Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

А не написать ли мне про нашу поездку? Часть первая "Вылет"
к блогу пользователя    2 Июня 2012 в 20:42

подумала я и решила улыбка) что писать то действительно надо, давно ведь не писала. Все складировала в памяти, а тут чувствую, что памяти-то уже не хватает улыбка да и оборзела, пропала дневник забросила.

Причины конечно были, и одна из причин наш неожиданный отпуск. Забегая заранее скажу, что уже который раз погладила себя по голове, что на время поездки договрилась, что за меня газету будут делать. Потеря в деньгах конечно, но отдых получился почти полноценный. А сайтом можно было и по ночам заниматься.

Но начну все по порядку.

Во- первых, сорвались мы в отпуск вместо планируемого 15-го аж 12-го. Причина? причина отсутствие билетов и моя боязнь, что не попаду на юбилей альма-матер. Все оттягивали с покупкой билета из-за отсутствия свободных денег и обычным руским "авось", а когда пошли покупать билет то оказалось, что осталась парочка только на тот день когда назначен юбилей. Я чуть не расплакалась. Подняли на уши всех знакомых и друзей, пробили даже бронь через администрацию и ПУСТОТА, никаких вариантов. Либо не лететь, либо идти на подсадку. У меня чуть не случился приступ истерики, самолеты летают всего три раза в неделю и если мы не улетаем в воскресенье или вторник, то про поездку можно забыть, потому-что смысла нет. Хорошо муж согласился, что едим завтра же (дело было в субботу) на подсадку. Вещи собирала вечером, большую проблему как обычно составила информационно-электронная часть. Писали на винт фотки, фильмы, решали что мне брать с собой, ноут или планшет. Благо победил разум и обиле ПО в интеренете, взяла планшетник, муж только слил на него прогу, чтоб Степе смотреть в поездке мульты прямо с винта. Ой кста, мне же папа наш подарил новый телефончик улыбка взамен моей безвременно почившей Лексы. Единственый на мой взгляд недостаток нового телефона - суперхерновый стабилизатор на камере (и все свои пиксели разработчики могут свернуть трубочкой и запихнуть себе в попу). Отвлеклась... В общем поехали мы в аэропорт, билетов нет, есть только сумки и желание улететь.

А билетов и в кассе аэропорта нет грусть((((((((((Даже слезы в кабинете у начальника аэропорта не спасли. Сказали ждать, может кто-то откажется. Сели ждать. а между тем погода на улице полная херня, ветер многометровсекунду. Самолет задерживают, боятся его даже из Улан-Удэ высылать. но мы все равно ждем. Организовали Степе полевую кухню (опять похвалила себя за предусмотрительность и полную сумку продуктов детских). Чем дельше шло дело, тем страшнее мне было вообще лететь. Уже появились мысльи, что вообще вернуться домой и никуда не ехать, билета нет, самоелета нет, гарантий улететь никаких. Но тут не выдержали нервы у однго дядьки, он сдает свой билет и решает ехать на поезде. ВУАЛЯ, у нас появился шанс улететь, так как я сразу же выкупила это билет. И тут объявляют, что через двадцать минут самолет из УУ приземлится. Ждем, терпим и потихоньку надеемся. И тут опа. Самолет приземлился, но регистрацию и посадку не объявляют, все в растеряннности, кроме нас. Я когда ходила к начальнику аэропорта уговаривать подсадить нас, он сказал, что из УУ летит детский доктор, для маленького малыша, которому всего два дня и жизнь которого под угрозой и возможно, что его и маму привезут на скорой на самолет. Но пока опять терпим, ждем и надеемся, что столичный доктор поможет новорожденному и ему не понадобится такой сложный перелет. На все про все у доктора ушло два часа, скорая летела туда и обратно, все обошлось, малышу оказали необходимую помощь, доктора мы уже дождались в салоне самолета, все к тому моменту уже были просвещены на вопрос задержки и с пониманием отнеслись к ситуации. Когда она вошла в салон самолета, с улыбкой и извинениями все одобрительно загудели и поняли, что судьба не только на нашей стороне, но и на стороне неизвестного нам малюсика.

Мы наконец взлетели.....и вот тут во мне проснулся очкозавтр. Наши маленькие самолетики, которые я зову за глаза автобусами с крыльями, очень чувствительны к воздушным потокам. Как говорят, они при заглохших двигателях могут планировать и сесть на грунтовку, но меня это нихрена не радовало, так как планировать у нас можно либо в гору, либо в Байкал. А тут взлетали при таком ветре, что караул. Степу то я всячески отвлекла, но сама внутри, метала икру трехлитровыми банками. Сидевший сзади младший брат и моя подруга ( мне свезло, они летели со мной одним рейсом и помогали) при тряске вцепились друг в друга так, что костяшки пальцев побелели. А мне боятся было нельзя, чтоб Панду не напугать. Благо ребенок задрых через минут пятнадцать после взлета и весь полет проспал....а мама? мама неожиданно вспомнила все молитвы, молилась и каялась за, то что не водила ребенка на причастие уже полтора месяца. Долетели с Божьей помощью, пошли на посадку я даже выдохнула и развернулась к Косте с Дашкой, чтоб чуток похихикать и попаказывать в илюминатор на достопримечательности города с нашей высоты, и тут нас опять начинает нехило так мотать и у меня второй раз в жизни случился приступ топографического кретинизма. Я смогла показать только пару зданий и все и мозг отключился, я не могла сообразить над чем мы пролетаем и куда правим. В этот момет Котя и решил, что из командировки он на самолете не полетит, поменяет билет на поезд, видимо вид старшей сестры с мелко подрагивающей челестью его убил окончательно ( он и так перед полетом, чтоб хоть чуть-чуть расслабиться принял коктель на грудь). В УУ мы приземлились в восьмом часу вечера. Степе было весело, вокруг все классное, люди, сумки, автобус везущий от самолета до проходной, потом еще и в машине разрешили прыгать и бесится. Я только в городе пришла в себя, когда Дашку завозили на квартриру служебную и то кретинизм мой топогрпфический еле отпустил, чуть не направила нас в другую сторону. Потом Котя завез нас к родителям, чмокнул, сказал, что позвонит и мигнув стопарями уехал с коллегой.

Дома нас конечно же ждали горячие объятия, горячий ужин и просто расслабляющая обстановка улыбка.

Об остальном в следующем посте.

сумасшествие сумасшествие сумасшествие сумасшествие сумасшествие сумасшествиевесело!

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:14

смех смех смех это сейчас так кажется

Марина Михеенко 2 Июня 2012 в 22:23

я б гаверное с ума сошла тожесумасшествие

А. Нютка 3 Июня 2012 в 00:04

я б тоже дружба сумасшествие сумасшествие

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:19

смех кто знает, может наоборт, подумала, что ты на атракционе улыбка

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:18

смех смех смех ну не сошла же улыбка)) оправилась и побежала дальше улыбка

Марина Михеенко 2 Июня 2012 в 22:23

наверноесмех

А. Нютка 3 Июня 2012 в 00:04

приключения начинаются смех смех смех

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:19

смех смех смех ты еще про наш отъезд не знаешь улыбка))

Резеда S. 3 Июня 2012 в 08:10

Да, много икры так можно наметать! Жуть! Вы молодцы, что выдержали это! А пилотам - хвала и честь! Жду продолжения!!!

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:20

улыбка пилотам всегда хвала и честь, что довозят на этих дельтопланах нас

Екатерина Сошневская 3 Июня 2012 в 09:50

ну и весельба у вас!!!!!!!!!! смех смех смех смех смех смех смех смех

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:20

смех смех смехэх Катюш тебе бы так повеселится улыбка))

не могу не восхищаться твоим слогом!!!!!!!!!!! обожаю твои посты поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:21

улыбка и поржать и новость узнать?

а то подмигивание тебе надо для юмористических прог писать смех

Надежда Номоконова 12 Июня 2012 в 19:21

смех смех смех не на заказ не получается, только то что из жизни

весёлая у тебя жизнь подмигивание поцелуй

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 15:49

смех смех смех просто во всем надо видеть смешное, иначе к старости будешь вредной морщинистой бубнилкой

а у меня чув юм на нуле подмигиваниено зато я на позитиве смех

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 20:24

смех тоже верно

смех смех смех дружба

Channa Kasvor 3 Июня 2012 в 17:00

Страшно,но весело!!!

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:21

улыбка прям американские горки улыбка

Анна Сурминова 3 Июня 2012 в 17:20

смех смех смех

подмигивание

Наталья Лебединская 3 Июня 2012 в 18:02

Ох!!! Как всегда улыбка))

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:21

смех смех смех не могем сделать все просто

Анна Бибишева 3 Июня 2012 в 20:41

"Писали на винт фотки, фильмы, решали что мне брать с собой, ноут или планшет. Благо победил разум и обиле ПО в интеренете, взяла планшетник, муж только слил на него прогу, чтоб Степе смотреть в поездке мульты прямо с винта." Кажется, мой мозг взорвался сумасшествие сумасшествие сумасшествие

Чё-то так сложно у вас всё... Как будто вы не в Северобайкальске, а, как минимум, на Магадане грусть

Юка Травкина 5 Июня 2012 в 13:09

+ 1 к "Писали на винт фотки, фильмы, решали что мне брать с собой, ноут или планшет. Благо победил разум и обиле ПО в интеренете, взяла планшетник, муж только слил на него прогу, чтоб Степе смотреть в поездке мульты прямо с винта." сумасшествие сумасшествие сумасшествие сумасшествие сумасшествие
Не люблю инопланетян сумасшествие сумасшествие сумасшествие смех смех

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:22

смех смех смех Сама ты Юлья планетянка улыбка)))

Юка Травкина 13 Июня 2012 в 11:46

смех стеснение

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 15:45

улыбка

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:22

смех смех смех ты не знаешь Степу улыбка его же все время отвлекать надо, иначе наворотит улыбка

Анна Бибишева 9 Июня 2012 в 20:27

Надь, это называется "ребёнок", если ты не знала смех

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 15:44

смех ну у некоторых оченьс покойные и сурьёзные детки, а не шилопопы

Анна Бибишева 15 Июня 2012 в 20:08

Ты таких встречала? Я - нет крутость

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 20:50

да встречала

Надежда Номоконова 15 Июня 2012 в 20:51

ну ни фига ж себе! Я очень надеюсь, что тот малюсик будет долго жить и радовать своих родителей.
А вот на самолет я все же побоялась сесть улыбка Во мне оооочень большой очкозавр сидит улыбка

Надежда Номоконова 9 Июня 2012 в 20:24

очень тоже надеюсь что с ребенком все ок, иначе бы их в УУ увезли

Кстати не сцы, я не меньший очозавр, вижу панику во всем улыбка))

смех смех смех смех я просто не понимаю эти самолеты. Вот поезд или корабль - куда ни шло. А взлетать в воздух.... брррр улыбка

Наталья Изевлина 4 Июня 2012 в 10:33

Ни за что не сяду в самолет. Я их панически боюсь. ( если , конечно, меня нет сможет перебороть желание отдохнуть где-нибудь). сумасшествие

Надежда Алёхина 4 Июня 2012 в 11:32

Надюха,ты как всегда смехКороче я поржала от души смехНо самолётов боюсь как огня.Я смотреть могу как они пролетают мимо часами,а вот полететь на нём наверное смогу в безсознательном состоянии смех.У меня есть кстати такой знакомый который по работе летает в Москву через день и только в алкогольном опьянении.Его друзья сажают и он засыпает,а уже в Москве его будят стюардессы смех смех смех

Людмила Шевцова 4 Июня 2012 в 11:50

начало многообещающее смех смех смехждём продолжения поцелуй

Надежда Денисова 4 Июня 2012 в 11:50

Я уже лет двадцать не летала, а раньше постоянно с родителями и на море и на Украину . Каждый год и не по разу. Сейчас наверное в самолёт уже и не сяду - боязно.

Екатерина Соколова 4 Июня 2012 в 22:26

Какая ты смелая! одобрение улыбка У меня аж дух захватывало пока читала просит о помощи

Юка Травкина 5 Июня 2012 в 13:08

Полёт........ и смех и в плач и в жуть сумасшествие
Я вообще никогда не летала на самолёте стеснение не знаю как реагировать буду если вдруг.... подмигивание
Ждём продолжения в том же духе....