Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

платные бабушки
к блогу пользователя    9 Августа 2013 в 21:37

девчат,скажите,как вы относитесь к тому,что бы вамши мамы(не свекрови) забирали ваших детей из садика,сидели с ними на выходных и больниченых за деньги?меня лично от возмущения просто разрывает!!!лучше уж няню найти


Комментарии (49)

Карина And Дэника 9 Августа 2013 в 22:55

Варинципе пояему бы и нет, и ребенок в надежных руках и маме помощь материальная

Ольга Мамаева 10 Августа 2013 в 03:06

Я такого просто не понимаю и считаю это ненормальными отношениями.

Елизавета М 10 Августа 2013 в 08:30

согласна

Наталия Лисай 10 Августа 2013 в 04:12

Считаю это абсолютно нормальным. Мама меняет свои планы, откладывает дела, подстраивается, хотя у нее могли быть свои планы на выходные, идеи, как провести СВОЕ свободное время. А касаемо больничных, если я правильно поняла, родители не планируют брать больничный по уходу за ребенку, соответственно - будут получать полную з/п, при этом бабушка обязана сидеть с больным ребенком просто так? И в выходные - родители будут отдыхать, а бабушка обязана возиться с ребенком? Что-то как-то не особо справедливо получается улыбка Если существуют такие непонимания, то лучше и для бабушки и для родителей, действительно, нанять няню.

Елизавета М 10 Августа 2013 в 08:30

просто я по себе сужу, я бы не смогла со своими сидеть за деньги. помогать маме деньгами - это другой вопрос, я от этого не отказываюсь

Инкогнито Инкогнито 18 Августа 2013 в 12:56

Не все мамы берут у своих детей деньгив качестве мат.помощи. Так что олпата "услуг няни" хороший выход из ситуации. некоторые мамы хитрят, требуя оплаты у детей за сидение с внуками (у меня есть пример из жизни). А сами эти деньги откладывают своим же детям. зная. что те сами не могут их копить.

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 12:26

как всегда сняла мои мысли с языка смех

Резеда S. 10 Августа 2013 в 07:10

В свое время мне свекровь помогла найти хорошую няню (я только-только вышла на работу, свекровь тоже работает). Если бы свекровь взяла больничный ради того, чтобы мне на работе не брать, я бы ей предложила деньги.
Моя мама - далеко, этот вариант даже не рассматриваю, но она бы за деньги не сидела, это точно, выкручивалась бы как могла, чтобы нам помочь.
Няня наша уехала, к сожалению слёзы

Елизавета М 10 Августа 2013 в 08:31

я своей предлагаю просто помогать деньгами, а не платить за то,что она с моим сыном сидит улыбка

ну это тоже деньги, просто в другом варианте, не таком мерзком "брать деньги за внуков"

Мила Гриненко 10 Августа 2013 в 11:45

У нас соседи такое практикуют, точнее бабушка. Считаю, почему бы и нет.Ты ж своей маме деньги отдаешь, а не чужой тете, и они же вернутся к тебе со сторицей. И дети под надежным присмотром.

вот вот. разве какая-то няня может сравниться с родной бабушкой!

Nadin "" 10 Августа 2013 в 14:05

можно подумать мама возьмёт деньги за сидение с внуком. я не могу такое представить!

Елизавета М 10 Августа 2013 в 14:24

моя сказала 1000 рублей в день

Σβετικ 10 Августа 2013 в 21:05

1000 рублей в день??? Не хило так, если учесть, что это бабушка с внуком сидит, а не няня.

Елизавета М 10 Августа 2013 в 21:41

100 руб в час. А я работаю с 9 до 20.00

1000 это много. У 500 это вообще потолок

Nadin "" 10 Августа 2013 в 14:49

не знаю не знаю ....у всех разные обстоятельства.

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 12:02

ваши бабушки и мамы - не ваш сырьевой придаток! что за потребительское отношение! почему они должны и обязаны сидеть с вашим ребенком, ока вы работаете или развлекаетесь?? а вы не хотите в таком случае взять стать их бесплатной домработницей и кухаркой? вас бы не возмутило бы такое отношение к себе любимой?
если бабушка сама хочет помочь - это прекрасно и замечательно, что у нее есть такое желание и возможность, но если нет - вы не вправе ее заставлять! одно дело - подстраховать в случае форс-мажора, но простите на постоянной основе... вы взрослый человек и они не обязаны сопровождать вас до вашей пенсии и решать ваши проблемы. наймите няню, пусть это будет профессионалка с педагогическим образованием.

Елизавета М 11 Августа 2013 в 12:39

мдаааа

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 12:41

представьте себе, я с вами не согласна.

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 12:48

поймите меня правильно. возможно, присмотр за внуком не является высшей радостью для вашей мамы. может у нее есть и другие устремления, желания, занятия. она вырастила вас, имеет теперь право и на что-то другое.

Елизавета М 11 Августа 2013 в 13:11

ну я вроде как и ребенка не ей рожала!просто я писала выше, что для меня будет приятнее помогать маме деньгами от души,безвозмездно, а не оплачивать ее работу няней у внука

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 16:29

Елизавета, дело не в том, любит она вашего сына или нет, хочет чтобы ей платили или нет. она не хочет сидеть с внуком. оплата - это просто предлог, чтобы отказаться, т.к. она видимо подозревает, что платить вы ей не намерены. я думаю она любит внука, но не готова тратить на него абсолютно все свое время, как вы того хотите.
может стоит поискать другое решение? например, подключить мужа, его маму, ваших дедушек. возможно, кто-то из них захочет добровольно заняться ребенком. не насилуйте вашу маму. ну имеет она право на свое мнение и образ жизни.

Елизавета М 11 Августа 2013 в 16:39

она только из сада его забирает и когда я работаю по выходным сидит. На больничный я сама ухожу. Муж - моряк у нас. Мама у меня работает

Наталья Сатюкова 11 Августа 2013 в 16:48

тяжеловато конечно, когда мужа далеко. но мне вот пришлось бы поселить у себя свекровь или маму в такой ситуации. потому как одна живет в 120 км от нас, другая в 70 км. и жить с ними... бррр.... желаю вам удачи.

что-то у вас все задвоилось смех

Елизавета М 11 Августа 2013 в 16:58

с телефона пишу

Елизавета М 11 Августа 2013 в 16:41

график у меня вообще 2через 2. Как нить уж уладим этот вопрос))) смех график у меня вообще 2через 2. Как нить уж уладим этот вопрос)))

Елизавета М 11 Августа 2013 в 13:15

звучит как то неправильно: хотите чтобы я посидела с внуком-платите деньги!а как же любовь?)

Светлана Булгакова 11 Августа 2013 в 22:29

Да, как то все усложняется..Приходится очерчивать границы-когда бабушка с внуком бесплатно (он просто гостит) , и когда бабушка с внуком платно....Так вот ненароком в гости заедешь, а потом раскошелиться придется.... радость

Nadin "" 13 Августа 2013 в 09:32

действительно!! она платно с внуком,а ты ей платно сбегаешь при надобности в аптеку, платно посидишь у смертного одра : ты же не обязана своё время тратить на неё! грусть так что ли жить ???? грусть тошнота ужас!!!!

Елизавета М 13 Августа 2013 в 09:38

ну это уж утрированно как то))))) я не смогу платно бегать в аптеку смех

Nadin "" 13 Августа 2013 в 16:33

получается так ! если мама поможет за деньги и мы маме должны помогать за деньги! я так понимаю высказывания некоторых кафемам.

Елизавета М 13 Августа 2013 в 17:19

ну от меня не убудет смех

Резеда S. 14 Августа 2013 в 19:53

помочь при форс мажоре и сидеть днями-неделями - это разные вещи...

Елизавета М 11 Августа 2013 в 13:20

сынок,твоя бабушка сидит с тобой из-за денег,а не потому что она тебя любит!получается так чтоли?!!

Вот и я об этом только написала комментарий. Что ребенок это ТВОЙ ребенок и никто тебе ничем не обязан.

Светлана Булгакова 11 Августа 2013 в 22:26

Для меня это дико. Платить бабушке за сидение с внуком...Так мы далеко зайдем, лучше действительно няню нанять.... улыбка О!!!!Пусть мне муж платит за то, что я с его ребенком сижу )))Фигня, что я мама, я трачу СВОЁ время ))))

Светлана Булгакова 11 Августа 2013 в 22:36

Посидела-подумала, для меня это возможно в одном варианте, если бабушка специально уходит с предыдущей работы и возится с внуком полностью как няня (на территории ребенка, а не бабушки, не от случая к случаю, а оговоренные дни и часы).Вот тогда действительно нужно платить.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 16 Августа 2013 в 07:38

"Пусть мне муж платит за то, что я с его ребенком сижу )))" - 100500 дружба и я такого же мнения! улыбка

я считаю это нормально. это работа. а с ребенком это ОГО КАКАЯ РАБОТА! Если бы у меня была такая возможность, я хотя бы на день такой платный отдавала своего ребенка.
а почему тебя собственно возмутил такой вопрос? понятно, что вы родные и все такое. но это ТВОЙ ребенок. и все что выходит за рамки круга мама, папа, ребенок, имеет право на финансовое обеспечение, хотя бы символичное.
Это было ещё в молодости моей мамы. Её смотрела бабушка, которая деньги особо не брала, а продукты - пожалуйста!

Елизавета М 13 Августа 2013 в 09:05

сколько людей,столько и мнений!спорить бессмысленно! меня возмущает, что все в мире стало мериться ДЕНЬГАМИ!

да. вот что и обидно. что мы живем в материальном мире, где деньги значат гораздо больше чувств

ого!

Людмила Шевцова 14 Августа 2013 в 09:01

Ну даже не знаю...Сложно очень всё...У меня мама всегда с радостью сидит с внуком,если не на работе.Когда она не работала,я как раз Димку только родила,она вообще у нас целыми днями пропадала,помогала мне.О деньгах разговора ни разу не было,да и зная свою маму,если бы я предложила ей деньги за сидение с внуками,она бы обиделась.причём очень сильно.Свекровь,если у неё нет своих планов,тоже без проблем посидит.Конечно другое дело,если бы маме пришлось бросить свою работу,я бы предложила ей деньги,но не факт,что она бы взяла.Видимо всё-таки у всех свои взгляды на жизнь,свой характер,за себя знаю точно,я бы своим детям никогда бы не предложила сидеть с внуками за деньги,как бы тяжело мне не было

Марина Михеенко 15 Августа 2013 в 12:39

дружба

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 16 Августа 2013 в 07:39

+100500. моя мама такая же.
а свекровь и за деньги, думаю, сидеть не стала бы, да я ей и не доверила бы грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 16 Августа 2013 в 07:42

у нас в деревне бесплатные бабушки отводят и забирают внуков из садика, сидят с ними, когда сад закрыт на ремонт - это нормальная местная практика. Для меня она ненормальна, но я в данной местности исключение.
улыбка
наверно, я предпочла бы маме приплачивать за сидение с внучкой, но это чисто теоретический вопрос.