Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Про присутствие мужа на родах
к блогу пользователя    24 Августа 2011 в 14:50

Да. Однозначно, ДА!

Я не знаю ни одной девушки\женщины, которая бы сказала: "уж лучше бы я рожала одна, чем с мужем". Лично я слышу отрицательные отзывы и рассуждения только от тех дам, которые рожали одни. Их словами: "муж там не к месту" или "я так орала, что мне было бы явно не до мужа"... А откуда они знают\знали свою реакцию и поведение в родах, если бы присутствовал муж? Возможно и орать бы не пришлось.

Я рожала первого сына вместе с мужем. Могу сказать вот что: муж - это колоссальная поддержка в родах! Не устану это повторять. Не только физическая помощь, но и моральная. Ощущение того, что ты не одна и не забыта. Он мне помогал как мог: делал массаж расслабляющий на спину (поясничный отдел), дышал вместе со мной, да просто держал за руку, когда надо, говорил ласковые слова и был СО МНОЙ.

Жаль, что подавляющее большинство мужчин само не горит желанием идти на роды собственных детей. Объясняют они свое нежелание в основном тем, что "не мужское это дело" - на родах присутствовать. Зато вот отметить это дело, нажравшись с друзьями, залезть по балконам на второй этаж в палату с цветами в зубах - это да, блин, мужское дело, безусловно.

От многих слышу: "я же буду\была такая страшная во время схваток и потуг, муж не должен видеть меня такой". Ну, извините, если муж адекватный человек, то должен себе представлять, что процесс родов, это боль. Реальная. Ощутимая и сильная боль. Это не ублажительные спа-процедуры. Как бы кто не говорил, что боли не было. Она есть, она просто забывается. Очень быстро. Буквально схватки, потуги, рождение малыша и все - боли нет. И ее можно вытерпеть. Рождение малыша длится не месяц, не неделю, а всего лишь сутки. Максимум сутки! А у кого-то и того меньше. Так что муж же не глупый человек, и, вообще говоря, осознает, что и как примерно будет.

"Боюсь проблем потом с сексом". Ну что тут скажешь? Если у вас и так были проблемы, то их не избежать. У нас не было и нет проблем. Тьфу-тьфу-тьфу.

"Я боюсь впасть в неадекват". Девочки, ну ей Богу, если себя настраивать на неадекват и списывать на то, что "мне больно!", то так наверно и будет. Терпят все ж как-то. Роды это, явно не тот момент когда нужен этот "неадекват", это такое мероприятие, где как раз нужна трезвая и светлая голова и, если у вас своей не имеется, то зовите мужа. Пусть хоть одна адекватная голова будет улыбка

Подобных вопросов и отговорок достаточно. Главное хотите ли вы? Или ищете пути одхода? Главное, хочет ли ваш муж? И еще важно понимать, что одно дело "присутствовать" на родах, а другое дело реально помогать (как помогал мне мой муж). Роды это не зрелище и просто прийти, чтобы "посмотреть" не стоит. Это бесит. И роженицу и персонал роддома. Тогда действительно: "нафиг он нужен???". Главное не быть пассивным зрителем.

Сейчас я беременна вторым сыном. И рожать МЫ однозначно хотим вместе! Это важно для НАС. Я не представляю как все пройдет без него. Я очень хочу что б наш второй сын оказался первым на руках папы. Это настолько трогательно! Настолько трогательно в глазах любящего тебя мужчины и отца твоих детей видеть слезы! Скупую слезу мужской радости! Ни с чем не сравнится.


Комментарии (68)

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 15:13

Не... Леночка, я бы не хотела.... Правда! стеснение
Меня муж отвез в роддом, я была при параде: макияж, одежда нормальная, прическа.... И на выписку я накрасилась, сделала прическу... Девченки по палате на меня как на ненормальную смотрели! Он не видел меня без макияжа, с синяками под глазами, зареваную, в этой страшной роддомовской рубашке...
А все 5 дней пока мы лежали в роддоме - он каждый день под окнами стоял, покушать приносил, на нас в окошко смотрел... Пока рожала - телефон в руках держала и весь период схваток писала ему смс, только когда уже потуги начались... не до смс было смех И после родов, через 5 минут, с малышкой на животе, сразу ему позвонила!
А вместе.... Не-е-е! Мое мнение - мужик там лишний! И он сам говорит - что он консерватор, и подобные новшества не для него! Сказал, что во-первых не смог бы просто стоять рядом и держать за руку, когда я корчусь от боли...
Во-вторых, это все же физиологический интимный процесс! Я ж не хожу при нем в туалет, не меняю тампоны или прокладки при месячных, не бреюсь.... стеснение
По поводу проблем с сексом в дальнейшем - он тоже об этом говорит!
Всетаки мужики - ранимые существа и их психику надо беречь! смех смех смех

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 15:33

Вот и я про то же, что смысла нет, если он не будет УЧАВСТВОВАТЬ. Расслабляющий массаж, дышать вместе... КОгда потуги начались я только благодаря мужу не тужилась, когда нельзя было - он дышал мне на ухо, что б я не сбивалась с ритма. огу сказать, что благодаря ему я не порвалась...
А я при муже могу делать все улыбка И, прости за интимность перед родами за несколько деней - он тренировался - мне ТАМ все выбрил. стеснение Секс, тоже интимный процесс улыбка

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 16:35

стеснение я когда была беременна муж тоже говорил, что если надо - проси: и побрею, и все что надо сделаю... Но я как-то... стесняюсь что ли.... В процессе интимной игры могу позволить подобное, а просто в жизни.... не совсем стеснение стеснение стеснение стеснение
вот такая я стеснительная, блин! просит о помощи

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 18:46

Ну, Лен как-то надо перебарывать себя. Я тоже стеснялась, а потом поняла, что просто выбрить там все я не могу. Только с зеркалом и в большую раскорячку... Тоже стеснялась по началу. а у него такой вид сосредоточенный был улыбка И потом мне говорил, мол. давай там побрею, хочешь рисунок какой сделаю... смех

Инкогнито Инкогнито 24 Августа 2011 в 19:01

Ой, ты про сосредоточенный вид сказала, я своего сразу вспомнила - как-будто бомбу разминировал смех

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 21:37

ага-ага смех смех смех

Анна Пууманн 24 Августа 2011 в 16:21

Елена, а когда вы, к примеру, болеете, то тоже делаете прическу и макияж, чтобы не травмировать слабую психику мужа?

И если мужчины такие ранимые, то может надо запретить им водить автомобили, управлять самолетами, быть президентами? Там-то моральные нагрузки гораздо больше.

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 16:29

смех смех смех Я без макияжа и не расчесаная только если сильно-сильно плохо! Но такого за 6 лет семейной жизни было 2 раза! Муж то видел меня не при параде, просто мне самой не комфортно представать перед ним в растрепанном виде! стеснение Он же влюбился в "идеальную" для него девушку... Вот и поддерживаю образ! смех

P.S. ко мне можно на ТЫ улыбка

Анна Пууманн 24 Августа 2011 в 21:14

Ну, влюбленность и любовь - это все-таки разные понятия. Я влюбилась в гладко выбритого и подстриженного молодого человека в костюме и с букетом цветов. А люблю я своего самого близкого мужчину. И тогда, когда он с утра небритый, помятый и с беспорядком на голове. И тогда, когда он весь в машинном масле и в с старых рваных джинсах.

С кем же еще быть самой собой, если не с любимым? Я бы не смогла каждый день быть "идеальной", честно.

Елена Прекрасная :-) 25 Августа 2011 в 14:16

Да я тоже не идеальна... смех А вот я наоборот, впервые увидела мужа гладко выбритого, надушенного, причесанного.... Как огурчик! И мне он жутко не понравился: подумала - что за пижон смех смех смех А потом, была просто очарована им в виде парня, с легкой небритостью, спортивной внешностью, огромными руками и плечами, голосом... и злыми глазами, в которых "черти плясали"... импульсивным характером.... смех

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 15:16

Да, еще перед родами читала много исследований на эту тему!
Многие психологи придерживаются подобного мнения:

"Присутствие мужчин заставляет организм женщины вырабатывать адреналин, который замедляет производство гормона окситоцина, необходимого в процессе деторождения. Если гормона нет, мышцы не сокращаются должным образом, что осложняет процесс родов. Гормональный баланс нарушается из-за неподобающей окружающей среды"

Или такое:

"Но самый главный аргумент против родов с мужем, это то, что после всего увиденного муж может потерять к жене всякий сексуальный интерес! Более того, мужчина может даже испытывать отвращение к некогда любимой женщине и станет относиться к ней после родов только как к матери его ребенка. И этот факт подтвердят многие мужчины! А помочь в этом сможет только опытный психолог."

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 15:36

Ну не знаю. Если искать статьи "против" - найдешь, и наоборот. Муж на секс намекал уже через месяц после родов. Никакого отвращения не было. Мой не смотрел на рождение сынули, Смотрел на меня. Держал мне голову, дышал со мной. Хотя, действительно, все индивидуально и зависит от отношений в паре и от индивидуальности самого человека.

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 16:31

Я очень рада за тебя, Леночка, и немного завидую парам, решившимся на совместные роды! Но сама... наверно никогда-никогда не решусь!
И мужчины в нашем дружеском окружении при подобном опросе шарахаются выпучив глаза и говорят категорическое НЕТ! смех

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 21:41

Суровые мужчины МВД? подмигивание

Анютины Глазки 24 Августа 2011 в 22:22

Вот суровым мужчинам МВД вообще всё по барабану должно быть,на своём опыте работы в органах-там такого насмотришься,что роды покажутся ерундой смех

Елена Прекрасная :-) 25 Августа 2011 в 14:07

ага! смех смех смех точно! смех смех смех Вчера рассказала про наш виртуальный разговор на эту тему.... Говорю: второго пойдем вместе рожать? Подумал немного и выдал: Я под окошками постою, а когда все закончится позовешь меня... Так можно? смех смех

Ну что тут скажешь, блин....

Лена Миркина 25 Августа 2011 в 22:54

смех Ну, что тут скажешь улыбка Суровый мужчина улыбка Не хочет - дело его. Главное, что б тебе комфортно и спокойно было.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 18:02

не знаю,у нас после родов наоборот в интимной жизни все стало к лучшему стеснениеможет потому что видимся редко. смеха вообще я считаю,что муж должен видеть как нас достаются эти замечательные деточки и какое счастье когда ребенок появляется на свет.с этим ничего нельзя сравнить. любовь

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 18:49

Да, это точно! Почему это женщина должна испытывать стресс от родов, а потом вселенское счастье одна? подмигивание Эти моменты прекрасны. Из них и состоит жизнь.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 21:33

дружбаправильно сказала.

Татьяна Трофимова 24 Августа 2011 в 15:48

Я тоже рожала без мужа, и я не жалею об этом, если еще раз когда нибудь придется рожать то точно также.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 18:49

Ну. в общем-то это ваше с мужем решение. И твой выбор. улыбка

Карина And Дэника 24 Августа 2011 в 16:55

Не я конечно рожала без мужа и не хотела бы точно чтобы он присутствовал.так как мне самой было бы не по себе.а вот потом жить в семейной палате это да.если и надумаю 2 малыша то рожать одна ,а вот потом уже вместе

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 24 Августа 2011 в 17:14

Я рожала и с мужем и без.однозначно,с мужем лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ни разу об єтом не пожалела,мы стапли только ближе,а проблем в сексе как не было так и нет
Я.когда-то спрашивала мнение девченок на этот счет в своем посте.почитай.если интересно http://blog.cafemam.ru/show/4127/8742
Меня удивляет,что большинство против

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 18:50

Ир, имхо, против те, кто не пробовал рожать с мужем улыбка

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 24 Августа 2011 в 18:54

Наверное.ті права
Я тоже была против.муж долго меня уговаривал
Это просто стереотипы общества,мужчины-зарабатывают.женщины рожают и воспитывают детей

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 21:44

Я, когда ходила была в сомнении. Если б рожала одна, то скорее всего сказала: он там действительно не нужен. Нужен. Позвать врача, массаж, дышать. Мне очень помог улыбка

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 25 Августа 2011 в 13:40

И мне очень помог улыбка

Татьяна Трофимова 24 Августа 2011 в 20:36

Ну я например не против этого, если кто-то так хочет рожать,то пожалуйста. Мы с мужем тоже думали об этом но на это нужны были деньги и мы отказались от этой затеи.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 21:45

Сейчас можно рожать бесплатно с мужем. Надо только флюшку иметь мужу и сдать анализы. Многие рд уже приветствуют совместные роды.

Инкогнито Инкогнито 24 Августа 2011 в 17:42

Оба раза рожала без мужа. И очень об этом жалею. Мне бы очень хотелось, чо бы он прошел со мной через это. Мы так оберегаем мужскую психику, а потом удивляемся, почему они не могут нас понять. Интимный процесс говорите? А то что вокруг тебя толпа народа, да часто еще и мужчин не считается? А секс не интимный процесс? А, простите, утром все будильники зоводим, что бы всать раньше мужа и накраситься? И не болеет никто? И никто ни раз при муже лишнего не выпил (вот уж что джействительно ему лучше не видеть смех). Я однозначно за совместные роды. При условии, что муж адекватен и сам хочет этого.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 18:06

мой сначалане хотел,я как бы постоянно во время родов его подгатавливала,что будем вместе рожать.но потом уже перед самыми родами сам сказал ,что будем со мной рожать(так сказать если не будет-то будет желеть.)я была на седьмом небе от счастья и не верила до конца пока его не увидела облаченным в специальную одежду в родильном зале.и с ним было рожать намного спокойней.

Инкогнито Инкогнито 24 Августа 2011 в 18:58

Ну понятно, что его надо стараться склонить к этому. а не так, что раз спросила и он отказался. Я имелла виду, что если муж категорично против уже перед самими родами , то не стоит его туда тащить.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 21:29

ну я так и подумала.за 2 месяцев до родов вообще не спрашивала его об этом.

Инкогнито Инкогнито 24 Августа 2011 в 18:59

И потом, по мужчине можно понять, когда он отказывается, потому что просто боится, а когда он реально против настроен и это вызовет только негатив.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 21:31

это точно.у подруги сразу негативно муж отозвался на это.говорит,что я там забыл да и она сама как бы была против.но конечно наверное ей в душе хотелось.спрашивала очень подробно как мой себя вел на родах.

Елена Прекрасная :-) 24 Августа 2011 в 20:36

Мой не хочет слёзы была у меня мыслишка такая перед родами... грусть но мне категорически отказали слёзы

Инкогнито Инкогнито 25 Августа 2011 в 16:02

Когда идет категорический отказ, и не поддается ни накакие уговоры, тогда действительно не надо. Все таки мужчина, если решился, должен к этому готовится. А это не один день. И если мама сама против присутствия мужа, то же не стоит. А так, я считаю, что это колосальная поддержка, и это позволяет мужчинам взглянуть на все с другой стороны, начать по другому относится.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:13

Вот! Точно, Саш сказала. Есть гораздо больше жизненых моментов и происшествий, которых стеснятся надо больше, чем родов.

Вера Грубка* 24 Августа 2011 в 18:08

я тоже "за"за то что бы муж рожал с женой вместе.хотя он пережил на родах больше,чем я.даже проговорил,что готов со мной поменятся.и я готова была тоже смехесли бы можно было.вот там и видно как по нгастоящему тебя любит твой любимый муж.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:29

дружба мой тоже, помнтся поменяться хотел смех

Вера Грубка* 26 Августа 2011 в 19:20

дружба

Тоcя К. 24 Августа 2011 в 18:12

Лен, я тоже рожала без мужа) ну, со вторым разом понятно - плановое кс, а вот с первым разом: сначала были такие разговоры, но чем ближе было время к родам, я понимала, что мне лично будет дискомфортно с мужем. и я оказалась права) я настолько погрузилась в этот процесс, что за 7 часов схваток ни разу не крикнула, не пискнула, а только дышала и разговаривала с моим сынулей, мы вместе с ним проходили этот путь и НИКТО нам не был нужен в этот момент.
я бы так категорично не высказывалась на эту тему) У любого явления найдутся как сторонники, так и противники, и надо учиться принимать ту или иную точку зрения!
а то после твоего поста начинаешь чувствовать себя ущербной дамой)

Татьяна Трофимова 24 Августа 2011 в 20:40

У меня кстати тоже такое впечатление сложилось. У каждого свое видение данной ситуации.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:33

Нет, что ты Тось! Я никого обидеть не хотела. Наоборот я писала этот пост в пользу "метающимся: надо или нет". Конечно, если женщина против, то не стоит настаивать и если муж категорично против, то силой тащить в родовую тоже не стоит.
Прости пожалуйста, если я задела твои чувства.

Комментарий удален.

Олеся Сечина 24 Августа 2011 в 18:14

Я только ЗА!Перврго ребенка рожала одна,и ничего хорошего в этом нет(правда у меня тогда и муж был)Сейчас пойдем рожать вместе. Изначально я была против,опираясь на всякие стереотипы,но муж убедил,привел кучу доводов и я поняла,что он готов к этому. А по поводу проблем после совместных родов,то я тоже считаю,что появятся они только в том случае,если и так все и так не гладко бы

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:35

Олесь, не пожелеешь улыбка Тем более тебе будет с чем сравнить. Потом поделишься впечатлениями? Как лучше с мужем или без?

Олеся Сечина 25 Августа 2011 в 02:57

обязательно расскажу,и я даже уверена,что не пожалею улыбка

Олеся Сечина 24 Августа 2011 в 18:18

Ой,другой муж был при первой беременности. С таким рожать нельзя,он даже попугайчиков боялся смех смех смех трус

Тоcя К. 24 Августа 2011 в 18:33

Лен, я хоть и рожала сама, но совершенно не против, а только за совместные роды! Ведь главное, это чтобы процесс прошел как можно легче и приятнее) а каким образом это достигается, это уже дело каждого)))

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:37

Это точно! Главное, что б было комфортно обоим! Мой изъявил сразу желание присутствовать на родах. Я металась. Но сейчас ни капли не жалею.

Я бы хотела рожать с мужем,но только при условии,что он тоже будет этого хотеть.Сына я рожала сама и мне было комфортно одной.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:37

Жень, у тебя все впереди улыбка я уверенна улыбка

Анютины Глазки 24 Августа 2011 в 21:09

дружбаПолностью с тобой согласна!Рожали вместе.И я больше скажу,мы вместе вынашивали,мы вместе ходили на курсы.И на родах он был от начала и до конца.Димка делал массаж,давал воду,протирал лоб,когда просила брал за руку,следил за мной,что бы я не паниковала,дышала нормально,дышал со мной,точнее он дышал,а я за ним повторяла смехЧестно скажу,я не представляю что бы я делала без него и как бы себя вела...Мне кажется после родов у меня бы была очень глубокая депрессия грусть Стесняться мне нечего было,это мой муж и только он меня знает любую,на то он и муж,ближе никого и нет.

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:39

дружба
Помнится, ты меня перед родами спрашивала улыбка Правда, ведь ближе мужа и деток никого нет улыбка

Анютины Глазки 24 Августа 2011 в 22:50

Точно! улыбка

Марина Михеенко 24 Августа 2011 в 21:59

я непротив совместных родов, если кому то так хочется. но я рожала сама , без мужа и так была сосредоточена на ребенке и своих ощущениях что мне никто и не нужен был, только врач, которой я доверяла. да и сами роды у меня прошли быстро и вообщем то легко

Лена Миркина 24 Августа 2011 в 22:43

А я в первые роды очень боялась, что я буду забыта. Очень много негативных отзывов о том, что девочки звали врача или акушерку, а к ним никто не подходил. А потом говорили, мол "что ты тут разоралась! Тут еще 10человек рожает!" Не знаю как бы прошло все без мужа, но я точно не была забыта. И мне было так гораздо легче улыбка

Наталия Лисай 25 Августа 2011 в 11:47

У нас ребенок пока один, рожала я одна, т.к. муж не успел вернуться из-за границы. Касаемо совместных родов, лично я против. И не по каким-то морально-этическим соображениям, а просто потому, что я знаю своего мужа =) Он в кино даже видеть не может, когда показывают кровь-кишки и прочее, сразу отворачивается, а тут наяву =) Смысл мне его туда тащить, если он грохнется в обморок, как только увидит весь этот процесс?
Касаемо массажа и совместного дыхания, у меня была акушерка своя, которая всем этим занималась. И, кстати, насчет "впасть в неадекват" - именно в нем я во время родов и находилась. Таких потоков мата и крика, которые я изрыгала из себя, не пожелала бы я в тот момент услышать никому смех Для меня участие мужа в моих родах заключалось в том, что он обеспечил мне достойные и комфортные условия, оплатил отдельную палату, личную акушерку и несмотря на то, что сам он был далеко, во время родов он всегда был на связи со мной и с врачами путём мобильной связи. Большего мне и не нужно было.
Насчет "отметить это дело, нажравшись с друзьями, залезть по балконам на второй этаж в палату с цветами в зубах", мне кажется так поступает только быдло. Это моя категоричная позиция.
Если брать в расчет планируемого второго ребенка, тут я тоже не горю желанием видеть мужа на процессе родов. Все эти обрезания пуповины - для нашей семьи банальные формальности, которые не значат ровным счетом ничего, как-то так сложилось. Сейчас я намного старше и рассудительней нежели во время первых родов (за 10 дней до рождения Дэнни мне исполнилось 20), посему сама способна разрулить какие-то вещи, без помощи мужа.

Лена Миркина 25 Августа 2011 в 11:55

Все мы разные. И у каждой из нас свой муж со своей индивидуальностью. Конечно, если муж не терпит кровь, и даже на экране не может на это смотреть. безусловно тащить на роды его не стоит. Я же говорю о мужьях, которые не против пойти на роды и беременняшках, которые "метаются: стоит брать мужа или нет" улыбка В общем-то, по большей части, для них этот пост улыбка

Елена Прекрасная :-) 25 Августа 2011 в 14:09

Просто мое мнение: если мужчина согласен, ему ж не обязательно туда заглядывать и наблюдать весь процессс! На это доктор есть! А вот стоять рядышком, лицо протирать, водички подать, за руку держать, разговаривать.... Это да! улыбка

Лена Миркина 25 Августа 2011 в 22:51

Мой так сдалал. ТУДА не смотрел. Он у меня в очках ходит. Даже очеки снял, когда меня на кресло перевели. И сморел на меня. Даже, когда родился Санька боялся посмотрть на него смех А я ему тогда сказала: смотри, сын то уже родился улыбка

Елена Прекрасная :-) 26 Августа 2011 в 08:23

смех МОЛОДЕЦ, МУЖ! ЗАВИДУЮ ТЕБЕ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ @->-

Елена Прекрасная :-) 25 Августа 2011 в 14:11

Наталия, полностью с вами согласна! дружба За обеими руками! приветствие

Ильвира М 25 Августа 2011 в 12:01

Я РОЖАЛА НАШЕГО СЫНУЛЬКУ ОДНА,НО ПЕРЕД РОДАМИ МУЖ ПРОЯВЛЯЛ ИНИЦИАТИВУ ПОЙТИ СО МНОЙ,НО Я НА ТОТ МОМЕНТ ТВЕРДИЛА ТОЛЬКО НЕТ.А ВОТ ВТОРОГО ЕСЛИ НАДУМАЕМ ЗА ШКВАРНИК ПОТАЩУ,ПУСТЬ НАКОНЕЦ ПОЙМЕТ,ЧТО РОЖАТЬ НЕ ТАК ЛЕГКО КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ)

Лена Миркина 25 Августа 2011 в 22:52

дружба ну, за шкварник не надо, а по собственному желаю - пожалйста улыбка Главно, на второго решиться подмигивание

Очень хочу чтоб муж пошел со мной, хоть еще не беременна, но уже виду подготовительно - агитационные беседы)
Свекр как-то услышал, что мы собираемся вместе рожать и закатил истерику, что это "неестественно" . А если брать допустим историю, то у многих славянских народов супруг пока жена рожала стоял у нее в изголовье с оружием , чтоб ей не было страшно, чтоб она расслабилась и была уверена,что он защитит ее от врагов и всякой нечисти, пока она дарит новую жизнь!!! улыбка улыбка улыбка улыбка

Лена Миркина 1 Сентября 2011 в 10:12

Если муж согласен, то просто никому не говорите о своих намерениях. Сделайте и все. Это же ВАШЕ личное дело. Вы ж не оповещаете всех, что сегодня ночью мы будем заниматься сексом. Так ведь? Скажите просто после, что да, рожали вместе. А тогда уже никто и ничего не скажет.