Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Путешествия. Где я уже была и где я мечтаю побывать.
к блогу пользователя    19 Марта 2010 в 08:09

Исторя моих путешествий началась в 2004 году, когда мне было 19 лет. Мы с родителями поехали на машине в Адлер. Я первый раз в своей жизни увидела море!!! Я влюбилась в море и с той поры, мне хотелось все чаще и чаще ездить к морю, любоваться морем, купаться в море!

Вторая моя поездка была уже следующим летом, даже осенью, с девочками мы поехали в турцию (деревушка Конакли, близ Аланьи). Это была моя первая поездка заграницу. Я полюбила эту солнечную страну! Не нравились только надоедливые турки, но мы старались не обращать на них внимания. Нам втроем было очень весело! Мы купались у бассейна, загорали на пирсе, прыгали в воду с этого пирса! Я впервые побывала на рафтинге! Получила море адреналина! Я была счастлива и мне хотелось запомнить эту поездку надолго, я боялась, что у меня не будет возможности туда поехать.

Но я ошибалась. В турции я побывала еще три раза. Была дважды в Мармарисе (первый раз с подругами, второй раз с будущим мужем) и один раз в Кирише (рядом с Кемером). Мне кажется, я побывала на всех всевозможных экскурсиях, особенно запомнились: рафтинг в Мармарисе (супер!!!!!!), рафтинг в Анталии, где-то там, мы с братиком рассекали на двойной лодке (было очень весело! пришлось много грести ), паммукале не понравилось - скучно и долго ехать, понравился джиппинг в горах и поездка на машинках багги улыбка, понравилось еще путешествие на яхте по островам, особенно запомнились остановки для купания, где мы ныряли с яхты - это было супер!!

Дальнейшие мои путешествия пока были только с мужем.

Первая наша совместная поездка была на Губаху. Губаха - это горнолыжный комплекс в Пермском крае. Про Губаху я могу рассказыват бесконечно, потому что покатались мы здорово! Дорога в машине прошла весело (коньячек пошел хорошо )! А самое главное, там я влюбилась в моего будущего мужа.

Вторая наша поездка была опять на машине в гости к бабушке мужа, которая живет в Волгоградской области, конечно мы доехали и до Волгограда, побывали в исторических местах, музеях. Я была очень впечатлена поездкой.

Через месяц после Волгограда мы с мужем полетели в Мармарис, о чем было написано выше.

А еще через полгода после январских каникул мы вдвоем с мужем на машине поехали на ГЛК Банное (это под Магнитогорском). Мы отдыхали пять дней в санатории Юбилейном и три дня отлично покатались на горе Металлург-Магнитогорск. Я катаюсь на горных лыжах, муж - на сноуборде. В следующем году планируем повторить, только планируем взять сыночка и бабушку улыбка По нашим подсчетам, Егорку мы привезли от-туда улыбка

Прошло меньше чем полгода, 30 апреля 2009г. мы с Димочкой поженились и в начале мая с Егоркой в животике отправились на Кипр. Это путешествие было намного спокойнее, чем предыдущие, я даже в море не купалась - была прохладная вода. Кипр запомнился замечательными прогулками по побережью, хорошими ресторанами, отличным сервисом! Мы взяли машину на три дня, путеводитель по Кипру и объездили весь остров. Запомнились теплые вечера на свежем воздухе, греческие свадьбы и вкусное кипрское вино (я себе позволила один бокал).

Вот пока и все.

В ближайшее время, если получится, собираемся вернуться на Кипр, уже втроем.

А вообще, мне бы хотелось побывать в азии - будь то Тайланд или Бали, хочу на Кубу, на Мальдивы и посетить горнолыжные курорты в Европе! Вот такие планы. Есть к чему стремится!

Девочки, расскажите о ваших путешествиях. Где вы уже были, и куда хотите поехать/полететь?