Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

фото ремонта.

Наша новач кухня  а вот так выглядит окно уже с тюлью     Коридор у нас…

Блоги

вот такие дела
к блогу пользователя    3 Апреля в 08:37

Привета! Ну что продолжу свой рассказ. Значиться так . Март был тоже насыщен приключениями и новостями. К слову сказать не очень приятными новостями. 

Мы с Керюней продолжали ездить ко мне и делать ремонт. И в начале месяца к нам присоединился папа, так как с работы он уволился. 5 марта вечер , а точнее уже ночь. Я решила залезть в вк. С боем отняла у Кере комп .  вот тут шок, ступор я если честно не поверила в происходящее. Начала маниторить многие сайты и погружаться еще в больший шок. Буквально в конце 2016 года Его Адское Величество говорил о новом альбоме , а тут распад группы. Для старой херки это удар под дых. 6 числа это новость уже облетела весь мир . новостные каналы рассказывали про группу  но инфы все так же ноль. Меня уже начало потряхивать . HIM обьявили прощальный тур . к нам они приедут 24 и25 ноября. На концерт я точно пойду. Так я подумала когда узнала даты.  Время есть , денег накоплю. 7 у Ильюхи в школе был праздник поехала туда. Отвлекла себе мозг .   А 8 марта с утра опять шок. В Германии открыли старт продаж билетов на HIM  . А у нас обьявили старт на 9 число. Все думаю финиш. Денег нет. А биоеты за два часа в германии раскупили. Вот тут у меня уже была истерика. Но как всегда со мной рядом есть моя зайка . она как не кто меня понимает. Херка херку всегда поймет))))) и так день икс. Я дома у компа мониторю сайт музбилета , Ксюня на работе . договор был , что после работы она поедит и купит заветный билетик. Старт был в 12 . в 12:10 московский сайт понаминалу рухнул. Питерский сайт музбилет рухнул в 12:15 минут через 10 все опять заработало. И вот тут просто жесть . первая партия билетов раскуплена за час, вторая тоже где то за это время. Вечер третья партия билетов fan  уже 4000 это много. Делема идти ли вообще. По телефону было решено идти но не в фанку. Ксюха едет в кассу а она закрыта, следующий адрес таже фигня. У нас уже истерика. Третья касса и о боги она работает. Итог мы выгрызли буквально зубами два билета на левый бельетаж на 25 число. Почему именно левая сторона? Потому что на сцене Вилле чаще всего общается с Миге а он как раз ближе к левому бельетажу. Теперь надо обьяснить свое поведение в эти дни.

мое знакомства с группой произошло аж в 2001 году. И с тех пор они всегда рядом. Я взрослела с их музыкой в ушах . мой муж признался первый раз в любви именно под них. И последний разговор был именно про их концерт . к слову когда они приезжали к нам в 2003 меня мама не пустила , в 2006 их выступление я тоже пропустила из за маленького ребенка. А потом был долгий перерыв и 21.10.2015 года они выступали у нас в А2 . но в тот момент мне было не до клуба. К слову любимый обещал мне перед смертью , что обязательно сводит меня на их концерт. А сейчас понимая , что если господин реально решил распустить парней то это посоедняя возможность выполнить его обещание. 

Дальше дни были обычными . мы доделывали ремонт, собирали новую мебель и отмывали квартиру. А 25 числа приехали мои мегапупсы. и дизнь опять забурлила. Правда я отвыкла от детей и первые пару дней была вымотана в ноль. И на последок фото двух кошачьих морд



Комментарии (4)

Напоследок морды как-то попами повернулись улыбка
Химовцев можно понять - сколько лет на сцене. Я рада, что ты смогла купить билеты. Надеюсь, концерт пройдет на ура.
Ребятки уже такие большие

Светлана Селиванова 3 Апреля в 11:30

Шерстяные морды высмотривают новую кровать. Андрюха с Керюхой как раз ее собирали. Да я впринцепи понимаю почему Вилле принял это решение. Все токи 26 лет на сцене не малый срок. Ну а зная любовь Госпадина Вало наврать я лично думаю , что это не конец. Хотя до сих пор нет коментариев именно участников him. Так что я верю в Вало. Мы когда билеты купили и я вздохнула начала так сказать анализ проволить , то пришла к выводу , что уж очень все это смахивает на пиар. Хотя не когда с увереностью сказать как мыслит Вилле. Он хитрый плут и очеровательный врун)))) любящий музыку всей душой. Но даже если это реально конец то у нас есть 8 студийных альбомов и сольный проэкт Вилле . так что думаю , что мы еще услышим прекрасный голос и окунемся в love metal.

Юка Травкина 6 Апреля в 11:42

Открыла пост, читаю, через несколько секунд понимаю что не фоне играет HIM – Join Me In Death из контакта моего,во совпадение. смех удивление
Удачно сходить и хорошо отрваться

Светлана Селиванова 6 Апреля в 13:42

Вот это совпадение.)))) спасибо. Я думаю это будет волшебно.