Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

чучуть мы лето 2017

привет всем, кто нас помнит, ну кто забыл надеюсь вспомнит... Наша малышка Даша уже ходит. Когда эти…

Блоги

Отпуск кончился, мы дома
к блогу пользователя    3 Июля 2014 в 16:31

Ну вот, отпуск и кончился. Прекрасное время у моря всей семьей...вчетвером...когда не надо никому на работу, на совещание, позвонить/ответить на звонок....Я балдела все 14 дней! улыбка

Сравнив два вида отдыха в Болгарии, я поняла, что лично для меня в этой стране вообще нет смысла жить в отелях. Страна дешевая, цены 1:4 по сравнению с рублями. Красотааа ))) Я себя чувствовала свободнее, чем в прошлый раз, когда мы жили в отеле. Не знаю, почему, но вот так вот )

Готовила дома только завтраки. Хотя пару раз ужин готовила, остальное время кушали "где-то" улыбка

Пляж рядом, магазины на каждом шагу, до всего рукой подать! Дети из воды не вылезали, будь то бассейн или море. Хотя больше им по душе пришелся бассейн улыбка

Отпуск у нас был тюлений, потому что я слишком долго ждала этих дней, когда мы будем все вместе. Мы ни с кем не знакомились, мы были только своей семьей! Прекрасно! Просто прекрасно!

Только последние дни отпуска омрачила мне адская зубная боль! Я даже не думала, что зубы могут так сильно болеть. Сначала болело периодически, потом все чаще, чаще, а потом уже болело все 24 часа. Обезболивающие не помогали, я уже рыдала и потом только вспомнила, что есть страховой полис (тетеха, блин!) и поехала лечить зуб. Жизнь заиграла новыми красками ) Я могу жить дальше )

Дети со вчерашнего дня в саду, я сбрасываю радости отпуска в фитнес клубе и готовлюсь к новому путешествию. С 12 по 15 июля мы едем в Кемер на день рождения мужа моей сестры. Поездка-сюрприз для этого самого мужа, сестра целую легенду приготовила! Так что ждем-с )

Екатерина Соколова 3 Июля 2014 в 17:11

отпуск удался!! с возвращением вас! значит тебе понравилось не в отеле...берём на заметку, вы сами апартаменты бронировали? жаль, что фото нет.
ух ты, новая поездка!!

Ирина Крахмаль 4 Июля 2014 в 12:34

Аппартаменты сами упали к нам в руки ) Знакомая моей коллеги предлагала всем провести у нее лето по сходной цене, вот мы и решились попробовать ) А вообще там сдается ВСЕ! Как на нашем юге. В интернете куча предложений, я уверена.
фотки все мои в инстаграме и фейсбуке

Марина Михеенко 3 Июля 2014 в 21:47

рада, что все на таком позитиве у вас прошло (кроме зубной боли), но я все равно пока хочу туда где все включено