Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

немного нового

привета. что ж даже в моей фиговой ситуации надо искать положительные стороны. даже если их нет создавать…

Блоги

Сборы и отъезд в санаторий .
к блогу пользователя    19 Ноября 2012 в 12:42

Приветик ! Вот я всё токи решилась написать , блин времени вообще не хватает . Ладно начну по порядку .

Маринку мы отправели в субботу в санаторий . Девочки путёвку получили в последний момент так что анализы здавали бегом налив мне в одно место бензин ,бегала три дня как электровеник . В среду поехали здавать анализы , ну это вообще песня без слов мои нервы изрядно потрепались . Мало того что соскоб на энтребиоз берётся в нашей поликлинике около дома с 8:30 до 9:30 ,а кровь здаётся в другой поликлинике до которой ещё доехать надо с 8:30 до 10 утра на тощак . Тобиш я встала в 7 утра разбудила дочу выдала ей баночку и попросила туда пописать , ещё переспросила поняла ли она меня . Мне было сказано да и доча удалилась в туалет минут пять её не было , приходит она ко мне с пустой баночкой и говорит что пописала . Смотрю в банку и спрашиваю куда , моя сонная дочь смотрит на меня как на полную дуру и так возмущоно " Мам ты чего писают же на горшок , я туда пописала .' В этот момент думаю ну хорошо что не в унитаз сейчас перелью . Не тут то было , иду в туалет а горшок пустой спрашиваю где писюльки , она опять не возмутимо мне " в туалете " . Это меня убило значит когда надо вылить она не выливает , а сейчас прям образцовый ребёнок . Итог двадцать минут сидим на горшке с питьём и моими перелеваниями воды , пописали ура . Пошли в поликлинику там сестра которая делает соскоб опаздывает , а все помнят мне ещё везти с боем собраные анализы в другую поликлинику . Пришла медсестра здали анализ побежали . Слава богу автобус подошол сразу сели едим на удивление даже в пробку не встали . При ехали добежали до поликлинике , а там ремонт центральный вход закрыт пока нашли где другой вход время уже пол десятого . Заходим а там столько народу вопервых школьники которые не знают кто за кем идёт да и просто детей много ладно мы как раз были за школьниками ну и за нами ещё челокек двадцать а кабинет работает только до десяти . Cидим с Маринкой в очереде тут приходит мамочка с ребёнком лет пяти и говорит , что она пойдёт без очереди видители у неё времени нет сидеть . Пипец значит я сижу а она не может . Я ей говорю " женщина имейти совесть здесь всем надо по делам и все ждут и вы садитесь и ждите ." На что слышу в ответ '" Вам надо вы и седите а я пойду " Тут я не выдержала достала свою справку что я многодетная показываю ей и говорю " Вам по любому придётся ждать я иду в перёд без очереди так что раньше меня не поподёте а я ещё возьму маленьких деток которые уже час сидят и ждут , а это пол очереди ". Замолчала и села в очередь ну и баба это тоже больше в перёд не лезла . Маринка была молодец не плакала когда кровь брали , а потом наш путь был по магазинам покупать ей вещи для санатория . В пятницу ездили к кожнику брали справку и к педиатору забирали санаторнокурортную карту и эпикриз . Весь вечер потратила на подписывание вещей спать легла в двенадцать. Суббота встала в семь утра разбудила ребёнка , покормила приехал папа мой мы загрузили вещи в машину и поехали . В санаторие были первыми быстро прошли врачей и пошли в группу . Пока я разбирала её вещи Маринка ушла к детям и я ещё десять минут ждала её чтоб попрощаться . Вот так мы собирались в санаторий .

А в четверг у Никитоса было очень плохое настроение и я весь день просидела с ним , смогла только да магазина добижать . Девочки я решила начать вязать пока удачно . Купила себе спицы и крючок ну и нитки , уже связала носки и пинетки Никитосу . Фоточки будут поже муж опять фотик забрал на работу кому интерестно в контакте есть группа с его работами у меня на стене первая запись , там фоточки и видео есть как он красит .

Вот ещё что решила я купить себе швейную машину буду учиться шить правда наверно покупка будет после нового года .

АААА забыла вам похвастаться муж машину нашу починил теперь она ездит опять УРА !!!!!!

Всех обнимашки и целовашки !


Комментарии (24)

Юка Травкина 19 Ноября 2012 в 13:43

Нда, сборы не из лёгких у вас были смех .... с этими поликлиниками и анализами...... жесть..... да и всякие "умные"..... вечно лезут отчаяние
Пойду в контакт смотреть вашу жизнЮ сумасшествие
подарок подарок подарок

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 13:51

да поход по поликлиникам это всегда нервы . да уж живём не скучая смех

Успели все сдать и слава Богу улыбка улыбка улыбка

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 15:03

улыбка улыбка улыбка

Allochka ♫♪♫ Mamochka 19 Ноября 2012 в 15:58

Хорошо, что все успели сделать. улыбка А с этими походами по врачам - просто ужас вечно отчаяние
Удачи тебе и терпения с вязанием поцелуй поцелуй поцелуй

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 16:29

ответ ниже

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 16:29

спасибочки я стараюсь

Людмила Шевцова 19 Ноября 2012 в 17:18

да,с этими анализами только свяжись!всю кровушку выпьют,и нервишки потреплют улыбка

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 17:22

это точно

Анна Резниченко(Штеюк) 19 Ноября 2012 в 18:21

ого, сколько всего за одно утро успели! удивление

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 20:47

да мы так три дня бегали смех

Анна Резниченко(Штеюк) 19 Ноября 2012 в 21:02

смех

Светлана Селиванова 19 Ноября 2012 в 20:47

о да смех смех смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 19 Ноября 2012 в 23:22

галопов до Европы можно добежать улыбка Судя по всему, вы догалопировали до самого Парижу улыбка И очень успешно улыбка
с починкой машины улыбка

Светлана Селиванова 20 Ноября 2012 в 11:17

спасибочки

Марина Михеенко 20 Ноября 2012 в 08:27

вот это ты точно электровениксмех

Светлана Селиванова 20 Ноября 2012 в 11:18

это да смех смех смех

Хорошо,что все хорошо закончилось!Ты зайчик -энерджайзер! смех

Светлана Селиванова 20 Ноября 2012 в 13:18

да бывает смех

С починкой)))))
САнаторий) Так у вас каникулы!

Светлана Селиванова 20 Ноября 2012 в 14:33

спасибки . только не понятно кто от кого отдыхает смех

смех смех смех смех это, тем более в вашем мини-детсаде)))

Светлана Селиванова 20 Ноября 2012 в 16:19

смех смех смех