Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

А вы смогли бы?
к блогу пользователя    22 Апреля 2011 в 14:21

Прочитала пост Карины про усыновление я задумалась: смогла бы я воспитывать чужого ребенка? Так же как своего? На самом деле, когда с мужем мы не были женаты (но уже готовились к свадьбе) я его спросила: "Что мы будем делать, если у нас не будет своих детей? Если после всяческих проверок и долгих попыток зачать в том числе и ЭКО у нас не получится?" Муж сказал: "Возьмем приемного". Этот ответ мне понравился и я успокоилась, что мне не грозит бездетная старость.

А вот реально смогла бы я? Я знаю много пар которые пытаются, но у них ничего не выходит, т.к. врачи ставят диагноз обоим партнерам "здоров". И эти пары пока не думают заводить приемных детей. Хотя детей хотят.Я знаю много девушек за 30, которые категорично говорят: "Нет! Ты что! Приемный ребенок это такая ответственность!" При этом большинство из них хотят своего, либо делают вид, что хотят. Как будто свой ребенок это меньшая ответственность...

Спросите меня взяла БЫ я ребенка на воспитание? Отвечу да. Но.. Всегда есть НО и ЕСЛИ. Если бы "стояла хорошо на ногах", имела бы квартиру и не была бы стеснена в денежных средствах. Скорее всего мой ответ был бы такой.  Своего мы рожали у нас не было еще квартиры, мы влезли в ипотеку, но свой это свой. Для меня разница есть. Сейчас появилась. И сложно психологически пока не отделять "своего" от "приемного".Согласитесь это так. Когда какое-то время вы вместе проживете с приемным ребенком тогда да он становится роднее. А когда это все в планах и на уровне начальной подготовки, мне кажется разница все же ощущается. Когда носишь своего 9месяцев готовишься и морально и физически к этому событию и это родство уже есть. Но, однако, я взяла бы приемного, если бы не было бы своего.

Спросила я этот вопрос у своей мамы. Она ответила, что не смогла бы воспитывать чужого ребенка. Тем более брошенного. Для нее важно знать кто родители, какая их родословная и какие болячки имеют. В этом что-то есть, все-таки гены вещь серьезная...

Столько людей жалеют и плачут над рассказами о детях и детьми в детских домах, о брошенных в роддомах детях, о оставленных детках в коробочках около церкви... И ведь большинство из таких БЕЗДЕЙСТВУЮТ! Мол, да жалко, а я что могу сделать?

А вы смогли бы усыновить\удочерить приемного ребенка?


Комментарии (30)

Любовь Хмелинина 22 Апреля 2011 в 15:25

Я бы наверно не смогла. Это не то чтобы большая ответственность, чем за своего ребёнка. Просто, опять же вдруг любила бы меньше. А вот такая еще ситуация может быть, бездеьная пара усыновила ребёнка, а вскоре узнаёт, что своего долгожданного ждёт ребёночка. Что делать с первым приёмным? Ведь может быть такая ситуация, что любить будут больше своего родного, а не приёмного. Надо еще и этот вариант рассматривать, мне кажется.

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 16:45

ну, когда я отвечала в мире "бы" да, то я предполагала возьму даже если потом забеременнею. Может мне судьбой так предначертано и Бог меня наградил. А то что любить больше своего - то да... может и такое быть. Спасибо за ответ улыбка Очень интересно чужое мнение! улыбка дружба

Ольга Бирюкова 22 Апреля 2011 в 16:27

думаю...уверена даже: наличие в нашем обществе бездетных супругов и детей сирот просто обязаны компенсировать друг друга!!! и, думаю, этот вопрос не стоял бы так остро, если б государство помогало таким родителям в обеспечении детей сирот, Тут не ответственности больше, а риска - именно из-за генетики. Вот спонсировали, хоят бы, полное обследование ребенка, тогда родители бы вовремя смогли принять меры, ведь много всего разработано и для борьбы с наследственными заболеваниями...просто денег на это мало у кого хватает

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 17:02

Ну да, что-то в это есть.
А сама бы взяла?

Ольга Бирюкова 22 Апреля 2011 в 21:25

если бы не могла иметь детей - 100 процентов взяла бы! даже если б и одной пришлось воспитывать...
и если вдруг свалится мне на голову огромное состояние, на которое можно было бы купить достаточно просторный дом, и остались бы средства на остальное, кроме поанируемого второго ребенка, взяла бы третьим и приемного улыбка

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 21:49

Это хорошо, когда такие мысли улыбка Главное что б муж не был бы против. Ну, и осталось дело за малым - за огромным состоянием смех

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 22 Апреля 2011 в 20:10

Я думаю что смогла бы,у меня есть подруга у которой мальчик с детдома.очень умный и послушный и даже похож на родителей,
она говорит что когда первый раз ехала в детдом,еще не знала решится ли но когда увидела деток сомнения отпали
Мы с подругами после Пасхи хотим туда сьездить отвезти памперси(сейчас деньги собираем)и вещи с которых вырослим наши дети,мой муж относится скептически,говорит,всем не поможеш но я думаю стоит лишь начать
Я бы смогла воспитать приемного ребёнка

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 21:54

Очень похвально!
Ир, к таким людям как ты я отношусь с большим уважением! Сама очень часто отношу вещи в церковь. В детдом пока не отдавала вещи. Всё как-то расходилось по подругам, да и мне самой пока нужны эти вещи.

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 23 Апреля 2011 в 06:07

Ну я тоже еще не отдавала только собираюсь,но зимой мі с подругами собирали деньги и дарили подарки деткам-инвалидам(с ДЦП)
Да и вещей у меня не много.я большиство уже раздала родственниками,но нас же много.кто-то вещи,кто-то деньги и насобираем немного

Елена Прекрасная :-) 22 Апреля 2011 в 20:18

я наверно не смогла бы... не могу обосновать почему именно, но - нет! Если бы не было возможности родить своего, скорее всего активно участвовала о всяких акциях для деток, ездила по дет. домам, помогала, выделяла бы постоянных любимчиков... Но жить с чужим ребенком и быть для него мамой... размышления, идеи, мечты Даже не знаю! Пока в моем мозге только мысль "НЕТ".
Но... никогда не говори никогда! Может если бы часто общалась с детками, кого-то выделяла, любила больше остальных, привязалась... Может и смогла бы... Но муж категорически против!

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 21:58

Лен. Никто не ругает и не осуждает. Сама мысль, что ты бы ездила и помогала бы деткам - уже достойна похвалы. Вот только что нам мешает присоединится к группе волонтеров и посещать дет дома? Ну, конечно, когда свои детки вырастут...

Елена Прекрасная :-) 22 Апреля 2011 в 22:07

Я думаю что это дело достойно похвалы! Нужно будет обязательно поучаствовать! Только... сколько я видела детей из дет. домов (ну те, которым уже по 12-17 лет)... Они такие злые, агрессивные... Кидаются как собачата, даже на тех,кто им добра хочет грусть

Ксения Малахова 22 Апреля 2011 в 21:34

Девочки, кидайте в меня тапками, но я отношусь к этому вопросу очень прагматично, хотя тоже плачу над подобными постами и мне безумно жалко детишек. Я свято верю в генетику. От алкоголички-матери и наркомана-маньяка отца при всем должном воспитании и самой чистой любви приемных родителей не всегда может получиться хороший человек. И в этом не будет виноват никто, ни сам ребенок, ни приемные папа с мамой, которые положат половину своей жизни на чужого ребенка, а потом будут лить горькие слезы из-за того, что гены победили. Мой папа вырос в семье, где отец постоянно сидел, царство ему небесное, делал детей в короткие передышки на воле, мать дубасила их чем могла за любые промахи, они бегали вечно полудраные полуголодные, потому что она работала сутками, чтобы их как-то тянуть. Моему отцу 50 лет, 29 из которых он женат на моей маме, девочке из крайне благовоспитанной семьи. Все эти 29 лет она старается воспитать в нем доброту к людям и т.д., но в нем иногда просто бурлит что-то непонятное, какая-то неслыханная агрессия по отношению к животным, необузданная ярость в спорах и т.д. И все воспитание и хорошая жизнь сводит к нулю то, что делают с человеком его корни...
Если бы мне Бог не дал ребенка, я бы воспользовалась услугами суррогатной матери, чтобы знать, что она выносила ребенка с моей наследственностью или мужа. Или взяла бы малыша из знакомой, проверенной семьи.
Как-то так.

Ольга Бирюкова 22 Апреля 2011 в 21:58

эх, насколько бы все было проще, если б гены всегда все объясняли - мы могли бы все знать о человеке еще до его рождения
а так, у меня дед пил, до того, что бабушку с детьми мог из дома на улицу выгнать...а мама и тетка совершенно не в него: мама всю жизнь работает с детьми, которые к ней тянутся просто по волшебству какому-то, а тетя вообще полжизни не пьет, и не из-за боязни зависимости, а просто так. Решила раз и все.
А у мужа моего такой венигрет в вемье: одна тетка пьет, и квартиру на этом фоне проыукала; его мама и вторая тетя - золотые женщины! Так вот у этой второй тети три дочери...и все без мозга в положенном месте, для них наорать на мать - как тапочки привходе одеть!
вот те и кроссинговер....

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 22:42

Оль, видимо, это объясняется еще и тем, что у кого-то есть внутренний стержень и уважение какое-то к себе и другим, а у кого его нет. Есть же семьи очень удачные и благовоспитанные, а дети выходят наркоманами... Как это объяснить? Только внтуренним стержнем.

Ксения Малахова 23 Апреля 2011 в 05:03

Полностью согласна

Ольга Бирюкова 23 Апреля 2011 в 10:37

с этим я не спорю, стержень от благосостояния семьи не зависит

Ксения Малахова 23 Апреля 2011 в 05:05

Оль, ну согласись, практически все самые страшные маньяки, педофилы и т.д. были выходцами из неблагополучных семей. В хороших семьях действительно бывает не без уродов, но это скорее от избалованности и вседозволенности.

Ольга Бирюкова 23 Апреля 2011 в 10:39

согласна...видимо, как раз вот они две крайности: ужасная семья и смья со вседозволенностью...
общее одно: наплевать на ребенка,как на человека, которрому в скором времени самому принимать решения

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 22:39

Да, моя мама ответила примерно так же как ты. Гены очень много значат. И, может быть по началу не заметно, но потом проявляется в каких-то необъяснимых действиях и поступках, которые ни один из членов приемной семьи и в мыслях то не имел. Да, много мамаш, которым наплевать на детей и отказываются от них в роддоме. Так почему бы не воспользоваться их услугами?

Ксения Малахова 23 Апреля 2011 в 05:03

По крайней мере это будет похоже на настоящий процесс ожидания ребенка: те же 9 месяцев тревоги, УЗИ вместе с носящей мамой, покупки и т.д. И ей хорошо, и нам и ребенку. Не знаю, почему так плохо относятся к суррогатным матерям, если у нее уже есть свои дети, она детородная женщина, а кто-то не может сам, почему нет? И фигня все это, что она носит 9 месяцев дитя, потом от него отказывается. Это не ее ребенок. Его ждут мама и папа. У меня есть знакомая, которая именно так получила свою долгожданную девочку, 15 лет не могла родить, все круги ада прошла, ей помогла суррогатная мать, которая периодически навещает малышку и стала ее крестной.

Лена Миркина 23 Апреля 2011 в 19:00

Хорошо, когда так. Когда суррогатная мать потом легко отдает ребена. А то есть, которые говорят мол не отдам и все.

Марина Коваленко 22 Апреля 2011 в 22:25

Я думаю, что ребёнка и на воспитание взять можно, т.е. он может знать , что он не родной и в этом нет ничего плохого, а главное ему будет легче в семье, он будет понимать каково его положение в семье. А уж если ты собрался ребёнка усыновить и признать его своим, то и подходить к этому надо так же, с мыслью, что это именно твой ребёнок . а не чей-то другой, без всяких " но и если", как будто он действительно твоим всегда и был. и даже не допускать мысли о превосходстве, ведь своих детей мы не сравниваем и любим их со всей , не всегда идеальной, наследственностью.
А отвечая на вопрос однозначного ответа дать не могу, но руководствовалась бы этими принципам.

Лена Миркина 22 Апреля 2011 в 22:52

Нет, если б мне Бог не дал детей, я взяла приемного и люила бы и воспитывала бы как родного, т.к. попросту не знала что такое люить своего. Да и вообще ребенок это не котенок и к такому вопросу надо подходить со всей ответственностью и осозновать, что теперь это ТВОЙ ребенок.

Анютины Глазки 23 Апреля 2011 в 19:53

Да,смогла бы.Второго своего ребенка я точно не хочу.А усыновить или удочерить возможно,но лет через 6-7.

Лена Миркина 23 Апреля 2011 в 23:47

А муж как относится к это вопросу? Ведь для них, мужчин, свой или чужой несколько щепетилый вопрос. Или мне так кажется?

Анютины Глазки 24 Апреля 2011 в 07:08

У меня муж вообще не как все смехОчень одобрительно улыбка

Лена Миркина 24 Апреля 2011 в 15:40

очень здорово! одобрение

Анна Красовская 25 Апреля 2011 в 01:20

А я бы смогла только в том случае. если бы не могла иметь своих!!!

Лена Миркина 25 Апреля 2011 в 09:01

Ну, о том и речь улыбка Я приемного в довесок к своим родным брать не буду. А если еще ребенка захочется - рожу улыбка