Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

"Ароматизатор" для Питера или как мы провели "вонючий" день.

Писала 6 февраля и забыла сохранить  Пишу заново. Кто не смотрел новости за 5 февраля, поясняю:…

Блоги

Ответ на тему сообщества
к блогу пользователя    1 Октября 2009 в 13:45

Наобещавшись Тосе, что я сегодня попробую уложить сына одного, стала готовить и себя, и его к этому процессу прежде всего морально улыбка Стала Егору рассказывать, какой он большой и умный мальчик, что ему уже 1,5 годика, а в этом возрасте все мальчики уже засыпают сами в своей кроватке, как большие, как мама и папа и все в таком духе. Деть меня слушал очень внимательно улыбка

Небольшое отступление: из боковой части кроватки мы когда-то вытащили 3 рейки, чтоб Егору было удобно самостоятельно заползать в кроватку и выползать из нее.

 

И я решила, что как только начнется процесс укладывания, Егор, конечно же, будет орать на чем стоит, и заметив в порыве гнева эту дырку, тут же ей воспользуется. "Надо бы ее закрыть!" -- подумала я. Стала искать эти рейки. Нашла только одну. Вставила ее посердке, чтоб уж точно не пролез. Попа то немаленькая уже улыбка

Подошло время укладываться спать. Когда я стала переодевать Егора в пижамку, он смекнул, к чему дело идет, и вцепился в меня мертвой хваткой. Орать не стал, видимо, надеялся, что мама еще передумает улыбка Я его поцеловала, сказала, что очень люблю, что буду ждать в другой комнате, когда он выспется и наберется сил, положила в кроватку и ушла....Ор начался мгновенно. Я стояла за компом в большой комнате, чтобы хоть как-тоотвлечься, так сердце материнское тоже нежелезное...минуты через 2 в комнату вбегает кошка...за ней Егор...."Эх, переоценила я твою попу, дружок!"

Егор в меня вцепился, не отходит.

Надо ж было что-то делать. Искать оставшиеся рейки и закрывать эти щели....стремление к идеальному способу укладывания спать еще у меня на тот момент не пропало ))))) Реек я не нашла и решила, что выдерну их из той части боковушки, где она бампером закрыта. Сказано, сделано! Вытащила...вставляю, куда надо...тут Егор, видимо, подумал, что у мамы игра такая новая улыбка и стал активно мне мешать!! А там ж ведь если одну рейку выдергиваешь, то выдергиваются все и надо все обратно вставлять очень аккуратно и долго. А как тут вставить, когда мелкие "помощники" тебе так все шатают. Я уж егор и на диван сажала, и кошку найти просила, и игрушки давала....без толку, да оно и понятно. У мамы то всегда интереснее!! А нервы из-за этой кровати у меня тоже уже стали к тому времени расшатываться....и тут я почти уже все сделала, все рейки на своих местах, осталось только сверху прихлопнуть и все! Как тут Егор как мне все шаааатнееет! Все развалилось! Мои нервы тоже! И я как со всей дури шандарахну по этой кровати!.....так боковой стенки у нас не стало ))))

А Егор хохочет!!!!

Чего делать? улыбка Спать-то надо укладывать ))) Я придвинула кровать сломаной стороной к стене, чтобы уж наверняка! Пложила малого уже заведомо орущего в кровать и ушла...Потом ради интереса стала подглядывать в дверь, как он там вести себя будет. Егор, пытаясь пролезть через совсем уже узкие отверстия, застревал, злился, вползлал обратно. Пытался мне обои порвать!!!! У меня там бордюрчики наклеены еще...во, как злился....А потом смотрю, а он ноги закидывает на кровать! Решил, видимо, через верх выбраться....причем забросил так высоко и сам уже перекидывает тело...я влетаю, из кровати его забираю. Страшно стало все-таки....

....и уложила его потом рядом с собой в большой комнате рядом с собоЙ, а сама ползла в инет искать б\у кроватки )))))

Пришел муж, сказал, что фигня, что пока новую кроватку покупать не будем, деньги сейчас с зп на другое уйдут (тут я с ним согласна, планов громадье!) И он просто придвинул отсутствующую часть кроватки к нашей кровати....и вот так мы сегодня спали. Деть счастлив!!! Он вроде с мамой и папой спит, да и родителям неплохо -- деть из своей кровати к нам не перелезает улыбка

А укладываться решили по-старому, просто чтобы он не на пузе засыпал, как раньше, так ка мне такой вариант при будущей беременности не годится, а просто рядышком под бочком....

Вот так вот закончилась моя ...дцатая попытка приучения ребенка самостоятельно засыпать. В очередной раз плюнула на все это дело. Решила, что со вторым ребенком вопрос этот решу с рождения, чтоб потом так не геморроиться

ПСЫСЫ: вот как выглядит теперь наше ложе ))))


Комментарии (16)

Юлия Сэм 1 Октября 2009 в 14:36

Да, нервы не железные, терпения тебе Иришка.

Ирина Крахмаль 1 Октября 2009 в 16:09

Спасибо! улыбка
Считаю ведь себя ооочень спокойным человеком....а тут прям как крыша поехала

Анжелика Сергеева 1 Октября 2009 в 15:35

ой, ну и история.... целый боевик получился )) комедийный улыбка

Светлана Воронцова 1 Октября 2009 в 16:33

как всегда, с огромным удовольствием прочитала Иршкин рассказ. любовь да уж с детками не заскучаешь!улыбка))))))

Ирина Крахмаль 1 Октября 2009 в 19:31

Спасибо, что оценила мой писательский талант )))

Анна Пууманн 1 Октября 2009 в 17:29

В общем, у Егора сегодня в целом был веселый день, а вот у Иры - не очень смех смех смех

Ирина Крахмаль 1 Октября 2009 в 19:31

Анют, вечером отрубилась в 9 часов )))) Не помню, как из большой комнаты в спальню перебралась ))))

смех весело у вас было!!!
Пожалуй я пока повременю с самостоятельным сном смех

Ирина Крахмаль 1 Октября 2009 в 19:33

Да, пыталась я сознательным методом воздействовать на дите -- не получилось смехсмех

Наталья Сатюкова 1 Октября 2009 в 18:13

ну, мать, ты сильна! прям затянуло! удачи вам! весело вам живется! улыбка улыбка

Тоcя К. 1 Октября 2009 в 19:20

Ир, это сложный процесс, если, конечно, деть сам не решит, что он уже взрослый и может сам засыпатьулыбка
У нас проще, так как мелкая смотрит на старшего и делает все то же, что и он.

Ирина Крахмаль 1 Октября 2009 в 19:32

Тосик, я отпустила ситуацию. Мне главное, чтобы его засыпание не помешало моему будущему пузу любовь Если он будет засыпать сбоку от меня, то мешать не будет улыбка А все остальное пусть будет как будет. Я тоже думаю, что не до школьного же возраста он будет с мамкой то засыпать улыбка

Оксана Лев 1 Октября 2009 в 20:08

Молодец Иришка! Может и правда пусть пока так спит. Главное с чего-то начать. Потом чуть отодвините кроватку))). И так по чайной ложкесмех

Ирина Крахмаль 2 Октября 2009 в 09:45

Да, будем пробовать так. Муж предложил к его др купить ему кровать повзрослее. Может, она ему так понравится, что он сам туда переберется...посмотрим, будет видно улыбка

Мама Ойя 1 Октября 2009 в 21:40

Какая у тебя сила воли. А по поводу срыва, очень тебя понимаю, сама иногда с катушек слетаю.смех

Марина Червинская 2 Октября 2009 в 02:15

дааа,я пожалуй даже и пробовать не буду ))))))))) Кровать у меня также стоит,только с другого боку. Зимой Даня засыпал на своей половине,а потом отопление отключили,стало прохладно и он перебрался ко мне под бочок. Так и спим опять вместе,а кровать его пустая рядом стоит. смех Но я думаю,что он мог бы и с Эдиком в комнате спать,т.к. с удовольствием за ним всё повторяет. Но для этого нужны большие перемены-ремонт,перестановка,а вернее полная смена мебели. А на это я пока не настроена...