Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Авиаперелет и низкая плацента
к блогу пользователя    12 Мая 2011 в 16:10

Сходила я сегодня на УЗИ и, как вы видите из названия, меня беспокоит эта проблема. Была уверена, что плацента поднимется, а она ни хрена не поднялась грусть И я теперь на стреме! В инете пишут, что это относительное противоказание (как я поняла, что, если с плацентой не ставят одновременно и угрозу прерывания б.). Врач-узист сказал, что мы не боги и не можем предугадать, как будет развиваться полет и все такое. Но мы и вне самолета тоже ничего предуагадать не можем.

К своей врачихе пойду завтра. Может, хоть лекарства посоветует в дорожку. Самой, конечно, беспокойно, врать не буду, не ожидала. Пол мне не подтвердили. Плод в тазовом предлежании пока, сидя почти и боком к нам был, так что мы не увидели, что это все-таки именно Максим улыбка Но я все равно верю, что это Он!



Комментарии (41)

Елена Романченко 12 Мая 2011 в 16:15

Да, страшновато рисковатьразмышления, идеи, мечтыЯ бы не рискнула.грусть Но решать конечно тебе.

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 17:38

Я не могу пока точно оценить риск, понимаешь. И меня вот это беспокоит. Если действительно это табу, то, разумеется, табу. А если врач скажет, что полететь можно, что перелет всего 2 часа, но запастись тем-то тем-то на всякий случай, то я полечу

Елена Романченко 13 Мая 2011 в 09:29

Ну да, конечно надо у врача узнать, может и разрешит.дружба

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 09:34

Врач разрешила. Посмотрела результаты УЗИ и сказала, что она не так и шибко низко, близко к минимальной границе нормы, внутренний зев не перекрывает, так что сказала, что лететь можно! Единственное, что строго сказала в полет одеть компрессионный трикотаж, потому вот ноги реально беречь надо. А в остальном сказала не накручивать.
Ты знаешь, я поверила, потому что она очень опытный спец и к ней многие врачи из нашей ЖК за консультацией про своих беременных ходят, так что полечу

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 18:49

не, не таблеточки от низкой плацентации, нет, конечно смех если б такое существовало, давно б пила и ела ))))) Угрозу мне не поставили, так как тонуса нет. Врач сказала так. Мол, это разные немного понятия низкая плацентария и угроза преждевременных родов/выкидыша. Прочитала еще, что плацента может быть расположена низко, но в то же время не закрывать зева. Вот как там у меня - хз!!! Если б знала раньше обо всем этом, спросила бы! Почитала еще раз правила поведения при низкой плац-те, я ни хрена из этого не соблюдала, коза! Вот и не поднялась она!!! Муж предлагает дождаться прежде всего завтра, что скажет врач. Потом неделю плевать в потолок, потом повторить УЗИ и все точно узнать. Потому что без меня он с сыном не поедет и деньги мы тогда в любом случае потеряем полностью

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 18:50

"...Но бывает и такое прикрепление плаценты, когда она расположена низко, но места выхода из полости матки не достигает. Такое прикрепление называется низким прикреплением плаценты или низкой плацентацией. Состояние это, в общем-то, не опасное и не препятствующее естественному родоразрешению, тем не менее, женщина должна о нем знать и соблюдать ряд условий. "

Женщинам с низкой плацентацией необходимо соблюдать следующие правила:

* избегать физических нагрузок, не делать резких движений, не прыгать;
* в положении сидя и лежа придавать ногам возвышенное положение (это улучшает кровообращение в области плаценты и способствует ее подъему);
* отказаться от половой жизни;
* если врач предлагает лечь в отделение патологии беременности на сохранение, то не стоит отказываться – возможно, ребенку требуется «подкормка»;
* при появлении первых же признаков кровомазания или кровотечения необходимо обратиться к врачу, а если кровотечение достаточно сильное – вызвать скорую помощь.

Низкая плацентация не требует лечения, но соблюдать режим и следить за своим состоянием женщина обязана.

Маргарита Рассоха 12 Мая 2011 в 18:53

Ну тут консультация врача обязательна, лучше не рисковать!

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 19:16

Доктор "Добро" не даст....у них, как мне кажется, в таких случаях такого понятия нет. Доктора все любят, когда беременные дома сидят и поближе к ЖК или сразу к роддому. Это в любом случае будет на моей совести все. Я хочу узнать, прояснить все от и до с этой плацентой, оценить все риски и принять единственно верное решение.
Неправильно, конечно, в данной ситуации так говорить, но мне и долгожданный отпуск в расслабоне терять не хочется, два года его ждала слёзы
У меня еще неделя до отпуска есть. Эту неделю уж точно пустить на полное потолокоплюйство. Я не скрою, что я как лошадь, пока Егор в саду: и по делам сгоняю, и по Ашанам, и уберусь дома, полы помою. Откуда ей подняться-то ((((

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 19:16

спасибо за ссылку улыбка

Мария Удодова 12 Мая 2011 в 19:22

Ирин,я бы вам не советовала, ребетенок дороже все же чем отпуск. У меня у подруги всю беременность плацента была низко расположена, стоял вопрос о кесаревом сечении, ближе к родом поднялась, сказали что рожать сама будет, но роды увы начались ни как положено, началось кровотечение и ее быстро на операционный стол, слава богу ее и малышку спасли. Решать конечно вам, но моя точка зрения что лучше воздержатся.

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 19:52

спасибо за отзыв

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 19:57

ну вот грусть а у меня муж с декабря (прям аккурат с начала моей беременности) с работы приходит в 10, иногда 11 вечера. Открылся, наконец-то, их сервис и они, как проклятые, налаживают работу и все прочее. Самое сложное время. Я его понимаю, он для нас старается, деньги зарабатывает. Жертвует пока временно общением с семьей. И мне помощи от него реально ноль! Уборка дома - я, Ашан и сумки потом за 2-3 прихода в квартиру - тоже я, стирка - разумеется, тоже я, готовка - я, с дитем погулять-поиграть - я (я бы не считала это за труд, если бы с прогулки не приходила, как выжатый лимон)...Сейчас так обидно было. Пришла моя мама (в соседнем подъезде живет), погулять с Егором захотела и давай мне: "почему у тебя такие полы грязные? к ногам все прилипает! Почему не моешь??"...черт побери. Сказала ей, что нельзя, что надо минимум физ. нагрузок, а она мне сразу: "чего теперь всю беременность нежится будешь?" тьфу...как сдержалась?! не знаю...Не хочу ее пока тревожить. Она сто пудов ночи спать не будет!

и это мама сказала грусть моя с меня пылинки сдувала всю беременность.

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 21:25

сама была не готова к такому, Жень...а сказать ей, как есть, не выход. Потому что или она будет мне на мозги капать "не езди, не езди", не принимая при этом никаких возможных вариантов развития событий и истинного риска с этой плацентой, или....да все равно на мозги будет капать и не спать ночами

Елена Романченко 13 Мая 2011 в 09:37

Кошмар какой!удивлениеЯ представляю как после всего этого тебе хочется отдохнуть и съездить в эту поездку! Хоть бы от мамы поддержки и помощи можно было ждать, а тут и мама не помощник.слёзыДержись дорогая!дружба

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 10:16

Натальвя Йцуковна правильно написала: "я бы сказала да буду нежитьсяулыбкаи жить с грязными полами улыбка" У меня мама иной раз отмачивает, поэтому надо просто улыбаться и стараться забивать, и думать о себе любимой ))))

Елена Романченко 13 Мая 2011 в 10:49

Вот и старайся! Думай о ребёнке, а всё остальное можно и пережить!дружба

У меня в 26 недель была низкая плацентация,а в 28 уже нормальная )))

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 21:22

вот я себе тоже сейчас в любом случае и при любом исходе устраиваю "сезон потолокоплюйства!"

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 10:17

Женек, Лене Романченко и Наталье Йцуковне отписала, что врач разрешила лететь. Прочитай там комменты мои улыбка

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 21:23

у меня такая была первая беременность

Юлия Сэм 12 Мая 2011 в 21:45

У меня в 25 была низкая и даже перекрывала внутренний зев, а в 28 уже на 4 см выше зева.
К сожалению что бы ты не делала ничего не способствует "поднятию" плаценты - она "поднимается" только по мере роста матки и растяжения стенок. Передняя стенка матки больше увеличивается и растягивается процессе беременности, поэтому тем у кого плацента по передней стенке больше повезло - больше вероятность что она "поднимется".

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 21:48

Я прочитала сегодня, что "в положении сидя и лежа придавать ногам возвышенное положение (это улучшает кровообращение в области плаценты и способствует ее подъему)".
У меня так мало времени осталось, всего неделя. Буду консультироваться еще у одного специалиста завтра. Юль, я чувствую, что и Макс больше времени внизу проводить пуза, тогда как Егор в эти сроки тусовался уже где-то у пупка и по бокам от него. А этот товарищ пляски устраивает, что аж во влагалище вибрирует все

Юлия Сэм 12 Мая 2011 в 22:08

Пляски внизу ты ощущаешь из-за тазового предлежания - где ноги там и движений больше. подмигивание

Ирина Крахмаль 12 Мая 2011 в 22:17

ну да, именно там он и сидит улыбка Просто....ну, хоть бы руками разок подрыгал ))))))

Юлия Сэм 13 Мая 2011 в 11:29

смех смех смех

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 10:18

Врач разрешила. Посмотрела результаты УЗИ и сказала, что она не так и шибко низко, близко к минимальной границе нормы, внутренний зев не перекрывает, так что сказала, что лететь можно! Единственное, что строго сказала в полет одеть компрессионный трикотаж, потому вот ноги реально беречь надо. А в остальном сказала не накручивать.
Ты знаешь, я поверила, потому что она очень опытный спец и к ней многие врачи из нашей ЖК за консультацией про своих беременных ходят, так что полечу

Юлия Сэм 13 Мая 2011 в 11:31

Ну и славно!
Я бы только еще свечку с папаверином поставила перед полетом прям и но-шпу в ручную кладь. На всякий случай подмигивание

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 14:38

согласна! Она мне тоже сказала эти 2, с позволения сказать, продукта взять с собой )))))

Людмила Курочкина 12 Мая 2011 в 22:19

главное что бздоровый малыш родился...а остольное не так уж и важно!

Вера Грубка* 12 Мая 2011 в 23:09

я бы не рисковала.Не хочу тебя спугать-но вспомнила как у мамы после полета замер ребеночек и пришлось вызывать роды что бы родить мертвого грустьможет это не за полета-но врачи говорили что из-за него.у меня тоже почти всю беременность плаценка низко была. улыбка

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 10:15

На мое удивление врач дала добро! )))) Она сказала, что не так уж и критично низко плацента лежит, она по значению близка к минимальной границе нормы, внутренний зев не перекрывает. Поэтому сказала лететь спокойно и ни о чем не переживать, кроме ног. У меня ж варикозная болезнь, поэтому строго-настрого приказала компрессионный трикотаж в полет )))) Наташ, отлегло, чессна слово ))))

Елена Романченко 13 Мая 2011 в 10:50

Ну и слава Богу! Раз врач разрешила, значит всё хорошо будет!радость Приятного отдыха тебе!поцелуйпоцелуйпоцелуй

Вот и хорошо!Теперь можешь спокойно собираться в поездку и не думать ни о чем таком. улыбка

Ирина Крахмаль 13 Мая 2011 в 14:44

Да, теперь я уже не переживаю улыбка Спасибо! улыбка