Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Сбой в программе загрузки еды и опять и снова прививки
к блогу пользователя    23 Октября 2012 в 11:30

Уже дней пять чадо у нас ест какими-то птичьими дозами. Или раньше все было солидно: плотный завтрак, обед в два блюда, ужин, поздний ужин, регулярные перекусы фруктами, сухофрутками, хлопьями, молоком, компотом или сейчас - пара ложек, а потом разворачивается и уходит. Я не могу сказать, что он вялый, носится по прежнему, не похудел и пузик, и круглопоп на месте. Но он просто ОЧЕНЬ МАЛО ЕСТ!!! За сегодешний день съел пару ложек омлета, остально скормил Клепе, во время нашего завтрака спер у зазевашегося папы половинку вареного яйца и пластик колбасы; от обеда отказался, Димка сказал, что пока я ездила на работу Степа достал хлеб и поел его; сейчас попробробовала накормить его ужином и опять результат две ложки внутри, остальное в тарелке. Готовлю все то что любит, не заставляю есть ненавистные молочные каши, разрешила даже жаренное мясо и картошку, лишь бы слопал что-то.

Внутри где-то сидит мысль, что ребенок сам себя морить голодом не станет, но ведь и просто так ни с того ни с сего "садиться на диету" тоже не будет. Это возрастное или мне опять идти в поликлиннику и трясти педиатора, чтоб выяснила корень нашего малоежества?


Дописала, отправила приглашения и вспомнила про еще одну проблему. Нам на днях "допинывать" АКДС. Схему вроде помню

День -2, -1. антигистаминка - два раза в день по 1/3 супрастина;
День 0. антигистаминка - два раза в день по 1/3 супрастина и три раза жаропонижающие, до привывки (с утреца), после и на ночь (чтоб предотвратиь резкое повышение на темпу и снять болевой синдром в месте укола);
День 1. антигистаминка - два раза в день по 1/3 супрастина и при температуре жаропонижающее (я во второй раз после прививки сразу с утра давала);
День 2. антигистаминка - два раза в день по 1/3 супрастина жаропонижающие только при температуре;

Во-первых поправьте меня если че-то напутала (не за три дня давать антигистаминные?) и во-вторых, можно супрастин заменить зиртеком? писец какой отвратительный этот супрастин, но я знаю только его дозировку перед прививкой.


Комментарии (134)

Наталья Изевлина 23 Октября 2012 в 11:47

Моя перестает есть, когда зубы лезут.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 12:13

грусть хлеб же хомячит и зубы у нас уже вроде все вылезли, хотя сегодня залезу проверю, самый дальний не дает посомртеть

Наталья Изевлина 23 Октября 2012 в 12:23

Хотя сейчас уже все зубы на месте, а второй день устраивает мне ТАКИЕ капризы!!!! Пустырничек мой меня уже не спасает. И ест мало.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:35

грусть кароче - это зуб. к вечеру темпа поднялась и устроил нам гонки по вертикали

Наталья Изевлина 24 Октября 2012 в 07:23

Ясно. Скорейшего прорезывания! поцелуй

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:20

улыбкаа мы и есть начали, значит довылазил

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 18:38

)))Мы тоже))) И капризы чуть меньше)) УРРРРРАААААА!!!! радость радость радость сумасшествие

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 19:23

смех смех смех чего еще мама надо улыбка))

Ксения Долгова 23 Октября 2012 в 12:18

У нас тоже такое иногда бывает. порой за весь день 2 печеньки съест и воду пьет весь день. Может еще реакция на смену погоды...

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:36

грусть ну вообще у нас и погода давит, у меня второй день затылок отсыпается и мозг плывет, что уж там у Степы твориться я не знаю грусть хотя сегодня выяснили, что зуб таки не долез

Татьяна Фоминская 23 Октября 2012 в 12:56

Ну, девочки, для меня вообще откровение, что дети ТАК едят! Мои оба едоки никакие. Сначала, со старшим, даже плакала от того, что ничего не ест. Теперь, с младшей, даже не заморачиваюсь: хочешь есть- пожалуйста, не хочешь- свободна! подмигивание Вот! Можете кидать в меня тапками. Но за 11 с лишним лет сын с голодухи не помер, дочь тоже пока тьфу-тьфу! Правда, я всегда им запрещаю различные перекусы в виде конфеток-печенюшек, старший теперь сам себе бутербродики варганит, а маленькая походит-походит, да и придет с предложением:"давай чё-нить поедим..." смех
Надя, попробуй предложить ему стаканчик молока, все-таки там витамины и микроэлементы полезные есть, и ты переживать не будешь по поводу "голодовки" сынулиной? Хотя, по моим наблюдениям, у детей такое бывает, пару дней они перебьются перекусами, а потом все входит в норму!!!! подмигивание

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:38

улыбка ну я и жду когда же ему надоест, может еще и папа так влияет, он у нас неделю уже на больничном. А тут еще оказалось, что зуб не довылазил

Наталия *** A&d Даниилка*** 23 Октября 2012 в 12:56

ну мы едим так всегда, только в садике говорят, что съедает все, а дома 2 ложки и наелся, до дистрофии еще далеко, ростик то же в норме, так что я не переживаю, когда захочет, тогда ест, главное что б еду вкуснятиноой не заменял.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:38

грусть а я наоборот пошла на поводу подпихиваю вкусняшки

Резеда S. 23 Октября 2012 в 13:08

Не давай перекусывать (тем более хлебом и т.п мучным). Не позавтракал - пусть ждёт обеда, нагуливает аппетит. Если в поведении ничего не изменилось - не парься, подожди, думаю, через пару дней эта диета пройдёт.
Если совсем кошки на душе скребут, купи тарелочку с рисунком на дне - пусть ест, чтоб "докопаться" до картинки улыбка Хотя насильно кормить - тоже не вариант...

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:39

смех смех смех издеваешься да? он сам себе может залезть в шкаф и холодильник достать то что ему надо. Сегодня уже хлеб и прочие печеньки убирали в верхние шкафы, а холодильник пробовали заскотчить (со скотчем ничего не вышло)

Марина Михеенко 23 Октября 2012 в 13:43

мне кажется лучше зиртек или фенистил, чем супрастин, я от супрастина сама то никакая, а тут ребенок, насчет еды ничего не скажу - у нас так завтрак, обед, ужин, о полднике уже давно забылисмех если и перекус - то фрукты, редко печенье, ну и компоты, соки, конфеты тоже редко, может просто зубы или на погоду так реагирует, я думаю все само собой прийдет в норму

Резеда S. 23 Октября 2012 в 13:55

Согласна, лучше зиртек/зодак/ фенистил (для малышей больше подходит, но мы его иногда "допиваем")

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:40

дружба поцелуй

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:40

там у нас все в кучу собралось и погода и зуб довылазит и общее расслабленное состояние семьи (муж на больничном дома сидит)
про совет с заменой спасибо

Резеда S. 23 Октября 2012 в 13:54

У вас прошлые АКДС были проблемные? У нас - нет, поэтому я не даю так много и часто антигистаминных препаратов. Жаропонижающее - ТРИ!!! раза и потом еще на следующий день???? Не много ли? У вас реально темпа высоко поднимается?!!!

Резеда S. 23 Октября 2012 в 13:57

http://vk.com/videos-4503260?section=album_41987181
здесь почти весь Комаровский. Надеюсь, ссылка откроется.
Там и про "кушать не хочу", и АКДС

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:46

улыбкаспасибо, щас аккаунт открою пойду проитаю

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:31

смех смех смехчто же ты наделала улыбка))) я теперь пока все не просмотрю не успокоюсь. у нас она шла одно время по платному кабельному каналу, но так поздно ночью, что не всегда я могла себя поднять

Резеда S. 24 Октября 2012 в 07:00

Ну ты 1-2 посмотри (про АКДС, например), остальные оставь в закладках! Это ж сколько времени надо, чтоб все посмотреть!!! смех

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:18

улыбкане я уже поставила себе задачей каждое утро по ролику. Кста, я успокоилась как-то по поводу прививок.

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Октября 2012 в 17:24

+100, меня он спасает смех

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:46

АКДС вообще штука тяжелая, поэтому я к ней подхожу без самодеятельности. Мы третью не можем поставить никак, хотя уже давно должны были ревакцинацию пройти.
Температура да у нас поднималась после второй прививки до того момента что требовались жаропонижающие и в этом я не была сторонницей не давать нурофен. И как нам врач объяснила, что первый день давать надо обязатьельно даже не сколько из-за темпы, а чтоб снимать боль, потому-что и парацетомол и ибупрофен еще и боль снижают. я вот просто не знаю давать нет опять перед самой прививкой

Татьяна Яковлеffа 23 Октября 2012 в 14:24

У меня так же ест,не парюсь.Захочет-поест,не захочет- не надо) улыбкаА схема про АКДС.....Не много ли препаратов?Мы вообще ничего не пили.но делали "инфантрикс".Ни темпы,ни каких либо других проблем не было.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:46

а что такое инфатрикс?

Татьяна Яковлеffа 24 Октября 2012 в 08:25

Безмолекулярная АКДС)

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:20

улыбка ну просвятила улыбка))

Татьяна Яковлеffа 29 Октября 2012 в 10:18

улыбка

Наталья Изевлина 23 Октября 2012 в 14:39

Да, Надь, подготовка именно такая. И заменить конечно можно. Супрастин выплюнет еще- гадость ведь неимоверная, и толка не будет. А Зиртек сладковатые чуть, а с водой вообще нормально.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:47

ну сегодня с горем пополам споила супростин, завтра уже зиртек дам

Наталья Изевлина 23 Октября 2012 в 14:40

Только я нурофен даю в день прививки не 3 раза, а 2 раза в день и по половине дозы.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:47

т.е не пятерку, а 2,5? а как давала? я просто засомневалась давать нед перед прививкой

Наталья Изевлина 24 Октября 2012 в 07:17

да, 2,5 утром, прививка у нас была в 4-5 всегда (врач так работает), и после прививки дома 2,5. А вот на следующий день с утра всю норму.

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:19

грусть не понадобилась схема, у нас как на зло утром перед прививкой темпа поднялась, опять отложили

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 18:36

Вот и мы отложили. Нам последнюю осталось. Уже врач звонила. А Катя кашляла неделю, теперь только через месяц пойдем.

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 19:23

меня дохтер Комаровский успокоил, эфект от прививок никуда не исчезает, все довставляемо улыбка

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 19:34

конечно не исчезает! смех Мы все с нормальным интервалом делали- в полтора месяца, но начали после года. Теперь вот четвертая- ревакцинация- осталась.

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 19:36

улыбка добре ты надо мной уржалась улыбка) у тебя не первый ребенок, а я то надо всем переживаю

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 19:44

Ой, Надь, со второй я, почему-то, намного больше переживаю. Возраст, видимо))) Со старшей я вообще не парилась насчет прививок- ставили все, что врачи говорили. И ни разу температура не поднималась. И спала она отдельно от нас, и со всеми оставалась легко. А Катю я, видимо, избаловала...ну, или она просто такая сама по себе. С ней у меня гораздо больше переживаний.

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 19:48

улыбказначит и правда возраст много эмоций дает от ребенка тоже многое зависит, а не только от переживательной мамы улыбка. А то я все время себя казню, за то, что и спать с нами еле отучили и Степ все равно к нам по ночам прибегает и с прививками и едой, да много с чем. Родили бы лет в восемнадцать и спали бы как суслики,а не подкидывались по ночам по очереди проверить как там сына спит один

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 19:55

Это совершенно точно! Я Настя только раз в жизни с собой спать брала, ну и позавчера еще смех- сон страшный приснился. А Катю до года не брала, потом, вот ДУРА, взяла к нам. Теперь спим втроем, благо места предостаточно.. Хотя днем спокойно засыпает в своей кроватке. И вообще, разница ощутима во всем. Я помню, как к Насте ночью вставала, когда она грудная еще была, и где-то после 4го вставания у меня было уже реальное раздражение. С Катей такого никогда не было. Первый месяц вообще ночами не спала, бывало, но вставала всегда спокойная, ласковая. Как-то обидно даже за Настя становится. грусть

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 19:56

Это все возраст. В 22 еще не приходит это.

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 19:57

Или 21...блин, ну и память!!! Сейчас буду считать! стеснение смех

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 20:02

смех скажите а как вы спите? когда борода на одеяле или под одеялом? (с) улыбка)))))))))))))))))))0000

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 20:05

не поняла...какая борода на одеяле или под одеялом... стеснение стеснение стеснение

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 20:18

улыбка это когда задаешь вопрос на который никогда не готов ответ и его последствия потом доканывают (поиск ответа) из анекдота:
Студент на лекции задет вопрос бородатому профессору:
-Профессор, а вы как спите бороду ложите на одеяло или под?
-Ну не обращал внимания...
Через неделю встречаются в коридоре профессор и студент. У профессора глаза красные воспаленые:
-Слушайте, студент, пока вы меня не спросили про куда я ложу бороду я спал спокойно и вот уже неделю не могу заснуть и когда у меня борода на одеяле и когда у меня борода под одеялом

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 20:21

смех смех смех Первый раз слышу))) А я уж и думаю, какая борода??? Думаю, либо я совсем что-то торможу, либо ты не мне написала...)))) Теперь понятно, причем тут борода)))

Наталья Изевлина 26 Октября 2012 в 20:16

Это ты про возраст так надо мной поржала??? смех

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 20:19

смеха то над собой-то нет улыбка

Ольга Мамаева 23 Октября 2012 в 15:03

Про еду, думаю не стоит заморачиваться особо. Дети себя голодом не заморят, им диеты неизвестны. Но вот перекусов и колбасы лучше не давать.
Про прививку ничего не скажу, мы их не делаем. А раньше, когда девчонкам делала, никакие подготовки не нужны были. И кстати, они так сильно не реагировали на прививки, как сейчас дети реагируют.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:49

смех смех смеха мы ему и не давали колбасу, он ее спер, отобрать уже было невозможно. Перекусу он сам себе добыл, пришлось сегодня все печенья и хлеб перелаживать в другой шкаф и холодильник пробовали запереть, он же самостоятельный, сам везде все проверит.

Ольга Мамаева 23 Октября 2012 в 20:42

смех смех смех

А. Нютка 23 Октября 2012 в 15:34

Думаю повода бежать к врачу пока что нет. Если он активен и весел, значит ему хватает. Это может быть разгрузочный период, только если вот он затянется, может и стоит обратиться к педиатру размышления, идеи, мечты.
А на счет АКДС..... я себя деревом чувствую, но я никаких схем не соблюдала. В день прививки 1 раз нурофен и никаких прогулок - и все стеснение

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:50

ну повезло вам с прививками улыбка вы наверно все по схеме сделали когда по возрасту положено?

По поводу еды меня еще и кхм....стул беспокоит. Раньше стабильно раз вдень, а сейчас через день.

А. Нютка 23 Октября 2012 в 22:06

да, по возрасту))) может его что-то крепит, поэтому он и есть не хочет. Займись стулом, тогда и аппетит может вернуться. Свеклы ему давай, инжир, чернослив)))))

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:18

смех смех смехуже каждый день хомячит чернослив, объемы (простите за подробность) всегда радуют, периодичность как-то подкачивает

Юля Крамина 23 Октября 2012 в 16:18

А мы прививок не делаем.Но по моему хорошее лек-о от аллергиии цетрин!

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:51

а оно деткам после двух идет?

Юля Крамина 23 Октября 2012 в 23:51

не помню, надо почитать инструкцию

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:19

улыбка ой в интернете же можно посмотреть )))

Три Слона 23 Октября 2012 в 16:22

с едой не переживай, он просто нормализует свой обмен улыбка уберите перекусы постоянные - будет нормально кушать ) я своих есть не заставляю, хотят кушать - кушают, а если нет... ничего потом захотят все равно
супрастин можно заменить зиртеком или зодексом,там дозировка по весу, в инструкции все есть. нам медсестра именно их советовала перед и после прививки и еще не гулять, а вместо нурофена -панадол, т.к. нурофен очень сильный и после него другие жаропонижающие организм уже не воспринимает. как-то так...

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:52

Панадол который тоже в микстуре? Зиртек я на завтра достала, потому-что сегодня всей семьей носились за Степой с ложкой и компотом улыбка

Три Слона 23 Октября 2012 в 19:07

да, панадол -сироп смех смех смех

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:13

о поже, у нас скоро аптечка лопнет улыбка))) свечки цифекон, таблетки парацетомол, сироп нурофен, купить еще сироп панадол, пластырь-примочка от температуры, вотка в холодильнике на всякий случай растирать улыбка))))
Папа уже ржет над Степо: "шмоток два шкафа, обувки целая полка, игрушек полная комната, аптечка лопается, в холодильнике продукты отдельные, а у меня в детсве суконные сапоги, пальто со старшей сестры и коньки одни на весь двор" улыбка))

Три Слона 23 Октября 2012 в 19:28

вот так мы своих детей балуем!!!! смех смех смех

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:20

улыбка с другой стороны не хочется как в детсве у нас улыбка))

Любаша К.& F 23 Октября 2012 в 16:28

Мой тоже два дня почти не ел. А на третий день встал и с утра НЯМ_НЯМ начал кричать и слопал целую взрослую порцию овсяной каши.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 18:58

смех ну на всякий случай холодильние стоит гречневая каша с мясом, вдруг да завтра тоже заверещит ням-ням улыбка

Любаша К.& F 23 Октября 2012 в 16:29

А помоги с обозначением......антигистаминка...для чего дается. Мы же не делали прививки.....теперь я оторваная от мира........зачем, почему???

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:00

антигистаминный дают (как мне педиатр объяснила) чтоб избежать аллергических реакций и привычных и спонтанных. У нас из-за насморка что мы месяц лечили, типа может спровоцировать реакцию организма в том месте где слабо.

Любаша К.& F 24 Октября 2012 в 01:03

понятненько. а мне вроде другие препараты врач говорила давать. вот надо переспросить её.

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:23

спроси, интересно же что у вас рекомендуют )

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:21

поцелуй ага спасибо

Юлия Щукина 23 Октября 2012 в 17:15

у меня доча всегда ест очень плохо, борюсь, но со временем понимаю, что бестолку, она просто малоежка смех девочки уже посоветовали убрать перекусы, я тоже "за" этот метод улыбка

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:01

грусть да я наоборот всегда радовалась, что лопаем солидно как мужики и все по расписанию, не дай Бог мама прошляпила обед, затыкает всю и все полки и шкафы пролеззет, а тут такая колизия

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:00

грусть убиться

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:05

смех смех смехмне бы лучше самой сесть на диету

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:08

смех смех смех я похоже так же

Людмила Шевцова 23 Октября 2012 в 19:17

про такую схему первый раз слышу,если честно стеснениемы пили нурофен (2.5 мл,от 5 мл мне самой плохо) и супрастин в обед после прививки ,вечером перед сном и утром на следующий день+ не купать,не гулять.и всё.

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 19:28

а нам такую почему-то давали что в прошлый раз что в этот грусть

Анна Бибишева 23 Октября 2012 в 19:53

Мой не ест уже неделю. Сегодня съел на завтрак пару ложе омлета, в обед 2 печеньки и на ужин пол-тарелочки лапши. И всё... И так примерно каждый день уже неделю. Для самой загадка что с ребёнком происходит(

Надежда Номоконова 23 Октября 2012 в 20:06

слушай это может сибирское поветрие какое? погодой поддавливает, зуб вот оказалось, что у на недовылазил. Но до этоо то зуб не давил, зато мы сами была чуть не в лежку, головы растрескивались

Анна Бибишева 24 Октября 2012 в 09:12

А мы ещё и заболели в понедельник(((
Сегодня опять не завтракал слёзы

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:22

не мы вчера начали кушать, правда только к ужину. прям две тарелки супа затромбовал

Анна Бибишева 27 Октября 2012 в 15:04

Ну просто у деток бывают такие разгрузочные дни - я это уже давно отследила грусть

Надежда Номоконова 27 Октября 2012 в 19:19

ну ты видишь уже даже спокойна, даже есть педагогический опыт работы, я же чуть чего не так сразу начинаю переживать

Анна Бибишева 28 Октября 2012 в 11:07

Спокойная мама - счастливый малыш смех

Надежда Номоконова 28 Октября 2012 в 16:59

улыбка улыбка улыбка как бы еще добится чтоб и в обратную сторону работало, спокойный малыш - счастливая м улыбкама улыбка

Анна Бибишева 28 Октября 2012 в 17:13

Вот ты чудачка! Работать, значит, с малышом она может, а спокойно реагировать на сбой в программе загрузки - нет смех

Надежда Номоконова 28 Октября 2012 в 20:01

смех смех смех ну человек вообще такое странное существо улыбка))состоит из противоречий, а уж женщина тем более

Надежда Номоконова 24 Октября 2012 в 03:24

я не поняла замерзнуть боишься или высохнуть?

Наталья Изевлина 24 Октября 2012 в 07:19

смех смех смех

Надежда Алёхина 24 Октября 2012 в 11:58

Вообще плохой аппетит в здоров человеке не очень правильно.Мой тоже последние 2 месяца не ест нормально,а последние полторы недели не ест вообще,только пьёт т.к.температура высокая.А вот про подготовку мне тоже говорили весь курс 5 дней,3 до и 2 после,но на советовали что-то на Ф.Но я ни разу не делала.

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:22

зуб у нас вылазил оказывается

Может просто вредничает
А ты не спрашивала может болит у него что? А зубы?
Моя просто всегда так ест. НО! Моя глистик. И я уже привыкла. Мы едим всегда насильно и всегда с ревом.

Про АКДС ничего не могу сказать. Мы ничего такого не пили....

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:23

не он даже когда спрашиваешь где бо-бо, не показывает, просто ревет. Все начали более менее кушать нормально

ну ура!

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 19:23

дружба

Анна Сурминова 25 Октября 2012 в 20:44

мы то же прививки добиваем сумасшествие сумасшествие сумасшествие

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:23

смех из нашей тареки инопланетяне

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Октября 2012 в 17:26

мы до этого ещё не доросли улыбкаа перед прививкой ничего не делаю, нам на днях 3ю АКДС сделали и всё ттттт, нормально, только шишка улыбка

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:24

вот видишь вы уже все проставили, а мы уже два года не можем добить их

Анна Резниченко(Штеюк) 27 Октября 2012 в 11:10

мы начали только в 7 мес прививаться улыбка

Надежда Номоконова 27 Октября 2012 в 19:18

так нас тоже начали поздно прививать

Анна Резниченко(Штеюк) 27 Октября 2012 в 20:55

а вы чего так?у нас медотвод из-за операции был улыбка

Надежда Номоконова 27 Октября 2012 в 21:04

грусть у нас из-за ПЭПа

Анна Резниченко(Штеюк) 27 Октября 2012 в 21:28

нам тоже его ставили, но в 6 мес сняли улыбка

Надежда Номоконова 28 Октября 2012 в 16:56

нам в пять сняли, но сперва у них вакцины не было, а потом нам здоровье не позволяло, то сопли у нас, то у Стерана

Анна Резниченко(Штеюк) 28 Октября 2012 в 19:46

ммм, понятно.а у нас сейчас такой шишак на попе...

Надежда Номоконова 28 Октября 2012 в 20:02

грусть а почему на попе? думала щас все прививки в ножку ставят

Анна Резниченко(Штеюк) 28 Октября 2012 в 20:08

у нас попа отдувается смех

Надежда Номоконова 2 Ноября 2012 в 19:22

грусть у нас опять ножка, прихрамываем

Анна Резниченко(Штеюк) 2 Ноября 2012 в 19:39

Бедняжечки, а у нас шишка уменьшилась,ттт, всё время с камфорой на попе ходим улыбка

Надежда Номоконова 26 Октября 2012 в 18:20

смех смех смех

Анастасия Кузьменко 7 Ноября 2012 в 21:06

Я бы не стала донимать педиатора такими "проблемами" смех Думаю, через какое-то время все нормализуется. Не надо паниковать. Мы кушаем оч хорошо, но и такие дни периодически случаются. Я силой еду не пихаю, пусть есть сколько хочет, голодным не оставит себя ребенок ест

Надежда Номоконова 9 Ноября 2012 в 20:51

поцелуй поцелуй поцелуй привет, тебя так давно не было улыбка
мы сейчас начали налаживать наше питание, видимо переступили период какой-то теперь приучаемся кушать по новому

Татьяна Абрамян 14 Января 2013 в 09:33

не заморачивайся с едой

Юка Травкина 14 Января 2013 в 12:02

улыбка я так поняла, что с едой разобрались улыбка очередное (и вероятно последнее озубастевание смех )

Екатерина Соколова 14 Января 2013 в 17:48

Ну, дык, с новым зубом вас!! подарок дружба

Мария Круглушина 14 Января 2013 в 17:57

Блин, ох уж эти зубы!!! отчаяние отчаяние отчаяние Степандыч есть начал? А мой девятимесячеый клоп уже 2 недели ото всего отказывается грусть С Соней таких проблем в этом возрасте не было, а тут - я в шоке! Не рановато ли???

Мы всегда так едим. А когда прививки или температура или нос забит просто напрочь есть отказывается

С зубиком!!!!