:32

вот ссылочка http://www.putin2012.ru/suggestions/

Инкогнито Инкогнито 20 Января 2012 в 19:02

Так, Надюш, сейчас же вроде компенсацию за садик платят? Если вам не дают место, собираешь документы, пишешь заявление и получаешь денежку за то что не можешь из-за этого выйти на работу. Или это только после трех лет? Поищи инфу.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:36

я могу все это собрать, но работодатель в этом случае разрешает мне не 8-ми часовой рабочий день а четрех часовой, с соответствующей оплатой грусть а на эти четыре часа няньку искать надо. Я уже искала лазейки ит в законодетельстве и в нашем колдоговре, везде фигушка грусть((

Инкогнито Инкогнито 22 Января 2012 в 19:11

На демократор не писала?

Резеда S. 23 Января 2012 в 13:40

Объясните мне пожалуйста про эту компенсацию садиковскую - с какого возраста можно "возмущаться" и собирать документы?

Надежда Номоконова 28 Января 2012 в 18:40

вообще по КЗОТу с полутора лет, но насколько это реальнотгрусть((

Екатерина Сошневская 20 Января 2012 в 20:24

Я сейчас тож ниче не получаю,ну кроме там 50 руб чтоль в месяц!Про то что пишет Саша Горелова ходила ухнавала,у нас в Вологодской области такого нет!!!!!!!Так что вот так мы и живем эклномим на всем,тоже сама маленько подрабатываю пишу статьи ,это через подружку,копейки хоть но все равно хоть что то!!!!! улыбка

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:38

вот все так и выворачиваются грусть ищут на чем заработать
у нас такое возможно, но в ограниченом варианте и он не спасает грусть( вот тебе если что ссылка http://www.putin2012.ru/suggestions/

Марина Михеенко 20 Января 2012 в 21:36

присоединяюсь, напиши - куда написать об этой проблеме

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:38

диржи Мариш http://www.putin2012.ru/suggestions/

Любаша К.& F 21 Января 2012 в 02:20

Давайте девченки добивайтесь! Может кто и услышит вас. Только вот тебе Надюшка это может и не помочь. Пока рассмотрят.....Панда вырастет и ты уже будешь работать нормально.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:39

ну так мы еще на второго Любань надеемся улыбка

Любаша К.& F 22 Января 2012 в 16:41

Тогда давай двигай процесс. Ведь так никто не будет добиваться, ты у нас такая же правдолюбка как и я. Надеюсь ваше движение добьется многого.

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 17:39

ну какая я правдолюбивая, просто жить хочется нормально, а не выживать

Любаша К.& F 22 Января 2012 в 21:31

а это и есть правда жизни подмигивание

Надежда Номоконова 23 Января 2012 в 06:43

дружба

Надежда Алёхина 21 Января 2012 в 19:35

Я "ЗА",надо обязательно объеденить силы и только тогда будет тол.Но я сама на момент беременности уже почти месяц как не работала.Так что претендовать ни на что не могу.Тем более что мы многодетные и у нас по другому чутьчуть.А вам обязательно надо писать и требовать что бы изменили законопроект.Т.к. действительно по статистике маленькие детки плохо ходят в садики т.к. либо болеют либо психологически невозможно.Надо требовать массово и всё получтся.Я так например свои проблемы связанные с моей семьёй решаю только через президента и достукиваюсь т.к. не даю забыть о себе.И сейчас решается вопрос о нашем жилье как многодетным.Вот жду ответа.Так чтио дерзайте!

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:39

ну ты тоже держи ссылку Надюш, может и свои какие-то проблемы сюда напишешь http://www.putin2012.ru/suggestions/

Надежда Алёхина 22 Января 2012 в 17:11

Спасибоподмигивание

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 17:52

дружба

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:04

смех смех смех ну ты прям как я улыбка)) вот ссылка если, что, там много разделов куда написать можно http://www.putin2012.ru/suggestions/

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:17

ну вот еще ссылка на всякий случай http://www.putin2012.ru/suggestions/ там не только об этой проблеме написавть можно

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:26

а дальше он кушать начинает на 56 рублей в месяц и какать строго в горшок и носить то что носил до полутора ле

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 16:26

вот ссылочка http://www.putin2012.ru/suggestions/

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 17:47

если так думать то и толку не будет, знаешь такую песню Наутилуса? про горох

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 18:34

а куда онт денутся под давлением

Инкогнито Инкогнито 22 Января 2012 в 18:54

грусть грусть грусть

Надежда Номоконова 22 Января 2012 в 20:24

дружба

Люся Зеленая 22 Января 2012 в 22:47

грустьпонимаю,нам тоже вот полтора исполнилось и минус 5 тыс -пособия..ощутименько..ты ссылку добавила как там подписаться или отдельно писать?

Надежда Номоконова 28 Января 2012 в 18:33

Люсь отдельно писать, и не только об этой проблеме можно

Надежда Денисова 22 Января 2012 в 22:50

А он сам читает написанное нами грусть Там много таких обращений и ничего не изменяется. Почитайте его блог. Ну да будем надеяться на лучшее подмигивание подмигивание

Надежда Денисова 22 Января 2012 в 23:07

Да уж скорее всего вы правы. Обидно, скоро выборы опять начнут дифирамбы петь а толку ноль. Посмотрите что твориться с нашими пенсионерами! Мой отец много лет отходил в море угробил здоровье. И вот кажется север увеличенная пенсия и всё такое. ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ в месяц!!!! Старший механик без которого судно из порта выйти не может. Квартплата для сравнения семь -восемь тысяч. Это месяц заплатить и ничего не есть и ещё должен останешся.

Надежда Денисова 22 Января 2012 в 23:45

Последний мой поход на выборы закончился раздумьем в кабинке для голосования и забиранием домой своих белютней. Что-бы никто за меня не прголосовал. смех

Надежда Денисова 23 Января 2012 в 00:30

У нас в городе был бунт по поводу прошедших выборов. Большинство человек было против прошедшей партии и по моему мнению результаты сфальсифицированы с огромным превосходством в пользу выигравшей! грусть слёзы

Надежда Денисова 23 Января 2012 в 10:20

Вот вот а потом ещё поют о демократии.

Юка Травкина 23 Января 2012 в 12:57

Нда, позитивчик радость сумасшествие

Надежда Номоконова 28 Января 2012 в 18:33

смех

Резеда S. 23 Января 2012 в 13:44

Надя, ну ты уже много писала наверное, грамотная во всех аспектах, скинь хоть примерный текст пожалуйста, чтоб кратко и по существу было. А?!

Надежда Номоконова 28 Января 2012 в 18:40

Ну мы примерно следующее написали: Помогите решить проблему, сижу в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет. В данный момент получаю пособие, но по достижению сыном порога определенного государством есть необходимость выходить на работу. Но если выйти на работу в указаный срок, то сына оставлять не с кем и в садик в таком возрасте у нас в городе не берут. Возникает дилема: выходить на работу и бросать сына на няньку, которой надо платить большую часть моей зарплаты, либо не выходить на работу и сидеть без денег, потому-что выплаты в 50 рублей это издевка над бюджетом семьи. Принятие закона о выплатах полноценного пособия было бы выходом из ситуации: и для мамы с ребенком и для государства (отпала бы необходимость в строительсте новых садов).
Ну и далее по тексту улыбка

Татьяна Дегтярева 30 Января 2012 в 19:07

Какая ты активная мамочка)))) все делаешь и для себя и для других))))

Надежда Номоконова 31 Января 2012 в 11:58

улыбка щас может кому-то помочь получиться,Ю а потом мне при случае помогут улыбка

Татьяна Дегтярева 5 Февраля 2012 в 10:48

улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка