Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Исповедь. Беременным, кормящим и с хорошим настроением не читать.
к блогу пользователя    19 Ноября 2011 в 13:01

Здравствуйте, мои хорошие...

Я к вам с соплями.....

Даже не знаю с чего начать.....

Я родилась в "укомплектованной" семье - мама, папа, бабушки, дедушки.

Бабушки и дедушки... Сейчас о них....

Их двое - одни живут в Кольчугино, где я родилась и которых просто безумно люблю. Другие в Кисловодске, где выросла, от которых я всегда шарахалась. Почему-то нежные чувства к ним как-то не появлялись. В разговоре с двоюродными братьями я даже иногда пропускала фразы "твой дед", "твоя бабушка". На что они всегда меня поправляли "и твои". Почему так???? Дед постоянно матюкался на весь двор, а поговорить с бабушкой было просто невозможно - зайдешь к ней на 5 минут, спросить как дела, она начнет свой длинный жизненный рассказ часа на 2, который я уже просто наизусть знаю, потому что ничего нового в ее жизни уже не происходит, а все старые истории повторялись из ее уст не меньше десятка раз. Поэтому много раз я просто проходила мимо в свою комнату.

Но сейчас больше о дедушке....

Человек Сталинской закалки, просто боготворящий этого человека... Все разговоры сводились к одному "Сталин - хороший, все остальные .......... (куча матюков от которых уши заворачиваются). Он постоянно ссорился с моим папой и мне потом говорил какой он плохой. А для меня это хуже не придумаешь. Для меня папа - самый лучший в мире. И человек, начинающий говорить о нем плохо без суда и следствия становится моим врагом. Ни на какой праздник деда пригласить было невозможно - стоит ему чуть выпить (а выпить он любит не чуть-чуть), как он разводил свои демагогии опять же на тему политики и власти, и все слушали только его не потому что интересно, а потому что перекричать уже было невозможно. И что самое трудное было - он всех учил жить. Как правильно делать, как не правильно. Взгляды его были мягко сказать устаревшие, но доказать что-то - просто невозможно.

В январе этого года я сказала маме и Стасу - это был последний НГ который дед встретил. До НГ 2012 он не доживет. Откуда была такая уверенность?? Даже не знаю. И почему именно дед?? Бабушка-то намного слабее и больнее его..... Не знаю.. Но я была просто твердо уверенна... Прошла весна, лето, наступила осень..... У меня в голове вертелось "Странно, год уже скоро закончится. Мое внутренне чувство меня подвело". И тут новость в конце октября "У деда рак кишечника!!!!". Первая мысль, мелькнувшая у меня в голове "Неужели.....". В начале ноября дед поехал на операцию в Саратов, а я стала ждать результатов. И поймала себя на том, что узнав о том что операция прошла успешно, немного расстроилась...

В ночь с 16го на 17е я поехала в паломническую поездку к поясу Богородицы, который привезли с Афона. В пути туда попыталась заснуть. И тут четкий мужской голос в голове "дед умрет 19го!!!" Я аж подпрыгнула на месте!!! Как умрет??? Операция же прошла успешно. Н следующий день прямиком пришла к бабушке - что с дедом. Она говорит - "ему хуже. не могут запустить кишечник - сам он не запускается, а лекарства дают сильное осложнение на сердце - их боятся давать. Отказали легкие и почки!!!!". Я в смятении. На следующий день позвонил папа - дедушка умер вечером 17го числа......... Я сказала, что мне очень жаль..... Но было жалко так, как будто умер дальний сосед, а не родной человек..

А потом нахлынули воспоминания. Не смотря ни на что дед меня очень любил, постоянно дарил какие-то подарочки, деньги, да просто продукты, которые только что принес с магазина. Вспомнила как он играл со мной после школы, как он играл с Яриком. И вспомнила свое поведение - на свои ДР я его никогда не звала, на его праздниках сидела не больше получаса, выворачивалась из его объятий и бежала мыть щеки после его поцелуев. Сказать, что мне стыдно - ничего не сказать. Мне ужасно больно и противно за свое поведение. Так хочется, чтобы он сейчас воскрес ну хотя бы на 5 минут. Я бы сказала ему. что люблю его, и это было бы правдой. Я бы крепко-крепко обняла его и это не было бы лицемерием... Хотя 5ти минут мне не хватит чтобы попросить прощения. почему я все это поняла ТАК поздно??? Почему не ценила раньше??? И как жить с этим дальше?? Как??

Теперь стараюсь почаще ходить к бабушке - чтобы потом также стыдно не было......

Высказалась..... вроде полегчало.....


теги: ...,

Комментарии (58)

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 19 Ноября 2011 в 13:10

Не хочу тебя обидеть поєтому ничего писать не буду
Просто посочуствую по поводу смерти деда

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:12

Спасибо. А так - можешь писать что хочешь, я не обижусь подмигивание

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 21 Ноября 2011 в 01:02

Просто моих бабушек и дедушек нет уже давно.Папині родители умерли когда мне біло года два.И я их почти не помню ,но всегда очень переживала потому что не знала их.А мамина мама умерла когда я в 8 класе была ,а ещё через 2 года дедушка,я еих очень любила и долго переживала.Хоть были и недоразумения и сорились порой.особенно с дедом.но никогда не понимала как можно не любить их.они ж родные.
Но времени назад не вернеш раз так вышло тебе остается только свечку поставить и молится за упокой его души и почаще навещать бабушку

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 01:07

Да, сейчас именно так и делаю.

поставь свечку и не вини себя,ни в чем ты не виновата поцелуйне наговаривай!
все было так. как должно было быть...вот и все,эт жизнь и хорошо, что сейчас ты знаешь правду...никогда не поздно! поцелуй поцелуй поцелуй

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:12

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй

Наталья Изевлина 19 Ноября 2011 в 13:42

улыбка Что имеем- не храним, потерявши- плачем. Уже ничего не вернуть, так что не кори себя сильно.

Инкогнито Инкогнито 19 Ноября 2011 в 14:07

Слово в слово хотела написать.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:13

спасибо поцелуй

Наталья Изевлина 19 Ноября 2011 в 13:42

О, Боже! Не на тот смайлик нажала! грусть грусть грусть

Татьяна Абрамян 19 Ноября 2011 в 13:51

грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть грусть

Инкогнито Инкогнито 19 Ноября 2011 в 14:07

Просто посочувствую.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:13

спасибо поцелуй

Акулина (Вера) Волненко 19 Ноября 2011 в 14:10

Обалдеть, Анютка... у меня было похожее что-то с моей единственной бабушкой.. тоже не ценила ее, раздражалась на нее за ее советы, рассказы.. Мне кажется, это очень важный урок в нашей жизни! а вообще никогда не поздно в чем-то раскаиваться, и ведь сердце все равно к нему растопилось, все равно ты его любила, просто поняла не сразу.. Но теперь ты будешь за него молиться, а это для него теперь очень важно!!

А. Нютка 19 Ноября 2011 в 19:23

Сегодня батюшки все заняты были, я подошла к матушке о.Дмитрия младшего, спросить - можно ли заказывать сорокауст, если человек мягко говоря был не верующим. На что она мне ответила "ну сейчас-то он точно верит".

Анюта Крапивина 19 Ноября 2011 в 14:41

...Имея не храним,а потерявши-плачем грусть Так всегда было,есть и будет грусть

Ань, ты буквально с моих слов писала, мне было 16, когда умер мой дедушка, у меня не было к нему дикой любви, потому что как и многие, когда я была маленькой он "поддавал" и дрался с бабушкой, за это я его тихо недолюбливала... когда я была маленькой он заставлял меня всегда одевать тапки, а я назло не одевала... в раннем возрасте, меня маленькую и вечно с плохим аппетитом. с ремнем заставлял съедать по целой тарелке щей, вытирая свои горькие слезы... заставлял, ругал, указывал...
и вот ночь с 3 на 4 декабря, у него начался приступ кашля, я спала тогда в соседней комнате с ним, проснулась, ко мне пришла мама и сказала, чтоб я нашла в компе телефон скорой плещеевки, так как наша ехать не хочет или не может, машин нету...как всегда вообщем.

Я слышала как он задыхается и в голове крутилось, он сейчас умрет, в те минуты мне не было страшно за него. Скорая приехала, но было уже поздно.
Дедушка умер на руках у бабушки, успев попросить у нее прощения, и она ему простила все...

Потом похороны, потом осознание того,что его нет... пожалели старика все...но поздно!
И вот после похорон, в течении месяца он мне снится и просит залезть под кровать убрать пыль, потом снова снится и ругает меня...
Я уже стала бояться его. И вот в рождество я пришла в первые в его комнату одна, села на его кровать, и гнлядя на Богородицу, стоявшую у него на тумбочке с ним поговорила, плакала, просила прощения, мне даже мерещились какие-то ответы деда, НО настолько мне стало легче после этого разговора, все страхи ушли, он стал нас оберегать, я его об этом просила...

Сейчас без слез это уже не вспоминаю, прошло 7 лет.

Я тоже поняла что он нас с Таней любил, причем особенной любовью, он о на заботился, а мы не понимали этого, ругал но по делу, оказывается, подарки делал всегда от души, а не "отдариться", а мы... Теперь мы все поняли и очень часто вспоминаем о нем.

А. Нютка 19 Ноября 2011 в 15:05

слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы

А. Нютка 19 Ноября 2011 в 15:06

Я же просила кормящим не читать...... Только воспоминания грустные тебе подкинула...

поцелуй все хорошо, Анют

Резеда S. 19 Ноября 2011 в 15:27

Ох, как тяжело это читать... Сходи в церковь, свечку поставь и исповедуйся, может хоть немножко полегчает.
Соболезную... слёзы
и знаешь, не каждый человек решился бы так раскрыться.... надо учиться на чужих ошибках...

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:14

Да, спасибо. Уже была там...

Анна Красовская 19 Ноября 2011 в 15:45

Анют, соболезную!
Я тебя прекрасно понимаю! У меня с моим дедом было точно также!!! Когда я видела, как они с моим папой общаются, то для меня это была дикость! А потом я спросила у папы в чем дело. и он объяснил, что из-за этого человека у него не было нормального детства, дед пил, бил папу и т.д. У меня сразу поменялось отношение к нему, мне было 14 лет когда он умер и пока все были в крематории, мы с сестрой сидели в машине! Я потому что сама не захотела идти, а сестра потому что как я! И у меня потом не было такого осознания, как у тебя или у Катюши, что он любил меня и т.д.!

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:15

грусть грусть грусть грусть грусть грусть

Анна Сурминова 19 Ноября 2011 в 15:58

Анют мне кажется что это нормальная реакция.Я считаю что после потери близкого любого начинает мучить совесть за что то сказанное раньше и мозг как будто спечиально вспоминает только хорошее про этого человека и те недостатки которые раздражали тускнеют и становятся забавными.Мне лично и сейчас стыдно за многое перед родными,а они живы и долгих им лет жизни.Просто само по себе это говорит что ты на самом деле любила дедушку сильнее чем тебе казалось и самое главное что ты хороший человек и у тебя есть совесть.
Прими мои соболезнования.И обязательно сходи в церковь поставь свечку и закажи молебен.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:16

Спасибо поцелуй. Уже сходила, заказала сорокауст...

Тоcя К. 19 Ноября 2011 в 16:43

А я как-то всегда с большой любовью не только к моим родным относилась. но и к знакомым бабушкам-дедушкам. Мне их всегда жалко.
Хотя я никогда не жила с б-д вместе) Только летом на даче. Хотя и этого времени мне хватило, чтобы пару раз разозлиться на их поведение.
Нют, я думаю, что они все видят сверху и все нам прощают.
Не вини себя, это ни к чему хорошему не приведет.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:16

Спасибо, Тосечка поцелуй

Светлана Зе-Леина 19 Ноября 2011 в 16:45

я тебя понимаю. сочувствую очень, как же ты себя мучаешь, Анют. обнять тебя хочется и погладить.
не вини себя. Ты не виновата в его смерти. каждая из нас может вспомнить что-то такое, за что нам стыдно, и не у каждой есть возможность извиниться.
Царство ему небесное. Наши бабушки и дедушки нас очень любят. и прощают. всегда. Я в это верю!

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:17

Спасибо, Светочка, за такие теплые слова. Я почему-то думала, что меня тут тапками и камнями закидают за такое откровение, а оказалось совсем наоборот.

Светлана Зе-Леина 21 Ноября 2011 в 07:52

Нют, мы же здесь не чужие. И говорят - не суди, да не судим будешь. Посмотри - у всех нас за душой что-то есть. Поэтому как мы можем осуждать тебя, да ещё сейчас, когда тебе так нужна поддержка! одобрение

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 18:53

Спасибо, Свет поцелуй

Светлана Зе-Леина 22 Ноября 2011 в 06:24

поцелуй

Как известно :"запретный плод сладок..." Поэтому я,будучи кормящей,все ж прочла постстеснение У меня ждетсво и отрочество прошло с папой,который если скажу пил,то ничего не скажу,после пьянки с кулаками на матьслёзы Мама ходила вся в синяках,а мы частенько ночевали на крыше дома...как мы умоляли маму развестись,но она его любила и не могла,потом мы все (нас пятеро детей) молились,чтоб он поскорее умер,потом я уехала и жила уже далеко,приезжала редко к маме,только из-за папыотчаяниеВ последний раз я приехала к нему в конце декабря в больницу(у него был рак легких) на него жалко было смотреть,врачи уже даже не пытались его лечить...Лежал он на чем то похожим на матрац (грязнущий материал с комками ваты внутри)и капельницей с эуфелином в руке ...Пришла медсестра вытащила иголку и даже не потрудилась поставить ватку на венузлость Я пошла к главврачу,выбила папе шину,принесла шматок ваты,накормила бульоном и почистила ему яблоко,так же мелкими нарезками покормила его..........Когда я уходила от него на всегда(это я знаю сейчас) я увидела его последнюю улыбку во сне и почувствовала как он сьежился,как будто от холода,накрыла его с головой одеялом и ушласлёзы В январе,когда я уже была за тысячу км.мне сообщили что папы нет,последняя картина выресовалась у меня в голове,что накрыла я его как покойника....Прошло 10 лет(в этом году) меня гложет его смерть,мои ночные видения,когда он говорит,что его живьем похоронили,а я даже не приехала,не проверила (я узнала о смерти отца через три недели...)Нюточка как много недосказаного осталось в моей душе,которое жжет ее и ищет выхода,но нет слушателя...Извини,что в твой блог написала свои воспоминания,причем оооочень тяжелыегрусть Если что,напиши и я попрошу администраторов убрать мой коментарий Дай Бог нам сил

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:21

грусть грусть грусть Гузель, не смотря ни на что ты в больнице делала все, чтобы ему помочь. А то, что укрыла с головой - скорее детская глупость, незнание примет и большое желание согреть человека целиком. Не надо ничего удалять. Мой рассказ многих натолкнул на подобные воспоминания. Теперь главное поскорее начать вновь радоваться жизни в о всех ее проявлениях. подмигивание подмигивание

Спаибкипоцелуй Вместо того чтоб тебя утешить,сама напросиласьстеснениестеснениестеснение

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 19:03

все хорошо поцелуй

Елена Доронина 19 Ноября 2011 в 18:51

сочувствую Анют грусть но, этому значит суждено было случиться, не кори себя...

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:21

Спасибо, Лен.

Channa Kasvor 19 Ноября 2011 в 18:59

Сочуствую тебе грусть ,думаю у большинства добрых и искренних людей такое осознание приходит после ухода человека.Главное что ты ты все понела и осознала,теперь почаще поминай в церкви и все будет хорошо!!!У меня тоже такие же чувства возникли, спустя только лет пять после смерти деда,он у меня был участником войны,до Берлина дошел,теперь когда 9 мая всегда про него вспоминаю, и думаю почему раньше ближе к нему не была,хотя ни чего плохого нам не делал,просто были далеки душевно друг от друга,когда он умер мне было 16,тогда видно я ничего не понимала и не ценила!Но все равно надо радоваться,и гордиться, тому что такие деды у нас были!!!

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:22

Да, спасибо, Жан ))

Надежда Номоконова 19 Ноября 2011 в 19:00

Ань......всегда тяжело терять близких, какие бы отношения не были при жизни. Всегда передумываешь, переосмысливаешь свои поступки и отношения грусть(((((((((((((( и всегда огорчаешься, от того что недосказал, недолюбил, недоделал. Смирится очень тяжело с этим, но прийдется...уж извини утешит не получилось. Выход один заходить в церковь и ставить свечку за упокой.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:22

Да, спасибо, Надь. Уже была там поцелуй

Вера Грубка* 19 Ноября 2011 в 19:52

Могу только посочувствовать.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:22

Спасибо, Вер.

Елена Доронина 19 Ноября 2011 в 20:38

сочувствую Анют грусть но, этому значит суждено было случиться, не кори себя...

Σβετικ 19 Ноября 2011 в 21:26

Всегда так бывает и со всеми. Только после смерти человека мы начинаем задумываться, как себя вели по отношению к нему. И.....чаще всего бывает стыдно. Пока человек жив, мы не уделяем ему столько внимания и заботы, не говорим нужных слов. А когда умирает, то остаётся много недосказанного и не сделанного. И от этого становится плохо и сердце разрывается на части. Жалко всех, и тех кого любили, и тех, кого не очень. Возникает ложное чувство вины. Именно ложное. Не вини себя, Анют. Ты просто поздно поняла, как тебе дорог дедушка. Возьми себя в руки и постарайся успокоиться. Понимаю, тяжело. Но надо. грусть
Соболезную тебе, Анют. Пусть поскорее восстановится твоё душевное спокойствие.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:23

Спасибо, Светочка поцелуй

Карина And Дэника 19 Ноября 2011 в 22:10

поставь свечку мы часто сами не понимаем что потеряли а когда осознаем уже поздно

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:24

Да, это так грусть

Танюшечка Андреева 19 Ноября 2011 в 22:49

Анют..не во многих храмах, но наверняка по кмв всегда на день Архистратига Михаила, которые собственно будет 21 ноября ведётся всенощная служба, во время которой Архистратиг Михаил своим крылом достаёт человека из ада. Это единственный день, когда батюшка молится со всем приходом об умерших наших близких.
Ты держись и ни в чём себя не кори! потому как ты можешь сейчас помочь ему более важными делами :молитвой и заказными сорокоустами.
Целую тебя, моя родная.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:44

Ой, что ж я так поздно прочитала твой ответ.... сегодня 21е, значит всенощная где-то уже идет. Танюш, а что надо делать в этот день?? Придти на саму службу, я так понимаю. И что еще?? Поставлю будильник себе на следующий год. Спасибо тебе большое, моя хорошая поцелуй

Александра Ковалева 20 Ноября 2011 в 15:56

да... тяжело, конечно, такое читать... почитала истории девочек - очень грустно стало...
но думаю, не стоит себя корить.. осознание потерянного и важного пришло, а это самое главное. главное, что ты сейчас для себя все поняла и раскаиваешься в том, чего не сделала.. он ведь сейчас все видит. я уверена, он тебя простит, если ты что-то сделала не так.

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:46

Спасибо, Саш))

Наталья Лебединская 20 Ноября 2011 в 19:43

Ань.. ну-ка выше нос. Понимаю тебя на 100%.. но ты и правда уже не вернешь, зато.. ты это поняла, ты это прочувствовала и.. ты будешь взрослее и .. внимательнее относиться к окружающим тебя людям.
Может это не хорошо, но меня радует, когда люди умирают в таком возрасте, понянчив правнуков. Это прекрасно и я хочу так же улыбка
Моя любимая бабушка не дожила до моего 1-го 1 сентября. И я даже боюсь представить сколько в моей жизни отсутствует, потому что ее так давно нет рядом...

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 00:47

Спасибо, Наташ поцелуй

Людмила Курочкина 21 Ноября 2011 в 11:58

слёзы я знала только бабушку по папиной линии и деда с которым она жила. Любила сильно,но мы жили в разных городах и я виделась с ними только на летних каникулах...их тоже уже нет слёзы

А. Нютка 21 Ноября 2011 в 19:03

грусть грусть грусть грусть грусть грусть