Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Аденоиды
к блогу пользователя    8 Октября 2012 в 09:57

Здравствуйте, девочки!

У Андрюшки где-то недели две нос плохо дышит. Причем соплей как таковых нет! И кашляет после сна.

Педиатр сказал, что это аденоиды

Назначил Проторгол 2-% в течение двух недель.

Вы сталкивались с таким? Что делали и каковы результаты?

Врач сказал, что часто это у деток случается.

К ЛОРу запись будет только во вторник и неизвестно на какой день, поэтому прищлось прибегнуть к интернету.

Были вчера у ЛОРа. Сказала, что про аденоиды пока рано говорить, т.к. для начала нужно вылечить острый ринит!

Назначила следующее лечение:

1 неделя - нос

- аквамарис-промывать,

- виброцил,

- изофра (т.к. сопли гнойные)

от кашля - эреспал.

2 и 3 недели - протаргол по 5 капель и эдас -125

После этого курса записаться на промывания (это в декабре уже).

Так что лечим насморк, а потом будем выяснять, есть ли аденоиды.

Попалась мне во такая статейка (я ее для себя размещаю, но вдруг кто-то имел опыт и захочет прокомментировать)

Аденоиды - заболевание верхних дыхательных путей, характеризующееся патологическим увеличением и разрастанием глоточной миндалины.
Причины развития аденоидов
Чаще всего аденоидами болеют дети в возрасте от 3 до 10 лет. Взрослые аденоидами болеют редко. Причины возникновения аденоидов это различные виды бактерий и вирусов возбудителей ОРЗ (грипп, парагрипп, скарлатина, корь), а также хронические воспалительные заболевания верхних дыхательных путей (ринит, синусит, фарингит).
Глоточная миндалина состоит из лимфоидной ткани богатой клетками иммунной системы. Любой эпизод инфекции приводит к физиологическому увеличению миндалины, регрессирующему после завершения инфекционного процесса.
В случае существования хронического очага воспаления или при изменении чувствительности организма по отношению к инфекциям увеличение глоточной миндалины закрепляется и прогрессирует. Увеличенная глоточная миндалина закрывает задние отверстия носовых ходов, через которые воздух попадает в носоглотку.
Степени развития аденоидов
О степени развития аденоидов судят исходя из соотношения размеров глоточной миндалины и внутренних отверстий носовых ходов и сошника (кость образующая заднюю часть носовой перегородки).

Об аденоидах 1 степени говорят, когда разросшаяся глоточная миндалина закрывает лишь верхнюю часть сошника или высоты носовых ходов.

Об аденоидах 2 степени говорят, когда увеличенная глоточная миндалина закрывает 2/3 сошника или высоты носовых ходов.


Об аденоидах 3 степени говорят, когда увеличенная глоточная миндалина закрывает почти весь сошник.

Следует заметить, что нарушение носового дыхания не всегда коррелирует с размерами (степенью) аденоидов.

Симптомы и признаки аденоидов
Одним из первых и наиболее постоянных симптомов аденоидов является нарушение носового дыхания, постоянная заложенность носа, слизистые и гнойные выделения из носа, хронический сухой кашель. Дети, страдающие аденоидами, дышат ртом, ночью спят с открытым ртом, храпят, позднее других детей начинают разговаривать. Голос детей с аденоидами тонкий, гнусавый.
Ротовое дыхание приводит к постепенной деформации лица и придает ему специфическое аденоидное выражение. Нередко вследствие нарушения обогащения крови кислородом развивается анемия. Воспаление аденоидов - аденоидит - проявляется повышением температуры и резким нарушением носового дыхания.

Лечение аденоидов
Лечение аденоидов зависит от стадии болезни. При аденоидах 1 степени рекомендуется терапевтическое лечение: устранение очага хронического воспаления, закапывание в нос сосудосуживающих средств и противомикробных препаратов (например, протаргол), наличие бактериальной инфекции может поставить вопрос о курсе лечения антибиотиками. Аденоиды 2 и 3 степени должны быть удалены хирургическим путем (аденотомия).


Комментарии (162)

на заметочку)
у меня первая степень. в детстве не удалили, а потом сказали, что поздно. так и живу с ними. практически не мешают. только при насморке отечность гораздо дольше и когда сыро и холодно тут же нос закладывает

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 10:08

Что-то статья целиком не загружается грусть
Мне удаляли в детстве. Но они опять появились. Не хочу, чтобы у сына также было слёзы

ну они растут, да

а мне не удалили, потому что сказали, что вообще до 12 что ли удаляют. тогда имеет смысл. а потом опять вырасту

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 10:58

Мне где-то в 6-8 лет удаляли, не помню точно.

Надежда Денисова 8 Октября 2012 в 11:22

Не сталкивалась с такой какой. Желаю скорейшего выздоровления.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:51

Спасибо, Надюш! Желаю и впредь не столкнуться! поцелуй

Резеда S. 8 Октября 2012 в 11:23

Комаровского посмотри, хорошая у него передача есть на эту тему (если еще не смотрела улыбка ) Он говорит, что до определенного возраста лучше "потерпеть" с удалением, т.к они возвращаются. Один совет - найди хорошего ЛОРа. У нас есть мед. центр, целиком специализирующиеся на ЛОР-заболеваниях. Дорого, но я Данила вожу только туда (не аденоиды, но густая слизь в носоглотке часто беспокоит).

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:51

О! Спасибо, что про Комаровского напомнила!!! поцелуй
А ЛОРа ищу.

Анна Резниченко(Штеюк) 8 Октября 2012 в 16:00

+100, сама хотела это написать смех

Jelena Krivosejeva 8 Октября 2012 в 11:45

Пока что не сталкивалась с такой проблемой. Читала статью по этой теме в журнале "Мой ребёнок". Там хорошо тоже всё описано на эту тему. Не помню, к сожалению, какой номер.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:52

Посмотрю у них на сайте. Спасибо за подсказку! улыбка

Надежда Алёхина 8 Октября 2012 в 11:57

У нас с Костиком такая же картина,но дышит он уже носом ночью.Мне врач назначила Назонекс в нос месяца 2 лечиться и ещё частое промывание носа аквамарисом.я вот думаю может тоже протаргол купить и попробовать сопли остановить.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:53

В том-то и дело, что соплей у нас нет как таковых. Просто заложенность носа.
Как найду врача, спрошу про Назонекс. Спасибо! поцелуй

Надежда Алёхина 11 Октября 2012 в 20:42

вчера была у аллерголог и распросила про Назонекс,и та мне объяснила что это лекарство именно противовосполительное при заложенности носа.Мы впервые когда были у неё то нос тоже был только заложен,без соплей.А сопли у нас от офигенски тёплого дома слёзы и протарголом мы выгоняем их,вроде легче.И ещё пояснила,что лечение и выздоровление приходит постепенно и говорит волшебства не ждать)))Всё со временем,вот мы за 2 недели лечения только на мизер пошли на поправку,но другого лекарства она не предложила.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 11 Октября 2012 в 23:18

Спасибо тебе огромное, Надюш поцелуй поцелуй поцелуй
То есть, вы тоже проторголом лечитесь?

Надежда Алёхина 13 Октября 2012 в 20:24

Всегда пожалуйста) Лечимся-вряд ли,а вот сопли останавливаем.Разово закапываю на ночь,ну и если днём тоже текут то тоже.А в общем Назонекс на ночь и частое промывание носа Аквамарисом.

Анна Красовская 8 Октября 2012 в 12:02

Мне в 3 года удалили! Сейчас нет никаких проблем.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:54

Ого, так рано! Здорово, что помогло. У меня вот выросли снова грусть
До сих пор мучаюсь носом.

Мне удалили лет в 8,была 2 степень)Сейчас все отлично)

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:54

Здорово! Хорошо, что все отлично улыбка

Наталия *** A&d Даниилка*** 8 Октября 2012 в 12:17

У меня у племянника аденоиды лечили - не удаляли, его в санаторий на 2 месяца отдавали, когда ему 4 года было, так вылечили, в дальнейшем только профилактики проводили, но как там лечили, я не больно вникала тогда, племяннику уже 19 лет
Выздоравливайте улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:54

О! Санаторий - здорово!
Спасибо! улыбка

Наталья Сатюкова 8 Октября 2012 в 12:25

не сталкивалась, выздоравливайте!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:55

Спасибо, Наташ! поцелуй
Чтоб и не столкнулись никогда!!! улыбка

Мила Гриненко 8 Октября 2012 в 12:41

Надюша, и тут у нас с тобой совпадения, только таких не хотелось бы. У Мити в прошлом году они выросли после частых ОРВИ. Нам поставил ЛОР после рентгеновского снимка. Но для этого мы долго лечили насморк (нос должен хорошо дышать, и только через 2 недели после полного выздоравления, нас он направил на снимок. Сразу поставили 2 степень. Операцию делают только, когда 3-я степень. Нам он прописал назонекс. Мы им капали 1 мес, после вылеченного насморка. Было у нас лечение и другими препаратами. Он советовал сначала квамарисом нос промыть и через 10 минут капать выписанное лекарство.
Выздоравливайте.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:57

К ЛОРу хорошему обязательно нам нужно.
А вот у Андрюшки не было частых ОРВИ. И не могу сказать, что простывал часто. А насморка и сейчас нет, просто заложенность.
Надо спросить про этот самый Назонекс.
Спасибо, Мила поцелуй поцелуй поцелуй

Мила Гриненко 8 Октября 2012 в 15:16

Аденоиды не стремись удалять, у меня племяш их к 16 лет перерос сам. в смысле перестали беспокоить. Назонекс возьми на заметку себе, но пока не бери - все-таки дорогой препарат. Если ЛОР поставит диагноз ТОЧНО, то уж там с врачом и решайте.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 13 Октября 2012 в 21:35

Да, хорошо! Спасибо, Мила поцелуй

Ирина М**ян 24 Октября 2012 в 22:45

Надюш, мы от заложенности, а точнее от какой-то гнусавости тоже капали назонекс месяц почти, ттт, все прошло. Но капали на чистый нос (без соплей), сначала протаргол, потом изофра и только когда соплей нет тогда его назонекс то есть.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 22:50

Ага. Нам ЛОР примерно так и сказала - сначала сопли вылечить, потом с аденоидами будем разбираться.

Ирина М**ян 24 Октября 2012 в 22:51

Выздоравливайте! улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 22:52

Спасибо, Ириш! поцелуй Мы очень стараемся!!! улыбка

Валерия Присмотрова 8 Октября 2012 в 13:07

Надюш, ничего страшного! Мне самой в 5 лет удаляли аденоиды, после этого я даже меньше болеть стала! А так из больницы не выходила практически, причем все время простуды заканчивались осложнениями- гнойными отитами. А после удаления аденоид-все ок!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:58

Хорошо, что у тебя все хорошо закончилось улыбка
Я про удаление пока не думаю, надеюсь так вылечим.

Екатерина Сошневская 8 Октября 2012 в 13:29

я с этим не сталкивалась!Выздоравливайте! поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 13:58

Спасибо! поцелуй И не сталкивайтесь лучше улыбка

Марго Б. 8 Октября 2012 в 13:43

не сталкивалась!!!Скорей выздоравливайте!!! поцелуй поцелуй поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 14:12

Спасибо!
Пожалуй, лучше, чтобы не сталкивалась никогда улыбка

Ольга Мамаева 8 Октября 2012 в 14:28

Мы с таким не сталкивались!
Держим кулачки, чтобы вы вылечились без операций!@@@@@@@@@@@@@@

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 14:46

Ну и слава Богу!!!
Олечка, спасибо тебе поцелуй поцелуй поцелуй

Елена Elena 8 Октября 2012 в 14:46

я не сталкивалась с этой проблемой. Выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 17:33

Спасибо! Желаю и впредь не столкнуться!

Тоcя К. 8 Октября 2012 в 15:53

Мне удалили в 6 лет, и Сане также. Что я не делала с 4 лет, ничего нам не помогло(((

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 17:33

грусть так не хочется вырезать!
Я почитала - это по наследству может передаваться.

*** Таня **** 8 Октября 2012 в 18:01

НЕ передаётся. У нас не кого не было кроме Кристины.

Тоcя К. 8 Октября 2012 в 21:26

Я тоже не хотела((( И тянула до последнего... но в конце концов, пришлось принять такое решение, чтобы помочь нормально дышать своему ребенку.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 13 Октября 2012 в 21:36

Да, конечно! Если будет плохо дышать, придется удалить.

Анна Резниченко(Штеюк) 8 Октября 2012 в 16:00

Выздоравливайте подарок

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 17:34

Спасибо, Анют! поцелуй

*** Таня **** 8 Октября 2012 в 18:01

Надюш, у меня были аденоиды у Кристины, ставили 2-3 степень в 4 года, предлогали удалять, я тогда отказалась. Лечили чем только можно, но в неполных 7 все ровно удаляли. Хоть на момент удаления у нас уже была 1 степень, но пошли изменения - искривление носовой перегородки и не правильный прикус (теперь ходим с брекет системой). Сходи на консультацию к лору и исходя из того что тебе скажет лор будешь думать дальше. Если предложат удалить то удаляй.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 23:43

Если скажут удалять, я соглашусь, конечно. Но оооочень надеюсь, что справимся без хирургического вмешательства.
спасибо, Танюш поцелуй

*** Таня **** 9 Октября 2012 в 12:15

Да у нас теперь еще одна проблема - искривление носовой перегородки и это может грозить еще одной операцией, но более взрослом возрасте. Знаю что многие кто ровнял перегородку потом регулярно раз в два года проходили эту операцию. Поэтому мой совет не затягивай. Если лечение не даст результат - то удаляйте.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 14:35

Ага, хорошо. Спасибо большое, Танюш, за совет и заботу! поцелуй
И вам здоровья!!!

*** Таня **** 9 Октября 2012 в 20:42

Спасибо! поцелуй поцелуй поцелуй

Вера Грубка* 8 Октября 2012 в 20:03

нам помог протолгол.через недельку все было уже хорошо. подмигиваниеВыздоравливайте! поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 23:44

Вот и мы капаем его. Уже вторая неделя пошла. Но улучшений нет грусть

Вера Грубка* 9 Октября 2012 в 16:45

тогда надо что-то по лучше выбирать,так ккак4 Протолгол слабый,только на первых стадиях помогает.Я уже подозреваю,что у нас не аденоиды были,а просто врачи ошиблись.

Надежда Номоконова 8 Октября 2012 в 20:23

о, спасибо за заметку, мы уже третью неделю мучимся насморком, вроде все прошло (я имею в иду подтеки) но иногда нос перестает дышать

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 23:45

Пожалуйста! только она не целиком загрузилась грусть
Там еще про методы лечения много.

я не в курсе,но у девочки с работы такая ж фигня,у ее ребенка...собираются удалять грусть

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 23:45

Видимо, зависит от ситуации.
Ну, и хорошо, что ты только со стороны знаешь.

Юлия Колокольникова 8 Октября 2012 в 22:11

Полезная статья, на заметочку... А так я с этим по жизни не сталкивалась, у меня не было проблем с аденойдами, у детей тоже вроде, тьфу, тьфу, тьфу... Выздоравливайте скорей, за статью спасибо поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 8 Октября 2012 в 23:46

Только статья не целиком грусть
Будем надеяться, что вам не понадобиться!
Спасибо поцелуй

Любаша К.& F 8 Октября 2012 в 23:57

У нас такого не было.... выздоравливайте

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 00:01

И слава Богу!
Спасибо поцелуй

Марина Чернова 9 Октября 2012 в 01:12

Да с такой проблемой сталкивалась, у моих двух детей удаляли, одному в 6 лет, другому в 3 года, очень сильно болел ангинами

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 07:51

Так печально грусть У кого были, всем удаляли. Видимо нам это тоже предстоит слёзы

К. П. 9 Октября 2012 в 09:06

Мы с августа так вот вроде сопливились,но как таковых соплей не было и подкашливал,думали перекупались,а оно всё не проходило,вроде легче,но не совсем,забрала в Москву с дачи и тут опять по новой,итог - острый отит.На осмотре увеличены аденоиды.ЛОР сказала через 2-3 недели сделать снимок,дабы убедиться в том,что нет патологии.До сих пор сидим дома.Один +,ЛОРа нашла хорошего.

Поправляйтесь!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 09:23

Я сейчас только к ЛОРу записалась. Только на 23 число грусть
Буду еще искать!
А какую терапию проводите?
Спасибо поцелуй

К. П. 9 Октября 2012 в 10:57

Пока терапия одна,куча лекарств включая антибиотики и в рот и в нос.Я не привыкла,что сын болеет,для нас это огромная редкость.Главное долечить до конца.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 14:30

Ох-ох-оюшки-ох-ох!
Поправляйтесь поскорее!!!

К. П. 9 Октября 2012 в 15:57

Спасибо! улыбка

Светик *** Соловьева 9 Октября 2012 в 09:18

грусть грусть грустья вообще впервые об этом слышу!!! выздоравливайте поскорее!!! поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 09:24

Желаю, чтоб и столкнуться не пришлось улыбка
Спасибо поцелуй

Allochka ♫♪♫ Mamochka 9 Октября 2012 в 10:08

Желаю вам скорее выздороветь! улыбка
Мне в 5 лет удалили аденоиды. Я не знаю точно, что там было не так у меня. Но видимо раньеш врачи только удалением решали вопрос. Хорошо, что сейчас лечат.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 10:34

Спасибо, Аллочка!!! поцелуй
Вот ия уже не помню, как все было.
Мама говорит, что пытались лечить, но ничего не помогло грусть Удалили их, а они опять выросли. Мучаюсь до сих пор.

Птичка Trchnak 9 Октября 2012 в 10:19

нам ставили хронический аденоидит, но при последнем обследовании диагноз сняли совсем, я читала где-то, что к 7ми годам они исчезают, и, если не мешают спать, то лучше не трогать. нам сейчас 5,5

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 10:35

А что делали - как лечили?
В том-то и дело, что сопит ночью и похрюкивает даже. А после сна сильно кашляет! Чуть не до рвоты.
Вот сходим к ЛОРу 23-го, что она скажет.

Птичка Trchnak 9 Октября 2012 в 12:41

нам много чего прописывали, в тч синупрет, проторгол и т.д.
я лечила "через пень колоду", но мы все время промываем физиомером, если насморк и ингаляции делаем уз-прибором

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 14:32

Здорово! Молодечки, что избавились от болячки.
Надо тоже взять за правило промывания!
А вот с ингаляциями беда - нипочём не хочет их делать грусть

Счастливая Мама 9 Октября 2012 в 12:10

Надюш, я с аденоидами не сталкивалась, но когда у нашего ЛОРа спросила про них пару лет назад, она сказала, что удаляют чаще всего аденоиды 4-ой степени!
Надеюсь, у вас все будет хорошо!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 14:37

Ну, и здорово, что не сталкивалась!
Я тоже надеюсь, что мы с ними справимся улыбка
Спасибо поцелуй
А ты к нам на всречу случайно не придешь стеснение http://blog.cafemam.ru/show/106/25893

Счастливая Мама 9 Октября 2012 в 18:55

Нет, моя хорошая, к сожалению не могу. Причин две: Степе всего2,5 месяца и мы пока за городом живемгрусть

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 22:01

Точно, Ириш, я и забыла, что вы за городом.
Ну, ничего! Это же ен последняя наша встреча улыбка
Как раз Степа подрастет!
Как вы поживаете?

Счастливая Мама 25 Октября 2012 в 19:26

Как прошла встреча? Может Тося уже писала, а я пропустила, как вснгда слёзы
У нас все хорошо. Растем не по-тихоньку, а очень быстроулыбкаЯ только и успеваю видеть два месяц, три месяцаулыбкаСо вторыми так быстро время летит!!!!
Вы как? Как ваши аденоиды?

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 25 Октября 2012 в 22:27

Привет, Ириш! Здорово прошла радость Впрочем, у нас по-другому не бывает улыбка
Тося, да, писала http://blog.cafemam.ru/show/106/25976
У меня и с первым быстро время летит!!! Уже три года удивление
Мы заболели грусть Поэтому, пока ринит не вылечим, не сможем выявить - есть ли аденоиды.
Так что лечимся усердно!
У нас, кстати, теперь 24 ноября встреча будет улыбка

Счастливая Мама 26 Октября 2012 в 02:00

Спасибо, дорогая, я прочитала пост и о новой встрече знаюподмигивание Не уверена, что получится прийти. Пока немогу оставить маленького. Может весной получится прийти на встречуулыбка так хочется вас вживую увидеть и пообщатьсяулыбка
Выздоравливайте поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 26 Октября 2012 в 14:35

Спасибо, Ириш! поцелуй поцелуй поцелуй
Рано и ли поздно обязательно увидимся подмигивание Подрастайте! улыбка

Татьяна Морозова 9 Октября 2012 в 21:36

Надюша,у нас старшему ставили диагноз:аденоиды,но лечения не назначали,по-моему.врач сказала,что,если разрастаться не будут,то можно не обращать внимания.на последнем приеме вообще ничего не сказала про них-может рассосались?Шучу!Насморк сейчас не часто бывает-думаю,что может морской воздух помог?Прошло-то всё у него после поездки на море в прошлом году.Дай Бог выздоровления твоему сынульке!!! улыбка улыбка улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 9 Октября 2012 в 22:00

Спасибо большое, Танюш!!! поцелуй
Бог даст, у нас получится в след. году на море съездить улыбка

Элла Калинина 15 Октября 2012 в 13:46

Здравствуйте! У меня тоже были аденоиды, но они рассасались при помощи препарата ИОВ-МАЛЫШ. Мне тогда было 6лет, а принимала я его ровно 1 год. Правда какой степени они были не знаю, но речь моя была сильно искажена. Моему сыну в 3 года ЛОР( в СПб) поставил аденоиды 2степени, назначил 3-недельное лечение. 1 неделю лечить насморк: сложно-фурацилиновые капли, через три минуты протаргол, промывать нос 6раз в день, вторую и третью неделю пшыкать в нос ЭУФОРБИУМ композитум. после лечения прошел месяц и мы уже в другом городе решили посетить ЛОРа для проверки результата... там очень удивились, что аденоиды пропали и попросили подробно рассказать о лечении улыбка Сейчас сыну почти 5 лет, собираюсь опять посетить Лора, т.к. насморк часто появляется. Вот улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 15 Октября 2012 в 18:27

Здравствуйте! приветствие
Спасибо большущее за комментарий!!!
Я уже не первый раз слышу об ИОВ-малыш!
Сейчас капаем Проторгол и Эуфорбиум. Посмотрим, что ЛОР скажет!
Поправляйтесь и не болейте больше!!! улыбка

Элла Калинина 16 Октября 2012 в 12:23

Пожалуйста! Будем стараться не болеть улыбка

Анастасия Владимировна 24 Октября 2012 в 12:01

У моего старшего ребенка были аденоиды 3-й степени и изза них у него было искажение слуховой трубы, нам вырезали и поставили шунты, что бы выправить слух, но через год аденоиды снова выросли, вырезали и снова поставили шунт. До сих пор его носим. Сдавали анализы на иммунитет, все в норме, сказали что нарушина флора носоглотки, назначили вакцинацию.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 12:40

Вот и я боюсь как бы не упустить!!!
А до того, как удаляли, проводили какую-нибудь терапию?

Анастасия Владимировна 26 Октября 2012 в 20:50

Да, мы и антибиотика лечились и гомеопатией, ничего нам не помогло.Больше года с этим пытались справиться, но как со слухом проблемы стали, решили вырезать.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 26 Октября 2012 в 22:20

Правильное решение!
Вот как бы мне не дотянуть размышления, идеи, мечты

Анастасия Владимировна 30 Октября 2012 в 12:05

Нам Сегодня сняли шунт и доктор сказал, что нужно промывать нос 2-3 раза в день аквамарисом или чем то таким же и если есть сопли то сушить их протарголом или коларголом. Ты главное наблюдай и если заметишь какие либо изменения бегом к доктору. Но я надеюсь у Вас все обойдется сопельками.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 30 Октября 2012 в 13:17

Хорошая новость улыбка
Мы аквалором промываем раз 5-6 за день и пока еще капаем Виброцил и Изофру. Что-то сопли все текут и текут грусть После начнем протаргол.
И я очень надеюсь, что только ими все обойдется! улыбка
Спасибо тебе большое! поцелуй
Поправляйтесь! Чтобы больше не видеть вам никаких шунтов.

Анастасия Владимировна 30 Октября 2012 в 18:09

Спасибо. Вот еще на заметку, доктор скеазал, что при промывании спрей не должен быть с большим напором (давлением), что бы сопли не давили на перепонку барабанную.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 30 Октября 2012 в 18:21

Ага, это я знаю. Поэтому покупаю с мягким душем улыбка

Анастасия Владимировна 30 Октября 2012 в 20:21

Молодцы, здоровья Вам. улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 31 Октября 2012 в 00:00

поцелуй поцелуй поцелуй

Анастасия Владимировна 24 Октября 2012 в 12:02

Здоровья Вам. улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 12:41

Спасибо большое!!! поцелуй
И вам скорейшей поправки!!! улыбка

Мария Конарева 24 Октября 2012 в 12:57

Поправляйтесь, чтобы все у вас было хорошо!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 13:04

Спасибо, Машунь!!! поцелуй

Надежда Алёхина 24 Октября 2012 в 13:57

Вот и я думаю надо к ЛОРу сходить.Но у нас сейчас всё на много сложнее чем аденоиды,у нас лёгочная инфекция-осложнение после бронхита.Короче температура держится с того понедельника по вечерам правда больше поднимается.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 14:04

Ох-ох! Тяжко вам, зайки!!! грусть
Вы лечитесь только поцелуй
Поправляйтесь поскорее!!!

Надежда Алёхина 24 Октября 2012 в 14:12

Спасибо,лечимся ещё как..

Резеда S. 24 Октября 2012 в 13:58

Может сможет мне кто-нибудь простым языком объяснить как работает Протаргол и Эдас???
Кстати, мне тут объяснили наконец про промывания - если профилактически - то достаточно изотонического раствора (9г/л), а если надо "пробить" заложенность - то гипертонический (21г/л), мы сейчас таким Аквалором промываем

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 14:07

О! Спасибо за инфо по солевым растворам!!! поцелуй
Про Протаргол вот что выискала, когда нам его только назначили:
На поврежденной в результате болезни и воспаления поверхности кожи или слизистых оболочек Препарат Протаргол образует защитную пленку (за счет осаждения белков серебром). Протаргол уменьшает чувствительность кожи и слизистых оболочек, сужает сосуды, что приводит к подавлению воспалительных реакций. Ионы серебра подавляют размножение различных вирусов и бактерий.
Про Эдас пока еще на читала.

Резеда S. 24 Октября 2012 в 14:31

Спасибо! То есть нашему носику, измученному промываниями, как раз и нужен сейчас Протаргол?!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 14:54

Смотря что у вас за диагноз. Если ринит, то вполне можно Протаргол покапать.

Марго Б. 24 Октября 2012 в 14:22

ох, лечитесь давайте...не болейте!!! подарок подарок подарок

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 14:53

Мы усиленно лечимся, спасибо поцелуй

Надежда Алёхина 24 Октября 2012 в 14:33

отчаяние

Ольга Артамонова 24 Октября 2012 в 14:42

Офигеть! Бедный ребёнок! грусть Выздоравливайте!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 14:53

Спасибо! Мы стараемся!

Ольга Мамаева 24 Октября 2012 в 21:02

Лечитесь и выздоравливайте и чтобы не было у вас никаких аденоидов! улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Октября 2012 в 22:48

Спасибо! Очень надеюсь, что это все же от соплей.

Любаша К.& F 25 Октября 2012 в 03:12

Вот и мой муж тоже так говорит. Удалить - это последнее дело. Каждый орган должен свою функцию выполнять. Желаю удачно пройти курс лечения. приветствие

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 25 Октября 2012 в 09:56

Спасибо, Любаш!!! поцелуй
Да, оперативное вмешательство только когда другого выхода нет!

удачи вам!! поцелуй

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 25 Октября 2012 в 09:56

Спасибо, Ольчик!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Сурминова 25 Октября 2012 в 20:36

поправляйтесь улыбка улыбка улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 26 Октября 2012 в 22:21

Спасибо, Анют! ОРВИ свалила грусть
Теперь только после лечения будем выяснять про аденоиды.

*** Таня **** 26 Октября 2012 в 14:16

Лечитесь и пусть этой каки у вас не будет!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 26 Октября 2012 в 22:22

Спасибо, Танюшка!!!
Твои б слова, да Богу в уши улыбка

*** Таня **** 27 Октября 2012 в 10:03

поцелуй поцелуй поцелуй

Наталья Забабурина 26 Октября 2012 в 20:47

скорейшего выздоровления!!!!! подмигивание

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 26 Октября 2012 в 22:22

Спасибо большущее!!! улыбка

А. Нютка 27 Октября 2012 в 00:06

Надь, еще не дочитала до конца, напишу пока помню. Проторгол 2 недели??!!!!! Его больше 5 дней категорически запрещено давать!!!!!!! У меня бабушки детский лор, очень хороший (когда-то, сейчас уже на пенсии, конечно же)

А. Нютка 27 Октября 2012 в 00:14

ой, нет. Уже спать пора...... Проторгол можно и даже нужно столько капать. Блин, с чем же я его спутала???? размышления, идеи, мечты Вот так и рождаются неправильные советы улыбка улыбка улыбка

*** Таня **** 27 Октября 2012 в 10:02

смех смех смех смех

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 27 Октября 2012 в 10:07

Ничего улыбка
Главное, во время опмнилась подмигивание

Людмила Шевцова 28 Октября 2012 в 12:31

выздоравливайте поцелуй поцелуй поцелуйа проторгол отличное средство,по своим деткам знаю,только долго хранить его нельзя,и на свету тоже нельзя хранить

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 28 Октября 2012 в 12:56

Спасибо, Люд! поцелуй поцелуй поцелуй
Знаю про его хранение. Храню в шкафу)))

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 17:31

Протаргол можно капать только в конце насморка, когда сопли заканчиваются. Так нам ЛОР в ЛОР НИИ сказал.
Я своим всё время с самого начала капала, так у нас постоянно все насморки заканчиваются промыванием носа у ЛОРа и маленькой и Егору((((( Протаргол делает сопли густыми и ничего не отсасывается.http://blog.cafemam.ru/img/button-send.gif

Людмила Шевцова 31 Октября 2012 в 17:37

согласна,я вроде наоборот и не писала.я тоже капаю проторгол где-то на 3 день насморка,после других капель улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 15:06

Да-да. ЛОР нам и сказала, что протаргол после того, как насморк вылечим.

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 17:29

У Егора моего 3 степень аденоидов и гипертрофия нёбных миндалин 3-й же степени, операбельная только. Лечимся перед операцией. После НГ планируем.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 31 Октября 2012 в 18:48

О! Привет! Рада тебя видеть)))
Ох, Господи!!! слёзы
Как часто, оказывается они встречаются отчаяние
Пусть у вас все хорошо пройдет!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Напиши потом, как вы.
Оль, а как они появились? Егор болел часто?

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 21:50

Да, болеть начал как в сад пошёл. До этого-1 раз за 2 года.
В саду инфекции, аденоиды-имунный орган, а тк инфекций очень много, то аденоиды воспалены постоянно и разрослись. +у нас наследственность от папы, а это большую роль играет. Папе нашему и аденоиды, и миндалины удаляли в 3 года тоже. А миндалины у нас с рождения гипертрофированные.
В прошлом году мы не вылезали из болячек. 6 раз за год, пока в сад ходили. На 4 дня сходит, потом 1,5 месяца лечим. Все ОРВИ с отитами и промыванием носа у ЛОРа. Жесть!
Напишу, конечно. Спасибо улыбка

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 31 Октября 2012 в 21:59

Все таки наследственность играет роль!!! А то мне кто-то говорил, что это не влияет. Мне в 6 лет вырезали.
Ох, так хочется, чтобы не зашло так далеко, как у меня!!!
А вам, крошки, сил, терпения и удачи!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 23:07

Спасибо! улыбка

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 21:55

Сейчас на насморк Егору ЛОР в ЛОР НИИ выписывал сложные капли. Делала сама. Нафтизин или Називин: Диоксидин 0,5%:Дексаметазон (глазные капли) 1:1:1. 3 раза в день 3 дня по 3 капли в кажд. ноздрю, 3 дня по 2 капли 3р, 3 дня по 1 кап 3р.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 31 Октября 2012 в 22:01

О! Возьму на заметку улыбка

Ольга Ермолаева 31 Октября 2012 в 23:08

А после-Изофра.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 09:28

Изофпу мы пшикаем улыбка
Сказали неделю. Но прошло уже 8 дней, а сопли не прошли еще грусть

Ольга Ермолаева 1 Ноября 2012 в 09:52

размышления, идеи, мечты И нос промываете? У нас насморк тоже дней 10, не меньше всегда, а то и 2 недели.
А сморкается он хорошо?
Мелкой электрический аспиратор купили уже, а Егор сам отлично сморкается.
К ЛОРу сходи, спроси, что делать. Другое назначит.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 12:03

Промываем Аквалором.
Сморкается хорошо. Иногда каланхоэ закапываю, чтобы лучше нос прочистить.

Ольга Ермолаева 1 Ноября 2012 в 13:22

И я так же. Тоже Аквалор софт покупаю.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 15:03

Я бэби использую, т.кю он мягким душем оршает.
А софт - гипотонический, наверное. При заболеваниях такой, конечно, лучше.

Ольга Ермолаева 1 Ноября 2012 в 13:23

Мелкой фурацилином мою нос. Мне ЛОР говорила Егору Мирамистин купить гинекологический р-р(там прямо большая бутылка) и промывать нос пипеткой несколько раз в день.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 15:02

Мирамистин у нас давно в обиходе. На ЛОР советовала им капать после сна.
Им еще можно горло лечить)))

Ольга Ермолаева 1 Ноября 2012 в 09:52

А вообще Егору Полидекса помогает лучше Изофры. Полидекса от аллергии ещё что-то содержит.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 12:03

Полидекса, говоришь. Надо спросить. поцелуй поцелуй поцелуй

Мила Гриненко 1 Ноября 2012 в 11:39

Изофра у нас тоже была, если не ошибаюсь, то это лекарство относится к антибиотикам. И Мите тоже мало чем помогала.

Я сейчас Мите сопли вылечила, и для профилактики ему по утрам пшикаю ИРС 19. Мне моя подруга из Воронежа посоветовала, она так своего сына в прошлом году спасала от частых заболеваний, она работаети и бабушка с дедушкой тоже

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 1 Ноября 2012 в 12:02

Да, Изофра с местным антибиотиком.
О! Спасибо, что про ИРС-19 напомнила!!! поцелуй поцелуй поцелуй

Мила Гриненко 1 Ноября 2012 в 13:14

Не за что))))