Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Мы начали собираться в сад
к блогу пользователя    18 Января 2013 в 16:09

Все же в курсе, как нонче сложно устроить ребенка в сад? Сначала пока рождаемость в стране упала ниже плинтуса помещения постующих садов раздавали в аренду, продавали и просто сносили, а теперь понеслась тачанка в скачь. Куда не глянь, кругом молодые мамы с колясками и дамы с пузожителями внутри. И это не от того, что как в старь экономили на свете, тушили его и он нечего делать размножались, и не от того, что какая-то аптекарша Дуся сидя по ночам в подсобке иголочкой тыкает в презервативы, распремляет спирали и подменяет противозачаточные на таблетки от кашля. Да не в этом суть. Суть в том, что не боимся мы рожать как в девяностые. Готовы к тому что в семье будет еще один ее полноправный член, а вот государство показало себя не в лучшем свете. Вроде и гоняться, да не поспевают за нами улыбка))))

В нашем городе это таже офигенная проблема. Пытаются угнатся власти за разошедшимися женщинами (а че далеко ходить, у меня племянница за три года брака собралась рожать уже третьего, все девочку хотят) да куда им с такими темпами прироста справиться. ....Чет меня понесло. Я же про то как мы в сад устраиваемся.

Как полагается в общегородскую очередь мы встали сразу по приезду из Улан-Удэ, где Степанда родился (у нас элементарно перестало хватать акушеров-геникологов, чтоб принимать все роды и еще следить за нами в консультации я потому и уехала в другой город рожать). На момент регистрации мы были 325, но меня это не смутило, я думала времени еще много, успееет очередь рассосаться. Даже поставили приоритет не на несколько садиков, а на один который из наших окон виден.

Спустя год я позвонила узнать до куда мы продвинулись и когда услышала ответ, то была слегка ошарашена и начала волноваться. Мы были всего лишь 279. Путем простых подсчетов я поняла, что в садик мы попадем как раз к первому классу. И тут Димке подвалила халтура сделать сайт, как раз для садика в который мы метим. Там нас еще раз ошарашили, оказывается надо было еще и к ним прийти встать на очередь. Я вообще скисла грусть. На всякий случай позванивала узнавала нашу очередь и с каждым месяцем расстраивалась все больше и больше. Перед Новым годом мы были 92. Даже с учетом того, что в мае будут набирать новую группу в 30 человек мы в нее все равно не попадаем. А тут после проишествия с мамой у нас вообще положение оказалось безвыходным, либо я бросаю и ту работу, что есть и не выхожу на официальную, либо мы всеми путями лезем по головам и попадаем в сад...

И мы полезли по головам, через Димкиного шефа попросились устроить нас в сад у мэра города. Шэф наш (ну я же тоже пока на них работаю) не последний человек в городе, поэтому со скрипом, но ситуация сдвинулась с места. За две посленовогодних недели я дважды сбегала в сад узнать насчет места. Первый раз меня встретили с явным непониманием и чуть ли не брезгливостью: "что это еще за блоха", но записали все данные и сказали, что перезвонят. Я ждала четыре дня, никто не перезвонил. Я конечно человек местами скромный, но в таких вопросах скрутила всю свою скромность в трубочку и вставила ее в одно место коту (ему полезно). В общем пошла еще раз. За это время настроение у директора координально переменилось, меня встретили уже с приветливой улыбкой (видимо еще вспомнила что муж делал им сайт).

Встретили меня и начали думать что делать. В общем по квоте на первую младшую группу положено 15 малышей, но в ней оказалось 32 ребенка. Почему? А потому-что все остальные попали на платной основе (25 тысч рублей). И в принципе даже будь у нас эти деньги и попробуй мы их заплатить за место нам бы все равно из-за угла показали то место которым дяденьки делают тетенькам детей. И если бы не указ сверху, то дружить нам с этим самым дяденьковым местом еще долго. Потому-что уже некуда брать их. В общем наш Степан стоит перед выбором (вернее это мы стоим перед выбором), либо мы продолжаем сидеть дома и переходим на подножный корм, потому-что я перестаю работать, либо он идет на несколько месяцев во вторую младшую группу, где дети от трех до четрых лет. Я конечно зашла в группы, чтоб сравнить разницу, ну у меня и сжалось одно место (увы не сердце, а то самое, что сжимается у десантника в момент затяжного прыжка). Разница была ощутимая. Старшие дети во всю болтают между собой, занят каждый своим делом, если что-то надо просят у воспитателя и двое сам сгоняи на горшок. За малышней приглядывают больше и они все еще такие миленкие маленьки, чето лопочут как Степан, прям там хотелось затискать пару крошек.

Дали нам направление на мед.обследование, договор для подписания и пообещали за это время что-то придумать. Либо будут работать со старшими ребятами, чтоб нашего Степку не обижалии, а наоборот взяли под опеку, либо из младшей попросят кого-то перевестись (у кого по возрасту подходит). Со вторника мы пойдем по врачам, а потом начнем адаптироваться улыбка.

Теперь настраиваюсь сразу на худший вариант, на то что попадем в старшую группу. Усиленно учимся писать в унитаз как джентельмены, чтоб и стульчак отпускал и смывал и руки шел мыть, а не как пьяный матрос обассал все вокруг поржал, вытер руки об гачи и пошел дальше качаться. Говорим плохо, поэтому тоже есть куча опасений. Воспитатели привыкли, что старшие сами убегают в туалет, и не настроены на то чтоб понимать таинственые знаки и пасы вокруг пипки. А уж про "тяжелую арителерию" я вообще молчу, это же я знаю, что когда мы хотим гадить, то хватаемся за щечки ручками и говорим испуганное "ах". Не получилось бы так, что пока Степа ахает, а воспитатели гадают, что случилось по группе поплывт аромат далеко не ромашек.

Кароче я вся сижу вибрирую, придумываю себе все новые и новые проблемы, вижу ужасы по ночам и жду как же мы пойдем в сад улыбка))


Забыла дописать, так чисто для справки про наши сады, вернее про их количество.

Раньше было одинадцать садов на город (Солнышко, Подснежник, Гуливер, Радость, Серебрянное копытце, Аюна, Росинка, Золотой Ключик, Таежик, Теремок, Байкалочка) все считались мунициаальными. Далее, один из садиков сравняли с землей (Солнышко), за ненадобностью, второй (Гуливер) отдали под частное жилье, в третьем, в который когда-то ходила я (Таежик), разместилась ШТЭО (школа туристическо-экологического образования - тоже полезная штука), в еще одном (Радость) разместился приют (это благое дело, тут даже никто пищать не будет), еще один (Байкалочку) тупо забросили. Потом начались смутные времена - дележ имущества, кто не успел, тот опоздал. Два сада (из трех самых камфортных Аюну и Росинку) взяла на откуп себе РЖД, теперь они только их, т.е туда ходят дети, чьи родители имеют касательство к железной дороге, можно конечно пристроить туда и простого землежителя, но стоить это буде 15 тыров в месяц. Остались для остальных Золтой ключик, Теремок,Подснежник и Серебрянное копытце. Последний можн в расчет не брать, он в прогороде и туда водят детей только от туда. Как думаете на город с официальным населением в 25 постоянно плодящихся тысяч этого достаточно?


Комментарии (87)

Резеда S. 18 Января 2013 в 16:31

А я бы хотела, что мой ребенок ходил в садик со старшими детками. С малышней, которая еще и разговаривать не умеет, мой просто деградирует, а вот со старшими - детки "подтягиваются", и болтать начинают, и играть "как взрослые", и на горшок за компанию ходить. Так что не раскисай, а хвали небеса, что вообще попали в сад. И хорошо, что не толпой орущих адаптирующихся детей, а в индивидуальном порядке. А то у нас в сентябре один начинал выть "Мааааамаааа", все 20 включали группу поддержки и подвывали в такт. Здесь такого не будет. Поговори с воспитателями, расскажи про ваши тайные знаки и все - вперед и с песней. Они других детей уже достаточно хорошо знают, так что смогут уделить должное внимание Степе. Я очень, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, что вы выбили путевку, уверена, что твой общительный Степа быстро поймет кайф общения и вы все будете счастливы!!!

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 17:04

Резеуш - это хорошо, когда детки свои. У нас компания детей все старше Степы, они к нему снисходительно относятся, прощают, то что он может пролить что-то, говорит непонятно и по их меркам неуклюжий, а чужие как отнесутся? вдруг начнут обижать и смеяться? сторониться, а он же очень общительный и любвеобильный, как ты правильно заметила. Я боюсь что в группе его начнут игнорировать. Я конечно объясную все воспитателю про Степу, да она и сама начнет спрашивать, потому-что она и так спрашивала, про то какой он, насколько социальный, адаптированый, как без меня сидит. Она сама переживает, как может пройти такой эксперемент.

Резеда S. 18 Января 2013 в 18:07

Он же не к школьникам попадет, а в коллектив 3-4 года! Это самый кайф! Все пройдет на ура, вот увидишь!

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 18:11

смех ну меня прян на четверть отпустило улыбка

Резеда S. 18 Января 2013 в 18:13

твой настрой тоже много значит!!!

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 18:36

смех смех смехну я то настроена решительно улыбка)))

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 18:36

улыбка только вибрирую, как положено всякой маме улыбка

Вера Грубка* 18 Января 2013 в 19:26

моя таких годов и может толкнуть младшего,хорошо что я рядом хоть учу что так нельзя делать.А вот в саду кто будет говорить,тем более мальчики жестокие в 4-3годика.Улька их боится.хОТЯ ЕСЛИ ТВОЙ МОЖЕТ СДАЧУ ДАВАТЬ ТО НИЧЕГО ЕМУ НЕ ГРОЗИТ. смех

Юлия Щукина 19 Января 2013 в 14:03

воспитатели будут говорить! они то на что смех

Вера Грубка* 19 Января 2013 в 15:38

не особо я им доверяю размышления, идеи, мечтыхотя все разные воспитатели.у нас видела что не очень следят за детьми.

Юлия Щукина 20 Января 2013 в 16:20

грусть

Надежда Денисова 20 Января 2013 в 11:57

Деток много, за всеми могут и не уследить. У меня такое было с дочей.

Юлия Щукина 20 Января 2013 в 16:21

грусть слава Богу нам повезло, у нас нет драк в группе

Надежда Денисова 20 Января 2013 в 16:35

Видимо ваши воспитатели на высоте. Знают как деток занять что-бы всем было интересно и скрадывают эту разницу в возрасте. Талантливые люди, работающие на своём месте. Вам повезло. одобрение

Юлия Щукина 20 Января 2013 в 19:33

да, наши воспитатели хорошие очень, я безумно рада за деток у нас в группе, и так печально, когда воспитатели не смотрят за детьми и когда им на них пофиг грусть

Надежда Номоконова 19 Января 2013 в 17:17

ну мне сказали, что в той группе куда нам идти 8 мальчиков остальные все девочки, я надеюсь, что нашего ловеласа не ронут местные альфа-самцы улыбка)

Вера Грубка* 21 Января 2013 в 14:06

смех смехтогда будь спокойна)))

Надежда Номоконова 21 Января 2013 в 15:23

смех смех смех смех смех

Ну не знаю насчет "лучше к старшим". У меня есть случаи, когда старшие на год обижали по крупному малышей и там конфликты были ого какие.
конечно, если ребенок развит и разговаривает, а его помещают в 2 годика и полтора это да. вот я в сад пошла почти в три, а меня определили в группу к тому кому еле 2 было, т.к. я рождена 10.86, а набор был до 09.86. все остальные шли с 87 годом. Ну что за чушь. и у мамы там были терки с заведующей. и я стала опускаться на уровень 2 лет, глядя на них

Надежда Номоконова 19 Января 2013 в 17:20

ой у меня у самой такой же опыт меня бросали з группы в группу, то я была самая старшая, то самая младшая, в итоге ушла из сада и даже фотографий не осталось групповых, потому-что весь последний год как переехали из одного города в другой меня туда-сюда носило. Главное, чтоб у Степы такого не было

Не накручивай заранее. Булем решать проблемы по мере поступления!!!

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 16:55

смех смех смех пытаемся улыбка))

Надежда Денисова 20 Января 2013 в 11:56

Мы с Дашуней так в сад попали с детьми старше. Мне не понравилось. Они её не приняли. Она не разговаривала и стеснялась на горшок сама ходить. Короче довели дитё до того что она с утра вцеплялась руками в косяк двери и орала благим матом что никуда не пойдёт. А потом, когда уровень издевательств детей в группе перешкалил все возможные мерки, она так отфигарила всех кто над ней издевался! К нам ещё неделю паломничество из обиженных родителей приходило. Я их всех слала лесом т.к. видела что они её толкали как самую маленькую, обзывали и щипали из-под тишка. А воспитателям пофигу. Они стоят болтают друг с дружкой. Ситуация уладилась когда мы перевели Дашу в другой садик.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 16:57

грусть грусть грустьой ну нефига себе грусть(((

Надюха, вот я этго очень как раз и боюсь. У нас же компания очень разношерстная, есть 4-х летки и наши ровестники и меньше. С меньшими Степа играет сам как нянька, его в это время не слышно, с роветсниками иногда свары затевают, а со старшими грусть((( старишие очень часто игнорируют наших малышей, поэтому и боимся. чтоб в саду такого не было

Надежда Денисова 22 Января 2013 в 18:31

Как я уже и писала это от воспитателя зависит. Умный педагог уладит все нелепые ситуации.

Татьяна Абрамян 18 Января 2013 в 16:53

Все нормально будет

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 17:05

ох Танюш, твоб слова да Богу уши

Татьяна Абрамян 19 Января 2013 в 09:38

Вот посмотришь............

Надежда Номоконова 19 Января 2013 в 17:15

смех я потом расскажу улыбка)

1 1 18 Января 2013 в 17:35

Не переживай, воспитатели знают свое дело. Мы сейчас ходим в старшую группу и не раз уже слышали что воспитатели говорят родителям, что ребенок описался. Ни чего в этом нет страшного. Я сама во вторник пойду насчет сада узнавать. Нам предложили в прошл.году возить ребенка за 5 км от дома, но это не реально и вот сейчас ждем в свой сад или в 2 остановках от нас, какой дадут-если дадут

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 18:10

ну хорошо если так улыбка меньше переживаний улыбка

удачи вам с путевкой в сад улыбка

Людмила Шевцова 18 Января 2013 в 18:16

Да всё нормально будет!ты не переживай сильно,а то и Стёпа начнет переживать подмигиваниеу нас Андрей ,когда пошёл в сад,то попал не в 1 младшую,как положено,а в ясли,вот это был полный копец! у меня ребенок начал говорить как попало и прочие радости...мне кажется,что если остальные дети старше,то и Степе будет больше внимания со стороны воспитателя.а насчёт туалета,всё наладится,ну подумаешь,пару -тройку раз переоденут,потом будут понимать,что и когда он хочет.тем более их высаживают на горшочки в определенное время,да и питье в саду не как дома

Надежда Номоконова 18 Января 2013 в 18:37

улыбка так это в младшей группе высаживают на горшки, а старшей то как?

Людмила Шевцова 18 Января 2013 в 18:57

так вы ж во 2 младшую собрались подмигиваниевысадят,не волнуйся,будет на деток смотреть и сам учиться будет быстрее.я вот на наших смотрю,пошли в сад ели кто как,даже у нас хоть дома уже редко обливался супом,а в саду как поросенок,а сейчас всё чистенько,на горшок тоже сам подходит,если захочет,показывает,воспитатели понимают,очень редко ,когда в штаны надует.

вот я за свою хрюню тоже боюсь. мы едим и все вокруг ест смех смех смех смех

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 16:58

смех смех смех ну у нас такого сильно нет, мы аккуратно кушаем, даже иногда ножом помогаем себе. Суп вот только может остатки допить просто из тарелки с громким швырканием улыбка))

ооооо. нам до вас далеко..... грусть

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 19:31

улыбка да конечно, если ты разрешаешь ребенку сперва посвинячить, то он потом учиться кушать аккуратно очень быстро. Мы просто купили ему еще наборчик детский, в нем ножик, вилка и ложка. Когда сами с ножом едим, то ему тоже даем и Степа старается подражает нам (правда кромсает еду прям в хлам)

мы наверно просто еще не доросли до этого....

Надежда Номоконова 23 Января 2013 в 04:48

может быть улыбка у вас еще есть время

Юлия Щукина 19 Января 2013 в 14:00

у нас во 2 младшей группе унитазы сумасшествие маленькие, но унитазы, ничего - моя кроха только сначала боялась провалиться, а сейчас мигом его седлает смех

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 16:59

в нашей группе тоже унитазы сказали стоят, писаем то мы на них легко, а вот как по ятжелой грусть улыбка)) даже не знаю

Юлия Щукина 23 Января 2013 в 09:05

ну помогут, ничего страшного, а потом сам будет садиться, у меня ж вот девчушка - ей каждый раз садиться надо, и ничего - не проваливалась на сколько я знаю, хоть худыха и попы, чтоб на нем задержаться, совсем нет))

Надежда Номоконова 23 Января 2013 в 14:21

смех смех смех

Вера Грубка* 18 Января 2013 в 19:30

А ВООБЩЕ НАС ТОЖЕ пока не берут в сад,так как записались когда нам было 2 года.можем и в этом году пролететь,но конечно очень хотелось бы попасть,а не в школу идти сразу и не привыкши болеть постоянно и вообще к деткам и плохим и хорошим надо привыкать.К ХОРОШИМ МЫ УЖЕ ПРИВЫКЛИ,А ВОТ ПЛОХИХ У НАС НЕТУ.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:01

оооо, у нас это целый ритуал улыбка)) когда папашки (в основном) носятся по городу получают все документы на ребенка: свидетельство, гражданство, прописку, полис, пенсионное и потом глопом на перегонки бегут в администрацию вставать на очередь улыбка

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:02

смех смех смехя про то что для нас это непозволительная роскошь, встать в сад в два года

да уж у вас еще хуже чем у нас... я в первом обсуждении с Резедушкой написала свое мнение про "старшие группы"

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:02

ага я видела грусть

Margo Bes4Astnova 18 Января 2013 в 21:26

Ну 2-ая младшая - это же не старшая! Все будет хорошо! поцелуй Мы вон ясли все проболели, так что фактически так и пошли во 2-ую младшую! Не перживай, и писать научится сам бегать! А какать некоторые вообще до дома терпят. Ада по началу редко ходила в садике.

Резеда S. 19 Января 2013 в 09:52

Большие дела несем домой)))

Margo Bes4Astnova 20 Января 2013 в 10:20

А то! смех

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:03

смех смех смех вот про "тяжести" мне многие говрили, что домой носят улыбка)

Светлана Зе-Леина 19 Января 2013 в 10:53

Да... мне пришла только одна мысль - раз уж ваш вариант - эксперимент, то пиши книгу. Ну, или статью. Только потом не в местную газетку, а в издание покрупнее отправь. Они всегда ищут талантливых авторов.
А вообще все точно будет хорошо! Жизнь нашим деткам еще кучу всяких сюрпризов подкинет, так что пусть будут готовы!

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:04

улыбка ты меня конечно развернула в другую сторону улыбка у меня в саду две девченки из школы работают,ю я им хотела предложить тему для статьи про вливание с старший коллектив младшего ребенка, но теперь сама буду пробовать все записывать улыбка

Светлана Зе-Леина 23 Января 2013 в 17:04

вот я какая.....
если серьезно, считаю, что это действительно ценный опыт, и не умногих людей есть возможность его приобрести. Я о написании статьи. Заодно и вникнешь в тему подробно. Может даже польстишь воспитателю, типа "Я пишу статью для журнала "Мой ребенок" не могли бы Вы дать мне интервью". крутость

Надежда Номоконова 24 Января 2013 в 07:38

смех смех смех смех смех смех смех ну сказанешь

Светлана Зе-Леина 24 Января 2013 в 15:51

а ты на всякий случай запомни формулировочку, вдруг пригодится))))

Надежда Номоконова 24 Января 2013 в 16:38

смех смех смех конечно запомню

Анна Бибишева 19 Января 2013 в 11:08

Надь, сажу по своему опыту и присоединюсь к мнению многих. Во-первых, не настраивайся сильно на работу, так как лично я не знаю ни одного ребёнка, который бы сразу и постоянно начал ходить в сад. Тем более вы вообще пойдёте в самый разгар эпид.сезона. Мой Святик щас ходит неделю-полторы в месяц. Благо, что мы можем себе позволить сидеть дома...
Во-вторых, даже если вы всё-таки будете ходить туда более-менее регулярно, детки всё очень быстро схватывают, смотря за взрослыми. И кушать аккуратней научится, и говорить получше станет, и писить куда надо начнёт. Тем более, что воспитатели, если они не изверги, стараются уделять внимание тем, кому оно нужно больше, то бишь Стёпе...
У вас такой маленький городишко - я прям в шоке стеснение

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:11

смех смех смех даа горд маленький улыбка и я даже могу сказать что он у нас двуликий, как дворцовые девицы, времен Екатерины улыбка т.е снаружи город-городом, со всей инфраструктурой, а внутри деревня улыбка в отношениях все равно проглядывают деревенские замашки, типа решать по знакомству проблемы, знают друг друга многие.
Про сад.
У меня как бы видишь дилема, продолжать метаться на этой работе торгопредом и если Степа вдруг заболеет, то сидеть дома без денег и больничного, либо выходить на официалку и там брать больничные и то и то ж.па грусть. То что он будет болеть я как бы учитываю и даже даю ему время на адаптацию до марта улыбка. Хотя уже сама привыкла к свободному графику улыбка)))))))

Юлия Щукина 19 Января 2013 в 13:58

Так, не переживай! 3-4 года это еще не совсем ахтунговый возраст, вот мы сейчас ходим как раз в такую - много детей писаются, некоторые какаются, говорят далеко не все, следят за ними очень неплохо, есть нянечка, воспитатель, постоянно, так что это почти те же ясли, просто больше самостоятельных деток)) Плюсы в том, что за твоим маленьким будет больше присмотра, он быстрее втянется, там никто не ноет по маме уже, там уже редко кто болеет, да и вообще для меня одни плюсы - мы же тоже пошли в этом учебном году в младшую группу сразу, потому что в прошлом году с яслями у нас не задалось - там одни сопли и вой. не надумывай себе ничего, вот пойдет - там увидишь улыбка улыбка

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:12

улыбка ну поцелуйвсе можно сказать почти успокоила меня улыбка)))
Я вообще от комментария к окмметнтарию как на качалях улыбка)) то потом холодным покрываюсь от страха, то успокаиваюсь

Юлия Щукина 23 Января 2013 в 09:07

смех это нормально, ты же мама смех

Надежда Номоконова 23 Января 2013 в 14:21

смех смех смех истеричная

Юлия Щукина 23 Января 2013 в 16:13

нормальная! смех

Анна Сурминова 20 Января 2013 в 10:13

у меня с этим нет проблем место нам ещё в прошлом году давали,я отказалась а теперь мне без очереди дадут,так как я работник детского сада,но я решила дочу ещё год дома подержать.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:13

улыбка классно тебе, а у нас если место прошляпил, то потом все улыбка)) лови поптки как говрится

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:13

смех смех смех попутки

Надежда Денисова 20 Января 2013 в 12:15

Я, в принципе, уже Резеде описывала ситуацию нашу с садиком. Но если не особо интересно читать там могу ещё раз написать. Дашуля у меня пошла в сад с детьми старше её на год. Я намаялась. Нянечка мне каждое утро выговаривала что ребёнок на унитаз не садиться. А она реально дома не садилась. Я не сажала. Мы в коммуналке жили и соседка, у которой были проблемы с головой, периодически обгаживала и обссыкала весь туалет. Мне, взрослому человеку, было противно туда заходить. Ребёнка своего маленького я тем более не могла туда направлять со спокойной совестью. Вскоре соседка слегла и в туалете стал царить порядок. Дети её приняли в штыки. Толкали, пихали, щипали из - под тишка. Воспитатель не всегда может за всеми уследить. Она плохо говорила и ни в одну компанию её не приняли, так она и играла сама по себе. Но в конце концов ей это надоело и она, где-то через полгода терпения, отмахала полгруппы. Чем заслужила мою похвалу и сыскала себе славу неадекватного ребёнка у воспитателей. Но, честно говоря, там были и более неадекватные дети. Ситуацию помогло исправить только одно - перевод в другой детский сад. Куда и Даша пошла с удовольствием и воспитатели приняли душевно. Это ещё от воспитателей зависит - я имею в виду микроклимат в группе. Мы когда переводились наша старая воспиталка пришла к новой с другого сада и сказала что к ним ведут крайне неадекватного ребёнка. Мне потом Ирина Леонидовна (новая) рассказывала. Когда Дашу привели она две недели настороженно присматривалась и поняла что дитё абсолютно нормальное, только зашуганное и испуганное предидущим садом. В новом саду у нас ни разу проблем ни возникло. Дочка в драках не замечена, в сад ходила с удовольствием, воспитатели её очень любили. Короче когда из сада в школу уходили нас как лучших провожали. Мы и в драмкружке садика учавствовали и на доске почёта висели. И даже получили грамоту. Так что вот так! Смотрите на воспитателей. От них всё зависит. Ну если не всё, то очень многое.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:17

Я говорю как на качелях от этого поста и коментариев улыбка уже даже не знаю что думать, кто-то успокаивает, кто-то наоборот говорит, что пипец будет.

Хотя примерно этого то я и боюсь, а еще боюсь, что тоже зарядить кому-то может, он хоть и худенький у нас, но жилистый в деда. Мне как-то раз так зафинтилил, я думала синяк будет, а Димке палец как-то сжал у него он аж онемел. Боюсь провакаций на драку со стороны старших мальчиков и потом что тоже будут называть грубым и неадекватным

Анна Бибишева 22 Января 2013 в 18:23

Ой, ну можно подумать у тебя у одной такой уникальный ребёнок, который может дать в лоб как следует. Это почти все дети умеют, если приспичит. Причём даже самая на первый взгляд безобидная девочка-ромашка смех

Надежда Денисова 22 Января 2013 в 18:32

Это верно. Моя Дарёна долго терпела, но потом отмахала всех обидчиков только в путь. Я её не стала ругать и наказывать. Она защищалась. А вообще она всегда была безобидным ребёнком.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 19:09

грусть ну все равно не хочется таких ситуаций, потому-что Степан первым делом бежит со всеми обниматься и здороваться, а если с ним начинают пытатся драться, то он тоже дерется, слава драчуна нам как-то не улыбается, с нас хватит и того, что он очень любознательный и любвиобильный

Анна Бибишева 23 Января 2013 в 06:38

Для мальчика, по-моему, лучше быть драчуном, чем хлюпиком. А драчуном в полном смысле Стёпа всё равно не будет, потому что у него сознательные родители, которые направят его на путь истинный улыбка

Надежда Номоконова 23 Января 2013 в 06:51

смех смех смех ну все ты меня вразумила улыбка)

Анна Бибишева 23 Января 2013 в 07:00

улыбка

Надежда Денисова 22 Января 2013 в 18:34

Ну я надеюсь что без дела он руками у тебя не машет, а если защищаться будет то это нормально.

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 19:10

смех смех смехну мне он на его взгляд заслужено зафинтил, я его ругала за то, что пакет картошки растащил по всем кастрюлькам. Он мне потом этим же чумазыми руками и дал ответ

Надежда Денисова 23 Января 2013 в 01:33

смех смех смех Конечно заслуженно. Человек был занят важным делом - по хозяйству хлопотал, а тут мама. Всю мазу испортила смех смех смех

Надежда Номоконова 23 Января 2013 в 08:13

улыбка смех смех смех

А. Нютка 21 Января 2013 в 10:56

Надюш, вдохни и выдохни. Главное - что вы туда пробились. Все будет хорошо, вот увидишь))) Куда бы не направили, знай, что это - самый лучший вариант подмигивание

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:17

смех смех смех потому что других нет ?
не серьезно, я уже комиссию со Степаном прохожу, хочу как можно скорее начать этот процесс, чтоб понять, чтоже это будет

А. Нютка 22 Января 2013 в 23:04

терпенья тебе, сил, удачи, а Степаше - легкой адаптации улыбка

Надежда Номоконова 22 Января 2013 в 17:13

смех смех смех да у тебя Данька такой же упертый как Пандыщ, если что-то не захочет делать, то не заставишь улыбка как например с горшоком

Σβετικ 26 Января 2013 в 05:32

Надь, мы тоже выбили себе место в садике. Хоть и за небольшие, но всё же деньги. И что в итоге? Нас определили в младшую группу. И мы начали ходить. улыбка Наш рекорд-5 дней. Заболели. НО! Расскажу как мы пошли.
Пришли, разделись, зашли в группу всем табором. улыбка Мы с мужем боялись, что наша мадама будет орать, по окнам скакать в поисках мамы, поэтому мы 1,5 часа просидели в группе, пытаясь показать, рассказать где горшки и т.д. Но ей мы вообще были не нужны. Она как зашла, так больше и не обращала на нас внимания. Играла, собирала, складывала. Короче, занималась своими делами.
Я, пока сидела в группе, у меня глаза становились всё шире и шире от того, что дети разговаривают тааааак, как будто уже взрослые. Одна девочка подошла, сказала что-то умное. Я ей в ответ говорю восторженно:"Да, так и есть. Какая ты молодец! Как хорошо говоришь!!!" А, мимо проходящая воспитательница, говорит: "Конечно! Чего же ей плохо говорить, ей уже 4 с лишним года." Потом выяснилось, что в группе практически все дети без пяти минут четырёхлетние и старше. И я поняла куда мы попали. Дома-то она у меня ходит на горшок исправно, но в других местах-ни за что! И кушать не сядет. Так и получилось здесь. Все ходят сами на горшок. Кто не ходит сам, ходит строем и по расписанию. Моя мадама точно так ходить не будет. Придётся ждать, когда привыкнет.
И как итог. За 5 дней она ни разу не ходила на горшок, не помогали никакие уговоры-ничего абсолютно. За стол покушать-также не села. Единственное-не орала, а бежала в группу со всех ног и с радостью. смех Пока болеет, мы съездили и купили такой же горшок, как дома. Если разрешат-отнесём в сад. Может, на этот горшок соизволит пойти. улыбка
Желаю вам легко адаптироваться в саду. поцелуй поцелуй поцелуй