Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

а как бы вы поступили...???
к блогу пользователя    30 Сентября 2010 в 19:21

Ужасно сейчас переживаю за подругу! Ситуация ужасная. Они с мужем планировали ребенка уже давно,сами живут уже вместе лет 7. И вот в ноябре 2009г родился малыш,в роддом провожали всеми друзьями и очень переживали за нее... Счастье не случилось-ребенок родился с ДЦП и эпилепсией(((.Сразу из роддома увезли их в реанимацию и после месяцев больниц мы наконец-то увиделись.За это время я уже родила тьфу-тьфу здорового ребеночка))).

Сейчас ее ребенку 11 мес. ,не смотря на все лекарства и лечения,ситуация не изменилась.Врачи делают неутешительные прогнозы-что он даже ходить не сможет(он до сих пор не держит даже головку),а про умственное развитие и говорить не приходиться-серьезное повреждение мозга при родах(((.

Ее муж все это время вел себя отстранеено от ситуации-видимо по своему переживал.И вот неделю назад предложил жене отказаться от ребенка,или он уйдет! После недолгих раздумий подруга приняла решение развестись с мужем и воспитывать Это(извините за грубость,но по другому не скажешь) в одиночку.Муж не ожидал такого поворота событий,ведь они хотели много детей,да и любили очень друг друга.Лично я на стороне ее мужа.С ней разговаривала, убеждала...Но не смотря на все она решила...

Девочки нет я не бессердечная,просто если выбирать между возможностью жить с мужем и испытать настоящее счастье материнства, или положить всю свою жизнь на бессмысленный уход за растением(простите) я бы выбрала первое.Я подругу очень люблю и желаю ей счастья!!! Тем более не хотелось бы их видеть порознь-дружим семьями уже лет 8.)

Надеюсь последствия второго выбора вы понимаете-вы никогда не сможете раьотать,не выйдите замуж и так далее...

Какой бы вы выбор сделали? Я не могу понять ее?  


Комментарии (27)

Юлия Кирнус 30 Сентября 2010 в 19:30

Я, конечно. понимаю всю сложность ситуации. И поставить себя на ее место очень сложно. Может быть твое решение и правильное, да только для матери естественней отказаться от мужа, чем от ребенка. Даже если она сейчас от него откажется, то всю жизнь будет себя казнить, что бросила свое дитя и рисовать себе страшные картины как ему тяжело без мамы. А вообще, куда врачи глядели?

Анютины Глазки 30 Сентября 2010 в 19:31

Это ребенок её и его,и случилась такая беда.Да.он такой,но ребенок не виноват в том,что родился больным.И ему нужна любовь,помощь.Очень нужна.А любовь мамы и папы порой делает чудеса,хоть и маленькие.Даже маленький сдвиг в лучшую сторону,который не увидят врачи,а увидит лишь мама вызовет у неё улыбку сквозь слёзы и мысли,что всё не зря.Мне не понять как МУЖ,ОТЕЦ может отказаться от больного СВОЕГО ребенка.
Читала и плакала.
Мы в ответе за наших детей.

Карина And Дэника 30 Сентября 2010 в 19:33

не я на стороне подруги,что не говори это ее ребенок и я бы тоже смогла отдать его жить припеваючи,а муж козел

Юлия Кирнус 30 Сентября 2010 в 19:33

Страшную тему ты подняла. Никто не может ее ни за что осудить и никто не вправе ничего советовать. Это ЕЕ ДИТЯ. грусть Мне очень жаль эту девочку. Недавно показывали передачу, про таких детишек. Аж срдце щемило.слёзы

Ольга Алехина 30 Сентября 2010 в 19:42

А с врачей у нас спрос в наше время не большой!(((Не им же потом мучитьсч всю жизнь! Не ожидала что позиция подруги будет многим ближе... Жизнь ведь одна,девочки!

У меня тоже слезы к горлу подкатили.Какое решение бы не приняла мать,это ее решение.И все последствие за это решение лягут на нее тяжким грузом.Но бросить ребенка на произвол судьбы - нет,так нельзя

Другое дело,что можно найти компромисс,если так можно говорить в этой ситуации.Я где-то читала,что родители отдали такого ребенка в специализированное учреждение для таких деток и почти каждый день навещали его,брали в семью на все праздники,вывозили на пикники и т.д. то есть ребенок продолжал быть частью их жизни

Ольга Алехина 30 Сентября 2010 в 19:52

хороший наверное вариант,но я не слышала что у нас в городе такое учреждение есть-надо пошукать!)

это ребенок, я думаю любая НОРМАЛЬНАЯ мать не согласилась отдать его куда-то там и жить всю жизнь с мыслью о том как же он там без нее, что с ним, казнить себя ежесекундно за то, что отказалась...не знаю, когда я лежала в инфекционке с дочкой, там было много грудных отказников, их тупо кололи и кормили по часам оставшееся время к ним никто не подходил и они бедные беззащитные комочки кричали у себя в лотках от ужаса и боли все обкаканные и опписанные а всем было безразлично т.к. это не их ребенок!! вообщем это ужасно!!!! вообще, горе должно объединять людей и укреплять их отношение, тогда и ребеночку легче будет!!!! он же все чувствует, пусть выразить не может, а отец еще дополнительно третирует мать и жену такого рода ультиматумами!!! я считаю это бессердечно!!! ну вот разве ты бросила бы ребенка, родись он таким???????????????????????

каким бы он не был,он прежде всего твой ребенок!!! "Мы в ответе за тех,кого приручили" При беременности мама слышала и чувствовала первые пиночки,первую икоту,мысленно общалась с малышом и....возможно пела ему песенки... он стал частью ее жизни,она выростила его!!! куда она денет чувства,любовь к своему чаду??? Конечно,все отдаст ему!!! Немного попозжа можно родить и другого ребенка,но в чем виноват предидущий??? ни в чем!!!!! Он расплачивается за грехи своих предков!!! И именно на долю этой матери выпала" честь" исправить эти грехи!!! Не покидая и не ущемляя свою кровиночку,она может родить другого ребенка и воспитывать их вместе!!! А второй в последствии будет понимать и помогать мамочке!!!

У меня прям ком в горле стал грусть
Раньше, учась на первом курсе института без раздумий ответила, что бросила бы этого ребенка...
Но сейчас....став матерью, зная потребность этого маленького создания в матери, никогда бы не бросила улыбка
Я ее понимаю, но на ее месте тоже бы поступила так как посоветовала ЖЕНЯ. Это гуманно, по отношению и к малышу и самой мамочке.

и есть еще одно,но,о котором нельзя забывать.Такие детки нуждаются в специальной врачебной помощи,только с помощью профессионалов можно подарить ребенку радость жизни,помочь ему развиваться,пусть и медленными темпами.Я всю ночь плохо спала,думала об этой ситуации.Но бросить малыша,отдать в детдом,так нельзя!

//// //// 1 Октября 2010 в 09:37

солидарна с тобой Кать, я бы раньше наверн тоже сказала что отказалась бы, но сейчас я мама и когда у моей дочки животик болит и она плачет, сердце разрываеться, даже иногда сама плачу. я бы не смогла.... конечно очень больно от того, что муж не поддерживает, иначе бы эта семья однозначно не думала об отказе.

Мила Гриненко 30 Сентября 2010 в 22:19

Тема тяжелая, даже не могу представить, как бы я сама поступила... Когда на улице встречаю родителей с такими детками, мысленно всегда горжусь этими смелыми людьми, что они не испугались трудностей и растят свое чадо.

Ольга Алехина 1 Октября 2010 в 09:50

А мне всегда таких людей очень жалко и гордиться там нечем на самом деле! Я знаю одну семью с дцп и одну с дауном.Спустя 30 лет первая семья уже говорит о том,что ж он не умер,а другая семья спустя 12 лет, можно сказать, злиться на весь мир-хотя сами выбрали свою судьбу!!!Хорошие слова говорит мой муж в таком случае-Каждый сам кузнец своей судьбы!)

Анютины Глазки 1 Октября 2010 в 11:18

Сочувствую грусть
У меня обратный пример,в семье как раз один ребенок такой,а ещё два здоровых,но разницы в отношении нет и братья очень любят сестру,не говоря уж о родителях которые вкладывают душу,любовь в ребенка и очень счастливы улыбка

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 30 Сентября 2010 в 23:00

Я тоже с тобо йне согласна.я бы выбрала ребёнка.какой он не есть он её ребёнок,кровиночка.я неоднократно слышала о ситуациях ,окгда любовь родных творит чудеса,и такие дети могут быть счасливы.если родители будут их любить

Наталья Потокова 1 Октября 2010 в 09:29

А я даже не берусь высказывать своё мнение...потому что реально не представляю, как бы поступила сама грустьтьфу тьфу тьфу

Ольга Алехина 1 Октября 2010 в 09:43

Девочки я тоже могу понять эту позицию,но принять не могу! Я конечно буду очень рада ,если лечение поможет и хоть какие то достижения будут,но врачи с 99,9% уверенностью сказали что он безнадежен-вот в чем проблема((( Я конечно верю в чудеса,только редко уж очень они случаються(

Анютины Глазки 1 Октября 2010 в 10:07

В жизни многое бывает...И не дай Бог,что случится с моим ребенком,а болезней сейчас каких только нет и можно родиться здоровым и даже не подозревать плохое и несчастные случаи бывают,так что человек и обездвижен и память теряет и превращается в ребенка по развитию-я бы в жизни не отказалась бы от него и не отдала бы куда-то.Разница лишь в том,что тут он родился уже больным.
Смогла бы в таком случае отказаться???

Светлана Светлая 1 Октября 2010 в 10:31

ой... мне кажется, сказать тут можно все что угодно, а как на самом деле поступишь в такой ситуации - никогда не знаешь. но я думаю, что малыша оставлять нельзя... и в данном случае, понимаю, что мужчине тоже тяжело, что он переживает, но в то же время не хочет гробить свою жизнь...НО, как можно поставить женщину перед таким выбором???! вот этого я никак не могу понять

Екатерина Соколова 1 Октября 2010 в 12:37

Очень сложная тема...Читала внимательно все комментарии...мыслей много и разумеется как твоя подруга решит, так и будет правильно, ведь это её жизнь. но однозначно такому мужу я бы не доверяла, раз ему нужны только здоровые члены семьи, может он и жену бы бросил если бы вдруг серьёзно заболела...ненадёжный человекгрусть Подругу я полностью понимаю, поэтому больше думаю о её муже, что его побудило на такое, скажем прямо, подлое заявление? Может он просто запутался и нуждается в психологической помощи? Наверное он отказывается понять, что его жизнь полностью изменилась, продолжает сравнивать с тем, как они жили раньше или с жизнью друзей, коллег и с ужасом понимает, что ТАК уже никогда у него не будет если они оставят ребёнка, а как бывает по-другому может толком и не знает? Вот бы ему познакомиться с семьями с подобной судьбой (помогли бы конечно позитивные примеры, такие, о каком Аня рассказала)... Даже не знаю, но конечно легче всего просто осудить его и вычеркнуть из жизни, НО ребёнку очень нужен родной папа, так же как и мама, нужно постараться сделать всё возможное, чтобы папа не совершил самый подлый поступок в своей жизни. Ведь многим из нас кажется таким понятным, что НЕВОЗМОЖНО дальше просто жить и быть счастливым как ни в чём не бывало после такого поступка! Правильно ты Олечка говоришь, жизнь-то одна и тем более нужно её прожить достойноулыбка Извините, может есть ошибки, просто волнуюсьгрусть

Анютины Глазки 1 Октября 2010 в 13:16

Согласна,по поводу ненадёжности.И в отношении жены сомневаюсь что он поступил бы иначе...И как то слова - любят очень друг друга-меня смущают.Либо у меня странные представления о любви.

Екатерина Соколова 1 Октября 2010 в 16:22

Да вот и меня это насторожило, раз Ольга пишет что любят, значит усть же у неё основания...поэтому я и предположила, что просто запутался мужчина... от стресса и кажущейся безысходности, оно и немудрено, такая беда свалилась, ему бы помощь психолога чтоли...

Эльвира Шашнева 2 Октября 2010 в 12:42

Раньше бы задумалась.А теперь однозначно - ребенок.Да,это непомерно сложно,но это ее ребенок,которого носила 9 мес.Как нормальная женщина сможет отказаться? грусть
Взяв впервые своего малыша на руки,я поняла,что ближе его нет никого для меня. И возникни такая ситуация,не дай бог, конечно,выбрала бы сына.
А муж,если действительно так сильно любит жену,все обдумает и будет рядом..

Ольга Алехина 2 Октября 2010 в 18:45

пРО МУЖА Я КОНЕЧНО СОГЛАСНА-ПРЕДАТЕЛЬ!!!гЛУПЫЙ УЛЬТИМАТУМ ПОСТАВИЛ,Я ДУМАЮ ОН ЕЩЕ ПОЖАЛЕЕТ!кСТАТИ ОНИ УЖЕ ПОДАЛИ НА РАЗВОД,НАСТОЛЬКО ОН КАТЕГОРИЧЕН(((

Ксения Малахова 3 Октября 2010 в 11:58

А вы представьте, как тяжело будет ребенку после ласковой мамы оказаться в детдоме. Если детка туда сразу же попадает, не познав материнской любви - это жестоко, но они сразу растут с мыслью, что им надо надеяться только на себя, никто не поможет. А ему...Его ведь мама любила, целовала, заботилась. И попасть в серые стены к чужим теткам. У малыша и так радости жизни мало, а тут еще мама предаст. Как после этого жить? А муж не факт, что будет с ней жить после того как она ребенка отдаст. Люди и из-за менее серьезных вещей разводятся, а вот если он через пару годков к молоденькой бабе сбежит или просто решит глотнуть свободы и поискать разнообразия - она этого себе точно не простит. Как говорит моя мама: "Мужиков в твоей жизни может быть сколько угодно, а вот дети - они родные, ближе и дороже их никого не может быть и не будет". Ты сама представь как ей тяжело, ведь она даже не может хвастаться своим ребенком, умиляться его достижениям, разговаривать с другими мамочками на равных. Дети-ровесники уе ходят, а он головку не держит. У нее вся жизнь повернута, а если сейчас еще и отдаст его - сердце себе вырвет грусть Мне кажется, им стоит нанять сиделку для малыша и выйти на некоторое время на работу, отдохнуть, сменить обстановку и попробовать родить здорового малыша. И они будут счастливы, испытав родительское удовлетворение и этот обиженный судьбой больной ребеночек будет в семье. Просто не надо циклиться и закрываться в себе, одним тянуть эту лямку. Надо знакомиться с другими родителями больных детишек, общаться с ними, все будет восприниматься по-другому. И мужу предложить компромис: оставить малыша и попытаться родить еще и жить всем вместе.