Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Наши новости
к блогу пользователя    7 Марта 2011 в 14:32

1. Планы на отпуск

Поделюсь мечтами и планами, даже несмотря на то, что все может пойти по-другому улыбка Собирались мы изначально в мае на Крит в Грецию, но после того, как в Интернете написали, что америкосы стягивают туда (именно на Крит) свои войка "для разрешения ситуации в Ливии" и греки, соответственно, устраивают акции протеста по этому поводу, этот остров отпал сам собой. Переключились на Кипр. Сейчас мечемся между Лимассолом и Айя-Напой. В первом привлекает красивая набережная, зоопарк...Можно не только в отеле торчать, а как-то и город посмотреть. Тем более, что мы по своему бюджету выбрали 3 звезды, а городские отели большими территориями, как в Турции, не отличаются. Пляжи, как говорит моя мама (она там была) вполне сносные. Можно найти и камень, и песок. Но поскольку в городе 90% пляжей муниципальные, то убираются они не так регулярно, как приотельные. Но с другой стороны я рассчитываю, что такой грязищи, как на пляжах Черного моря, не будет. Вот....А Айя-Напа единственное, чем привлекает, хорошими песчаными пляжами. А так это деревня и пойти там некуда, кроме кафеше и ресторанчиков. А минус второго курорта в том, что это тусовочно-молодежный курорт, а мне этого унца-унца-ынц-ынц хотелось бы по минимуму. Но в Айя-Напе можно взять отель 4 звезды и пляжи там приотельные, там цены пониже...Вот и мечемся пока....

2. Егоркина простуда

Нас пока не выписали. Ходили в субботу к доктору. Горло еще немного красное, сказали, после праздников приходить, анализы сдать надо. А так кашель у него прошел. Мы теперь только Тантумом брызгаем, чтобы красноту снять

3. Мой наступающий др

На свой день рождения хочу уехать в дом отдыха. Справлять с домашними не хочу. Ни желания, ни сил стоять у плиты и заниматься этим готово-накрывательным действием нет. А если не свалить далеко и подальше, то все время равно припруться. Испытано несколько раз. Решили поехать в Снегири, что в Истринском районе. Поедем все втроем. Не хочу никому мелкого отдавать. Тем более там бассейн большой есть, поплаваем все вместе улыбка

4. Негатив

У родителей умер наш попугайчик Степка в субботу вечером. Он старенький был, в 1999 году мы его купили совсем крошку улыбка Он меня Ирушой называл, а еще в четверг мы с Егором ему покупали в подарок вкусные медовые палочки с орешками

5. Перлы Егора

Пожалуй, самая ржачная перла Егора за все время, потому что я ж икала!

Утром собираемся в магазин за обувью Егору. Он одетый уже, а мы с Кириллом одеваемся. Тут Егор подходит к зеркалу в коридоре и с ужасом кричит:

- Ааааа!!!! Сопляяя!!!! Платооооок!!!!!!!

Кстати, такие офигенские ему сапоги купили на весну! Подошва у гриндеров, ремни по бокам, высокие такие, как у байкеров! Полный крутяк!!!!

Какие же у вас планы!Прям шум моря слышу,и солнышко греет ....
Егора долечивай и пусть больше не болеет!
Насмешил Егор смех

Ирина Крахмаль 7 Марта 2011 в 15:17

я этот шум уже с 2009 слышу и только слышу, и все никак не увижу! Очень надеюсь, что все получится @@

Наталья Лебединская 7 Марта 2011 в 20:27

Как летом запахло.... Спасибо улыбка)

Надеюсь все что планируешь сбудеться улыбка

Лена Миркина 10 Марта 2011 в 11:14

Мы были на Кипре в августе 2008. Были в Айя-Напе. Ничего про пляжи хорошего сказать не могу. Только 2 достойных. Остальные каменистые и в кампях - морские ежи. Да и там где якобы песчаные - дорожка между камнями шириной метр. Так чтоя советую в Лимассол. А другие города не рассматриваете? Пафос, к примеру? В общем, на Кипре на самом деле очень много каменистых пляжей - будьте внимательны.

Ирина Крахмаль 10 Марта 2011 в 13:07

Про Пафос все единогласно пишут - камни. У меня там сестра 2 раза была, подтвердила, поэтому у нас эти 2 города вышли в финал. Но судя по твоей заметке Лимассол выходит вперед улыбка

Виктория Мама 28 Марта 2011 в 20:19

так здорово куда то сьездить,желаю что бывсе задуманное сбылось улыбка

Ирина Крахмаль 28 Марта 2011 в 21:38

Устаревший блог! Сейчас все в корне поменялось. Взяли курс на Болгарию. Кто бы что ни говорил, а пока в Ливии война, мне чем дальше от Средиземного, тем спокойнее улыбка Но это все при условии моего хорошего самочувствия улыбка