Наиболее читаемые
У нас горе!!!!!!, посещений 1709повтор, посещений 1506
обокрали, посещений 1338
соскучилась, посещений 1221
ураааааааааааааааааааааааааааааааааа!, посещений 1220
Открыточки, посещений 1174
ОПЯТЬ ОБОКРАЛИ, посещений 1151
мечта идиота, посещений 1148
я решилась, посещений 1109
1 сентября и ленейка, посещений 1073
усталак блогу пользователя 17 Февраля 2010 в 13:56
я так устала от этой зимы,смотришь на улицу,а там погода,хуже не придумаешь,слякоть,мокро ,грязно,холодно,и делать ничего не хочется,и выходить не хочется.Хочется закутаться в теплый плед,зарыться в кресло с чашкой горячего чая и еще чем-ибудь вкусненьким и смотреть какой-нибудь фильм, и чтобы никто не трогал!




2009-2026. Все права защищены.
Комментарии (4)
а у нас красота!!!!!!! давно такой зимы не было

а от чая я бы тоже не отказалась
у нас тоже наконец=-то зима нормальная. а то все время вот как ты пишешь раньше бывало
У нас как у вас,гололед или слякоть,так уже все это надоело
сегодня опустился туман и снег пошел, так мерзко, на улице 0, мокро , все тает,ужассссссссссссссссссс!!!!!!!!!