Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Теперь о наших выходных или семейный треш!
к блогу пользователя    26 Июля 2011 в 10:51

Я начну издалека так, чтобы слегка было понятно потом мое состояние, степено моей злобы, бешенства, замечу НЕ ОБИДЫ!

Когда у мужа началась РАБОТА и он стал приходить домой в 22-23 часа, мне было по началу так непривычно, грустно, одиноко...Как раз моя беременность началась и мне все приходилось делать самой: магазины, дом, ребенок и все сопровождающее это. Токсикоз, помните, писала, постоянно валил меня с ног. При всем этом муж в выходные не спешил помогать семье и делать какие-то мужские дела по дому, хотя их у нас всегда в избытке, без ремонта или с ним. Меня это тоже очень угнетало, но я все время его оправдывала тяжелым периодом start up на работе, что ему хочется отдохнуть, а не с работы на работу переключаться. Так прошло пол года....За это время мужские дела по дому полностью легли на моего папу, которому, похожему в прямом смысле на Кощея Бессмертрного, после своей работы надо есть и лежать, чтобы масса тела к нему возвращалась. А он шел к нам с Егором, вкручивал ласпочки, чинил краны, потому что "лучше меня все равно никто не сделает и ты моя дочка в конце концов! Я не могу тебе не помочь!!!" Моя беременность тоже развивалась, я становилась все больше, передвигалась все медленнее, а работа моя осталась та же. Я так же ездила по магазинам, таскала из машины в квартиру сумки в 2-3 преима, также все убирала одна (хотя раньше домашняя уборка была нашим семейным выходным занятием). По выходным мы стали ездить на дачи отдыхать. Причем муж, как правило, уже через 10 минут общения с женой и сыном (нами то бишь) летел пулей к своему папе пить пиво или к моему дяде за тем же самым. Отдых с мужиками - что может быть лучше! Меня это невероятно обижало и я всячески старалась привлечь Кирилла к нашей с Егором деятельности, но его хватало тоже ненадолго грусть

При всем этом, простите за интимную подробность, секса в личной жизни нет всю беременность. Сначала из-за анембрионии врач сказала до 12 недель беречь организм, к тому же в 8 недель тогда мазня еще была небольшая, потом низкая плацентация до 28 недель, потом варикоз, вылезший не там, где надо и в конце концов невероятный комплекс по этому поводу!!!!

А у мужа за это время на работе периодически корпоративы, с которых он приезжает крайне поздно и крайне пьяный....((((( Пить он не умеет и сколько бы я не просила следить за собой, следить за временем - ничего не помогало! Когда он попадает в стадо, он будет там до конца со всеми! Никогда не скажет "ребят, мне пора. Дома ждут"

Тут в пятницу наметилась очередная корпоративка, устроенная им их партнером по бизнесу. Снимали ресторан на Ленинском проспекте. Я корпоративки никогда не запрещала. Я вообще никогда ничего не запрещала, не выступала очень против, так как считаю, что, во-первых, не вправе, он не раб мне, а, во-вторых, если ограничивать человеку свободу, он будет искать другие пути достижения свободы (обманными или другими способами). К себе, разумеется, требую такого же отношения улыбка. Вобщем, договорились с Кириллом, что он придет домой в районе полуночи. Причем это время он выбрал сам, я просто спросила, во сколько примерно ждать домой. Условились, что я стелю ему в детской, а сама с ребенком сплю в большой, чтобы ни храп, ни запах нам не мешали.

Просыпаюсь в 4-20. Тишина. Ни храпа, ни других звуков, указывающих на присутствие в доме мужа. Захожу в детскую - пусто. Я звоню ему на моб. Снимают трубку, какие-то шорохи, шебуршания, сквозь них голос: "тшш, тщщщщ, аккуратненько, аккуратненько" и сброс.....Я снова набираю. Кирилл отвечает:

- Але

-Ты где в пятом часу утра?

- Я на Таганке

-А что ты там делаешь в такое время?

- Я сейчас приеду

- Можешь не утруждаться

Кладу трубку. Начинается бешенство....уснуть я уже не могу, меня всю трясет, его готова убить, но никак не могу, в тюрьму мне сейчас ну никак нельзя!

Домой приперся мой баран в 6-10. Хотя с Таганки до нас пешком минут 15. А он сто пудов брал такси!

Егор проснулся в 7, увидел спящего папу и стал будит. А папа вообще трупом!!! Я пытаюсь оттащить сына от Кирилла, чтобы свалить из квартиры, потому что тошно от присутствия в ней! Позвонила папе, сказала, что сейчас придем.

Дальше я старалась сохранять равновесие души и тела. Мы играли, гуляли, обедали улыбка Приехала моя мама, пошли спать с Егором, а я уехала кататься. Почти кататься. Мы в четверг договорились съездить в Химки и забрать детскую кроватку для дочки. Разумеется, ехать мы должны были с Кириллом, но как теперь??? Я позвонила туда, договорились, что муж той женщины поможет мне кроватку в машину погрузить. Я, как Сильная Женщина Амазонка, поехала одна. Мама про это не знала, иначе она меня бы опустила ниже плинтуса! Привезла кроватку. Время 14-40. Начинает звонить Кирилл, я сбрасываю. Так на мой телефон поступило 20 неотвеченных вызовов. Игра такая, знаете ли....Поднимаюсь к родителям, вижу, что стоят его ботинки в коридоре. Я ухожу. Пишу маме смс: "я видела его ботинки в коридоре. Пусть валит. Я не приду. Не собираюсь с ним..." И оказалось, что Кирилл прочитал эту смс! Он залез в мамин телефон и прочитал сообщение!!! Мама в это время спала с Егором, мобильник лежал на кухне, Кирилл увидел входящее от меня сообщение и влез!! Для меня это просто!!!! Еще один повод для преднамеренного убийства!!! Не твое! Не лезь!!!!

Я села в машину... куда же ехать. Решила в магазин за фруктами... Через 2 минуты снова начинается игра "Я звоню, ты сбрасываешь". И так раз 10. Далее смс: "Твоя мама с Егором спит. Я ушел домой. Я очень тебя люблю". Плевать я хотела! (простите за грубость!) Приезжаю домой к родителям, Егор встал, все в хорошем настроении. Только мама ходит и напрягается из-за меня с Кириллом.

Вот ее мнение: в том, что произошло, виновата я, так как я изначально "открыла все двери", так как я очень во многом всегда Кирилла оправдывала и теперь спасти семью я могу только переведя всю эту ситуацию в юмор.

Маме я сказала, что смеяться тут не над чем! Человек полностью потерял совесть! Ему дали руку, он откусил по локоть!

Кирилл звонит на городской....мама соловьем с ним поет (типа я не вмешиваюсь в ваши проблемы, у меня с зятем хорошие отношения), зовет меня к телефону. Я ей шепчу, что говорить не буду и пусть не лезет. Она мне шепчет, что поговорить надо, что нельзя все время сбрасывать звонки. Все уходят с кухни, я беру трубку. Диалог муж вел дрожащим голосом животного, которого ведут на бойню. Поговорили мы совсем мало, я ему сказала, что он бессовестный, что я не хочу его ни видеть, ни слышать, домой приходить я тоже не хочу.

Муж пришел через 5 минут к родителям. Остались в комнате наедине. И я сказала ему честно, все, что меня угнетало все эти полгода: то, что мы стали невероятно далеки друг от друга, то, что я научилась жить без него, то, что он совсем не знает и не хочет знать, как и чем живет его ребенок, то, что ему неинтересно проводить время со своей семьей, то, что мы, вероятно, ему уже и не нужны (что ж! Обойдемся без тебя), то, что даже папы выходного дня и то ближе детям, чем он, то, что семьи на бумаге у него не будет....Он сидел и только мямлил, что ему очень стыдно, что такого больше не будет (первый раз что ли????), что он постарается исправить ситуацию, что он нас очень любит. В конце своей "речи" я ему честно сказала, что такими темпами, как он идет, он потеряет все, что нажил за 6 лет.....

Девочки, я даже, честно, не исключаю каких-то рабочих перепихов за шкафами и в сортирах, потому что я прекрасно понимаю, что мужику в 30 лет без секса нельзя, хоть быстрого, хоть долгого, хоть какого!

А учитывая, как он передо мной потом извинялся, клялся и прочее, рыльце у него в пушку скорее всего....Но посколкьу не пойман, не вор, я на этом упор не делала. Меня больше всего волновало его безразличие к своей семье...Желание погулять, потусить, побухать стоит выше желания побыть с нами.

Домой мы вечером вернулись, но я все равно смотреть до сих пор на него не могу. Муж старается, извивается, а мне противно...я не могу отойти пока еще.

В вскр. всей семьей ездили в зоопарк. Егорыч оттянулся!! Звери, аттракционы, сладости!!! Что может быть лучше!!!! Смотрела на него и радовалась, что есть у меня таки мужчина улыбка Один и самый главный!



Комментарии (34)

Albina Vimb 26 Июля 2011 в 11:18

Ой, Иришка, сложно то как все.......очень надеюсь, что Кирилл исправится и таких повторов больше не будет...
Очень надеюсь, что рыльце у него все же не в пушку....(по фоткам он производит впечатление очень спокойного и порядочного мужчины).

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 11:40

Знаешь, как тяжело исправиться, когда за тебя всю жизнь дома все делали (его мама). Обязанностей у него по дому никогда, как я поняла, не было. Мальчик учился, занимался дзюдо и гулял...
Причем это "исправиться" должно же быть не потому что "надо", а потому что "хочется, нравится"....Я не знаю, что из этого может получиться.

Albina Vimb 26 Июля 2011 в 12:53

знаю, у моего мужа тоже раньше не было дома никаких обязанностей, а ск=ейчас есть и он сам к этому пришел улыбка
тебе желаю этого же, думаю ждать тебе осталось недолго подмигивание

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 14:08

Хотелось бы! Так как все-таки дети волей-неволей свои семьи строят по модели семей своих родителей. А у его родителей папа как раз всегда все делал, постоянно что-то мастерил-чинил, нужно оно или нет, он делал. Его даже просить не надо было, он сам знал, что в его доме требует мужских рук. Мой товарищ пока оттягивается и забивает на все, на нас в том числе последнее время
Спасибо улыбка

Виктория Мама 26 Июля 2011 в 11:36

даже и не знаю что сказать...я своего не зачто не пущу на корпоратив,и он уже давно с этим смирился. тебе просто его надо на место поставить,показать что ты тоже человек,и что ты в первую очередь его женьщина и что он должен считаться с твоим мнением.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 11:46

Я разговаривала с ним так тогда, если и дальше будет такое бессовестное и безразличное к нам поведение, то он нас потеряет. Я верю, что он любит, но он просто любит и ничего не делает, никак это не показывает, не выражает. Знаешь, будто вот есть у него семья, как я писала, на бумаге, и этого достаточно. Ему комфортно жить в таких условиях, а на остальное по фиг....
Я в таком ключе с ним никогда не разговаривала! Очень надеюсь, что выводы он сделает из этого. Суббота, воскресенье, понедельник, вторник....из кожи вон лезет, с работы уходит в 6, а не в 8-9 часов (оказывается, можно ж, твою мать!!!!), нежный весь такой, заботливый. Но вот опять: надолго ли. Я пока держу дистанцию, не юморю, мило не улыбаюсь, не могу отойти, он это чувствует и потому, наверно, так долго старается....

Виктория Мама 26 Июля 2011 в 11:54

правильно,пусть понервничает,покажи что ты не просто жена,и вы не просто семья,поставь его на свое место.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 11:58

Мне вообще надо, наверно, в корне свое поведение поменять. То я все время показывала ему свои чувства, все для него, все для любимого. А теперь пусть видит, что я могу в позе долго стоять. И пусть он тоже на благо семейного счастья (именно, счастья) трудится. А то реально думает, что если он работает, то больше он никому и ничего не должен! Счаззз!!!

Виктория Мама 26 Июля 2011 в 12:03

вот молодец! так держать!

Beata Hölzl 26 Июля 2011 в 11:41

Ой, Ир, накатала ты тут дай дорогу! Только я так и не поняла что ты донести хотела? Просто выговориться и задать вопрос типа :" Как быстро и качественно его прибить?"?
Когда я читала твоё повествование, мне сразу же в глаза бросилась игра в "кошки-мышки". Он видать это уже знает, и знает что ты его простишь, с пеной у рта, с топаньем и прыганьем, но простишь.. А он будет повторять тоже самое, потому как никаких значимых (для него) последствий данные действия за собой не несут.
Ничего не делает дома? Ты не молчи и не дуйся, ты стреляй ему в лоб, говори ему об этом постоянно.
Я раньше тоже молчала и думала что мой муж меня так из себя вывести хочет, а оказалось, что это безхребетное действительно ничего не понимает!!!!! Даже не понимает почему я пузырюсь!
У нас был кризис, довольно тяжёлый, я топала ногами и пыталась ему что-то доказать, а потом перестала.. Больше всего его задело, когда я спокойно сказала правду, что одной мне будет легче жить чем с ним. Вот тогда он понял, что "кошки-мышки" закончились и сильно запахло жареным. Но это было у нас, и наш кризис на то время довольно сильно пожрал нашу семью. У вас, я так понимаю, разногласия ещё не очень ёмкие. Посоветовать могу одно-открывай рот и говори ему обо всём что тебе не нравится. И не так как ты делаешь, копишь, а потом на голову ведром выливаешь (я кста, раньше тоже так делала), а постоянно.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 11:56

Хотела, да, и выговориться и рассказать, что не так все круто у нас в семье, как, может, кажется, что беременность моя вторая на 100% моя, что я все сама, без мужа. Так нужен он вообще?? На фига???
Ты права. Так, наверно, все мужики. Знают, что их все равно простят, сколько б их женщина не дулась, и потом можно будет снова здорово!!!
Как раз в субботу говорила с ним так, что, повторюсь, за эти полгода мы с Егором научились жить без него, и коли уж мы ему не нужны, ему не интересно с семьей, то и мы не шибко обломаемся!
Дома ничего не делает, раньше постоянно тыкала, бумажки развешивала "прибей меня", "почини меня" и все такое. Чего только не придумывала, пинками постоянно гоняла! Результата 10-20% от всего. Всю жизнь так пинки давать?? Для меня дико это...в моей семье такого не было. Складывается впечатление, что квартира и порядок в ней нужен только мне. Поскольку Кирилл с декабря сюда только ночевать приходил по сути, то и не фига напрягаться. Альбине писала, он ленивый невероятно!!! Его толкать по любому вопросу надо!!!!
Согласна с тобой, что проговаривать проблемы надо сразу и в лоб....я то все как-то откладывала. Думала, (вот, опять оправдываю эту заразу!) что, если после работы вечером в 11 часов буду его мозг взрывать, то точно стану на Пилу похожа! Жалела его что ли...А потом поняла, что мама все-таки, наверно, права...Жалеть надо только себя, а не мужиков....
Сейчас еще дочка родится скоро и перспектива матери-одиночке, но по факту, вроде, как все-таки замужней женщины меня совсем не привлекала!!! Вот и получилось в один день то, что получилось!

Beata Hölzl 26 Июля 2011 в 12:16

Могу тебе привести несколько примеров как я борюсь с проблемой "ничего не деланья" дома.
Сидит смотрит телевизор, я топчусь на кухне. Собираю мусор, прошу вынести.
Ответ:" Потом вынесу."
Мой ответ:"Нет, сейчас!!!!".
Молчание, никакой реакции.
Беру пакет с мусором, выключаю телевизор, стою.
Из носа и ушей у мужа виднеется пар.
И тут следует топор с моей стороны:"Ты хочешь из-за мусора со мной ссориться?"
Секунду раздумывает, встаёт и плетётся выносить мусор.

Или..
Муж:"А что мы в субботу готовить будем?"
Я:"На выходных готовишь ты."
Он:"Мне лень.."
Я:"Ну тогда ничего готовить не будем, яблочек пожуём."
Муж встаёт, начинает в инете рыть рецепты и составлять список продуктов.

С одной стороны я сама виновата что вот до такого всё дошло, и я его не оправдываю, нет, это просто голые факты. Раньше он по дому больше шебушился, а я как дурочка, многие обязанности сама сняла. Вот теперь исправляю.

Ты знаешь, и мне иногда обсалютно по барабану делает он это потому что надо или потому что хочет. Я тоже не всегда с большим энтузиазмом пылесошу или мою унитаз.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 12:45

ох....инициативы хочется! Предложения о помощи! А то можно подумать, что выйдя замуж ты заделалась в уборщицы, а он в прынцы!
Надо быть жестче и тверже

Вера Грубка* 26 Июля 2011 в 15:20

надо попробовать.мой тоже безумно ленивый.и думает если он поздно приходит то в выходные только он может отдыхать.а если начинаю тыкать как ты писала-скандал и целый один выходной дуемся.и знаю что я его таким сделала.то есть не совсем-мама его тоже за ними бегала постоянно.

Елена Зак 26 Июля 2011 в 19:27

Пока ещё не поздно, меняй своё отношение...к себе! Женщине надо себя любить, а он должен чувствовать, что он глава семьи, и без него ты НЕ справишься! Потому что, когда родится второй ребёнок, будет ещё труднее тебе с домашними делами справляться. Твой отец не должен приходить и чинить, это должен делать твой муж, иначе у него создаётся ложное впечатление, что и без него всё сделается...

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 20:42

Если не приходит мой папа, то у нас не чинится все месяцами!!!!! Это ж вообще ни в какие ворота!!!
Глава семьи из него никакой, потому что его ничегонеделанье по дому уже не основная проблема (см. пост), проблема в том, что ему дома с семьей неинтересно. Ему кайфово судя по всему на работе, на корпортивах, на даче со своим отцом/моим дядей. Вопрос: нужна ли ему семья вообще? Не на бумаге, а по сути. Он сказал, что нужна и очень и он будет стараться исправить ситуацию. Согласился, что это не мои беременные выдумки, а так, наверно, оно со стороны и есть....
Потом! Это, как ты заметила, ложное впечатление, что и без него все сделается, вовсе не ложное, за него его мамочка всегда все делала. Она даже имеет наглость или безтактность гладить ему рубашечки утром в моем доме, фигурально выражаясь! И Кирюше всегда все давалось готовое! И для своей семьи он делать ничего не хочет. Точнее "я работаю, деньги приношу, ко мне не лезть!" Вот таков его девиз.....

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 12:05

Мы же ведь даже, если куда вдвоем идем, мы молчим. Нам говорить не о чем, вот как мы отдалились друг от друга за это время...Я ему тоже об этом сказала. Сказала, что и не хочу даже таких тет-а-тетных вылазок, потому что крайне неуютно чувствую себя за одним столом с чужим человеком....

Beata Hölzl 26 Июля 2011 в 12:23

А вот такое у нас было когда у нас кризис был на последней стадии. А ведь тем для разговора была куча, даже если хотя бы взять наши собственные проблемы. А потом пробило и мы начали разговаривать ночи на пролёт, но такое пойдёт только тогда, когда оба партнёра будут готовы обсуждать проблемы. Если он ещё не готов, значит он ещё не почувствовал что зад горит и будет тебя блокировать типа:"Ну что ты опять пристала", "Тебе бы только поругаться" ну или что-то типа того.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 12:42

да...скорее всего...

К сожалению,так часто бывает.Совсем женщины с мужчинами разные.Может ему кажется,Что "я работаю,зарабатываю деньги,все остальное меня не касается"?
Вам обязательно надо обговорить эту ситуацию,высказать друг другу кого и что не устраивает.Разрушить все проще,чем наладить.

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 14:12

Именно так ему и кажется. Если он работает, то этого достаточно и нечего от него требовать чего-то большего. А домом кто заниматься будет? Одна я? Я и так с пузом уже иной раз сама лампочку вкручу, чтобы папу своего не тревожить. В начале своей беременности я писала тут, что сказала мужу о том, что тяжко мне будет с пузом полы то намывать по 3 раза в неделю (из-за кошки большей частью), плитка на кухне такая, что ее только на карачках и со 2 раза отмыть можно. Мол, помогать надо жене беременной! "Хорошо!" - сказал мне муж и купил замечательную швабру, с которой так легко мыть полы. Я тогда это писала в ключе "спасибо за заботу и сообразительность", а теперь, блин, это показатель пофигизма в мой адрес!!!
Ситуацию проговорили, жду изменений.

Главное,чтобы эти изменения были.Такое отношение со стороны мужчин очень обидно.И дал бы кто универсальное средство исправить это отношение.

Людмила Курочкина 26 Июля 2011 в 14:52

и у меня такое было....+ в том что родственников у нас рядом нет....как ни крутись а всё встаёт на свои места...жаловаться и скрываться негде и некому грусть

Вера Грубка* 26 Июля 2011 в 15:25

хорошо что корпаративов у нас нету и муж год непьет вообще-гипертония.но и с алкоголем у него всегда были тормоза-то есть не тормоза,а его он брал последним так скажем.все уже пьяные,а мой нет. смеха на счет лени-у меня такая же проблема и как с ней не борюсь-все равно получаюсь женой-пилой.целый день над ухом сижу напримсер наточи ножи и наконец под конец дня взял и через 5 минут все уже сделано.а моих нервов на целую неделю потрачено.об этом можно писать вечность.

Екатерина Соколова 26 Июля 2011 в 18:11

Терпения тебе Ирочка и женской мудрости, глупо говорить что тебе нельзя нервничать, но сейчас и правда не время решать такие глобальные семейные проблемы, постарайся не принимать так близко к сердцу, твоя малышка сейчас важнее улыбка А ещё знаешь... совсем недавно мне одна знакомая, которая уже 6 лет одна , сказала в сердцах: "Как я хочу хоть как-то по-другому проводить выходные, пусть даже ругаться с утра до вечера, да вот некого ругать" Хотя конечно спорное заявление улыбка

Ирина Крахмаль 26 Июля 2011 в 18:16

Хорошо там, где нас нет. Примерно так можно сказать твоей знакомой в утешенье. Любой жизненный уклад приедается, везде есть свои минусы и плюсы.....
Я действительно стараюсь не нервничать. Каждую минуту, как накатывало в субботу, сразу вспоминала, что не имею права тревожить так малышку. После всего сказанного мужу я перешла на позицию наблюдателя и делаю свои отметки и выводы. Некоторые девочки, наверно, правильно заметили - семейный кризис. Кризис надо пережить правильно, не развалив то, что построили за 6 лет. Ломать не строить...

Екатерина Соколова 26 Июля 2011 в 19:23

Вот-вот, ломать не строить, много ума не надо. Как ты правильно заметила ! одобрение

Лена Миркина 27 Июля 2011 в 10:57

Иришка. как сложно все. Надеюсь, что все же ваши отношения наладятся, все же с мужем быть лучше чем без него. Мне мама всегда так говорит.
Про перепихи это ты сильно сказала. Надеюсь, что все же этого не было. У меня у самой влечение к мужу только раз в неделю.. стеснение И честно-честно так хочется нормального секса с разными позами и обниманиями.
Я понимаю твое бешенство и злость. Очень не приятно, когда сидишь беременная с дитем, а муж тупо бухает на корпоративе. Я своего тоже отпускаю, но он обычно приезжает не позже 23-00. При этом я говорю, что в воскресение, к примеру, встречаюсь с девчонками и он весь день будет сидеть с сыном.. Один раз обидно было, когда он мне сказал: "Ты че? совсем офигела?" Я как раз тогда пришла со встречи и сказала, что через 2недели с девчонками встречаемсчя снова. Правда, потом извинялся. Но было обидно.
В общем, Ириш, я могу только посочувствовать и сказать: не руби с горяча. Хорошие решения принимаются только на холодную голову. Все таки муж это как минимум доход.

Ирина Крахмаль 27 Июля 2011 в 12:36

"муж это как минимум доход". В моем случае это только доход )))))

Лена Миркина 27 Июля 2011 в 13:50

Ир, и все же без этих денег было бы жить сложнее. Да, они все выпендривается, мол у них яйца и они з\п получают.. А мы детей рожаем. Все же надо менять что-то и на" хи-хи-ха-ха .... проехали ..." спускать дело не стоит. Постоянное нытье и долбежка сделай то и сделай се - тоже мало чего приятного. Я в такие моменты чувствую себя просто мигарой какой-то. Но если так не делать, то делать вообще ничего не будет. Я своему всегда говорю: "ну я же у тебя такая маленькая и слабая, я же без тебя пропаду". Пусть лучше думает, что пропаду, чем могу горы свернуть. Пусть думает, что мне нужна защита и опека. Годами это вдалбливается в голову. Покупки я вообще никогда не такая. Беременная я или нет. Не могу! подмигивание Мне тяжело. Сейчас пол тоже не мою. Только "чудо-шваброй" *порнография полнейшая* грязь растираю. Но раз в неделю муж моет пол, потому что я не могу. Мне тяжело. И на это всегда упор делаю. А если он заявляет, что ему тоже тяжело, то я говорю: ну ты же мужик! Ты выше и сильнее меня!
Так что в "позы вставать" можно, но каких это тебе нервов будет стоить? Пока "горяченький" пусть все делает. Авось и start up к новым домашним делам будет.

Ирина Крахмаль 27 Июля 2011 в 16:16

Про покупки. Мне ребенка кормить надо. И себя. А этот товарищ и в свои выходные раньше на работу ездил. Нам голодными сидеть? Нет! И я ездила
Про полы. "Хорошо". Вот, что мне всегда отвечал. И не делал. Я только повторяла, повторяла, а он снова "хорошо" и снова ни хрена. Эти выходные у нас по сути первые показательные. Надо много для дома сделать: продукты купить, розетку починить, полы помыть (в том числе и на кухне), съездить на рынок за свежими овощами и фруктами и в то же время надо съездить в Опалиху. Посмотрим, как это будет.
А вот заявление "ну, ты же мужик" на него вообще не действует. Проверена эта игра уже "ты - сильный, я - слабая", 6 лет вместе живем....Он - лентяй и это выше его.
И потом, Лен, многие из этого поста обозначили главную проблему - мой муж ничего не делает дома. Это сопутствующая проблема. Главная - я не знаю, нужны ли мы мужу, нужна ли ему семья вообще. Еще раз кратко: он все время на работе. Если дома/на даче/у родителей, то гулять с нами не ходит, сразу бежит к отцу или другим взрослым мужчинам, присутствующим в том месте. Ребенка полностью "бросил" на меня. Про него мало что знает, но когда берется воспитывать, это полный треш!!!!! Для семьи тоже ничего не делает. Деньги принес - все! Вот главная проблема

Лена Миркина 27 Июля 2011 в 16:29

грусть да.. не завидую тебе. Бывают же мужики. Так, прости, под зад дать хочется!

Ирина Крахмаль 27 Июля 2011 в 20:16

Многое, конечно, из своих семей же черпает....Мама за ним всегда зад подтирала, а папа - псих. Мама всего в семье всегда работала, папа работы только менять успевал. Ни с кем не могу сработаться из-за своего характера. Мать его все на себе тащила. Мать заставляла отца учить сына что-то делать по мужской части. 5 минут учебы, отец взрывался: "дай сюда, отойди, ты ни хрена не умеешь!!!" и т.д. Сама понимаешь, учеба - процесс сложный, тут терпение и выдержка нужна, а если человек псих, о чем говорить можно. Разумеется, при таких комментариях в свой адрес Кириллу и не хотелось больше ничему учиться. Тут я его понимаю и на самом деле сочувствую ему. Вот оттуда, из прошлого, частично и приплыло мне то, что я имею. Хорошо еще, что я не главный добытчик в семье, а то семьи бы уже не было улыбка Надеюсь, что это проявление определенного семейного кризиса, как Беата писала, и я....МЫ будем стараться его пережить, чтобы потом не было мучительно больно....
Спасибо за поддержку поцелуй

Лена Миркина 27 Июля 2011 в 20:30

Ир, искренне надеюсь, что у вас все наладится!