Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Скоро 1 сентября! Ааааа!

Надвигается 1 сентября оно же день знаний. Что это для вас? Для меня это куча седых волос , куча моих…

Блоги

а теперь о девушках....
к блогу пользователя    25 Мая 2011 в 10:56

Вчера писала о мужчинах, сегодня решила исправиться и написать о женщинах. вернее о девушках чья возростная категория примерно 17-23 года. Сразу оговорюсь. Я не ровняю всех под одну гребенку и не считаю себя прям такой идеальной и умной...Но я хотя бы стремлюсь к совершенству, стараюсь быть грамотной и не болтать всякую ерунду. Просто большинство девушек о которых хотелось бы написать находяться именно в возрасте 17-23 лет. Это наверное такой слой поколения. К сожалению с одной такой мне пришлось плотно пообщатся. Хотя и общением то это не назовешь. Вобщем расскажу на ее примере. Её зовут Яна ей сейчас 21 год. когда я ее впервые увидела ей было 20 (правда уже тогда она выглядела лет на 30, но это не имеет отношения к теме поста). Значит из личного разговора с Яной меня больше всего поразила фраза "Я верю только в то что можно потрогать..." нда, сейчас эта девушка замужем и мне очень интересно как она трогает любовь..., ведь любовь это чувство???

т.е. одним из ведущих качест девушек является - материализм.

Дальше была фраза в контексте ее обучения на экономфакультете филиала одного коммерческого вуза. что "вот я выучусь и пойду работать в банк и всего добьюсь сама пройду от самых низов к самому верху....."  Ну да, учитывая что она обучается на дистанционном курсе коммерческого вуза именно таких экономистов нам в стране и не хватает" сейчас она уже работает продавцом в магазине мебели...

еще девушки ее типа утверждают что они очень любят животных и поэтому им просто необходимо завести кошечку и собачку... а потом они кормят своих питомцев один раз в день пшеничной кашкой и только пшеничной кашкой ...больше ничем.... Собачке повезло меньше. В квартире нет для нее лотка, а выгуливают ее тоже один раз в сутки, вечером......Когда ей сделали замечание она выдала еще одну гениальную фраза "Собака на то и собака чтобы терпеть"....

Еще такие девушки обычно очень раскрепощены, поэтому не стесняются одеваться при ком-то постороннем...не стесняються заходить в санузел вместе со своим мч, развешивать све нижнее белье в ванной или в каком нибудь другом общепроходном месте, но при этом ставят из себя девушку из высшего общества

По хозяйству эти девушки вообще хороши! Посуда моется по настроениию не чаще одного раза в сутки из еды готовяться только бутерброды, чай, кофе и котлетки магазинные, ах да еще пюре картофельное...

Уборка ими организуется именно перед приходом гостей и обязательно в компании с МЧ и не дай кому-нибудь потом что-то гдее-то накапать, съест с потрохами

Далее внешность и одежда. Сразу вспоминаю ее слова своему МЧ  "И не надо мне дарить Nivea  и Garnier мне ваш не подходит, вот завтра сходим в Летуаль и выберем мне нормальную косметику" Ага, значит приезжаю через год. Этот Мч уже с кольцом на пальце... А в ванной красуются пузырьки Чистая линия и Avon.... Уж не знаю чем ей так Nivea не угодила...

вещи обычно все изношены заношены. На свадьбу она себе покупала шелковое белье. Так вот за 2!!!! месяца я не разу не видела чтоб она его стирала или меняла!


Ладно хватит конкретики. В общем что хочу сказать девушкам: пожалуйста запомните честь и достоинство все еще в цене. Грамотные и вежливые девушки добиваються в жизни гораздо большего чем те кто требует всего от других, нагло сев им на шею и требуя ото всех родственников в долг или поощряя безвылазные кредиты родителей

Грамотным быть это не значит учиться на экономиста. Грамотным можно стать в процессе САМОобразования и САМОдисциплины!

Любая лесть, ложь и безосновательный пафос видны всегда и всем! И поверьте это не делает вас привлекательными в глазах других!

Не надувайте из себя мыльных пузырей- а то лопните!


p.s никого не хочу обидеть. просто наболело. Очень жаль что есть такие девушки...