Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Помощь родственников
к блогу пользователя    2 Ноября 2009 в 20:45

Девчонки, вам родственники часто помогают с малышом? У нас все бабушки молодые, у всех свои дела, дочка постоянно со мной. Чтобы мне куда-то сходить приходится просить маму, а она всегда так на это реагирует, что мне не по себе становится... Будто я мать-кукушка... вся надежда на мужа. А вам помогают с деткой? Вы часто с подругами встречаетесть, ходите в культурные места? Я последний раз ровно год назад ходила...


Комментарии (115)

Ирина Крахмаль 2 Ноября 2009 в 21:03

У меня моя мама тоже молодая, а вот свекровь не очень, но каждая всегда рада посидеть с Егором хоть пару часов.
И мы получается так почти каждые выходные куда-то с мужем выбираемся. Чаще я, конечно, свою маму прошу посидеть, но не потому, что к свекрови как-то отношусь, она у меня супер-вумен, столько всего для нас делает, ведет себя просто наимудрейше, вобщем, я с нее пример потом буду брать улыбка, а потому что ей уже 61, то давление, то приболеет, то еще что-то. А сына у нас ураган еще тот! Хотя она яро просила в этом августе ей внука оставить, чтоб мы с Кириллом куда-то вдвое отдохнуть съездили.

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:50

Классно! А у моей маме никто не помогал и потому она считает, что и я сама должна крутиться...грусть

Ирина Крахмаль 8 Ноября 2009 в 19:49

Вероник, странно твоя мама рассуждает. Ведь если ей никто не помогал, не думаю, что она не хотела помощи. А сейчас она что считает, что если она тыкалась-мыкалась-мучилась, то и ты должна?....я бы наоборот старалась облегчить своей дочери жизнь. С ребенком ведь нереально устаешь...

Вероника Максимова 9 Ноября 2009 в 23:40

Что тут скажешь... Ей я это объяснять не буду. Как-то я ей пыталась объяснить, так она так на меня обиделасьгрусть. Она себя считает отличной бабушкойгрусть

Елена Фёлькер 23 Ноября 2009 в 14:36

Мама считает правильно! Как бы грубо это не звучало, но рожаем мы для себя, а не для мам-бабушек и тётей... Да, особенно если мамы молодые, то у них есть дела, заботы, работа и свой интерес к жизни. Это надо уважать и принимать так, как есть. Но это я так думаю - я уехала в Германию, когда мне было 21 и я была беременной. Ни разу не живя с мужчиной долго и не имея своего хозяйства я через 3 месяца была хозяйкой в квартире, мамой и женой. Ни подруг, ни друзей - НИКОГО! Поэтому возможно у меня такая установка... Помогать нам никто не должен. Поэтому даже если не хотят - это их дело, их внуки... Дети нужны только нам. Конечно, хочется иногда пройтись - найди подругу, которая в такой же ситуаци.. Это будет честнее, чем ожидать от мамы помощи или просить и нарываться на отказ. Пусть мама сама захочет, может даже и позже. Но пока дети маленькие - да, с ними нужно сидеть и заниматься. И делают это родители. Желаю тебе успеха и правильного подхода к отношению твоей мамы к сыну.

Вероника Максимова 23 Ноября 2009 в 18:10

Я не говорю, что она чего-то мне должна, просто обидно, что ребенок только мне и нужен))). Вот и все. Я то свою крошку люблю и с удовольствием с ней сижу, просто бывают моменты, когда сменить обстановку необходимо, и вот тут оказывается, что и бабушкам ребенок не нужен, хотя вроде и не чужие люди.

Надежда Савельева 8 Ноября 2009 в 13:14

моего мужа тоже Кирилл зовутулыбка. а вашему мальчишке сколько. ведь пока грудью кормиш особо не оторвешся

Ирина Крахмаль 8 Ноября 2009 в 19:47

Нам год и 7 мес. Я грудью мало кормила, всего полгода....

Ксения Латышева 2 Ноября 2009 в 21:21

О! Это наболевший вопрос.. У мужа мамы нет, я её и не знала, а вот моя мама, хотя и на пенсии и ещё достаточно молодая - всего 52г. говорит, что её не помогали с детьми и она не будет!! Вроде она ничем ни кому не обязана, вот и приходится нам с мужем по очереди отдыхать, то я с девчонками, то он с друзьями, а как хотелось бы на пару часиков вдвоем вырваться!! Вот теперь ждем когда маленький подрастет, будет три-четыре годика, что бы старшие ребятишки с ним могли посидеть, только тогда и сможем вдвоем сходить куда-нибудь!! Но с другой стороны мы не жалуемся, расчитываем только на себя, хотя, конечно , немного обидно!!!грустьподмигивание

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:51

Вот и у меня также, моей маме 45 и она со воими подружками отжигаетсмех

Три Слона 2 Ноября 2009 в 21:29

У меня есть только моя бабушка, которой 82 года и она прекрасно справляется с дочками. улыбка А свекровь на Украине, соответственно - не попросишь. В большинстве случаев, если я ухожу на вечер - сидит муж. Но часто бывают неприятные реакции, поэтому раньше старалась не уходить, а сейчас уже все равно иду, мне тоже надо отдыхать!!! Одна надежда на нашу бабулю!!! Человек-герой! Но устает она очень сильно....

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:52

Да, вот такие бабушки в возрасте обычно самые надежные и всегда рады помочь, только жалко их так нагружатьгрусть

Три Слона 8 Ноября 2009 в 21:16

А вот жалеть нельзя, они это чувствуют и очень обижаются, в таком возрасте им нужно чувствовать себя не обузой, а полезным и значимым членом семьи, что без них, как без рук!!!

Вероника Максимова 9 Ноября 2009 в 23:37

Ты праваулыбка

Три Слона 10 Ноября 2009 в 14:36

У самой такая бабуля. улыбка

Вероника Максимова 10 Ноября 2009 в 21:50

и у меня такая есть))

Ирина Крахмаль 8 Ноября 2009 в 19:50

Бабуля и, правда, мега женщина!!!!! Респект и крепкого-крепкого здоровья!!!!

Три Слона 8 Ноября 2009 в 21:15

Спасибо!!!! Передам!!!!смех

Вера Андрусевич 2 Ноября 2009 в 21:34

Мама помогает иногда. спокойно реагирует. Мужа потихоньку готовлю, чтобы отлучаться. Оставила его недавно на 1,5 часа. Героически прошел испытание. улыбка Поговори с мамой. Отдыхать тебе надо, а ребенку и с другими родными общаться... Объясни маме её выгоду - ребенок будет ее роднее принимать, отношения будут ближе улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:53

По-моему ее такое положение вещей куда больше устраиваетслёзы

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:55

По-моему ее такое положение вещей куда больше устраиваетслёзы

Ирина Крахмаль 8 Ноября 2009 в 19:50

Ни фига себе....

Вероника Максимова 9 Ноября 2009 в 23:39

Нет, я не хочу сказать, что она такая плохая, но я ожидала чего-то большего...

Тоcя К. 2 Ноября 2009 в 21:47

постоянно помогают и мои родители, и мужа. Но вот только мужнина мама - аллергик, и ей трудно справляться с двумя. Поэтому она берет себе сашу, а катю отвозим моим родителям. последний раз сидели мои с двумя.

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:56

Классно! Вам очень повезло!улыбка

Тоcя К. 5 Ноября 2009 в 11:07

улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:56

Классно! Вам очень повезло!улыбка

Елена Мазярова 2 Ноября 2009 в 21:51

На родственников мужа детей не оставляла никогда. Доверия не вызывают, да и желания особо они тоже не проявляли к общению. Свекровь - молодая, вся вечно при делах. Правда доча моя когда подросла, свекровь к ней интерес начала проявлять. Водит бывает в театр, в лес, по магазинам и по праздникам. Показывает ее своим знакомым и пичкает всякой дребеденью. Мелкого с ней не оставляю, на нее надежа как на синий лед. А мои родственники в других городах живут. Мама приезжает частенько на выходные, помогает. Но не молодая уже, с двумя тяжело, так что надолго не оставишь. Вот я и сижу тоже сиднем, никуда не хожу... ни в кино, ни с подругами потрендеть в кафешку... вот такие пироги. смех

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:58

Вот и остается нам на кафемам сидеть, чтобы с людьми пообщатьсясмех

Мама Ойя 2 Ноября 2009 в 21:52

Знакомая проблема

Мама Ойя 2 Ноября 2009 в 21:52

грустьгрустьгрусть

Марина Патрушева 2 Ноября 2009 в 21:57

Мои родители Вику любят как свою дочу ))) А вот часто помогать не получается, работа.... Они бы За, но времени просто не хватает.... Сходить куда-нибудь редко когда получается. Муж работает до 10 вечера, домой приезжает не раньше 11. Вот и сижу я дома...

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 21:59

А в выходные?

Анна Пууманн 2 Ноября 2009 в 22:43

У мужа родителей нет в живых, у меня только мама, и та в другой стране. Так что я уже заранее знаю, что надеяться мы с мужем сможем только друг на друга подмигивание

Наталья Потокова 3 Ноября 2009 в 09:20

и у нас так же грусть улыбка

Наталья Потокова 3 Ноября 2009 в 09:20

всмысле только на себя надеяться............все бабушки и дедушки за морем грусть

Анна Пууманн 3 Ноября 2009 в 09:31

Зато нет разочарований из разряда "Мы на них так надеялись, а они не помогают!" смех

Танюша Гаранько (Нос) 2 Ноября 2009 в 23:45

у меня мама с племянницей с огромным удовольствие сидит, играет, заменяет детский сад. Всегда у мамы там припрятан подарок, так что сестра всегда рассчитывает на маму с папой!!!!

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:00

А сколько твоей маме лет?

Юлия Ковалюк 2 Ноября 2009 в 23:46

Мы с мужем далеко от родственников живем. Поэтому никто не помогает. Дочку на мужа оставляю только если на рынок за вещами нужно сходить. А так тоже дома сижу нигде не гуляю, ни с кем не общаюсь грусть

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:01

да, хотя бы интернет выручаетподмигивание

Марина Червинская 2 Ноября 2009 в 23:56

Наши бабушки никогда не зовут внуков к себе сами и посидеть/погулять с ними не предлагают. Если надо посидеть с Эдиком, то мы сами просим и отвозим его к ним на несколько часов. Свекровь иногда берёт с ночёвкой, моя мама ни разу не брала. А Даню я вообще ни разу ещё ни с кем не оставляла (ну,кроме мужа,конечно). Только гуляла моя мама с ним несколько раз недалеко от машины,пока я бегала по каким-то делам. А,вру,этим летом мы спящих детей оставили с моей мамой и бабушкой на целых полтора часа и бегом сгоняли с мужем ВДВОЁМ в суши-бар! А так вдвоём мы последние два года больше никуда не ходили ни разу,да и раньше не часто.

Наталья Потокова 3 Ноября 2009 в 09:22

Мариш, сорри за вопрос, просто возник в голове,а почему твоя мама не берёт Эдика ночевать?

Марина Червинская 3 Ноября 2009 в 15:48

Не знаю...

Olga Chlebuskina 3 Ноября 2009 в 00:37

nu spervoi docenjkoi mne toze mama nesmotrela ,esli toka kakie dela,a tak kuda nibudj shoditj s devcionkami nevkakuju,no kogda ej bilo 3 godika moej maliski ja uehala na zarabotki,i malisku ja ostavila mame,a sejcas mama nehocet s nej rastavatsia govorit sto eto ee docia,a sejcas mne nekomu pomagatj j a vse sama roditeli daleko,svekrovj toze.nu vot cerez nedeljku svekrovj priletit na 2 nedeljki,tak ja muzu govoriu nado poljzavatsia momentom shoditj kuda nibudjулыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:03

Классно!улыбка

Мария Комарова 3 Ноября 2009 в 00:38

грусть Печально, я пока еще не родила, но мама сказала что дитетку ждет и сидеть готова. Незнаю насколько её хватит, но надеюсь энтузиазм не спадет.

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:05

Ну если она так говорит, то это уже хороший знак)))

Мария Комарова 5 Ноября 2009 в 00:33

Ага и свекровь в ожидании чуда)))) так что нянек много будет

Вероника Максимова 5 Ноября 2009 в 23:41

Ну моя свекровь тоже много чего обещала...

Надежда Савельева 8 Ноября 2009 в 13:38

я когда беременой ходила мы жили у свекрови все тоже прямо так врались в неньки но зато когда родилась Вероника хвотила всех только на 2 недели а старшия заловка по началу даже заходить в комнату не хотела а теперь когда мы живем отдельно обижаються что мы редко приходим. желание поняньчица появилось

Вероника Максимова 23 Ноября 2009 в 08:32

грустьгрустьгрусть

Моя мама сидит с Артемкой только если мне куда-нибудь нужно по делам... У нее времени не хватает - работа!!!
А свекровке ни за что больше сынульку не повезу! Мне этой осенью на сессию нужно было выходить, так пришлось академ брать, т.к. она мне помочь отказалась...грусть

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:06

Я свекорви тоже не люблю детку доверять..

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:07

Я свекорви тоже не люблю детку доверять..

Лидия Хирёва (Бажукова) 3 Ноября 2009 в 07:20

у нас вообще нет не бабушек ни мам, справляюсь сама и няню взяла с проживанием к себе. Только таким образом могу куда-нибудь выбраться улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:08

Не, у нас пока средств на няню нет....

Лидия Хирёва (Бажукова) 5 Ноября 2009 в 07:11

ты же прочитала про способ найти няню и помощницу в одно лице (у меня в блоге).

Вероника Максимова 5 Ноября 2009 в 23:42

Ой, к такому я не готова... Я слишком неуживчивасмех

Лидия Хирёва (Бажукова) 6 Ноября 2009 в 07:07

я раньше тоже так думала, но как говориться свыкнишься слюбишься улыбка

Вероника Максимова 6 Ноября 2009 в 23:05

Ну кто знает...

Роза Кодринчук 3 Ноября 2009 в 07:59

У меня такая же ситуация! Я вообще когда первую дочурку родила, родители встретили меня с роддома вместе с мужем, посидели 30 минут и уехали на дачу, сказали что там у них много работы! Я если честно говоря была просто в шоке!!! Первый ребенок и я одна!!!! грусть Мужа родители вообще находятся за тридевять земель!!! Ну ничего доченьке уже седьмой год пошел, и справились!!! Сейчас на 26-ой недели беременности, и уже готова к встрече моего малыша!!! Я ведь уже это прошла!!! улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:09

Ничего себе... Жесткогрусть

Роза Кодринчук 5 Ноября 2009 в 10:21

Да жестко! А что делать, они же родители!!! Вот и приходиться нам с мужем помалкивать!! Всё таки она наша, и мы её для себя родили!!! улыбка

Вероника Максимова 5 Ноября 2009 в 23:43

Ну да, я тоже этим себя успокаиваю, хотя хотелось бы, чтобы дочка была нужна не только нам...

Hhhhhhhh Hhhhhhhhhhhh 3 Ноября 2009 в 08:48

у нас все бабушки- дедушки живут очень далеко, с мужем пока оставляла только. чтобы сходить в магазин. А в кафе-рестораны мы втроем ходимулыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:10

Здорово. Мы тоже иногда куда-нибудь выбираемся, но очень нелегко найти места, где не курятгрусть

Hhhhhhhh Hhhhhhhhhhhh 6 Ноября 2009 в 09:36

да, с этим проблемы, но во многих ресторанах ест залы для некурящих

Вероника Максимова 6 Ноября 2009 в 23:04

надо поискать)))

Наталья Потокова 3 Ноября 2009 в 09:24

А что касается нас, то пока жили в Эстонии чаще сидели с внуком свёкры, потому что жили рядом улыбка
Сейчас когда приезжаем погостить в Эстонию, обычно к ним же, они всегда сидят с ребёнком, если мы куда-то идём улыбка А так иногда и моей маме отвозили, и моего отцу пару раз.

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:11

Хорошо, когда есть выход))

Олеся Эвкуран 3 Ноября 2009 в 10:15

у меня мама в россии,но первые 3 месяца я была там и мама мне очень помогала..и сидела с дочкой..а вот в турции мама мужа.особого желания не проявляет,да я ей и не доверю ребёнка..а когда приходит к нам,то доча с ней может тусить минут 20,потом начинает каризничать..так что пока мы забыли про светскую жизнь..счастливая семья

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:12

Может потом отрвемся? Лет через -дцатьсмех

Мои родители всегда готовы с сыном оставаться сколько нужно.Вот только мне это не очень то нужно.По делам я надолго не отлучаюсь,ходить тоже никуда не хожу.В общем-то - ать кукушка улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:13

улыбкаулыбкаулыбка

Наталья Сатюкова 3 Ноября 2009 в 12:08

у нас точно никто с дитем сидеть не будет - моя мама в 120 км от нас живет, свекровь в 70 км... так что я заранее рассчитываю только на себя. улыбка

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:14

Эх! нелегка наша мамская долясмех

Матрона Ня 3 Ноября 2009 в 13:38

У меня мама живет очень далеко ( на Севере ). Когда летом приезжает , то конечно смотрит я только тогда и отдыхаю . А так весь год одна грусть Свекровь может погулять раз в месяц с часок с ней , но не больше . Да и когда гуляет для меня это как экзамен на мамкость . То не ту шапочку одела , то не ту курточку , то колеса на коляске грязные . Короче легче самой . И естественно не о каких походах в это время мне мечтать не приходится . Я должна в это время убраться приготовить и вообще чтом ее сыну было комфортно . ... Правда я со своей малюткой очень мобильная мамочка - коляску купили Трость складывается одной кнопкой . Я ее беру - вызываю такси и куда хочешь могу поехать . Но это когда деньги позволяют . Пользуюсь когда в какой нить торговый центр сьездить нужно . Там моя Кукуха себя чувствет как рыба в воде . Очень любит детские магазины . И Крошку картшку - как видит сразу ам кричит ( я ей там беру картошку печную и сок ) .

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:15

правильно, мы тоже с дочкой иногда в пиццерию ходим. но хотелось бы хоть иногда с подружками на дискотеке зажечьсмех

Вероника, у меня в точности такая же история.... моя мама еще работает и работать собирается долго и упорно даже на пенсии, а мама мужа на Алтае, поэтому с нее взятки гладки)))) я уже забыла что такое встреча с подругами, кафе, прогулки....круглосуточно сижу с дочкой, моя мама конечно приезжает 1 раз в неделю по-возможности, но и то не надолго...да и если надо куда-нибудь съездить это не выход...поэтому доню приходится везде таскать с собой((я даже рюкзачке приобрела летом, посажу ее туда и вперед по магазинам)))а теперь не натаскаешься т.к. во-первых, весить стала много ну а во вторых зимний комбинезон не впихнешь в рюкзачке да и без рюкзачка в комбезе я ее еле волоку((( слёзымуж не помогает т.к. сам дома редко бывает особенно днем...у него свои головняки...вот так и обхожусь своими силами пока ....

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:16

Ну ничего, через много лет трехнем старинойсмех

Резеда S. 4 Ноября 2009 в 18:57

Мои родные - далеко, а свекровь, как только узнала о моей беременности, хоть и обрадовалась, но сказала что-то в духе "мне никто не помогал, и вообще у меня работа, бассейн, театры ...."
Сразу для себя решили, что надеемся только для себя, чтоб потом разочарований не было. Было бы здоровье у малыша и у нас, а так - справимся, куда ж мы денемся )))

Вероника Максимова 4 Ноября 2009 в 22:16

Это конечно, не пропадем)))))улыбка

Наталья Кашненко 5 Ноября 2009 в 09:19

Моя мама живет в Москве. Приезжает раз в год, летом. Родители мужа живуж в 10 минутах ходьбы от нас, но практически не помогают. Пару раз может брали к себе детей, но только по нашей большой просьбе. Так что справляемся вдвоем, правда есть у меня подруга, по совместительству кресная младшего, она всегда рада с детьми посидеть.

Вероника Максимова 5 Ноября 2009 в 23:44

Уже хорошо)))

Наталья Кашненко 6 Ноября 2009 в 09:47

Безвыходных ситуаций не бывает)))

Вероника Максимова 6 Ноября 2009 в 23:05

Это да)))

Вика * Строкова 7 Ноября 2009 в 00:30

Нам родители помогают, особенно мои. Когда просим посидеть с сынулей, они, когда могут, всегда соглашаются. Правда надолго сына не оставляю, так как нужно кормить его грудью. Бутылочку он у меня не берет. До 5 месяцев если и отлучалась, то только на 3 часа, а с 5, 5 он ест пюре, так что могу пропустить одно кормление и отлучиться часиков на 5. Но по московским меркам это совсем не много - так как пока куда-нибудь доедешь, уже нужно возвращаться обратно! Правда этим летом всё равно умудрились с мужем побывать на двух свадьбах (частично конечно), на нескольких днях Рождениях, смотринах, крестинах (в этом году столько знакомых родили детей!!!), несколько раз ходили в кино и один раз даже ездили на Оперу! Так что пока скучать особо не приходится! Всё благодаря родителям конечно!

Вероника Максимова 7 Ноября 2009 в 22:51

Классно! Здорово, что у тебя такие родители!!!

Татьяна ...из Талицы 7 Ноября 2009 в 01:15

у меня мама бы с удовольствием водилась, да и я бы оставляла без задних мыслей. Жалко что живет она от нас за 3000 км.
А свекрови оставляем в случае острой необходимости, водиться не отказывается. Но я чувствую, что ей тяжело, поэтому и не злоупотребляю. После родов сижу дома почти без вылазно.грусть

Вероника Максимова 7 Ноября 2009 в 22:52

Не переживай, ты не одна такая)))

Татьяна Трофимова 7 Ноября 2009 в 20:04

у меня все бабули работают, все бы с радостью посидели особенно свекровь, но я ей не особенно доверяю она его всегда перекормит всякой ерундой а мы потом аллергю лечимзлость и тоже все живут далеко от нас за 250 км от Нижнего поэтому мы если ходим куда то то по отдельности, а так тоже хочется сил нет и в баню сходить, и в кафе, в театр и тд((((((((((((((((((((

Вероника Максимова 7 Ноября 2009 в 22:52

Ой, моя свекровь тоже себе на уме, мое мнение ее не сильно волнует, накормит какой-нибудь гадостью...

Надежда Савельева 8 Ноября 2009 в 13:50

я со своей тоже в основном сама справляюсь. Да и особо не жалуюсь. Когда надо оставляю совей бобули, но у нее ноги больные но все равно справляеться. я както Нику почти на весь день с нею оставила правда часа через 2, 3 прибегала покормить. это я так детской пособие получала. Ника с ней с удовольствием гуляет. моя мама работает но на выходные приезжает няньчить. свекровь нет нет тоже приходит. она все внучку хотела поэтому скучает. Меня правда моя мама пару раз выручала когда ма дома гулянку закатывали. Так что я не жалуюсь

Вероника Максимова 16 Ноября 2009 в 07:48

Ну хорошо, если так. Просто бывает от рутины устаешь и хоть чуток хочется на свободу вырваться)))

Светлана Зе-Леина 15 Ноября 2009 в 07:17

Я то не замужем и живу с родителями, поэтому вопрос кому дочу оставить не такой острый. Я на работу вышла, когда Инке было 10 месяцев. Ни за что не угадаете, с км доча остается на целый день, пока я на работе. С ДЕДУШКОЙ! Мой отец оказался очень даже неплохой няней. Ему правда помогает жена брата (мы все вместе живем), но у нее своя такая же, поэтому в основном он сам. А бабушка у нас работает. Устает, конечно, да и приходит только к вечеру. А что вид недовольный сделает, если я ее попрошу посмотреть за дочкой, так на то она и женщина. Так все равно поможет. Я то женщина свободная, я и на свидание хочу и так - прогуляться, развеяться))))

Вероника Максимова 16 Ноября 2009 в 07:49

Ну у тебя просто эксклюзивный дед!

Тамара Герасимович 15 Ноября 2009 в 14:48

А я, наоборот, боюсь, что мне не удастся с моим ребенком пообщаться. поцелуй Зная своих родителей...Им только волю дай! Дедушка с внучкой будет гулять, бабушка будет кормить повкуснее...

Вероника Максимова 16 Ноября 2009 в 07:50

Ну всем же нужная личное время, когда-нибудь и ты меня поймешьподмигивание

Евгения Халиф 16 Ноября 2009 в 10:34

ПРивет)))
В моем случае с Алиской моя мама в основном сидит,дает мне ходить на учебу,а по вечерам делать ремонт.Но как только ремонт закончится,будем сами справляться)))Хотя мама сказала,что обязательно будет приезжать к нам....
А вот насчет свекрови я промолчу...
Не свезло мне с ней...

Вероника,а тебе желаю,что бы муж тебя по-чаще отпускал,женщине нужен отдых от семейного быта...Это по-любому)

Вероника Максимова 16 Ноября 2009 в 18:39

И не говори, даже врачи рекомендуют)))

Вероника Максимова 16 Ноября 2009 в 18:42

Было бы еще больше мест, где можно было бы совмещать отдых родителей и детей)))

Аня Сергеева 20 Ноября 2009 в 10:38

Да у нас с этим тоже проблема !!! Бабушки не особо горят посидеть с внуком домашние дела !!! Моя мама в силу своего возраста и здоровья не всегда может...Ну а свекровь это воооще другая тема!!!!За все время как родился ее единственный внук она не разу с ним не погуляла и толком не сидела!!! Но то как я его плохо воспитываю слышу от нее частенько!!! злость
У меня кто посидит так только муж и то не часто!!! И подруг я вижу редко, восновном они приходят в гости.....
А отдыхаю только семьей , всегда вместе с мужем и сыном .... счастливая семья

Вероника Максимова 20 Ноября 2009 в 20:21

Да, свекровки вечно недовольны невестками...

Ирина Лежнина 20 Ноября 2009 в 19:18

У НАС С ЭТИМ ОСОБЫЪ ПРОБЛЕМ НЕТ, МОИ РОДИТЕЛИ всегда готовы посидеть с внучкой (если сами не заняты), но мы нашли небольшой компромисс брала с собой в кафе на встречу с подругами, конечно в дневное время, и как то раз с сестрой вечером выехали посидеть, тоже взяли с собой, кафе такое где в помещении не курят, да и народу полтора землекопа было, так что отдохнули и ребенок при нас, тоже развлекалась....

Вероника Максимова 20 Ноября 2009 в 20:22

улыбкаулыбкаулыбка

Елена Спиридонова 21 Ноября 2009 в 13:52

Это конечно некрасиво.но я в свою очередь могу похвастаться.у меня замечательная свекровь .она всегда готова помочь и не просто посидеть с внучкой. но и с начевкой взять к себе.даже на 2 дня.Хочу заметить.что это абсолютно добровольно.Для нее это за счастье и для свекра тоже.Я могу не только с подругами встретиться. но и вместе с мужем отдохнуть.НО ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ,ЕСЛИ РЕШИЛИ РОДИТЬ РЕБЕНКА,ЗНАЧИТ НЕЧЕГО ЖАЛОВАТЬСЯ,ЭТо ЖЕ ВАШ МАЛЫШ И РОЖАТЬ ИЛИ НЕ РОЖАТЬ МЫ РЕШАЕМ САМИ И МНЕНИЯ НЕ СПРАШИВАЕМ, ОСОБЕННО У СВЕКРОВЕЙ.

Вероника Максимова 23 Ноября 2009 в 08:33

Да мы не жалуемся, а говорим. что отдых всем нуженсмех

Аня Сергеева 23 Ноября 2009 в 11:10

Да Ленусь, ты конечно права и ребенок кроме родителей в принципе не кому не нужен...У меня свекровь когда узнала что я беременна, сказала что мы рожаем для себя а у нее другие планы, так что не надейтесь на меня.....Но как бы там ни было ,это родная кровь и твое продолжение жизни, ну вот разве не хочется человеку посидеть и поиграть, погулять, это же счастье!!!! Я тебе завидую белою завистью что у тебя такая свекровь!!!

Елена Спиридонова 23 Ноября 2009 в 16:47

Девочки я вас прекрасно понимаю.Отдыхать надо.Но обижаться на мам.а особенно на свекровей не стоит.Лучше из мужа сделать хорошего помошника.Вот я никогда свекровь ни очем не прошу(инициатива всегда идет от нее.ну а если нет.то я ни вкоем случае не думаю на нее обижаться).считаю.что мой ребенок-забота моя и мужа.Папа тоже может замечательно посидеть с ребенком.чтобы мама могла пройтись по магазинам или встретиться с подругами.

Вероника Максимова 23 Ноября 2009 в 18:07

Не, я свекровь тоже не прошу))). Упаси богсмех

Нютка Андреевна 24 Ноября 2009 в 08:05

А у нас кроме свёкра и свекрови больше не кому сидеть с детками, с появлением второго малыша стали старшенькую на один день в неделю отдавать им, а мы отсыпаемся, во второй выходной им отдают ещё одну внучкуулыбка. А когда мы с внуком к ним приходим, то я его только кормлю, а нянькаются все остальныесмехрадость

Вероника Максимова 25 Ноября 2009 в 09:16

Тоже неплохой вариант))))